стратегия звездные войны мод войны клонов
Star Wars: Empire at War: Forces of Corruption mod | Released 2018
This is a total conversion mod for Empire at War / Forces of Corruption. It takes place right after the Battle of Geonosis in «Attack of the Clones». Replacing the Empire, Rebels and Zann Consortium with the Galactic Republic and Seperatist Alliance along with The Hutt Cartel, Pirates and Neutral Worlds.
Star Wars The Clone Wars V 4.0
As promised I am giving you the fans the version of 4.0 that you all deserve. The Mod still has a few minor bugs but they are hardly worth withholding.
star wars the clone wars v 4.0 full version
Battlefront Demo (FIXED)
Sorry for the problem with the demo. I made a minor mistake with the installer, but everything is fine now! Enjoy the demo! The_Darker_Side
battlefront demo (fixed) demo
Steam Install Instructions
Were you not able to install the new test version of the mod because you had the steam version of FOC and didnt have instructions on how to install in.
steam install instructions guides
This a small patch, which adds some of the CIS symbols (not all), fix some bugs in skirmish and add a new Republic hero. There will be a new full version.
This is version 1.5 of the total conversion CLONE WAR ERA mod for EaW/FoC. I’ve compiled Clone Wars era models, icon and textures from various mods, packs.
I’ve compiled a total conversion mod for EaW/FoC using Clone Wars era models, icons and textures from various mods, ship-packs and addons. It takes place.
No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Star Wars: Empire at War «The Time Clone Wars V1.3»
Это сабмод российских разработчиков для мода Republic at war. Мод добавляет в игру новых юнитов, которых очень много, так-же меняет баланс сражений в космосе и на земле.
RAW вместе с модом The Time Clone Wars.
Группа разработчиков в ВК: http://vk.com/republic_at_war АВТОР МОДА НЕ Я! Всю информацию можно найти там. Приношу им извненения за не указание информации.
LeonardHug Это мод на FOC?
RockSkayvoker Darth_Krayt Thorongil Это фан мод русских разработчиков, они добавили много юнитов и изменили баланс. Так-же сделали битву за Корусант в Падении Рыцаря. Ошибки должны быть исправлены. Кидать в папку с игрой с заменой файлов.
LeonardHug Я тебе претензии и не шью. я лишь высказал свое недовольство по определенному аспекту этого мода. (когда слишком много судов на карте они реально тупят, особенно если это крейсеры и разрушители, их очень трудно бывает выстроить в ряд), Но очень порадовала битва за Корусант, новые наземные юниты бойцов клонов. жду обновления..а то чую версию 1.2 Republic at war мы еще не скоро увидим, ибо фраза автора «как только так сразу» с http://www.moddb.com/, обнадеживает немного..
Kilotonn Эти слоупоки билжайшие 2 года не выпустят. А мы уже готовим новый патч.
Ай,яй,яй.А вам кто нибудь дал разрешение на выкладывания этого дополнения сюда?Если выкладываете,вы хоть оригинальный источник указывайте,от куда взяли(к примеру ссылку на фейсбук,на контакт).
И правда, кто вам дал права на публикацию этих файлов в интернете? Хоть я и отошёл от дел по созданию этого фан мода, но я поражаюсь вашей наглости. Без одобрения создателей опубликовать их детище. Указали бы хотя б источник, группу вк. Если уж не удалять отсюда, то добавить более подробную информацию о моде и о источнике вполне возможно. Надеюсь вы примите это к сведению.
А мод добовляет всё ЭТО в быстрое сражение?
kirill643 вроде в сражение за галактику (или как то так режим называется)
Лучшие моды для Star Wars Empire at War + Forces of Corruption
Star Wars Empire at War — одна из самых выдающихся стратегий по Звёздным Войнам. В неё до сих пор играют по сети миллионы преданных фанатов. Отличная графика, увлекательный геймплей и бесподобная система боя — вот главные принципы EaW. В оригинал играть безумно интересно, но моды делают его ещё более увлекательным и завораживающим.
Star Wars Empire at War — это не просто стратегия, а настоящий шедевр, выпущенный студией Petroglyph в 2005 году. Нас ждала по-настоящему удивительная и увлекательная стратегия в реальном времени, совмещающая в себе как глобальный стратегический режим, так и тактический в стиле Dawn of War и одновременно Homeworld 2. По Звёздным войнам создавались игры и ранее, но все они выглядят очень скудно по сравнению с таким титаном как Empire at War.
Игра 2005 года подарила нам две интересные кампании за Повстанцев и Империю, а также чудный режим тактических схваток. Основные действия происходили на рубеже IV и V эпизодов Звёздных войн. Главная изюминка состояла в том, что сражения были разбиты на два виды — космические и наземные. В космических мы командовали армадами кораблей, а в наземных — техникой и пехотой. Эффекты и анимация вышли на новый уровень и до сих пор заставляют игрока буквально дрожать от восхищения. Помимо сюжетных миссий нас ждал ещё и режим Галактического Завоевания, больше похожий на глобальную кампанию Total War. Нам давались несколько глобальных карт, на которых разворачивалось тотальное противостояние Повстанцев и Империи. Победа доставалась тому, кто либо захватывал ключевые миры, либо полностью выпиливал вражескую фракцию.
Помимо Империи и Повстанцев на карте присутствовали ещё и неиграбельные фракции, вроде Синдиката «Чёрного Солнца» и Хаттского Картеля. Захват планет происходил двумя способами. Вначале нужно сокрушить космическую оборону противника, а потом только провести десантирование и зачистить от врага. Давалось и супероружие вроде ковровых бомбометаний и самой Звезды Смерти.
В 2006 году Petroglyph создала и своеобразный аддон для Empire at War — Forces of Corruption. Решили пойти по стопам Battle for Middle-Earth 2 и внедрить особенную фракцию в кампанию, разработав специальную сюжетную линию. Третьей фракцией стал Синдикат Тайбера Занна, также известный как Консорциум. В основном лоре Star Wars Синдикат Занна являлся не слишком примечательной преступной организацией, которая действовала тихо и исподтишка. В игре же её превратили едва ли не в глобальную угрозу для всей Галактики. Синдикат обзавёлся мандалорской техникой и кораблями, а также получил хорошую армию из фоллинцев, викуэйских пиратов и колдуний Датомира. Порой заставляет задумываться, почему же авторы просто-напросто не ввели Мандалорский Союз или какой-нибудь Кримсон Дон.
В аддоне стали доступными и новые функции, к примеру коррупция и хищения чёрного рынка. Чёрный рынок позволяет Синдикату совершенствовать технологии и «красть» чужие войска, а коррупция даёт возможность обогащения и проведения массовых терактов. Благодаря супер-усилению фракция Синдиката стала сильнейшей во всех кампаниях игры. Появились и новые виды супероружия для всех рас. До сих пор популярностью пользуется именно аддон к Empire at War, а не оригинальная игра 2005 года. Естественно для этих игр существует и поддержка модов. Лучшие из них вы найдете чуть ниже.
Установка модов
Для Empire at War и Forces of Corruption создано почти бесчисленное количество модификаций. Однако их установка поначалу выглядела очень муторной и долгой. Нужно было создавать некоторые папки в корневой директории, впихивать файлы того или иного мода, а затем уже создавать ярлык, в котором прописывать целую криптограмму. Тысячи игроков мучились днями и ночами. Однако вскоре всё изменилось…
Один из кодеров сумел создать отличный и надёжный Mod Launcher, который раз в двадцать облегчает установку дополнений. Достаточно просто скачать этот лаунчер, скопировать в корневую папку игры (желательно FoC), затем скачать нужный мод, поместить в папку Mods и просто запустить лаунчер. Модов на EaW и FoC можно ставить едва ли не сотню одновременно. Ни одна из модификаций не конфликтует друг с другом. Через лаунчер можно запускать хоть двадцать пять модов, в том числе и оригинал игры. На данный момент это — одна из самых надёжных программ для Empire at War. Скачать её можно с зелёной панели.
First, you may have noticed some problems with some mods because of the shaders. (Green Screens, textures etc..)
Do not exclude the fact that this mod is a part of the minority of mods using shaders, what thus means that you’ll need to fix this problem.
Thats why there are two solutions to reach this problem of textures. (Only found this two)
● Deleting the «Shaders» folder located in the folder content of the mod.
Yes, for certain people, deleting the «Shaders» folder can lead to a total correction of the bug.
Here is the way where the «Shaders» folder is.
After this folder deleted, try to relaunch the game, normally the bug should be fixed.
● You can also try this guide : CLICK HERE
● New way to fix the Green Textures problems :
I have found a solution to the green units that was not in the description
Uninstall the game and go into C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common and delete the empire at war folder
Then reinstall the game and the mods should work
The only thing you may also need to do is create the mod path to launch the game in the properties
But that worked for me across all the mods where I was having difficulties
Hope this helps
Many of you met problems with the activation of the mod,
For example, once the mod activated from the game, the game closes (and never boosts restart) restart but without
the mod.
Here also one and good (for me) solution to reach this problem. (I’m only going to put this way because it’s the best right now.)
* Make sure you downloaded the new update, if you don’t, please go to «Go to: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\32470\» and delete this folder «1126673817», then re-install the MOD from the workshop and try again the path : STEAMMOD=11266738117 *
● The best way for now :
If the game doesn’t re-launch when you enable the mod ingame, or you want to just directly launch into the mod, go to the properties for Empire at War in Steam and paste the following into launch options (including modpath):
STEAMMOD=1126673817
The path is the right path for this mod, don’t worry you can just copy/paste this command in the launch options of the game.
● The other way to fix this problem..
Go to: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\workshop\content\32470\1126673817
Copy the » TheCloneWars40 » folder
Paste it into:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Star Wars Empire at War\corruption\Mods (you need to create this «Mods» folder.)
Then change your launch options in Steam for Empire at War to:
swfoc MODPATH=Mods\TheCloneWars40
Star Wars. Galaxy at War: The Clone Wars Mod
Мод направлен на полное изменение оригинальных фракций и улучшением визуальных и геймплей аспектах.
Мы запланировали в Galaxy at War: Clone Wars.
— Добавить огромное количество детализированных персонажей с улучшенными моделями, текстурами и способностями.
— Тщательно сбалансированные стороны для приятной игры.
— Полный реализм боевых действий на сколько это возможно.
— Добавить большое количество реалистичных звуковых, визуальных и графических эффектов.
— Сделать несколько локализаций:
* Русский (текст и озвучка)
* Английский (текст и озвучка)
* Немецкий (текст и озвучка)
* Испанский (текст и озвучка)
* Французский (текст и озвучка)
— Сделать огромные по размерам карты космических и планетарных баталий.
— Качественную озвучку (всеми нами любимые голоса которые были в фильме и мультсериале).
— Полноценную кампанию, которая будет состоять из 20-25 миссий с последующим увеличением для каждой стороны конфликта.
И многое другое.
Нашими источники служат все информационные ресурсы по Star Wars, такие как II и III эпизоды фильма, Star Wars The Clone Wars мультсериал, но мы будем также рады добавить любой не канон и т.д. Так что, если вы что то хотели бы увидеть в моде, просто напишите на и мы сделаем все от нас зависящее, чтобы это реализовать. Но помните о том, что движок игры очень старый. Мы открыты для идей, поэтому, пожалуйста, поделиться вашими идеями с нами.