Тема: Детальный путеводитель по Wanted: Weapons of Fate
Опции темы
Отображение
Время на получение платины: 15 часов (используя глитч) Сложность трофеев: 4/10 Всего трофеев: 51 (1 2 9 39) Онлайн трофеи: нет Потребуется количество прохождений: 2 полных (на среднем и сложном), 3 раза последний акт (из них один раз на сложном, два на лёгком; итого последний акт будет пройден 5 раз) + выборочное возвращение к актам Глючные трофеи: нет Есть ли читы: те читы, что влияют на игровой процесс (бесконечные патроны и т.п.) отключают получение трофеев, так что на пути к платине можно использовать лишь читы на открытие персонажей; впрочем, в подсказках к трофеям сказано, что есть способ использовать читы, и трофеи всё равно будут получаться – я решил не рисковать, но вам советую ознакомиться.
Wanted: Weapons of Fate – очень простой шутер от третьего лица с укрытиями, перекатами и регенерацией. Пожалуй, самый простой из всех, в которые мне доводилось играть (я нахожу его легче, чем «Uncharted: Drake’s Fortune» или «Eat Lead: The Return of Matt Hazzard»). Он максимально коридорный, что упрощает навигацию, и любые углубления в локациях обычно используются для расположения коллекционных предметов (листочков).
Игра далеко не выдающаяся, как это обычно бывает с играми по кинолицензии, но не самая худшая в своём жанре – по крайней мере, поклонникам фильма Тимура Бекмагбетова «Особо опасен» игра точно будет интересна, потому что разворачивающиеся в ней события – прямое продолжение фильма, плюс много фрагментов из прошлого, рассказывающих о семье Уэсли, а так же дополнительных материалов из вселенной Wanted.
Как это везде принято, в данной игре тоже присутствует развитие персонажа по ходу продвижения, не зависящие от действий игрока – после завершения каждой главы герой получает какую-то новую способность или расширение уже имеющейся.
Пускать пули под углом, ровно герои фильма, довольно весело – геймплей не слишком разнообразный, без сюрпризов, но за такую короткую игру надоесть не успеет.
Эта игра, как и многие другие подобные для платины требует собрать все предметы, разбросанные по локациям – за это дадут два жалких бронзовых трофея.
Остальные трофеи связаны с убийством определённого количества врагов определённым способом.
Высокий уровень сложности данной игры немногим сложнее среднего – просто у противников больше здоровья и они отнимают больше жизней, но поскольку вы практически всю игру проводите в укрытиях, это не окажет большого влияния на привычную модель игры. Автосохранения в игре на каждом шагу.
Начиная со второй главы, у вас появится возможность пускать пули под углом. На это уходят очки адреналина, изображённые в виде пули в правом верхнем углу экрана. Эти очки восстанавливаются от убийства противника любым способом. Так же, если крутящей пулей вы не раните, а убьёте противника, то очко адреналина восстановится сразу. Убийство крутящей пулей происходит в целом случайно, но мне показалось, что на вероятность влияет прямое попадание в голову, а не в плечё, например. Пробуйте пускать крутящие пули вертикально (при наличии свободного пространства сверху), чтоб пуля ударяла противника сверху – так легче всего попасть именно в голову.
Старайтесь лишний раз не расходовать адреналин. Идеальной схемой расхода адреналина является: тратить адреналин лишь тогда, когда он полностью заполнится. Например, вы получили четвёртое очко адреналина (это максимум на последних этапах игры) – обязательно используйте крутящую пулю, потому что дальнейшие убийства могли бы повысить адреналин, но т.к. он уже заполнен, вы не получаете дополнительной выгоды от убийства. Использование крутящих пуль упрощает игру и убыстряет прохождение, потому надо получать адреналин от каждого убитого противника.
Стреляйте в красные бочки, когда противники находятся рядом с ними.
Стреляйте в противников, сидящих в укрытиях, пулей под углом – это заставит их вылезти и вам останется добить их обычной стрельбой, тем самым, восстановив потраченное очко адреналина.
Стрельба из снайперки практически не несёт в себе никаких опасностей или сложностей: вы уютно сидите в укрытии и вылезаете, чтоб прицелиться и выстрелить в стоящие на месте мишени. Они лениво стреляют, могут попадать в вас, если вы долго целитесь, но в этом нет ничего опасного – просто отсидитесь в укрытии и вылезайте. Неудобно, что своеобразная киллерская снайперская винтовка обладает ненаглядным прицелом, потому целиться лучше в туловище – всё равно убивает с одного выстрела. За игру вам три раза предстоит играть в этом режиме.
Стрельба из пулемёта является самой расстраивающей частью игры. Это такой режим, когда вы стреляете из бесконечного не перегревающегося автомата по мишеням, которые выбегают и стреляют в вас. Это самые сложные моменты в игре, и многие бывают шокированы – всё так легко и гладко и вдруг на тебе – постоянно умираешь, не можешь пройти это место.
Начните играть сразу на среднем (так за прохождение актов вы будете получать сразу 2 трофея за лёгкий и средний уровень), не думайте ни о чём – получайте удовольствие, смотрите заставки и т.д. – по окончанию вы получите минимум 22 трофея (сюжетных) + какие-то в зависимости от ваших действий в игре.
После прохождения на среднем откроется сложный – тут уже залезайте в гид по трофеям и смотрите, каких у вас нет. Вероятно, к началу прохождения игры на сложном у вас не будут получены трофеи:
Если всё вышеописанное вы получили, то вам остаётся лишь пройти игру ещё три раза с разными условиями (не пугайтесь – используя глитч вам, по сути, нужно будет проходить лишь последнюю главу), и несколько убийств боссов с выполнением определённых условий – с них и начинайте.
После прохождения игры на высоком уровне сложности у вас откроется персонаж The Immortal (Бессмертный). В этом костюме начните второй акт на высокой сложности («The Killer») и убейте босса – русского – врукопашку. Подобраться к нему совсем не сложно, и умирает он с одного удара. Трофей будет получен сразу.
Начните Headshot Mode на лёгком через меню «New game». Как только начнётся игра, дойдите до первого чекпойнта – это будет первая же заставка. Как только вы окажетесь на улице, и иконка сохранения пропадёт, выходите в главное меню и запускайте девятую главу – пройдите её как обычно (т.е. не надо пытаться всегда делать хедшоты) и трофей ваш.
Затем чтоб стереть следы глитча, начните новую игру на среднем. Так же дойдите до первого чекпойнта, дождитесь, пока иконка сохранения исчезнет, выходите в меню и начинайте новую игру в режиме Close Combat Mode на лёгком – пройдите её таким же способом.
Сотрите следы глитча и начните новую игру теперь уже на сложном с выбранным костюмом Кросса (для этого введите код «0101 0100»). По окончанию прохождения вы получите сразу два трофея – за убийство Бессмертного Кроссом и за прохождение режима на время, уложившись в указанные рамки.
Я на собственном опыте убедился, что пройти девятую главу сначала два раза подряд на лёгком, а потом на сложном облегчает прохождение на сложном, потому что на третий раз подряд (а по факту уже пятый) проходишь всё на автоматизме – даже босс уже не кажется таким сложным, когда выучиваешь его поведение.
По поводу гличта: учитывая, с каким юмором разработчики подошли к созданию игры, вероятно, они специально сделали эту лазейку для особо хитрых игроков, потому что прохождение на сложном за час двадцать, наверно, сделало бы сложность игры равной 8/10, если не больше, и это уж точно не была бы лёгкая и быстрая платина, потому что пришлось бы полностью пройти игру 5 раз.
В этом эпизоде ты научишься искривлять траекторию пули. Задача проста. Сначала фиксируем курсор на цели, даже если она не видна. Затем нажимаем левый шифт и правую кнопку мыши. Появляется красная полоса. С помощью передвижения мышки, необходимо выбрать такую траекторию движения пули, чтобы путь был белым. Каждый такой выстрел тратит адреналин, который вырабатывается при убийстве врагов.
Когда вы научитесь этому, пойдет настоящее задание. Для начала доберись до цели. Когда встретишься с девушкой, тебе придется ей помочь. Ты должен будешь расчистить улицу от всех, кто угрожает жизни девушки, которой ты помогаешь. Используй кривую траекторию пули, где не можешь на прямую достать противника. Продвигайся дальше по балкону, пока не уложишь всех. Дальше в дом и наверх к пушке. Чтобы тебя не убили, на время прекращай стрельбу и пушку будет тебя заслонять от пуль. Чуть дальше придется поработать с винтовкой. Все это время игра идет за отца героя игры. После того, как перебьете всех наемников с автоматами, начнется штурм братства, где находиться станок.
Самолет. Необходимо добраться до кабины пилота и взять там парашют. По дороге убиваем всех врагов. Когда поймете, что выхода нет, придется очень быстро передвигаться и думать. Когда все будет позади, идите на встречу в Чикаго. Там нужно будет посмотреть поближе татуировку одного парня, который занимается перевозкой станка. Убив его, вы получите вторую часть фрагмента. Теперь необходимо выбраться из горящего здания. Неожиданно из разных мест будут выскакивать убийцы с ножами. Либо убивайте их, прежде чем они доберутся до вас, либо при приближении нажимайте на кнопку Е.
Windows XP/Vista SP1, процессор Core 2 Duo 2,4 Ггц и выше, видеокарта класса GeForce 8600GT, 1,5 Гб ОЗУ, 4,5 Гб на жёстком диске
Похожие игры:
Wanted
Официальный сайт игры:
Перейти (Русский сайт)
Купить игру:
на CD и DVD дисках
Save #1
Размер файла:
4.87 Кб (4 988 байт)
Количество зеркал:
1
Файл добавлен:
14.04.2009 12:26
Количество скачиваний:
284
Открыт доступ ко всем уровням, кодам и бонусам.
Распакуйте файлы из архива.
Вставьте все эти файлы в каталог с игрой, где хранятся save-файлы.
Save #2
Размер файла:
6.89 Кб (7 061 байт)
Количество зеркал:
1
Файл добавлен:
10.05.2009 17:13
Количество скачиваний:
114
Открыт доступ ко всему.
Распакуйте файлы из архива.
Вставьте все эти файлы в каталог с игрой, где хранятся save-файлы.
Save #3
Размер файла:
5.13 Кб (5 260 байт)
Количество зеркал:
1
Файл добавлен:
26.07.2009 11:58
Количество скачиваний:
108
Описание:
Открыты все уровни, коды и дополнения.
Установка:
Распакуйте все файлы из скачанного архива в каталог, где хранятся сейвы данной игры (например, x:\Documents and Settings\-username-\Local Settings\Application Data).
Save #4
Размер файла:
7.94 Кб (8 140 байт)
Количество зеркал:
1
Файл добавлен:
26.07.2009 12:01
Количество скачиваний:
69
Опции:
Установка:
Распакуйте все файлы из скаченного архива в каталог, где хранятся сейвы данной игры.
Wanted Weapons of Fate прохождение Особо опасен solution Часть 1
Особо опасен прохождение Часть 2
В этом эпизоде ты научишься искривлять траекторию пули. Задача проста. Сначала фиксируем курсор на цели, даже если она не видна. Затем нажимаем левый шифт и правую кнопку мыши. Появляется красная полоса. С помощью передвижения мышки, необходимо выбрать такую траекторию движения пули, чтобы путь был белым. Каждый такой выстрел тратит адреналин, который вырабатывается при убийстве врагов.
Когда вы научитесь этому, пойдет настоящее задание. Для начала доберись до цели. Когда встретишься с девушкой, тебе придется ей помочь. Ты должен будешь расчистить улицу от всех, кто угрожает жизни девушки, которой ты помогаешь. Используй кривую траекторию пули, где не можешь на прямую достать противника. Продвигайся дальше по балкону, пока не уложишь всех. Дальше в дом и наверх к пушке. Чтобы тебя не убили, на время прекращай стрельбу и пушку будет тебя заслонять от пуль. Чуть дальше придется поработать с винтовкой. Все это время игра идет за отца героя игры. После того, как перебьете всех наемников с автоматами, начнется штурм братства, где находиться станок.
прохождение Wanted Weapons of Fate Часть 3
прохождение Особо опасен Часть 4
Самолет. Необходимо добраться до кабины пилота и взять там парашют. По дороге убиваем всех врагов. Когда поймете, что выхода нет, придется очень быстро передвигаться и думать. Когда все будет позади, идите на встречу в Чикаго. Там нужно будет посмотреть поближе татуировку одного парня, который занимается перевозкой станка. Убив его, вы получите вторую часть фрагмента. Теперь необходимо выбраться из горящего здания. Неожиданно из разных мест будут выскакивать убийцы с ножами. Либо убивайте их, прежде чем они доберутся до вас, либо при приближении нажимайте на кнопку Е.
Wanted прохождение Часть 5
Продержавшись, сколько положено, вы отправляетесь в горы к могиле отца.
Фильм «Особо опасен» — практически идеальная основа для игры. Выдумывать ничего не надо, все и так на месте: сногсшибательный рапид, управляемые пули, разбрызганные по стенам мозги. Даже наметки для уровней есть: перестрелка на крыше небоскреба, сценка в магазине, погоня на красном «Вайпере», крушение поезда. В качестве бонусного контента — дуэль на клавиатурах. Бери и пользуйся.
Но в студии GRIN не привыкли искать легких путей. Эти же люди отвечали за PC-версии обеих Ghost Recon: Advanced Warfighter, которые не имели почти ничего общего с консольным оригиналом. С Wanted: Weapons of Fate вышло примерно так же. Разработчики решили не копировать кино, а сделать своего рода «Особо опасен 1,5».
Игра стартует сразу же после окончания фильма. Отец отмщен, герои Анджелины Джоли и Моргана Фримена мертвы, а Уэсли Гибсон мается снами о матери, погибшей, когда он был еще младенцем. Чтобы избавиться от кошмаров, герой решает расправиться с ее убийцей. Тут-то все и начинается.
Особо крут
Особо удачные выстрелы игра демонстрирует во всех подробностях.
Стрельба (а Wanted состоит из нее процентов на 80) получилась у GRIN сухой и монотонной, как учебник по научному коммунизму. Уэсли большую часть времени вооружен лишь пистолетом (его папа Кросс, которым мы играем на некоторых уровнях, предпочитает пистолеты-пулеметы), но с любым врагом расправляется в один-два выстрела. Противники действуют неторопливо, давая вам оценить ситуацию и как следует прицелиться. Их притягивает красный цвет. Если где-нибудь рядом есть бочка с бензином, они почти наверняка постараются спрятаться за ней. Если нет — найдут пятилитровую канистру с керосином или огнетушитель и присядут рядом.
Насколько беспомощны враги, настолько же всемогущ Уэсли. Он, например, умеет замедлять время. Точнее — почти полностью его останавливать. Воздух превращается в вязкую массу, в которой застывают и враги, и выпущенные ими пули (которые вы теперь можете сбить собственными выстрелами). Выглядит эффектно. Еще Уэсли может управлять своими пулями. Способности эти оказываются для игры одновременно и благословением, и проклятием. С одной стороны, приятно бывает развернуть в воздухе кусочек свинца, заставить его обогнуть угол и вонзиться во вражеский череп (крупный план, приятный хруст). С другой — все это довольно быстро приедается. Кроме того, очень скоро понимаешь, что способности Уэсли — это узаконенный чит. Дело в том, что для их применения нужен запас адреналина, а вырабатывается заветный гормон, когда вы убиваете врагов. Противники, убитые при включенном рапиде, — тоже считаются. То есть при умелой игре крутить темпоральное сальто и рулить пулями можно практически без ограничений.
Система укрытий, как ни странно, получилась чуть лучше, чем в Gears of War. В любой момент можно перескочить к следующему ящику, даже если он в нескольких метрах впереди.
Есть в Wanted и модная система укрытий. По мановению клавиши Уэсли приклеивается к ближайшей стене, становясь почти неуязвимым. Точно так же — нажатием единственной кнопки — можно перемещаться между укрытиями, даже если они находятся далеко друг от друга. На случай, если вам и это покажется слишком сложным, разработчики предусмотрели возможность включения рапида во время смены укрытия. Разве не прекрасно замереть в прыжке, выпустить несколько пуль и, приземлившись за колонной, понять, что прятаться уже не от кого? Безусловно. В первые десять раз.
Враги тоже пытаются пользоваться укрытиями, и поначалу, когда вы еще не обрели способность управлять пулями, приходится даже идти на некоторые уловки, чтобы до них добраться. Точнее, уловка всего одна.
Сначала вы прижимаете противника огнем. Целиться не обязательно — достаточно несколько раз выстрелить по неприятелю вслепую. Свечение у кромки экрана даст вам понять, что враг напуган и в ближайшие несколько секунд не высунется из укрытия. Это значит — пора! Парой прыжков меняем позицию, заходим противнику во фланг и, пока тот пытается понять, куда это мы делись, расстреливаем его.
И снова — две серьезные проблемы. Во-первых, слишком легко. Во-вторых, нам опять приходится помногу раз повторять одно и то же действие. И если в первый час монотонность немного сглаживается тем, что вам еще не успела наскучить фактическая неуязвимость Уэсли (приятно побыть бессмертным супергероем), то примерно к середине игра окончательно теряет всякое очарование. Одновременно начинаешь замечать всякие неприятные подробности, на которые до того не обращал внимания.
Это судьба
Хоть как-то искупают грехи Wanted только quick-time-events. Они получились действительно шикарными и не уступают по качеству режиссуры даже сценам из фильма. Именно благодаря им становится понятно, что потенциал-то у игры есть. Взять хотя бы уровень в самолете, который демонстрировали на всех пресс-показах. Взрывающиеся огнетушители проделывают в стенах пробоины, через которые наружу высасывает врагов и разную мелочь с полок. Откуда-то с потолка валятся кислородные маски. Самолет начинает падать, герой карабкается вверх, к багажному отделению. Вокруг продолжаются взрывы, мимо пролетает чье-то тело.
В финале Кросс запрыгивает в машину и практически кадр в кадр повторяет сцену десантирования из фильма «Искры из глаз». Если бы такой же градус напряжения поддерживался все время, мы простили бы разработчикам и слабый сюжет, и жалкие пять часов геймплея. Но такая сцена в Wanted всего одна, а в последней трети игры почему-то исчезают даже quick-time-events. Остается лишь монотонная стрельба по одинаковым врагам.
В случае чего любого противника можно просто прирезать как свинью.
Quick-time-events — настоящий праздник для души. Если что, пол на этом снимке находится слева.
Классный сюжет — нет
Оправданность ожиданий: 70%
Интерфейс и управление: 8
Дождались? Wanted: Weapons of Fate — шутер с нераскрытым потенциалом. Пули с изменяемой траекторией и две-три зрелищных сцены — это, безусловно, здорово. Но хочется большего.