спортивный мод kings bounty перекрестки миров
King’s Bounty: Мод Спортивный
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Уважаемые любители King’s Bounty!
Начинаем осенний турнир с модом «Спортивный».
Необходимо обновить мод. Были внесены правки по балансу. В частности: Снижен бонус от артефакта Болойский желудь до 50. Снижены требования к медали за битвы одной расой. Уменьшена стартовая ярость у воина до 15. Артефакты на +1 ядовитого урона и +20% физ.урона можно будет получить только ближе к концу игры.
Показать полностью. Ярл своим умением Воодушевления больше не будет давать плюс к скорости, а только плюс к морали, инициативе и атаке. Заклинание Мишени на максимуме действует только на противника 1-3 уровня.
Правила участия в турнире: участвуют все желающие, игра со стартовых сейвов, результаты прохождения выкладываются в группе в теме обсуждения «Турнир осень 2021».
Не жульничаем, не читтерим, не используем других модов, так как они несовместимы с модом Спортивный.
Игра ведется только на интерес и возможность вписать свое имя в таблицу рекордов мода.
Оксана Богомазова 2463м, 2592м
Андрей Яковенко 2386м
Евгений Шишкин 2641в
Виктор Котов 2650в
Александр Трофимов 2625м
Поздравляем всех участников!
Виктор Котов проходил турнир на стримах. Воин, без потерь.
Можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=CMOoLkwXJks&list=..
Большинство участников смогли в этот раз побить практически всех турнирных противников. Очевидно, тем, кто играл за мага, в этом помог Болойский желудь 🙂
Поэтому в осеннем турнире решили вернуться к классике и не выдавать дополнительных бонусов на старте.
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Темы оформления для Амели отдельным модом.
Можно использовать не только для Спортивного.
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Основные характеристики мода:
— игрок на старте выбирает расу, войска которой будут иметь сниженные требования к лидерству их найма (-20%), лидерство юнитов других рас увеличено по сравнению с оригиналом на 25%;
— игрок на старте выбирает одну из школ магии, остальные школы недоступны;
Показать полностью.
— длительность боев влияет на время прохождения (1 раунд боя = 2 мин. игрового времени);
— заклинания Лечение и Воскрешение появляются только в конце игры, сила навыка лечения у юнитов уменьшена по сравнению с оригиналом;
— изменено древо умений; каждый класс ГГ имеет 4 уникальных умения; кроме того игроки получат возможность выбрать еще 11 дополнительных навыков. Новое дерево умений переносит бонусы развития дракончика от воина к паладину, тем самым создавая три разных типа игры: силой армии, развитым дракончиком и магией;
— более 50 новых оригинальных артефактов, 12 новых комплектов артефактов;
— перераспределены заклинания по школам магии (см. Фотоальбомы);
— введена система турнирных боев со сложными противниками (всего 60 новых героев-противников);
— 7 новых квестов и дополнений к основному сюжету;
— сделка с Фридрихом (см. подробнее);
— введена система пиратских титулов (см. подробнее);
— Гард Мендель стал изобретателем Эликсира Совершенства(см. подробнее);
— изменены некоторые юниты и добавлены новые (см. подробнее).
Спортивный с другими модами не совместим. Ни с Красными песками, ни даже с таким простым модом, который показывает сундуки на миникартах. Так как такие моды заменяют файлы конфигурации Спортивного и кроме возможных багов, игра теряет свой уровень сложности.
King’s Bounty: Мод Спортивный запись закреплена
Описание измененных навыков
Мудрость
Увеличивает количество Маны и Ярости.
На третьем уровне: Мана +15, Ярость +15.
Показать полностью.
Проповедь
Проповедники: Священники и Инквизиторы в вашей армии поднимают мораль воинов.
На третьем уровне: В присутствии проповедников Мораль Людей, Гномов и Эльфов +1.
Абсолютный баланс
Контроль за балансом сил и энергий позволяет преобразовывать Ману в Ярость, а Ярость в Ману для достижения их равновесия.
На третьем уровне: Трансформация 24 очков Маны/Ярости в начале битвы.
Натиск
Скорость и решительность, вот залог победы! В первый ход и накопив достаточно ярости, войска героя в начале раунда получают бонус инициативы.
На первом уровне: Инициатива +1. Необходимо накопить ярости: 40.
На третьем уровне: ^Инициатива +3. Необходимо накопить ярости: 100.
Терпение
Когда ваш Дракончик получает новый уровень и развивает свои способности, максимум Ярости героя может увеличиться на 1.
На третьем уровне: Вероятность роста Ярости 70%.
Языкознание
Изучение языков различных народов и рас позволяет герою развивать свой Интеллект, а также увеличивает емкость Книги Магии.
На третьем уровне: Интеллект +6, свитков +45.
Философский камень
Дает герою несколько случайных рун Силы, Духа и Магии.
На третьем уровне: 22 случайных рун (при стоимости навыка 15 рун).
Целитель
Дар целительства благотворно влияет на самочувствие ваших войск и повышает запас Маны героя.
На третьем уровне: +15% здоровья вашим войскам в битве. Мана +15.
Торговля
Умение торговаться позволяет герою продавать предметы и магические свитки дороже.
На третьем уровне: Цена продажи предметов 90%. Цена продажи свитков: 50%.
Хранитель Света
За уничтожение созданий Тьмы, которыми являются нежить и демоны, герой получает больше золота и опыта.
На третьем уровне: +40% золота. +15% опыта.
Эмпатия
Умение передавать мысленные команды и эмоции позволяет эффективно командовать животными.
На третьем уровне: Нейтральные животные получают +2 Морали. Снижаются требования Лидерства при найме животных на 20%.
Талант
Творческий подход к магическим наукам повышает Интеллект и позволяет чародею усилить действие Свитков до второго уровня магии.
На третьем уровне: Интеллект +6. Свитки магий Порядка, Искажения и Хаоса действуют эффективней.
Сила Тьмы
Темная аура материализует силы тьмы и поднимает несколько павших отрядов противника в виде нежити. Инициатива нежити под вашим командованием возрастает.
На третьем уровне: поднимает 3 отряда нежити. Инициатива нежити: +2.
Диссертация
Научная степень по зоопсихологии повышает ваше мастерство Призыва. Теперь герой может вызывать больше существ. Действует и на силу умений призыва существ в армии героя.
На третьем уровне: Сила заклинаний и способностей призыва существ +50%.
Экзальтация (на рисунке вместо Убеждения)
Воодушевленные командиром войска сражаются с большим рвением и азартом. Отряды увеличивают свой урон в зависимости от уровня морали.
На третьем уровне:
Уровень Морали 1 дает бонус Урона: 5%.
Уровень Морали 2 дает бонус Урона: 10%.
Уровень Морали 3 и выше дает бонус Урона: 15%
King’s Bounty «Коллекция модов»
Важное примечание!!
Все материалы взяты с официального форума игры King’s Bounty: Легенда о рыцаре (www.kingsbounty.ru/forum/index.php?showtopic=273..
По вопросам обращаться к авторам модов или ко мне (я лично все тестил на своей версии игры. ПРИЧЕМ, все моды, даже те, версия которых ниже, чем 1,5, спокойно работают игре с патчем 1,5)
Установка модов
— Создать папку mods в папке «папка с игрой\data»
— Положить kfs-файлы из архива в созданную папку mods
Список модов и их краткое описание:
1) КАМЕРА
Максимальная дальность камеры увеличена с 18 до 36
ПРИМЕЧАНИЕ: первый раз при установке мода после загрузки сейва он заработает после смены локации.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Камера\mod_15_camera.zip
2) ХИНТ УРОНА
Наглядно показывает количество урона и возможные потери противника (см. скриншот в архиве)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Хинт урона\mod_15_hint.zip
3) ШРИФТ В ДИАЛОГАХ
Изменен размер шрифта в диалогах с 14 на 16 Цвет отлетающих цифр в бою изменен на красный
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Шрифт диалога\mod_15_dialog_font.zip
4) КРУПНЫЙ ШРИФТ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ 1024*768 Увеличен шрифт в диалогах, в журнале, в некоторых всплывающих подсказках.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Шрифт для 1024×768\mod_14_1024_big_fonts.zip
5) РАЗНОЦВЕТНЫЕ СООБЩЕНИЯ О СИЛЕ ПРОТИВНИКА См. скриншот в архиве
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Разноцветные сообщения\mod_15_enemy_color.zip
6) ПОВЫШЕНИЕ ПОЛЕЗНОСТИ КАРТЫ
Возможности:
+ отображение на всех картах всех Обелисков Фандора отображение полезных
+ зданий на картах «Демонис», «Подземное море», «Мехгард», «Таронские шахты» и «Муркок»
+ отображение полезных персонажей на карте «Муркок»
+ новые иконки включены в легенду на интерфейсе карты
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Повышение полезности карты\mod_sites_0.4.zip
7) ИЗМЕНЕННАЯ ТЕКСТУРА ХЕКСОВ НА ПОЛЕ БОЯ Графический мод для хексов текстуры хексов изменены, чтобы они нормально смотрелись на разрешениях экрана с небольшой высотой (к примеру 1024*768). оригинальные нарисованы со слишком тонкой линией и потому дальняя прорисовка оставляет желать лучшего.
также может понравится тем, кто не против сделать клетки более бледными
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Измененные хексы для разрешения 1024×768\tualin_cells.zip
8) МОДЕЛЬ ГЕРОЯ
Модель вашего героя изменяется на полностью действующую модельку демонессы Ксеоны (портрет и имя также меняются)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Модель демонессы\Mod_Hero_Demoness.rar
9) ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЯ МИШЕНЬ
Изменяет принцип действия заклинания «Мишень».
Теперь реагируют на него только вражеские Стрелки определенного уровня.
Уровень заклинания 1: 1-2 уровень врагов Уровень заклинания 2: 1-3 уровень врагов Уровень заклинания 3: 1-4 уровень врагов
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Заклинание Мишень (fix)\spell_target.zip
10) РЕБАЛАНС СИЛЫ ЮНИТОВ
Большинство юнитов первого уровня ослаблены.
Большинство юнитов 5-го уровня усилены.
Некоторым дан «бег».
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Ребаланс силы юнитов\units.zip
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Слабые враги сами не нападают\mod_15_armywalk.zip
12) УВЕЛИЧЕНИЕ АТАКИ И ЗАЩИТЫ ПРИЗЫВАЕМЫХ ЮНИТОВ Книги зла получают по +5, 10, 15 к атаке и защите в зависимости от уровня, Фениксы получают по +10, 20 и 30 соответственно.
Книга зла, кроме этого, меняет свое подданство на нейтральное.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Сила и защита\mod_14_summons.kfs
13) БОНУСНОЕ ЗЕЛЬЕ
У воина в зависимости от уровня умения «Гнев» есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье ярости после боя.
У мага в зависимости от уровня умения «Алхимик» есть шанс (10%, 20%, 30%) получить зелье маны после боя.
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Бонусное зелье\mod_15_bonus.zip
14) НОВЫЕ ЮНИТЫ!!
СОБАКА (новый юнит, созданный на базе Волка, обладающий уникальными параметрами, умениями и абсолютно новым скином. Адекватно отображается на карте и в описании)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Новый юнит!! Собака\mod_14_dog.zip
АССАССИН (новый юнит, созданный на базе Оборотня, обладающий уникальными параметрами, умениями и обновленным скином. Адекватно отображается на карте и в описании) P.S. C Альтаиром из Assassin’s Creed ничего общего, он ближе к Ассассину из Disciples
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Новый юнит. Ассассин\mod_14_asassin.kfs
15) ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
МОРАЛЬ
Исправления (для версии 1,5):
1) Костяным Драконам и Мертвым Паукам не давалась +1 мораль от присутствия Черного рыцаря
2) Изменены описания морали для рас (приведены в соответствие с реальным действием)
Нахождение файла в архиве: MODS_FOR_KB_LoR\Исправление ошибок морали\mod_15_fixed_morale.zip
АРТЕФАКТЫ
Исправления:
Следующие вещи работают, как сказано в описании:
1) Бочонок Эля (не входил в Комплект из Бочонка Эля и Оптического прицела)
2) Командирский Шлем (входил в Полный Рыцарский Комплект)
3) Рыцарский Щит (не входил в Полный Рыцарский Комплект)
4) Комплект из Бочонка Эля и Оптического прицела (было 30% к шансу крита от текущего, а не +30% ) (правда смысла нет ибо комплект не рабочий) Исправлены описания:
1) Полный Рыцарский Комплект (не было упоминания про Гвардейцев, Всадники заменены на Кавалеристов)
2) Рыцарский Панцирь (не было упоминания про Кавалеристов)
3) Глаз Бури: мешает парящим и летающим врагам (в полном описании было «мешает летающим врагам»)
King’s Bounty: Dark Side «Глобальный мод» v. 1.0
Ящеры стали совершенно полноценной тёмной фракцией для прохождения игры.
Внимание! На данный момент последней версией является 1.4.
Вашему вниманию представляется обновление для глобального мода «Saturation Mod» для игры King’s Bounty: Тёмная Сторона. На данный момент мод полностью работоспособен и функционирует даже стабильнее оригинальной игры.
Для желающих ознакомиться с модом поподробнее есть группа вконтакте и несколько регулярных стримеров.
Ниже описаны изменения относительно версии мода 0.9.
Добавленный контент:
У каждого из специалистов Убежища можно найти больше случайных артефактов или существ в продаже.
Изменения в игровом процессе:
В магазинах убежища происходят обновления артефактов по мере сдачи новых пленных вождю Соругу.
Исправления игры:
Внимание! На данный момент все еще существуют некритичные, но неустранимые баги:
Совместимость и особенности установки мода:
Просьба не устанавливать данную версию мода на предыдущую (0.9), а именно на чистую игру, так как была проведена реорганизация файлов между патчами.
Текущая версия мода: 1.0
Инструкция по установке находится в скачиваемом архиве.
Скриншоты из мода вы можете найти в одноименном альбоме или в галерее у автора в профиле.
Краткая информация о прошлой версии мода (v0.9):
Изменения игрока:
Изменения существ:
Локации:
Теперь артефактов в продаже значительно больше, но цены на них существенно выше. В игру полноценно внесены Ящеры на нескольких островах, также чаще встречаются Викинги. Численность врагов на Невозможной сложности составляет 400%, на каждой предыдущей падает на 100% за уровень. Армии врага становятся существенно разнообразнее, в том числе в битвах за предметы теперь часто 10 отрядов вместо стандартных 5.
Исправления оригинала:
Некоторые артефакты и особенности существ работали некорректно; немного улучшены забагованные анимации.
Спортивный мод kings bounty перекрестки миров
King’s Bounty: Crossworlds
Установка:
1. Скачать архив и распаковать его в коренную папку установленной игры\sessions
2. Запустить игру
3. Перед началом кампании вам нужно нажать на кнопку «Изменить» в главном меню игры и выбрать кампанию «Спортивный v1.8″».
«Спортивный» это глобальная ребалансировка игры для соревнований и турниров. Суть игры теперь заключается в наборе максимального количества финальных очков.
Основные характеристики мода:
— игрок на старте выбирает расу, войска которой будут иметь сниженные требования к лидерству их найма (-20%), лидерство юнитов других рас увеличено по сравнению с оригиналом на 25%;
— игрок на старте выбирает одну из школ магии, остальные школы недоступны;
— длительность боев влияет на время прохождения (1 раунд боя = 2 мин. игрового времени);
— заклинания Лечение и Воскрешение появляются только в конце игры, сила навыка лечения у юнитов уменьшена по сравнению с оригиналом;
— изменено древо умений; каждый класс ГГ имеет 4 уникальных умения; кроме того игроки получат возможность выбрать еще 11 дополнительных навыков. Новое дерево умений переносит бонусы развития дракончика от воина к паладину, тем самым создавая три разных типа игры: силой армии, развитым дракончиком и магией;
— более 50 новых оригинальных артефактов, 12 новых комплектов артефактов;
— перераспределены заклинания по школам магии (см. Фотоальбомы);
— введена система турнирных боев со сложными противниками (всего 60 новых героев-противников);
— 7 новых квестов и дополнений к основному сюжету;
— сделка с Фридрихом
— введена система пиратских титулов
— Гард Мендель стал изобретателем Эликсира Совершенства
— изменены некоторые юниты и добавлены новые
Мудрость
Увеличивает количество Маны и Ярости.
На третьем уровне: Мана +15, Ярость +15.
Проповедь
Проповедники: Священники и Инквизиторы в вашей армии поднимают мораль воинов.
На третьем уровне: В присутствии проповедников Мораль Людей, Гномов и Эльфов +1.
Абсолютный баланс
Контроль за балансом сил и энергий позволяет преобразовывать Ману в Ярость, а Ярость в Ману для достижения их равновесия.
На третьем уровне: Трансформация 24 очков Маны/Ярости в начале битвы.
Натиск
Скорость и решительность, вот залог победы! В первый ход и накопив достаточно ярости, войска героя в начале раунда получают бонус инициативы.
На первом уровне: Инициатива +1. Необходимо накопить ярости: 40.
На третьем уровне: ^Инициатива +3. Необходимо накопить ярости: 100.
Терпение
Когда ваш Дракончик получает новый уровень и развивает свои способности, максимум Ярости героя может увеличиться на 1.
На третьем уровне: Вероятность роста Ярости 70%.
Языкознание
Изучение языков различных народов и рас позволяет герою развивать свой Интеллект, а также увеличивает емкость Книги Магии.
На третьем уровне: Интеллект +6, свитков +45.
Философский камень
Дает герою несколько случайных рун Силы, Духа и Магии.
На третьем уровне: 22 случайных рун (при стоимости навыка 15 рун).
Целитель
Дар целительства благотворно влияет на самочувствие ваших войск и повышает запас Маны героя.
На третьем уровне: +15% здоровья вашим войскам в битве. Мана +15.
Торговля
Умение торговаться позволяет герою продавать предметы и магические свитки дороже.
На третьем уровне: Цена продажи предметов 90%. Цена продажи свитков: 50%.
Хранитель Света
За уничтожение созданий Тьмы, которыми являются нежить и демоны, герой получает больше золота и опыта.
На третьем уровне: +40% золота. +15% опыта.
Эмпатия
Умение передавать мысленные команды и эмоции позволяет эффективно командовать животными.
На третьем уровне: Нейтральные животные получают +2 Морали. Снижаются требования Лидерства при найме животных на 20%.
Талант
Творческий подход к магическим наукам повышает Интеллект и позволяет чародею усилить действие Свитков до второго уровня магии.
На третьем уровне: Интеллект +6. Свитки магий Порядка, Искажения и Хаоса действуют эффективней.
Сила Тьмы
Темная аура материализует силы тьмы и поднимает несколько павших отрядов противника в виде нежити. Инициатива нежити под вашим командованием возрастает.
На третьем уровне: поднимает 3 отряда нежити. Инициатива нежити: +2.
Диссертация
Научная степень по зоопсихологии повышает ваше мастерство Призыва. Теперь герой может вызывать больше существ. Действует и на силу умений призыва существ в армии героя.
На третьем уровне: Сила заклинаний и способностей призыва существ +50%.
Экзальтация (на рисунке вместо Убеждения)
Воодушевленные командиром войска сражаются с большим рвением и азартом. Отряды увеличивают свой урон в зависимости от уровня морали.
На третьем уровне:
Уровень Морали 1 дает бонус Урона: 5%.
Уровень Морали 2 дает бонус Урона: 10%.
Уровень Морали 3 и выше дает бонус Урона: 15%
Обобщенное дерево развития главного героя. В него не входят ещё 11 навыков, которые персонаж может получить во время прохождения.
King’s Bounty: Перекрестки миров «Красные Пески»
Cамая масштабная пользовательскую кампания для «King’s Bounty: Перекрестки миров». Новый взгляд, новые возможности и новые приключения в мире Теана ждут пытливых исследователей!
Что предлагает эта модификация?
— Новое масштабное приключение в поисках затерянного острова Красных Песков, мифической родины расы ящеров, и новые места для исследования.
— Более десяти новых заданий, раскрывающих историю ящеров.
— Новая раса Мертвых Ящеров.
— Система набора опыта для всех существ.
— Новые уникальные особенности для каждой расы.
— Призываемый в бою фамилиар, накапливающий опыт и развивающий свои навыки.
— Множество новых персонажей и диалогов, с вами заговорят даже прежние враги!
— Более 30 новых и измененных предметов и комплектов.
— 15 новых существ.
— 5 новых спутников.
— Возможность получать ордена 4 уровня и многое другое…
zini4 «Нужно купить игру и пропатчить, а не кряками пользоваться и потом срать всюду.» Нужно кое-что уточнить. Купить, подождать 3 месяца патч, пропатчить, а оставшиеся глюки считать оригинальными находками программеров. Вот теперь всё верно.
Спасибо администрации от лица команды разработчиков.
спасибо с4ас буду качать! 🙂
Доверюсь общему мнению +10)))
Если есть желание что-то высказать по поводу кампании, то добро пожаловать на офф. форум. http://www.playground.ru/redirect/kingsbounty.ru/forum/index.php?showforum=48
бллииинн.. у меня не работает((( патч 1.3.1 не обязательно?
Денис777 спасиЬО ^_^
А где саму игру скачать можна? скока весит?
я в эту игру тока на сега эмуляторе на компе инрал Гг))
Люди чё за фигня-при крите по саботажникам игра вылетает.
«Да,на саботажниках действительно вылетает.т.е на анимации их движения вперёд..» В этом том виноват файл kb.exe от SKiDROW 12,6 МБ (13 220 352 байт) Нужно заменить файлом kb.exe от того же SKiDROW 12,6 МБ (13 299 712 байт) и саботажники резво топают вперед.
Нужно заменить файлом kb.exe от того же SKiDROW 12,6 МБ (13 299 712 байт) и саботажники резво топают вперед. Нужно купить игру и пропатчить, а не кряками пользоваться и потом срать всюду.
5-10%). 28. Исправлена ошибка с получением друидами дополнительного бонуса урона от Комплекта Друида. 29. Исправлена ошибка, из-за которой Комплект Друида не давал бонуса к заклинанию Природный Зов. 30. Исправлена ошибка, из-за которой Адепты Тьмы некорректно снижали защиту противника умением Власть Тьмы. 31. Немного усилены Орки Вожди (+10 базовой Атаки, +10 базовой Защиты, +5 базового Урона, +5 урона таланту Вихрь). 32. Поднят урон от талантов Пиромага Огненный Шар и Град Огненных Стрел (