яндекс доставка бонусы для водителей
Мы запускаем программу поощрения для водителей
Привилегии в сервисе, банковская карта с кэшбэком и скидки в кафе и на заправках
Яндекс.Такси запускает мотивационную программу для водителей. Мы разработали её для того, чтобы наши партнёры могли больше зарабатывать, меньше тратить, продуктивнее проводить рабочий день, а также радовать не только себя, но и своих близких.
Как это устроено
Программа поощрений Яндекс.Такси — это система вознаграждений по ежемесячным итогам работы водителя. В ней есть четыре уровня: Бронза, Серебро, Золото и Платина. Для того, чтобы стать участником программы и получить первый, бронзовый уровень, водителю достаточно совершить 10 поездок в месяц без плохих комментариев и оценок от пользователей. Чтобы двигаться на следующие уровни, нужно выполнять больше заказов и следить за своим рейтингом.
На статус в программе влияют как количество выполненных поездок, так и их качество. О качестве нам говорит рейтинг водителя, который складывается из оценок пассажиров, а также комментарии к поездкам. Что касается количества, то каждый завершённый заказ приносит водителю определённое количество баллов. Чем больше баллов, тем выше уровень в программе. Для Бронзы нужно набрать 30 баллов, а, например, для Платины — 1000. Получить Платину и, как следствие, максимум преимуществ от программы смогут водители, которые работают в среднем 40 часов в неделю и следят за тем, чтобы пассажиры были довольны поездками.
Каждый месяц статус обновляется по результатам работы в предыдущем месяце. То есть если в марте водитель набрал 565 баллов, то в апреле он получит Серебро. А если в апреле он наберёт 840 баллов, то уже в мае — Золото.
Узнать о набранных в этом месяце баллах, своём уровне и его преимуществах можно в Таксометре — приложении, которое водители используют для работы с заказами.
Что получают водители
Все преимущества программы поощрения делятся на три категории.
Привилегии в сервисе
Участникам программы открываются новые возможности в работе с сервисом. Этих возможностей и функций масса: например, обладатели Серебра и выше получают приоритет в распределении заказов. А обладатели Золота и Платины, помимо этого, могут оперативнее связываться со службой поддержки и без очереди обслуживаться в водительских центрах. Чем выше уровень водителя в программе, тем больше привилегий. Подробный список можно изучить здесь.
Так водитель видит свой уровень и доступные преимущества в Таксометре
Как только водитель получает Бронзу, у него появляется возможность оформить специальную банковскую карту от наших партнёров — Альфа-Банка или Яндекс.Денег. Отличительная черта карты — кэшбэк в рублях на заправках и автомойках, а также в ремонтных мастерских и кафе. Чем выше уровень водителя, тем больший процент от трат он ежемесячно получает обратно на счёт — от 3% на Бронзе до 7% на Платине. Всего в месяц таким образом на карту могут возвращаться до 3000 рублей.
Скидки от партнёров: заправки, мойки, кофе, еда
Участники программы лояльности получают скидки на услуги и товары партнёров Яндекс.Такси. Мы постарались сделать так, чтобы это были не только услуги первой необходимости для таксиста, но и заведения и магазины, скидки в которых будут приятны любому человеку и его семье. Это кафе, салоны сотовой связи, магазины автозапчастей и строительных материалов, автомойки и заправки — список будет постоянно пополняться. Среди наших партнёров как федеральные сети — Билайн или Papa Johnʼs, — так и региональные компании. Полный список партнёров в своём городе водитель может найти в Таксометре.
Где работает программа
Сейчас оценить её преимущества могут водители в восьми российских городах: Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калуге, Краснодаре, Красноярске, Ставрополе и Тольятти. Следующий этап — постепенный запуск в других городах работы Яндекс.Такси.
Все преимущества программы привилегий
Что даёт участие в программе на разных уровнях.
Скидки от партнёров
Дополнительные баллы приоритета
Компенсация неоплаченных наличных заказов
Прямой звонок в поддержку
Показывать точку Б при Активности от 90
Обслуживание в Центре для водителей без очереди
Чтобы получить уровень на месяц, необходимо набрать определённое количество баллов в прошлом. Их можно получить за выполненные поездки.
Чем выше уровнь, тем больше нужно баллов:
Также важен рейтинг: для Золота он должен быть не ниже 4,8, для Платины — не ниже 4,9. Подробнее о начислении баллов можно узнать здесь.
Банковская карта водителя
С этой картой вы будете экономить на мойках, заправках, в магазинах, кафе и много где ещё.
Отличительная особенность водительской карты — повышенный кешбэк на топливо, мойку, химчистку, запчасти, ремонт и предложения от партнёров. Размер повышенного кешбэка зависит от вашего уровня: от 3% на Бронзе до 7% на Платине. За все остальные покупки по карте начисляется стандартный кешбэк — 1%.
Как получить карту
У нас есть два партнёра: Альфа-Банк и Тинькофф. Узнать все детали тарифов, сравнить карты и заказать ту, которая понравилась, вы можете на странице с подробным описанием условий.
Чтобы кешбэк рассчитывался и начислялся правильно, при оформлении карты обязательно укажите номер телефона, по которому вы зарегистрированы в Яндекс.Про.
Скидки от партнёров
К программе привилегий подключаются другие компании, которые дают скидки на свои товары и услуги. Это могут быть рестораны быстрого питания, автомойки, сервисы, супермаркеты и много другое. Все предложения со скидками собраны в одном разделе в вашем Яндекс.Про.
Некоторые партнёры помимо скидок предлагают кешбэк. Если у вас карта Альфа-Банка, кешбэки партнёра и вашей карты будут суммироваться. Например, у вас Платина, вы решили заехать в ресторан быстрого питания, который предлагает дополнительный кешбэк. Повышенный кешбэк по карте — 7%. Кешбэк от партнёра — 10%. Соответственно, вы вернёте на карту 17% от покупки.
Компенсация неоплаченных наличными заказов
Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом не заплатил и ушёл, вы можете обратиться за компенсацией. Когда у нас будет подтверждение, что заказ действительно не был оплачен, вы получите промокод на 3 часа заказов с комиссией 1 ₽.
Прямой звонок в службу поддержки
Водители с уровнями Золото и Платина могут звонить в поддержку напрямую. Раньше можно было только заказать обратный звонок, а в некоторых городах этой функции не было совсем.
Звонить нужно с того номера телефона, который указан в вашем профиле.
Для звонка нужно открыть раздел «Поддержка» в профиле и нажать «Позвонить в службу поддержки».
Сразу после этого начнётся звонок. Выберите тему обращения и дождитесь ответа оператора — как только кто-то освободится, вам сразу же ответят.
Пока функция доступна только в Яндекс.Про для Android, в версиях для iPhone появится немного позже.
Приоритет в распределении заказов
Дополнительные баллы приоритета в распределении заказов могут помочь получать больше заказов, сократить время простоя и увеличить доход от поездок. Чем выше ваш уровень, тем больше баллов приоритета вы получите.
Открытая точка Б
Вы будете видеть конечную точку маршрута на экране принятия заказа. Преимущество работает при показателе Активности от 90 баллов.
Обслуживание в Центрах для водителей без очереди
Вы сможете приехать в Центр для водителей и решить все свои вопросы без очереди — на отдельной стойке.
Как получать гарантированный доход
В вашем городе можно получать бонусы по часам — гарантированный доход, не зависящий от количества заказов.
Условия участия по городам
1. Находим режим «Бонус по часам»
Как получать бонусы
Почему бонусы могут не начисляться
Другие бонусы
Обратите внимание, что обычные субсидии и другие бонусы не действуют в режиме «Бонус по часам».
2. Выбираем режим и внимательно читаем условия
Обратите внимание:
3. Соглашаемся на предложение
Нажав кнопку «Выбрать», вы подпишитесь на предложение, а на карте появится синяя зона. Внимательно ознакомьтесь с условиями, нажмите «Понятно» и — всё готово. Хорошей работы!
4. Как посмотреть, сколько я заработал?
В разделе «Условия и заработок» будет отображаться ваш заработок с учётом смены. Перейти в него можно с главного экрана в активированном режиме «Бонус по часам» — достаточно нажать на стрелку.
5. А что, если я выйду из зоны?
Вам не будут засчитаны заказы и время нахождения вне зоны.
6. Время действия предложения на сегодня закончилось. Что дальше?
Выберите следующее удобное время в выбранном режиме дохода.
7. Бонусы для моего профиля выключились. Что теперь?
Чтобы это не повторялось, в следующий раз не уходите с линии надолго и не выключайте приложение.
Если сейчас мест на бонусы по часам нет — не расстраивайтесь, они могут появиться в любой момент, если кто-то уйдёт с линии.
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Как зарабатывать с гарантиями и бонусами
Чтобы поездки с сервисом были выгоднее, следите за расписанием бонусов на карте Яндекс.Про.
Расписание устроено так, что получать бонусы могут и те, кто проводит на линии много часов, и те, кто выполняет всего несколько заказов в день.
❗️Чтобы получать бонусы, нужно:
Время поездки учитывается с того момента, когда пассажир сел в машину и вы нажали кнопку «В пути», а не тогда, когда вы приняли новый заказ.
Также бонус должен действовать на момент принятия заказа.
Посмотреть подробные условия получения бонусов в вашем городе можно в Яндекс.Про. Для этого нажмите на кнопку «Бонусы» на главном экране с картой. Если в городе в данный момент не действуют никакие бонусы, то кнопки не будет.
Обратите внимание, что с бонусов списывается комиссия.
Бонусы не будут выплачены, если автоматические алгоритмы проверки заказов обнаружат нарушения правил работы в сервисе, например:
«Минимальный доход»
Если вы регулярно выходите на линию, получить выгоду можно с бонусом «Минимальный доход». С ним вы будете понимать, какой минимум можете заработать за сутки.
Всё просто: выполните определенное число заказов за сутки — и на баланс Яндекс.Про за них начислится не меньше указанной суммы.
Например, в городе действует бонус: не меньше 10 рублей за 3 заказа. Вы выполнили 3 заказа по 2 рубля каждый. Без бонуса вы бы получили 6 рублей (до вычета комиссии). Но с бонусом на баланс Яндекс.Про за эти заказы начислится ещё +4 рубля (чтобы в сумме получилось 10 рублей — до вычета комиссий).
Как узнать, когда есть бонус
Понятно о бонусах, которые вы можете получить
Вы можете получать деньги не только от пассажиров, но и от Яндекс.Такси. Для этого в сервисе действуют бонусы.
Краткая информация о всех бонусах появилась на карте в Яндекс.Про. Нажмите на неё, чтобы узнать подробности.
Если нажать «22 из 30 заказов»
Левая часть отроет ваш прогресс — информацию о гарантии заработка и целях. Здесь видно, сколько заказов нужно выполнить, чтобы получить больше бонусов.
Если нажать «Бонусы по городу»
Откроется карта, где можно посмотреть, где и когда гарантия минимальной стоимости будет выше, чем в других районах.
Как видите, теперь проще разобраться, какие бонусы можно получить. Это поможет вам планировать график работы и задавать себе цели по количеству поездок.
В новом году список бонусов появится в Яндекс.Про у всех водителей, а пока он доступен только в нескольких городах:
Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр
Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок
© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например: