создание модов для civilization 5
Sid Meier‘s Civilization V SDK (Software Development Kit) — это набор инструментов для моддинга в Civilization 5, включающий в себя:
Все счастливые обладатели любой лицензионной версии Civ5 могут при желании загрузить SDK через свой Steam: library/view/tools (меню Игры/Библиотека-Инструменты). В навесок придется также установить «Распространяемый пакет оболочки Microsoft Visual Studio 2010 (изолированный режим)».
А всем несчастным я предлагаю читать дальше и скачать SDK по одной из предложенных ссылок;)
Создавайте собственные сценарии игры, придумывайте свои карты, редактируйте уже имеющиеся моды и много другое!
Призывают нас разработчики.
Инструкция по созданию карты/сценария для Civilization 5
1) Запускаем SDK и выбираем WorldBuilder. Если хотим создать новую карту – New Map. При помощи бегунков выбираем размеры будущей карты, задавая различные параметры (климат, ресурсы и пр.) и жмем кнопку Generate with. В случае если сгенерированная карта понравилась, то жмем Accept Map. Если карта настолько большая, что видно только часть, то перемещаться можно, отметив чекбокс Mini map. Для редактирования можно также загрузить готовую карту, например, сохраненную в Civ5 (save/save map) или даже в Civ4(!). Внимание! Через save map в Civ5 сохраняется непосредственно территория. Редактировать можно только сохраненную карту, но не сохраненную игру.
2) Далее в SDK жмем Scenario Editor и задаем игроков (кнопочка +). Player1 – тот, за которого будем играть. Там можно выбрать стартовую казну, технологии, юниты. Задается также скорость игры, правила и т.п.
3) Возвращаемся к нашей карте и с помощью вкладки Plopper меняем ее, а с помощью вкладки Edit Plot можно отредактировать отдельные поля и обозначить стартовые локации игроков. С помощью закладок Cities и Units можно расставить города и юниты каждого игрока.
4) Сохраняем карту в нужное место (по умолчанию C:/Users/%username%/Documents/My Games/Sid Meier’s Civilization 5/Maps) и закрываем SDK.
6) В главном меню Civ5 выбираем Mods (Модификации в рус. версии от 1С) и жмем Accept (ОК). Далее выбираем Single Player (Одиночная игра) и Setup Game (Настройка игры). После этого жмем Advanced Setup (Дополнительно) и в списке Map type (Тип карты) выбираем свою карту. После этого возвращаемся на уровень назад (кнопка назад). Теперь в меню Map type (Тип карты) появился бокс Load Scenario (Загрузить сценарий). Отмечаем его галочкой и жмем Start Scenario (Игра) и играем.
Скачать Sid Meier’s Civilization V SDK (Software Development Kit)
Имя файла: Civ5_SDK.exe
Размер файла: 191.86 Mb
Требуемая версия игры: любая
Язык интерфейса: русский + английский
Требуемый язык игры: не важно
Особенности: В инсталлятор, кроме самого SDK, включены необходимый для его работы «Распространяемый пакет оболочки Microsoft Visual Studio 2010 (изолированный режим)» и руководство по модингу (к сожалению, оно есть только на английском языке).
Sid Meier’s Civilization 5: Игровой Редактор / Ingame Editor [39.1]
Новая версия популярнейшего мода.
Установка:
1) Удалить все файлы из этой директории:
C:\Users\[пользователь]\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization 5
2) Скинуть папку из архива (Ingame Editor v 39) сюда:
C:\Users\[пользователь]\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization 5\MODS
Стояла 38 версия, обновил как написано выше. Все работает. Большое спасибо автору.
Kostch Чертов псих ВСЕ КТО ГОВОРИТ, ЧТО ХРОМ БЛОКИРУЕТ ВСЁ ЗАЙДИТЕ В «НАСТРОЙКИ-ПОКАЗАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ-снять галочку-ВКЛЮЧИТЬ ЗАЩИТУ ОТ ФИШИНГА И ВРЕДОНОСНОГО ПО», И ВУАЛЯ.
DevilAVGN Объясню. Найдите на верхней панели во время игры [там отображаются ресурсы, если кто не понял] надпись между двумя звездами. Нажмите на неё. Откроется типа редактор карт. Там вы наверняка можете разобраться. Совет: если хотите пройти сценарий с этим модом, то активируйте сценарий, сразу делайте сохранение, потом активируете мод, и загружайте этот сценарий. Через сохранение.
Изначально игра Civilization V разрабатывалась с учетом удобства создания модификаций, поэтому создавать моды для нее проще, чем для всех
прошлых игр серии. Также вы можете легко и быстро найти, скачать и установить моды, созданные другими пользователями, через саму игру.
В главном меню выберите пункт «Модификации», и откроется соответствующий экран (прежде необходимо принять пользовательскую лицензию, EULA). На экране модификаций вы можете начать игру с одним из загруженных и установленных модов (подробнее — ниже) или начать поиск новых модов.
Поиск, загрузка и рейтинг
Нажмите на кнопку «Поиск модов» для перехода к браузеру модификаций. В нем будут перечислены все загруженные и установленные ранее модификации, а также указано, какая модификация сейчас активна. Нажмите на кнопку «Включить» для выключения или выключения загруженного мода. Да — вы можете активировать сразу несколько модов!
Нажмите на кнопку «Онлайн», чтобы перейти к интернет-браузеру модов, в котором будут отображены все доступные для загрузки модификации. Здесь вы можете отфильтровать моды по категории, искать по ключевым словам, дате загрузки, числу загрузок или рейтингу.
Нажмите на модификацию, чтобы получить подробную информацию, увидеть скриншоты или загрузить ее. Загрузка модов через браузер бесплатна и анонимна — для этого вам не нужно заходить под какой‑либо учетной записью.
После игры в мод вы можете оценить его, что-бы проинформировать о нем других игроков. Выставить ему оценку можно, просто нажав на кнопку «Понравилось» на странице мода. Выставление оценок также анонимно и не требует информации о вашей учетной записи.
Самый простой способ создать модификации — воспользоваться текстовым редактором. XML-файлы игры содержат всю информацию — от реплик Наполеона до очков перемещения лучника. Любой из XML-файлов можно легко изменить с помощью любого текстового редактора. Вы можете сделать небольшую модификацию — например, изменить урон, который может нанести воин, или создать целую новую цивилизацию и лидера.
ModBuddy и World Builder SDK
Вскоре после выхода игры можно будет скачать утилиты ModBuddy и World Builder SDK — официальные утилиты для моддинга Civilization V. Эти
пакеты позволят вам создавать собственные карты и сценарии, изменять поведение ИИ в игре, а также создавать пакеты модов, которые смогут
скачать и установить другие игроки. Заходите на официальный сайт Civilization V или на страницу игры в Steam для получения регулярной информации об обновлениях.
ModBuddy и World Builder SDK можно загрузить через Steam. Для этого перейдите в раздел «Инструменты» вкладки «Игры».
Обучение и примеры
Если вы новичок в моддинге (или просто нуждаетесь в помощи), загляните в папки SDK — там вы найдете подробные инструкции и примеры использования новых мощных утилит. Узнайте, как использовать их наилучшим образом, от самих разработчиков.
Выложить модификацию в Интернет
Если, завершив работу над модом, вы хотите показать его всему миру, просто используйте ModBuddy для выкладывания модификации на официальный сервер. Следуйте инструкциям на экране, чтобы скомипилировать мод и дать ему название.
Выложив мод, вы должны дать ему название, загрузить от одного до трех скриншотов, которые показали бы суть вашего мода, а также выставить
теги категорий (от одной то трех). Вашему моду будет присвоен уникальный идентификационный номер после завершения этих операций.
Для выкладывания мода вам потребуется учетная запись Gamespy. ModBuddy запросит у вас информацию о ней. Если учетной записи у вас
нет, поможет зарегистрироваться — бесплатно.
Модификации для однопользовательской игры
Нажмите на кнопку «Одиночная игра» в меню модификаций для вывода доступных вариантов модифицированных игр. Вы можете сыграть на измененной карте, загрузить сохраненную игру или создать новую игру с использованием модов.
Автоматическое обновление модификаций
Игра будет автоматически проверять наличие обновлений модификаций, установленных вами через браузер модификаций. Эти обновления будут
загружаться и устанавливаться автоматически, если у вас включено соединение с Интернетом.
Тема: World Builder для Civilization 5
Опции темы
Отображение
Они все просят запустить циву. А без Цивы все не будут работать.
Создавать и редактировать свои карты (включая расположение ресурсов, городов, юнитов, начальных точек) в Civ5 можно с помощью официального редактора SDK. Для этого нужно сначала сделать карту в режиме WorldBuilder, затем оформить ее в виде мода в режиме ModBuddy, после чего загрузить в качестве сценария в Civ5. Сразу загружать карту нельзя, ее нужно сделать в формате мода. Более подробно:
1) Скачиваем SDK через Стим (library/view/tools и там выбираем Sid Meier’s Civilization V SDK) – только для владельцев зарегистрированной игры.
2) Запускаем SDK и выбираем WorldBuilder. Если хотим создать новую карту – New Map. С помощью ползунков задаем длину и ширину карты, выбираем разные параметры (климат, количество ресурсов и т.д.) и жмем Generate with. Если получившаяся карта понравилась, то жмем Accept Map. Если карта большая и видно только часть, то перемещаться можно, отметив бокс Mini map. Можно также загрузить готовую карту, например, сохраненную в Civ5 (save/save map) или даже в Civ4. Но через save map в Civ5 сохраняется только территория. Редактировать можно только сохраненную карту, но не сохраненную игру.
3) Далее в SDK жмем Scenario Editor и задаем игроков (кнопочка +). Player1 – тот, за которого будем играть. Там можно задать, сколько ему дается в начале денег, какие будут готовые технологии и т.д. Задается также темп игры, правила и т.д.
4) Возвращаемся к карте и с помощью закладки Plopper меняем карту, а с помощью закладки Edit Plot можно отредактировать отдельные поля и расставить начальные позиции игроков. С помощью закаладок Cities и Units можно расставить города и юниты каждого игрока.
5) Сохраняем карту в нужное место (обычно это C:\Users\Имя Юзера\Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization 5\Maps) и закрываем SDK.
7) В главном меню Civ5 выбираем Mods и жмем Accept (это англ. версия, но в русской аналогично). Далее выбираем Single Player и Setup Game. После этого жмем Advanced Setup и в списке Map type выбираем свою карту. После этого возвращаемся на уровень назад (кнопка back). Теперь в меню Map type появился бокс Load Scenario. Отмечаем его галочкой и жмем Start Scenario и играем.
Бывает так, что грузится наша карта, но чужой сценарий (например, задание из 100 ходов для сценария монголов), или не все грузится с карты. Чтобы этого избежать, в меню Mods надо выбрать Browse mods и поставить галочку на своем моде, а все прочие деактивировать. После этого загрузить карту заново.
Подскажите, выдает такое вот сообщение после добавления карты в проект в Mod buddy и не дает дальше ничего делать, в чем проблема?
В том то и дело, я не могу никакой мод сделать, ни емпти ни мап пак, ошибку все туже выдает, пробую как сказал попрпавить файл и запустить, но что то не получается, все одно выбираю карту и разбрасывает куда попало. Пробовал через мод, подключил, выбрал карту и опять все рандом.
Может файл неправильно правлю или запускаю мод неправильно, пошаговой инструкции то нет
Редактор карт и сценариев / World Builder
Подскажите пож-та, как избавиться от крокозябр в меню выбора ресурсов и т.д. очень проблематично делать карту, выбирая на угад какие либо детали
Надо поменять язык игры на английский в файле config (Documents\My Games\Sid Meier’s Civilization 5):
Тогда вместо краказябр будут английские слова.
Подборка модов на Civilization 5
Вдохновившись постом pikabu.ru/story/quotmodnayaquot_tsivilizatsiya_4177420 товарища SndrX
я решил запилить свой пост о модах на цивилизацию. Правда, я счастливый обладатель лицензии, поэтому моды все у меня стимовские.
В качестве предыстории скажу что всем, кто когда либо играл в Civilization 5, сразу бросается в глаза как урезали функционал игры по сравнению с предыдущей частью. Я в свое время пытался компенсировать это за счет модов. Вот скромный список моих любимых модов с описаниями :
Кстати и военного тоже, но со временем захваченные тайлы все равно возвращаются за счет культурного влияния.
Отделившиеся территории либо превращаются в ту нацию которой они раньше принадлежали, либо становятся новым городом-государством, либо возвращаются назад но в разоренном виде.
и да еще понадобится
Custom Advanced Setup Screen
10) Unique Policy Buildings добавляет по одному уникальному зданию на каждую разлоченную культурную ветку
Это основные моды, на деле их у меня было больше двух десятков, но думаю неинтересно перечислять моды которые добавляют по одному чуду, или там «+1 религия» или «-30% к скорости исследований для всех». Это уже дело вкуса.
Дубликаты не найдены
Ох, зачем же вы это затеяли, мне утром на работу.
бессовестные. но спасибо.
Интересно, что бы об этом сказал Халецкий?
Хотя ник Alex2016 наводит на некоторые мысли.
так ведь у меня лицуха
Да там надо еще смотреть на какую версию игры мод делался, многие моды забросили давно, и они с текущей версией игры не работают
А меня вот пятая не впечетлила цива. Четвёртая была намноооого лучше.
Мне вот дико не нравится цивилизация, когда начинается 20 век, солдаты с ружьями и пр. Нет мода, чтобы исследования и юниты были ограничены, например, ренесансом, или другими эпохами?
Там сценарии есть с временными рамками
Есть что-нибудь, что бы разрушать Города-государства и столицы?
А мне вот очень нравилось во 2 и 3ей цивах улучшать свой замок. Есть мод на это?
а есть мод позволяющей, как в Цивилизации 2 менять местность? полностью убрать ледник, тундру или пустыню?
благодаря вам вообще узнал,что моды есть в стиме на циву.спасибо!
а есть ещё что-нибудь интересное?я уверен,вы что-то ещё прячете 🙂
добавляет неприступный минас тирит как чудо
Remove Jungle gives production
замедление исследований на 30% для тех кому надоело что армия устаревает пока идет до врага.
так если цива4 лучше по механике, зачем играть в пятую!
Не согласен, механика лучше в 5х.
зер гуд.
Как я хочу чтоб ввели функцию которая в 3 части была, где можно собственный замок построить
есть и такое Palace and Throne Room
Постарался на славу!
Подскажите плз кто в теме. Можно ли как то сделать так, что бы не строить каждый ход в городе, здание, юнит по обязаловке? Просто не очень удобно играть когда заставляют, что то строить в городе, где мне ни чего строить не нужно.
переводишь город в режим исследования или капитала, и он приносит очки исследований или бабло.
но опять же, каждые здания увеличивают что либо, ну например откажешься ты строить университеты или библиотеки, и начнёшь отставать в науке.
перестанешь строить здания связанные с обороной, шпионы будут воровать твои исследования ну и прочие неприятные штуки.
в общем всё взаимосвязано
до тех пор, пока не исследуешь любую из конвертаций советую создавать юнитов для последующей продажи
Конвертить производство в золото можно недостроенными чудесами, пока не открыт капитал.
@moderator, тег «игры», пожалуйста
Civilization V. Realism Mod
Сегодня я буду рассказывать про один классный глобальный мод для игры Sid Meier’s Civilizatin V. Имя этого мода просто до безобразия, чего нельзя сказать о его содержании. Итак, барабанная дробь, представляю вам Realism Mod.
Мод отечественный, поэтому никаких проблем с его пониманием не возникнет. Помимо всего прочего этот мод значительно удлиняет игру, и меняет пару механик. Для мода требуются все дополнения. Но обо всём по порядку.
Лучший способ узнать мод, сыграть с ним партейку (ну или 1\100 партейки).
Играть я буду за несравненного Густава II Адольфа, потому что он крут.
Конечно я не смогу обозреть всё с разу, но самые заметные фишки покажу.
Первое, что можно заметить, это новые графы в верхней полосе, а именно граф Демографии и граф игрового счёта. На деле ничего особого и важного. Самое интересное внутри.
А внутри новое древо технологий! У некоторых технологий пропали одни плюхи и появились другие, некоторые технологии (вроде 3) вообще пропали, зато появилось 23 новых. Появились новые здания, чудеса и юниты (особенно мне понравились брутальные средневековые войны, которые эпично рубят всех топорами). Технологии стали изучаться медленнее, но от них стало зависеть ещё больше. Например, Великие люди зачастую не могут возводить особые постройки без нужной технологии, поэтому попрощайтесь с крутым заводским комплексом в 900 году до НЭ;)
Система дипломатии обросла новыми функциями. Торговля технологиями, торговля географическими картами и система вассалитета. Честно говоря я не пробовал создавать вассала и тем более становиться им, но штука должно быть мировая. Торговля технологиями не добавляет технологию, а начинает парралельное её изучение, что отличает её от таковой во Второй Циве. ИИ тоже оброс новым надмозгом. Теперь он Более воинственен на ранних стадиях и обрастает гуманизмом лишь к концу. Также он больше не спамит армиями, дабы не обвалить экономику, но будет не прочь воспользоваться крутыми шпионскими штучками, вроде диверсии.
Экономика теперь страдает от большого количества городов, поскольку растёт децентрализация. Однако это можно поправить специальными зданиями.
Длительные войны теперь приводят к недовольство. Усталость от войны растёт каждый ход, пока идёт война и гибнут юниты. Однако в мирное время она снова падает. Ущерб от недовольства тоже увеличен. Несчастные граждане могут начать крушить здания, создавать мятежные отряды, а оккупированные города и бывшие столицы вообще могут отсоединиться.
Появился новый вид варваров, каннибалы. Они слабее дикаря, но быстрее и имеют перк Пугающий враг.
Разведчики научились уклоняться от атак противника перебегая на соседнюю свободную клетку.
«Модная» Цивилизация.
Речь сегодня пойдет о модификациях для Цив5 в которые должен попробовать поиграть каждый, кто любит Цивилизацию Сида Мейра. Начать я бы хотел с пятой части, как менее мной любимой. Хочу заметить, это не делает ее плохой игрой, по моему мнению, просто проведя сотни часов за третьей и четвертой частями, пятая для меня является немного другой, менее гибкой и менее непредсказуемой, с точки зрения отыгрыша. От того было безумно сложно пытаться написать по ней псевдо-художественный рассказ. Но не будем отвлекаться, речь о модификациях без которых моя игра в ЦИВ5 уже не представляется возможной.
Итак, дипломатия. Каждый кто играл в Цив5, не раз сталкивался с глупостью ИИ, в попытках добиться правды на политической арене или театре военных действий, сражаясь за свои интересы, вчерашние друзья могли стать врагами, без прямых воздействий на них, просто потому что механика «Осуждения», прикрученная разработчиками, не имеет ничего общего с логикой и реальностью при отыгрыше. Данная модификация позволяет избежать каскада осуждений «ни за что» и делает дипломатию стабильной. Итак, возможности:
— Игрок получается большой штраф за воинственность, если объявил войну своему другу. Если начал воевать с чьим-то другом, то штраф будет только от тех цивилизаций с кем дружит тот, на кого игрок напал.
Вторым в нашем списке идет Hex Conquer and Release
-При захвате города, вам достаются только прилежащие к нему тайлы. Остальные тайлы нужно захватывать отдельно.
-Если уйти с захваченной таким образом территории, то те тайлы, которые попадают в зону вражеского города (радиус 3 клетки, и не попадают в зону вашего города), станут обратно принадлежать исконному владельцу.
Границы государств перестают быть чем-то незыблемым. В этот мод также можно играть на русском языке, но сообщения о возврате территории при подписании мира будут на английском. Лично меня это не беспокоило. Мод так же совместим практически со всем.
Третья модификация на данный момент у меня проходит обкатку, партию я еще не закончил, но первые впечатления я вам расскажу, хоть и коротко.
Итак, REALISM MOD, который как я понял делают (или делает) русские ребята. Мод глобальный и с первыми двумя, о которых вам уже поведал, я пока его не запускал.
Сам мод кардинально меняет механику игры. Изменена ветка развития, добавлены новые исследования и юниты, варвары стали в три раза жоподерными чем вы можете себе представить. В пробную партию за Рим мне пришлось создавать целые армии что бы выбить каннибалов (новые юниты) из северных земель, чтобы там спокойно поставить город с железом. С исторической точки зрения отыгрыш просто 10 из 10, но я проморгал экономические вопросы и ко мне вторглись, растеряв все города, партию я проиграл (каким-то грязным варварам! Какой позор). Рим пал, но я получил урок и желание пробовать еще и еще это мод.
Подробнее можете почитать там, откуда я черпал сам мод и информацию о нем, я надеюсь местные там будут не против.
От себя могу сказать что мод местами сыроват, есть баги, долгие загрузки, но он настолько меняет привычную ЦИВ5, что оторваться от него очень тяжело. А тут еще и праздники майские. Как только закончу партию, пожалуй, напишу о нем полные впечатления. Пока лишь для информации.
Если вам понравилось, в следующий раз напишу о любимых модификациях к четвертой части, их намного больше и они более глобальные,есть несколько интересных историй которые могу написать как раньше.
Если я боян, пляшите и минусите, что уж поделать. Но лучше не надо, добрых времен ^_^