не запускается устройства и принтеры windows 7
Устройства и принтеры Windows 7 зависают или не открываются?
Я столкнулся с досадной проблемой на моей виртуальной машине с Windows 7 на днях, когда пытался открыть «Устройства и принтеры» из меню «Пуск».
Вместо обычной загрузки списка устройств, принтеров и факсов, он продолжал зависать и ничего не загружалось. Это был просто пустой экран, как показано ниже:
Grrrr. Несколько дней назад все работало нормально, поэтому я не мог понять, что изменилось. Всякий раз, когда происходит что-то подобное, я всегда думаю о нескольких вещах. Я установил новые обновления Windows? Они печально известны тем, что постоянно все портят!
Это было не так, поэтому я проверил, установил ли я какие-либо новые драйверы или обновил какие-либо существующие драйверы на моем ПК, но это не так. Я не установил новое оборудование и ничего не обновил. У меня заканчивались варианты на данный момент.
Тогда я кое-что вспомнил! Я выключил Bluetooth на своем компьютере несколько дней назад, потому что не думал, что мне это нужно. После некоторого поиска в Google, я понял, что это была проблема! По какой-то странной причине вам необходимо включить службу Bluetooth и / или службу поддержки Bluetooth. Для этого вам нужно перейти в «Пуск», ввести службы и нажать «Службы».
По какой-то причине мой сервис был установлен на Вручную и даже не был запущен. Я запустил это и затем установил это на Автоматический.
Чтобы изменить его на Автоматический, щелкните правой кнопкой мыши сервис и выберите Свойства. Затем в поле «Тип запуска» выберите «Автоматически».
Это оно! Теперь, если вы вернетесь к Устройствам и Принтерам, это должно выглядеть примерно так:
Если окно «Устройства и принтеры» по-прежнему не загружается или зависает, оставьте комментарий здесь, и мы постараемся помочь! Наслаждайтесь!
Что делать, когда не видно оснастки «Принтеры» в Windows 7
Явным признаком этой проблемы является невозможность открыть папку «Устройства и принтеры». Это означает, что ни управлять конфигурацией печатающего оборудования, ни устанавливать новые принтеры нормально не получится.
Папка не открывается, а следовательно, доступ к размещенному в ней инструментарию закрыт наглухо. Что делать в этом конкретном случае? Печатать-то нужно. В сети отыщется немало рекомендаций по этому поводу, но ни одна из попавшихся нам на глаза инструкций не охватывала вопрос в полном объеме. Поэтому мы сочинили некое подобие собственного руководства по борьбе с этой неполадкой.
Некоторые рекомендуют использовать такую консольную команду:
C:\Windows\System32\rundll32.exe SHELL32,SHHelpShortcuts_RunDLL PrintersFolder
Однако этот рецепт далеко не всегда приводит к ожидаемым результатам. Другие советуют очистить хранилище «Device Stage», перезапустить «Диспетчер печати», отключить службу Bluetooth и прочие танцы с бубном. Может быть, кому-нибудь это и помогло, но в нашем случае все подобные попытки обернулись крахом. Конечно, проверка системы на наличие вирусов или откат к ранее созданным точкам восстановления могут помочь решить проблему, однако оное ничем не гарантируется. Опишем подробно те действия, что позволили-таки нам запустить капризное окно.
Что конкретно мы предприняли?
Следуйте этим инструкциям и окна, которые не открывались, снова станут вам доступны:
В итоге мы уничтожили все имеющиеся сведения об установленных устройствах и их программном обеспечении, после чего искомая папка должна нормально открываться. Теперь вы знаете, что нужно делать, чтобы появилось окно «устройства и принтеры», которое не открывается в Windows 7. Далее можно заново инсталлировать все необходимое вам оборудование.
Не открываются устройства и принтеры
Дата: 02.04.2016 | Рубрика: Общие вопросы
Не так давно столкнулся с очередным интересным феноменом в среде Windows — не открывается раздел «Устройства и принтеры», что создало для меня массу проблем. Судя по полосе вверху окна загрузка идет, но только продолжаться это может и час, и два, но в конце концов все равно окно не откроется.
В тех редких случаях, когда «Устройства и принтеры» открывалось, я заметил, что в очереди на печать стоит несколько тысяч! документов. Вот тут:
Конечно, в тот момент я не додумался заскринить, но поверьте, там было 20000 «доков» в очереди. Почему такое случилось — непонятно. Есть предположение, что принтер был выключен и стоял по умолчанию, и на него отправлялись запросы, а там уже пошло поехало.
Решение
P.S.: не могу гарантировать, что данный гайд поможет всем, но то что поможет многим — инфа сотка.
Понравилась статья? Лучшей благодарностью для меня будет Ваш репост этой страницы в социальных сетях:
Не запускается устройства и принтеры windows 7
Этот форум закрыт. Спасибо за участие!
Лучший отвечающий
Вопрос
Не открывается оснастка «Пуск» > «Устройства и принтеры». Медленно ползет зеленая полоска в строке и ничего не происходит.
Что было сделано, и не помогло:
1. Запуск «Службы поддержки Bluetooth»
2. regsvr32 «%SystemRoot%\System32\actxprxy.dll»+ regsvr32 «%ProgramFiles%\Internet Explorer\ieproxy.dll»+ перезагрузка
P.S. И да, по » C:\WINDOWS\system32\rundll32.exe SHELL32,SHHelpShortcuts_RunDLL PrintersFolder» всё открывается на ура. почему-то
Ответы
sfc /scannow в командной строке от админа
делал. дальше то что? лог сюда вывалить?
Все ответы
запустил, в логе ничего не понял..
на этом форуме предлагают то, что я уже делал
Возможно это является следствием того, что у Вас отключен Print Spooler service (Диспетчер очереди печати).
— Зайдите в Пуск => введите Services =>Enter.
— Найдите службу с названием Print Spooler, убедитесь в том что «Тип запуска» установлен «Автоматически», если служба отключена включите её.
-Перезагрузите ПК, и проверьте что отображается в категории «Устройства и принтеры».
Не открываются только «Устройства и принтеры» или еще, что то?
В командной строке или в «выполнить» наберите: printmanagement.msc откроется?
Возможно это является следствием того, что у Вас отключен Print Spooler service (Диспетчер очереди печати).
— Зайдите в Пуск => введите Services =>Enter.
— Найдите службу с названием Print Spooler, убедитесь в том что «Тип запуска» установлен «Автоматически», если служба отключена включите её.
-Перезагрузите ПК, и проверьте что отображается в категории «Устройства и принтеры».