фоллаут 4 баг с поселенцами
Фоллаут 4 баг с поселенцами
Fallout 4
Господа, разрешили как то баг с Гарви?
Господа, разрешили как то баг с Гарви?
Открой консоль
Выбери Гарви (кликни по нему когда будешь в консоли)
Введи removefac 00075D56
После этого должен заговорить
Открой консоль
Выбери Гарви (кликни по нему когда будешь в консоли)
Введи removefac 00075D56
После этого должен заговорить
Спасибо большое, заговорил, я сэкономил столько времени на новое прохождение, благодаря тебе. Не знаешь, он будет дальше квесты давать, после этой команды?
Спасибо большое, заговорил, я сэкономил столько времени на новое прохождение, благодаря тебе. Не знаешь, он будет дальше квесты давать, после этой команды?
Не за что.
Ну всякие там с отбитием поселений дает, но думаю после захвата замка его сюжетная ветка заканчивается.
Мне помогло уничтожение всех телевизоров. То есть надо прочесать всю местность и разобрать каждый из них. Ну и не строить их самостоятельно, конечно. После этого баг с ресурсами, как ни странно, исчезает.
Фоллаут 4 баг с поселенцами
Данное руководство создано, дабы объединить разные несостыковки, баги или то, что показалось багом во время игры, в один список. Также, здесь могут быть ответы на некоторые вопросы. И ещё может быть какие-нибудь мелкие факты, которые большенству лень проверять.
— К добру или к худу, но чит-коды теперь не влияют на получение достижений.
— Матушку Мёрфи в Сенкчуари лучше однозначно накормить препаратами по квесту, т. к. после её отказа от хим. препаратов вы не сможете отправить её ни на какие работы.
— Около моста в Сенкчуари в реке валяется старый движок и если встать на него, нажать кнопку использования и попрыгать на нём, он будет поднимать вас в небо.
— В игре очень много событий или квестов, которые можно решить сразу с помощью убеждения, но при этом вы можете пропустить квест, не узнаете историю и не узнаете некоторые выгодные для вас варианты её развития.
— Не у всех напарников есть личный квест, но если он есть, он начинается с уровня отношений 250.
— Можно завести роман сразу со всеми напарниками, с которыми можно завести роман.
— Поселенцы не назначенные лично вами на конкреткую работу, могут уйти на другую работу и их место займёт новоприбывший поселенец.
— При постройке поселения нужно расчитывать на то, что враги могут нападать с любой стороны.
— Для большого деревянного уже собранного дома требуется площадь в 9 бетонных блоков 3 на 3.
— Сеты силовой брони на карте меняются на 10, 15, 22 и 30 уровнях Т-45, Т-51, Т-60 и X-01 соответственно. До достижения данных уровней большенство сетов будут не полными, например без некоторых частей или с частями более ранней версии брони.
— Игру можно пройти с одними кулаками на вооружении, главное терпение.
— Практически во всех поселениях максимальная высота строительства 11 этажей от уровня мастерской. В поселении «Альянс» нельзя строить выше стены. Во всех остальных высота не зависит от уровня мастерской и варьируется от 10 до 12 этажей.
— Чем дальше местность от убежища 111, тем сильнее враги. У самых дальних краёв карты встречаются самые редкие враги, такие как Матка болотников или Бегемот, но есть места, где такие враги специально расположены ближе.
— На голову роботов-спутников можно надеть котелок.
— При очень долгом путешествии пешком, прямо перед персонажем может заспавнится несколько мин (обычно до 3-х) и если вы взорвётесь, то после перезагрузки они пропудут.
— Некоторые поселенцы в ваших поселениях являются синтами, их можно вычислить только убив, после этого на их трупе останется деталь синта.
— Если в силовой броне пройти насквозь укрытие из мешков с песком, то оно разрушается.
— Чем больше поселенцев в поселении, тем более сильные враги нападут в случае нападения на поселение.
— Кошки в поселениях, имеют несколько мест взаимодействия с предметами и из-за этого кажется, что они заскриптованы, но на самом деле они могут спокойно уйти гулять по пустоши.
— Мины с датчиком движения, срабатывают на всех персонажей в игре, но не реагируют на предметы.
— Невозможно на бильярдном столе, закатить шар в лузу (отверстия для шаров).
— В игре присутствует канибализм.
— Если спыргнуть в поселение Добрососедство с соседнего несоскрёба, то перед падением будет загрузка локации и вы загрузитесь у входной двери в поселении, без потери ХП. Скорей всего работает и с другими загружаемыми локациями.
— Всё что вы строите в поселении будет заносится на карту в ПиП-Бое, в ту, которая детально показывает конкретную область.
— Если у вас в избранном 2 огнестрела и более, то при их быстрой смене через горячие клавиши, они автоматически перезарядятся, если были разряжены. Это может помочь, когда анимация перезарядки оружки идёт очень долго.
— В игре можно безнаказанно проходить через стены, для этого нужна любая силовая броня. Подойдите спиной к стене в силовой броне и немного повертитесь нажимая E т. е. кнопку выйти.
— Во время выполнения квеста Честного Дена в Альянсе, если в конце принять сторону Честного Дена, то после освобождения девушки с помощью терминала, Честный Ден захочет с вами поговорить. Во время разговора 1 раз скажите ему что-нибудь, получите крышки, затем отойдите и начните разговор заного. Проделывая данную операцию ещё и ещё, можно набрать много крышек.
— Иногда, если вы открыли дверь вместе с NPC, у вас не получится открыть после этого дверь. Как решить: Нужно повзаимодействовать с любым другим предметом в локации и после этого скрипт дверей обновится.
— После использования прицела с ночным видением или других предметов, приводящих к эффекту ночного видения, эффект ночного видения не исчезает и остаётся на всегда. Как решить: Вписать в консоль команду: rimod 002041B6.
Отчаянно ищу ответ на вопрос, что же такое с Шенком, или, что же ещё-то нужно сделать, что бы оккупировать хоть одно поселение для снабжения.
С Шенком иная проблема. Мастерская в форпосте работает и все категории отображаются корректно. В общем, форпост есть и всё в нём идёт своим чередом и я перешёл к следующей стадии квеста, а именно, обеспечению данного форпоста продуктами питания. Вот тут-то Шенк и не позволяет никого атаковать.
saturn7774
моды моды во всем виноваты моды.
можешь мою сохранку загрузить. там ни одно длц не пройдено
Шерил написал:
можешь мою сохранку загрузить. там ни одно длц не пройдено
El_Trolo написал:
, может, на той же вики есть консольная комманды на пропуск этапа.
saturn7774
да уж, вспоминаю сбор звездных ядер
потому что это дополнение, а не основная игра.
Шерил написал:
потому что это дополнение, а не основная игра.
Шерил написал:
некоторые поселения используются в квестах, главной игры, например, поэтому Шенк не дает задания на них
Фоллаут 4 баг с поселенцами
ПРОБЛЕМА 999
Проблема: Один или несколько ресурсов поселения имеют показатель 999
Объяснение: Если ванильный счётчик ресурса поселения равен 999, это означает, что поселение испытывает дефицит такого ресурса. Система расчетов не может обрабатывать отрицательные числа, поэтому количество ресурсов переключается на 999. Это может случаться, когда включены динамические потребности. С динамическими потребностями некоторые структуры требуют больше энергии и воды для работы.
МЕНЮ МАСТЕРСКОЙ ОТСУТСТВУЕТ или ИСЧЕЗЛО
Проблема: Какие-либо меню в мастерской исчезли или отсутствуют.
Решение 1: Установите мод Settlement Menu Manager Запустите опцию восстановления меню в его голозаписи. Это должно привести к восстановлению меню мастерской, если мод, изменивший их, был удалён.
Решение 2: Если первый способ не помог, скачайте Missing Settlement Categories Fix и следуйте инструкциям в файле README.
НЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО В ЗОНЕ
Проблема: Остановка строительства до его завершения. Обычно останавливается или зависает на этапе строительных лесов.
Kinggath: Иногда игра не может правильно запустить таймер. Как только появятся строительные леса, строительство займет меньше минуты (если у вас не включено реалистичное время строительства). Если вы столкнетесь с этим, попробуйте использовать «Обновить зону» в меню датчика АСАМ. Если ничего так и не будет создано, вы можете снести зону и попытаться построить снова.
Если даже это не сработает, сообщите о своей проблеме на форуме мода в теме Bug Reports, чтобы мы могли попытаться выяснить, где конфликт.
ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ/ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗОНЫ ОСТАЮТСЯ ОБЪЕКТЫ
Проблема: Элементы беспорядка, остающиеся в том месте, где когда-то находилась зона, которая была перемещена или удалена.
Kinggath: Простое обновление зоны тут не поможет, поэтому Вам понадобится мод Sim Settlement Helper, который сделает подобные объекты разбираемыми.
Инструкция:
1. Скачайте и установите Sim Settlements Helper.
2. Утилизируйте любые подвисшие объекты, которые не были удалены.
3. Выйдите из игры и удалите Sim Settlements Helper.
РАСШИРЕННЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗОНЫ НЕ ДАЮТ БОНУСОВ
Проблема: При отключении динамических потребностей расширенные промышленные зоны не обеспечивают преимуществ, которые должны.
Kinggath: Это происходит только когда динамические потребности отключены. У меня есть потенциальное решение на будущее, хотя и сейчас, если вы включите динамические потребности и обновите зону, то мощность (или любой другой расширенный ресурс) должна вернуться.
СНИЖЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЕДЫ
Проблема: После отключения динамических потребностей, производство на сельскохозяйственных зонах падает до 2 еды на уровне 1, 4 еды на уровне 2 и 6 еды на уровне 3.
Kinggath: Очень важно отметить, что отключение динамических потребностей приведет к снижению или удалению многих положительных эффектов, которые предоставляют ваши заводы, фермы, магазины и любые другие рабочие места для ваших поселенцев. Появившиеся новые типы зон и строительные планы в пакете расширения «Промышленная революция», будут особенно чувствительны к отключению динамических потребностей, так как есть много преимуществ и новых позитивных модификаторов для ваших построенных поселений, для которых требуется чтобы динамические потебности были включены.
Если динамические потребности отключены, все бонусы также отключаются, и таким образом, значения по умолчанию для еды становятся +2/+4/+6.
НЕВОЗМОЖНО ИЗМЕНИТЬ ЗОНУ ИЛИ ПРОЧИТАТЬ ТАБЛИЧКУ ЗОНЫ
/Информация уточняется./
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
ОБНОВЛЕНИЕ МЕСТНЫХ ЗОН НЕ МОЖЕТ ЗАВЕРШИТЬСЯ
Проблема. После запуска инструмента «Обновить местные зоны» обновления начинаются, но внезвпно процесс останавливается и всплывающие сообщения перестают появляться.
Kinggath: Сообщение, сопровождающее запуск опции «Обновить местные зоны» предупреждает вас не уходить, но если он процесс кажется зависшим, вы должны проигнорировать это предупреждение и покинуть поселение в любом случае. Ячейка выгрузится (если вы отойдёте достаточно далеко), что должно привести к продолжению обновлений. После возобновления сообщений об обновлениях, вернитесь в поселение.
У вас могут быть проблемы масштабирования или вращения на любых зонах, которые обновились в течение того короткого периода, когда вы отсутствовали. Просто запустите опцию «Обновить зону» в меню датчика, и он должен их очистить.
СЧЁТЧИКИ HUD НЕ ВИДНЫ В РЕЖИМЕ МАСТЕРСКОЙ
Проблема: Счётчики потребностей исчезают, если перекрестье прицела отключено в HUD или настройках игры.
Kinggath: Когда вы начинаете игру, HUDFramework присоединяет все дополнительные элементы интерфейса к компасу, а при входе в режим мастерской, перемещает их в прицел. Чтобы счётчики потребностей были видны, необходимо, чтобы прицел был включен.
Если ваше перекрестье отключено в настройках игры, HUDFramework также не будет работать после того, как вы войдете в режим мастерской. Используйте такие моды, как Immersive HUD или DEF_UI, если вы хотите скрыть прицел, но при этом продолжить использовать виджет HUDFramework для Sim Settlements.
СЧЁТЧИКИ HUD ИНОГДА ИСЧЕЗАЮТ ВНУТРИ ГРАНИЦ ПОСЕЛЕНИЙ
Проблема: Индикатор потребностей исчезает в некоторых местах поселения и появляется в других.
Kinggath: На самом деле это проблема того, как Bethesda выложила поселения. Они помечены как только часть определенных игровых ячеек, поэтому, когда Sim Settlements спрашивает, находится ли игрок в поселении, игра часто сообщает неправильно. Я мог бы исправить это, изменив метод, который я использую, чтобы проверить, находится ли игрок в мастерской, но проблема заключается только в нескольких небольших областях, поэтому я, вероятно, отложу это на время. Это одна из тех проблем, исправление которых занимает много времени при малой выгоде.
На заметку: Кстати, использование мода All Settlements Extended исправляет эту ванильную ошибку, так как он расширяет количество ячеек, которые подсчитывает каждая мастерская, что устраняет большинство, если не все, мертвые зоны.
ФУНДАМЕНТЫ ЗОН НЕ ПОГРУЖАЮТСЯ В ЗЕМЛЮ
Если зоны с фундаментами не погружаются в землю, это означает, что либо у вас
bUseCombinedObjects = 0
в ваших настройках ini, либо вы используете мод, который меняет этот параметр, Spring Cleaning, например.
Вы можете решить эту проблему, изменив значение этого параметра на 1 вместо 0. Это нужно сделать в Documents/My Games/ Fallout4/Fallout4Custom.ini в разделе [General]. Если там нет этого параметра, значит какой-то используемый вами мод, настраивает его динамически, и тогда единственным решением будет удаление такого мода или использование чего-то вроде Place Everywhere, чтобы обойти проблему в целом.
НОВЫЕ ПОСЕЛЕНЦЫ НЕ ПРИХОДЯТ
Sim Settlements никоим образом не изменяет шансы на появление новичков. На вербовку влияет значение харизмы вашего персонажа, уровень счастья в поселении и уровень безработицы (если у вас 5+ поселенцев без работы, то новые не появятся).
Другие распространённые причины:
1. Возможно также, что ваши вербовочные маяки фактически не функционируют, убедитесь, что не произошло ничего, что могло отключить их питание. Отключите маяк и включите снова, в качестве подтверждения работоспособности, вы получите стандартное сообщение о наличии сигнала.
2. Возможно, вам просто не везёт. Каждый игровой день шанс появления новых поселенцев случайный. Если это совершенно новое поселение, иногда может потребоваться до 2 недель в игре, чтобы получить нового поселенца после первых нескольких.
3. Проблемы со скриптом в файле сохранения. Это обычно проявляется разными путями, например, поселенцы могут игнорировать команды назначения или отказываются переходить в другое поселение, если вы попытаетесь их отправить. Эта последняя проблема иногда может быть решена путем обработки файла сохранения в Fallrim Tools.
ПОСЕЛЕНЦЫ НЕ МОГУТ ТОРГОВАТЬ
Проблема. У ванильных именованных поселенцев в диалоге отсутствует дополнитеьная опция обмена при назначении их на коммерческоую зону.
Kinggath: Это всегда одно из двух, или с ними невозможно торговать, или невозможно нанимать после назначения*. В любом случае, это проблема ванильной игры, поэтому ничего не поделаешь. Сон 24 часа и переназначение обычно устраняют проблему (но не всегда).
ХИЖИНА КУРОРТНИКА
Проблема: VIP-поселенцы продолжают выбирать только «Хижину курортника» в качестве жилья.
Kinggath: «В основном это была несчастливая случайность. Я разработал VIP прежде, чем закончил остальную часть мода, и мне нужен был дом для работы. И только когда я разработал другие дома, то понял, что создал большинство VIP специфичными для модели «Хижина курортника», и что переделка их для работы в других моделях также будет огромным проектом, и в конце концов решил, что это не стоит того времени, которое я мог бы потратить на создание других вещей. Я могу потом вернуться назад и перестроить некоторые из VIP для работы в других моделях.»
Пропадают ресурсы из поселения
Сейчас я вам историю расскажу.
У меня случился странный баг.
Я наиграл где то 60-70 часов, докачался до 49 уровня. Играл на выживании. Валентайна ещё не спас, замок не захватил, и толком никак не продвинулся по сюжету. Занимался собирательством хлама, цветочков и пистолетов для продажи, хламом торговал.
Были накоплены огромные количества компонетов, тысячи меди, сотни ядерного материала и десятки тысяч стали с деревом. Ну вы поняли.
Но в один ужасный день я решил попробовать построить клетку для собаки. В результате из всех компонентов осталось только немного дерева и сотня меди. Т.е. из верстака пропали почти все ресурсы какие там были.
Поселение никто не грабил. Оказалось что собака, пойманная в клетку считалась игрой как нападающий.
В общем я не знаю в чём дело, но стоило мне построить клетку, как через несколько часов игры пропали почти все компоненты с верстака.
Но т.к. играл на выживании то там было всего 3 сэйва. Ну и в общем заметил я это поздно, и сэйва до постройки клетки у меня не осталось.
Вот такая подстава от бесезды. Думаю продолжать игру смысла нет, т.к. я не могу абсолютно ничего скравтить.
Почти месяц игры по вечерам запорот. Теперь всё с начала начинать, заново с 1 уровня качаться.
Я просто в шоке. Играть заново никакого желания нет. Игра вышла много лет назад, играю со старта, но так и не прошёл. Начинал заново наверное раз 15 уже. И вот опять всё пропало.
Как этому вообще противостоять то? Я не понимаю. Я видел даже как Карла-Урна залезна в мой ящик и стырила оттуда шоковые прутья. А еслиб это был шиш-кебаб? Как потом его забрать у неё? Что это вообще такое то?
Ну этож бред. Никогда не знаешь всё ли у тебя цело.
Пробовал ставить лестницу в небо и там ящик наверху. Но что им помешает забраться по лестнице? Я же забираюсь как то, значит и они смогут. Сначала каждый раз лестницу демонтировал, дабы не могли забраться. Но это тупо, каждый раз эту лестницу переставлять. Потом сделал порожки в воздухе. Просто квадратики дерева на разной высоте. Я по ним могу запрыгнуть. А поселенцы вроде нет.
Но и тут уверенности нету если честно. Ибо поселенцы часто спавнятся на крышах домов. Понятия не имею как они там оказываются физически они не могли туда залезть никак. А ещё у них есть какой то радиус забора. Как то раз поставил ящики в воздухе на деревянных полах, на высоте примерно в пару этажей. А потом увидел как воришка бегая под этой конструкцией что то подбирал с земли. Оказалось что он обокрал ящик который висел с 5 метрах над его головой и притом не просто висел а стоял на полу. А он как то через пол и через все эти метры расстояния всё равно смог спереть оттуда всё. По этой же причине бесполезно строить глухие домики. Ибо поселенцы воришки и через пяти метровую бетонную стену смогут украсть.
В общем есть проблема и я не знаю как её решить. Очень не хочется потом спустя сотню часов игры обнаружить, что опять что то пропало и легендарок. Может есть какой то мод на недосягаемый ящик? Что бы никто не мог туда свои лапки липкие засунуть? Подскажите плиз.