сталкер баг с барменом

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Побочные квесты — Часть первая

Давайте пробежимся по заданиям и посмотрим, что они могут дать герою.

Это баг: иногда NPC отказываются принимать у героя выполненный квест. В этом случае попробуйте выйти из области и вернуться в нее. Если это не помогает — придется загружаться или так квест и оставить.

Торговец

Бармен сидит в бункере и время от времени выдает порцию заданий.

«Торговый представитель». Нечестный сталкер торгует от имени нашего покровителя и тем самым подрывает его авторитет. Мошенник должен быть убит. Его можно встретить в чистом поле (обычно в сопровождении двух других сталкеров) или на базе. Договориться миром нельзя. Придется мочить. Если потребуется — всех троих. Наградой станут консервы и аномалия «Выверт».

«Хвост псевдособаки». Хвостик собаки-мутанта годится на модные аксессуары. Добудьте его, и вам выдадут 1500 рублей и кучку патронов. Псевдособак можно найти в северных областях. С одной из них вы встретитесь в ходе выполнения квеста на костюм от Шустрого. Учтите, не у каждой собаки есть хвост.

Совет: поскольку время выполнения многих заданий в игре ограничено, имеет смысл подходить к NPC за «добывающим» квестом, уже имея в вещмешке нужный предмет.

«Челюсть кровососа». Челюсть нужна торговцу для зловещих экспериментов. Награда — деньги и патроны. Кровососы обычно обитают в подземельях. Можно спуститься туда, где игрок уже был по сюжету.

«Каменный цветок». Один из наиболее часто встречающихся артефактов. Нужен торговцу для перепродажи ювелирам. Награда — деньги и водка против радиации.

К сведению: указать точное расположение артефактов в статье нельзя по одной простой причине — они появляются и изменяются в мире случайным образом.

сталкер баг с барменом. Battle. сталкер баг с барменом фото. сталкер баг с барменом-Battle. картинка сталкер баг с барменом. картинка Battle. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Побочные квесты — Часть первая
Против охраняющей тайник псевдособаки у меня нашелся защитник — храбрый поросенок.

«Медуза». Еще одна вещь для экспериментов и еще один часто встречающийся артефакт. Добыть легко, награда — деньги и водка.

«Ночная звезда». Артефакт редкий, но и награда за него хорошая: уникальный комбинезон туриста, повышающий грузоподъемность.

«Ломоть мяса». Еще один редкий и очень полезный сам по себе артефакт. Награда — деньги и отличные аптечки.

«Защита «Долга». Расширяя зону влияния в Темной долине, «Долг» наткнулся на бандитов. Необходимо отбить нападение бандитов на границе.

«Лагерь бандитов на Свалке». На этот раз ваша цель — группа бандитов в районе Свалки. Задача простая — прийти на место выполнения квеста и перестрелять всех.

К сведению: задания на уничтожение бандитов и мутантов в определенном месте могут повторяться с вариациями.

сталкер баг с барменом. Stalker. сталкер баг с барменом фото. сталкер баг с барменом-Stalker. картинка сталкер баг с барменом. картинка Stalker. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Побочные квесты — Часть первая
Иногда заказанный вам сталкер ходит с охраной. Придется положить всех троих.

«Два бандита на Свалке». Два нахальных бандита обосновались на Свалке и грозятся убивать всех, кто не заплатит им за безопасный проход. Торговец недоволен таким положением вещей.

«Бандиты в автопарке». Похожее задание — только бандиты другие и место изменилось.

«Бандиты у НИИ «Агропром». Преступники мешают сталкерам добывать хабар. Их надо уничтожить.

«Кровосос в Темной долине». Объявился кровосос, который не боится открытых пространств. Вся Темная долина в панике, и только наш герой может избавить Зону от этакого страшилища, нарушающего существующий порядок вещей.

«Мутанты». Мутантов Сидорович может обнаружить в разных местах, и везде принцип остается одним и тем же: прийти, увидеть, пострелять.

«Вожак бандитов». Главарь бандитской шайки пересек дорожку торговцу. Обитает в Темной долине с компанией сообщников.

«Сталкер-торговец». Конкурент должен быть убит. Делается это очень просто и незамысловато.

«Отец Диодор». Священник проповедует отказ от сбора и продажи артефактов, и это, понятно, Сидоровичу не по душе. Найти жертву можно в северных землях, в окрестностях армейских складов. Падает со священника отличный винчестер.

«Сталкер Демон». Он же Олег Гусаров, бывший спецназовец. Со своими ребятами живет в Темной долине — от «входа» направо, к югу. Одна из тактик — забросать всю команду гранатами из-за кирпичной ограды. Награда — артефакт «Слюда», добыча — автомат «Обокан» с повышенной меткостью.

Волк — опытный сталкер на базе рядом с бункером торговца. Задания у него будет два, и оба — на истребление мутантов.

«Кабаны». Обитают вредные кабаны через дорогу от базы. Идти недалеко. Прогноз — два-три зверя.

«Плоть». Бывшие свиньи, в память о былой жизни поселившиеся на свиноферме, что к северо-западу от разрушенного моста.

Шустрый

У спасенного нами сталкера задание всего одно, зато очень полезное.

«Улучшенный костюм». О нем Шустрый услышал от бандитов — улучшенный бандитский костюм с броней спрятан в тоннеле. Но на него положил глаз мутант. Идите в тоннель и доставайте костюм. Готовьтесь — на игрока сразу же нападет псевдопес.

Взять квест можно сразу же, как только вы освободите Шустрого. Найти квестодателя потом можно будет на базе. Стоит ли уникальный костюм того, чтобы обменять его на артефакт «Каменный цветок»? Возможно, ведь артефакт потом можно будет отдать торговцу, выполняя другое задание, — за три тысячи рублей.

Задания бармена

Много заданий готов вывалить на вас бармен в зоне влияния Долга. Первые квесты вы можете получить, еще не дойдя до Бара.

сталкер баг с барменом. Gordon. сталкер баг с барменом фото. сталкер баг с барменом-Gordon. картинка сталкер баг с барменом. картинка Gordon. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Побочные квесты — Часть первая
А вот и сам Гордон, иностранец, которому пришлось обменять ломик на банку консервов. Но ему это не помогло.

«Нападение бандитов на Свалке». Помогите сталкерам отбить нападение и идите в Бар за «наградным» артефактом. Выполнив задание, вы улучшите взаимоотношения с Долгом.

«Нападение бандитов у НИИ». Сталкеры нашли нечто ценное в районе института Агропрома. Но им мешают бандиты. Вам надо добраться до окрестностей НИИ и помочь сталкерам огнем.

«Снорки в Темной долине». «Долг» не может справиться со стаей снорков, которые завелись в районе Темной долины.

«Бандиты на Свалке». Есть задание, есть место — есть бандиты, которых надо уничтожить. Все примерно так же, как и в аналогичных квестах от Сидоровича. Награда — две с половиной тысячи рублей и граната.

«Наемники и бандиты на заводе «Росток». Группа нехороших людей блокировала проход через территорию завода «Росток» (он же — дикие территории, местность с железными дорогами к западу от Бара). Надо истребить их в указанном месте и забрать награду — те же 2500 рублей и гранату.

«Бандиты на дикой территории». Еще одна «гранатная» миссия. Местоположение лагеря бандитов, которых нужно уничтожить, вам покажут на карте.

«Бандиты у НИИ». Старые знакомые бармена, бывшие рэкетиры. Теперь он знает, где они, и у него есть человек, который может с ними справиться. 2500 рублей, граната.

«Мутанты на дикой территории». В этих местах живут не только плохие люди, но и вредные животные. Все как обычно — находим логово разноцветных собак-мутантов и истребляем их всех. Последнее задание с традиционными двумя с половиной тысячами рублей и гранатой.

«Ломоть мяса». Редкий лечебный артефакт — заказали его священники, желающие продемонстрировать пастве чудо исцеления. Награда — деньги (2500 рублей) и несколько аптечек ученых.

сталкер баг с барменом. Snitch. сталкер баг с барменом фото. сталкер баг с барменом-Snitch. картинка сталкер баг с барменом. картинка Snitch. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Побочные квесты — Часть первая
Многие персонажи в заведении бармена готовы выдать квесты. Торговец информацией Проныра — один из них.

«Кристальная колючка». Артефакт, защищающий от псионического воздействия. Иногда встречается к западу от бара. В обмен на артефакт бармен выдаст деньги, аптечки и антидот.

«Ночная звезда». На первый взгляд, обычное задание на поиск артефакта. Но необычна награда — бронекостюм «Берилл-5М» и несколько традиционных гранат. Искать «Ночную звезду» удобнее ночью — артефакт светится в темноте.

«Вспышка». Бармен хорошо платит за этот электрический артефакт — пять тысяч рублей. Искать его, к сожалению, как и остальные артефакты, придется «на глазок».

«Золотая рыбка». Казалось бы, пусть артефакт это редкий — но почему бармен дает за него автомат TRs 301 и вдобавок глушитель, оптический прицел и подствольный гранатомет? Для кого же этот артефакт — уж не для того ли самого человека, о котором на Зоне анекдоты ходят?

«Ломоть мяса». Тут все просто — сдаем «ломоть», получаем аптечки и небольшую сумму денег.

«Копыто кабана». Кабанов можно в изобилии встретить к северу от Бара, в районе армейских складов. Хоть один да поделится копытом, обеспечив герою полторы тысячи рублей от бармена.

«Глаз плоти». Плоть найти иногда бывает нелегко. Но почти всегда можно обнаружить стайку из нескольких свиней в районе Свалки, если, не доходя до блокпоста «Долга», свернуть с дороги на восток, в поле.

сталкер баг с барменом. Hoof. сталкер баг с барменом фото. сталкер баг с барменом-Hoof. картинка сталкер баг с барменом. картинка Hoof. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Побочные квесты — Часть первая
Собирать с кабанов копытца, а с плоти — глаза имеет смысл с самого начала, не дожидаясь выдачи квестов.

«Монолит». Еще один бывший друг бармена — он переметнулся к фанатикам «Монолита» и теперь нуждается в принудительной эвтаназии. За встречу с «Монолитом» бармен выкатит игроку сразу десять тысяч рублей.

сталкер баг с барменом. dot. сталкер баг с барменом фото. сталкер баг с барменом-dot. картинка сталкер баг с барменом. картинка dot. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Побочные квесты — Часть перваясталкер баг с барменом. dot. сталкер баг с барменом фото. сталкер баг с барменом-dot. картинка сталкер баг с барменом. картинка dot. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Побочные квесты — Часть перваясталкер баг с барменом. dot. сталкер баг с барменом фото. сталкер баг с барменом-dot. картинка сталкер баг с барменом. картинка dot. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Побочные квесты — Часть первая

Мы продвигаемся на север, обнаруживая новые задания и секреты. На очереди — Арена в Баре, немудреные миссии ученого Сахарова и также сложные и противоречивые взаимоотношения «Свободы» и «Долга».

Источник

S.T.A.L.K.E.R. Wiki

Бармен

Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

Бармен
сталкер баг с барменом. %D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD. сталкер баг с барменом фото. сталкер баг с барменом-%D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD. картинка сталкер баг с барменом. картинка %D0%91%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B5%D0%BD. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Побочные квесты — Часть первая
ИмяПанас [прим. 1]
ОтчествоФёдорович [прим. 1]
Рангветеран
Группировкаторговцы
Должностьбармен, торговец

Содержание

Биография

Просто хороший алкоголик. Сидел, выдвигался в президенты Украины.

Не святой и не подлец, цену себе знает, за что пользуется уважением среди сталкеров. Ходят слухи, что прячется в Зоне от своего тёмного прошлого. После того как попал в аномалию, стал прихрамывать и решил сменить занятие. Обставил бар возле группировки «Долга», который незаметно стал основным местом сбора для ветеранов Зоны. У Бармена много связей как внутри Зоны, так и во внешнем мире.

Биография из релизной версии

Торговец на территорией, охраняемой «Долгом». Заведует баром «100 Рентген», при спуске в который стоит охранник Жорик. Бармен всё время стоит за прилавком, проход за который охраняет Гарик. Имеет кого-то из близких людей с именем Анна — на пальцах левой руки у него наколка «АННА».

Тесно сотрудничает с «Долгом», в частности с генералом Ворониным, иногда предлагая сталкерам его поручения. Знаком с Сидоровичем, поддерживает с ним партнёрские отношения — оба пытались узнать, как пробраться в Центр Зоны. Для этого они предпринимали различные попытки нанять каких-либо людей. Бармен посылал сталкеров на разведку в Тёмную долину насчёт X-18, но ни один из сталкеров тогда не возвращался. Значимую помощь оказал Меченый, добыв документы военных из НИИ «Агропром», X-18 и отключив пси-установку в X-16 и «Выжигатель мозгов» в X-10.

После отключения «Выжигателя» сообщает Меченому, что наиболее опытные сталкеры в скором времени отправятся к Центру.

Старый сюжет

Перед отправкой на Янтарь по просьбе «Долга» просит Меченого помочь добыть флешку Круглова с важными исследованиями, группу учёных которого окружили бойцы «Свободы».

К Бармену привели Рябого, психика которого испорчена «Выжигателем мозгов». Он оставил его у в своём кабинете за прилавком. Торговец не смог узнать от сталкера какую-либо информацию. После отключения Меченым пси-установки в X-16 попросил его помочь. Сталкер смог разговорить Рябого, который после разговора выстреливает себе в голову в кабинете Бармена.

По просьбе «Долга» также просил Меченого разобраться с группами Тирана и Счастливчика, убивавшими сталкеров.

История создания

Самую первую логику Бармена написал программист Александр Чугай в начале сентября.

Примечательно, что в разработке игры были текстуры с названиями act_barman.dds [прим. 2] (начиная с ‘xrCore’ build 1851, Jan 26 2004) и act_trader barman.dds (начиная с ‘xrCore’ build 1842, Jun 17 2004), но они относились к Сидоровичу. Текстура именно для Бармена появилась в ‘xrCore’ build 1842, Jun 17 2004, но с названием act_trader barman1.dds.

9 февраля 2006 года Ольга внесла свои правки, а 13-15 февраля — Сергей Волчанов и Владимир Корунчак (количество анимаций было увеличено до 876). 8-10 августа Сергей увеличил количество анимаций до 880, а 23 декабря — до 886, к тому же были возвращены метаданные.

22 февраля 2007 года Юрий Негробов внёс последнюю правку.

Источник

Отнести документы Бармену (Бар)

# Выходим из Бара и идём в тёмную долину. По дороге много артефактов, собираем. Когда Вы достигаете Темной Долины, вам предстоит простая миссия. Вы можете пропустить это задание.
Следуйте за Пулей чтобы отбить у бандитов Долговца
В первый раз когда Вы входите в Темную Долину, вы натолкнётесь на солдата. Он пытается узнать у бандита о судьбе своего товарища. Очевидно банда бандитов захватила одного из солдат. Вы можете помочь освободить солдата, за вознаграждение. Двигаемся за солдатом (Пулей). Устраиваем засаду. Прячтесь за остановкой. Когда появиться банда стреляем в бандюков. Миссия выполнена. Получаем в качестве вознаграждения оптический прицел. Лучше надеть его на модернизированный АК. После того, как Вы заканчиваете миссию, поговорите с освобождённым солдатом. Вы получите от него информацию о Борове и его базе. Он также сообщит что там возможно находится ещё один их товарищ. Если поможите его освободить, то можите надеяться на награду.

Найти Документы | Освободить пленника из Тюрьмы:

Возьмите Ключ у Борова:

Выйти из Базы | Найти вход в Лабораторию:
#

# Вы должны выйти из базы. Смотрим на карту. Выходим из базы и двигаемся к лаборатории. Подходим, убиваем пару хрюнделей (бандитов). Входим и идём прямо потом от коей на право и в них. Перед нами вход в лабораторию.

Выбраться из лаборатории х18:

# Теперь когда документы у вас надо выбираться. Подойдя к двери вы увидите надпись, её кто-то держит. Чтобы открыть надо расстрелять огненный шар. Проход свободен. Выходим обратно. Нам будут мешать солдаты. Они будут вооружены модернизированными автоматами Абакан. Идём обратно тем же путём.

Побег из Темной Долины:

Вернуться к Бармену:

Помочь Круглову | Сопроводить его к озеру Янтарь:

# Идём вниз по дороге. Через болото и перед Вами бункер. Заходим в бункер, слышим разговор Круглова и профессора Сахарова. Говорим с ним. Он даст нам костюм эколога, он очень эффективен против радиации, но менее защищён от выстрелов. Сахаров это один из торговцев в игре, у которого вы можете купить и продать различные вещи. В ходе беседы мы узнаём, для того чтобы попасть в лабораторию х16 необходимо использовать пси-защиту. Это специальный шлем, защищающий от пси излучения. Но шлем только разрабатывается, и чтобы его использовать, учёным нужны данные измерений.

Проводить Круглова к участку измерения/Выполнить измерения:

# Это довольно простая миссия эскорта. Круглов должен дойти то трубы коллектора и произвести замеры. Пока он делает измерения возле трубы, защищаем его от врагов. Закончив первый этап измерений, двигаемся по трубе дальше. По дороге убивая врагов. И так круглов проводит измерения второй раз. В это время происходит выброс радиации. Вы теряете сознание и смотрите заставку. Очнувшись, подходим к Круглову и помогаем ему подняться. Идём обратно тем же путём к бункеру. Сахаров вознаградит Вас с psi-шлемом, который должен защитить Вас от эффектов, которые вызываются у любого, кто входит в X16.Однако Сахаров говорит что не может гарантировать постоянную защиту.

Найти тело Васильева:

# После входа в X16, двигаемся медленно. Тут большое количество зомби о, сами по себе они не опасны, но их много. Больше опасайтесь снорков. Они очень опасны в ближнем бою. Идём на лево, видим разбитую машину. Рядом будет тело. Обыскиваем его и находим костюм. Двигаемся вперёд. Заходим в здание. В конечном счете вы прибываете в большую диспетчерскую. Начинается обратный отсчёт таймера. Оказывается пси шлем не может долго оградить вас от выброса и пси излучения. Запускается таймер. Необходимо отключить излучения. Для этого нужно выключить три рубильника на панелях. Поднимаемся по очереди по лестницам и отключаем. Поднимаемся в диспетчерскую. И отключаем рычаг там, чтобы отключить плавающий мозг в колбе.

Найти Документы Призрака | Узнать о его судьбе:

# Теперь, когда Вы отключили psi-излучение, на вас нападают зомби. Убиваем их и двигаемся вперёд пару метров и поднимаемся по лестнице. Видим вход в помещение. Будьте осторожны, там будет контролёр. Закидываем его парочкой гранат. Видим тело Призрака. Вы должны его обыскать и получить информацию. Обыскав его узнаём очень важную информацию о проводнике и получаем костюм. У призрака он особенный, он помогает заживлять раны. Уходим из комнаты, прыгнув в прореху в полу в правом углу комнаты. Путь обратно не будет особенно трудным. Несколько наёмников, зомби. Основная опасность это псевдогигант. Вы уже с ним встречались в лаборатории х18. Поступаем также, закидываем гранатами, если нету, расстреливаем.Двигаемся опять к бункеру учёных.
Сахаров будет счастлив вашим успехам и информации которую вы добыли. Он даст Вам костюм- СЕВА. Это наиболее оптимальный вариант защиты.

Вернуться к Бармену:

# Теперь вы выполнили несколько важных сюжетных задании. Это и повлияет на концовку. Возвращаемся к бармену, отдаём фамильное ружьё. Говорим с барменом. Он сообщает о выжигателе мозгов, который находится на севере в центре зоны. Соглашаемся выполнить задание.

Встретиться с проводником:

# Проводник находится на территории в области Кордона, в одной из хижин около пересечения рельс. Там где вы помогали лису. Говорим с ним, он говорит Вам простое сообщение: чтобы встретить Доктора, Вы должны идти в тайник стрелка.

Вернуться в тайник Стрелка | Поговорить с Доктором:

# Возвращаемся на территорию Агропрома к тайнику стрелка. Спускаемся и движемся тем же путём, как и в первый раз. Не забываем у вас в КПК есть карта. Входим в тайник и видим заставку с доктором. Он даст вам информации относительно монолита, и как получить к нему доступ.

Отключить Выжигатель Мозгов:

# Если вы пропустили и не стали встречаться с проводником, это можно будет сделать позже. Но значительно труднее и дольше. Когда вы входите на локацию, вы увидите бой между группой свободы и доглом. Вы можете сразу поиграть за долг. Или отказаться к присоединению и пройти на базу свободы. Дальше вы будите выполнять мисси за свободу. Если вы хотите просто отключить выжигатель, тогда двигайтесь вперёд и всё. Это не повлияет на финальную концовку.

# Ни одна из этих миссий не влияет на концовку. Награда за выполнение миссий – деньги, вы. просто получаете наличные.

Миссии Свободы I: Уничтожить Группу Долга:

Миссии Свободы II: Убейте предателя (информатора):

Миссии Свободы III: Помогите Заставе Барьер:

Миссия Долга I: Убейте Снайпера Свободы:

Миссия Долга II: Убейте Лукаша:

Дорога к Выжигателю:

Найти вход к Выжигателю мозгов:

# Основа дороги, которая ведет до Выжигателя, гористая область на восток, где выжигатель и находится. Будьте осторожны, солдаты будут сбрасывать бочки, они взрывоопасны. Либо уклоняйтесь, либо расстреливайте их на подходе. Когда Вы достигнете выжигателя, ваша первая цель будет состоять в том, чтобы найти антенны. Не стоит ввязываться в бой на самой базе, лучше быстро добежать до входа в бункер. Он находится на северо-западе. Увидите железнодорожные рельсы и поезд. Подходим к ним, запрыгиваем в вагон и идём прямо. Мы внутри тоннеля.

# Миссия внтури достаточно линейная и проблем с поиском главного «рубильника» быть не должно. Когда вы увидите грузовой лифт, ищите лестничную клетку поблизости и поднимаетесь по ней. Находим труп солдата и узнаём код двери- 342089, за дверью множество аптечек, гранаты и боеприпасы. Продолжайте переходить оттуда, пока Вы не найдёте ряд четырех генераторов. Последний генератор будет иметь лестничную клетку, поблизости приводящую к маленькому коридору. Следуйте туда. Пару шагов и вы у выключателя. Отключаем его.

Выберитесь из Выжигателся мозгов:

Найдите Секретный Тайник в Гостинице:

# Если Вы говорили на кордоне с проводником и Доктором, то вы должны иметь информацию о миссии в вашем КПК. Подходим к гостинице, сопротивление тут небольшое, поднимаемся по лестнице на один этаж, находим дверь на западной стороне здания. Берём декодер, документы и новый костюм. Декодер поможет открыть дверь в центр управления монолитом. Спускаем вниз. На выходе из гостинцы берём путь на север. Непосредственно в чернобыль. Есть второй путь туда, восточнее. Но там огромное количество солдат монолита. Идём западным путём. Там небольшая группа солдат. Ну, а если вы всёже решили пойти восточным путём, приготовьтесь. Там большое количество солдат с гранатомётами, снайперы и мутанты.

# После достижения входа на стадион, в северном конце Припяти, смотрим заставку. Экран загрузки и новая локация. Вооруженные силы Монолита находятся повсюду. У них модифицированные винтовки, гранатометы. С воздуха их поддерживают военные. Ваша цель теперь состоит в том, чтобы достигнуть входа в Чернобыль. Вы должны двигаться далеко на запад, чтобы добраться до входа. Остерегайтесь снайперов. Лучше двигаться по левую сторону. Когда дойдёте до перекрёстка и увидите БТР пролазием в дырку в стене, двигаемся прямо. Переходим на правую сторону и двигаемся вперёд. Когда вы войдёте в зону включится таймер выброса. У вас будет 5 минут. Старайтесь не вступать в бой, лучше бегите. Дойдя, до зелёного маркера на карте, входим в проход.Движемся налево, и видим лестницу ведущую вниз. Спускаемся.

# Когда Вы достигаете лестничной клетки, ведущей к нескольким квадратным комнатам, которые соединяются между собой, просто надо будет двигаться к юго-востоку, там и будет помещение с Исполнителем Желаний. В зависимости от того как вы проходили игру, сколько людей убили и какой у вас рейтинг, вы получите одну из концовок ( денег 200000 тысяч – хочу богатства и т.д. Информацию по условиям концовок ложных и истинных читайте в FAQ ). Чтобы попасть к Исполнителю желаний надо добраться до маленького светящегося шара – телепорта. Он телепортирует нас на противоположную стену. Идём прямо но, аккуратно, чтобы не упасть, потом прыгаем направо и вперёд до стены, потом влево и опять прямо. Пару метров и вы уже у него. Подходим и нажимаем кнопку ввода. Смотрим заставку. Игра закончена.

# В северной стороне, около квадратных комнатах, напротив исполнителя желаний комната охраны. Идём к лестницы, под вращающимся жёлтым фонарём. Поднимаемся. Вы в комнате с тайной дверью. Подходим, используем декодер. Нам придётся ждать 30 секунд. В это время появятся солдаты монолита, отстреливаемся, лучше закидать гранатами. После входа, вниз, в прихожую слева от Вас в самом начале. Чаще сохраняемся. Не пропустите поворот. В конечном счете, Вы достигнете диспетчерской, налево и в маленькую, затемненную комнату.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *