ошибка время работы скрипта восстановления истекло загрузите новую версию

Всем привет, такая проблема. Есть бэкап сайта, нужно его как-то восстановить.

50мб) в корень сайта
2. Туда же положил битрикосвый restore.php
3. Запускаю restore.php, жму далее, потом выбираю «Архив загружен в корневую папку сервера» и выбираю там единственный мой бэкап. Жму далее
4. Вижу ошибку:
«Доступны не все части многотомного архива.
Общее число частей: 4″

Сергей Хренасдва
Полностью с вами согласен.

Уже третий рабочий день пытаюсь разобраться как это «чудо инженерной мысли» работает.

Восстановление бэкапа это вообще какой-то бред.
На текущей системе бэкап делался
ошибка время работы скрипта восстановления истекло загрузите новую версию. upload 8 26 2015 at 9 15 17 AM. ошибка время работы скрипта восстановления истекло загрузите новую версию фото. ошибка время работы скрипта восстановления истекло загрузите новую версию-upload 8 26 2015 at 9 15 17 AM. картинка ошибка время работы скрипта восстановления истекло загрузите новую версию. картинка upload 8 26 2015 at 9 15 17 AM. Всем привет, такая проблема. Есть бэкап сайта, нужно его как-то восстановить.

на только что развернутой чистой, Cent OS обновленной и установленой через ваш баш-скрипт.
Бэкап чистой ситемы завис на 50% после 10 минут и так и не сделался, (ничего не настраивалось ничего не менялось)
Может был какой глюк, но такое повсюду, то работает, то не работает.

Перенести бэкап с одного сервера на другой вообще ад какой-то.
Как вы представляете переносить 30 гигов, выбирая один из трех методов.
1. загрузить с облака
2. загрузить по прямой ссылке
3. загрузить с компьютера

При прямой ссылке можно только вставить одну, ну спасибо и в самом битриксе вы не рекомендуете создавать одним файлом бэкап (а по 100 мб, считайте сколько частей из 30Гб) и то если скормливать системе ссылку она ругается и уходит в редирект
ошибка время работы скрипта восстановления истекло загрузите новую версию. ddff. ошибка время работы скрипта восстановления истекло загрузите новую версию фото. ошибка время работы скрипта восстановления истекло загрузите новую версию-ddff. картинка ошибка время работы скрипта восстановления истекло загрузите новую версию. картинка ddff. Всем привет, такая проблема. Есть бэкап сайта, нужно его как-то восстановить.
что говорить, если у вас даже форум работает через пень колоду. (пока писал сообщение)

ВСЕ СКАЧЕНО С ВАШЕГО САЙТА, НИКТО НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛ В НАСТРОЙКАХ, ПРАВА ДОСТУПА ВЫСТАВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНЫЕ/

Источник

Во время восстановление через restore.php выадет ошибку.

Запускаю восстановление бэкапа, но после скачивания архива и во время распаковки выдает ошибку:

Can’t create file: /var/www/tesk/data/www/tesk.pro/18a5ace48a8c.html

Права на папку сайта установил в 777, я даже cделал права на файл restore.php в 777, но все равно не помогает.

Нужна срочная помощь.

места на диске хватает, вот данные хостинга

Память (ОЗУ) 47% от 1400 МБ

Люди, мне срочно нужна помощь, рабочий сайт лежит, заказчик рвет и мечет, а я даже идей ни каких не имею в каком направлении копать.

Отзовитесь кто нибудь, буду очень благодарен за любое предположение, даже самое невероятное!

C бекапом все нормально, сайт локально поднялся без проблем, но на хостинге ни чего не получается.

Цитата
Сергей Емельянов написал:
Заходите по ssh, вытаскивайте БД, создайте параллельно ещё одну БД, распакуйте туда бэкап, переключите сайт на новую БД.

Этот вариант я рассматриваю на самый крайний случай, если вообще ни чего не получится.

Can’t create file: /var/www/tesk/data/www/tesk.pro/images/sale.png

Цитата
Настройка прав на сервере хостинг-провайдера может быть индивидуальна, но прежде всего должны быть установлены права на чтение/запись из скрипта для пользователя, под которым запущен веб-сервер Apache.

Тема конечно устарела, но поиск прислал меня сюда и навел на правильные мысли.

Так что добавлю, что подобная проблема скорей не в правах доступа как таковых, а в том, что файл создан или получил нового владельца. Причиной такого события может быть то, что какие-то скрипты выполняются из CRON’а причем от имени пользователя, отличного от того, под которым запущен Апач с Битриксом.

Если говорить и типовом случае, когда Битрикс работает под Bitrix VM с CentOS, то все файлы Битрикс имеют и должны иметь владельца/группу «bitrix», если по каким-то причинам владелец/группа поменялись, то их можно восстановить командой в SSH консоли:

Источник

Во время восстановление через restore.php выадет ошибку.

Запускаю восстановление бэкапа, но после скачивания архива и во время распаковки выдает ошибку:

Can’t create file: /var/www/tesk/data/www/tesk.pro/18a5ace48a8c.html

Права на папку сайта установил в 777, я даже cделал права на файл restore.php в 777, но все равно не помогает.

Нужна срочная помощь.

места на диске хватает, вот данные хостинга

Память (ОЗУ) 47% от 1400 МБ

Люди, мне срочно нужна помощь, рабочий сайт лежит, заказчик рвет и мечет, а я даже идей ни каких не имею в каком направлении копать.

Отзовитесь кто нибудь, буду очень благодарен за любое предположение, даже самое невероятное!

C бекапом все нормально, сайт локально поднялся без проблем, но на хостинге ни чего не получается.

Цитата
Сергей Емельянов написал:
Заходите по ssh, вытаскивайте БД, создайте параллельно ещё одну БД, распакуйте туда бэкап, переключите сайт на новую БД.

Этот вариант я рассматриваю на самый крайний случай, если вообще ни чего не получится.

Can’t create file: /var/www/tesk/data/www/tesk.pro/images/sale.png

Цитата
Настройка прав на сервере хостинг-провайдера может быть индивидуальна, но прежде всего должны быть установлены права на чтение/запись из скрипта для пользователя, под которым запущен веб-сервер Apache.

Тема конечно устарела, но поиск прислал меня сюда и навел на правильные мысли.

Так что добавлю, что подобная проблема скорей не в правах доступа как таковых, а в том, что файл создан или получил нового владельца. Причиной такого события может быть то, что какие-то скрипты выполняются из CRON’а причем от имени пользователя, отличного от того, под которым запущен Апач с Битриксом.

Если говорить и типовом случае, когда Битрикс работает под Bitrix VM с CentOS, то все файлы Битрикс имеют и должны иметь владельца/группу «bitrix», если по каким-то причинам владелец/группа поменялись, то их можно восстановить командой в SSH консоли:

Источник

Где на сайте битрикса скачать свежий restore.php

ссылка на файл тут
ваш_сайт/bitrix/admin/dump_list.php?lang=ru

сам файл тут
ваш_сайт/bitrix/admin/dump_list.php?action=restore.php&sessid=id_сессии

Скрипт restore.php обновляется автоматически, для верности можете скачать его напрямую с нашего сайта: http://www.1c-bitrix.ru/download/scripts/restore.php

Мы понимаем, что это неудобно и просим извинить за это. В самом ближайшем обновлении ошибка будет исправлена.

Но сейчас обойти проблему очень просто: надо в этот файл в начало дописать код:

файлы резервный копий имеют название
20140723_114415_full_6d933620.tar.gz размер 13,7 МБ
20140723_114415_full_6d933620.tar.gz.1 размер 92,6 МБ
20140723_114415_full_6d933620.tar.gz.2 размер 82,6 МБ
20140723_114415_full_6d933620.tar.gz.3 размер 91,2 МБ
20140723_114415_full_6d933620.tar.gz.4 размер 63,1 МБ
20140723_114415_full_6d933620.tar.gz.5 размер 3,24 МБ

еще подозреваю что они могут быть битыми так как размеры файлов разные

При запаковке архива берётся кусок того объёма, которое соответствует ограничению в настройках резервного копирования (например 900мб или 100мб), а потом сжимается. Поэтому если у вас ограничение маленькое, то вы можете получить несколько файлов разного объёма (после сжатия-то размеры одного исходного размера могут получиться архивами разного размера, смотря как сжать получится).

после запуска restore.php
указал с локального диска файлы
дальше начиная с 0 валятся ошибки

Archive is corrupted, wrong block: 28678
Archive is corrupted, wrong block: 28679

Источник

VMBitrix 7.3.0 в релизе

где можно установить номер порта для сайта?

в документации не нашел

Цитата
Роман Семёнов написал:
а ТП уверяла что bitrix поддерживает другие порты

хорошо если порты работают

В конфигах сайта поменять на нужные порты, и всё будет работать.

Цитата
red_eye написал:
В конфигах сайта поменять на нужные порты, и всё будет работать.

кхм, а это для кого написали?

ошибка время работы скрипта восстановления истекло загрузите новую версию. ava. ошибка время работы скрипта восстановления истекло загрузите новую версию фото. ошибка время работы скрипта восстановления истекло загрузите новую версию-ava. картинка ошибка время работы скрипта восстановления истекло загрузите новую версию. картинка ava. Всем привет, такая проблема. Есть бэкап сайта, нужно его как-то восстановить.

Никакой путаницы нет. В образе версия 7.3.0 о чем на сайте написано. В релизе последняя версия пакета 7.3.4. В планах с версии 7.4.0 собирать образы на каждую следующую версию.

Цитата
Руслан Яцукевич написал:
Запускаю восстановление из бэкапа. Ошибка! Время работы скрипта восстановления истекло. Загрузите новую версию.

Подскажите, как повторить? Кидаю свой бекап и такого не вижу.

Вы про какие костыли?

PS: по пакету percona-releases фикс сделали, вышел в статусе BETA в версии 7.3.13. В релиз уйдет в 7.4.0. Образ будет новый. Но! те машины, что уже с такой проблемой, починить можно только руками увы(

Прав в том, что решение не работает в полной мере, сотрудники знают об этом и не отзывают релиз.
Выпустить обновленный релиз, в котором нет указанных мной проблем не сильно дольше (а для профи быстрее), чем писать отговорки на форуме.
В компании не выстроен процесс управления релизами vmbitrix.

Администрирование не равно поиск костылей. В былые времена, VMbitrix работал из коробки и не требовал особого администрирования, за что и был в почете.

Цитата
Денис Диденко написал:
а отвечать за действия третьих лиц Битрикс точно не может
Цитата
Денис Диденко написал:
а отвечать за действия третьих лиц Битрикс точно не может

Вы конечно извините, но это нелепая отмазка. Баги (3х лиц РНР) как то обходят, исправляют и, даже, как то получается. А тут резко «не получается, не хочется, не можется» (нужное подчеркнуть). Особенно, учитывая, что исправление проблемы довольно простое для вендора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *