соник робо бласт 2 моды
Sonic Robo Blast 2 — мод, которого никто не ждал
В честь релиза версии 2.2 рассказываем историю одной из самых длительных разработок игры о вселенной ёжика Соника.
До этого игру не обновляли 5 лет, а всего история разработки игры продолжается уже больше 20 лет. И скорее всего продлится дальше.
Впрочем, игра известна не этим. Помимо визуального ряда прямиком из 90-ых и весьма длинного названия, изрядную долю скепсиса прибавляет тот занимательный факт, что игра написана на движке id Tech, который вы можете помнить из игр Doom и Doom 2.
В далёком 1997-м году, ещё до анонса Sonic Adventure, первого 3D-платформера в серии Sonic (игра вышла только в середине 1998-го), один из фанатов Соника решил пошалить, заменив некоторые текстуры и звуки в игре на связанные с Соником и загрузил это в интернет. Другой фанат, SSNTails, скачал этот пакет ресурсов и продолжил модифицировать его, вставив в качестве врагов Тэилза и Наклса и добавив сюжет. Таким образом на свет вышла модификация Sonic Doom.
В том же самом году другой фанат игр про Соника, Sonikku, на фоне (кажущегося тогда) бездействия Sega решил взять дело в свои руки и занялся разработкой другой игры на тогда только вышедшем в продажу игровом движке The Games Factory. Судя по описанию на коробке, это был «ПЕРВЫЙ в мире мощный игровой движок для создания собственных игр», а сам движок был предназначен для создания двухмерных игр без написания единой строчки кода. Sonikku выпустил свою новую игру, Sonic Robo Blast, 1 февраля 1998-го.
Игра была относительно длинной (3 уровня), с неплохим сюжетом и полна разных секретов, что дало ей большую популярность среди сообщества. Успех игры свёл их двоих вместе. SSNTails, в то время работающий над Sonic Doom 2, предложил Sonikku помощь, потому что хоть игра была интересной, но графика из MSPaint оставляла желать лучшего и тут явно было чем заняться. Вместо этого, Sonikku предложил ему поработать над сиквелом, Sonic Robo Blast 2.
Первоначально разработка шла недалеко от стандартов первой части: всё тот же The Games Factory, тот же 2D платформер. Но движок не выдержал художественного замысла, так что им пришлось мигрировать. Благо, им помог другой программист, который сделал им движок на языке C, но сам программист вскоре пропал и движок было некому поддерживать. Третий раз разработка началась сначала уже на движке Doom.
Первая версия их новой игры, Sonic Robo Blast 2, вышла в октябре 1999-го, в честь Хеллоуина. Это был скорее концепт, Соник в ней мог только прыгать и собирать кольца. В 2000-ом релизы продолжились, в них появился один полноценный уровень, а Соник получал всё больше и больше возможностей. Тем не менее играть в это было невозможно из-за многочисленных багов, которые авторы смогли преодолеть только к концу года.
Дальше обновления замедлились: сначала пару раз в год, после 2003-го релизы выходили не чаще раза в год. Тем не менее, обновления того стоили: новые уровни (их было не больше десятка), мультиплеер, секретные уровни, больше героев.
Это было время великих пертурбаций: за это время Sega успела взлететь до небес, триумфально оседлав волну 3D-платформеров, а потом так же быстро упасть на дно, которое продлится ещё десяток лет. Сообщество было вынуждено кататься на этих американских горках вслед за Sega. Тем временем, разработка шла своими неспешными темпами.
В 2009-ом вышла версия 2.0, крупно менявшая игру, одиночная кампания выросла вдвое, потом выходило несколько хороших патчей, но на этом разработка заглохла. Следующий релиз вышел только в 2013-ом году, то есть через 4 года. А нынешнего, последнего релиза, фанатам пришлось ждать уже 5 лет.
Только спустя 20 лет авторам удалось похвастаться игрой, которую можно считать оконченной. Если раньше большая часть уровней представляла собой одинаково затекстурированные коридоры огромных размеров, то сейчас игра наполнена настоящими уровнями. Авторы уже в который раз переделали всё: текстуры, саундтрек, вид персонажей. От оригинального Doom не осталось ничего, игра ощущается чем-то новым и необычным.
Кампания состоит из нескольких десятков уровней, каждый из которых совершенно не похож на предыдущие и напоминает всеми нами известные классические локации: зелёные холмы, каньон, руины в море, промышленный район и база Эггмана. Прохождение игры занимает около 2-х часов.
Помимо этого, игроков ждёт несколько режимов мультиплеера: гонки, схватка, командная схватка, прятки и захват флага. А также весьма популярный мод (точнее, мод на мод) Sonic Robot Blast 2 Kart, который позволяет устраивать гонки на машинках в локациях игры вместе с главными героями (ну или можно легко добавить своих).
Видно, что авторы пытались как можно лучше передать атмосферу первых трёх игр про Соника. Это именно то, как бы выглядел Соник тех лет в 3D. Причём, это касается как плюсов, так и минусов игры. Всё те же тайловые текстуры, красивые фоны и плоские враги. Всё те же секретные комнаты с кольцами, разбросанные по всей карте. Куча маленьких платформ, минималистичных механизмов, вылетающие из каджого врага птички и Эггман в своей классической шарообразной машине. И саундтрек, хоть и написан специально для этой игры, кажется таким родным, будто из лучших игр того времени.
В то же самое время, сюжет для галочки, отсутствие заскриптованных перемещений, устаревший левел-дизайн и крайне контрастная пиксельная гамма, в которую предлагают играть на персональном компьютере в полном разрешении. И абсолютно неуправляемая физика на больших скоростях. Всё, как вы помните.
Эта игра точне не хуже последних релизов от Sega, но точно не лучше Sonic Adventure, которая вышла ещё в 1998-ом. Так что она далеко не для всех. Это просто хорошо отполированная игра от фанатов Соника и для фанатов Соника. Ещё одна.
Саму игру совершенно бесплатно можно скачать здесь.
Sonic Robo Blast 2
Sonic Team Junior | Released May 11, 2020
Sonic Robo Blast 2 is a free 3D Sonic the Hedgehog fan-game built on a heavily modified fork of the Doom Legacy source port of Doom. It is closely inspired by the original Sonic games from the Sega Genesis, and attempts to recreate their classic design in 3D with robust multiplayer and mod support.
Sonic Robo Blast 2 v2.2.4 Full
Squashing more bugs and adding more features, this full release may be installed standalone or as a patch over your existing SRB2 install folder. Compatible.
sonic robo blast 2 v2.2.4 full full version
Sonic Robo Blast 2 v2.2.2 Patch
Incremental patch containing bugfixes and some new features, particularly for modders. Extract this over your existing 2.2.1 installation.
sonic robo blast 2 v2.2.2 patch patch
Sonic Robo Blast 2 v2.2.1 Full
2.2.1 is here! Squashing bugs and adding features, this full release may be installed standalone or as a patch over your existing SRB2 install folder.
sonic robo blast 2 v2.2.1 full full version
Sonic Robo Blast 2 v2.2 Full
5 years in the making, Sonic Robo Blast 2 v2.2 is finally released!
sonic robo blast 2 v2.2 full full version
Sonic Robo Blast 2 v2.1.14a Full
With further improvements to stability, this is hopefully the most stable 2.1 yet! (. Wait.) It may be installed on its own or on top of an existing.
sonic robo blast 2 v2.1.14a full full version
Sonic Robo Blast 2 v2.1.11 Full
This release introduces additional online stability fixes and various other improvements. It may be installed on its own or on top of an existing SRB2.
sonic robo blast 2 v2.1.11 full full version
Sonic Robo Blast 2 v2.1.10 Patch
Patch addressing Lua issues, general online stability and a few minor issues with OpenGL rendering. This patch is required for online play and requires.
sonic robo blast 2 v2.1.10 patch patch
Sonic Robo Blast 2 v2.1.7 Full
More than 4 years in the making, Sonic Robo Blast 2.1.7 offers a highly refined 3D take on the old-school Genesis-era Sonic experience.
sonic robo blast 2 v2.1.7 full full version
Sonic Robo Blast 2 v2.0.7 Patch
Hotfix patch containing a critical bug fix as well as a few other small improvements. This patch is required for online play.
sonic robo blast 2 v2.0.7 patch patch
SRB2 The New Adventure
Sonic The Hedgehog The New Adventure Full for pc by Benjamin Pulido.
srb2 the new adventure full version
This is the final completed version of the mod. After much procrastination and hardship it is finally here! (. as of 2008) Now available on ModDB!
Sonic Robo Blast 2 v2.0.6 Full
Release featuring the return of OpenGL rendering mode (very beta!) as well as a plethora of stability improvements and bug fixes. Hop online today!
sonic robo blast 2 v2.0.6 full full version
Sonic Robo Blast 2 v2.0.5 Full
The latest release of Sonic Robo Blast 2, featuring upgrades to online gameplay, balance tweaks, level design overhauls, a redesigned server browser.
sonic robo blast 2 v2.0.5 full full version
Sonic Robo Blast 2 v2.0.4 Patch
The Sonic Robo Blast 2 v2.0.4 patch, which addresses certain issues with network play. This patch is REQUIRED for online network play.
sonic robo blast 2 v2.0.4 patch patch
Sonic Robo Blast 2 v2.0
The full release of Sonic Robo Blast 2 v2.0. Please note the subsequently released 2.0.4 patch, which is REQUIRED for online network play.
sonic robo blast 2 v2.0 full version
No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Sonic Robo Blast 2
Sonic Robo Blast 2 запись закреплена
Sonic Robo Blast 2 запись закреплена
Sonic Robo Blast 2 запись закреплена
Sonic Robo Blast 2 запись закреплена
Мультиплеер теперь снова стабилен!
Ладно ладно, прежде чем вы будете радоватся, имейте в виду, что он всё еще не до конца идеален. Здесь всё ещё могут быть неожиданные проблемы, вытекающие исключительно из того факта, что некоторые части нашей игры не были тщательно протестированы в ближайшие годы из-за нестабильности мультиплеера. Но можно с уверенностью сказать, что всё вернулось к уровню стабильности версии 2.0, если не немного лучше. Отдельное Спасибо идёт пользователю LJSonik, который был единственным, кто смог обнаружить и исправить большинство из этих проблем, которые было трудно найти.
Стабильность Мультиплеера:
Исправлена ошибка, когда сервер не хочет пересылать добавленные моды.
Теперь можно «кикнуть» игрока во время его подключения.
Загрузка файлов теперь идёт намного быстрее и значительно более надёжнее.
Остальные незначительные улучшения стабильности были сделаны во время тестирования вышеуказанных исправлений.
Консоль была также переделана:
Теперь можно перемещать курсор ввода влево и вправо, а также выделение нескольких символов одновременно используя клавишу Shift.
Была добавлена поддержка Буфера Обмена. CTRL + C копирует выделенный текст и CTRL + V вставляет любой текст, который находится в вашем буфере обмена, как это обычно можно сделать в других программах.
Исправления физики:
Был исправлен Наклз который мог вскарабкатся в воздух. (https://puu.sh/rw6t9/698bcafaa4.gif)
Были исправлены перевернутые пружины которые без причины спускались вниз. (https://puu.sh/pqxuV/db0d7ead8b.gif)
Были исправлены пружины которые без причины телепортировались вниз. (https://i.imgur.com/U1eO41s.gif)
Прыжок в твердый предмет теперь вас полностью останавливает.
Исправления режима Software:
Игроки больше не будут визуально исчезать во время использования щита.
Исправлены глюки с освещением в некоторых случиях.
Исправлены анимированные текстуры которые показывают глюки при первом замечании.
Исправления режима OpenGL:
Исправлены модели MD2 со слишком большим числом вершин, вызывающих повреждение памяти; теперь эти MD2 будут просто игнорироватся.
Осадки (дождь, снег и т.д.) теперь могут быть замечены.
Более мелкие несвязанные изменения и / или исправления:
Оптимизированна производительность в больших картах.
Исправлены неожиданные вылеты при входе на сервер.
Sonic Robo Blast 2 запись закреплена
Кроме того, у нас также захватывающие новости, мы обычно не обращаем внимания со стороны окружающего мира. но пару месяцев назад мы получили три отдельные новости о нашей фан игре!
1) Dorkly упомянули нас в своем списке крутых поп-культурных DOOM модов. Мы были упомянуты наряду с древними великими модами, таких как Ghostbusters DooM, а также относительно с Современным Mega Man 8-Bit Deathmatch. http://www.dorkly.com/post/79342/5-weird-pop-culture-..
2) IGN вошли в нашу игру желая ненавидеть этот проект, но поняли, что они этого не могли сделать! Кто-то должен сказать им, что мы имеем посредственную поддержку контроллеров, так как они сильно ругались насчёт управления. https://www.youtube.com/watch?v=1htPjP1fTC0
3) И последнее, но не в последнюю очередь, Gizmodo предложил нам разсказать об истории игры! Мы дали им несколько скриншотов версии 2.2, чтобы выбрать заголовок изображения в качестве благодарности за их задумчивостью. http://gizmodo.com/the-fan-made-sonic-game-that-wont-..
Склоны
* Физика стала более балансированной.
Программного обеспечения
* Убрано большинство раздражающих ошибок которые игроки получали при неправильных спрайтах.
* Исправлено позиционирование неба которое было визуально несовместимымо между режимом от первого лица.
OpenGL
* Исправлены специфические глюки склонного пола и потолка.