читы для сирия возвращение в пальмиру
Чит-коды для игры Syrian Warfare
Итак, я снова рад вас видеть на нашем игровом портале GaneRant, и готов представить на обозрение очередную порцию чит-кодов. В этот раз мы остановимся на игре Syrian Warfare, вышедшей менее года назад. Не будем долго тянуть, поэтому давайте начнём.
Куда вводить чит-коды?
К сожалению, в игре отсутствует консоль, которая необходима нам для активации нужных команд. Скачать её можно на просторах интернета, благо это довольно просто. После скачивания, необходимо переместить новый файл в папку «Syrian Warfare\basis\console». Если папка «console» отсутствует, то создайте её. Ну, и в принципе всё. Теперь, чтобы во время игрового процесса на наших экранах появилась консоль, необходимо нажать комбинацию клавиш «Ctrl» + «
». В открывшемся окне вводите нужный вам код.
Список чит-кодов:
• help() – помощь
• cheats.giveT72 (число, координаты X и Y) – добавить танк Т72
• cheats.giveT90 (число, координаты X и Y) – добавить танк Т90
• cheats.giveBmp2 (число, координаты X и Y) – добавить БМП2
• cheats.giveZSUs (число, координаты X и Y) – добавить СЗУ ШИЛКА
• cheats.giveTruck (число, координаты X и Y) – добавить грузовик снабжения
• cheats.giveUral (число, координаты X и Y) – добавить грузовик Урал
• cheats.givePtur (число, координаты X и Y) – добавить группу с ПТУР
• cheats.giveMortar (число, координаты X и Y) – добавить миномётчиков
• cheats.giveBtrcrew (число, координаты X и Y) – добавить водителей
• cheats.giveTankcrew (число, координаты X и Y) – добавить танковый экипаж
• cheats.givefuel (число, координаты X и Y) – добавить автоцистерну
• cheats.giveSirianVV (число, координаты X и Y) – добавить сирийских солдат
• cheats.giveGrad (число, координаты X и Y) – добавить БМ21 – ГРАД
• cheats.giveGvozdika (число, координаты X и Y) – добавить САУ Гвоздика
• cheats.giveTOC (число, координаты X и Y) – добавить TOC – Буратино
• cheats.giveEngineer (число, координаты X и Y) – добавить инженеров
• cheats.giveOSV (число, координаты X и Y) – добавить снайперов с ОСВ
• cheats.giveSnip (число, координаты X и Y) – добавить сирийских снайперов с СВД
• cheats.giveStormGr (число, координаты X и Y) – добавить штурмовую группу
• cheats.giveMi17 (число, координаты X и Y) – добавить Ми17
• cheats.giveMi28 (число, координаты X и Y) – добавить Ми28
• cheats.giveMi24 (число, координаты X и Y) – добавить Ми24
• cheats.giveBtr80a (число, координаты X и Y) – добавить БТР80А
Немного об игре
Как обычно, в конце пару слов о самой игре, для информации. Игра была разработана и выпущена компанией Cats Who Play, 1 февраля 2017 года. Стратегия Syrian Warfare, к сожалению, доступна только на PC.
Syrian Warfare: Чит-Мод/Cheat-Mode (Бессмертие в Battlefields) [1.3.0.19] [Wind]
Распаковать в X:\steam\steamapps\common\Syrian Warfare\dlc\Battlefields\basis\scripts с заменой файла, все, ваши юниты бессмертны.
В случае пиратки распаковывать в \Syrian Warfare\dlc\Battlefields\basis\scripts.
Так-же должно работать в ReturnToPalmyra и оригинальной игре, но не проверял.
ребят, а можно как то поподробней. плиз
Aplic скачай файл, открой его, на компе должен быть Exel, в нём поставь всё так, кроме последней колонки, если плохо с English и будет счастье, а если не будет получаться, то для подробностей и сам подробнее описывай на чём застопорился.
пасибо, попробую, а что значит кроме последней колонки, какой, где dmage или где saves?
Aplic yes и no это возможность или нет сохранения, у него почему-то в изначальном варианте все нет (No), у меня Yes, т.е. да, могу сохраняться. Да, последняя имелось ввиду, где Saves, т.е. Сохранения, которых нет только на Железный человек, если хочешь играть там, то также поменяй с NO, на YES. попробовал уже? Получилось бессмертие?
Aplic я например играю разные сценарии, у меня все войска Русские: ВДВ, ССО, ГРУ, ПИЛОТЫ, Т90, ВЕРТУШКИ: КА 52, МИ 24 и МИ28, Тигры, и Хамви, но это нужно знать чуть больше, чтобы всё поменять.
Voin Bob Можешь скинуть на мой мейл? в смысле все юниты,чит.
Andrey11122121212 это не поможет, надо вручную прописывать, файл, потому что что с заменой в архив не получится. Ты для каких из частей хочешь за наших играть? Потому что некоторые архивы под паролем.
Andrey11122121212 не удивляйся количеству вертолётов, путём сбрасывания и по новой вызова с основной карты перед миссией, я искал пилотов с фамилиями знакомых, друзей, родственников, моей, чтобы у меня мои герои ещё больше отождествлялись с процессом наказания бандерлогов. 🙂
Для Первой Сирии и Пальмиры правка в reserves.lua, который находится в архиве main.pak должна быть следующей «addTank(«tank_shilka_base», 2) addTank(«tank_t90», 5) addTank(«tank_gvozdika», 2) addTank(«tank_bmp2», 3) addTank(«tank_tos», 2) addCar(«car_btr80_gun», 4) addCar(«car_brdm», 2) addCar(«new_tigr», 5) addCar(«car_btr80_arm», 4) addCar(«new_guntrack_hamvee_browning», 2) addCar(«car_ural_tanker», 2) addHeli(«new_vertolet_mi28», 14) addHeli(«new_vertolet_mi24», 12) addHeli(«new_ka52», 13) addSquad(«rus_gru_squad», 40) addSquad(«ru_sso_1», 2) addSquad(«ru_sso_2», 2) addSquad(«ru_sso_3», 2) addSquad(«ru_sso_4», 2) addSquad(«ru_pilots», 6) addSquad(«ru_pilots2», 18) addSquad(«rus_vdv», 2) addSquad(«rus_sq_grom», 2) addSquad(«rus_sq», 2)»
а для не запороленного Workshop чуть другая: «addTank(«shilka_base», 1) addTank(«t90», 4) addTank(«gvozdika», 2) addTank(«bmp2», 2) addTank(«tos», 2) addCar(«btr80_gun», 2) addCar(«brdm», 2) addCar(«btr80_base», 2) addCar(«btr80_arm», 2) addCar(«hamvee_browning», 4) addCar(«gaz_tiger», 8) addCar(«grad», 2) addCar(«ural_tanker», 2) addHeli(«mi28», 24) addHeli(«mi24», 24) addHeli(«ka52», 24) addSquad(«rus_gru_squad», 40) addSquad(«ru_sso_1», 4) addSquad(«ru_sso_2», 4) addSquad(«ru_sso_3», 4) addSquad(«ru_sso_4», 4) addSquad(«ru_pilots», 11) addSquad(«ru_pilots2», 28) addSquad(«rus_vdv», 4) addSquad(«rus_sq_grom», 4) addSquad(«rus_sq», 4) «
ну первую часть и пальмиру в основном.
Andrey11122121212 сделай скрин со своей корневой с игрой, чтобы я мог тебя вести, или ты сам уже нашёл, где у тебя находятся указанные выше файлы? reserves.lua именно он отвечает, что тебе будет приходить за командные очки в помощь.
Раньше не советовали использовать юниты из DLC в основной игре. А сейчас как? Можно?
Sola17 я только Пальмиру и workshop в этот раз проходил уже по пяток раз. Тигры и Ка 52 в них с ВДВшниками работают нормально. В Основную не пробовал ещё.
Вместе с моими юнитами, вражеские тоже становятся бессмертными(
proffacto Это чтобы жизнь лёгкой не казалась:-D
proffacto я качнул этот файл и там глобальные ошибки, лучше всего сами вручную пропишите аккуратно. Первая колонка отвечает за жизни врага, все остальные за ваших юнитов и техники, последняя возможность записи. Сам файл идентичный друг другу должен лежать во всех папках scripts (не везде эти под-папки есть, поэтому также надо их прописать и добавлять уже туда файл difficulty_modes вручную): Syrian Warfare\basis\scripts dlc\Battlefields\basis\scripts dlc\ReturnToPalmyra\basis\scripts workshop\Damascus Steel (RUS)\basis\scripts workshop\Last Men Standing (RUS)\basis\scripts
Syrian Warfare: Return to Palmyra
Внимание! Это обзор на дополнение к игре. Обзор на оригинал вы можете прочесть здесь.
«Никогда такого не было, и вот — опять.»
Зимой прошлого года вокруг Сирии развернулся нешуточный ажиотаж: уже было угасший интерес СМИ к вялотекущей борьбе «тирана Асада» против всех разожгла, небывалая для неторопливо проходивших здесь военных действий, череда важных и не очень событий.
8 декабря началось второе сражение за Пальмиру. Потеря города стала ударом по репутации российско-сирийской коалиции, однако армии удалось удержать за собой позиции на военном аэродроме Т4, а также эвакуировать большую часть жителей. Несмотря на очевидность в необходимости скорейшего контрудара, он постоянно откладывался: главные ударные силы в лице «Соколов Пустыни», Республиканской армии и дивизии «Тигров» были заняты обеспечением безопасности Алеппо. Лишь четыре месяца спустя город был стремительно отбит назад и началось продвижение сил САА в сторону Дейр-Эз-Зора.
Тем не менее, это уже совсем другая история. А вот события между 8 декабрём 2016 года и 2 марта 2017 и стали сюжетной основой дополнения «Сирия: Возвращение в Пальмиру».
Чего же это хорошей теме, да зря пропадать?
Большой дабабе — большая бабаха.
С первых же секунд становится видно, сколько разных отрядов, вооружения и техники было добавлено в игру: практически все аспекты игрового процесса получили какой-либо новый элемент в копилку и так недурного оригинала.
Стороной не обошли даже музыкальное сопровождение, и для дополнения записали ещё несколько хороших и вписывающихся в пустынный антураж треков.
В арсенал с собой пехота теперь может таскать крупнокалиберные пулемёты ДШК и станковый гранатомёт СПГ-9.
Юнитов разнообразили отрядами «Тигров»: четыре человека с крупнокалиберными снайперскими винтовками и ПТРК способны в одиночку остановить небольшую роту террористов при танках и артиллерии. Вместо полицейских отрядов из оригинала теперь фигурируют голодранцы из народного ополчения в составе 5 человек, пригодные лишь для того, чтобы некрасиво умирать от очередной бронеколымаги боевиков, или убегать в панике от шахид-мобиля. Даже в БТР/БМП нормально с другими отрядами не засунешь. Зато в стандартные 8 человеко-мест теперь аккуратно и со свистом влезает отряд из 8 бойцов «Хезболлы», которых разработчики политкорректно обозвали «Ливанскими добровольцами». Противнику теперь доступны отряды «иностранных наёмников», отличающихся от обычных отрядов боевиков более качественным снаряжением, например ручным револьверным гранатомётом.
На закуску российские войска теперь могут прислать отряд ВДВшников, регулярно бросающихся фразами: «Войска дяди Васи!» и «Расплескалась синева, расплескалась. »
Уже и без того обширный список «техничек» и «гантраков» пополнился тачанками с БО (безоткатным орудием) калибром 82 мм и «Зушками» (ЗУ-23-2). Танки получили ещё целый ворох самых разнообразных модификаций и улучшений, а многострадальный Т-55 — ещё и целую отдельную роль в виде «укреплённой» версии, на которой вкатывается прямо в сердце боя персонаж из оригинальной игры.
Дедушка Мансур и его странный танк-пустой бензобак.
Выполнив квест по поиску бензовоза в условиях наступления противника по всем фронтам, вы получите максимально прокачанного танкиста в свои ряды.
В транспортных средствах теперь есть Хаммеры, на которых перемещаются сбежавшие из иракского Мосула игиловцы, а также российские МРАПы «Тигр», на которых катаются уже российские военные советники и контрактники. С воздуха всё это безобразие можно щёлкнуть ПТУРом с вертолёта ВВС САА «Газель».
С точки зрения тактики разработчики ввели в игру окопы в качестве укрытий. От обычных зданий их отличает полная неразрушаемость в традиционном смысле этого слова. И если здание в ходе боёв разваливается и оставляет бойцов в нём без прикрытия, то в окопах можно сидеть сколько угодно. Также за счёт того, что окопы не выделяются на фоне остального пейзажа, попасть в него гораздо труднее, чем в строения, а мелкая артиллерия и РЗСО, раньше наводившие шок и трепет, разнося узкие улочки арабских городков в щебень, теперь за счёт малой точности практически не наносят урона засевшим в земле отрядам. Однако вплотную подъехавшая бронетехника наоборот, перемалывает нерасторопных бойцов в кровавую кашу.
Как и в реальности, подходы к военному аэропорту Т4 ввиду отсутствия естественных преград были полностью перерыты бульдозерами.
Маленькому уму — большую армию.
Среди ряда обещаний и планов, которыми разработчики делились с прессой и игроками, звучали слова о улучшенном искусственном интеллекте как противников, так и союзников. С выходом дополнения стало понятно, что здесь они не обманули, и ИИ компьютера был действительно подтянут и он научился новым трюкам.
Например, в оригинальной игре из подбитой техники противника выпрыгивал её экипаж и после этого можно было забыть об опасности с её стороны: экипаж будет сидеть у покалеченной машины вплоть до конца миссии. Теперь же любая свободная и пригодная к ремонту техника будет захвачена и использована противником при первом же удобном случае.
Подбитый в самом начале миссии вражеский БТР может быть отремонтирован подошедшими подкреплениями противника, пока игрок внимательно управляет ходом боя на передке, и напомнить о себе, внезапно появившись в глубоком тылу.
Если игрок или союзник вынужден оставить свою подбитую технику на позиции и отступить, то поломанную коробочку лучше «добить», чем допустить чтобы она пополнила арсенал противника.
Если же боевикам будет лень ходить на своих двоих, то свои загребущие руки они накладывают даже на гражданские автомобили, в большом количестве припаркованные на городских улицах: довольно забавно видеть, как из крохотного голубого хиппарского минивэна высыпают джентльмены с автоматами в чёрных трико.
Лишившийся орудийной башни Т-55 элегантно превращается… превращается… в шахид-мобиль!
Палаточный лагерь сапёрной роты ВС РФ под Пальмирой.
Как и в реальности, войска в спешке покинут его, не дожидаясь падения города, оставив немало рабочей техники и боеприпасов, которые игрок при возможности может взять себе.
В оригинальной кампании «Русской бури» союзные войска появлялись только в третьей миссии, прикрывая подъезды к аэропорту Хмеймим. В дополнении же они играют весомую роль в первой половине игры, поскольку вместе с ними игрок должен будет держать оборону.
Однако защищать компьютерного союзника совершенно необязательно: всегда можно сконцентрировать все свои силы только на своих опорных пунктах, доверив уничтожение противника искусственному интеллекту.
Если же игрок пошлёт пару отрядов в прикрытие соседним укрепрайонам, то это может сильно облегчить жизнь в дальнейшем, так как свободные от вражеских войск пространства позволят осуществлять широкие маневры по всей карте, что необходимо делать для выполнения побочных заданий. По ходу миссии часть уцелевших войск союзника может быть передана под ваше командование и использована, чтобы залатать бреши в вашей обороне. Таким образом делая кооперацию полезной для прохождения кампании.
«Ассадки, ассадки — бегут по посадкам. »
В кампании «Русской бури» такие интенсивные бои начинаются только в середине игры. В «Возвращении в Пальмиру» по зубам бъют решительно в первой же миссии.
Большое количество событий удобрено хорошо прописанными диалогами и миниатюрными сценками. Вечно кто-то что-то говорит, комментирует и приказывает. Рация не умолкает ни на минуту. Персонажи активно обмениваются мнениями друг о друге и происходящем. Плотность происходящего на экране зашкаливает, и временами напоминает какую-то экшн-рпг, нежели стратегию.
Разведчики-пехотинцы двигаются крайне медленно, но разведка бронетехникой — дело с нюансами и может закончиться гибелью техники и экипажа.
Напряжение в игре просто зашкаливает. Такой уровень эмоционального напряжения, помноженный на общую сложность игры, я не испытывал ещё никогда ранее. Даже с возможностью в любой момент поставить игру на паузу, спокойствия не наступает. Поспешное отступление из Пальмиры во второй миссии с точки зрения постановки и вовсе тянет на сюжет отдельного фильма или книги. В общем и целом процесс игры в «Возвращении в Пальмиру» можно описать как эдакий XCOM, только в реальном времени и ещё беспощаднее, чем обычно.
Последняя миссия, на удивление, по сравнению с тем, что было до этого, пустая и скучная — апофеоз трудностей, которые разработчики подкидывают нам под ноги.
Неудивительно, что вдобавок к трём уровням сложности: «Нормальному», «Реалистичному» и «Железному человеку», в дополнении теперь доступен и четвёртый уровень — «Лёгкий».
Уставшим от песчаной желтизны глазам позволяют отдохнуть в устланном снегом ущелье. Жаль, недолго.
Только вот длительность хромает: на прохождение на предпоследней сложности со всеми достижениями у меня ушло всего 15 часов — а это два-три дня неторопливого клацанья по кнопкам. Обидно — нет слов. Остаётся лишь уповать на Аллаха, дабы он пнул уже разрабов и они выкатили нам долгожданный редактор карт.
Но те 400 рублей, которые просит дополнение — ничто по сравнению с тем, какие эмоции она дарит взамен.
Я не ставлю оценок, ибо это дело субъективное, и поэтому скажу что «Возвращение в Пальмиру» — дополнение, с любой точки зрения достойное одной из лучших стратегических игр этого года, которое мы заслужили.
P.S. Упаси вас господь ставить низкое качество текстур: стратегическая карта между миссиями превращается в нечитаемое пиксельное месиво.
Проблема с прохождением.
Folaytfenat
спасибо и уточняющий вопрос, дело в том, что у вертолёта нет запчастей изначально, там пусто, это так должно или у меня такой глюк?
И ещё вопрос, всё пытаюсь Российских морпехов оставить после миссии, может знаешь, куда их можно пристроить так, чтобы они перешли в резерв у меня?
или если играл в англ варианте (мне лень переустанавливать), то как они называются, я их сам в резерв пропишу, нужно точное название.
Folaytfenat
так всё-таки ми-24? Не Ми-28, но я ни то ни другое не вижу в резерве, после изменения в файле. как правильно пишется на английском? Например Ми-17 прописан вот так для резерва.
Просто если посмотреть в читах в вызове консоли, там указан МИ-28, и вроде его вызывают, но в миссии эвакуации в городе, там летает МИ-24, вот у меня и думки, какой прописывать и как. Образец, как прописан МИ-17
addHeli(«new_vertolet_mi17_syriah_ptur», 4)
addHeli(«new_vertolet_mi17_syriah», 2)
Folaytfenat написал:
Ми-28 еще не завезли разрабы, потому и не прописывается.
Сделайте все по инструкции и будут у вас вертолеты, танки и солдаты.
Игра та же, только чуть отредактированная
и ты и он правы, а я всё же доковырялся до истины и смог вызвать себе вертолёты, правда видимо можно только два, а потом сразу начинают вызываться Ми-17 с птурами. Жаль экипаж нельзя перевести в след уровень, я на вертухе 3 набил. Выгрузил пилотов, посади в пикап, вызванный через поддержку, но они всё равно не перешли на новый уровень! 🙁
Итак, кто знает, как менять через нотепад комманды, для вертолёта через чит, чтобы он был уже на первом уровне надо полностью заменить строки это:
— функции для консоли.
giveMi24 = function(xx, yy)
game.selectEntity (без пробела здесь, не пропускает сообщение свыше 50 символов в слове) (game.spawnHeli(«new_vertolet_mi24_russia»
по координатам, кто не может вызвать и не работают читы, после первой цифры и запятой ПРОБЕЛ, пример вызова танка:
Это точка прямо рядом с Мечетью на дороге ведущей к полицейскому участку. И ещё играет роль Большая буква, если написать не Т90, а т90, то танк уже не вызовется, покажет ошибку. Теперь что касается вызова вертушки, через Рацию.
В файле reserves.lua прописываем
addHeli(«new_vertolet_mi24_russia», 2)
addHeli(«new_vertolet_mi17_syriah_ptur», 4)
Разрабы конечно прикольно сделали, обычно на Российскую технику указываю, как Русский в играх, т.е. russian, но наши написали Россия russia,
Вчера осенило, когда обратил внимание, что Сирия, прописана, а не сирийская, и решил подставить russia.
Сирия: Русская буря
Избегайте политики! По причине текущих событий (война в Сирии) тема взрывоопасная. Пожалуйста, не пытайтесь ввернуть в статью политические провокации ни под каким соусом. За этой статьёй администрация ведет особое наблюдение, и любые такие попытки будут пресекаться. |
Сирия: Русская Буря (англ. Syrian Warfare) — тактическая стратегия от российской студии Cats Who Play на тему войны в Сирии. Из-за специфической подачи сюжета в узких кругах вызвала немало споров. Часть аудитории хвалит игру за то, что она является одним из немногих художественных произведений, продвигающих официальную точку зрения России на вопросы мировой политики, у другой части этот же факт вызывает спектр негативных эмоций от (в лучшем случае) возмущения и раздражения, до лютой ненависти и истерики. Но если отбросить сюжет игры и пропаганду, то на выходе получим отличную тактику реального времени, с высоким уровнем реализма, за что игра и получила довольно высокие оценки от игроков и игровой прессы, не аганжированной в сторону конкретной политической позиции.
Содержание
Особенности геймплея [ править ]
Как и во всех тактических стратегиях, никакого строительства зданий или производства юнитов в игре нет — как правило, задания выполняются только наличными (выданными или выбранными перед миссией) силами и средствами. Иногда, строго в определенные моменты во время миссий, игрок может получить подкрепления — либо скриптовые, либо из выбранных самим игроком юнитов. Юниты в ходе боев набирают опыт и прокачиваются, что заставляет игрока беречь ветеранов от смерти навсегда, которая поджидает на миссиях за каждым углом.
Боевые действия в игре воспроизводятся достаточно реалистично для видеоигр — пехотинцы гибнут от одного-двух попаданий, техника имеет зональную систему повреждений и кучу возможных связанных с ними эффектов, от потери подвижности на сбитой гусенице до пожара или подрыва боекомплекта. Что примечательно, у техники существует механика износа брони — если машина получает большое количество попаданий в одну проекцию, то броня в ней ослабляется, делая ее пробивание последующими выстрелами более вероятным. В игре абсолютно честные, без вмешательства игровых условностей, физика и баллистика, что делает возможными ситуации наподобие танка, простреливающего одним бронебойно-подкалиберным снарядом насквозь две вражеские машины, или пехотинцев, штурмующих здание через проделанную при обстреле дыру. Соответственно, время жизни юнитов как игрока, так и противника зависит исключительно от возможности в них попасть, в результате чего, например, пехотинец может быть мгновенно убит удачным попаданием, даже сидя в укрытии, или какое-то время оставаться живым под обстрелом в чистом поле, если вражеские юниты мажут.
Все имеющиеся юниты надо снабжать топливом и боеприпасами по мере расходования, а расходоваться во время боевых действий они могут довольно быстро. Вдобавок, покой игрока дополнительно нарушают внезапные сюжетные скрипты или побочные задания, ограниченные по времени и зачастую идущие наперекор всем планам игрока. Все это растягивает имеющиеся 7 миссий более чем на двадцать часов глубокого, хардкорного и порой выматывающего геймплея, хотя победа в миссии, доставшаяся суровым ПРЕВОЗМОГАНИЕМ, дарит незабываемые эмоции.
Основная кампания [ править ]
Сирия: русская буря
Пляжи, перекрестки и караваны.
Пара советов. Не загоняйте пехоту на поле, и джипы туда тоже не гоните. На этой карте (после выноса танка) рулят БТРы и пулемётно-гранатомётные джипы. Перед атакой боевиков на дом отгоните всю нужную технику к месту прибытия, чтоб ненароком не задело, и выдайте бойцам в доме АГС.
Эта проклятая четвертая миссия.
Спасательная операция на границе Турции.
Итак, нам сбили вертолёт. Пилот грохнулся на границе с Турцией, и этот факт несказанно обрадовал мировую общественность. Эль-Мю. блоггер предрекает войну России с Турцией, в ходе которой российские самолёты будут падать с неба дождём. Каменты заблокированы, видимо потому что аудитория бы нашла что ответить. Но куда более интересна переписка Фатимы, это надо видеть. Она умудрилась достать даже террористов. Мда.
Окраины Хамы или спецназ за работой.
Тем временем в интернете не утихают срачи, хомяки и раки сцепились между собой в тесных объятьях гибридной войны, Фатима. точнее уже не Фатима нашла себе новую игрушку, а у нас, как обычно, контртеррористическая спецоперация.
DLC [ править ]
Возвращение в Пальмиру
Многострадальная Пальмира. Если не устраивать экскурсов в историю, лирических отступлений и описанием различных прикольных и не очень моментов, а сосредоточиться на аддоне (назвать эту куцую поделку DLC рука не поворачивается, тем более что запуск оной из основного меню игры невозможен, он производится перегрузкой игровых ресурсов, что в ряде случаев создает некоторые проблемы), то мы видим ту самую Пальмиру, которую Анвар героически освобождал в последней миссии оригинальной игры. Потом шел ролик о концерте в руинах и потаенное желание чтобы весь этот военный кошмар закончился. Не тут-то было.
«НА ТЕБЕ. », миссия первая
Советы по прохождению. Как это не парадоксально, но в этой миссии можно расслабиться, она не сложная, кто бы там что не говорил. Основная задача — беречь базу, контролировать точки откуда подходят подкрепления и куда уходит эвакуация (одна на верху, одна слева и одна снизу), а также не пускать боевиков в тыл. Вы спросите, а как же три точки в центре? А всё просто: как вычистите диверсантов в тылу, совершите рейд по точкам где «формируются отряды боевиков» и посадите там ССОшников, желательно в невидимке и с прикрытием, всё что появляется — тут же утюжить Сушками. Что до трех точек в центре — собираем банду и… ждём. Время от времени (обстоятельства триггера неизвестны, скорее всего тупо таймер) появляются два вертолёта и разносят в хлам всё что видят, по этой причине до их прилета рыпаться не надо, а вот когда они пройдутся ракетным залпом по застройке — уже можно брать точки одну за другой. Вторая причина почему спешить не надо — время от времени подходят подкрепления, а от лишней БМП-шки или грузовика снабжения ещё ни кому плохо не было. Прикола ради можно в промежутке между атаками заминировать пару подходов наверху, откуда в основном прут вражеские технички, а также УМНО использовать войска дяди васи и спецназ. Собственно, их сам бог велел использовать для рейдов по вражеским тылам, только ради всего святого, не сажайте их в оборону, для этого есть ополченцы и прочие деятели. Расчеты СПГ, а также базукеров и пулемётчиков желательно сажать на возвышенность, читай в дома с хорошим сектором обстрела, иначе будут мазать. Если вы подожгли технику, а вылезший из неё экипаж за ней спрятался — не надо гнать пехоту в обход машины, используйте машину как укрытие и запретите использовать патроны — бойцы закидают врага гранатами (этот прием также хорошо работает при штурме зданий — подведите пехоту, дайте ей покидаться гранатами в окна и только потом идите на штурм; то же самое касаемо врага заныкавшегося за забором или зданием, главное чтобы радиуса броска гранаты хватило). И ради всего святого, не загоняйте танк или БМП в застройку в первых рядах — их там сожгут (ДЗ, то есть динамической защиты, у них нет). Не забывайте использовать дымы. Ну и наконец, берегите личный состав, не изображайте из себя генерала Потрошиллинга, или того дебила с позывным Джинн-2.
Возвращение в Пальмиру
Танкистам на заметку: Т-55 модернизированный — стреляет быстрее всех прочих танков. А благодаря внушительному запасу снарядов и живучести сильно выше чем у БМП, ставить в оборону лучше всего именно его. К тому же он боится ПТУРов, так что ставить его надо не в первую линию а во вторую. А Т-72 хорош именно в наступлении — держит штук пять ПТУРов в башню, тем и ценен.
Ну вот мы и подходим к главному по ненависти игроков мочилову: есть аэропорт, есть пять ключевых точек (на самом деле где нам реально нужно окопаться — это склад ГСМ, вышка, ангары, виноградники после чего зачистить две точки в городе), и ещё больше вражеских рашей. У врага есть артиллерия, куча танков и дикое количество пехоты. После захвата первых трех точек (и отражения танк-раша) приезжают два Т-90 и нам дают РСЗО (фактически его можно взять и пораньше и сильно упростить себе жизнь), так что захват оставшихся двух точек проходит в режиме бога. Ну а что до захвата — без проблем берется склад ГСМ, причем желательно не повзрывать всё, со снабжением на карте туго. Потом берётся вышка, и с этого момента враг начинает контратаковать почти неприрывно, потому желательно укреплять оборону танками, и вообще чем больше танков тем лучше. Конечно если вы не фанат пальбы ПТУРами во все что шевелится, и выжиганием вражеских позиций посредством РСЗО. Потом рекомендуется сделать обход по низам и захватить ангары, где сидит вражеская артиллерия, ибо наступление в лоб выльется в потери (пехота там стопудово не выживет, а технике придется плохо), и только после этого наступать на виноградники с вычищением врага из окопов. Опять же, очень приятно слушать как ругаются командиры боевиков по мере потери контроля над ситуацией.