читы для спарта судьба эллады

читы для спарта судьба эллады

Fate of Hellas (Войны Древности: Спарта): Трейнер(+6) [1.0]

Numpad 1= дерево
Numpad 2= золото
Numpad 3= еда
Numpad 4= максимум еды
Numpad 5= мгновенные юниты
Numpad 6= мнгновенные здания

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

Автор, fate of hellas 1.4 версия вобщето

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

А на простую спарту пойдёт.

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

Неработает только мгновенные здания а так всё норм

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

Вы хоть Num Lock включаете?!

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

Не советую скачивать.Трейнер включается но ресурсы не даются!Да если хотите парочку вирусов то скачйте етот файл я уже 3 подцепил!Удачной игры)

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

Носи пояс верности, береги жопную флору с молоду)))

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

Х.И.Р.Н.Я не работает он. Запускаю, а ему вообще срать.

Игра Войны древности: Спарта. Судьба Эллады

Основное названиеИгра Войны древности: Спарта. Судьба Эллады
Ещё называютИгра Fate of Hellas
ЖанрStrategy, Дополнение
РазработчикWorld Forge
ИздательJowood
Издатель в РоссииGFI / Руссобит-М
Дата выхода2008-03-27
Дата выхода в России2007-12-20
СтатусВышла
Офф. сайтhttp://www.russobit-m.ru/catalogue/item/sparta_sudba_ellady/
ПлатформаPC (Windows)
МультиплеерНет
PEGI

Системные требования к игре Войны древности: Спарта. Судьба Эллады

Минимальные требования

Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 4 Гб места на HDD

Рекомендуемые требования

Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 4 Гб места на HDD

Прохождение и коды к игре Войны древности: Спарта. Судьба Эллады

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Где я?

Вы находитесь на странице игры Войны древности: Спарта. Судьба Эллады, созданной в жанре Strategy/Дополнение, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией World Forge. Найденное у нас прохождение игры Войны древности: Спарта. Судьба Эллады поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Войны древности: Спарта. Судьба Эллады коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Войны древности: Спарта. Судьба Эллады в России локализовала компания GFI / Руссобит-М, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2008-03-27, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Войны древности: Спарта — Судьба Эллады

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные зданиячиты для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

Источая мощные ауры, компания Александра Великого может легко обернуть вспять превосходящие силы противника.

«Войны древности: Спарта» от воронежской World Forge получилась противоречивой игрой. Как уже писала «Игромания», при всех новациях и свежих идеях «Спарта» была очень несбалансированной. Многие вещи либо не работали вовсе, либо работали со сбоями. Проблемы крылись в ключевых для RTS вещах: балансе и дизайне миссий.

«Судьба Эллады», первое официальное дополнение, рассказывает о том, как пала жертвой собственных амбиций Спарта и как удачно этим воспользовался Александр Македонский. Но мы, признаться, ждали в первую очередь работы над ошибками. Судя по игре, определенные успехи есть, но до конца избавиться от проблем все же не удалось.

Игру обещали сделать динамичнее, сложнее, избавившись таким образом от наиболее вопиющих дыр в балансе. Для этого, в частности, увеличилась скорость развития: уменьшилось время на постройку зданий, сократилась их стоимость. Но все опять уперлось в неровный дизайн миссий. Местами игра действительно держит в напряжении, вынуждая планировать свои действия буквально по секундам. Опасные и хорошо вооруженные враги толпами штурмуют базу, заставляя куда активнее использовать те самые ловушки, которыми мы восхищались в оригинале. Можно задействовать возвышенность, обрушивая на головы врагов камни и стрелы. Такое в стратегиях встречается, мягко говоря, нечасто. Огромное значение придается и отстройке стен вокруг базы: этот момент тоже проработан куда тщательнее, чем во многих других проектах.

Обе кампании удачно передают дух времени: есть, например, захват спартанцами Фив, взятие Сард, сражение при Иссе, покорение Милета.

И вот еще печальное наблюдение: многое здесь зависит не от вас, а от геймдизайнера. Решив, что в этой миссии мы должны не штурмовать стены вражеской базы, а непременно искать другие пути, он просто не позволит нанимать юнитов с осадными лестницами, хотя такое решение не мотивированно абсолютно ничем. То же и с огнем, которым, по идее, можно выжигать вражеские постройки на расстоянии, без непосредственного контакта с неприятелем. Полноценно этот прием работает только в тех случаях, когда этого хотят дизайнеры.

Наконец, на месте фирменное для World Forge нежелание или неумение придумывать и грамотно балансировать разные по вооружению, строительству и тактике фракции (см. где-то по соседству нашу рецензию на их же «Золотую Орду»). Различия между спартанцами и македонцами в большинстве своем укладываются в разные названия для одних и тех же, по сути, сооружений и юнитов.

Все это на самом деле очень печально. Самая перспективная (мы не устанем это повторять) отечественная RTS не смогла выкарабкаться из-под груды собственных наработок. И это уже третья, если считать «Золотую Орду», попытка. Местами игра стала живее, сложнее и интереснее, но ее составные части никак не сложатся в цельный, работающий механизм. С интересом ожидаем четвертый заход.

Классный сюжетнет

Оправданность ожиданий: 55%

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Теоретически интересная и где-то даже инновационная стратегия, которая по-прежнему не знает, как грамотно использовать свой потенциал.

Спарта. Судьба Эллады

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные зданиячиты для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

В конце прошлого года воронежцы из World Forge доказали всему стратегическому миру, что удивлять чем-то новым, необычным можно и в жанре RTS. Никто до них не заставлял игроков столь художественно использовать огонь в корыстных целях, обрушивать на неприятеля каменные ловушки и собирать выпадающие из поверженных врагов шмотки, чтобы потом в специальном конструкторе вооружать ими своих лоботрясов. Помимо этого новаторская «Войны древности: Спарта» предложила очень подробную физическую модель, неплохой набор спецумений у героев и очень «интерактивные» бои, в которых учитывались рельеф местности, погодные условия и даже сила и направление ветра.

В общем, несмотря на некоторые недостатки, проект оказался очень перспективным. Развивать его было решено в двух направлениях. Во-первых, World Forge анонсировала «Золотую Орду» (интервью о ней можно прочитать пройдя по этой ссылке) — мощную и интересную игру, действие которой происходит уже в совсем другом времени. Во-вторых, буквально на днях появились новости и об аддоне — «Судьба Эллады», — который выйдет в самые ближайшие месяцы. О нем мы сейчас вам и расскажем.

Процесс «производства» бойцов здесь по-прежнему предельно нагляден.

И снова Македонский

После этого начинается вторая кампания — «Путь завоевателя», посвященная верному другу воротил современного шоу-бизнеса Александру Македонскому. Расписание занятий молодого амбициозного царя легко угадать: покорить обессиленную в локальных битвах Элладу и непременно надавать несчастным персам. Правда, не стоит забывать о том, что заканчивается все это тем, что Грецию покоряет Римская империя. Впрочем, римляне не приглашены в «Судьбу Эллады» как играбельная раса: они лишь засветятся в роликах, которые, как нас заверили издатели, обязательно появятся в аддоне. За кадром останется и собственно сам процесс поглощения. Но скучать все равно не придется: нас ждут вполне исторические битвы — например, захват спартанцами Фив, взятие Сард, сражение при Иссе, покорение Милета. Кроме того, найдется место и для более тихих, вкрадчивых поручений из разряда «шпионы Древней Греции»: бегство из плена, пятнашки с вражескими патрулями, скрытные передвижения в тылу врага.

Строить — быстрее, воевать — ожесточеннее

«Войны древности: Спарта. Судьба Эллады» выглядит очень грамотным аддоном из серии «сохранить и преумножить». Не став серьезно трогать базис, авторы привнесли в игру новый контент, улучшили управление, а сам игровой процесс сделали динамичнее и разнообразнее. Добавьте сюда улучшенную графику (игра выглядит посочнее) и солидный мультиплеер, в котором также прибавилось динамики.

Жаль лишь, что пока всему этому не очень соответствует озвучка: новые актеры все равно читают свои реплики как-то слишком отстраненно, без огонька. Ну и обновленный искусственный интеллект очень уж часто путается при нахождении пути: колесницы, например, просто обожают лазать по отвесным скалам. Надеемся, что к релизу разработчики поправят этот недостаток — да и сама игра в целом окажется ничуть не хуже, чем те две миссии, что мы увидели в демке.

Источник

Спарта. Судьба Эллады

читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные зданиячиты для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания читы для спарта судьба эллады. . читы для спарта судьба эллады фото. читы для спарта судьба эллады-. картинка читы для спарта судьба эллады. картинка . Numpad 1= дерево Numpad 2= золото Numpad 3= еда Numpad 4= максимум еды Numpad 5= мгновенные юниты Numpad 6= мнгновенные здания

В конце прошлого года воронежцы из World Forge доказали всему стратегическому миру, что удивлять чем-то новым, необычным можно и в жанре RTS. Никто до них не заставлял игроков столь художественно использовать огонь в корыстных целях, обрушивать на неприятеля каменные ловушки и собирать выпадающие из поверженных врагов шмотки, чтобы потом в специальном конструкторе вооружать ими своих лоботрясов. Помимо этого новаторская «Войны древности: Спарта» предложила очень подробную физическую модель, неплохой набор спецумений у героев и очень «интерактивные» бои, в которых учитывались рельеф местности, погодные условия и даже сила и направление ветра.

В общем, несмотря на некоторые недостатки, проект оказался очень перспективным. Развивать его было решено в двух направлениях. Во-первых, World Forge анонсировала «Золотую Орду» (интервью о ней можно прочитать пройдя по этой ссылке) — мощную и интересную игру, действие которой происходит уже в совсем другом времени. Во-вторых, буквально на днях появились новости и об аддоне — «Судьба Эллады», — который выйдет в самые ближайшие месяцы. О нем мы сейчас вам и расскажем.

Процесс «производства» бойцов здесь по-прежнему предельно нагляден.

И снова Македонский

После этого начинается вторая кампания — «Путь завоевателя», посвященная верному другу воротил современного шоу-бизнеса Александру Македонскому. Расписание занятий молодого амбициозного царя легко угадать: покорить обессиленную в локальных битвах Элладу и непременно надавать несчастным персам. Правда, не стоит забывать о том, что заканчивается все это тем, что Грецию покоряет Римская империя. Впрочем, римляне не приглашены в «Судьбу Эллады» как играбельная раса: они лишь засветятся в роликах, которые, как нас заверили издатели, обязательно появятся в аддоне. За кадром останется и собственно сам процесс поглощения. Но скучать все равно не придется: нас ждут вполне исторические битвы — например, захват спартанцами Фив, взятие Сард, сражение при Иссе, покорение Милета. Кроме того, найдется место и для более тихих, вкрадчивых поручений из разряда «шпионы Древней Греции»: бегство из плена, пятнашки с вражескими патрулями, скрытные передвижения в тылу врага.

Строить — быстрее, воевать — ожесточеннее

«Войны древности: Спарта. Судьба Эллады» выглядит очень грамотным аддоном из серии «сохранить и преумножить». Не став серьезно трогать базис, авторы привнесли в игру новый контент, улучшили управление, а сам игровой процесс сделали динамичнее и разнообразнее. Добавьте сюда улучшенную графику (игра выглядит посочнее) и солидный мультиплеер, в котором также прибавилось динамики.

Жаль лишь, что пока всему этому не очень соответствует озвучка: новые актеры все равно читают свои реплики как-то слишком отстраненно, без огонька. Ну и обновленный искусственный интеллект очень уж часто путается при нахождении пути: колесницы, например, просто обожают лазать по отвесным скалам. Надеемся, что к релизу разработчики поправят этот недостаток — да и сама игра в целом окажется ничуть не хуже, чем те две миссии, что мы увидели в демке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *