создаем мод на сталкер

Создаем мод на сталкер

Крайне рекомендуется добавить руководство в «избранное» и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. 10. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-10. картинка создаем мод на сталкер. картинка 10. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. 6. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-6. картинка создаем мод на сталкер. картинка 6. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. 1. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-1. картинка создаем мод на сталкер. картинка 1. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. 12. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-12. картинка создаем мод на сталкер. картинка 12. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. 18. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-18. картинка создаем мод на сталкер. картинка 18. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. throbber. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-throbber. картинка создаем мод на сталкер. картинка throbber. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. ico dialogue close. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-ico dialogue close. картинка создаем мод на сталкер. картинка ico dialogue close. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. f2cf98574c5011088f369721fa7bb64870183ac7 medium. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-f2cf98574c5011088f369721fa7bb64870183ac7 medium. картинка создаем мод на сталкер. картинка f2cf98574c5011088f369721fa7bb64870183ac7 medium. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. filterselect blue. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-filterselect blue. картинка создаем мод на сталкер. картинка filterselect blue. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. filterselect blue. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-filterselect blue. картинка создаем мод на сталкер. картинка filterselect blue. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. filterselect blue. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-filterselect blue. картинка создаем мод на сталкер. картинка filterselect blue. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. filterselect blue. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-filterselect blue. картинка создаем мод на сталкер. картинка filterselect blue. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. filterselect blue. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-filterselect blue. картинка создаем мод на сталкер. картинка filterselect blue. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. filterselect blue. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-filterselect blue. картинка создаем мод на сталкер. картинка filterselect blue. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. filterselect blue. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-filterselect blue. картинка создаем мод на сталкер. картинка filterselect blue. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. filterselect blue. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-filterselect blue. картинка создаем мод на сталкер. картинка filterselect blue. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. filterselect blue. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-filterselect blue. картинка создаем мод на сталкер. картинка filterselect blue. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. filterselect blue. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-filterselect blue. картинка создаем мод на сталкер. картинка filterselect blue. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. filterselect blue. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-filterselect blue. картинка создаем мод на сталкер. картинка filterselect blue. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. filterselect blue. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-filterselect blue. картинка создаем мод на сталкер. картинка filterselect blue. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. filterselect blue. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-filterselect blue. картинка создаем мод на сталкер. картинка filterselect blue. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. filterselect blue. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-filterselect blue. картинка создаем мод на сталкер. картинка filterselect blue. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. filterselect blue. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-filterselect blue. картинка создаем мод на сталкер. картинка filterselect blue. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. filterselect blue. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-filterselect blue. картинка создаем мод на сталкер. картинка filterselect blue. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

Итак, с чего же начинается сталкерское модостроение? Естественно, с папки «gamedata», которая является основой любого любительского мода. Но простое создание данной папки в корне игры ничего не принесет, так как для модостроения нужны файлы, достать которые можно двумя путями: либо взять за основу любую другую модификацию, либо использовать файлы оригинальной игры. И, так как редактирование сторонней модификации будет скорее модификацией модификации, а не собственноручно созданным модом, то мы за основу модифицирования возьмем оригинальные файлы игры.

Можете не беспокоиться, архив без вирусов. По сути, вы также можете распаковать пиратскую версию S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля любым другим анпакером, благо, их достаточно много в интернете, но зачем тратить свое время и место на жестком диске, когда проще распаковать лицензию?

Стоит обратить внимание, данная программка тестировалась лишь на Steam-версии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Пиратские версии, а также версия игры для GOG не проходили тестирование.

Итак, когда вы скачаете архив, внутри него вас будет ждать лишь один файл. Эта и есть подходящая программка. Ее вы просто перетаскиваете из архива на рабочий стол и запускаете.

В этой же программе вы указываете путь к корневой папке со сталкером и от туда начинаете разархивировать файлы gamedata.

Вы просто выбираете нужный файл gamedata и нажимаете кнопку «открыть». Далее архиватор вам предложит выбрать место хранения файлов. Я рекомендую разархивировать файлы в отдельную папку на рабочем столе. Себе же для удобства я разархивировал каждую «геймдату» в отдельную папку. Зачем? Вы узнаете далее.

Для 90% любительских модификаций будет достаточно распакованного gamedata.db0.

Предположим, что вы не имеете никакого опыта в простейшем модостроении и еще не разобрались с файлами и папками. Для начала стоит разобраться с простейшими параметрами, которые бы вы, предположительно, хотели изменить в игре. Вот самая простая навигация для новичков лишь по одной папке Config.

Вот самые основные параметры, изменения которых помогут вам в создании простейших модификаций.

Для того, чтобы реализовать в игре модификацию, вам потребуется создать папку gamedata в корневой папке игры.

Далее, допустим, я хочу модифицировать главного героя, работая в файле actor.ltx.
Он расположен по пути config\creatures, соответственно, в папке gamedata я создаю папку config, с ней создаю папку creatures. В данную папку я закидываю файл actor.ltx. Но для корректной работы внесенных параметров в actor.ltx, необходимо их же продублировать в system.ltx. Файл system.ltx находится в папке config, соответственно, данный файл переноситься по пути корень/gamedata/config

После этого внесенные изменения сохраняются. Модифицированный сталкер можно будет запустить сразу, начав новую игру.

Таким образом, первая небольшая модификация занимает место всего в 33 КБ.

Как мы можем наблюдать, для создания модификаций совершенно не обязательно иметь полностью разархивированную папку gamedata в корень игры. Простейшие модификации требуют в папке gamedata только тех файлов, которые подвергаются изменению.

С другой стороны, создание модов требует комплексного подхода и знания взаимосвязей файлов игры. Даже для изменения параметров грузоподъемности ГГ необходимо знать о взаимосвязях того же actor.ltx и system.ltx.

Поэтому советую практиковаться, но перед этим изучать теорию сталкерского модостроения.

Как визуально улучшить картинку в игре? Как изменить (поменять) текстуры? При помощи каких программ работать с текстурами? На этот и все другие вопросы, связанные с текстурированием и визуализацией вы найдете ответы в текущей главе гайда по модостроению в сталкере ТЧ.

Я же предпочитаю работать в программе Photoshop CS6, потому что его инструментарий и работа со слоями мне ближе, чем функционал Paint.net.

Допустим, вы обзавелись одной из программ. Далее для работы с текстурами вам понадобится папка textures. Из предыдущих глав гайда вы уже должны понимать, где при разархивации будет находиться данная папка.

Сохраняете текстуры вы, естественно, в формате DDS. Если пользуетесь плагином для Photoshop, то советую оставлять в настройках Nvidia все как есть.

Как изменить имя главного героя игры (Меченого)?

В первой строке «lname_bandit_0» означает, что кличка свойственна бандитам из игры, а строка

означает, как не сложно догадаться, кличку. Изменяем, как обычно, то, что вписано между «

«, вписываем прямо между «> МАТЬ

Вам понадобится программа, ссылку на которую я оставлю ниже (пробелы уберете). Все нормально, без вирусов, регистрации и смс, а простая, как 5 копеек, короче, качаем архив.

Google:
https ://drive.google. com/file/d/126NJ8h9duJua6uDAKWn4LX9npg3Sou2-/view?usp=sharing

Яндекс:
https:// //disk.yandex. ru/d/kYuX-KkyJgSoaQ
Далее, значит, кидаем наш файл и файл оригинальной озвучки деда на ярлык этой самой программы. У вас выйдет 2 окна. В окне вашего файла вы должны изменить параметры так, как они есть в оригинальном аудио-файле. Для этого вводите все так, как показано на скриншоте, думаю, что с другими файлами алгоритм будет понятен (за мат извините).

Пишем следующие и у вас должно выйти вот так:

Далее создаем файл lootmoney.script (копируем любой скрипт, переименовываем его в lootmoney и убираем там все строки); прописываем в нем следующее:

Теперь у трупов ваших врагов всегда в кармане будет пара шекелей)

И так, дорогие друзья, данный раздел руководства посвящен тому, без чего не обходится ни один глобальный мод на Тень Чернобыля. Я подробно объясню вам, как установить X-Ray SDK 0.4 и выложу подробнейшую инструкцию о работе с X-Ray SDK 0.4. Вы наконец-то сможете войти в глобальное построение модов и узнаете, как менять локации, тайники, перетащить Сидоровича и, быть может, даже отстрелить ему его жирный зад (но это не точно).

Выкладываю несколько файлов, которые вам необходимо скачать.

Друзья! Гайд будет изменяться и пополняться со временем. К сожалению, мое время не бесконечно и я не могу постоянно заниматься пополнением руководства. Чем больше читателей оценят проделанную работу, тем скорее выйдет продолжение гайда. Планируется дополнять руководство новыми материалами либо каждую неделю, либо раз в две недели, но, запомните, что все зависит только от вашей активности!

Для самостоятельного изучения модостроения выкладываю матчасть:

Оценка и активность в других материалах также поспособствует активному пополнению руководства!

Друзья, если вам интересны краткие, но качественные обзоры на игры (и не только), советую вступить в мою группу, чтобы поддержать меня в роли начинающего куратора!

Источник

Создание модификаций S.T.A.L.K.E.R. для начинающих.

создаем мод на сталкер. picture 16449. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-picture 16449. картинка создаем мод на сталкер. картинка picture 16449. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. n monolit. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-n monolit. картинка создаем мод на сталкер. картинка n monolit. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

Именно с папкой config придётся работать для редактирования многих параметров игры.

Но начнём сначала:

Любой файл в папке sounds можно заменить на другой, но при этом нужно сохранить все параметры звукового файла, который был использован в игре. Например, чтобы заменить музыку в приёмнике у Сидоровича, нужно файл sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg, заменить на любой другой.(У оригинального файла винамп мне выдал свойства:
Average bitrate : 60 kbps
Nominal bitrate : 80 kbps
Channels : 1
Sampling rate: 44100 Hz.

cвойства патронов находятся в файле weapons.ltx, а бронежилетов – в outfit.ltx.
Свойства артефактов находятся в файле artefacts.ltx и файлах zone_ART.ltx, предметов – items. ltx,
где ART – название артефакта(например zone_gravi.ltx).

Создание рандомного выбора муз. заставки главного меню:

При заходе на экран главного меня муз. заставка будет выбираться случайно из добавленных вами.

1. В директорию gamedata\sounds\music\ положить два канальных ogg-файла с нужной музыкой, например: my_music_l.ogg (левый канал) и my_music_r.ogg (правый канал)
2. В текстовом редакторе открыть файл gamedata\config\ui\ui_mm_main.xml, найти в нем строку:

3. В этом же файле найти строку:
music\wasteland2
и ниже нее выставить следующую строку:
music\my_music
4. Сохранить файл.
5. Если требуется вставить больше муз. заставок, то в параметре random укажите их количество.

=======================================================================

[=yellow]Создание новых веток диалога.[
/COLOR]
1) Списки веток диалогов содержатся в файлах вида gamedata/config/gameplay/character_desc_*.xml

Это например:
character_desc_zombied.xml
character_desc_stalker.xml
character_desc_g arbage.xml
итд.

Файлы character_desc_*.xml можно сравнить со стволом дерева диалогов.
В них перечисляется названия прикрепляемых веток диалогов

Например вот список веток диалога с Сидоровичем взятый из файла character_desc_escape.xml

escape_trader_start_dialog
escape_trader_talk_info
escape_trader_jobs
tm_trader_dialog
tm_trader_reward
escape_trader_done_blockpost_box
В свою очередь каждая ветка диалога также может ветвится.

2) Ветвление веток прописывается уже в других файлах.
Например ветвление веток диалога с Сидоровичем содержится в файле gamedata/config/gameplay/dialogs_escape.xml
Возьмем оттуда к примеру ветвление ветки escape_trader_jobs
(ветвление веток обычно очень большое поэтому я приведу только часть):

escape_dialog.trader_has_talk_info_w r
tutorial_end

escape_trader_talk_info_1
100
99
9995

Функция выглядит так:

function trader_has_talk_info_wr( trader, actor )
return true
end

Насколько понимаю она возвращает true только в случае если мы разговариваем с trader_ом т.е. с Сидоровичем.
Т.е проверкой условия escape_dialog.trader_has_talk_info_w r проверяется с кем ведется диалог,
и если диалог ведется с Сидоровичем в ветке по крайней мере этим условием пропускается в списк реплик.
Но для конкретной ветки может быть несколько precondition и других условий.

Далее tutorial_endЕсли я верно понимаю, это так же своего рода проверка условия В данном случае проверка на то закончена стадия tutorialа или нет. Т.е ветка допустится в список реплик если стадия tutorialа закончена.

А далее идут конкретные фразы содержащие ссылки на вытекающие фразы

это основа ветки escape_trader_talk_info.
(Вообще как я понял в любой основной ветке любого диалога фраза будет основой из которой далее будет все вытекать)

escape_trader_talk_info_1
100
99
9995

В свою очередь 100, 99, 9995 это ссылки на фразы веточки растущие из фразы
.

3) Текст каждой фразы содержится уже в четвертом файле. Для диалога с Сидоровичем тексты лежат в файле
gamedata/config/text/rus/stable_dialogs_escape.xml

Есть несколько вопросов.

Эти строки содержат тексты для фраз и

Итого диалоги разложены по 4 а то и более файлам.

Ветки диалога могут быть цикличными.

Теперь пример практического применения того, о чем было сказано выше:
Добавим в диалог с Сидоровичем ветку своего собственного изготовления.

Меченый: Сидрыч а что это у тебя зеленые человечки, что по столу бегают, такие худые?
Сидорович: Чего.
Меченый: Ты их совсем, совсем не кормишь?
Сидорович: В следующий раз, как пойдешь в зону, бери-ка вместо водяры побольше антирада. А то мало что таким перегаром дышишь, уже до зеленых человечков долечился… Шутник.

1) В файле gamedata/config/gameplay/character_desc_escape.xml в конце списка веток для trader_а суем свою ветку с произвольным названием. (например escape_trader_letat_gusi)

Т.е у нас получится так




escape_trader_start_dialog
escape_trader_talk_info
escape_trader_jobs
tm_trader_dialog
tm_trader_reward
escape_trader_done_blockpost_box escape_trader_letat_gusi


Записываем изменения и с файлом character_desc_escape.xml все.

2) Теперь берем файл gamedata/config/gameplay/dialogs_escape.xml

Меченый: Сидрыч а что это у тебя зеленые человечки, что по столу бегают, такие худые?
Сидорович: Чего.
Меченый: Ты их совсем, совсем не кормишь?
Сидорович: В следующий раз, как пойдешь в зону, бери-ка вместо водяры побольше антирада. А то мало что таким перегаром дышишь, уже до зеленых человечков долечился… Шутник.

Который мы хотим реализовать будет соответствовать такая структура:

escape_trader_ letat_gusi_0
1

escape_trader_ letat_gusi_1
2

escape_trader_ letat_gusi_2
3

условия наличия ветки в диалоге можно взять из ветки
Т.е берем условия escape_dialog.trader_has_talk_info_w r и tutorial_end
(Можно было конечно прописать в скрипте еще одно условие для ветки, чтоб она появилась только один раз,
а потом больше не возникала. Но об этом как нибудь позже допишу.)

В итоге у нас получилась такая структура:

escape_dialog.trader_has_talk_info_w r
tutorial_end

Которую нужно вставить в любом месте между dialog id_шниками других веток в файле dialogs_escape.xml.
Главное не промахнутся и засунуть именно между, а не внутрь одного из dialog id
Все что находится между тегами и это внутенности конкретного dialog id
Т.е совать наш

После сохранения внесенных изменений с файлом dialogs_escape.xml все.

3) Теперь вбиваем сами текстовички в файле gamedata/config/text/rus/stable_dialogs_escape.xml

Т.е нам надо в файле stable_dialogs_escape.xml вставить такую конструкцию:

Сидрыч а что это у тебя зеленые человечки, что по столу бегают, такие худые?

Ты их совсем, совсем не кормишь?

В следующий раз, как пойдешь в зону, бери-ка вместо водяры побольше антирада. А то мало что таким перегаром дышишь, уже до зеленых человечков долечился… Шутник.

в любом месте между уже существующими string id

Но не внутрь одного из существующих string id

После сохранения изменений, у вас все готово. Можно грузить игру и смотреть что получилось.

Объекты, которые можно перемещать:

В файле system.ltx в конце есть строка [ph_capture_visuals], после неё идёт список перетаскиваемых вещей. Например чтобы можно было таскать монстров, в конец добавляем:
//Monsters
monsters\mutant_boar\mutant_boar
monsters\krovosos\krovosos
monsters\kontroler\kontroler
monsters\dog\dog
monsters\flesh\flesh
monsters\dog\dog_cmn_1
monsters\flesh\flesh
monsters\poltergeist\poltergeist
monsters\pseudodog\pseudodog
monsters\snork\snork
monsters\burer\burer
monsters\chimera\chimera
monsters\cat\cat
monsters\zombi\zombi_1
monsters\rat\rat_1
monsters\tushkano\tushkano

======================================================================
Q: Как поставить мод?!
A: В архиве который вы скачали есть папка gamedata. Скопируйте/Переместите/Разархивируйте ее в Корневой каталог игры.
Пример: C:/Games/S.T.AL.K.E.R/gamedata

Q: Какие моды есть на данный момент?
A: Смотри тему

Q: Я открываю ссылку с модом, на той странице какие-то иероглефы не понятные.
A: Не верно ассоциируется действие с фалом. Поэтому укажем программе что делать вручную. Правый клик по ссылке с модом, пункт «Сохранить обьект как».

Q: Обязателно ли распаковывать файла gamedata.dbХ для установки мода? Что будет если я сначала устанавлю/распакую ЧТО-ТО а потом ТО-ТО?
А: Содержимое папки gamedata имееет приоритет перед аналогичными файлами лежащими в архиве, НО если какой-то файл отсутствует в папке gamedata, то игра возьмёт её из архива.
Если моды содержат одинаковые файлы то новый мод ЧАСТИЧНО затрёт предыдущий, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Если у Вас установленны какие-то моды и вы распаковаваете файлы gamedata.dbX, то моды сотрутся ПОЛНОСТЬЮ.

Q: В каком архиве из gamedata.bd* лежит ТО-ТО?!
A: Разархивируй все. Т.к. люди не больные, что бы учить что и где там лежит.

Q: Чем открывать *.ltx, *.script файлы?!
A: Блокнотом или любым другим текстовым редактором.

Q: Где мне найти комманды модостроителей?!
A: Realism Mod Team
S.T.A.L.K.E.R. Inside

Что касается правки параметров,что и для чего надо

Q:Как изменить время респауна?

Система областей поражения. Для свиньи она расположена в секции

Q:Как приделать к оружию оптику, глушитель, подствольник?:

A:В файле actor.ltx меняем параметр sprint_koef.

A:В файле system.ltx изменяем параметр max_belt с 5 на 10 (max_belt = 10)

Ищем файл inventory_new.xml и в нём меняем

cell_width = «60» cell_height=»60″ rows_num=»1″ cols_num=»5″/>
на
cell_width = «52» cell_height=»52″ rows_num=»2″ cols_num=»5″/>

что соответствует 10 артефактам.
При желании поправив соответствующим образом файлы system.ltx и inventory_new.xml
можно получить 12,14,16 и более слотов под артефакты.

A:Для Windows XP в директории X:\Documents and Settings\All Users\ Общие документы \STALKER-SHOC
Для Windows Vista в директории X:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC

A:В файле gamedata\config\creatures\actor.ltx найти строки
hit_probability_gd_novice = 0.20
hit_probability_gd_stalker = 0.30
hit_probability_gd_veteran = 0.40
hit_probability_gd_master = 0.50
Они отвечают за вероятность попадания по вам при разных уровнях сложности.

A:Открываем файл gamedata\config\ui\ui_keybinding.xml. В нём находим строку

Таким образом в меню игры добавляются 4 новых опции, а именно: смена камеры и кнопка включения двигателя. Также можно добавлять сюда др. клавиши но при одном условии для этого надо знать консольные команды.

создаем мод на сталкер. stalker uz. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-stalker uz. картинка создаем мод на сталкер. картинка stalker uz. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. picture 6122. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-picture 6122. картинка создаем мод на сталкер. картинка picture 6122. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. n osoznanie. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-n osoznanie. картинка создаем мод на сталкер. картинка n osoznanie. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

Шикарно, я это всё знаю от Сталина

создаем мод на сталкер. picture 16449. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-picture 16449. картинка создаем мод на сталкер. картинка picture 16449. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. n monolit. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-n monolit. картинка создаем мод на сталкер. картинка n monolit. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

МонолитовецЧАЭС раз ты знаешь это, то почему не можешь музыку поставить?? XDD не смеши меня..

создаем мод на сталкер. noavatar. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-noavatar. картинка создаем мод на сталкер. картинка noavatar. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

З****ь. слов нет. Отличная тема.

создаем мод на сталкер. picture 16449. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-picture 16449. картинка создаем мод на сталкер. картинка picture 16449. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. n monolit. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-n monolit. картинка создаем мод на сталкер. картинка n monolit. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

Хантер создаем мод на сталкер. smile15. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-smile15. картинка создаем мод на сталкер. картинка smile15. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!точно

создаем мод на сталкер. picture 6122. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-picture 6122. картинка создаем мод на сталкер. картинка picture 6122. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. n osoznanie. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-n osoznanie. картинка создаем мод на сталкер. картинка n osoznanie. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. noavatar. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-noavatar. картинка создаем мод на сталкер. картинка noavatar. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

автору BIG респект!

создаем мод на сталкер. picture 16449. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-picture 16449. картинка создаем мод на сталкер. картинка picture 16449. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. n monolit. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-n monolit. картинка создаем мод на сталкер. картинка n monolit. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. picture 13671. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-picture 13671. картинка создаем мод на сталкер. картинка picture 13671. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. n naemniki. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-n naemniki. картинка создаем мод на сталкер. картинка n naemniki. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

отличная тема, автору +

создаем мод на сталкер. noavatar. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-noavatar. картинка создаем мод на сталкер. картинка noavatar. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. noavatar. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-noavatar. картинка создаем мод на сталкер. картинка noavatar. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

Теперь поговорим о вылитах) есл иконка больше чем слот то ВЫЛЕТ)
если ставить цифры за 1000 0000 тоже вылет
И ещё про транспорт: юзайте adcd этой прогой можно распаковать алл.спавн

создаем мод на сталкер. picture 6122. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-picture 6122. картинка создаем мод на сталкер. картинка picture 6122. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. n osoznanie. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-n osoznanie. картинка создаем мод на сталкер. картинка n osoznanie. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

Q: Чем распаковать архивы gamedata.db*?
A: Программой S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker например.

создаем мод на сталкер. picture 6134. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-picture 6134. картинка создаем мод на сталкер. картинка picture 6134. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. n bandity. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-n bandity. картинка создаем мод на сталкер. картинка n bandity. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. 5dea3c2e22c9c613ff74ef575f4a1ddb. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-5dea3c2e22c9c613ff74ef575f4a1ddb. картинка создаем мод на сталкер. картинка 5dea3c2e22c9c613ff74ef575f4a1ddb. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. noavatar. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-noavatar. картинка создаем мод на сталкер. картинка noavatar. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

Здорово, но я не нашел ответ на свой вопрос.
(Как улучшать тряпки и пукалки по всем веткам в ЗП)

Будет ли похожая тема для ЗП??

создаем мод на сталкер. picture 6122. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-picture 6122. картинка создаем мод на сталкер. картинка picture 6122. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. n osoznanie. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-n osoznanie. картинка создаем мод на сталкер. картинка n osoznanie. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. noavatar. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-noavatar. картинка создаем мод на сталкер. картинка noavatar. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

Х-мм, ты видимо меня не совсем понял, задам вопрос по другому.

на Скадовске, на Янове и в Бункере у ученых есть НПЦ которые ремонтируют стволы и броню.
Так же эти же НПЦ и улучшают за бабло Броню и стволы.

создаем мод на сталкер. noavatar. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-noavatar. картинка создаем мод на сталкер. картинка noavatar. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. noavatar. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-noavatar. картинка создаем мод на сталкер. картинка noavatar. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. noavatar. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-noavatar. картинка создаем мод на сталкер. картинка noavatar. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

Опиши свои действия.
Т.к. у меня открываеться.

И народ, кто нибудь мне поможет решить мой вопрос?

создаем мод на сталкер. picture 6134. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-picture 6134. картинка создаем мод на сталкер. картинка picture 6134. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. n bandity. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-n bandity. картинка создаем мод на сталкер. картинка n bandity. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. 5dea3c2e22c9c613ff74ef575f4a1ddb. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-5dea3c2e22c9c613ff74ef575f4a1ddb. картинка создаем мод на сталкер. картинка 5dea3c2e22c9c613ff74ef575f4a1ddb. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. noavatar. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-noavatar. картинка создаем мод на сталкер. картинка noavatar. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. picture 6134. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-picture 6134. картинка создаем мод на сталкер. картинка picture 6134. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. n bandity. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-n bandity. картинка создаем мод на сталкер. картинка n bandity. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. 5dea3c2e22c9c613ff74ef575f4a1ddb. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-5dea3c2e22c9c613ff74ef575f4a1ddb. картинка создаем мод на сталкер. картинка 5dea3c2e22c9c613ff74ef575f4a1ddb. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. noavatar. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-noavatar. картинка создаем мод на сталкер. картинка noavatar. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. noavatar. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-noavatar. картинка создаем мод на сталкер. картинка noavatar. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

кулл! работает!создаем мод на сталкер. bp. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-bp. картинка создаем мод на сталкер. картинка bp. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!создаем мод на сталкер. bi. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-bi. картинка создаем мод на сталкер. картинка bi. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!создаем мод на сталкер. bm. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-bm. картинка создаем мод на сталкер. картинка bm. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. picture 6122. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-picture 6122. картинка создаем мод на сталкер. картинка picture 6122. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

создаем мод на сталкер. n osoznanie. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-n osoznanie. картинка создаем мод на сталкер. картинка n osoznanie. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!

Делаем ночь темней
Тёмная ночь Вам потребуется:
config/weathers/weather_default.ltx

Темная ночь:
[default_weather_02]
ambient = 0.0025, 0.005, 0.0075
hemi_color = 0.025, 0.05, 0.075, 0.1

Для предыдущих блоков стоит тоже отрегулировать чтобы темнота не обрушилась резко.

Спаун через xrSpawner 1. Предварительные телодвижения

1.1 Итак, прежде чем мы приступим к созданию собственных модов, не помешает проветрить, все ли необходимое у нас есть.
a) Собственно, сама игра, установленная на компьютер.
создаем мод на сталкер. af. создаем мод на сталкер фото. создаем мод на сталкер-af. картинка создаем мод на сталкер. картинка af. Крайне рекомендуется добавить руководство в "избранное" и следить за обновлениями!Распаковщик архивов игры STALKER_Data_Unpacker
c) Текстовый редактор, подойдет практически любой, даже Блокнот. Если у вас есть редактор с подсветкой синтаксиса, это будет плюсом.
d) Редактор файла all.spawn. Если вы корифей в HEX-редакторах, берите тот, который нравится. Тем же, кто даже толком не представляет, что такое НЕХ-редактор, крайне рекомендую xrSpawner 0.13.0 Beta от небезызвестного в сталкеровском комьюнити Zeed’а. Удивительно удобная штука, тем более что в дальнейшем речь пойдет именно о xrSpawner.
e) Ровные руки и мыслящая голова.
Если все это у вас есть, продолжим. В том случае, если вы уже распаковали архивы игры, переходите сразу ко второму пункту. Если же нет, то…

1.2 Допустим, игра у вас установлена в папку D:\Games\S.T.A.L.KE.R. Тогда при помощи Unpacker-а извлеките все содержимое файлов gamedata.dbX (где Х – буква или число) из корневого каталога игры в отдельную папку, например D:\Source\gamedata.

2. Добавление транспорта.

3 Поиск координат и расстановка объектов на других локациях.

4 Добавление новых монстров

1: Спавн ГГ
Тут ничего сложного нету, открываеш all.spawn, в поиске ищеш actor (только в Entity) и меняеш его координаты (не забудь выставить Level_ID) вот собственно и всё
2: Спавн предметов в рюкзаке у ГГ
В этом же параметре actor есть скрип в котом прописаны все предметы он выглядит так:
][spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch

[spawn]
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_binoc», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_knife», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «detector_elite», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «exo_outfit», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «dolg_scientific_outfit», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «protection_outfit», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «device_torch», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_medusa», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_cristall_flower», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_night_star», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_vyvert», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_gravi», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_gold_fish», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_blood», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_mincer_meat», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_soul», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_electra_sparkler», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_electra_flash», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_electra_moonlight», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_rusty_thorn», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_rusty_kristall», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_rusty_sea-urchin», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_ameba_slime», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_ameba_slug», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_ameba_mica», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_drops», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_fireball», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_cristall», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_dummy_glassbeads», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_dummy_pellicle», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_dummy_battery», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_dummy_dummy», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_dummy_spring», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «af_fuzz_kolobok», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_9x18_fmj», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_9x18_pmm», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_9x19_pbp», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_9x19_fmj», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_11.43x23_hydro», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_11.43x23_fmj», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_12x70_buck», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_12x76_dart», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_12x76_zhekan», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_5.45x39_ap», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_5.45x39_fmj», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_9x39_sp5», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_9x39_ap», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_9x39_pab9», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_5.56x45_ss190», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_5.56x45_ap», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_7.62x54_7h14», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_7.62x54_7h1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_7.62x54_ap», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_og-7b», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_vog-25p», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_vog-25», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «grenade_f1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_m209», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «ammo_gauss», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_colt1911», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_desert_eagle», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_toz34», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_vintorez», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_rg-6», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_rpg7», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_fn2000», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_gauss», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_addon_scope», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_addon_scope_susat», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_addon_silencer», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_addon_grenade_launcher», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_addon_grenade_launcher_m203», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «bandage», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «medkit», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «medkit_scientic», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «medkit_army», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «antirad», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «bread», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «kolbasa», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «conserva», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «vodka», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «energy_drink», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_ak74_m1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_abakan_m1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_fort_m1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_ak74u_m1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_mp5_m1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_groza_m1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_spas12_m1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_winchester_m1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_l85_m1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_lr300_m1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_svd_m1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_sig_m1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_eagle_m1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_val_m1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_mp5_m2», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_abakan_m2», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_l85_m2», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_sig_m2», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_rg6_m1», «in»)
dialogs.relocate_item_section(trader, «wpn_walther_m1», «in»)

Вот тебе все добро при спауне у тебя в инвентаре. все уникальное, плюс три комбеза (зеленый ученый, экзоскелет и Скат, вроде бы ).

Делается это так: в файле gamedata/script/xr_effects.script ищем строку :function after_credits(actor, npc) и ниже находим вот что c:execute(«disconnect») Меняем «disconnect» например на hud_crosshair 1 и все вместо того чтобы после концовок (похоже даже фальшивых) будет возможно продолжить игру. Теперь добавляйте точки перехода (например на Припять) и все freeplay работает.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *