фоллаут 4 мод на физику тела cbbe
CBP Physics for Fallout 4 | Физика тела CBP для Fallout 4
Данный мод добавляет СВР физику тела (грудь, живот и ягодицы) для игрока и НПС в игре Fallout 4.
Обновление:0.2.2
* Исправлено исключение вне диапазона при обработке поиска с разделением времени.
* Требуется игра версии 1.10.163.0 и F4SE 0.6.21.
Обновление:0.2.1
* Введены ограничения: человеческая детская раса и детская раса гулей (HumanChildRace, GhoulChildRace) должны теперь игнорироваться.
— increment ref of node when insert it in node map (это не знаю как по научному перевести, что-то связано с привязкой узловых точек при размещении в карты узловых точек). В общем видимо что-то нужное.
* Требуется игра версии 1.10.163.0 и F4SE 0.6.21.
Примечание: с данной версий происходит вылет игры при стрельбе из дробовиков. С версией 0.1.9 все нормально.
Обновление:0.2.0
* Улучшена производительность.
* Требуется игра версии 1.10.163.0 и F4SE 0.6.21.
Примечание: с данной версий происходит вылет игры при стрельбе из дробовиков. С версией 0.1.9 все нормально.
Обновление:0.1.9
* Произведена перекомпиляция файла cbp.dll, но это почти то же самое, что и в предыдущей версии 0.1.8.
* Требуется игра версии 1.10.163.0 и F4SE 0.6.21.
Обновление:0.1.8
* Добавлен вариант для игры 1.10.163.0 и F4SE 0.6.20.
Обновление:0.1.7
* Добавлен вариант для игры 1.10.162.0 и F4SE 0.6.19.
* Подкорректированы оси вращения.
* В файле конфигурации cbp.ini внесены изменения.
Обновление:0.1.6
* Обновлен вариант для игры 1.10.138 и F4SE 0.6.17.
* Улучшение производительности.
Обновление:0.1.5
* Добавлено точное управление жизненным циклом объекта.
Обновление:0.1.4
* Отключена физика при использовании силовой брони.
Пример физики в гифке :
https://staticdelivery.nexusmods.com/mods/1151/images/39088/39088-1558668836-459122868.gif
Совместимость:
Этот мод предназначен в первую очередь для ванильного скелета и моделей тела, но работает и с другими реплейсерами тел, смотрите ниже совместимость тел.
В настоящее время целевыми субъектами являются игрок и НПС.
Какие кости скелета затрагивает мод:
LBreast_skin
RBreast_skin
LButtFat_skin
RButtFat_skin
Belly_skin
Не совместимость тел:
— С физикой из тела CBBE: потому что LR Breast_skin был удален.
Установка: (только вручную, через менеджеры модов архив не установится. )
1. Скачиваем общий архив мода, распаковываем в любую пустую папку и выбираем нужный вариант архива для вашей версии игры:
Новая версия:
Архив версии 0.2.2 для игры версии 1.10.163.0 (требуется F4SE 0.6.21)
2. Из архива берем папку F4SE и кидаем в папку Data в игре с заменой файлов если потребуется.
Как применить физику:
* Я (автор) заметил много вопросов в комментариях как использовать физику, поэтому поясняю все по порядку, чтобы мод работал так, как он и должен работать.
1) В Bodyslide выберите пресет тела cbbe (не cbbe body с физикой и не Cherry hotalings physics) и создайте нужный пресет тела.
2) Загрузите и установите моды на броню и одежду без физики и жмите кнопку «batch build».
3) Скачать и установить последнюю версию моего мода.
4) Вот и все, теперь, после 200 лет, одинокий, оставшийся в живых (и npc тоже) могут иметь физику тела во всей пустоши.
Обновление:2.6.3 / 1.0.4
* Обновлены оба варианта мода (Основной без расчленения) до версии 2.6.3 и (Опциональный с расчленением) до версии 1.0.4.
* CBBE: исправлена ссылка «CBBE Body Physics» для работы с более новыми версиями Outfit Studio.
* CBBE: перемещены записи ссылочного шаблона CBBE (.xml, не файлы) из Outfit Studio в мод CBBE.
* CBBE Reduced: перемещены записи сссылочного шаблона CBBE (.xml, не файлы) из Outfit Studio в мод CBBE.
Обновление:2.6.2 / 1.0.3
* Обновлены оба варианта мода (Основной без расчленения) до версии 2.6.2 и (Опциональный с расчленением) до версии 1.0.3.
— Основной CBBE (без расчленения): исправлены швы карт нормалей в моделях рук (спасибо SQr17).
— Опциональный CBBE (с расчленением): исправлены швы карт нормалей в моделях рук (спасибо SQr17).
— Опциональный CBBE (с расчленением): добавлены модели для тела и рук от первого лица.
* Примечание: Чтобы предотвратить образование швов в моделях, зафиксируйте нормали мешей (meshes) рук при создании преобразования перчаток, которые показывают площадь шва.
Обновление:2.6.1 / 1.0.2
* Обновлен только основной вариант мода (без расчленения) до версии 2.6.1, опциональный вариант (с расчленением) не нуждается в обновлении.
— Повторно внесены изменения в тело, для сохранения модели (meshes) с полной точностью, так как в игре есть определенные баги, например с декалями, то они не работали (кровь, грязь и т.д.). Это исправление также улучшает давнюю проблему с выравниванием текстур у женских рук Гулей.
Примечание: Если вы создаете тело в Bodyslide, то при обновлении не забывайте делать резервные копирования любых созданных пресетов тела, чтобы потом снова не создавать тело с нуля.
Обновление:2.5.2 (Reduced 1.0.1)
— По доп.ссылке добавлен вариант мода «С рабочим расчленением», но с меньшей детализацией моделей тела (полигонами тела). Этот вариант включает в себя все то что и в основном варианте мода «Без расчленения», плюс адаптированы все игровые одежды и броня, которые готовы к расчленению, но все равно требуется иметь установленный основной вариант мода «Без расчленения», то есть устанавливать основной вариант мода «Без расчленения», и потом устанавливать вариант мода «С рабочими расчленением» поверх с заменой всех файлов. Особая благодарность MrTony и Biuc73 за работу! Те кто не в курсе: с основным вариантом мода в игре отпадает крайне важная функция, это расчленение тела при выстрелах и тому подобное, а с опциональным вариантом все вернется на свои места, но как уже написано выше, пожертвовать придется детализацией моделей тела (полигонами), выбор за вами.
* Если вы будете переходить на данный вариант, то если вы настраивали тело и адаптировали одежду и броню в Bodyslide, то вам нужно будет изменить пресет тела на CBBEBodyReduced и снова запустить адаптацию одежды и брони.
Обновление:2.5.1
— Внутриигровые морфы (morphs) для настройки тела предназначенные для LooksMenu/F4SE (настройки тела персонажа с помощью ползунков в самой игре), снова устанавливаются в игру по умолчанию как рекомендация при установке через менеджеры модов, но не обязательны. Добавил инструкцию как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре.
— Добавлены файлы перевода для списка ползунков настройки тела в LooksMenu (настройки тела персонажа с помощью ползунков в самой игре). Требуется LooksMenu 1.3.2 и выше. Ползунки теперь на русском в окошке настроек тела в самой игре. Единственное что названия ползунков наползают на сами слайдеры.
— Переименована строка названия ползунка «$ Back» на «$ BackSize», чтобы исключить проблемы совпадения перевода с игровой строчкой «Назад», так как на английском языке слово Back переводится как Спина и Назад, в итоге название ползунка теперь будет корректным «Спина», а не «Назад».
* Сразу скажу, перевод ползунков для настройки тела может быть неточным, так как в оригинале на английском некоторые названия ползунков просто не понятны и пришлось ломать мозг что это, поэтому если в названиях ползунков будут несоответствия, то пишите мне, буду править, все названия ползунков можно посмотреть в файле CBBE_en.txt, а перевод в CBBE_ru.txt по пути Data/Interface/Translations/
Журнал изменений:
— Все изменения всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Примечание для моддеров:
— Если вы хотите создать броню / одежду для тела CBBE, используйте «outfits» пресеты, которые представлены в BodySlide.
При обновлении от старых версий до 2.6 и выше:
— Удалить файл FemaleheadRear.nif по пути Data/meshes/actors/character/characterassets/FaceParts/FemaleheadRear.nif если таковой имеется.
— Удалить файл basehumanfemalerear.bgsm по пути Data/materials/actors/character/basehumanfemale/basehumanfemalerear.bgsm если таковой имеется.
— Фикс «Furry Undergarments Fix» который исправляет ошибку с меховым «нижним бельем» из DLC Nuka World больше не нужен для тех, у кого есть установленный неоф.патч «Unofficial Fallout 4 Patch», этот фикс уже включен в одной из последних версий Unofficial Fallout 4 Patch, поэтому удалите этот фикс «CBBE Furry Undergarments Fix.esp», если у вас есть неоф.патч!
— Установить новую версию
Требования:
Fallout 4 последней версии
DLC Automatron (по желанию)
DLC Far Harbor (по желанию)
DLC Nuka World (по желанию)
LooksMenu 1.5.0 и выше (для настройки тела в самой игре). Это по желанию, если не хотите настраивать тело в Bodyslide.
Вопрос : Будут ли работать текстуры тела (кожи) из сторонних модов, которые созданы для Fallout 4
Ответ : Нет, будут черные тела или с огромными дырками и пятнами, в моем CBBE используются собственные переделанные текстуры кожи тела, возможно другие авторы в будущем будут специально делать автономные текстуры кожи тела для CBBE, но на данный момент ни один мод на Нексусе на изменение текстуры кожи несовместим с телом CBBE.
Вопрос : Как сделать так, чтобы тело изменилось только у игрока?
Ответ : Установите мод «Unique Player», и следуйте его инструкциям. Обратите внимание, что одежды не будут уникальными, если ваш персонаж использует только автономные модифицированные наряды. Игрок также не поддерживает правильные ячейки от 1-го лица, поэтому вы можете получить проблемы с ручными швами от 1-го лица. Лучше было бы установить одно из тел по умолчанию для всех NPC, которые будут использоваться, и использовать морфы в игре с BodySlide и LooksMenu, чтобы ваш персонаж имел свою собственную форму тела (это также означает, что все совместимые наряды превратятся в форму вашего персонажа при одевании).
Вопрос : Как настраивать тело с помощью ползунков в самой игре?
Ответ : Прочитать что как делать можно в данной теме в разделе Как настраивать тело в самой игре.
Для тех у кого проблемы с текстурами или не работой модов читаем в данной теме что и как делать, только так должно быть все настроено и не иначе.
Как настроить тело в BodySlide читайте в данной теме