создать свой мод для mcpe
Как создать мод в Майнкрафт ПЕ?
Опубликовано 26.11.2018 · Обновлено 26.11.2018
Каждый мечтал сделать свой мод на Майнкрафт. Но не каждый знает, как его сделать. В этой статье я постараюсь максимально подробно рассказать вам о том, как же создать модификацию для Minecraft Pocket Edition.
Как сделать мод для Майнкрафт Покет Эдишн?
Для начала у вас есть два пути разработки:
Давайте подробнее рассмотрим каждый из вариантов и выясним, какой же из них лучше.
Как создать мод с помощью языков программирования?
Чтобы написать скрипт для Блок Лаунчера вам потребуются базовые знания JavaScript, а также знания API BlockLauncher. Все это можно выучить на базовом уровне за месяц учебы(если учить каждый вечер). Но скрипты для BlockLauncher уже перестали быть модными. Как правило, сейчас все разрабатывают свои плюшки в виде аддонов для Майнкрафта.
Как сделать мод с помощью ModEz?
ModEz — это одна из программ, позволяющих создать модификацию без навыков программирования. Но эта программа имеет недостаточные возможности и создать с помощью неё глобального мода не получится.
С помощью данной программы для телефонов вы запросто можете сделать следующие вещи:
Данная программа также делает моды, работающие на Блок Лаунчере. Для создания мода вам потребуется:
1)Придумать имя для мода.
2)Выбрать требуемые вам функции. Для этого вам потребуется иметь знания английского языка. Допустим, выбрав функцию SetPlayerHealth вы установите изменение количества HP у игрока при выполнении определенной манипуляции с каким-либо блоком, который вы ранее указали в настройках.
3)Таким образом, только что вы практически создали мод на аптечку. Достаточно перерисовать текстуру блока под текстуру аптечки.
4)Чтобы установить модификацию на BlockLauncher вам потребуется зайти в игру, далее нажать на гаечный ключ и выбираем включить скрипты ModPE, далее достаточно добавить новый скрипт из вашего устройства так, как указано на картинках ниже.
Урок 1 по создание модов на MCPE от Степана
Урок 1 Создаём текстуры 16×16.
Программы нужны : Если вы делаете мод на компьютере нужна программа Paint.NET, и если вы создаёте на Андроид вам понадобится программа Pixel Art.
Создаём 16 на 16 как на скрипте.
Дальше нам надо включить отоброженеи сетки при преблежение.
Увеличиваем до конца и видем квадратики.
Дальше рисуем свою иконку для предмета или блока.
Как только создали нажимаете на (Файл—Сохранить как).
Сохраняйте в формате (.png).
2)На Андроид : запускаем программу Pixel Art.
Создаём новое изоброжение длинна 16 выссота 16 с залить прозрачность.
Увеличивайте пока не появятся квадратики.
Рисуем свою иконку.
потом сахраняем (просто называем текстуру без формата)
Внимание : Название текстур должно быть написано англискими буквами.
На этом всё ждите новых уроков от Степана.
Пожалуйста свои моды и скрипты загружайте на этот сайт.
Взломанный AddOns Maker for Minecraft
Простое и полезное приложение, которое понравиться всем поклонникам знаменитой игры Minecraft. Так как с помощью неё вы сможете создавать различные моды, что помогут вам добавить в игру что-то совершенно новое.
Геймплей
Приложение обладает простым и удобным набором инструментов, с помощью которых вы сможете продемонстрировать свои творческие способности в создании модов и дополнений к любимой игре Minecraft. Вы сможете добавлять в игру новые предметы.
Так же сможете редактировать персонажей и изменять их навыки, улучшать снаряжение, настраивать поведение животных и изменять их характеристики.
Вы когда-нибудь видели скелетов, которые умеют летать? Или как овца стреляет огненным шаром? С этим приложением вы сможете еще и не такое увидеть и добавить в игру.
Ключевые особенности
С помощью этого набора инструментов вы сможете легко и без каких-либо сложностей создавать различные моды и дополнения к своей любимой игре. Вы сможете изменять и модернизировать практически все. Вы можете создавать рецепты, добавлять в игру новые предметы, мебель и многое другое. А после протестировать созданное дополнение в игре.
Урок 1 по создание модов на MCPE от Степана
Урок 1 Создаём текстуры 16×16.
Программы нужны : Если вы делаете мод на компьютере нужна программа Paint.NET, и если вы создаёте на Андроид вам понадобится программа Pixel Art.
Создаём 16 на 16 как на скрипте.
Дальше нам надо включить отоброженеи сетки при преблежение.
Увеличиваем до конца и видем квадратики.
Дальше рисуем свою иконку для предмета или блока.
Как только создали нажимаете на (Файл—Сохранить как).
Сохраняйте в формате (.png).
2)На Андроид : запускаем программу Pixel Art.
Создаём новое изоброжение длинна 16 выссота 16 с залить прозрачность.
Увеличивайте пока не появятся квадратики.
Рисуем свою иконку.
потом сахраняем (просто называем текстуру без формата)
Внимание : Название текстур должно быть написано англискими буквами.
На этом всё ждите новых уроков от Степана.
Пожалуйста свои моды и скрипты загружайте на этот сайт.
Как создать свой первый аддон для Minecraft PE
Совсем недавно мы увидели новую версию игры 0.16 (так называемый «Boss Update») для карманной версии Minecraft, а также для бета-версии Minecraft Windows 10. В добавок к некоторым действительно завораживающим новинкам геймплея, включая подводные крепости и иссушителя, в новой версии Майнкрафт 0.16 также появятся «аддоны». Они позволят изменять внешний вид, а также поведение мобов в игре.
В данном уроке я вкратце расскажу, как можно создать простой аддон на Windows 10 (хочется сразу отметить, что создать аддон можно на любом компьютере, после чего загрузить его на устройство с Pocket Edition, но использовать Windows 10 Edition немного проще). В данном примере я постараюсь изменить внешний вид летучей мыши на сову. Когда я закончу аддон, я смогу добавлять сов в мой мир Minecraft. В итоге они будут выглядеть таким образом:
Шаг 1 – Загрузить файлы Vanilla Minecraft
Давайте начнем с того, что изначально нужно перейти по ссылке https://minecraft.net/en/addons/. Здесь Вы можете скачать два демонстрационных пака аддонов, которые были разработаны командой разработчиков игры и SethBling.
Шаг 2 – Перейдите к папке ресурсов Вашего мира
Следующее, что нужно сделать – перейти в нужную папку и начать добавлять контент. Напишите «run» в меню Пуск, а затем в строке команды введите «appdata».
Нажмите на папку «Local», а затем перейдите к «Packages». Там будет достаточно много папок, Вам нужно найти ту, которая относится к Minecraft. Она будет выглядеть приблизительно так:
В этой папке перейдите к «LocalState», а затем к «games» и «com.mojang». Перед Вами должны появиться следующие папки:
Здесь Вы можете увидеть папку «behaviour packs», которая определяет, как будут вести себя мобы, а также «resource packs», которая определяет, как будут выглядеть мобы.
Шаг 3 – Создать новый набор ресурсов (Resource Pack)
В первую очередь, откройте папку «resource packs». Если Вы не загружали и не создавали наборы ресурсов, вероятно, она будет пустой. Создайте новую папку и назовите ее соответствующим образом. В моем случае я назвал папку «owl_resources».
Теперь вернемся к файлам Vanilla Minecraft, которые Вы загрузили с сайта. Откройте папку «vanilla», а затем и папку «client». Вы должны увидеть список файлов, которые выглядят приблизительно так:
Скопируйте все содержимое папки и вставьте в папку вашего нового набора ресурсов.
Далее Вам следует открыть json файл под названием pack_manifest. Данный файл содержит информацию об аддоне, включая название, описание и уникальный идентификатор. Вы можете открыть файл любым текстовым редактором. Я использую Sublime, но Вы можете воспользоваться и обычным Notepad. Когда Вы откроете файл, можете отредактировать поля после «name» и «description» так, как я, например, сделал здесь:
Вам также необходимо изменить pack_id и uuid на что-либо иное. Ели Вы будете использовать те же идентификаторы, что и Vanilla Minecraft, игра попросту не будет воспринимать их как новый набор ресурсов.
Такая же проблема может возникнуть, если Вы создаете два новых набора ресурсов и задаете для них одинаковые ID. Создать новые уникальные uuid можно быстро и бесплатно на uuidgenerator.net. Создайте две версии 1 UUID, скопируйте и вставьте его в соответствующее поле в наборе ресурсов. Сохраните файл, и после этого Ваш новый набор ресурсов будет готов.
Шаг 4 – Создайте текстуру
После того, как Вы создали новый набор ресурсов, ничего в игре фактически не поменяется. Сейчас Вам нужно изменить текстуру моба. Я буду изменять текстуру летучей мыши на сову. Нажмите на папку «textures», а затем на папку «entity». Здесь находятся изображения всех мобов, которые присутствуют в игре.
Я открыл оригинальное изображение текстуры летучей мыши, которое выглядит следующим образом:
Далее я отредактировал изображение, сделав его более похожим на сову. В результате, у меня получилась следующая текстура:
Я сохранил обновленную текстуру (которая так же называется bat.png) и закрыл программу. Сейчас у меня есть новый набор ресурсов и уникальная текстура. Когда я применю этот набор в игре, летучие мыши будут выглядеть как маленькие совы!
Шаг 5 – Создать новый набор поведения мобов
Сейчас мои летучие мыши выглядят как совы, но они все еще имеют небольшой размер и двигаются очень быстро, совершенно не так, как двигаются настоящие совы. Мне нужно изменить поведение летучих мышей, сделать их в два раза больше и урезать скорость на 1/5.
В первую очередь мне нужно перейти обратно в папку com.mojang и открыть «behaviour_pack». Так само, как и «resource_pack», данная папка изначально должна быть пустой, если ранее не загружались другие наборы поведения мобов. Создайте новую папку для Вашего нового набора поведения мобов (я назвал свою папку «owl_behaviour»).
Вернитесь к файлам Vanilla Minecraft, которые Вы скачивали и в этот раз выберите папку «server». Вам не нужно копировать абсолютно весь контент оттуда, только entities, папку loot_table, файлы pack_icon и pack_manifest:
Скопируйте эти файлы в Ваш новый набор поведения мобов.
Как и ранее, нам нужно отредактировать pack_manifest. И точно так же как раньше, нужно изменить название, описание и идентификаторы. Но на этот раз нам нужно сделать еще один дополнительный шаг.
Нам нужно удалить из файла ненужную информацию. В частности, Вам следует просто удалить все, что идет от «dependencies» до знака «]», как подсвечено на изображении:
Как только эта информация будет удалена, Вы можете двигаться дальше и изменять названия и описания в файле manifest. Не забудьте изменить уникальные ID при помощи uuidgenerator.net. Вот мой финальный файл manifest:
Сохраните все это и Ваш набор ресурсов будет создан.
Шаг 6 – Изменение поведения
Существует огромное количество действий, которые Вы можете изменить в наборе поведения. Это абсолютно все от радиуса взрыва криперов до возможности полета у свиней или возможности оседлать куриц. Но в данном случае я сделаю незначительные изменения, уменьшив на 1/5 скорость движения летучей мыши и сделав ее размеры в два раза больше.
Чтобы сделать это, нужно открыть папку «entities», затем нажать на json файл летучей мыши (называется соответствующе bat.json). Летучая мышь – это очень простой моб, поэтому в файле небольшое количество данных, но я добавлю несколько строчек, чтобы реализовать задуманное.
В первую очередь, я добавлю код, чтобы увеличить размер летучей мыши, используя компонент minecraft.scale. Далее я добавлю speed_multipiler 0,2 (это значение 1/5) к компоненту движения моба. После окончания код будет выглядеть следующим образом:
Как только файл будет сохранен, у меня получится рабочий набор поведения моба, который дополнит набор ресурсов. Теперь я готов применить свой аддон в игре.
Шаг 7 – Загрузка наборов ресурсов и поведения мобов в Minecraft
Это финальный шаг, в котором мне нужно открыть Minecraft Windows 10 Edition на компьютере и создать новый мир. Я создам мир в режиме творчества, чтобы получить возможность самостоятельно спаунить летучих мышей, чтобы убедиться в том, что мой аддон работает.
Далее, мне нужно прокрутить ползунок в левой части игры и выбрать опцию «Resource Packs». Если я сделал все правильно, я увижу свой аддон под названием «Owl Add On» в списке всех доступных аддонов. Далее мне нужно будет только выбрать аддон и применить его к новому миру.
Теперь, в левой части мне нужно выбрать опцию «Behaviour Packs». Снова, мне нужно выбрать свой аддон «Owl Behaviour» среди доступных и применить его к моему миру.
Теперь я могу зайти в свой мир. Так как я в режиме творчества, я могу просто взять яйцо для спауна летучих мышей и заспаунить их.
Когда я спауню летучих мышей, они должны выглядеть как совы, иметь размеры в два раза больше и скорость на 1/5 меньше.
Если Вы хотите скачать мир Minecraft с уже примененными наборами ресурсов и поведения, описанными в данном уроке, Вы можете скачать их здесь. Вам нужно будет просто заспаунить несколько летучих мышей, чтобы убедиться в том, что все работает.