фоллаут 4 мод хлам
Фоллаут 4 мод хлам
Моды на разбор мусора и хлама в поселениях (а при некоторых установленных модах и не только в поселениях). Мы рассмотрим большинство способов разбора мусора и хлама, которые только возможны в игре.
Ниже ссылки на скачивание архивов установки с Нексуса (рекомендую, т.к. там максимально оперативно появляются все последние версии, и мододелы в первую очередь стараются выкладывать свои творения именно там.
ЗЫ. Я абсолютно ничего не имею против агрегаторов модов. Сам периодически ими пользуюсь. Просто так безопаснее.
Чисто и просто (Clean and Simple):
Если вы уже прошли Фолыч вдоль и поперёк, мод однозначно для вас. «Подчищает» лорные локации, оставляя для нас красивые и незамусоренные поселения. Выглядят весьма стильно. Здорово перекраивает игру, устанавливать очень желательно при новом прохождении, иначе без вариантов гарантированы баги с уже существующими вашими постройками.
Бот-уборщик (Settlement salvage bot):
Замечательный мод, очень рекомендую к установке. Добавляет возможность разботки многих ранее не разбираемых вещей в локации, да и вообще очень удобен.
Очистка поселений (Settlements Clean-up):
Разбираем всё (Scrap Everything):
Очень мощный и многофункциональный мод. В видео показано, как при помощи него можно разбирать до основания буквально всё в игре. Используйте с умом.
Разместить где угодно (Place Everywhere):
Очень мощный и многофункциональный строительный мод. Расширенные функции требуют активации в собственном файле настройки. В последних версиях базовые фукнции не требуют активации и работают сразу. Будем рассматривать в строительной ветке. Внимание! Русской версии данного мода не существует! Ниже по ссылкам перевод основных функций:
Дробилка (The Grinder):
Функциональный разборщик хлама. С собственным станком, выглядит достаточно солидно
Утилизатор хлама (Scrapping Machine):
Простенький, крошечный, но функциональный мод.
Портативный дезинтегратор хлама (Portable Junk Recycler):
Переносной разборщик хлама, есть возможность забиндить на горячую клавишу.
Кнопка «Разобрать» для хлама (Scrap Button for Junk):
Функциональный мод, добавляет две горячие клавиши в меню быстрого доступа, позволяет моментально разбирать хлам «на лету».
Ещё раз, очень рекомендую посмотреть видео. В нём я подробнейше рассмотрел все эти моды. Не забудьте оценить эту статью с видео и поделиться с друзьями.
Хорошей игры, и удачи на просторах Пустоши!
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Weightless Junk and Other Items
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Don’t let the junk in the wasteland weigh you down! This mod reduces/removes weight from many different types of items, and is fully customizable to your liking depending on which files you choose. You can remove weight from building supplies, aid, weapon and armor mods, throwables, and more!
Now includes merged patches
This mod does not have any known dependencies other than the base game.
Mods requiring this file
Author’s instructions
File credits
Thanks to user Robok for the idea on the Nexus Forums.
Thank you to Elysium7 for helping out with ideas and creating his own file here too!
Thanks to the FO4Edit team!
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
Translations available on the Nexus
The default mod removes the weight from junk items like screwdrivers and wrenches, as well as resources like wood and oil. There are also many optional files that you can download to remove weight from Aid items like food and medicine, weapon/armor mods that you find around the wastes, throw-able items like frag grenades and flares, and more! Check out some of the merge patches if you are interested in multiple or all of the files that are available!
There is also a reduced version that reduces the weight of junk items, but doesn’t remove it completely!
Update: New Version of Reduced Junk Weight is up
KNOWN ISSUES:
There may be conflicts with inventory sorting mods.
FUTURE ENDEAVORS:
I’d like to eventually make reduced weight versions of the files in this mod, along with some other versions. If you have any suggestions, please post them in the comments!
I won’t write an entire list of all the things that it removes weight from as it would be way too long, but it is basically all building materials like steel, wood, etc. and all of the items that can be broken down into those supplies. There are a lot more than you’d expect!
______________________________________________________
I hope you all enjoy this mod, as it should help lighten the load on a lot of people who want to explore or are frustrated that they have to give up useful storage space for stupid wrenches and hammers.
UPDATE NOTES:
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Version 1.1 (Weightless Junk):
-Adjusted weight to 0 for Extinguisher & Gas Canister
-Fixed Cafeteria Tray not giving out plastic, now gives 2 plastic and has 0 weight.
-Removed identical to master records to help clean up the file a bit
11/24/2015
-Added Weightless Weapon Mods & Armor Mods optional file
11/27/2015
-Merged Aid and Weapon/Armor mods into a single optional file
-Merged Junk and Aid into a single optional file
-Merged Junk and Weapon/Armor mods into a single optional file
-Added an optional weightless throwables mod
-Added reduced Junk weight version
Thanks to Elysium7 for helping out with ideas and creating the updated reduced-weight mod, along with merging our two mods together into this one!
Использование хлама | HorizonEatMyJunk
Раздражает, что печатную машинку, или вентилятор, или увеличительное стекло можно только разобрать на компоненты? Встречайте мод, позволяющий использовать многие предметы из раздела «хлам» по прямому (почти) назначению! Только для совместного использования с глобальным модом Horizon.
Обновление от 06.07.2019 до v3.3.1
Изменения:
— рыбалка теперь приносит очки навыка Выживания
— ряд мелких исправлений
Обновление от 10.04.2019 до v3.2
Изменения:
— Переосмыслены перки для изготовления Удочки (и Усиленной). Ранее требовался Охотник и Инженер. Но если взят перк Охотник, мяса и так хватает, и рыбалка теряет смысл. Так что требования перков были изменены на Выживание и Инженер.
— Так же изменены необходимые для изготовления Удочек компоненты.
— Увеличен шанс улова.
— «Рыба» переименована в «Форель» для удобства. Форель ловится только на червя из данного мода. При использовании стандартной наживки Горизонта и улов будет горизонтовский. Рыбу Горизонта можно пустить только на фарш, тогда как из Форели готовятся полноценные блюда.
— Изменены рецепты блюд из Форели.
— У блюд из Форели убран бонус «Водного дыхания» (раз уж Z убрал его у других блюд), добавлен небольшой вывод радиации.
Обновление от 11.03.2019 до v3.1
Изменения:
— для изготовление Удочки и тем более для соединения Удочки и наживки больше не требуется клей (а с чего бы?)
— значительно увеличен опыт за прочтение напечатанных на Пишущей Машинке гайдов (учитывая относительную редкость самих печатных машинок на просторах Содружества, низкий шанс успешной печати и высокие требования Лидера для использования)
— применение Восстановленной Метёлки для пыли теперь даёт меньший бонус цен у торговца.
Перезалил архив 03.02.2019.
Отредактировал в соответствии с изменениями компонентов в версии Горизонта 1.7+
Перекачайте и закиньте в /data с заменой.
Автор дал полное разрешение на использование своих модов данным текстом на своей странице:
Мод позволит использовать привычные вам предметы не только для распила на ингредиенты, но и получить от них пользу, зачастую достаточно существенную.
Если вы найдёте/увидите недочёты/баги/ошибки в переводе-ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите мне в ПМ или в комментах. Что смогу-исправлю.
Требования:
Fallout 4
Глобальный мод Horizon v1.7+
Очень рекомендую режим Опустошения (Z_Horizon_Desolation.esp). Без него мод может показаться немного халявным.
Кроме того, в Хим.лабе появился пункт
ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА
В Пункте приготовления еды
ЖАРЕННЫЕ БЛЮДА
Крафт:
-Производится в технологической лаборатории в разделе «Рыбалка» из обычной лопаты.
-Вы можете создать свои собственные лопаты выживальщика с нуля при достаточным навыке выживания!
-Вы можете создать усиленную лопату, которая позволит собирать больше червей, прежде чем они сломаются. Требуется еще больше опыта выживания.
Крафт:
-Производится в технологической лаборатории в разделе «Рыбалка».
-Вы можете создать удочку с приманкой, используя удочку, червяков и основные компоненты.
-Вы можете создать свои собственные удочки с нуля при достаточным опытом выживания!
-Вы можете изготовить усиленную удочку, которая позволит поймать больше рыбы, прежде чем она сломается. Требуется еще больше опыта выживания.
2) Мыло, зубная паста, зубная щетка и расческа:
Крафт:
-Производится в химической лаборатории в разделе «Личная гигиена».
-Можно изготовить с использованием мыла, зубной пасты, зубной щетки, расчески (или необычной расчески) и дезинфицированной воды
Как изготовить:
-в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ” с использованием стандартной камеры или Prosnap камеры.
4) Тостер (и чистящее средство Abraxo):
Как крафтить:
-в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ”, используя обычный либо довоенный тостер.
Обычный тостер требует чистящее средство Abraxo как дополнительный ингредиент для изготовления восстановленных тостер! (чистящее средство Abraxo так же получило тег [инструменты])
-восстановленный тостер применяется в пункте приготовления пищи для загрузки в него еды (вам нужно ещё и само блюдо, да-да))) это не скатерть-самобранка)
— тостер с едой вы найдёте в разделе Помощь пипи-боя. Используйте его и получите поджаренную или подгоревшую еду, а также пустой или сломанный тостер
Усиленный Зонтик:
Как использовать:
-Используйте в меню Помощь Пип-бой.
-Дает увеличение регенерации ОД, когда вы находитесь под дождём..
-Есть шанс сломать при использовании.
Как крафтить:
в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ” с использованием стандартных чистых зонтики.
6) Вентилятор Настольный
Персональный Вентилятор:
Как использовать:
-Используйте меню Помощь Пип-бой.
-Охлаждает! Восстанавливает ОД при использовании.
-Есть шанс сломать при использовании.
Как крафтить:
в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ”, используя любой из всех вентиляторов.
7) Огнетушитель (и игрушечный автомобиль):
Водонепроницаемый Огнетушитель:
Как использовать:
-Используйте в помощь меню Пип-бой.
-Дает короткий импульс скорости при использовании под водой.
-При использовании вне воды, он также прекращает горение.
-Имеет 4 «заряда”.
Как крафтить:
в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ”, требуется огнетушитель.
Огнетушитель Реактивный с роликами:
Как использовать:
-Используйте в помощь меню Пип-бой.
-Дает короткий импульс скорости при использовании.
-При использовании также перестанут гореть.
-Имеет 4 «заряда”.
Как крафтить:
в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ», требуется огнетушитель.
-Также нужны две машинки как ингредиенты. Игрушечные автомобили теперь имеют метку инструмента, чтобы они не были автоматически уничтожены.
8) Прижигатель (вы тоже не знаете, что это такое?? ))) да-да, есть такая вещь. Гальванокаутер, но у меня язык сломается такое произность):
Функциональный Прижигатель:
Как использовать:
-Используйте в меню Помощь Пип-бой.
-Восстанавливает HP, когда здоровье ниже 15% и вы неподвижны.
-Заживляет быстрее, чем биометрический сканер, но за гораздо меньший период времени.
-Имеет шанс сломаться при использование.
Как изготовить:
в хим.лаборатории “ЛЕЧЕНИЕ”.
9) Биометрический сканер:
Функциональный Биометрический Сканер:
Как использовать:
-Используйте в меню Помощь Пип-бой.
— биометрический сканер может обнаружить присутствие живых существ.
-Восстанавливает HP, когда здоровье ниже 15% и вы неподвижны.
-Заживает медленнее, чем прижигатель, но в течение более длительного периода времени.
-Есть небольшой шанс сломать при использование.
Как изготовить:
в хим.лаборатории “ЛЕЧЕНИЕ”.
10) Сенсорный модуль:
Функциональный Сенсорный Модуль:
Как использовать:
-Используйте в меню Помощь Пип-бой.
-Обнаруживает живых существ, когда используется.
-Есть шанс сломать при каждом использовании.
Как изготовить:
в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ”.
11) Косторез (и череп):
Косторез и череп человека:
Как использовать:
-Используйте в меню Помощь Пип-бой.
-Использование для извлечения золотых или серебряные пломб из зубов.
-Есть шанс сломать резец кости при каждом использовании.
Как крафтить:
в технической лаборатории“РАБОТА С ХЛАМОМ” требуется Косторез и череп.
Функциональный Будильник:
Как использовать:
-Используйте в меню Помощь Пип-бой.
-Увеличивает ОД на короткое время.
-Имеет шанс сломаться на использование.
Как крафтить:
в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ», требуется будильник или Wakemaster будильник.
Связанные Подушки:
Как использовать:
-Используйте в меню Помощь Пип-бой.
-Используйте перед прыжком с высоты и не бойтесь получить урон.
-Может быть использован только один раз.
Как крафтить:
в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ”.
Изолированная Прихватка:
Как использовать:
-Используйте в меню Помощь Пип-бой.
-Дает бонус к огнестойкости.
-Есть шанс стать изношенной при каждом использовании.
Как крафтить:
в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ”.
15) Спасательный круг:
Усиленный спасательный круг:
Как использовать:
-Используйте в меню Помощь Пип-бой.
— Не даст вам утонуть (подводное дыхание на небольшой период времени).
-имеет шанс сломаться при каждом использовании.
Как крафтить:
в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ” требуется спасательный круг.
п.с. круг + огнетушитель особенно пригодятся тем, кто проходит квест «охота за «Красным Октябрём»» из мода Радиоактивные Истории)
Усиленный Вес / Штанга / Гантель / Блин:
Как использовать:
-Используйте для бонуса силы, которая ухудшается с течением времени.
— чем больше масса предмета, тем больше бонус к силе.
-Может быть использован несколько раз.
-Есть шанс сломать при каждом использовании.
Крафт:
в тех. лаборатории в разделе «тяжелая атлетика», требующие соответствующего предмета.
17) Глобус и шахматная доска:
Восстановленный глобус и шахматная доска с Шахматными фигурами:
— Используйте, чтобы стимулировать свой ум и увеличить свой интеллект в течение определенного периода времени.
-Создать в разделе «Игры и отдых» меню технической лаборатории.
-для восстановления Глобуса требует средство Abraxo.
-Имеет шанс сломаться на использование.
18) Мячи футбольный и баскетбольный:
Восстановленные мячи:
— Крафт в разделе “ХОББИ И ОТДЫХ”.
-Вы можете создать две версии:
удары/броски мячей для увеличения восприятия.
ведение мяча (дриблинг) для увеличения ловкости.
-Вы можете изменить версию своего мяча бесплатно в меню крафта.
-Имеет шанс сдуться на использование.
19) Шар для боулинга и кегли:
Набор для боулинга из 5-ти предметов:
— Крафт в “ХОББИ И ОТДЫХ”
-Используется, чтобы увеличить вашу силу и выносливость на некоторый период времени.
-Есть шанс сломать при применении.
20) Увеличительное стекло:
Очищенное Лупа:
-Созданные в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ”
-использовать вне помещения в солнечную погоду, чтобы поджарить жуков
-хрустящие жуки съедобны и дают небольшое количество пищи.
-Очищенные увеличительное стекло имеет небольшой шанс сломаться при каждом использовании.
Кофейник с кофе
— Крафт в пункте приготовления пищи в разделе НАПИТКИ.
-Обычный кофейник требуют дополнительные ингредиенты, включая средство abraxo.
-Кофейник с кофе даст вам двойное количество пользы для вашего струйного кофе и дает лучше растет в статистику, поскольку он держит ее хорошо и тепло.
-Имеет 4 «расходы» и использования оставшихся в его имя после каждого использования.
22) Зажигалка и фонарь:
Функциональный флип Зажигалка и функциональный фонарь:
— в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ”
— Использовать на ночь, дает бонус к восприятию.
— Имеет ограниченное количество использований. Использование, оставшееся, будет отображаться в имени элементов.
— Фонарики можно использовать менее щелкают зажигалками, но дают больший бонус к восприятию.
23) Самодельный Аккумулятор:
Восстановленный Самодельный Аккумулятор:
— в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ”.
-Дает бонус к урону в ближнем бою при использовании в воде или во время дождя.
— Есть шанс сломать при каждом использовании.
Функциональная Паяльная Лампа:
— в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ”
— Наварите на ваш костюм немного дополнительных бронепластин (вскоре пластины отвалятся).
— Эффекты не складываются.
— Имеет ограниченное количество использований.
Функциональный Телефон:
— в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ”
-Может быть использована для поиска новых контактов в пустоши, которые дадут новые рецепты в “Контрактной работе”.
-Вы должны хранить контактную информацию в инвентаре, чтобы рецепты были доступны.
-Шансы найти новый контакт низкие, так что будьте настойчивы!
Контактная информация может быть продана за крышки, Если вы найдете несколько рецептов.
-Есть шанс, что ваш телефон ломается при использовании.
26) Пишущая машинка:
Восстановленная Пишущая Машинка:
— в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ”
—Пишите о своем опыте в пустоши.
-Вы можете подумать о своем опыте, что даст вам очки опыта.
-Есть небольшой шанс, что вы создадите книгу, которая даст вам очко навыка.
-Книги могут также быть проданы для крышки.
-Шансы на вдохновение и написание хорошей книги мало, так что будьте настойчивы!
—Есть шанс, что ваша машинка сломается по применению
Читабельная Boston Bugle:
— Создана в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ”.
-Прочтите довоенные новости и получите немного опыта.
28) Метёлка для пыли:
Восстановленные Метёлка для пыли:
— Создана в технической лаборатории “РАБОТА С ХЛАМОМ”.
-Стряхните с себя пыль и получите скидку у торговцев!
-Имеет шанс сломаться при использовании.
Требования:
Horizon 1.5+ at Fallout 4
Хорошее настроение)
Хлам Пустоши от Вуди / Woody’s Wasteland Stuff
Небольшой строительный мод от автора woodylicious. Является отличным дополнением к оригинальному строительству игры.
Автор добавил в игру вещи которые он вполне смог бы смастерить из подручных средств будучи жителем пустоши фаллаута. И то что на его взгляд должно было быть доступно в игре по умолчанию. Например печь из бочки. Которая позволит вам согреваться холодными вечерами 🙂
Я всегда являлся большим любителем строительства в игре. Но лорные лачуги у меня вызывали полное отторжение. И только это мод заставил меня взглянуть на них иначе. Потому что элементы добавляемые этим модом вызывают какое то умиление 🙂
Автор моделист с большим опытом, и сразу видно что он старался создавая свой мод.
Текстуры и модели просто на высоте. Чего только стоит вышеупомянутая печь из бочки, каменный очаг и анимированная бетономешалка. В общем всем данный мод рекомендую.
Найти содержимое мода вы сможете в собственном меню добавленном модом в меню строительства структуры.
Требования
Fallout 4
DLC Wasteland Workshop
Менеджер меню поселений
Установка
С помощью менеджера модов или ручная.
1. Скачиваем основной мод на странице Нексуса в разделе MAIN FILES
2. Там же в разделе OPTIONAL FILES в виде дополнительного файла вы можете скачать файл содержащий альтернативные текстуры кухни (более новая древесина), текстуры для полов и фундамента(идентичные ванильным) и текстуры окон(с не разбитым стеклом). Что бы заменить текстуры копируйте нужный файл в папку Data игры. Подтвердите замену)
3. Скачиваем у нас на сайте архив с переведенным esp файлом. Из архива esp файл копируем в папку Data игры. Подтверждаем замену.
Перевод обновлен, исправлены все ошибки и неточности. Спасибо пользователю bgm 🙂
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
SKK junk Scrapper (RETIRED) v017 (Rus)
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
About this mod
Данный мод позволяет автоматически или вручную разбирать хлам на компоненты в инвентаре игрока, в мастерской и центральном хранилище.
Nexus requirements
Credits and distribution permission
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
This author has not credited anyone else in this file
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
ОПИСАНИЕ:
Данный мод позволяет автоматически или вручную разбирать хлам на компоненты в инвентаре игрока, в мастерской и центральном хранилище. Объединять ядерные блоки в процентном значении в момент разбора хлама. Возможность набирать воду в пустые бутылки из любого чистого/грязного источника.
ФУНКЦИОНАЛ:
(1) Разбор хлама на компоненты в инвентаре игрока, в мастерской и центральном хранилище.
(2) Автоматический разбор хлама на компоненты в инвентаре игрока по мере добавления.
(3) Добавляет меню скраппера для верстаков.
(4) Слияние ядерных блоков в процентном значении, вне опции автоматического разбора.
(5) Переключение между безопасным и расширенным списком предметов для разбора.
(6) Возможность заполнять пустые бутылки водой из любого чистого/грязного источника.
ПОДРОБНЕЕ:
Функция разбора хлама на компоненты работает с конкретным инвентарем: игрок, мастерская и центральное хранилище.
Автоматический разбор хлама в инвентаре игрока облегчает переносимый вес.
Разбор хлама помогает ускорить отображение и создание предметов за счет уменьшения количества предметов с 530 до 30.
Вы можете разобрать все
530 предметов хлама, плюс хлам из Nuka World и Far Harbor (если есть) до 30. Из разбора исключаются уникальные квестовые предметы, такие как медальон Мэри Эбернети, но не исключаются обычные квестовые предметы, как катушка силового реле и антифриз. Если вы по квесту отправились на поиски антифриза, краски и т.д., отключите опцию автоматического разбор хлама.
С включенной опцией заполнения пустых бутылок водой в режиме Выживание, игрок может набирать воду в пустые бутылки из любого чистого/грязного источника. Меню для источников с водой будет активным только при наличии пустых бутылок.
НЕДОЧЕТЫ:
Отключите опцию автоматического разбор хлама, когда вы, например идете по квесту «Старый город в новом цвете» за краской, потому что краски разберутся на хлам.
Не включайте функцию заполнения пустых бутылок, если используете мод, который позволяет делать это вне режима Выживание (например Fill Bottle while playing on any difficulty), активируемые перки будут конфликтовать.
Скриптовая система игры ограничена тем, что разовая операция с предметами проводится с количеством не более 65536, к примеру, если вы разберете 65536 Камер которая разбирается на 2 шестеренки 2 пружины и 2 кристалла, вы получите эти компоненты по 65536, а не по 131072, или если переместите 100000 Камер в мастерскую, в ней окажется 65536.
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Мод не зависит от расширений или DLC и не вносит никакие изменения в базовые игровые активы или объекты, как и в 99% модов SKK, его 100% чистые формы и скрипты созданы в Creation Kit. Поскольку мод не затрагивает никаких других вещей в вашей сохраненной игре, не должно быть проблем с порядком загрузки или конфликтов с другими модами.
Функция заполнения пустых бутылок будет конфликтовать с модами, которые делают это вне режима Выживание.
УДАЛЕНИЕ:
Если решили удалить мод, то перед удалением отключите все опции. Помните, в игре нет понятия чистого сохранения!