сталкер зов припяти моды с новыми локациями
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «30 локаций для Зова Припяти»
Планировали мы с ребятами мод, но в итоге команда разбежалась, а одному мне такую махину не осилить. Итак:
К ЗП подключены 30 локаций (acdc для спавна в комплекте!):
Из ЧН: болота, кордон, свалка, тёмная долина, агропром, подземелья агропрома, рыжий лес, янтарь, армейские склады, Лиманск, госпиталь;
Из ТЧ: бар, росток (дикая территория), радар, Припять, лаборатория х-16 (выжигатель), х-18, х-10 (бункер монолита на радаре), саркофаг, управление монолитом;
Другие: генераторы, варлаб, мёртвый город, покинутая деревня, коллектор, тёмная лощина, полигон, могильник (свалка из билда), полная ЧАЭС, завод (росток из билда), Янтарь из билда.
Все локации размещены на глобальной карте и между ними сделаны переходы.
На локации частично заспавнены все необходимые объекты (костры, лампы, лестницы, аномалии, тайники и т.д.).
Перенесены все необходимые текстуры, шейдеры и партиклы.
Добавлены 2 группировки: чистое небо и ренегаты.
Добавлены 2 костюма: лёгкий чн и комбез монолита (без возможности модификаций, в продаже у торговцев их нет)
Локации не заселены! Предназначены для модостроения. Заселены лишь немного Кордон, Болота (на Болотах есть несколько квестов, начало которых на Кордоне при старте игры), база «Долга» на Агропроме и в Баре, база «Свободы» в Тёмной долине. Мост в Рыжем лесу полностью рабочий, функции для логики находятся в xr_effects.script
Из косяков, о которых знаю: криво спавнится Сидорович на Кордоне (нужно ему координаты подправить), сбились вейпойнты в оригинальной Припяти, так что их нужно поправить, на ЧАЭС нет радиации.
Сборка предназначена для игры версии 1.6.02!
Локация «Северо-западная Свалка»
Название: Северо-западная Свалка
Имеется кое-какое заселение, но ничего особого. В архиве так же приложены исходники локации с файлами level и используемыми моделями.
Кордон из мода «Подрыв Устоев»
Название: Кордон из мода «Подрыв Устоев»
Платформа: Зов припяти 1.6.02 (xrOxygen)
Локация из мода «Подрыв Устоев». Авторский материал выложенный в открытый доступ, по причине ухода из моддинга.
Short story — Banzai v1.1
Небольшая сюжетная модификация в основу которой легла доработанная сетевая карта Ближний бой. Сюжет мода разворачивается на площадке контейнеров, где главному герою Банзаю необходимо отыскать на территории мастерской документы для торговца Сыча.
Кордон new level game
Новый кордон
Платформа: Зов Припяти
Локация Бар
Название: Локация Бар
Локация Бар на платформу Зов припяти.
Локация Военные склады
Военные склады из Чистого Неба
1. Нет НПС, Аномалий и Мутантов (для модостроения)
2. Сделана мини карта и есть превью локации.
Локация Изолятор (MP)
Название: Локация Изолятор (MP)
Разработчик: Сообщество Независимых Картоделов
Мультиплеерная карта «Завод Изолятор».
Данная карта предназначена для игры по интернету и локальной сети. Для игры достаточно
создать сервер с данной картой и подключиться к нему для игры. Для игры на сервере необходимо
чтобы данная карта была у всех желающих играть.
Локация «Грузовая» (MP)
Название: Локация «Грузовая» (MP)
Разработчик: Сообщество Независимых Картоделов
Мультиплеерная карта «Грузовая».
Данная карта предназначена для игры по интернету и локальной сети. Для игры достаточно создать сервер с данной картой и подключиться к нему для игры. Для игры на сервере необходимо чтобы данная карта была у всех желающих играть.
Локация Шахты Лиманска (MP)
Название: Локация Шахты Лиманска (MP)
Разработчик: Сообщество Независимых Картоделов
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «Локации»
Локации для S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
Автор: A.V.S
Версия материала: 02.23012011
Требуемая версия игры: патч 1.6.02
Язык интерфейса: Русский
Список добавляемых локаций: Кордон, Свалка, Темная Долина, Агропром, Подземелья Агропрома, Болото, Рыжий Лес, Госпиталь, Лиманск, Янтарь, Военные Склады.
Способ установки: разархивировать, кинуть папку «gamedata» в папку с игрой S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, играть.
+Текстуры для локаций
(выложил отдельно, потому-что их можно перенести из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky, не качая лишних мб. и все будет Ok)
Уже давно видел.. Локации пустые. Много багов, лучше бы залил свежую версию.
mister-skat у меня тот же вопрос. по скринам видно, что всё пусто, тут наверно просто побегать.
Kiberkirik А кому нужны пустые локи. А на разработку хорошей сюжетной линий уйдёт минимум пол года, я ведь один как палец в носу.
Размер: 0Kb Что за нездоровый прикол? Размер: 647,4Mb Всё, теперь понятно.
Сразу вопросы: Заселены? Адоптированы шейдеры для динам. освещения? Настроены переходы? Созданы спейсрестикторы чтобы за карту вывалиться нельзя было?
Локи заселены? Есть квесты?
Судя по радару на скриншотах никого там нет
Чувак, ты опоздал. Я делал такое от скуки год назад.
Если нет то +1, подключить локи любой новичок может.
DD0 Оставь на гугл диск.
Ааа. На +10, поковыряюсь 😀
1. Пусто. 2. Нудно. 3. Просто. Лови двояк, аффтар.
Хм. вот интересно, а совместимы ли они с SGM? Сорри за офтоп, но если заселить локу, а потом выйти с нее, то при повторном заходе она будет заселена? А после выхода из игры?
А просто из Чистого неба в Зов припяти кинуть можно?Ну чтоб не качать?
король зоны нужен. всех персев по 20 закачал и вперёд!
Вот заселять надо как: повелитель зоны и всё! Тока Сидоровича на кордон надо!А то атмосфера не та!
Вообще можно добавить повелитель зоны и с помощью него заселить и сделать разные аномалии не надо придираться! всё пучком ато с вашей критикой мододелов мало станет и хрен чё нового увидим я например както уже не хочу моды строить надоела тупая критика
А бар не судьба для зова Припяти сделать?
Как переходы между локами делать?
А просто тупо выложить заселённые локации с проводниками, нпс, мутантами, аномалиями, группировками, зомбаками и прочими сидоровичами кому-нибудь слабо? Чтобы с Затона, я смог перейти в тот же самый Лиманск и дальше на кордон
Был такой мод который добавлял в сталкер зов припяти сигареты «Кент», новые научные костюмы, эти локации, но они были заселены и с квестами. В Лиманске в доме были какие-то люди. Кто помнит и играл с этим модом пожалуйста напишите мне как он называется. Очень хочу снова с ним поиграть.
Чуть позже скачаю. +10 авансом.
mister-skat А меня что десять? Что-бы все успеть, и подключить, и заселить, и сюжетом связать, и хз что еще. stalker.odinochka 1. Сюда я ее выложил давно, модерацию долго проходила (а я уже успел забить что вылаживал на PG, вспомнил только когда увидел посещаемость блога, только-что). 2. Багов там нет, если качать текстуры. 3. Новая версия уже почти готова 😉
В блоге есть немного скриншотов новой сборки. Она будет больше напоминать модификацию, а не просто набор локаций.
Без оценки. Хотя бы со спаунером бы совместил, чтобы самим «заселить» можно было.
Никита 200026 правильно нужно только повелитель зоны и всё ок
У меня мод со всеми локоциями есть и люди тож бегают)))
А можно только Болото, Рыжий Лес, Госпиталь, Лиманск
Что делать, если у меня нет папки gamedata?
Мод называется «strong zone mod» у меня он на диске есть. Ничего хорошего, ставлю 4 за старание и скрины.
А выброс распространяется на новые локации?
10.10 и ёщё раз 10. ^_^ =_=’
Мечта любого СТАЛКЕРА. ЗП с локациями ТЧ.
Люди если вам не нравятся пустые локации скачайте повелитель зоны и наполните их людьми,мутантами,аномалиями и всем чем хотите
Наконец скачаю, а то сам пробывал что-то не получаеться, автору спс
Z.a.r.j Тачки добавь чтоб не бегать от бегать слишком долеко и много.
что за фигня почему я не могу скачать страница вообще не загружается (и так на всей PG)
когда разархивирую нет папки геймдата чтоб положит в сталкер как мод((( помогите плиз.
я скачал и ни одного перехода на новые локациии не нашел когда сам локации сделаеш тогда +10
а как на локации эти попасть в игре?
Kare01 Они соеденены, нужна ACDC COP или можна через смарты но path_look и path_walk придётся через ACDC P.S. Двери, аномалии, огонь в кострах, лесницы, тайники, ящики и т.д. тоже через ACDC
мне этот мод как раз я глобал мод создаю
плизз чуваки помогите подскажите как тут скачать где кнопочка
тут только есть кнопка добавить файл
Как скачать? Я зареган!
Если локи пустые то нах. мне это не нужно. Такое и я могу за день зделать. Но за старания +5
А переходы по локам с проводником было бы ваще супер +10 молодеч
mister-skat Че ж не сделал-то?
Скачан рекордное число раз))))))))))
хорошое дополнение для моддов токо пустые локи побегать можно есиб заселёные былоб круче +10 буду ждать заселёные локи..
этот мод похож на мод расширение территорий +9
На локациях ПУСТО. Ну а так +9
Афигенннооо. +1000000000000000000000000000000000000000000 ток я качать не буду чёт весит много!
Локация Старая Деревня
Платформа: Зов Припяти
Локация Старая Деревня от Мятежник для Зов Припяти.
Локация Кордон + Свалка объединённая
Название: Локация Кордон + Свалка объединённая для Зова Припяти
Платформа: Зов Припяти
Локация Бар-Росток из билда 1935
Название: Локация Бар-Росток из билда 1935 для Зова Припяти
Платформа: Зов Припяти
Качество компиляции: 20.0
Локация Бар-Росток из билда 1935 для Зов Припяти. Локация собрана на максимуме и готова к использованию. Нашел ее у себя на ЖД. Может кому пригодится. Заменены деревья, убраны некоторые объекты и добавлены иные. Далее дорабатывать не собираюсь, так как нет никакого желания возиться с билдовскими баганутыми локациями, да и вообще что-то делать в моддинге. Сама локация представляет из себя сшитую версию Бара и Дикой территории.
Локация D-6 из Metro 2033
Название: Локация D-6 из Metro 2033 для Зов Припяти
Платформа: Зов Припяти
Локация Катакомбы из Metro 2033
Название: Катакомбы из Metro 2033 для Зов Припяти
Платформа: Зов Припяти
Локация Припять из LWO
Локация Припять из LWO. Перекомпилирована и заселена под Зов Припяти.
Название: Тайник Чёрного Диггера
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Локация Тайник Чёрного Диггера для Зов Припяти. На одной мусорной куче, покрытой аномалиями и радиацией, есть люк, ведущий глубоко внутрь мусорной кучи. Это место было обнаружено Чёрным Диггером и перестроено в потайное место. В конце туннеля есть небольшая комната, где можно встать во весь рост. Части старых машин выступают из стен. Генератор работает и вырабатывает электричество для работы всех ламп в комнате. В комнате есть матрас, стол (бочка с металлической пластиной на ней) и стул. Это укромное и уютное место, потому что Диггер жил здесь иногда, скрываясь от выбросов и штормов.
Локационная сборка для работы модмейкеров
Разработчик: NewLife (HitmanNew, Scarabay)
Поддержка: Skyff, Slaventiy, monk
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat
Патч: 1.6.02
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Локация «Деревня»
МП карта, со всеми режимами.
Локация сделана по мотивам уровня из игры «Survarium».
Спасибо команде «Vostok games» за замечательный дизайн уровней.
Автор/Разработчик : Dead City
Требуемая версия игры : 1.6.02
Разработчик: SZA Team
Первая сборка мода от 03.08.13 ( подарок на новый 2015 год )
В данной сборке есть две локации «Предбанник» и «Подземелья предбанника».
Локация Милиянтарь
Локация Милиянтарь, представляет собой сшитые версии ЧН Милитари и ЧН Янтаря, с растительностью АН3. На локации присутствуют источники света, и костры. Кому нужно берите. Требует доработки, но и не забываем про мои труды) Просьба указывать автора.
Локация Автостанция ver.2
Версия 2 ( для SGM Время Альянса «Припять. Точка отсчета» ). Карту слил я, возможно, она теперь не войдёт в мод.
Локация Автовокзал autostation (одиночной игра) для самостоятельной вставки в мод.
Прототипом локации явилась mp_autostation (сетевая).
Имеется равдата для СДК-07. Добавить свет light в СДК на локацию самостоятельно (для повторной компиляции)
Сетка АИ практически везде (хорошо для спауна), даже за периметром и на крышах зданий.
Имеются соединения АИ сетки на подъёмах.
Нет переходов на другие локации.
В геймдате:
Геймдата адаптирована для новой СДК и оригинальной игры Зов Припяти (как мод)
Все новые текстуры с бампами.
Вся новая музыка прогнана через СДК.
Логика НПС тестовая (потому неубиваема). Переделать самостоятельно.
Новые статические модели из игры WOT.