спавнер мод для мода апокалипсис сталкер
Автор сборки: nasar75
Модификация S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис + Оружейка из ОП 2.1 + Спавнер от нашего портала для тестирования данной сборки.
Техническая информация
Мод Апокалипсис S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis с адаптацией под 6-ой патч.
Включён сам мод.
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Убраны засады непосредственно в зонах переходов.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Незначительно изменена концовка мода.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Поправлены некоторые тексты.
Описание к папке bin:
Трошки поковырял движок. Патч 1.0006.
Файл XR_3DA.exe
Это движок от ОГСЕ (Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]).
Убрал «красноту» в режиме demo_record. Убрал вывод в лог cl setDestroy.
Файл xrGame.dll
Пропатчил с помощью X-Ray extensions (SVN_portable_r232). Что есть:
0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1)
0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 2)
0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 3)
0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix ; новые скриптовые методы в CScriptGameObject
0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; новые скриптовые свойства в CScriptGameObject
0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix ; новые консольные команды
0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; скриптовые методы в пространство level (часть 1)
0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; скриптовые методы в пространство level (часть 2)
0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix ; при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает
0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции
;Исправление растянутых иконок подбираемых предметов на 16:9
0x103D24BB 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__UpdatePickUpItem_EXT_CHUNK
;Исправление растянутых иконок патронов в ui актора на 16:9
0x103D0D70 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__SetAmmoIcon_EXT_CHUNK
; исправляеем феерический баг движка в функции CUIComboBox::SetListLength
0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5
0x103581CE 8 ; для работы консольной команды ph_gravity
0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 1) [Cut X-Ray]
0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 2) [Cut X-Ray]
0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 3) [Cut X-Ray]
0x103F12C5 5 ; регистрация скрипт. методов в классе CUIStatic
0x103BB997 5 ; скрипт. коллбек на дроп предмета из интерфейса инвентаря
0x103E0D97 5 ; убираем из описания ножей прогресс-бары оружия
0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения «!SV:ge_destroy: [%d] not found on server»
0x101C43F8 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 1) [Cut X-Ray]
0x101D20B0 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 2) [Cut X-Ray]
0x101D922B 5 ; измененная анимация безоружного ГГ «_torso_0_aim_0″->»_torso_5_aim_0» [Cut X-Ray]
0x103CAD20 6 ; увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray]
0x10443CED 8 ; предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks
0x103CADB8 5 ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.
0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог «* Log file has been saved successfully!».
0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог «* Log file has been cleaned successfully!».
0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог «Destroying local grenade[%d][%d]».
; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память)
0x101A8C9D 2
; фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd)
0x103CC100 5
; фикс вылета по анимке критхита для анимслотов > 3
0x100FF284 5
corrections_list.txt в комплекте.
Спавнер
Адаптированная версия от нашего портала. Активация спавнера на клавишу F2 в главном меню игры, после загрузки самой игры или сохранения.
Скриншоты
Установка
Скачать, распаковать архив 7zip архиватором, скопировать папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры SoC 1.0006. Важно: папка bin обязательна к установке, перед установкой обязательно сделайте бекап своей папки bin в игре, на случай отката (восстановление оригинальной версии).
Сталкер Апокалипсис Спавнер
Спавнер для Сталкер апокалипсис скачать, трилогия, redux и финал на все части мода повелитель зоны.
О моде stalker Apocalypse Завершение операции «Фарватер», Стрелок с группой военных эвакуирован из Припяти. Вертолет совершает вынужденную посадку на Кордоне. Дожидаясь отправки с оказией на Большую землю, Стрелок соглашается сопровождать группу спецназа на озеро «Янтарь», даже не подозревая о том, что он будет втянут в кровавую бойню. По жанру, сюжет «Апокалипсиса» — жёсткий экшен, где игроку придётся всегда быть наготове, любой разговор может закончиться стремительной перестрелкой, на нейтральных территориях его преследуют охотники, проклятый артефакт «Сердце контролёра» притягивает мутантов. Apocalypse weapons from OP 2.1 Spavner чит меню мод.
Описание к gamedata:
Мод Апокалипсис S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis с адаптацией под 6ой патч.
Включён сам мод.
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Убраны засады непосредственно в зонах переходов.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Незначительно изменена концовка мода.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Поправлены некоторые тексты.
Сайт автора модификации:
» Автор оружейного пака: Buusty
» Автор графических работ: marafonec
» Автор озвучки сообщений: julius
» Автор сборки: nasar75
ОПИСАНИЕ:
Завершение операции «Фарватер», Стрелок с группой военных эвакуирован из Припяти. Вертолет совершает вынужденную посадку на Кордоне. Дожидаясь отправки с оказией на Большую землю, Стрелок соглашается сопровождать группу спецназа на озеро «Янтарь», даже не подозревая о том, что он будет втянут в кровавую бойню. По жанру, сюжет «Апокалипсиса» — жёсткий экшен, где игроку придётся всегда быть наготове, любой разговор может закончиться стремительной перестрелкой, на нейтральных территориях его преследуют охотники, проклятый артефакт «Сердце контролёра» притягивает мутантов.
Описание к папке bin:
Трошки поковырял движок. Патч 1.0006.
Файл XR_3DA.exe
Это движок от ОГСЕ (Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]).
Убрал «красноту» в режиме demo_record. Убрал вывод в лог cl setDestroy.
Файл xrGame.dll
Пропатчил с помощью X-Ray extensions (SVN_portable_r232). Что есть:
0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1)
0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 2)
0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 3)
0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix ; новые скриптовые методы в CScriptGameObject
0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; новые скриптовые свойства в CScriptGameObject
0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix ; новые консольные команды
0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; скриптовые методы в пространство level (часть 1)
0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; скриптовые методы в пространство level (часть 2)
0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix ; при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает
0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции
;Исправление растянутых иконок подбираемых предметов на 16:9
0x103D24BB 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__UpdatePickUpItem_EXT_CHUNK
;Исправление растянутых иконок патронов в ui актора на 16:9
0x103D0D70 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__SetAmmoIcon_EXT_CHUNK
; исправляеем феерический баг движка в функции CUIComboBox::SetListLength
0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5
0x103581CE 8 ; для работы консольной команды ph_gravity
0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 1) [Cut X-Ray]
0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 2) [Cut X-Ray]
0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 3) [Cut X-Ray]
0x103F12C5 5 ; регистрация скрипт. методов в классе CUIStatic
0x103BB997 5 ; скрипт. коллбек на дроп предмета из интерфейса инвентаря
0x103E0D97 5 ; убираем из описания ножей прогресс-бары оружия
0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения «!SV:ge_destroy: [%d] not found on server»
0x101C43F8 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 1) [Cut X-Ray]
0x101D20B0 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 2) [Cut X-Ray]
0x101D922B 5 ; измененная анимация безоружного ГГ «_torso_0_aim_0″->»_torso_5_aim_0» [Cut X-Ray]
0x103CAD20 6 ; увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray]
0x10443CED 8 ; предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks
0x103CADB8 5 ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.
0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог «* Log file has been saved successfully!».
0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог «* Log file has been cleaned successfully!».
0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог «Destroying local grenade[%d][%d]».
; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память)
0x101A8C9D 2
; фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd)
0x103CC100 5
; фикс вылета по анимке критхита для анимслотов > 3
0x100FF284 5
corrections_list.txt в комплекте.
Спавнер
Активация спавнера на клавишу F2 в главном меню игры, после загрузки самой игры или сохранения.
Автор сборки: nasar75
Модификация S.T.A.L.K.E.R. Апокалипсис + Оружейка из ОП 2.1 + Спавнер от нашего портала для тестирования данной сборки.
Техническая информация
Мод Апокалипсис S.T.A.L.K.E.R. Apocalipsis с адаптацией под 6-ой патч.
Включён сам мод.
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Убраны засады непосредственно в зонах переходов.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Незначительно изменена концовка мода.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Поправлены некоторые тексты.
Описание к папке bin:
Трошки поковырял движок. Патч 1.0006.
Файл XR_3DA.exe
Это движок от ОГСЕ (Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]).
Убрал «красноту» в режиме demo_record. Убрал вывод в лог cl setDestroy.
Файл xrGame.dll
Пропатчил с помощью X-Ray extensions (SVN_portable_r232). Что есть:
0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1)
0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 2)
0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional ; скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 3)
0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix ; новые скриптовые методы в CScriptGameObject
0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; новые скриптовые свойства в CScriptGameObject
0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix ; новые консольные команды
0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; скриптовые методы в пространство level (часть 1)
0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; скриптовые методы в пространство level (часть 2)
0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix ; при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает
0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции
;Исправление растянутых иконок подбираемых предметов на 16:9
0x103D24BB 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__UpdatePickUpItem_EXT_CHUNK
;Исправление растянутых иконок патронов в ui актора на 16:9
0x103D0D70 6 ; jmp CUIMainIngameWnd__SetAmmoIcon_EXT_CHUNK
; исправляеем феерический баг движка в функции CUIComboBox::SetListLength
0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5
0x103581CE 8 ; для работы консольной команды ph_gravity
0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 1) [Cut X-Ray]
0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 2) [Cut X-Ray]
0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа (часть 3) [Cut X-Ray]
0x103F12C5 5 ; регистрация скрипт. методов в классе CUIStatic
0x103BB997 5 ; скрипт. коллбек на дроп предмета из интерфейса инвентаря
0x103E0D97 5 ; убираем из описания ножей прогресс-бары оружия
0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения «!SV:ge_destroy: [%d] not found on server»
0x101C43F8 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 1) [Cut X-Ray]
0x101D20B0 2 ; исправление вида от 3-го лица (часть 2) [Cut X-Ray]
0x101D922B 5 ; измененная анимация безоружного ГГ «_torso_0_aim_0″->»_torso_5_aim_0» [Cut X-Ray]
0x103CAD20 6 ; увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray]
0x10443CED 8 ; предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks
0x103CADB8 5 ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.
0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог «* Log file has been saved successfully!».
0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог «* Log file has been cleaned successfully!».
0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог «Destroying local grenade[%d][%d]».
; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память)
0x101A8C9D 2
; фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd)
0x103CC100 5
; фикс вылета по анимке критхита для анимслотов > 3
0x100FF284 5
corrections_list.txt в комплекте.
Спавнер
Адаптированная версия от нашего портала. Активация спавнера на клавишу F2 в главном меню игры, после загрузки самой игры или сохранения.
Скриншоты
Установка
Скачать, распаковать архив 7zip архиватором, скопировать папки bin и gamedata в корневой каталог установленной игры SoC 1.0006. Важно: папка bin обязательна к установке, перед установкой обязательно сделайте бекап своей папки bin в игре, на случай отката (восстановление оригинальной версии).
Спавнер для Последний Сталкер
Последний Сталкер представлен разработчиком как финальная часть сюжетной серии Апокалипсис и Упавшая Звезда, где события разворачиваются вокруг сталкера Грека. Кроме новых квестов, интересных мест и закрученного сюжета, автором был адаптирован новый оружейный пак, с неплохим набором уникальных стволов и костюмов.
Наличие сложных и закрученных заданий повлекло за собой, введение в игровой процесс уникальных предметов (сканеров, детекторов и других электронных устройств), тесно завязанных на успешное выполнение квестов. Опробовать все вооружение, испытать его характеристики, да и просто насладиться игрой без геймплейных условностей и ограничений, поможет спавнер для мода Последний Сталкер.
В арсенале спавнера есть не только игровой контент встречающиеся исключительно в оригинальной версии игры Тень Чернобыля, но и добавлены уникальные образцы вооружения, в том числе и квестовые, отсутствующие в продаже торговцев. Обладая такими неограниченными ресурсами, игрок получает безграничные возможности, становясь практически Повелителем Зоны Последнего Сталкера.
Спавнер имеет вид появляющегося меню, в котором в правой части находятся главные элементы управления и списки предметов, сгруппированные по свойствам и объединённые в восемь отдельных категорий.
Боеприпасы — представляют весь спектр боеприпасов встречающиеся в игре (патроны к стрелковому вооружению и тяжелые боеприпасы, в том числе и гранаты.)
Костюмы — представляет полный ассортимент брони, курток, экзоскелетов, плащей и штурмовых костюмов.
Уникальные предметы — редко встречающиеся и дорогие образцы вооружения, броне костюмов и вспомогательного лута.
Предметы первой необходимости — к ним можно отнести предметы используемые в повседневной сталкерской жизни, продукты питания, напитки, медикаменты, элементы снаряжения.
Артефакты — весь видовой состав аномальных образований, в том числе и редких, широко представлен в данной категории.