x2 the threat скрипты
X2 the threat скрипты
Знаете ли вы, что всеми действиями, который происходят в X2: The Threat, управляют скрипты? Это относительно небольшие программки, написанные на внутреннем языке игры. Эти программки можно редактировать, а можно попросту писать свои. Таким образом вы можете изменить жизнь своей X-Universe до неузнаваемости. Все скрипты X2: The Threat хранятся в формате xml и расположены в папке /scripts. Изначально все объекты игры находятся в запакованном виде, в том числе и скрипты. Поэтому не удивляйтесь, когда открыв папку /scripts, вы не обнаружите там xml-файлов. Каждый скрипт запакован в свой отдельный файл и имеет расширение pck. Вообще, если вы собиратесь каким-либо образом модифицировать игру, ее нужно распаковать. Для этого можно воспользоваться утилитой unPaCKer, которая доступна для скачивания в Уголке Dimaxx’а.
По ссылке, приведенной ниже можем посмотреть, какие скрипты разработчики включили в дистрибутив игры и за что они отвечают.
Теперь все готово к тому, чтобы начать творить. Осталось сделать самую «малость» изучить собственно сами команды скриптов. Вам это станет сделать гораздо легче, благодаря огромной работе проделанной Пилотом Mad_Kuzia руководство по редактору скриптов.
На основе вышеописанного руководства Пилот DragonP создал настоящий шедевр, учебник для скриптописателей:
СКРИПТЫ ЭТО ЛЕГКО. (сайт автора, на котором содержится эта информация.)
Как и предполагал Mad_Kuzia, среди наших Пилотов не мало классных программистов. Ниже представлен сборник скриптов, написаных Пилотами сайта Elite Games. На сколько каждый скрипт полезен и необходим, судить вам. Все свои пожелания и замечания по этим скриптам вы можете оставить в нашей конференции.
Поклонники игры X2: The Threat живут не только в России и странах СНГ. Ниже по ссылке представлен обзор лучших скриптов со всего мира.
X2 the threat скрипты
Многие столкнулись с тем, что созданный в русифицированной версии игры save-файл впоследствии не виден при загрузке. Эта маленькая полезняшка решит все проблемы с «невидимыми» save’ми.
В этом архиве содержится xls-файл, который позволяет не только видеть все цены на товары и фабрики, количество необходимых ресурсов, но и рассчитывать прибыль, получаемую при производстве товаров.
Таблица производства и потребления товаров по секторам. В таблице для пар сектор/ресурс дано: кол-во станций потреблебляющих ресурс как основной, кол-во станций потреблебляющих ресурс как вторичный, суммарное кол-во станций потреблебляющих ресурс, кол-во станций производящих ресурс, разница между потреблением и производством, отношение потребления к производству.
Принцип использования программы состоит в заполнении списка собственности нужными фабриками из ассортимента, установке всех возможных параметров каждой выбранной фабрики в окне настроек и расчете товарного и денежного изменения в процессе работы выбранных фабрик в течение установленного времени.
Все подробные инструкции по работе с программой внутри архива.
Файл содержит разметку для ВСЕХ секторов и их названий. Во время загрузки XML-карты игра, проверяет и рисует в Галактическом Навигаторе только доступные сектора и гейты. Поэтому файл годится для любых модифицированных карт галактик.
«Когда-то вы задумывались о покупке Новы (Argon Nova), но решили купить другой M3, потому что почти любой враг был быстрее, чем вы с вашими 160 м/с. Тогда этот продукт должен вас заинтересовать. » Подробности внутри архива на русском языке
При инициализации игрухи создается массив идентификаторов объектов кораблей в соответствии со строчками в tships.txt. Всего 114 шт. Некоторые эти идентификаторы забиты 0. Программа позволяет заменить этот кусок кода на подправленный. Создается исправленный файл x2story.obj. Программа позволяет увеличить число доступных кораблей. Предназначена, в первую очередь, для модостроителей и экспериментаторов
Выбираете фабрику, далее выбираете цены покупки ресурсов, программа отображает минимальную выгодную цену продажи продукции выбранной станции.
Что необходимо в работе и с чего начать.
1. Дизассемблер dobj.exe. Это утилита позволит восстановить obj файл в текстовый вид.
2. Собственно ассемблер xa_asm.exe.
3. Описание и голова.
— Снимаю шляпу перед DF, Blueboar, Shaddie, выполнивших титаническую работу по расковыриванию структуры obj-файлов XT.
— Shaddie за помощь в тестировании ассемблера.
— Пилотам EliteGames за поддержку.
X2 the threat скрипты
При первом запуске редактора мы видим сообщение от Егософт о том что запущен интерфейс ручного управления бортовым компьютером и краткую справку по использованию основных «горячих» клавиш. Нажимаем ENTER и попадаем в главное меню редактора содержащее следующие пункты:
Из этого меню осуществляется весь процесс контроля исполнения и отладки НС.
Выбрав этот пункт в главном меню редактора вы переходите к браузеру скриптового редактора, то есть к списку скриптов доступных для редактирования, выполнения и т.п. Самая верхняя строка из списка, это «новый скрипт», позволяет приступить к созданию нового НС. Если вы выберете ее, то редактор спросит у вас имя нового скрипта, и создаст пустой скрипт-файл. Браузер скриптового редактора позволяет производить над скриптами определенные действия, такие как копирование, удаление, выполнение и т.д. В таблице приведены клавиши управления скриптовым редактором:
Клавиши управления редактором скриптов:
Режим браузера скриптов:
загрузить скрипт из папки скриптов
редактировать скрипт
Режим редактора скриптов:
перемещение по строкам
перемещение между выражениями
вставить новую строку
копировать строку в буфер
вырезать строку в буфер
вставить строку из буфера
закомментировать строку
удалить символ комментария
вставить операнд выражения
удалить операнд выражения
сохранить и закрыть скрипт
При запуске игры все НС запускающиеся из командного меню помещаются в специальный СкриптКэш. Это делается для более быстрого выполнения команд. Но, данный подход имеет и другую сторону, ScE будет использовать старую версию скрипта даже после его модификации и перезапуска команды. Пункт меню Reinit Script Caches производит перезагрузку СкриптКэша, то есть все скрипты привязанные к пунктам меню будут перезапущены. Однако обратите внимание на то, что изменения не будут действовать для объектов уже выполняющих данную команду, а только для тех которым команда отдается после перезагрузки СкриптКэша. Для того чтобы изменения вступили для этих объектов следует остановить выполнение команды и отдать ее снова.
Переключатель режимов отладки НС на объекте. Имя объекта указывается в этой же строке. Здесь возможны два варианта: вести пошаговую отладку ( Trace ) или производимые НС действия будут записываться в лог ( Log ). Выбор осуществляется нажатием “ Enter ”, при установке курсора на эту строку.
Выбор этого пункта, удалит все данные из лога объекта указанного в Script Debugging.
Просмотр лога отладки или пошаговое выполнения НС с показом значений переменных.
// Присваиваем переменной $ count =20 раздел общие команды RetVar / IF > Expression >
004 @ = wait 3000 ms
//Ожидаем 3 секунды (чем больше в цикле таких команд тем стабильней работает игра см.Многозадачность).Раздел общие команды.
// Цикл начал выполнение, уменьшаем счетчик витков на 1. Раздел общие комманды.
006 $victium = get player tracking aim
// добавляем одну ракету в трюм корабля игока Раздел «Торговые команды»
// выпускаем одну ракету по $ victium Раздел навигационные команды
009 @ = wait 3000 ms
// начинаем новый виток цикла, то есть передаем управление в строку 003. Раздел «Общие команды=>команды исполнения.
//возвращаем управление вызывающему скрипту
* для тех кто плохо знаком с расположением команд в комментариях указаны разделы где они расположены.
Теперь кратко опишем остальные данные выводимые в строке:
Script Name – имя скрипта, команда которого была выполнена в данной строке.
Stackdepth – глубина стек в котором выполняется задача (количество скриптов в стеке отсчет ведется с 0)
Prio – приоритет выполняемого скрипта
PID – глобальный идентификатор задачи
TaskID – Идентификатор задачи
Command – исходный текст команды
Пошаговый режим удобен для поиска ошибок в проблемных скриптах.
Данные о скрипте выводимые редактором в Global Script Tasks :
PID – глобальный идентификатор задачи
Script Name – имя глобального скрипта
egosoft.com
Space simulation development
egosoft.com
Space simulation development
Index of X2 Community Plugins
Index of X2 Community Plugins
Post by moggy2 » Fri, 20. Aug 04, 01:20
These scripts are for X2, If you install any of these scripts into X3 there’s a 99.9% chance your game will crash and burn all the way to your desktop
LV
Unsigned Script Index
The following are links to unsigned scripts that have threads about the latest versions here. If you want me to include your script in this index let me know the link to a thread in this forum about it.
[edit] If moggy isn’t about, you can let burianek know, I can edit this list as well.
Carl Sumner has thankfully worked up a small utility that can help detect many compatibility issues between unsigned scripts.
If you visit the scripting handbook at Xai Corp. there are a couple of pages listing the text files, commands and other resources used by scripts. It’s quite easy to see which scripts are going to clash, and which resources are free for new scripts. It’s editable by anyone, I’ve added some, others have added some, if yours isn’t there it would be usefull if you could add it.
Index of X2 Community Plugins Not in the Sticky
Post by baubsmyth » Sun, 15. Apr 07, 23:35
Here is a list of community scripts & mods I’ve found that aren’t listed in the «Index of X2 Community Plugins» sticky. I added download links as many of the actual threads listed here have dead links, but after hours of scouring I managed to come up with some alternative download links for them. Please be sure to use the link to each plugins respective discussion thread as you are bound to find imperative information on the plugin you are interested in.
Unsigned Script/Mod Warning!
All unsigned scripts may BREAK your game! Please keep in mind that many of the scripts/mods listed below were not only written before the 1.4 Patch, but might also cause smoke to pour from your monitor & computer or even worse, they may not work at all.