сталкер мод кривая дорога
Мод Кривая Дорога
Автор: imcrazyhoudini
Тип: Дополнение к оригиналу
Платформа: ТЧ 1.0006+X-Ray extensions
Версия: 1.0
Дата релиза: 05.12.2020
От автора:
С момента релиза версии 0.9 прошло уже чуть больше трёх месяцев. Вышла она слабоватой, в связи с чем я решил добавить разного рода контента в ней. Я говорил, что постараюсь за месяц выпустить новую версию. Делал я её примерно столько же, но вот на фикс багов ушло чуть больше двух месяцев. Теперь же когда всё готово, можно и релизить. В версии 1.0 я учёл советы и пожелания игроков.
Изменения: Движок:
добавлены правки рендеров из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как:
— Мягкая вода (r2);
— Мягкие партиклы (r2);
— Блудмарки (r1, r2);
— Саншфаты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками);
— Дальности отрисовски травы (r1, r2).
пропатчен exe-ик, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти.
Общие:
Добавлены новые локации:
— Х-14 (R.M.A 1.1.5);
— Болота (Пропавшая экспедиция);
— Мёртвый город (banderos);
— Тёмная лощина (build 2571);
— Рыжый Лес (ЧН);
— Генераторы (Stalker_AleX333);
— Х-17 (Stalker_AleX333);
— Фабрика (ТЧ);
— Неразведанная земля (Pavel_Blend);
— Тайник сталкеров (Pihan13).
Все новые локации получили заселение (сталкеры, мутанты, аномалии);
Добавлены новые переходы между локациями (открываются по мере прохождения сюжета);
Добавлены ЕАХ-зоны;
Добавлены новые квесты как на локациях с ТЧ, так и на всех новых;
Расширен сюжет ТЧ;
Исправлены некоторые баги оригинала (STALKER FIX+свои правки).
Графика:
Текстуры окружения взяты из Absolute Nature;
За погоду взят Vivid Weather Final;
Некоторым текстурам поднято качество с помощью нейросетей;
Добавлены отражения неба на воде на r1 и r2 (Hozar_2002).
Сталкер Кривая Дорога
Сталкер Кривая Дорога представлен как сюжетное дополнение к оригинальной истории Теней Чернобыля, в которой разработчик добавил более тридцати сюжетных квестов. Кроме сюжетных нововведений, игра получила обновленную графическую оболочку, новые локации и адаптированный оружейный пак FWR Lite.
О сюжете и квестах
Сюжет модификации Кривая Дорога большей частью остался из оригинала Теней Чернобыля, однако в сюжетную линию были добавлены более 30-ти новых квестовых заданий, по словам автора их выполнение по продолжительности займет у игроков более 2-х часов. Перемещение главного героя по локациям осуществляется с помощью переходов, открывающихся по мере выполнения сюжетных заданий.
К стандартному набору локаций представленных в оригинале, разработчик адаптировал и добавил четыре новых игровых уровня Лабораторию X-14 (ранее представленную в R.M.A 1.1.5), Болота (из модификации Пропавшая экспедиция), Мёртвый Город от banderos’a и билдовскую Тёмную Лощину из версии 2571. Все новые локации были полностью заселены и задействованы по сюжету, на которых происходят действия связанные с новыми квестовыми цепочками мода Кривая Дорога.
Движковые правки и адаптация сторонних графических проектов, позволило значительно улучшить картинку в игре и получить новые визуальные эффекты. К ним можно отнести дальность прорисовки растительности, наличие мягких партиклов и водной глади, отражение неба в воде, улучшенные с помощью нейросетей текстуры, использование погодных эффектов из финальной версии проекта Vivid Weather, а также адаптированного окружения из Absolute Nature.
Название мода: Кривая Дорога
Версия: 1.0
Дата выхода: 31.08.2020
Автор: imcrazyhoudini
Требуемая игра: Сталкер ТЧ 1.0006
Раздел: Сюжетный мод
Размер: 857 Мб
Кривая Дорога 1.0
Название: Кривая Дорога 1.0
Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 +X-Ray extensions
Модификация под названием Кривая Дорога предлагает игрокам расширение геймплейной и квестовой базы, дополняющей сюжет оригинала игры. Задания затронут не только уже имеющиеся уровни, но и добавленную лабораторию X-14, наземные локации Болота, Мертвый город и Тёмная лощина. Все новые локации получили полноценного заселение.
добавлены правки рендера из X-Ray extensions, которые добавляют графические изменения такие как:
— Мягкая вода (r2);
— Мягкие партиклы (r2);
— Блудмарки (r1, r2);
— Саншафты (r2, шейдер саншафтов используется с Anonim Shader с некоторыми правками);
— Дальности отрисовки травы (r1, r2).
пропатчен exe-ник, теперь игра может использовать 4 ГБ оперативной памяти.
— Х-14 (R.M.A 1.1.5);
— Болота (Пропавшая экспедиция);
— Мёртвый город (banderos);
— Тёмная лощина (build 2571);
— Рыжий Лес (ЧН);
— Генераторы (Stalker_AleX333);
— Х-17 (Stalker_AleX333);
— Фабрика (ТЧ);
— Неразведанная земля (Pavel_Blend);
— Тайник сталкеров (Pihan13).
Все новые локации получили заселение (сталкеры, мутанты, аномалии);
Добавлены новые переходы между локациями (открываются по мере прохождения сюжета);
Добавлены ЕАХ-зоны;
Добавлены новые квесты как на локациях с ТЧ, так и на всех новых;
Расширен сюжет ТЧ;
Исправлены некоторые баги оригинала (STALKER FIX+свои правки).
Текстуры окружения взяты из Absolute Nature;
Некоторым текстурам поднято качество с помощью нейросетей;
Добавлены отражения неба на воде на r1 и r2 (Hozar_2002).
Скриншоты
Удалите (переименуйте) папку bin и gamedata в игре;
Вставьте папки bin и gamedata из архива в корневую папку игры;
Дополнительно
(все фиксы включены, авторская версия без спавнера)
Патчи и фиксы
Инструкция по запуску:
Аналогично инструкции распаковываем мод в папку с игрой
Ставим файл из ссылки
Из изменений версии 09.12.2020
— включены правки (десять ячеек артефактов в один ряд и нормальный зум для прицелов ПСО-1 и SUSAT);
— немного снижена живучесть квестовых мутантов;
— исправлены ошибки в диалогах;
— добавлены описания к заданиям «Найти группу пропавших сталкеров» и «Собрать еду для Крысюка»;
— убрана водка с Тёмной Долины, которую нельзя было выпить.
Инфо по ссылкам ниже
Кривая дорога 1.0
О сюжете Кривой дороги и квестах:
Что можно сказать о новых квестах и о сюжете в целом. Основной сюжет остался оригинальным, однако включил в себя тридцать новых заданий, автор мода говорит о том, что на их прохождение понадобится не менее двух часов. Главный герой перемещается между локациями через специальные переходы, переходы открываются при продвижении по сюжету и выполнении основных квестов.
Про локации:
Помимо стандартных локаций, которые были в оригиналы автор адаптировал и добавил в игру четыре новых локации Лаборатории Х-14, ранее она уже была использована в R.M.A 1.1.5, локацию Болота, которую вы могли видеть в моде «Пропавшая экспедиция». Также Мертвый город и Темная лощин, которая была в 2571 версии. Локации не кажутся пустыми, в них находятся персонажи, связанные с сюжетом, в них происходят действия завязанные на квестовых цепочками заданий «Кривой дороги».
Графические изменения:
Были затронуты и изменения в плане графики. Внесены правки в движок, новые локации были адаптированы, картинка игры заметно похорошела и получила новые визуальные эффекты, которых ранее не было. Так была увеличена дальность прорисовки растений, появились мягкие партиклы, водная гладь в которой отражается небо. Нейросеть позволила улучшить текстуры игры и применить погодные эффекты, которые были в конечной версии Vivid Weather и Absolute Nature. Теперь игра позволяет задействовать четыре гигабайта оперативной памяти.
Основные изменения:
Подводя итог скажем, что основной сюжет был дополнен, появились четыре новых локации, были внесены правки в движок и графику, мод включает в себя оружейный пак FWR Lite, который был специально интегрирован и адаптирован для статического освещения. Появились визуальные нововведения и новшества в геймплее. Сама модификация ставится поверх оригинальной игры, установить ее не составит трудностей. Мод заслуживает внимания, так как улучшает игру и вносит в не разнообразие.
Как установить Сталкер Кривая дорога 1.0
Прохождение Сталкер Кривая Дорога 1.0
Если у вас возникли трудности с прохождением мода Кривая дорога или с какой-то конкретной миссией, рекомендуем посмотреть приключения по данному моду на нашем YouTube канале. Помимо прохождения этого мода, там можно найти прохождения других модификаций на сталкер.