фоллаут все игры и моды
Fallout (серия игр)
Всего материалов в каталоге: 66 Показано материалов: 0 | Страницы: 1 2 3 4 |
Это сохранение нужно кидать в папку tray
Все правильно, ошибка не всегда показывает на причину, она лишь указывает на то, какой мод «споткнулся» при выполнении скрипта, но кто создал эту «кочку» об которую «споткнулся» другой мод ошибки этого не указывают, для выявления этого как я Вам уже говорил, необходимо изучить этот вопрос с разных сторон, а для этого как минимум воспользоваться еще модами, для отслеживания ошибок. Это как при попытке что-либо купить Вы обращаетесь к знакомому за советом, но когда обратитесь с этим же вопросом к другим знакомым у которых другой опыт и другой взгляд на данный вопрос, то Вы получите своего рода представление о том, что же все же выбрать. Поэтому хотите разобраться, а не гадать на кофейной гуще, установите еще парочку модов для выявления ошибок.
Можете ознакомиться со списком рекомендуемых приложений и модов на этой страничке. Воспользуйтесь поиском конфликтных модов (для исключения данного вопроса в поиске проблем) и установите как минимум мод Better Exceptions.
Данный мод отображает поддерживаемые моды для настройки, если авторы своих модов не добавляют поддержку этого мода, то меню этого мода их и не будет. Все моды от ColonolNutty естественно работают с этим модом, сторонних я честно сказать не встречал, поэтому возвращаемся к вопросу: ВСЕ ли моды от ColonolNutty у Вас обновлены?
Мать мой исходный код.
это мало на «предположение» похоже
Работоспособность этого мода зависит от S4CL, оба эти мода разрабатываются ColonolNutty. Этот мод повторюсь, работает исправно, другие моды от ColonolNutty у вас какие версии?
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Top Lists
Most endorsed files in the last two weeks
Most endorsed recently added files
Most endorsed files of all-time (non-adult)
Top 30 Files in past two weeks:
A comprehensive bugfixing mod for Fallout 4. The goal of the Unofficial Fallout 4 Patch (aka UFO4P) is to eventually fix every bug with Fallout 4 not officially resolved by the developers to the limits of the Creation Kit and community-developed tools, in one easy-to-install package.
A comprehensive bugfixing mod for Fallout 4. The goal of the Unofficial Fallout 4 Patch (aka UFO4P) is to eventually fix every bug with Fallout 4 not officially resolved by the developers to the limits of the Creation Kit and community-developed tools, in one easy-to-install package.
An easy to use tool for customizing bodies and outfits, creating new bodies and outfits, and converting outfits between body types.
An easy to use tool for customizing bodies and outfits, creating new bodies and outfits, and converting outfits between body types.
The Mod Configuration Menu is a settings page for mods! It provides a central location for mod configuration, accessible via the Pause menu.
The Mod Configuration Menu is a settings page for mods! It provides a central location for mod configuration, accessible via the Pause menu.
This is a master file to create a standardize framework for armor so that modders can create and modify armor (like Armorsmith) while making edits compatible with mods that adjust dynamic item naming (like Valdacil’s Item Sorting). Also adds a standardized set of crafting menu categories for armor/clothing/weapons and adds two workbenches for m
This is a master file to create a standardize framework for armor so that modders can create and modify armor (like Armorsmith) while making edits compatible with mods that adjust dynamic item naming (like Valdacil’s Item Sorting). Also adds a standardized set of crafting menu categories for armor/clothing/weapons and adds two workbenches for m
Adds engine modifications to improve character creation.
Adds engine modifications to improve character creation.
Фоллаут все игры и моды
(Решил сделать это поскольку сам долго времени потратил на нахождение нужного пресета, и хочу облегчить жизнь другим, потому-что оригинальное освещение игры мягко говоря *не очень*.)
Что-бы они работали следует установить саму основу ниже.
Делает игру немного более светлой и бледной, немного изменяя эффект от ярких свечений, давая возможность взглянуть на игру немного по другому.
Так-же есть бонусные ENB которые сделаны скорее ради скриншотов и особенности атмосферы, например возможность сделать картинку похожей на видео из VHS кассеты, ну или просто сделать всё чёрно-белым.
Но если эти навороченные шейдры не для вас, то есть не напрягающий и простой пресет который был создан что-бы было как в оригинале, но лучше.
Советская окраска для T-60 и X-01
Обожаю Японские Моды
Самые лучшие и интересные моды Силовой брони для Fallout 4
Сегодня мы рассмотрим самые интересные варианты Силовой брони в Fallout 4, которые сделали модмейкеры с Nexus.
1. Enclave X-02 Power Armor от unoctium
Броня представлена в трёх вариациях, Стандартная, Тесла и Крио
2. Hellfire X-03 Power Armor от того же unoctium
Пугающая Силовая броня «Геенна» из Broken Steel DLC Fallout 3, наконец-то в Содружестве.
3. Institute Power Armor I-01 от m150
Силовая броня Института, которую мы могли видеть в официальных концептах теперь тоже в игре. (Пользователь dpillari сделал для неё прекрасные HD текстуры)
«Волт-Тек» рады представить вам силовую броню собственного производства. Ведь ничто так не защитит даже среди стен убежища, как силовая броня.
EdibleGrenade12 вдохновлённый одним рисунком с deviantart подарил нам прекрасную Силовую броню в стилистике Скайрима.
«I tell you, I tell you, The Dragonborn comes. «
7. Submersible Power Armor Redux
И ещё один мод от EdibleGrenade12, в этот раз добавит «Силовую броню» Большого папочки из BioShock (А так же костюм Большой Сестрички в подарок)
Во избежание непонимания будет использована краткая версия названия «SFW»
Ссыли на всякие штуки связанные с этим модом (включая основу) на самом низу.
A Soul of Fallen Worlds. что это вообще такое? название как у какого-то босса из дарксоулса, ну или какого-то большого мода, но зачем нам очередной фанатский долгострой!? их же уже развелось как грязи.
Но всё намного более интересно, SFW совмещает нью вегас и 3, превращая их в одну игру, и даже лучше:
— Объединенный и прочищенный мастер-файл FalloutNV.esm, что увеличивает скорость загрузки игры, облегчает процесс адаптации модов, без путаницы с дубликатами записей.
— Полная адаптация и исправление F3DLC, включая перепаковку архивов.
— Доработка перевода, включая исправление известных ошибок и вшитие багфиксов оригинальных игр.
— Абсолютно новая сюжетная цепочка, объясняющая превращение Одинокого Странника в Курьера 6.
— Возможность выбрать место начала игры без какого-либо ущерба погружению.
— Всё работает на движке Вегаса, который несколько стабильней чем у третей.
Вообщем это можно сказать фол3 на максималках с прикрученным монитором в виде вегаса (или наоборот?) Помимо этого есть и всякие другие» исправления вроде красноречия которое больше не работает на идиотских процентах, а требует фиксированное количество навыка.
Отдельно стоит упомянуть целую серию мод-паков «Ruined America», делаются они множеством людей и совмещают в себе различные совмещённые моды которые не конфликтуют между собой и самим SFW, идеальным примером такого может послужить модуль существ где стараниями моддеров были убраны некоторые не вписывающиеся существа в фол, а так-же очень серьёзно подправлен Marts Mutants для столичной пустоши и всё это совмещено в один плагин для более быстрой загрузки и исключения проблем с совместимостью.
Под конец можно понять что обозревать тут довольно мало что, это просто обычный, хороший и большой проект со своей поддержкой и дополнительными функциями, ну и удобным инсталлером, по сравнению с Tale of Two Wastelands и его шаманской установкой это просто райское облегчение.
Так-же стоит ознакомится с официальными доп-файлами, что-бы настроить игру под себя (например русскую озвучку поставить на контент фол3 т.к. в самом SFW по дефолту стоит англ)
Про гайды оптимизации не забудьте, ведь даже на топ пк могут быть микрофризы.
Специальная версия Project Nevada под эту модификацию
А так-же можно запросить адаптацию какого-нибудь мода из фоллоуть 3
багтрекер для основной части мода и другой багтрекер для багов из сборки RA.
Fallout: New California (ex-Project Brazil) обзавёлся датой выхода.
Команда проекта представила новый трейлер и дату релиза.
Новости по разработке The Way of Choosen
(да, вы правильно поняли это пип-бой 2500, а это разработка сюжетки и мира фоллАут 2 на движок фАллоут нЬю вегас)
«Из интересного, которое показывать рано, но можно показать, ведь до нормального показа ещё долго, а скриншот висит, стоит отметить успешный тест карты мира. Нет, не той, которая между городами с туманом и открывающимися маркерами, а о той, которая показывается непосредственно в игре при попытке посмотреть карту мира. То есть карта текущей местности, в которой находится персонаж игрока. Тестировался в первую очередь внешний вид имитации спутникового снимка и соответствие координат этого снимка месту, которое они отображают. Тест вроде бы полностью успешен. Правда, изготавливать мы эти карты будем с более-менее готовых локаций (участками) и поэтому на скриншоте северо-запада Гекко, который мы недавно (сравнительно) показывали из редактора, в левом нижнем углу, на месте стройки 6-го реактора и Свалки пока лишь размазанный фрагмент красок. Ведь там у домов нет крыш, а каркас реакторного зала имеет лишь промежуточную модель для удобства картографов. На некоторые неувязки в шрифтах, кто их заметит, не обращайте внимание. В процессе возвращения буквы Ё и возможности не писать названия квестов и локаций ТОЛЬКО БОЛЬШИМИ БУКВАМИ некоторые шрифты тестировались в разных местах и ещё не все оказались на своих подходящих.»
И в бонус концепт-зарисовка карты Аббатства
Fallout New California — отчёт по разработке за Март 2018 г.
Теперь, когда мы можем сыграть в эту чёртову хрень, мы можем успокоиться и взглянуть на игру словно в первый раз.
Оу, вау, нихрена себе, здесь довольно много нового контента и ответвлений. С этим надо что-то делать. Это серьезно замедляет темп прохождения, даже как-то неудобно.
В Fallout 1 имеется примерно 20 000 строк диалогов (только часть из них озвучена).
В Fallout 3 присутствует 40 000 строк диалогов.
В Нью-Вегасе есть 65 000 строк диалогов, и это не считая записок.
FNC имеет > 14 000 строк озвученных диалогов.
Но и у неё есть свои проблемы.
Поскольку наша история изобилует разнообразными ветвями сюжетного повествования, она становится чрезвычайно большой и насыщенной. Самый первый финал, с которым вы столкнётесь в FNC разбивает всю первую часть 1/3 игры на пополам и фактически даёт вам абсолютно противоположную перспективу в игре, где каждый NPC будет иметь новый диалог, чтобы более интересней раскрыть и объяснить другую историю происхождения убежища.
В некоторых местах вам предстоит присоединиться к Анклаву в роли скрытного агента-одиночки, к друзьям-разведчикам на Пустоше, проходить совместные квесты с НКР или вовсе присоединиться к ним. Исключением может являться присоединение к Альянсу Рейдеров. Если вы всё же выберете последний вариант, то вы совершите радикальный сюжетный поворот и поверьте, вас предупредят об этом, т.к. вы получите абсолютно другое развитие событий в игре.
Мы сделали 7 сюжетных веток с 12 разнообразными концовками (Ладно, 1 может мы и не доделаем. Итак, 11 концовок и 1 концовка в процессе разработки. Возможно, пока). В общем, у нас 14000 строк диалога, озвученные 42 актёрами и распределены между 60 персонажами в самых разнообразных местах. Код развития сюжета напоминает алгоритм запутанности плотности нейтронной звезды, иными словами мы имеем сеть проверок и условий ответвлений, реагирующих на непредсказуемые действия игрока. Вы можете ознакомится с паскалевским обработчиком вероятностей, чтобы примерно понять, как игрок сможет в случайном порядке смешивать сюжет.
Весь этот бутерброд вы эффективно сможете увидеть в главном квесте, размер которого равен 1/4 ААА-проекта. и в наличии горстка разнообразных побочных квестов.
Когда вы заметите недостаточное количество побочных квестов, смиритесь с тем фактом, что наша карта иррационально большая и открытая пустыня, это может вызвать «чувство пустоты».
Но когда вы окажитесь в главных областях, наделённых различными квестами, «О Боги, нифига себе», в этих местах по настоящему классно. Подобное может поставить некоторые игры в неприятный казус. Но как только вы заканчиваете наш главный квест вы попадёте хоть в одинокий и пустой, но очень живописный мир, который будет за вами присматривать, словно ваш отчуждённый отец супермутант.
Я сейчас пытаюсь понять, что мне делать после разработки, чтобы сильно не затягивать сроки разработки, на которые мы итак потратили 6 лет, ожидая выхода игры.
Мы оба были адски заняты, чтобы убедиться, что мод играбелен. Может добавить новый контент с озвученной историей?
Единственным реальным вариантом было попросить у кого нибудь о помощи, но история уже давно показала, что это нихрена не работает. Я уже пробовал, размещал рекламные объявления на Nexus Mod и Discord Modding, где сидят активные моддеры по New Vegas и отправлял личные сообщения около 15-ти квест-моддерам, которые обладают всеми необходимыми навыками. Но в последствии за каждым последовало обычное радиомолчание.
Но всё же всё прошло хорошо, как я и ожидал. Остальные крупные моды по Fallout слишком заняты своими проектами, а свободные моддеры просто работают над своими небольшими проектами, просто в качестве своего личного хобби. Однако наш масштаб работы больше похож на вторую работу, на которую людям приходится идти, если не хватает денег. Забавно получается :Р
В данный момент они представляют зоны риска с высокой смертностью, поэтому если вы и ваш напарник только-только выползли из убежища и попадаете туда на ранней стадии игры, вы получите красный экран (прим. смерть). Эти зоны специфичны по отношению к фракциям, так что если вы попадёте к рейдерам в «Чёрную лошадь», вы попадёте к ним в плен и у вас стартует квестовая линия за Альянс рейдеров (если вы конечно не спрыгните, спасаясь с корабля в квесте НКР). Если вы войдёте в город, в котором всё контролирует НКР, то они просто отправят вас обратно в пустыню, чтобы начать основной квест за НКР. И не стоит забывать, что НКР и Рейдеры враждебны по отношению друг к другу.
Эти места весьма не маленькие, но они очень сбалансированы и в какой-то степени равны друг другу в рамках основного квеста. Рейдеры могут атаковать «Ангельских Брейкеров» забавы ради, а агенты НКР могут напасть на «Чёрную лошадь».
Я также разместил несколько торговых павильонов, но торговцы в них не вооружены. Мы добавили общий текстовый диалог, но пока полностью не настроили все скрипты. Этот проект стал для меня более сложной задачей, чем я думал. Мне потребовалось несколько недель, что грамотно запланировать всё своё время, дабы написать отдельную часть материала, а также завершить другие вещи в игре.
Джамилла сделала риггинг и анимацию. Джек также поработал над анимацией. Я сделал звук.
Когда я в конце-концов доделаю общую озвучку для NPC, мне нужно будет их раскидать по игровому миру с правильными ИИ-пакетами с сценариями да так, чтобы они не сломались во время основного квеста. Пишите мне про них, чтобы они сами по себе непроизвольно не обращали внимание на игрока. Итак, что нужно сделать: настроить условия диалога, экспортировать эти условия в рабочий лист диалога, завербовать актёров, записать их, скомпилировать записи, что может занять несколько часов личного времени, загрузить файлы, создать новую временную шкалы и соответственно сделать аудио мастер-файл, который будет соответствовать уже существующему звуку, отредактировать этот звук, вырезать некоторые диалоговые линии и экспортировать их в движок, подогнать их друг к другу, анимировать эмоции, а затем проверить, чтобы всё было на месте. И если этого будет ещё недостаточно, вернусь за помощью к актёрам. Повторяющийся трындец.
И это станет своеобразной заплаткой на некоторые дыры в моде перед самым релизом :Р
В конце апреля мы собираемся открыть наш собственный Discord канал, а пока, я полагаю, что на этой неделе начну записывать и готовить трейлер для релиза, заниматься его редактированием, ну и ко всему прочему, искать время для написания и записи озвучки для торговцев.
Ну и нужно исправить ещё больше ошибок :Р
Я только что получил новое обновление от Рика, прежде чем опубликовать данный пост, так что вы можете посмотреть, чем мы занимаемся на данном этапе разработки. Мы больше не тонем в работе и это уже хорошо, но мы всё ещё плаваем возле берега, голышом, в надежде обуздать будущие песчаные барханы. И это классно.
Открытой беты ждать не стоит. Мы работаем в индивидуальном порядке и нам нужно закрыть частные ошибки.
Это не релиз открытой бета-версии игры, который может помочь нам, это тестирование и исправление самой беты. Так что вы пока не сможете в неё поиграть. Но скоро…
Сообщение лидера команды Road to Liberty.
Сегодня у нас для вас печальные новости.
Недавно мы связались с Bethesda относительно запланированного нами метода реализации озвучки и других аудиофайлов Fallout 3 в The Capital Wasteland. В ходе общения стало ясно, что данный подход поднимет некоторые вопросы, которые мы, к сожалению, не предвидели. Мы хотели изменить методы, чтобы попытаться продолжить работу.
Однако, после некоторого размышления, пришли к выводу, что, похоже, не видим для себя абсолютно законного способа продолжить разработку данного проекта, The Capital Wasteland. Подобные проекты всегда существовали в “серой” области права, но мы, как команда, ценим отношения со многими членами удивительной команды разработчиков, которой является студия Bethesda Game.
Чтобы подкрепить это решение, отмечу, что законы в отношении данной проблемы не изменить. Если мы продолжим и завершим проект, я, как его лидер, скорее всего, юридически буду нести ответственность за любые действия, связанные с пиратством и нарушением авторских прав в результате выпуска. Я и команда Road to Liberty не хотим ухудшать рабочие отношения с другими членами сообщества и Bethesda.
Мы с неохотой приостановили работу и решили сначала обдумать возможность перезаписи аудиофайлов своими силами и с помощью привлечения новых людей. Но быстро поняли, что нам придется заменить знаковые голоса, такие как Лиам Нисон, Малком Макдауэлл, Рон Перлман и, конечно же, феноменальный Эрик Тодд Деллумс. Без них 3-ка потеряет свое очарование, и лично я не могу пойти на такое.
Если в будущем мы получим благословение Bethesda и Zenimax продолжать работу на законных основаниях, то вернемся к ней.
Хотелось бы добавить, что это решение далось нам нелегко. Лично хочу извиниться перед многочисленными членами сообщества, любящими Fallout 3 так же, как я. Мне жаль, что мы не смогли осуществить нашу мечту.
PS: пожалуйста, не используйте другие проекты в качестве примеров, мы не можем комментировать ни методы, которые они используют, ни их законность.