установщик модов для fallout new vegas
Список игр, которые поддерживает Mod Organizer 2:
Возможности:
Профили (2):
С MO вы сможете активировать разные моды при разных прохождениях. Вы можете рассматривать усстановленные моды как некий набор модов, часть из которых (или все) вы можете активировать для каждого профиля.
В дополнение, вы можете настроить фильтр сохраненных игр для каждого профиля, чтобы когда вы стартовали игру с этого профиля, в сохранениях был виден только определенный персонаж.
ПРИМЕЧАНИЕ: Фильтр сохранений является экспериментальной функцией. Он может заставить игру делать сохранения с цифрами, которые уже были использованы, но насколько я могу судить, это не имеет какого-либо негативного влияния.
MO исправляет эту проблему и пока что это единственный инструмент, решающий эту проблему. В интерфейсе отметьте все BSA, которые нужно загрузить и все готово. Файлы из BSA будут иметь приоритет соответственно своему номеру в списке загрузки и будут перезаписывать файлы из модов с более низким приоритетом.
Механизм загрузки:
Для своего колдовства, часть MO должна быть активна пока игра запущена. Чтобы этого достичь, вы можете начать игру прямо через интерфейс MO. Интерфейс также может создать ярлыки, при помощи которых вы запустите одновременно и MO и игру.
ВПРОЧЕМ, этот механизм может не сработать на всех утановках. К примеру, на Steam-версии Oblivion.
MO предлагает два альтернативных метода:
Расширитель скриптов: если он установлен у вас (obse для Oblivion, fose для Fallout 3, nvse для New Vegas или skse для Skyrim) вы можете запускать его через Mod Organizer.
Прокси DLL: в этом режиме органайзер заменяет dll, являющийся частью игры на другой, который запускает оригинальный, и активирует MO. Сейчас я использую для этого steam_api.dll. Учтите, что метод протестирован только со Скайримом и Вегасом.
Если вы запускаете MO этими двумя способами, вам по-прежнему можете, запускать игру через интерфейс программы.
Для Обливиона (Стим): вам нужно активировать расширитель скриптов в качестве механизма загрузки и, к сожалению, вы не сможете запустить игру через MO. Используйте MO для настройки модов, затем выйдите и запустите Обливион через Стим, как обычно.
Установка:
Запустите установщик и укажите путь к вашей игре
Как установить моды на Fallout New Vegas?
Этот гид поможет вам приобрести базовые знания о том, как ставить моды на Fallout New Vegas. Он довольно похож на аналогичную инструкцию для Fallout 3, так что особо не удивляйтесь.
I: Предварительная подготовка
Что же вы должны установить, чтобы могли начать заниматься установкой ваших любимых модов для Fallout New Vegas?
Для начала, чтобы открывать все архивы, скачиваемые с нашего сайта вам нужен архиватор. Я советую 7Zip или WinRAR.
Необходимые программы:
II: Установка модов
Практически все моды представлены в виде архивов и их внешний вид выглядит примерно так:
В большинстве модов вы обнаружите *.esp или *.esm файлы. В некоторых модах также присутствуют различные папки, типа textures, meshes, music, shaders, video или sound. Иногда встречаются запакованные *.bsa архивы. На нашем сайте мы стараемся сделать единую структуру файлов, чтобы вам было удобнее 😉
Так или иначе вам следует распаковать содержимое архива (кроме файлов Readme, которые в большинстве своем представлены в виде *.txt файла) в папку игры Data
(к примеру: «C:\Program Files\Steam\steamapps\common\fallout new vegas enplczru\data»)
Если представлены папки на русском языке, то советую просмотреть Readme-файл мода. Потому что иногда возможны опциональные настройки плагинов.
Если при копировании папок Windows спрашивает вас о замене содержимого в одинаковых папках, смело заменяйте (правда иногда существуют конфликтующие моды, которые вместе не ставятся).
III: Как заставить моды работать?
Большинство модов нуждаются в активации небольшой программки. ArchiveInvalidation Invalidated позволит вам сделать так, чтобы новые текстуры, модели, звуки и прочее заменились и работали в игре. Поэтому запускаем его, нажимаем кнопку Activate и всё — проблема решена.
Теперь запускаем мод при помощи Fallout Mod Manager (FOMM), в которой нужно лишь активировать нужный плагин (название такое же как у *.esp файла в архиве), установив на нем галочку.
Теперь можно играть!
IV: Дополнительная информация
Как бы то ни было, каждый мод устанавливается по-своему. Вот несколько общих советов по установке модов.
Иногда вам нужно найти ваши сохранения, чтобы спасти их во время переустановки Windows или вообще игры. Сохранения вы сможете найти по следующему пути:
V: Использование FNVEdit для устранения конфликтов в модах
FNVEdit позволит вам избавиться от конфликтующих модов. В окне Master/Plugin Selection выбираем те плагины, которые хотим проверить. Если у вас возникают Error у некоторых плагинов, то лучше выключить их и продолжить проверку заново. И так пока совсем не будет ошибок.
Ручная установка модификаций для Fallout New Vegas за 3 шага
Доброго времени суток, уважаемые пользователи ресурса Playground.ru, а так же случайные прохожие. Я рад приветствовать вас в этой теме, где я расскажу, как нужно ставить пользовательские модификации и официальные DLC на версию для персональных компьютеров игры Fallout New vegas.
________________Подготовка
Первое, что вам нужно сделать, это найти Архив, или папку с файлами модификации.
В данном случае, это архив BUS_SWEET_BUS_2_0_RUS в папке загрузки.
Вторым, что вам нужно будет сделать, является нахождение самих файлов модификации в архиве.
Этим важным шагом пренебрегают многие, несмотря на то, что это для установки необходимо. Очень часто, в архивах все идет в следующем порядке: (Примечание: Если состав файлов в вашем архиве\папке другой, то сразу же переходите к следующему шагу.)
Откройте эту папку. В ней лежат следующие файлы:
Дальше идет описание файлов. Не является обязательным, но если хотите понимать, что вы делаете, то лучше втянитесь, и уделите минуту.
Красным здесь подчеркнуты папки с файлами мода. Они несут в себе все, что только может содержать модификация. Это и текстуры вещей, и карты, и записки, и ландшафты. Все, что только может дать вам разработчик он засовывает именно сюда. Эти папки очень нужны, потери их катастрофически повлияют на работу мода. Отсутствие отдельных файлов из этих папок просто создадут неудобства для вас. Не более.
Другие случаи представления файлов мода:
Порой, например в моде A World Of Pain (AWOP), файлы модификации отсутствуют, но такое может быть возможным, только в случае, если сам мод не добавляет новые текстуры в игру, что является редкостью.
Вот это уже действительно файлы мода. После их обнаружения, начинается непосредственная установка.
________________Установка
1 шаг. Поиск и обнаружение директории игры. (папка с игрой)
Для пиратской версии:
Найдя файл (а точнее два), обязательно нажмите на него, и вам откроется папка с вложенным файлом. Это и будет директория игры.
В случае со Steam версией все гораздо проще. Если вы не меняли путь для установки Fallout’a, то скорее всего вам просто потребуется зайти в мой компьютер, и нажав на следующее поле, как показано на картинке, вставить следующий текст:
Для 64 битной ОS Windows:
C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Fallout New Vegas enplczru
Для 32 битной OS Windows:
C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\Fallout New Vegas enplczru
Если вы поменяли путь для установки, то вам подойдет любой из способов поиска зля пиратской версии.
Вот вы и попали в директорию Fallout NV.
2 шаг. Открытие даты и перемещения файлов мода.
3 шаг. Запуск лаунчера и активация модификации или дополнения.
Это самый простой и быстрый шаг из всех трех. Он представляет из себя лишь запуск лаунчера и нажатие на кнопку файлы. Затем нахождение квадратика справа от название мода, и кликанье на квадратик, до появления галочки в нем. Теперь мод активен, и после этого остается лишь запустить игру.
Поздравляем! Последний этап установки мода завершен!
В статье использованы материалы модов:
Автобус вашей мечты
Отдельное спасибо авторам и переводчикам этих модов. Рад, что такие люди как вы есть.
Fallout: New Vegas → Файлы
Fallout: New Vegas — приключенческий ролевой шутер с видом от первого лица в постапокалиптической вселенной Fallout. События игры перенесут вас на. Подробнее
Менеджер модов (Fallout Mod Manager) [0.13.21] Fallout: New Vegas
FOMM — это полезная программа для управления модами для Fallout: New Vegas, благодаря которой работа с модификациями станет проще и удобнее.
Для установки — запустить файл из архива и следовать инструкции.
Имеет ESP и FDP-редакторы.
0 не понравилось 1 понравилось
Если вы хотите облегчить прохождение Fallout: New Vegas, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Как установить мод в Fallout New Vegas
Как установить мод в Fallout New Vegas.
Установка мода в Fallout New Vegas схожа с установкой мода в Fallout 3.
ВНИМАНИЕ!
НЕЛЬЗЯ использовать Fallout Mod Manager (FOMM) совместно со старой утилитой ArchiveInvalidation Invalidated!
Это приведёт к неминуемым багам в игре!
Не гарантируется работа Archive Invalidation на пиратских версиях игры!
Бесячий, нудный мод, есть моды которые справляются с тим более гуманно, к тому же нет поддержки ЗПП и других модов на болезни. Глупость когда я прихожу с проблемой мочеиспускания, и у меня нечего не обнаруживают, а через пол дня перс умирает))) реалистично, но не нужно. За обследования хотят миллион бабок. Дропаю до лучших времен
Ренген бесконечный + слишком часто болеют болезней мало. нет настроек у мода
А переводы для новых версий ожидаются?
А Я Доверился А В Итоге Пк Сломан
По поводу согласования фамилий на сколько я помню, когда эта опция была включена в КЦ она работает не моментально. Когда я тестил эту функцию и изменял фамилии они возвращались через некоторое время, не всегда перезапуск игры даже помогает, т.к. функции у КЦ (согласование фамилий, чистка гардероба, удаление предметов CAS с нарядов и т.п.) запускаются через определенные интервалы, некоторые функции применяются сразу, а некоторые только через несколько «циклов» запуска. Я не могу объяснить эту причину, я не автор мода, но опять же, когда тестил эти функции сам был немного удивлен, вроде включено, а срабатывает не сразу и не всегда.
На счет существующих имен и фамилий да, они так и будут бегать с уже имеющимися данными, поскольку подобные моды только пополняют базу, откуда игра черпает инфу при генерации имен для симов.
По поводу отсутствия фамилий тоже, либо терпеть таких симов до их «конца», либо вручную менять (присваивать).
Ну и обсуждалось это довольно долго с выходом патча 1.77 почти на каждом сайте посвященном симам, т.к. этот патч сломал в игре не только сторонние моды, но и некоторую игровую механику, которую и пой сей день чинят, а если что-то починили, то гарантированно сломали другое.