x3 terran conflict редактор скриптов
Коды X3: Земной конфликт. Пишем скрипты для автоматизации работы с приложениями Google
После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.
Для входа в редактор скриптов:
1. жмем [Shift ]+[C ]
2. жмем [S ] или находим строку «Редактор скриптов»
3. [Enter ], пропускаем справочное окно
4. «Редактор скриптов «
После этого появляется окно со списком всех сохраненных скриптов, в котором также можно создать свой собственный.
Создание корабля
В разделе «Параметры »:
Должно получится вот это
Примечание: return null
Теперь, для создания кораблей наводим курсор на наш скрипт (newShip ) и жмем [R ](запустить)
Жмем [Enter ][Enter ]
Создание кораблей с оборудованием
= $ship add количество units of название_оборудования
Сразу после создания все корабли будут иметь все, что вы указали.
Уничтожение любой станции или корабля
Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.
Чтобы уничтожить необходимый корабль или станцию:
В разделе «Параметры »:
Должно получится вот это
Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.
Строительство станций 1 (быстро)
Чтобы создать собственую станцию необходимо:
Строительство станций 2 (больше возможностей)
Какие строчки кода за что отвечают:
Неуязвимый корабль, станция
Раздел Параметры должен выглядеть следующим образом:
Параметр 1: obj, Перем/Корабль/Станция игрока, «[описание]»
ignore collisions ищем в разделе «Общие команды для объектов » (почти в самом низу).
После применения этого скрипта к кораблю сможете пролетать сквозь все объекты, включая вражеские лазеры.
Bind скриптов на горячие клавиши
Теперь небольшое, но очень важное примечание к вызываемому скрипту, тому, который будет исполнятся каждый раз при нажатии горячей клавиши. В вызываемом скрипте не должно быть никаких динамических переменных таких как: выбор типа корабля, количества, расы и т.д. То есть, в разделе Параметры не должно быть ничего. Скрипт, при каждом вызове, не должен делать разные вещи, не должен быть динамичным. Если же в разделе Параметры у вас есть какие-то переменные, то они будут проигнорированы и скрипт, при нажатии горячей клавиши, работать не будет.
Мгновенное восстановление энергии лазеров и щитов
Параметры оставляем пустым.
Где искать необходимые строчки кода:
Создание врат
Одним из больших преимуществ данного скрипта является то, что после установки врат их начитают использовать все корабли, включая врагов. То есть, все корабли начинают лететь по новому, более короткому маршруту.
aGate (название не имеет никакого значения, можете ввести любое).
Где искать необходимые строчки кода из раздела Код :
Чтобы запустить скрипт создания врат сделайте следующее:
Запустите скрипт и выберите одни из врат для удаления. Вторые врата, которые связаны с первыми, удалятся автоматически.
Внимание! При удалении стандартных врат последствия могут быть непредсказуемыми. Восстановить (создать) стандартные намного сложнее и сделать это с помощью написанного выше скрипта вам не удастся.
Абордаж горячей клавишей
Примечания к созданию скрипта.
Где искать необходимые строчки кода из раздела Код :
Добавление десантников в X3: Земной конфликт
Количество создаваемых десантников зависит количества свободного места под десантников. К примеру, если в вашем корабле уже есть 3 десантника из 8 возможных, то будет создано еще 5.
Где искать необходимые строчки кода из раздела Код :
Максимальный уровень прокачки всех навыков десантников
Изменение репутации с другими расами
Создайте новый скрипт с произвольным названием.
Примечание: строку 001 из раздела Код ищите в разделе Общие команды для объектов.
После завершения написания скрипта и его сохранения, для того, чтобы его запустить сделайте следующее:
Как поссорить 2 расы
После запуска этого сприпта указанные расы станут врагами и начнут атаковать корабли и станции друг друга.
Создайте новый скрипт.
После запуска скрипты выберите 2 расы, между которыми должны начаться военные действия или которые должны заключить перемирие, и введите число. В качестве числа укажите какое-то число из таблицы:
Открытие всех секторов, станций и астероидов
Где искать необходимые строчки кода из раздела Код :
Создание астероидов
Для создания астероидов:
Скрипт создания облака астероидов
Где искать строки из раздела Код :
Прекращение боевых действий с указанным кораблем или станцией
Принцип работы скрипта:
Внимание! После применения этого скрипта могут быть непредсказуемые последствия, особенно если этот объект связан с каким-то квестом, однако во время тестирования ничего подобного выявлено не было.
Автоматический ремонт кораблей внутри ангара
Как все это работает? К примеру, у вас есть корабль (один или несколько) класса М1 в ангаре которого есть другие корабли (М3, М4, М5 и т.д.) с разной степенью повреждения корпуса. Все корабли, которые находятся в ангаре корабля М1, будут непрерывно восстанавливать свой корпус (обшивку корабля), то есть производить «ручной ремонт», можно так сказать.
Внимание! Перед повторным запуском скрипта необходимо обязательном порядке остановить выполнения текущего. Если этого не сделать, то один и тот же скрипт будет запущен 2 и более раза.
Теперь в нашем меню есть пункт под названием ExampleFunc, при клике на который открывается однострочное подменю «Моя единственная функция».
Декларированные функции можно использовать в формулах, которые вводятся внутрь ячеек электронных таблиц (см. рис. 3). Теперь перейдем к более практически полезным примерам.
WARNING
Работа с Google Docs
Когда встает задача автоматизации работы с офисными документами, первым делом на ум приходит VBA, одно упоминание которого оказывает на многих тотальное антиэкстатическое воздействие, вызывая болезненные воспоминания из школьного и университетского прошлого. Google Script однозначно удобнее и доступнее для понимания. Особенно для веб-разработчиков, ведь это же родной, привычный и любимый JS! Разберем пару примеров скриптов для Google Docs. Приведенный код заполняет левую верхнюю ячейку первого листа активной таблицы:
Var ss = SpreadsheetApp.getActiveSpreadsheet(); var sheet = ss.getSheets(); sheet.getRange(«A1»).setValue(«Содержимое ячейки»);
А этот код создает копию текстового документа и кладет его в определенное место:
Var source = DocsList.getFileById(«SOURCE_ID»); var newFile = source.makeCopy(«новое имя файла»); var targetFolder = DocsList.getFolderById(«ID папки, в которой будет размещен свежесозданный файл»); newFile.addToFolder(targetFolder);
А вот так можно провести замену строк в текстовом документе:
Var doc = DocumentApp.openById(«ID редактируемого документа»); doc.editAsText().replaceText(«старый текст», «новый текст»); Logger.log(doc.getText())
Следующий пример кода подсвечивает определенные слова в тексте:
Var doc = DocumentApp.openById(«id документа»); var textToHighlight = «текст для подсветки»; var highlightStyle = <>; highlightStyle = «#FF0000»; var paras = doc.getParagraphs(); var textLocation = <>; for (i=0; i
WARNING
Имей в виду, что Gmail не только защищает от входящего спама, но и ограничивает рассылку исходящего. Больше 500 писем за сутки с помощью Google Apps Script не выйдет.
Работа с Google Translate
С помощью Google Apps Script можно переводить текстовые строки с одного языка на другой. Пример:
Коды для языков можно посмотреть в адресной строке сервиса Google Translate.
Работа с Google Drive
Google Apps Script может работать с файлами пользователя, размещенными на Google Drive. Этот скрипт выводит в консоль имена всех файлов пользователя:
Var files = DriveApp.getFiles(); while (files.hasNext())
К файлам можно применять несколько десятков различных методов. Вот некоторые из них:
Работа с Google Contacts
Адресная книга также может быть подвергнута автоматизированной обработке. Приведенный ниже код копирует все контакты из группы «Редакция» в лист Google Spread Sheet:
Работа с Google Tasks
Этот код создает новое дело в списке:
А таким образом можно вывести список нумерованных задач в консоль:
// Кладем все задачи списка в массив var tasks = Tasks.Tasks.list(taskListId); for (var i = 0; i Deploy as web app».
События
Можно настроить скрипт так, чтобы он выполнялся после определенного события. К примеру, после открытия/редактирования электронной таблицы или отправки данных формы.
Работа с базами данных
Коды X3: Земной конфликт
После этого, если все сделано правильно, имя пилота останется прежним. Для проверки имени повторяем пункт 1.
Для входа в редактор скриптов:
1. жмем [Shift]+[C]
2. жмем [S] или находим строку «Редактор скриптов»
3. [Enter], пропускаем справочное окно
4. «Редактор скриптов«
После этого появляется окно со списком всех сохраненных скриптов, в котором также можно создать свой собственный.
Создание корабля
Должно получится вот это
Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.
Создание кораблей с оборудованием
Скрипт создания кораблей готов, но после создания все корабли будут иметь только базовый набор оборудования, несколько лазеров и щитов. Никакого дополнительного, специфического оборудования, такого как прыжковый двигатель или чего-то еще у созданных с помощью предыдущего скрипта кораблей не будет. Чтобы это исправить и при создании каждый корабль имел все, что вы только захотите, предыдущий скрипт необходимо немного модифицировать — добавить по одной строке кода для каждого оборудования.
Прежде чем приступать к написания этого скрипта необходимо удостовериться, что предыдущий скрипт у вас работает. Если что-то не работает или работает не так, как надо — исправляйте ошибки и только после этого приступайте к доработке скрипта.
= $ship add количество units of название_оборудования
Разумеется, вместо «количество» необходимо задать количество добавляемого оборудования, а вместо «название_оборудования» — выбрать из списка то, что вы хотите добавить.
Сразу после создания все корабли будут иметь все, что вы указали.
Уничтожение любой станции или корабля
Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.
Должно получится вот это
Примечание: return null добавляется автоматически при сохранении скрипта и должен быть всегда в самом низу.
Строительство станций 1 (быстро)
С помощью данного метода вы сможете быстро построить неограниченное количество станций. Все построенные данным методом станции будут принадлежать вам.
Строительство станций 2 (больше возможностей)
Неуязвимый корабль, станция
Чтобы сделать неуязвимым любой указанный корабль или станцию создайте новый скрипт и смотрите чтобы все что написано ниже у вас совпадало, кроме описания.
Раздел Параметры должен выглядеть следующим образом:
Параметр 1: obj, Перем/Корабль/Станция игрока, ‘[описание]’
ignore collisions ищем в разделе «Общие команды для объектов» (почти в самом низу).
После применения этого скрипта к кораблю сможете пролетать сквозь все объекты, включая вражеские лазеры.
Bind скриптов на горячие клавиши
Для привязки скриптов к горячим клавишам вам предварительно потребуется создать сам скрипт для бинду. То есть, у вас должен быть готовый скрипт, который вы хотите вызывать нажатием клавиши на клавиатуре.
Теперь небольшое, но очень важное примечание к вызываемому скрипту, тому, который будет исполнятся каждый раз при нажатии горячей клавиши. В вызываемом скрипте не должно быть никаких динамических переменных таких как: выбор типа корабля, количества, расы и т.д. То есть, в разделе Параметры не должно быть ничего. Скрипт, при каждом вызове, не должен делать разные вещи, не должен быть динамичным. Если же в разделе Параметры у вас есть какие-то переменные, то они будут проигнорированы и скрипт, при нажатии горячей клавиши, работать не будет.
После назначения клавиши сохраните игру, если не хотите каждый раз при входе в игру по-новому биндить скрипт на клавишу.
Мгновенное восстановление энергии лазеров и щитов
С помощью этого скрипта вы сможете мгновенно восстановить всю энергию лазеров и щитов нажатием всего одной клавиши.
Создаем новый скрипт с произвольным названием. Раздел Параметры оставляем пустым.
Создание врат
Одним из больших преимуществ данного скрипта является то, что после установки врат их начитают использовать все корабли, включая врагов. То есть, все корабли начинают лететь по новому, более короткому маршруту.
Создаем новый скрипт с названием aGate (название не имеет никакого значения, можете ввести любое).
А теперь смотрим на скриншот ниже и заполняем разделы Параметры и Код. Все должно быть точно так как на скриншоте, по-другому скрипт не заработает. Пустые строчки не обязательны. Последняя строчка 020 return null будет добавленная автоматически после сохранения скрипта.
Создайте новый скрипт с произвольным названием.
Запустите скрипт и выберите одни из врат для удаления. Вторые врата, которые связаны с первыми, удалятся автоматически.
Внимание! При удалении стандартных врат последствия могут быть непредсказуемыми. Восстановить (создать) стандартные намного сложнее и сделать это с помощью написанного выше скрипта вам не удастся.
Абордаж горячей клавишей
С помощью данного скрипта вы сможете быстро отправить свою абордажную команду для захвата вражеского корабля нажатием всего одной клавиши. Искать эту команду в каком-то меню больше не нужно.
Создаем новый скрипт с названием aBoarding или любым другим. Смотрим на скриншот ниже и заполняем раздел Код.
Добавление десантников в X3: Земной конфликт
Данный скрипт X3: Земной конфликт добавляет на ваш корабль десантников разного уровня прокачки навыков, но поменяв всего одно значение в скрипте, вы сможете прокачать всех десантников до максимально возможного уровня по всем специализациям.
Количество создаваемых десантников зависит количества свободного места под десантников. К примеру, если в вашем корабле уже есть 3 десантника из 8 возможных, то будет создано еще 5.
Создаем новый скрипт с произвольным названием. Смотрим на скриншот ниже и заполняем разделы Код. Все должно быть точно так как на скриншоте, по-другому скрипт не заработает. Последняя строчка return null будет добавленная автоматически после сохранения скрипта.
Максимальный уровень прокачки всех навыков десантников
Изменение репутации с другими расами
С помощью данного скрипта вы сможете не только улучшить свою репутацию с какой-то расой, сделать вражескую расу дружеской, но и понизить свой рейтинг до определенного уровня.
Создайте новый скрипт с произвольным названием.
Примечание: строку 001 из раздела Код ищите в разделе Общие команды для объектов.
Как поссорить 2 расы
С помощью данного скрипта вы сможете понизить/повысить репутацию, взаимоотношения, между любыми другими расами. К примеру, можно сделать так, чтобы Ксеноны и Бороны стали друзьями или поссорить Теледи с Паранидами и т.д.
После запуска этого сприпта указанные расы станут врагами и начнут атаковать корабли и станции друг друга.
Создайте новый скрипт.
Открытие всех секторов, станций и астероидов
Данный скрипт открывает все присутствующие в игре сектора, станции и астероиды. Астероиды только открываются, но не сканируются на наличие минерborder-collapse:collapse;text-align:right;алов.
Создаем новый скрипт с произвольным названием. Раздел Параметры оставляем пустым. Смотрим на скриншот ниже и заполняем раздел Код.
Создание астероидов
После написания данного скрипта вы сможете создавать неограниченное количество астероидов необходимого вам минерала и насыщенности, при этом не внося каких-либо изменений в сам скрипт.
Скрипт создания облака астероидов
Этот скрипт очень похож на предыдущий за исключением того, что он создает не один астероид, а сразу множество хаотически разбросанных — облако астероидов или аналог сектора Рудный пояса в игре, где можно найти огромное количество самых различных астероидов. И если вам это не нужно — пользуйтесь предыдущим, более простым его вариантом.
И так, как же все происходит что на что способен этот скрипт. После запуска скрипта вас попросят выбрать начальную точку создания астероидов. После этого необходимо будет ввести количество астероидов по координатах X, Y и Z. После чего необходимо ввести последний параметр — расстояние в километрах между астероидами. После завершения ввода этих данных будет создано облако астероидов соответствующей формы. Если, к примеру, вы введете количество астероидов по каждой оси 3 и зададите небольшое расстояние между ними, то есть как бы создавая куб из 27 (3х3х3) астероидов, то на самом деле вы визуально не увидите никакого куба — все они будут хаотически разбросаны и будут напоминать больше облако астероидов, чем куб, то есть происходит смещение по всех трех координатах для каждого созданного астероида.
Относительно коллизий, когда один объект сталкивается с другим, а в нашем случаи когда один астероид частично перекрывает другой. Все созданные скриптом астероиды не будут касаться или перекрывать друг друга, но могут достаточно близко находится (минимальное расстояние можно изменить задав другие размеры астероида в самом скрипте, 013 строка) — все это было учтено при написании скрипта изначально. Но вам необходимо учитывать то, что эти астероиды могут перекрывать уже присутствующие во вселенной объекты — создавайте астероидные поля только на свободном от других объектов местах и не забывайте сохранять игру перед каждым запуском этого скрипта.
Прекращение боевых действий с указанным кораблем или станцией
Данный скрипт будет работать только в том случаи, если у вас положительные отношения с расой, но по каким-то обстоятельствам корабль или станция этой расы к вам враждебна.
Внимание! После применения этого скрипта могут быть непредсказуемые последствия, особенно если этот объект связан с каким-то квестом, однако во время тестирования ничего подобного выявлено не было.
Автоматический ремонт кораблей внутри ангара
После запуска данный скрипт будет все время производить ремонт кораблей, которые находятся в ангаре другого корабля игрока.
Как все это работает? К примеру, у вас есть корабль (один или несколько) класса М1 в ангаре которого есть другие корабли (М3, М4, М5 и т.д.) с разной степенью повреждения корпуса. Все корабли, которые находятся в ангаре корабля М1, будут непрерывно восстанавливать свой корпус (обшивку корабля), то есть производить «ручной ремонт», можно так сказать.
Внимание! Перед повторным запуском скрипта необходимо обязательном порядке остановить выполнения текущего. Если этого не сделать, то один и тот же скрипт будет запущен 2 и более раза.
X3 terran conflict редактор скриптов
В этом разделе собраны скрипты, автоматизирующие управление перемещениями ваших кораблей для различных целей.
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_NAV_21
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 3477(3477)
История версий:
—
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
В этом разделе представлены скрипты, позволяющие автоматизировать различные рутинные операции торговли, перевозок товаров, реализующие автоматическую торговлю, доставку ресурсов и т.п. действия.
В комплект поставки входит обученная нейронная сеть, которая позволяет эффективно использовать типичное оборудование, устанавливаемое на транспортных кораблях. В частности, для использования прыжкового двигателя не требуется никакого дополнительного программного обеспечения.
Все параметры работы могут быть изменены без перезапуска программы. Повторный запуск команды не требует повторного ввода данных.
В любое время может быть получен отчет, предоставляющий исчерпывающую информацию о работе, выполненной за период времени с момента запуска или последнего сброса статистики.
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_TRADE_58,
COMMAND_TYPE_SHIP_57
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 8370
История версий:
v.2.01
-Исправлен баг навигатора при объединении станций в комплекс.
-Опция журналирования в меню.
-Авторасчет таймаута на блокировку поиска.
v2.0
-Полностью переработан интерфейс программы. Теперь настраивать одно удовольствие.
-Ограничения по количеству всегда учитываются если отличаются от нуля.
-Навигатор теперь блокирует пустые заправки.
-Человекопонятное время в отчете.
-При повторной активации не требуется вводить данные заново.
Работает следующим образом. Если количество товара на базе ниже минимального или выше максимального,
то корабль попытается купить/продать до максимального количества. В противном случае переходит в режим ожидания
(стыкуется с базой или следует за ней). Также при наличии Прыжкового двигателя корабль будет пополнять с базы запас
батареек, настроенный в его консоли.
Использование:
Для работы скрипта необходимо:
— На Большой корабль(базу снабжения) поставить Специальный модуль;
— На корабль, который будет его снабжать, поставить Торговый модуль мк3, анализатор цен покупки и продажи.
Корабль приписать к базе.
Если корабль не может стыковаться к базе, то на обоих необходимо поставить по Транспортёру.
Остальное.
Данный скрипт может работать и с кораблями НПС, для них есть отдельный список товаров в скрипте lib.XJ.warelist.array.for.npc.
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_TRADE_13,
COMMAND_TYPE_SHIP_28
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 1024(3573)
История версий:
—
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
Боевые:
Здесь собраны скрипты, которые помогут вам в боевых действиях.
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_TURRET_50
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 8550
История версий:
история изменений:
v2.1
реализовано отдельной командой, не заменяющей стандартную
(версия для замены стандартной прилагается)
v2.0
исправлено: атака ворот во вражеских секторах
добавлено: предварительное наведение на цель
добавлено: противоракетная оборона при отсутствии цели для атаки
v1.1
исправлено: переключение целей
Установка скрипта:
— скопировать содержимое папки «scripts» архива в папку «scripts» игры Х3ТС;
— скопировать содержимое папки «t» архива в папку «t» игры Х3ТС;
— скопировать содержимое папки «loadscr» архива в папку «loadscr» игры Х3ТС (можно этого не делать);
Удаление скрипта:
— удалить из папок игры файлы, установленные из архива.
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_SHIP61
SS_WARE_SW_NEW1
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
Aвтор: RAMI
Соавторы:
Скрипт ведет (адаптировал):
Версия игры: 1.3 и выше
Поддерживаемые языки: русский
Описание: Описание:
Скрипт добавляет турелям новую команду «Снять щиты».
Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре.
Совместимость:
X3:Terran Conflict. Оригинальная игра версии 1.3 и выше.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
Скрипты активной клавиши:
Скрипты, облегчающие многие действия, назначением на них «горячих» клавиш, для быстрого доступа.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
Скрипты игрового процесса:
Скрипты, добавляющие новые возможности или меняющие игровой процесс.
Помимо этого добавлен специальный док оборудования который при стыковке с любой станцией в вашем секторе копирует все апгрейды вашего корабля и добавляет их у себя для продажи.
v.3. Доведён до ума скрипт setup.SWRHQSYStart, больше не плодит копий SWRShipyardHQ.
Автоматически:
— Сканирование астероидов
— Подбор контейнеров
— Ремонт корабля (медленно, зато на ходу)
— Захват покинутых кораблей и отправка на ближайшую верфь
— Обнаружение установленных мин СКВОШ
— Гиперпрыжки с использованием энергии щитов
— Следование за кораблем на указанном расстоянии
— Экстренное восстановлени щитов от энергии батареек
— Запуск диверсионных вирусов в компьютеры вражеских кораблей
— ПРО
По желанию:
— Сканирование сектора (с потерей усовершенствованного спутника связи)
— Получение полицейских лицензий любой расы
— Доступ на враждебные станции
— Дроид поможет собрать «Шифратор программных подписей» и «Систему удаленного доступа»
— Поиск нелегалов в секторе
С помощью коммуникатора, вы можете находясь на любом авианесущем корабле нанять наёмника любой дружественной вам расы. Колличество легионеров не может быть больше чем вмещает ваш корабль (например на Чокаро можно нанять не более 3 контрактников). Команды можно отдавать как всей эскадрилье, так и персонально каждому наёмнику. Обратите внимание, некоторые комманды со сторонними кораблями работают несколько иначе, чем если бы вы использовали их на своих кораблях. Похоже комманды «следовать» и «вернуться на базу» для нанятых кораблей излишни.
Коммуникатор работает лишь для авианесущего корабля на котором вы находитесь в данный момент. Все комманды отдаются только на нём и вы не сможете отдавать приказы легионерам удалённо. Для связи с пилотами вы должны быть на расстоянии
Добавлено в адаптации:
От себя добавил команду «Следовать на указанном расстоянии. «,
COMMAND_TYPE_NAV_33
Языковые файлы:
7231-L007.xml
7231-L044.xml
где имеется возможность самому задать расстояние (в метрах). Расcтoяние следования реально чуть больше вами указанного, т.к. скрипт учитывает размеры кораблей. Теперь выполнять задания на охрану конвоев или слежению за противником на SETE вполне реальны.
Интенсивно использую на М8 и М7М.
С уважением, Andre_013
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_NAV_31,
COMMAND_TYPE_NAV_32,
COMMAND_TYPE_NAV_33
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 7231(7231)
История версий:
—
Описание
Проще описать плюсы и минусы мода.
Минусы:
Вы никогда не увидите эту вселенную на карте, новая вселенная находится где-то над или под основной.
Если вы сохранились при 0 ксенонских секторов, то вам никогда и не видать их патрулей в новой вселенной.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
Улучшения и исправления:
Здесь представлены исправления стандартных скриптов и другие улучшения.
v 1.0
Первая рабочая версия.
Использование
1. Запустить игру
2. Сохраниться после звукового сигнала.
3. Выйти из игры.
4. Удалить срипт из папки scripts
5. Снова загрузиться с последнего сохранения
6. Если все сделали правильно фабрики появятся в продаже а звуковой сигнал больше не должен повторяться.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
«Без рутины»:
Скрипты облегчающие некоторые рутинные действия в игре, открывающие скрытые возможности игры и предоставляющие дополнительную функциональность.
После того, как Гиперпространственный прыжковый комплекс будет установлен, в его консоли можно будет выбрать команду «Гипер-комплекс: совершить прыжок». Вам понадобится около 5000 батарей для входа в гиперпространство, и по 100 батарей на преодоление каждого сектора. Далее нужно будет выбрать Улучшенный спутник, который будет корректировать курс Гиперпространственного прыжкового комплекса во время его перемещения в гиперпространстве, и задаст координаты его выхода из гиперпространства по собственным координатам. При выходе астероида из гиперпространства Улучшенный спутник будет раздавлен его массой. Из-за несовершенства технологии прыжка с такими огромными размерами и массой, не забудьте отстыковать ваши корабли от Гипер-комплекса, так как существует большая вероятность его разрушения во время прыжка, и все ваши корабли будут уничтожены.
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_SHIP_43
COMMAND_TYPE_STATION_43
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них):
История версий:
—
Использованные ресурсы:
— команды:
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 3577(3577)
История версий:
—
Guru
[для любого подвижного корабля кроме m5/m4/m3/m8]
(требует програмный модуль снабжения, прыжковый двигатель,базу,имеющую улучш.спутники и батареи и достаточное большой трюм (как минимум должны уместится батареи,необходимые для прыжка от базы в любой сектор и обратно+1 спутник)
Выполняющий команду корабль следит за состоянием спутниковой сети,автоматически восстанавливая сбитые спутники
Фичи:
->массовое самоуничтожение спутников(например,явившихся результатом ошибки)
->настройка минимального расстояния между спутниками,которые следует восстановить.
->кнопка «проигнорировать необходимость восстановления спутника»
->если задать выполняющему эту команду кораблю другую команду,SatGuru встанет на паузу.А затем,после того как снова будет запущен,восстановит все спутники как находившиеся в очереди в момент постановки на паузу,так и сбитые пока длилась «пауза».
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_SPECIAL_25
COMMAND_TYPE_SPECIAL_26
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 7525(7525)
История версий:
—
Доступ к информационной системе осуществляется при личном присутствии игрока на корабле и наличии «Системы удалённого доступа».
Система предоставляет следующую информацию:
— TL
— Идентификатор корабля (имя)
— Текущее местонахождение (сектор)
— Перевозимая фабрика
— Аран
— Координаты Арана (если находится в секторе несфокусированного прыжка)
Дополнительно:
* Имеется кнопка ручного обновления информации (режим TL).
* Некоторые транспортники совершают не один рейс строительства, а целую серию. Если в графе «Фабрика» отображается значение «—«, транспортник направляется на верфь за фабрикой.
Что теряется?
— текущие задания кораблей
— рейтинги корпораций и прохождения заданий корпораций
— вся статистика прохождения игры (выполненные миссии, сбитые корабли)
— статистика операций у десантников
— прохождение сюжетных линеек
— комплексы разваливаются на отдельные станции
Можно сказать что чит
— если до восстановления занимались шахтерством и собрали какие-нибудь нивидиумные астероиды, то после восстановления вы получаете их новенькими, целыми и невредимыми
Что планируется сделать?
— побороть чит с астероидами
Использованные ресурсы:
— команды:
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 8898-L007.xml,8899-L007.xml и 8898-L044.xml,8899-L044.xml
История версий:
Версия: 1.6
Полностью переписаны модули снятия и восстановления карты. Теперь после восстановления открываются не все объекты в секторе, а только известные игроку на момент сохранения
Версия: 1.5
Независимо от версии игры, ничего ручками подправлять не надо
Проведена адаптация под оригинальную игру
Еще немного уменьшена плата за восстановление
Стартовый сектор новой игры скрывается перед восстановлением карты
Версия: 1.4
Исправлен досадный косяк, из-за которого восстанавливалась только одна станция!
Уменьшена плата за восстановление
Версия: 1.3
Решена проблема с галиками, сразу восстанавливаются полностью
Версия: 1.2
Промежуточная, не выкладывалась
Версия: 1.1
Проведена адаптация под английскую версию игры, но пока с одним НО. Придется ручками в лог файле поменять 7 на 44. Подробности внутри.
Для связи с дипломатом необходимо выставить горячую клавишу в настройках. Клавиши-интерфейс-связь с дипломатом. Потом в игре нажимаете эту клавишу. Сама дип. станция пока только для антуража, позже привяжу к ней несколько миссий.
Использованные ресурсы:
— команды:
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 4228
История версий:
V.1.3:
-Враждебные станции станут нейтральными и будут разрешать стыковку
V.1.2:
-Адаптирован под X3:Terran Conflict
-Увеличена стоимость услуг дипломата
-«Красные» корабли станут «синими»
V.1.1:
-Исправлены критические ошибки
-Добалена дип.станция, на которой вы можете купить полицейские лицензии
-По просьбам пилотов, увеличена стоимость услуг дипломата
1. Что происходит?
От пилота требуется указать целью свою станцию в секторе, подвести транспорт ближе чем на 5 километров к станции и отдать ему эту команду.
Присутствовать на борту транспорта не обязательно, но важно «подсветить» транспорту цель для погрузки.
От станции отстыкуются все корабли, станция через короткое время (зависит от её размера) будет демонтирована и загружена в TL.
Если станция входит в состав комплекса, то он будет разделён на отдельные предприятия.
3. Отмена задачи
Если станцию уже не требуется разбирать и грузить в транспорт, нужно отключить автопилот TL, или отдать транспорту новую команду.
5. Недостатки:
Требуется опустошить станцию перед погрузкой, иначе все ресурсы, товары и деньги с неё будут потеряны.
Астероид, с которого эвакуируется шахта, будет потерян.
6. Возможный чит:
Шахту можно переустановить на более богатый астероид.
Extended Trading System PlugIn.
© > MIKE Laboratories 0, то 100Кр.*Nпрыг.; если Nпрыг = 0 и Nврат > 0, то 100Кр.; если Nврат = Nпрыг. = 0, то 2000Кр.).
Имеется горячая клавиша для быстрого доступа к команде. Горячая клавиша работает только в одном секторе игрока с целью и требует, чтобы целеуказание было наведено на интересующую станцию.
Режимы работы:
— Сводная информация (все автоторговцы)
..имеет кнопку обновления текущей информации
— Выборочный просмотр (выборочный автоторговец)
..доступен как из основного меню, так и из режима «Сводная информация»
Для работы команды требуется:
— «Системы удалённого доступа»
— «Торговая система с расш. возможностями»
— «Специальный программный модуль ТПМ-1»
— Запуск с корабля игрока
Система предоставляет следующую информацию:
— Имя пилота
— Раса
— Опыт
— Ранг
— Доход (торговца)
— Название корабля
— Текущая позиция (сектор)
— Пункт назначения (сектор, станция)
— Статус (секторный, межсекторный или галактический)
— Действие (покупка/продажа, товар)
— База приписки корабля (если имеется)
— Общий доход (всех активных торговцев)
Позволяет отдавать следующие команды:
— Нет
— Вернуться на базу (если имеется)
— Стыковаться с.
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_CUSTOM_60
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 9900(9900)
История версий:
v1.02 (23.12.2011)
* Оптимизация алгоритма работы скрипта (расширение возможностей).
* Изменен звук подтверждения активации команды.
* Убран режим запуска автопилота при активации команды (запуск системы не приводит к остановке выполнения текущей команды корабля).
+ Добавлен раздел «Командная консоль» в режим выборочного просмотра.
+ В режиме сводной информации добавлена кнопка, обновляющая текущие данные по активным автоторговцам.
v1.01 (16.10.2011)
* Незначительная правка кода скрипта (оптимизация).
* Устранена возможность многоразового вызова скрипта по горячей клавише. Теперь горячая клавиша не работает, если система уже активирована.
* Исправлено появление null в некоторых строчках меню при определенных действиях торговца.
+ Добавлено звуковое подтверждение активации команды по горячей клавише (идентично выбору команды из консоли бортового компьютера).
v1.00 (16.09.2011)
* Публикация скрипта.
Ускорителю тренировки необходимы ресурсы для тренировки каждого из навыков на определенную сумму:
1 звезда : 19800
2 звезда : 30600
3 звезда : 63000
4 звезда : 73800
5 звезда : 84600
5+ звезда : 97200
Также для каждого из навыков есть один первичный ресурс:
Боевой : Рабы
Взлом : Микросхемы
Механика : Навигационный спутник связи
Инжиниринг : Мина СКВОШ
Причем для каждой звезды их количество = номеру звезды.
Также есть 4 вида вторичных ресурсов на выбор (любое кол-во видов):
Расчет кол-ва необходимых ресурсов для тренировки примерно такой:
Берется необходимое количество первичных ресурсов, потом начинается подбор оптимального количества ресурсов из имеющихся в трюме, по принципу: от дорогого к дешевому.
Если тренировку десанта со включенным ускорителем прекратить, то ускоритель тоже остановится и утилизирует остатки ресурсов т.е. ничего не вернет.
Калькулятор работает в двух режимах: «Оптимальное количество» и «Из имеющихся видов в грузовом отсеке».
1-й режим: Расчитывает из всех возможных видов ресурсов.
2-й режим: Расчитывает из имеющихся видов независимо от их количества в грузовом отсеке корабля, главное: чтобы они были.
Установка:
поместить файлы
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml
в папку Scripts
файл «x3_reincarnation.exe» поместить в «Мои документыEgosoftX3TC»
например для Win 7 это будет «C:Users-имя-DocumentsEgosoftX3TC»
Удаление:
Удалить из папки «Scripts» файлы:
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml
a.reinc.xml
Удаляем из папки «director» файл «A.slava.start.reinc.xml»
ИСПРАВЛЕНИЯ в v.1.1
— исправлена проблема с появлением непечатных символов в названиях объектов
— добавлено: востановление боевого и торгового рейтинга
тестировал на v.2.6 и 2.7 оригинальной и + ТОТТ 0.3.6 + ТОТТ 0.3.8
сделано для русской версии. на других языках не востановятся отношения рас к игроку (впрочем в выходном скрипте можно исправить названия рас)
Установка:
поместить файлы
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml
в папку Scripts
файл «x3_reincarnation.exe» поместить в «Мои документыEgosoftX3TC»
например для Win 7 это будет «C:Users-имя-DocumentsEgosoftX3TC»
в каталог Data скрипт эдитора надо поместить файл 0001-L007.xml. его можно скопировать из каталога t игры. если такого файла там нет, то его можно скачать отсюда http://x3tc.ru/goto.php?http://x3tc.ru/files/x3tc_rus_2_6.rar
версия русификатора не имеет значения так как нас интересуют только названия рас
в скрипт эдиторе заходим в Tools->Options меняем Language на Russian
Удаление:
Удалить из папки Scripts файлы
a.find.ships.slava-2.xml
a.find.ships.slava_eq.xml
Как использовать:
Ставим на корабль СПМ-1, запускаем команду. Команда активна только в секторе с игроком на кораблях ТL и TS. Придёт запрос на выбор команды:
1. Активизировать/отключить поиск обломков. При запуске команды корабль игрока переходит в режим поиска обломков, которые не захватываются в прицел и рекламных постеров. (это значит, что она будет работать, если запустить её даже на другом корабле ) В прицеле должны быть обломки или ничего.
Повторное включение данной команды отключает режим поиска.
Остальные команды работают, если в прицеле есть обломки.
Использование:
Доступна на транспортах в командах корябля в меню «Торговля» при утсановленном Торговом модуле MK3.
Использованные ресурсы:
— команды: COMMAND_TYPE_TRADE_59
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 9998
История версий:
—
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
Пакеты скриптов:
Здесь представлены пакеты, включающие несколько скриптов.
Библиотеки функций:
Здесь представлены библиотеки готовых функций для использования в ваших скриптах.
В этом разделе собраны скрипты, для работы которых необходимы моды.
По всем вопросам, примечаниям и пожеланиям просьба обращаться к автору скрипта.
Вернуться к списку скриптов
Остальные скрипты
В этом разделе собраны скрипты, не попадающие в другие разделы.
Особенности:
— Пролетающие астероиды можно сбивать и собирать минералы
— На пролетающем астероиде можно установить шахту. Только смысла в этом нет, так как содержание минералов в них небольшое. 🙂
— Возможны столкновения астероидов с объектами, в том числе и с игроком. Имеет смысл во время «астероидных атак» следить за радаром.
— Скрипт оформлен в виде AL-плагина. (спасибо пилоту Криптон) Изначально он отключён, требуется его активировать через меню настроек «Искусственной Жизни»
— Замечены некоторые баги, связанные со скоростью движения астероидов, при включённом SETA. Зависит от производительности компьютера. Вариантов решения пока не найдено.
Использованные ресурсы:
— команды:
— языковые «текстовые» файлы(страницы в них): 9804
История версий:
—
Для чужого имущества также доступна команда «Взлом имени корабля». В случае успеха, можно переименовать любой корабль и станцию, а также преобразовать их имя в кириллицу.