террария мод на рпг прокачку
Class Based RPG Mod V0.4.3 (tModloader v0.10.0.2).
Этот мод позволяет новым персонажам выбрать класс в начале игры – вы начнете с чистого контракта, который может быть создан для любого класса. Выбор класса будет иметь непосредственное воздействие на статистику персонажа и обеспечит некоторые начальные принадлежности. Выбранный класс также вызовет определенный рост статистики на протяжении того, как персонаж прогрессирует через игру и убивает боссов. Классы теперь имеют уникальную активную способность, связанную по умолчанию к клавише ‘Q’.
ВАЖНО: В игре перейдите в Settings>Controls и опуститесь к самому концу. Под Mod Controls, нажмите ‘вернуться к установкам по умолчанию’ или сами введите ключ. В tModLoader есть ошибка, которая устанавливает ключи по умолчанию.
В целом, боссы обеспечат одну из двух основных статистик для одного класса. После убийства Стены Плоти и ввода hardmode, персонаж удвоит изменения статистики класса. Убийство EOC, Лунного Сектанта или Лунного Лорда, как правило, предоставляет небольшой бонус к обоих первичных статистик, от Лунного Лорда бонус больше. Чтобы было ясно, вы будете видеть только рост статистики, убивая каждого босса в первый раз.
Меткий стрелок
Начальный предмет: Свинцовый лук и 100 раскаленных стрел
Выбор этого класса предоставит: + 5% урон дальнего боя и шанс крита
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 4% крит дальнего боя или повреждения.
Действие: Фокусировка, предоставление + 15% крита дальнего боя и 20% шанс нанести двойной урон при нанесении критического удара. Если вы удвоите свой урон, у вас есть еще 20% шанс дополнительно удвоить его, и так далее.
Исследователь
Начальные предметы: Крюк, Горный шлем, 20 светящихся палочек спелеолога.
Выбор этого класса предоставит: + 20% увеличение скорости прыжка, скорость передвижения и максимальную скорость бега, +1 реген жизни, +60 время крыл, + 20% быстрты выбора.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: +1 блока диапазон размещения, +1 жизни реген, + 5% повышение скорости прыжка; + 5% скорость движения, максимальная скорость бега, +30 Время крыла, + 5% быстроты выбора.
Действие: Телепортирует игрока, как если бы использовалось зелье телепортации.
Кавалерия
Начальный предмет: Fuzzy Морковь.
Выбор этого класса предоставит: + 5% в ближнем бою и магического урона, +2 обороны.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 2% магического урона в ближнем и дальнем бою и +1 к защите.
Действие: Стреляет вперед, повреждая врагов, основанных на горизонтальной скорости.
Мерфолк
Начальный предмет: ожерелье Медузы.
Выбор этого класса предоставит: + 6% ближнего, дальнего боя и магического урона, +4 защиты, +2 реген жизни, увеличение гравитации и снижение скорости, 30% увеличения скорости передвижения и максимальную скорость бега.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 3% ближнего и дальнего боя, магический урон и +1 защиты.
Особенность: эти бонусы можно получить только во время пребывания в воде или под дождем; занимает 10% дополнительного урона и наполовину регена, когда он не в воде.
Действие: Вызывает дождь на несколько минут, что позволяет игроку получить боевые бонусы, даже когда он вышел из воды. Обратите внимание, что дождь не будет иметь никакого эффекта, если вы ниже поверхности.
Оборотень
Начальный предмет: Оковы
Выбор этого класса предоставит: + 5% урона в ближнем бою и скорость, + 2% крита в ближнем бою, +3 защиты, +1 реген жизни, + 5% скорость передвижения и максимальную скорость бега.
После убийства босса в первый раз, вы получите бонус: + 2% урона в ближнем бою и скорость, +1 защиты, + 1% скорости передвижения и максимальную скорость бега; половина боссов также предоставит + 1% крита в ближнем бою.
Особенность: Превращайтесь в оборотня в ночное время, так как он получит эти бонусы только в ночное время.
Действие: Становитесь оборотнем даже в течение дня на 2 минуты.Когда время истечет, урон в ближнем бою слегка ослаблен на 1 минуту.
Хрономант
Начальный предмет: Золотые часы.
Выбор этого класса предоставит: + 5% магического урона, +3 бнуса регена маны, – 10% всех других повреждений.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: + 4% магического урона или + 2 бонуса регена маны.
Действие: Первый бросок: открывает зазор во времени на месте вашего расположения на 10 секунд. 2 секунды должны пройти перед вторым броском.
Второй бросок: Возвращение к зазору во времени с массивным взрывом, нанося огромный урон увеличившийся от магического урона, магического крита и уровня. В дополнение к этому повреждения, любые раны, полученные с момента разрыва зазора во времени исцеляются. Никакого эффекта, если вы уже на уровне или выше уровня здоровья, который у вас был при открытии временного зазора.
Мотылек
Начальный предмет: Колба с ядом.
Выбор этого класса предоставит: +1 бонусный уровень.
После убийства босса в первый раз, вы обычно получаете бонус: +2/3 секунд времени в воздухе, +.6 (
9,6%) скорости максимального горизонтального полета и увеличение управления или +1 бонусный уровень.
Действие: способность переключаться; В то время как неактивен, создает запас ядовитых спор до максимума, который растет с уровнем. Во время активности, хлопанье крыльями выпустит ядовитые споры. Споры также генерируются во время активности, но в очень медленном темпе. Споры медленно падают вниз, повреждая и отравляя врагов, которых касаются (в течение 4-х секунд). Повреждение от спор и яда растет только с уровнем.
Особенность: Все повреждения, нанесенные противнику приносят коэффициент любых эффектов этого врага. Коэффициент увеличивается с уровнем. Класс начинается с крыльями и начальным временем нахождения в воздухе – 1,5 сек и базовой макс. скоростью 6,25.
tModLoader Another RPG Mod
PlexusDuMenton
Golem
The mod have 8 main Stats for character :
Vit (Vitality) : Increase Health and Slighty Armor
Foc (Focus) : Increase mana and Slighty Summon Damage
Con (Constitution) : Increase Armor and Slighty Health
Str (Strength) : Increase Melee damage and Slighty Throw Damage
Agi (Agility) : Increase Ranged Damage and Slighty Melee Damage
Dex (Dexterity) : Increase Trow Damage and Slighty Ranged Damage
Int (Intelect) : Increase Magic Damage and Slighty Mana
Spr (Spirit) : Increase Summon Damage and Slighty Magic Damage
Check the option, You can open the Skill Tree with a keybind
-1.3.1.1
Fix Crash when leaving/saving, sorry for the issue
-1.3.1
Update to Tmod 0.11.3 (not realy sure it change anything)
Fix Evolution Points bug (also ascending points reset but they have no use yet )
Fix Server error on Non-equipement item («Above IOException error caused by ItemUpdate from the AnotherRpgMod mod while reading»)
Reduction of player Health, Damage, Regen
Reduction of ennemies Health, Damage, Regen, Armor
Reduced armor of enemy by 5 in the early game
Huge reduction of xp, especialy for late game
Others player class and level are now displayed in multiplyer
Deleted Vanilla UI
Buff are now displayer over healthbar
FIXED massive health lose when using health draining buff/debuff (so fixing kaioken and poison massive health drop)
Clean up a lot of mess, order stuff, better naming
Added DBZ mod,Tremor and Thorium Compatibility
Added Description when overing Stat
Huge Reduction on number overall the game and balance
Fixed spirit not apearing as an item bonus stats
Dex now give armor penetration
Inferior ranked item no longer give negative stats
Killing unique boss increase odd of getting better rarity on item
Reaching hardmode and defeating moonlord Increase «base rarity» for rarity roll on item
-1.2.0.3
Attempt at fixing Game Crash in MP when taking an item out of Reforge
Fixed Item Xp (again because it was on player until then)
Fixed debuff damage being too high on player
Added back this damn /level command since you keep spamming me about this
Nerf at damage scaling with level for non-boss ennemies
Changed base xpDelta value from 5 to 10
New nerf of destroyer
-1.2.0.2
Nerf of Monster rank and size modifier damage
Item Xp in config should work now
New config option for displayed name on screen (npc)
Monster rank and modifier will no longer we disabled with ‘npcProgress’ in config file
Some Worm npc still display name (can’t fix that) but most of them won’t
-1.2.0.1
HIGLY Reduced Debuff damage (sorry ^^»)
Nerf to Critical chance and critical damage at high stats value
Added NPC name display when not hovering them (along with some color depending on their level)
Added NPC detail when hovering them
Tries at making game more compatible with calamity (Huge nerf when calamity is loaded and gamemode is expert (I have no way to detect if revengeance or death mode is active but it should make the game a bit more balanced))
New Ascencion Name
Nerf for size modifier and rarity on npc
WORM BUG IS FIXED
-1.1.2
-Fix projectiles bug with weapons
-1.1.1
-Fix Weapon Xp Gain (fell like an idiot atm)
-Scale between Giant,Colossus and Titan are fixed (1.5,1.7,1.9)
-fixed Giant NPC ai (thank game for making some IA bug when scale is over 2 )
1.0.1
-non-boss Npc start lower level for the first day and slowly increase until one week so it reached base value (would make first night and day a bit less hard and unbalanced)
-On expert world the npc grow per day have no limit but it slowed down after first week (arround 5% stronger per day (additively))
-Damage boost from class is now Stacked additively with other damage boost from skill tree instead of being multiplicative
-Higly Increase non-boss NPC Health in mid-late game (it was a one-Shot Fest)
-slight reduction on non-npc damage in mid-late game
-Increase of Xp gain for early and mid game
-Skill tree upgrade, now bigged, a new tier of class (sorry icon are not updated)
-Added Reset Button for skill Tree
-Fixed Class not having the correct damage mult or wrong value
-Fixed armor formula error making armor multiplier being squared
-TownNPC no longer have op Health
-NPC no longer have negativ hp
-Life Leech is now based on player’s health
-Bonus Level from «World» is now correctly displayed
-Changed Boss First Kill Sentence
-Tool now gain bonus attack speed per level instead of damage (2% multiplicativ per leve, 10% multiplicative on ascend)
0.99.3
Fixed some bug/glitch with Poison,Fire and other Damage on Time debuff both on player and ennemy
Added Tier One classes on skill tree
Increase MaxLevel of allready existing node from 5 to 100 (should be ok until level 500 now)
0.99.2
Fix Crash when loading character
0.99.0.1
just fixing description and mod image >.>
0.99 (1.0 beta)
Added skill tree (small one, more of a preview than anything)
Addec class (for now there is only 2 simple class)
Fixed bug with worms
You no longer can gain more than 5 level at the same time
Reduced exp gain on weapon when used on ennemy with too low or too high level (down to 10% at minimum)
Reduced Melee Weapon LifeLeech (again)
Slightly reduced Boss health scale but very slighty increased their damage scale
0.14.2
fix some weapon not gaining exp
0.14
Armor now have experience (and ascend)
Each level increase armor by 0.5 (so one armor points every 2 level)
Each ascend increase armor by 30% but reset armor gain by level
Xp is gained each time you take damage
0.13.5
Ascended weapon now require more experience to level up
0.13.4
Fix crash when hovering items
0.13.2
Fix Healing item Scalign Way too much
0.13.1
Reduce Boss Damage (skeltron nerf fianly)
Nerf projectile damage a bit
Normal ennemy health scale is higly increase on higger level
Fixed TownNpc Health Scale being WAY too high
Nerf Ascended Weapon
0.12.4
Cleanup Ui Code
Allow Ui to Scale HealthBarScale in config file
0.12.3
fix bug when having item with a ascending over 4
Npc grow in power as you kil lbosxs (like ennemies)
0.12.2
Ascencion level reset on join is fixed
Ascension level to obtain ascension is fixed (was lvl 1 >.>)
Fix reset on item being drop on mp servers
removes autoUse on magic & summon weapon on ascension
0.12.1
quick fix on ascended weapon damage display
Added a reset command «/reset» to reset your stat attribution, free, unlimited use, don’t get used to it, gonna be costy later ^^
Slight improvement to HealthBar
Bring back old hud along with actual one so buff are displayed
Terraria → Файлы
Terraria — приключенческая песочница с элементами платформера и видом сбоку. Вам предстоит отправиться в красочный мир, где вы сможете. Подробнее
Мод N Terraria — это мод, который реализует новый способ игры в Terraria. Для тех, кто не против сделать игру более длительной и сложной за счет реализации уровней и классов, а также других дополнительных вещей, этот мод для вас. Помимо уровней и классов, мод также предлагает вам расы, новые предметы, новых монстров, новые тайны, систему сфер, побочные квесты, основные квесты, события, разметку зоны и многое другое.
Кроме того, если вам не нужны уровни или классы, но вы хотите попробовать мод с новыми вещами, которые он приносит, вы можете переключиться в режим Action.
Особенности:
— В комплекте режимы прокачки и классы.
— Убийство врагов, находящихся примерно на вашем уровне, дает вам опыт, наряду с копанием, рыбалкой, PVP и другими вещами.
— Биомы со своими уровнями и боссами.
Расы с различными способностями и внешностью:
— Гоблин: Если вы ищете бойца дальнего боя
— Зугитаки: ловкие и умелые кошачьи, остерегайтесь их острых когтей.
— Мадра Руа: лисоподобное существо, оно может прыгать очень высоко и наносить огромный магический урон.
— Еще несколько рас, которые вы увидите сами.
Установка:
Вам просто нужно поместить файлы модов в загруженную папку 1.3.4.4, затем в Steam перейдите в «Игры»> «Добавить игру как ярлык», а затем найдите исполняемый файл мода после его добавления в контрольный список. нажмите «Добавить выбранное», а затем запустите мод через ярлык в steam.
Как открыть мод меню?
В зависимости от версии мода, кнопка опций может находиться в главном меню, на кнопке под надписью «Опции NTerraria» или внутри меню опций.
Как изменить режимы игры?
Перейдите к параметрам мода и нажмите на режим RPG / Свободный режим / Режим действия или что-то в режиме, чтобы переключать режимы игры.
Лучшие моды для Terraria — новые предметы, враги, боссы и улучшение геймплея
Terraria настолько популярна, что вокруг нее собралось большое сообщество создателей модов. Фанаты делают геймплей удобнее, добавляют новые возможности, а порой создают целые тонны контента. Мы отобрали лучшие модификации, которые значительно улучшат игру.
Как установить мод TModLoader и зачем он нужен
Прежде всего установите модификацию tModLoader. Она позволяет с легкостью ставить на игру другие моды, а некоторые пользовательские дополнения и вовсе без нее не заработают. Обладателям Steam-версии Terraria сделать это достаточно просто. tModLoader стала бесплатным дополнением для игры, поэтому установка происходит прямо в клиенте магазина.
Если у вас GoG-версия, то для начала скачайте TModLoader с официальной страницы. Обязательно удостоверьтесь, что версия модификации подходит под вашу игру. Далее следуйте простой инструкции:
А теперь перейдем к списку самих модификаций, некоторые из которых способны полностью изменить игру.
N Terraria
Модификация для тех, кто мечтал превратить игру в настоящую RPG. Terraria обзаведется системой классов, рас, будет реализована прокачка, добавятся основные и второстепенные задания. Конечно же, N Terraria привнесет огромную порцию контента в виде новых монстров, предметов и боссов. А если вас не интересует RPG-составляющая, можете отключить ее и оставить лишь вещи и врагов из модификации.
The Thorium Mod
Огромный пак нового контента для игры. Цифры лучше всего охарактеризуют модификацию:
Возможно, именно в этой модификации есть достойные противники, для которых понадобится создать самый мощный меч.
Recipe Browser
С этим модом занятие ремеслом станет более удобным. Сортировка по множеству фильтров, легкое создание многошаговых рецептов, внутриигровая справка и многие другие функции, которые облегчат игру.
Omnirs Nostalgia Pack
По сути, еще один огромный пак нового контента для игры. Только автор решил сделать модификацию на основе известных вселенных, вроде Final Fantasy, Tibia и Lord of the Rings. В пак вошло более 100 новых существ, среди которых 11 боссов. В дополнение целая куча дополнительных предметов. Для установки модификации требуется tModLoader.
Super Terraria World
Как вы могли догадаться из названия, игра станет похожей на классическую MMORPG. Одна из главных особенностей модификации — объединение нескольких миров в один. Также реализована система прокачки и навыков, как боевых, так и мирных. А еще игрок сможет путешествовать по регионам, созданным вручную.
Terraria Overhaul
Модификация, которая вместо добавления нового контента старается улучшить оригинальный геймплей. Разработчики переработали боевую систему, добавили времена года, изменили некоторые эффекты, улучшили AI и внесли в игру больше интерактивности. И это лишь малая часть всего, что можно найти в Terraria Overhaul.
Max Stack Plus Extra
Немного читерная модификация, которая позволяет увеличить размер ячеек. Благодаря этому, нервотрепки с инвентарем станет намного меньше.
Calamity
Еще один огромный пак нового контента:
Также модификация вносит некоторые изменения в предметы, делая их более сбалансированными. В дополнение, для Calamity вы можете установить атмосферную музыку.
Скачать файл
Скачать музыку для модификации
Boss Checklist
С этим модом вы сможете отслеживать побежденных боссов. Очень удобно на поздних этапах игры. Для установки необходим TModLoader. С учетом того, что недавно в игре стало еще больше боссов, модификация становится более актуальной.
Magic Storage
Еще одна модификация, призванная упростить возню в инвентаре. Теперь у вас будет единая сеть-хранилище с несколькими удобными функциями.
Террария мод на рпг прокачку
11 категорий с 66 модификациями для Terraria
Мод РПГ составляющая с прокачкой для Terraria / Experience and Classes версия 1.3.13 для Terraria
Большая модификация, добавляющая RPG систему в Terraria. Теперь у вашего персонажа появится уровень, а вы выберите активный класс. Все монстры после убийства дают определённое количество опыта, которое основывается на их хп, защите и уроне. Ваш текущий уровень и прогресс вы сможете видеть в новом интерфейсе, который вы сможете передвинуть для своего удобства. С повышением уровня вы будете открывать новые возможности в древе навыков, выбирая вектор развития.
Выбор класса:
Вы выбираете класс при помощи специальных токенов, которые вы сможете сделать на любом верстаке. Токены нельзя поместить в дополнительные слоты для аксессуаров из других модов. Описание класса вы сможете просмотреть наведя на токен. Ко всему прочему, вы можете совмещать различные классы, однако, ваш уровень будет равномерно распределяться между ними.
Опыт:
Когда персонаж будет убивать враждебного моба он будет получать опыт по формуле:
(максимальное количество хп / 100) * (1 + (защита / 10) ) * (1 + (урон / 25)
Вы можете воспринимать это как:
— 1 единица опыта за каждые 100хп;
— Опыт удваивается за каждые 10 брони;
— Опыт ещё раз удваивается за каждые 25 единиц урона.