создатель карт для гаррис мод

Создатель карт для гаррис мод

создатель карт для гаррис мод. join. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-join. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка join. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

создатель карт для гаррис мод. t reply. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-t reply. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка t reply. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam. создатель карт для гаррис мод. t new. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-t new. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка t new. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam. создатель карт для гаррис мод. t poll. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-t poll. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка t poll. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Модератор форума: Grohman, Scout, stblack, EDGE95
Форум » Garry’s Mod » Garry’s Mod » Отвечаю на вопрос » Как сделать карту для Garry’s Mod?» (Ответ на вопрос » Как сделать карту для Garry’s Mod?»)

создатель карт для гаррис мод. no avatar kinoman2. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-no avatar kinoman2. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка no avatar kinoman2. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

создатель карт для гаррис мод. donater. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-donater. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка donater. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Установив и запустив Source SDK, в разделе Current Game вы не найдете Garry’s Mod, поэтому выбираем игру Half-Life 2 и запускаем valve hammer editor.

Почему выбираем Half-Life 2? Потому что Garry’s Mod основан на игре Half-Life 2 и он поддерживает карты из Half-Life 2.

Желательно иметь и установленные эпизоды к Half-life 2, так выбрав к примеру в разделе Current Game Half-Life 2: Episode Tow вам станут доступны больше всяких текстур, пропов, NPC, и многого другого.

Создав карту и скомпилировав её в формат BSP заходим сюда (только в режиме создания карты для простого Half-Life 2) C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\ваш аккаунт\sourcesdk_content\hl2mp\mapsrc копируем вашу карту в формате BSP и закидываем в Garry’s Mod.

Надеюсь я дал вам подробный ответ на вопрос «Как сделать карту для Garry’s Mod?»

Вопросы пишите в комментариях или мне на почту dem-sergey@mail.ru с темой » Как сделать карту для Garry’s Mod?»

О том как создавать карты в valve hammer editor я расскажу чуть позже.

Источник

Map Builder Tool

создатель карт для гаррис мод. 1476545668 778762293 preview gm flatgrass0022. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-1476545668 778762293 preview gm flatgrass0022. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка 1476545668 778762293 preview gm flatgrass0022. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Этот инструмент позволит быстро и эффективно создавать опоры, чтобы сделать карту для битв, стратегических игр или даже для строительства красивой базы!

Этот инструмент не настолько полезен, как стандартный. Он нужен для другого. Инструмент нужен для создания базы или арены. Если вы хотите сделать «.bsp» карту, то этот инструмент НЕ для вас. Если вы хотите просто и быстро создать карту для игры с друзьями, то этот инструмент вам пригодится.

Автор не обновляет этот addon очень долго из-за отстутствия свободного времени. Но он может вернутся и добавить новый функции или блоки.

создатель карт для гаррис мод. 1476545627 778762293 preview gm flatgrass0000. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-1476545627 778762293 preview gm flatgrass0000. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка 1476545627 778762293 preview gm flatgrass0000. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.
создатель карт для гаррис мод. 1476545668 778762293 preview gm flatgrass0022. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-1476545668 778762293 preview gm flatgrass0022. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка 1476545668 778762293 preview gm flatgrass0022. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.
создатель карт для гаррис мод. 1476545694 778762293 preview sin titulo 2. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-1476545694 778762293 preview sin titulo 2. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка 1476545694 778762293 preview sin titulo 2. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.
создатель карт для гаррис мод. 1476545613 images.akamai.steamusercontent. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-1476545613 images.akamai.steamusercontent. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка 1476545613 images.akamai.steamusercontent. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Как установить

Лицензия:
Подписаться на аддон в Steam Workshop
Пиратка:
Распаковать архив в папку garrysmod/addons

Ссылки для скачивания (Размер: 11 KB)

Внимание! У вас нет прав для просмотра всех ссылок. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Источник

Создатель карт для гаррис мод

создатель карт для гаррис мод. 4 star large. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-4 star large. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка 4 star large. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

создатель карт для гаррис мод. steam workshop default image. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-steam workshop default image. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка steam workshop default image. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

создатель карт для гаррис мод. 6. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-6. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка 6. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

создатель карт для гаррис мод. throbber. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-throbber. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка throbber. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

создатель карт для гаррис мод. ico dialogue close. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-ico dialogue close. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка ico dialogue close. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

создатель карт для гаррис мод. 3b09f9bf6441adae4d5910323ea4620cb37a8a68 medium. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-3b09f9bf6441adae4d5910323ea4620cb37a8a68 medium. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка 3b09f9bf6441adae4d5910323ea4620cb37a8a68 medium. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

создатель карт для гаррис мод. filterselect blue. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-filterselect blue. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка filterselect blue. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

создатель карт для гаррис мод. filterselect blue. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-filterselect blue. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка filterselect blue. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

создатель карт для гаррис мод. filterselect blue. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-filterselect blue. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка filterselect blue. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

создатель карт для гаррис мод. filterselect blue. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-filterselect blue. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка filterselect blue. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

создатель карт для гаррис мод. filterselect blue. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-filterselect blue. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка filterselect blue. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

создатель карт для гаррис мод. filterselect blue. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-filterselect blue. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка filterselect blue. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

создатель карт для гаррис мод. filterselect blue. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-filterselect blue. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка filterselect blue. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

создатель карт для гаррис мод. filterselect blue. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-filterselect blue. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка filterselect blue. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

создатель карт для гаррис мод. filterselect blue. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-filterselect blue. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка filterselect blue. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

First off, Hi! I’m here to tell you how to make your first map on Garry’s Mod, and if you can map for GMod you can map for any other game with the source engine like CS:GO, CS:S, L4D2, DoDS, and much more.

Let’s get started with this. First off, you have to have Garry’s Mod installed on your PC.
Then you right click on the name, after that select properties.

It should take you to another window, select Local files and in that section click on Browse Local Files.

Then after that, it will take you to the Garry’s Mod files. Just click bin and you’ll enter the bin file.

Then find hammer and click it to load it up.

Now Hammer has loaded up, it should look like this:

Now, to actually create a map, you’ll have to click the file button that is located up-left of the window as you can see in the screenshot.

Then you’ll get 4 unique windows for 3D, up and side.

And so I don’t have to explain what those buttons do right to the screen, just read it yourself.

To delete a block/ entity select the thing you want to get rid off and just press h/ ctrl+x.

»When creating brushes you can press [] to change the grid size, it’s simpler!»

To Create a block, you select the block tool and simply drag a block in the 2D screens( Quick tip: To change the block size( automatically starts at 64 units) you just have to click the #- or #+ buttons at the top-left corner of the screen.) And to see the block just select the camera tool and see it on the 3D screen.

To have a texture for a block, you have to click browse button on the Texture group section. Select one that you like, and then create the block or if it’s already existing click the replace block texture with the one selected tool.

To do this, you already have a block created and you need to select the single side wall tool and select the side that you want to change the texture of, after that browse and select the texture that you want on that side and you just apply.

To make a skybox, you select the block tool and type in the filter: »skybox» and select the toolsskybox texture, create the block, make it hollow and you’re done.

To change your maps skybox texture, you have to make a skybox hollow block and select the map button that is top-left corner of the screen and select Map properties. the just type your skybox name on the SkyBox Texture Name part.

Displacements basically are made to make mountains and uneven grounds. To make one make a block then select a side with the single side wall tool and click displacement, then click create button, power should be 4, and select paint geometry and just make hills, it’s very easy to learn.

To fit a texture on a side of a block, create a block, and just select the side with the single side wall tool and select fit.

To rotate a texture on a block, make a block, select the texture you want to edit with the single side wall tool. and type a number from 0.00 to 359.00.

To do this you make select block tool and change the objects from block to a shape you choose. And you just make the block, there.

I’ll explain these two tools because they’re kinda similar.

The Vertex tool is a tool that only works for BLOCKS, NOT ENTITIES! What it does is you can make custom shapes out of regular blocks.

The Clipping tool is kinda self-explanatory, but I’ll explain it, so it’s like cutting a piece of cake.
It’s cutting basically( Pro tip: if you want to have inverted the cutting or make it so you cut it and you have to bodies of blocks, just click the clipping tool, the red lines on the block in the 2D windows are the thing that will be cut and go out of existence.

Nodraw textures are meant for texture the block(s) side that the player can’t see for increasing FPS. This one is self-explanatory.

»func_detail should always be used for stairs or any brushes that have a complex design such as a sphere for example. If some maps take a long time to compile, usually it is the cause of complex brush structures, changing them to func_detail will significantly reduce the compile time.»

Told by Ben (Thanks Ben!)

Spawn points are the most important thing that your map needs because you couldn’t compile your map(s). To make one you just put an entity.

The light entity is an important entity too, to make one, spawn in an entity and select it with the selection tool, write Light in the browser and in the Property Name section brightness option is the most important and the most useful one. The first 255 is red, the second 255 is green, the third is blue, and the fourth is brightness.

Light_env is like a sun is light( Doesn’t come with the sun). To make one just spawn in an entity and type in light_environment. Pitch Yaw Roll option is where your sun where it is pointing at, to make it point select point at and point it somewhere on your map. The pitch should be the same as in the first option. Brightness is what colour the skin is( NOT TEXTURE WISE,). The first 255 is red, the second 255 is green, the third is blue, and the fourth is brightness. Ambient is what colour of the shadows are, the first 255 is red, the second 255 is green, third is blue, and the fourth is brightness. BrightnessHDR and AmbientHDR are completely useless, don’t modify those options, BrightnessScaleHDR is basically the same as the Ambient brightness option. SunSpreadAngle is how blury your shadows are.

There are three types of props and those are static, dynamic and physics. Static props are made so you can’t push them as you can with physics ones. Dynamic ones are used for sticking them to physics ones. To spawn in props, first, make a prop_static or the other ones I mentioned. And to make it be proposed you just select the World Model section and select it in the browser that should open up. Quick tip: If your prop doesn’t spawn when you have loaded up the map(loading up maps will be explained how to do later in this guide) then go to the window for the world prop where the props are like showing and go to info and look for what type of prop it is so like a microwave from militia( a map from CS:S and CS:GO) will look good in a physics prop but it’s ticked for dynamic or static, so you have to change it to one of those two.

Special effects are spawning in fire or like blood. To make one, spawn in an entity and type env_( something like blood, fire or more), Start Disabled should be on No. Duration shouldn’t matter if you if you make it infinite time in the Flags option. Size is automatically on 64 units and changes it to a size you want. The attack is automatically on 1, and if you want to be dead when you touch it to make it like 100 or higher.

You can make to types of doors. Func_door and prop_door_rotating, I’m going to tell you how to make a prop_door_rotating. Create an entity and putt prop_door_rotating, and go to world model and type door01_left and go to skins and select the skin you wish to have.

To make a window ( func_breakable) you need to make a prop_static and search window frame in the world model option. then make a block with the texture name having glass in the name, choose a texture that you can see through it and fit the texture on the seeable sides and fit it like on the prop somehow. Prop_dynamic windows are much easier, create a prop_dynamic and pick a breakable window model, select it and click on flags and tick break to pressure.

Env_sun just makes your map have a sun ( ONLY IF YOU DON’T HAVE A SUN ALREADY IN THE SKYBOX TEXTURE). You already how to make an entity so you do that and just select env_sun. Only three things that are important are Pitch Yaw Roll, Sun Color and Overlay Color. Y Z X should be the same as the Light_env. Sun Colour should be like from orange-reddish to yellow-whitish.

Env_cubemap basically makes a side of a block have reflections. Only thing I recommend is to make it as far away from props and 64 units above/ next from a wall.

env_fog_controller makes your map have fog. The most important options are Fog Enable and Primary Fog Color. Fog Enable should be on yes and primary fog colour should be near-ish the same colour as the skybox texture is.

Ambient_generic is a sound that plays on your map if it’s detonated by some way, the way I’m going to teach you how to make it activate is by activating it by playing all the time. First, make an ambient_generic entity. select the sound name option, choose the one you want and select give it a name in the Name option. The only one I use is the Max Audible Distance.1250 units is default and basiclally means how far away the sound can be heard from, modify to a number you want. After that go to Flags and untick Start Silent and if you want the sound to go on forever untick Is NOT Looped aswell.

Env_sounscape is a sound that doesn’t come from a single area so like city traffic or dogs barking :). make an env_soundscape entity and to play a sound you just need to visit this web page and just copy and paste an env_soundscape that sounds right: https://developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_HL2_Soundscapes.

This part is where you have to get really focused. The first thing you need to do, make a folder on your desktop and name it your map name. Put the BSP.file into the map folder (that’s the map, DO NOT PUT THE VMF FILE IN THE FOLDER.) and create a JSON.file/ A text file named addon.json and copy and paste this into the JSON.file <
«title» : «name»,
«type» : «map»,
«tags» : [],
«ignore» :
[
«*.psd»,
«*.vcproj»,
«*.svn*»
]
>

The only thing you need to change is »name» part because if you don’t change it’ll be called map on the Workshop. And you’ll need an icon for the workshop icon, I’d recommend taking a screenshot(F12 or F5), then when its window with the screenshot just click find on disk or it’s called something like that.
Find the screenshot, load it up on Microsoft Paint and make it 512 by 512 also it needs to be a jpg.
Then name it icon.jpg ( if you see a double jpg, remove the jpg from the name).

Now you’ll need to make the map folder into a GMA.file. You’ll need to go to Garry’s mod files and I don’t need to tell you how to get into the Garry’s Mod files because it’s on the »Accessing» section of the guide. Go to the bin and copy and paste these three files onto your desktop: gmad.exe, gmpublish.exe and the steam_api.dll. After you’ve put those files onto your desktop, drag the map folder with the BSP.file and the JSON.file onto the gmad.exe.

Now you should have a GMA.file on your desktop with the name of the map. You need to open up the command prompt which is really easy because just need to select the finding tool for windows and type in cmd and load up the command prompt. then there should say:

C:\Users\(Your computer name)>

type: CD C:\Users\(Your computer name)\Desktop\

And it should work now.

But this guide couldn’t have been made if 3kliksphilip didn’t make awesome tutorials from 2008-2013. PresidentEvil4Zombie’s video for uploading your map to the workshop: https://www.youtube.com/watch?v=OzNkADYEVAM&t=14s

Honourable mention to GamingMad101 for being a helping hand to making this guide. See ya, good lads, later! 😀

Источник

Как создать карту для Garry s Mod

Главная страница » Инфо по игре » Как создать карту для Garry s Mod

Создать карту для GarrysMod можно двумя способами: при помощи программы, которая устанавливается вместе с игрой (hammer) или же SouceSDK (доступен, при покупке лицензионной версии). Первый способ проще: программа весит мало и позволяет изменять различные объекты, настраивать площадку.

Содержание:

Создание с Hammer

Найти программу можно в папке, где установлен Гаррис Мод или перейти через «Локальные файлы» в стиме. Откликается быстро и позволяет самостоятельно создавать объекты. Зайдя в программу, нужно нажать на вкладе «File» и выбрать пункт «New». Окно разделится на четыре небольших, где в каждом будет показан предмет в разных плоскостях.

создатель карт для гаррис мод. lazy placeholder. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-lazy placeholder. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка lazy placeholder. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Первоначально, у пользователя есть уже топ, который можно растянуть и настроить. Создается один большой квадрат, будущий «пол» для карты. После выделения он исчезает, и чтобы это исправить, выбрать в левом меню «Текстуры» и применим одну из них. После того, как основа будет готова, можно добавить небо.

создатель карт для гаррис мод. lazy placeholder. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-lazy placeholder. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка lazy placeholder. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Создается такой же куб, но размещается выше. При помощи одного из окон, можно настроить расположение объекта. Выбирается необходимая текстура: это может стандартная с 3D-эффектами или же простая, без какой-либо анимации. Если оставить все в таком же положении, то при запуске пользователь застрянет. Чтобы этого не произошло – создается еще один куб, но уже чуть меньший по диаметру.

После его установки, нужно кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Carve».

создатель карт для гаррис мод. lazy placeholder. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-lazy placeholder. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка lazy placeholder. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Определить размеры карты можно при помощи размещения персонажа. Нажать на EmtityTool и разместить человечка. Он должен находиться чуть выше основы, чтобы в дальнейшем не провалиться в текстуры.

создатель карт для гаррис мод. lazy placeholder. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-lazy placeholder. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка lazy placeholder. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Создание объектов и стекол

создатель карт для гаррис мод. lazy placeholder. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-lazy placeholder. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка lazy placeholder. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

На созданном участке можно добавлять различные объекты. Например, чтобы создать стену – нужно разместить кубы. Для создания пустого помещения, нужно создать большой куб, после его копировать и разместить чуть больше, чем первоначальный. После этого выбрать Carve и проверить пространство внутри.

создатель карт для гаррис мод. lazy placeholder. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-lazy placeholder. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка lazy placeholder. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Чтобы добавить дверь или окна, используется такая же функция. Если перевести Carve, то примерный перевод – вырезать. Это возможность создавать различные проемы или же объекты. Для создания окон понадобятся небольшие кубы, которые нужно просто удалить при помощи «Delete», а после этого – добавить текстуру стекла. Таким образом, получится отражающая поверхность, сквозь которую видно комнату.

Интересные статьи:

Запуск игрока

создатель карт для гаррис мод. lazy placeholder. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-lazy placeholder. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка lazy placeholder. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Чтобы на карте появилось динамическое освещение, то нужно создать еще один объект, похожий на персонажа. Нажать правой кнопкой и ввести в поиск «light» — «Применить». Можно настроить яркость и другие параметры.

Сохранить созданный объект «Файл» — RunUp, выбрать место расположения. Протестить созданную карту можно в Гаррис Мод. Зайти в игру, «Начать новую» и найти среди списка всех выпадающих карт. Открыть двойным кликом и подождать пока пройдет загрузка. Первый раз может прогружаться достаточно долго из-за создания нового меша игрой. На созданной площадке будут присутствовать все звуки, а также изменение текстур при ударах и другом воздействии. Используя Hammer можно создать большие и маленькие локации, в зависимости от мощности компьютера.

Источник

Как создать карту в Garry’s Mod

Доброго времени суток, дорогие читатели. Как вы, наверное, знаете, Garry’s Mod является одной из самых продвинутых и распространенных песочниц, существующих на всем пространстве компьютерных игр. Не удивительно, что многие игроки хотят создавать в ней все, что только возможно, включая карты. Однако сделать это не так-то просто и в сегодняшней статье мы расскажем вам, как это сделать.

Итак, изначально вы должны зайти в корневую папку с игрой. Обычно она находится по адресу: компьютер, локальный диск С, Steam, steamapps,common,GarrysMod,bin. В последней папке вы найдете инструмент, называющийся «Hummer».

создатель карт для гаррис мод. word image. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-word image. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка word image. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Это приложение, которое и позволит вам создавать карту в Garry’s Mod. В этом приложении нужно будет нажать на File, в левом верхнем углу. Там вы должны выбрать новый. У вас откроются вот такие поля.

создатель карт для гаррис мод. word image 1. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-word image 1. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка word image 1. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Кликните на квадрат, в левой части экрана, среди инструментов. Выберите текстуру и растяните ее на ваших рабочих столах. Кликните по точке на экране, нажмите «Create Object» и вы увидите, что у вас появилась первоначальная основная текстура.

создатель карт для гаррис мод. word image 2. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-word image 2. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка word image 2. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

После этого мы должны создать SkyBox. Для этого переходим в соответствующий пункт в правой части экрана. Тут нужно будет пролистать табличку в самый низ, где нам нужно выбрать модель 2DSkyBox.

создатель карт для гаррис мод. word image 3. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-word image 3. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка word image 3. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Данное небо нужно использовать на нижнем левом рабочем столе. Нужно растянуть его по фронту выделенной текстуры. Получается, что мы создали прямоугольник над нашей основой. Также нужно еще сделать куб внутри куба, чтобы мы не застревали в текстурах в будущем.

создатель карт для гаррис мод. word image 4. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-word image 4. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка word image 4. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

После этого кликаем ПКМ на верхнем левом рабочем столе, выделяем наш объект и выбираем Carve, чтобы удалить его, дабы он не мешал. Также нужно выбрать Tool, чтобы выбрать точку, где будет респауниться ваш персонаж. Собственно, вот и все. Теперь ваша карта полностью готова, ну а на практике она будет выглядеть следующим образом:

создатель карт для гаррис мод. word image 5. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-word image 5. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка word image 5. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.

Что касается более подробных текстур и объектов, то тут уже можно создавать их при помощи инструментов непосредственно во время игры, а можно продолжить создавать в Хаммере.

На этом мы прощаемся с вами, всем удачи и до новых встреч.

Прочитать позже Отправить статью на e-mail создатель карт для гаррис мод. mail. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-mail. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка mail. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam. создатель карт для гаррис мод. lock. создатель карт для гаррис мод фото. создатель карт для гаррис мод-lock. картинка создатель карт для гаррис мод. картинка lock. Для того чтобы сделать кару необходимо скачать и установить Source SDK из Steam.Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *