«Ведьмак» станет стратегией благодаря моду для Medieval 2: Total War
Моддеры продолжают переносить в Medieval 2: Total War миры различных фэнтези-вселенных. «Ведьмак» не стал исключением. Фанаты, опираясь на игры CD Projekt Red, занялись воссозданием в стратегии локаций и фракций из произведений Сапковского.
Пока моддеры планируют протестировать демо с Веленом и Новиградом, на которых схлестнулись три лагеря — Нильфгаард, Редания и Новиград. Со временем в мод добавят еще 26 фракций и, в перспективе, весь континент «Ведьмака», разделенный на 199 регионов.
Монстров в Witcher: Total War не будет, потому что, как пишут моддеры, было бы странно видеть армию из оборотней и гулей, марширующих вместе. Но будет отдельный сценарий, в котором нечисть все-таки появится.
Ведьмаки будут представлены в качестве юнитов. Всего планируется шесть типов охотников на монстров — по одному на каждую школу.
Над столь масштабным проектом работает всего три человека, поэтому о точной дате выхода пока говорить еще рано. Каждый месяц моддеры обещают делиться новыми деталями о ходе работы.
Witcher: Total War is a total conversion mod of the Medieval 2 Total War. The mod will take inspiration from the Witcher games, books, Netflix series, comics, and TTRPGs, featuring recognisable characters, factions and regions from all these mediums. This is 100% an unofficial fan project and is not approved or endorsed by CD PROJEKT RED.
TWTW: Update Two
Hey, it’s been a while.
Sorry for the radio silence, things were moving pretty slowly for a while but well, as you can see, we’ve been busy:
The Alba Division, named after the river in the heartlands of Nilfgaard.
The Nauzicaa Brigade, war hammer wielding cavalry, nicknamed the “Death’s Heads.”
And the Impera Brigade, those chosen by the emperor himself to be his elite bodyguard.
These are the first units to be implemented into the Witcher: Total War, and I am super happy with how they have turned out. Naturally the most iconic looking soldier in the Witcher universe would be the first to be implemented. Now, rest assured, development is pushing forward and we will have more to show soon, I hope. The reaction to these pictures has been amazing and I am beyond happy to see everyone’s excitement for the mod!
So… What do we have planned, one may ask?
29 playable factions is the goal of the mod, but we plan to go ahead with the idea of a number of smaller campaigns with limited factions; this way development will be simpler and releases will be sooner rather than later. No having to wait for the whole mod in one go. These smaller campaigns will be set in different areas of the world, will feature between three to six factions a campaign and will be set during multiple time periods of the Witcher universe, and yes, Nilfgaard will be part of the first release.
We are always on the lookout for more members to join the team; if you have any 3D modelling experience and/or if you have any Med2 modding experience and would be interested in joining the team then send me a message and I will get back to you as soon as I can.
Feel free to join our Discord server as well: discord.gg
A well needed update after a period of silence. Thank you for your patience.
Developer Diary 3 for the Witcher: Total War. This is an updated FaQ.
Developer Diary 2 from the team behind the Witcher: Total War.
Developer Diary 1.5 from the team behind the Witcher: Total War.
Post article | More articles >>
No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Witcher: Total War is a total conversion mod of the Medieval 2 Total War. The mod will take inspiration from the Witcher games, books, Netflix series, comics, and TTRPGs, featuring recognisable characters, factions and regions from all these mediums. This is 100% an unofficial fan project and is not approved or endorsed by CD PROJEKT RED.
TWTW: Update Two
A long awaited update to the Witcher: Total War. Hope you enjoy! Oct 27 2020 News 2 comments
A well needed update after a period of silence. Thank you for your patience.
Developer Diary 3 for the Witcher: Total War. This is an updated FaQ.
Developer Diary 2 from the team behind the Witcher: Total War.
Developer Diary 1.5 from the team behind the Witcher: Total War.
The first of many developer diaries from the modding team behind the Witcher: Total War.
No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.
Мод для Total War: Attila позволит сражаться Северными Королевствами из Ведьмака
Для стратегии Total War: Attila появилась новая модификация, которая позволит игрокам сражаться войсками Темерии, Редании и Нильфгаарда из вселеной «Ведьмака».
Автор модификации JaglFK заявил что это лишь ранняя версия мода для ознакомления и сбора отзывов игроков. В будущем он планирует изменить полководцев, добавить новых юнитов и войска Аэдирна, Каэдвена, Туссента, Цинтры.
Скачать мод можно прямо на сайте.
Нильфгаард прямо таки севернее некуда.
NightHawkreal Севернее, наверное, только Офир.
У меня был такой прикол в Ведьмаке 3: я дал по роже толстому и сломал ему ногу, и мне не дали выполнить квест по войне государств, и по умолчанию Север натянул понтовый Нильфгаард.
Тульский Поцик Ну Север это сильно сказано, там по сути только Редания, Каэдвен под руководством Радовида и темерские партизаны. Да и натянул чисто из за того, что Эмгыр каким то фигом попер войска еще на Скеллиге.
Когда разрабы выпустят инструмент по модернизации ландшафта? Хотелось бы поиграть, как в медивал 2 с модами по В.Колец и многими другими интересными модами..
хмм, а задумка нормас как для мода, можно хоть полноценную игру замутить так, какбэ по вахе есть, и по возьмаку запилили бы)
Вообще, это неплохая затея. СДПрожектам можно было бы внедрить подобную идею. Типа Радовида замочили, с Эмгэром непонятно что и тут появляется чувак со своим войском и такой, я вас всех освобожу, но нужно отбить/экономически задавить/выполнить условия и т.д. у ошметков других бывших королевств. Туда же можно запулить нильфов, реданцев, темерских партизан, бандюков, белок, дриад, ну и подобным образом вести себя на поле того или иного королевства, а начинать можно как раз выходцами из того или иного «королевства»
Модификация Witcher: Total War все еще в разработке — новые скриншоты и информация от разработчиков
Для игры Medieval II: Total War создано множество модификаций по знаменитым вселенным. Есть проекты, действие которых происходит в мире «Властелина колец», «Игры престолов», «Забытых земель» из D&D, The Elder Scrolls и Warcraft.
Однако по серии книг Анджея Сапковского под названием Ведьмак масштабных модов еще не было. Небольшая команда решила это исправить и занялась разработкой Witcher: Total War.
Согласно недавнему анонсу, в последние месяцы авторы мода были заняты созданием юнитов. Они поделились скриншотами, на которых показаны три из них, принадлежащие Империи Нильфгаард: Альба, Бригада Наузикаа и Бригада Импера.
Вот они во всей красе:
К сожалению, дату выхода мода не объявили. Однако в скором времени авторы пообещали поделиться другими материалами.
Главная цель разработчиков Witcher: Total War — подготовить 29 игровых фракций. Но выпускать их планируется постепенно, в виде мелких кампаний. Они развернутся в разных частях мира и станут включать от трех до шести фракций, а их действие будет проходить в разные периоды времени вселенной Ведьмака.