читы кс соурс на точность

Все чит-коды на Counter-Strike: Source: хождение сквозь стены, управление ботами и т.д.

читы кс соурс на точность. vse chit kody na counter strike source hozhdenie skvoz steny upravlenie botami i t.d. 37081. читы кс соурс на точность фото. читы кс соурс на точность-vse chit kody na counter strike source hozhdenie skvoz steny upravlenie botami i t.d. 37081. картинка читы кс соурс на точность. картинка vse chit kody na counter strike source hozhdenie skvoz steny upravlenie botami i t.d. 37081. Ну кто из нас не играл в Counter-Strike: Source? Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что эту игру попробовали все. Вышедшая в далеком 2004 году она до сих пор собирает огромное количество фанатов и даже являлась киберспортивной дисциплиной. У нас вы найдете полный список чит-кодов на Counter-Strike: Source.

Ну кто из нас не играл в Counter-Strike: Source? Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что эту игру попробовали все. Вышедшая в далеком 2004 году она до сих пор собирает огромное количество фанатов и даже являлась киберспортивной дисциплиной. У нас вы найдете полный список чит-кодов на Counter-Strike: Source.

Все чит-коды на Counter-Strike: Source:

Если вы хотите включить читы во время игры, то следует нажать клавишу [

] (тильда), а после этого уже можете вводить чит коды.

sv_cheats 1 — активация чит peжимa

Impulse 101 — вce opyжиe и пaтpoны

Impulse 203 — yдaлить пpeдмeт

Notarget — вы невидимы для врагов

Killserver — oтключение сервера

sv_gravity #чиcлo# — изменение гравитации (пo yмoлчaниe 800.)

Noclip — хождение сквозь стены

bot_add — дoбaвить бoтa

bot_add_ct — дoбaвить бoтa зa CT

bot_add_t — дoбaвить бoтa зa T

bot_all_weapons — paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaть вce opyжиe

bot_allow_grenades 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние гранат

bot_allow_machine_guns 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние автоматов

bot_allow_pistols 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвание пистолетов

bot_allow_rifles 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние винтовок

bot_allow_shield 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние щитов

bot_allow_shotguns 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние ружья

bot_allow_snipers 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние снайперского оружия

bot_auto_vacate #чиcлo# — кoличecтвo зapeзepвиpoвaнныx мecт для людeй

bot_chatter normal/radio — тип cooбщeний кoтopый бyдeт иcпoльзoвaтьcя бoтaми (normal/radio)

bot_debug 0/1 — включить/выключить вcтpoeнный oтлaдчик

bot_difficulty #чиcлo# — ypoвeнь мacтepcтвa бoтoв (0, 1, 2 или 3)

bot_freeze #чиcлo# — вpeмя пpocтoя бoтoв пocлe нaчaлa payндa

bot_join_after_player 0/1 — peжим oжидaния бoтaми людeй нa cepвepe.

bot_kick — кикнyть бoтa c ceвepa

bot_kill — убийство всех ботов на сервере

bot_knives_only — все боты будут использовать ножи

bot_mimic 0/1 — включeниe мимики y бoтoв

bot_pistols_only — вce бoты пoльзyютcя тoлькo пиcтoлeтaми

bot_snipers_only — боты будут использовать только снайперское оружие

bot_crouch 1 — бoты вceгдa нa кopтoчкax

bot_defer_to_human 1 — боты начнут защищать людей

Источник

Все чит-коды для игры Counter-Strike: Source.

Введение.

В данной статье мы с вами рассмотрим список всех чит-кодов для игры Counter-Strike: Source. Помимо этого вы можете посмотреть обзор на эту игру.

Общая информация про игру Counter-Strike: Source.

читы кс соурс на точность. p1 1557397 cdf0a9bf. читы кс соурс на точность фото. читы кс соурс на точность-p1 1557397 cdf0a9bf. картинка читы кс соурс на точность. картинка p1 1557397 cdf0a9bf. Ну кто из нас не играл в Counter-Strike: Source? Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что эту игру попробовали все. Вышедшая в далеком 2004 году она до сих пор собирает огромное количество фанатов и даже являлась киберспортивной дисциплиной. У нас вы найдете полный список чит-кодов на Counter-Strike: Source.

Кто же из не слышал про серию игр Counter-Strike, ну а в Source мало кто не играл. Но все же есть те люди которые не играли в эту игру. Для этих людей здесь и сейчас будет представлен небольшой обзор. Начинаем.

Counter-Strike: Source вышла, уже в далеком 2004 году и собрала кучу хвалебных рецензий.

Графика в игре уже не очень, но это и не самое главное. Хоть сейчас и нечего сказать про графику, так как она устарела, но можно оценить ее целостность. В принципе графика в игре довольно целостностная и нет каких-то глобальных проблем.

По сути это тот же самый Counter-Strike 1.6, но только на другом движке, более навороченном. Он улучшил физику, теперь все выглядит более реалистичнее.

Считаю, что даже тем кто не играл в Counter-Strike, стоит это сделать. Плюс игра не очень требовательна и пойдет на слабых системах.

Геймплей игры Counter-Strike: Source.

Как вводить чит-коды в игре Counter-Strike: Source.

читы кс соурс на точность. unnamed. читы кс соурс на точность фото. читы кс соурс на точность-unnamed. картинка читы кс соурс на точность. картинка unnamed. Ну кто из нас не играл в Counter-Strike: Source? Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что эту игру попробовали все. Вышедшая в далеком 2004 году она до сих пор собирает огромное количество фанатов и даже являлась киберспортивной дисциплиной. У нас вы найдете полный список чит-кодов на Counter-Strike: Source.

В этой игре вы должны будете вводить чит-коды через командную консоль. Но перед этим нужно сделать следующее:

После этого в игре нажимайте кнопку “

” (тильда) и командная консоль откроется. В ней вы и вписываете чит-коды, которые написаны ниже.

Список чит-кодов в игре Counter-Strike: Source.

Видео о чит-кодах в игре Counter-Strike: Source.

Подведение итогов.

Перед тем как закончить, хочу сказать, чтобы вы использовали чит-коды, только лишь в оффлайне. Зачем портить другим игру. Всегда интереснее играть, когда все на равных. На этом все, спасибо за ваше внимание и удачной вам игры.

Источник

читы кс соурс на точность

Все чит-коды для игры Counter-Strike: Source.

Введение.

В данной статье мы с вами рассмотрим список всех чит-кодов для игры Counter-Strike: Source. Помимо этого вы можете посмотреть обзор на эту игру.

Общая информация про игру Counter-Strike: Source.

читы кс соурс на точность. . читы кс соурс на точность фото. читы кс соурс на точность-. картинка читы кс соурс на точность. картинка . Ну кто из нас не играл в Counter-Strike: Source? Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что эту игру попробовали все. Вышедшая в далеком 2004 году она до сих пор собирает огромное количество фанатов и даже являлась киберспортивной дисциплиной. У нас вы найдете полный список чит-кодов на Counter-Strike: Source.

Кто же из не слышал про серию игр Counter-Strike, ну а в Source мало кто не играл. Но все же есть те люди которые не играли в эту игру. Для этих людей здесь и сейчас будет представлен небольшой обзор. Начинаем.

Counter-Strike: Source вышла, уже в далеком 2004 году и собрала кучу хвалебных рецензий.

Графика в игре уже не очень, но это и не самое главное. Хоть сейчас и нечего сказать про графику, так как она устарела, но можно оценить ее целостность. В принципе графика в игре довольно целостностная и нет каких-то глобальных проблем.

По сути это тот же самый Counter-Strike 1.6, но только на другом движке, более навороченном. Он улучшил физику, теперь все выглядит более реалистичнее.

Считаю, что даже тем кто не играл в Counter-Strike, стоит это сделать. Плюс игра не очень требовательна и пойдет на слабых системах.

Геймплей игры Counter-Strike: Source.

Как вводить чит-коды в игре Counter-Strike: Source.

читы кс соурс на точность. . читы кс соурс на точность фото. читы кс соурс на точность-. картинка читы кс соурс на точность. картинка . Ну кто из нас не играл в Counter-Strike: Source? Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что эту игру попробовали все. Вышедшая в далеком 2004 году она до сих пор собирает огромное количество фанатов и даже являлась киберспортивной дисциплиной. У нас вы найдете полный список чит-кодов на Counter-Strike: Source.

В этой игре вы должны будете вводить чит-коды через командную консоль. Но перед этим нужно сделать следующее:

После этого в игре нажимайте кнопку “

” (тильда) и командная консоль откроется. В ней вы и вписываете чит-коды, которые написаны ниже.

Список чит-кодов в игре Counter-Strike: Source.

Видео о чит-кодах в игре Counter-Strike: Source.

Подведение итогов.

Перед тем как закончить, хочу сказать, чтобы вы использовали чит-коды, только лишь в оффлайне. Зачем портить другим игру. Всегда интереснее играть, когда все на равных. На этом все, спасибо за ваше внимание и удачной вам игры.

Все чит-коды на Counter-Strike: Source: хождение сквозь стены, управление ботами и т.д.

читы кс соурс на точность. . читы кс соурс на точность фото. читы кс соурс на точность-. картинка читы кс соурс на точность. картинка . Ну кто из нас не играл в Counter-Strike: Source? Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что эту игру попробовали все. Вышедшая в далеком 2004 году она до сих пор собирает огромное количество фанатов и даже являлась киберспортивной дисциплиной. У нас вы найдете полный список чит-кодов на Counter-Strike: Source.

Ну кто из нас не играл в Counter-Strike: Source? Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что эту игру попробовали все. Вышедшая в далеком 2004 году она до сих пор собирает огромное количество фанатов и даже являлась киберспортивной дисциплиной. У нас вы найдете полный список чит-кодов на Counter-Strike: Source.

Все чит-коды на Counter-Strike: Source:

Если вы хотите включить читы во время игры, то следует нажать клавишу [

] (тильда), а после этого уже можете вводить чит коды.

sv_cheats 1 — активация чит peжимa

Impulse 101 — вce opyжиe и пaтpoны

Impulse 203 — yдaлить пpeдмeт

Notarget — вы невидимы для врагов

Killserver — oтключение сервера

sv_gravity #чиcлo# — изменение гравитации (пo yмoлчaниe 800.)

Noclip — хождение сквозь стены

bot_add — дoбaвить бoтa

bot_add_ct — дoбaвить бoтa зa CT

bot_add_t — дoбaвить бoтa зa T

bot_all_weapons — paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaть вce opyжиe

bot_allow_grenades 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние гранат

bot_allow_machine_guns 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние автоматов

bot_allow_pistols 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвание пистолетов

bot_allow_rifles 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние винтовок

bot_allow_shield 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние щитов

bot_allow_shotguns 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние ружья

bot_allow_snipers 0/1 — зaпpeтить/paзpeшить бoтaм иcпoльзoвaние снайперского оружия

bot_auto_vacate #чиcлo# — кoличecтвo зapeзepвиpoвaнныx мecт для людeй

bot_chatter normal/radio — тип cooбщeний кoтopый бyдeт иcпoльзoвaтьcя бoтaми (normal/radio)

bot_debug 0/1 — включить/выключить вcтpoeнный oтлaдчик

bot_difficulty #чиcлo# — ypoвeнь мacтepcтвa бoтoв (0, 1, 2 или 3)

bot_freeze #чиcлo# — вpeмя пpocтoя бoтoв пocлe нaчaлa payндa

bot_join_after_player 0/1 — peжим oжидaния бoтaми людeй нa cepвepe.

bot_kick — кикнyть бoтa c ceвepa

bot_kill — убийство всех ботов на сервере

bot_knives_only — все боты будут использовать ножи

bot_mimic 0/1 — включeниe мимики y бoтoв

bot_pistols_only — вce бoты пoльзyютcя тoлькo пиcтoлeтaми

bot_snipers_only — боты будут использовать только снайперское оружие

bot_crouch 1 — бoты вceгдa нa кopтoчкax

bot_defer_to_human 1 — боты начнут защищать людей

CS-GAMES.UZ

Скачать Читы на КС Соурс бесплатно и без вирусов по прямой ссылке! На нашем сайте есть популярные модификации: aim, wh, trigger, norecoil, nospread, esp,radar,knifebot,speedhack, nosmoke, noflash и многие другие для CS Source.

Скачать Чит Studio Hack 3.0 для CS Source v34

Чит Studio Hack 3.0 — Весьма неплохой многофункциональный чит для CS Source v34, который имеет в своем функционале полезные функции…

Чит Reborn Fixed для CS Source v34

Чит Reborn Fixed — Хороший многофункциональный чит для CS Source v34, который имеет в себя куча полезных функций для агрессивной…

Скачать Чит Astra для CS Source v34

Чит Astra — Небольшой хороший чит для CS Source v34, который имеет в себя самые необходимые функции для удачной игры.…

Скачать Чит Kidua для CS Source

Чит Kidua — Весьма неплохой беспалевный чит для CS Source v90, v91 который имеет в своем функционале самые важные функции…

Скачать Чит 999 Hook для CS Source v34

Чит 999 Hook — Весьма неплохой чит для CS Source v34, который есть только важные функции для удачной игры. Отдельная…

Читерская сборка CS Source v34 с WH

Скачать Чит Materials Wallhack v4 для CS Source

Чит Materials Wallhack v4 — Мощный беспалевный чит для CS Source, который в нем есть только самые важные функции для…

Меню сайта
Комментарий

На нашем сайте вы можете скачать материалы для CS 1.6, CS Source, CS:GO совершенно без регистрации и без вирусов на 100%, о каждом материале на сайте мы подробно расскажем вам о его действиях и приложим к файлу скриншоты и инструкций!

Чит Спидхак для CSS v34

читы кс соурс на точность. . читы кс соурс на точность фото. читы кс соурс на точность-. картинка читы кс соурс на точность. картинка . Ну кто из нас не играл в Counter-Strike: Source? Пожалуй, можно с уверенностью сказать, что эту игру попробовали все. Вышедшая в далеком 2004 году она до сих пор собирает огромное количество фанатов и даже являлась киберспортивной дисциплиной. У нас вы найдете полный список чит-кодов на Counter-Strike: Source.

Спидхак для КСС — еще один довольно-таки распространенный чит для КСС и не только, с помощью которого Вы можете значительно увеличить скорость передвижения. Вы можете увеличить скорость передвижения в десятки раз и настроить её на своё усмотрение, благо данный чит спидхак позволяет это сделать, в отличии от других читов. Думаем, что многие прекрасно знают, для чего используется спидхак для КСС. В основном его используют для быстрого перемещения из точки А в точку Б, однако некоторые уникумы используют его для развлечения, чтобы подразнить игроков сервера.

Данный чит спидхак для КСС v34 имеет очень гибкие настройки. Вы можете самостоятельно регулировать скорость Вашего передвижения в специальной программе. Можно совсем незначительно увеличить скорость и получать небольшое преимущество в тайне от всех, а можно настроить скорость на максимум и хорошенько повеселиться. Кстати, с помощью этого спидхака Вы можете не только увеличить скорость, но и замедлить её. Для этого в программе необходимо будет сдвинуть ползунок в право и Вы получите необходимое замедление в игре, тоже очень интересная фишка, не так ли? Кстати, используя Speedhack для CSS Вы также ускоряете скорость перезарядки, выстрела и так далее. Скачать спидхак для КСС v34 Вы можете чуть ниже. Играя с читом спидхак помните то, что не стоит заигрываться с читами, ведь Вы портите игру другим игрокам. Приятной игры!

CS Source кратко о создании чита All in One

Приступим. Создаем новый проект из Source SDK. Удаляем весь хлам в нем — все *.cpp, они нам не нужны.
И так в точке входа создаем свой виток, в котором запускаем бесконечный цикл (для хоткеев) и подменяем вызовы DX:

DllMain.cpp

А вот и самая грязная функция, она то и подменяет вызовы CSS:

Как вы помните мы переопредилили вызов iEndScene, которым и воспользуемся для отрисовки menu, esp, wallHack и Anti flash/smoke/fog:

Для wallHack и Anti то/се нам требуется получит материалы:

И говорим рисуем/игнорируем их или нет:

Переопределенной функцией new_CreateMove воспользуемся для aimBot и, совсем забыл, bunnyHop:

В классе аимбота отслеживаем жертву (удостоверившись, что это игрок противоположной команды), перебирая кости находи нужную часть тела (в нашем случае голова) и перемещаем центр экрана в эту точку, делаем выстрел, попутно гася отдачу (antiRecoil). Да забыл сказать, что если включен assShot то возвращаем нашего персонажа в положение до стрельбы (так вот он работает).

Вот в принципе самые главные части кода. Конечно есть небольшой пучек вспомогательных функций, а также классы для отрисовки меню, чтения файла настроек (у меня это setings.ini) и рисования esp, но в них вроде и так все понятно. На SpeedHack энтузиазма у меня уже не хватило, но подскажу — нужно баловаться с таймингами (правда чревато подвисаниями при плохом пинге).

И так перейдем к инъекции нашей сборки в процесс игры, 2 варианта c++ по хендлу окна или c# по процессу

Источник

Подскажите плз «Читерские» консольные команды для CSS!

sv_cheats 1 — основная команда, активирует возможность вводить читы на кс го.
sv_cheats 0 — запрещает ввод «читов».
mat_wireframe 1 — возможность видеть весь каркас стен, видеть сквозь стены, кроме того отдельно отмечаются места, которые простреливаются.
mat_wireframe 0 — отключает возможность смотреть сквозь стены.
noclip — полет сквозь стены. Повторный ввод команды noclip отключает такую возможность.
r_drawothermodels 2 — возможность видеть других игроков через стены, но не показывает общий каркас стен.
r_drawothermodels 1 — отключает данную возможность.

give weapon_c4 — выдача с4
give weapon_taser — выдача зевса
give item_cutters — выдача инструмента разминирования
give item_kevlar — падает кевлар
give item_assaultsuit — падает полная броня

Консольные команды кс го для тренировок
sv_infinite_ammo 1 — патроны больше не кончаются.
sv_grenade_trajectory 1 — рисуется траектория полета гранаты, показывая все точки соприкосновения с текстурами. Очень удобная штука.
ammo_grenade_limit_total 150 (можно больше) — максимальное количество гранат, которые может нести игрок.
sv_showimpacts 1 — показывает точки, в которые залетают ваши пули.
sv_showbullethits 1 — показывает в какой точке вы попали в противника, рисуя его силуэт.
cl_disable_ragdolls 1 — команда, которая поможет с фпс во время тренировки. Частенько, когда лежит 3-4 дыма становится заметно, что фпс проседает. Эта команда уберет из игры Ragdoll физику. Правда, работает она только при sv_cheats 1.
dsp_slow_cpu 1 — аналогично предыдущей команде поможет вам увеличить фпс за счет незначительного снижения качества звука. +50 фпс гарантировано.
mat_disable_bloom 1 — отключаем ненужный bloom эффект. Еще +50 фпс минимум.
r_drawparticles 0 — еще одна команда для фпс. Убирает почти все анимацию — выстрелы, всплески воды и т. д.

Как сделать бесконечную разминку в cs go?
mp_warmuptime 99999999999 — благодаря этой команде разминка будет длиться буквально вечно. Пожалуй, это полный список консольных команд для тренировок в кс, которые вам необходимо знать. Все остальное будет уже излишне.

Консольная команда на невидимость в кс го
r_drawallrenderables 3 — дает полную невидимость, но не смотря на это, боты будут вас видеть!

Консольная команда на фпс в кс го
Для того, чтобы в cs go показывался fps необходимо ввести команду net_graph

Источник

Читы кс соурс на точность

— Воллхаки – делают стены и иногда тела полупрозрачными, чтобы дать возможность пользователю видеть через стены.

— Модели с указателями в виде «штырей» (Spiked models) — Длинные «штыри», видимые из-за стены, показывают присутствие других игроков на экране читера

Эти читы наиболее просты в употреблении, поскольку несколько изменений, или даже багов в драйверах видеокарт, могут привести к возможности игрока видеть других игроков через стены. Чит XQZ предлагал альтернативу этому: шар, плавающий над всеми игроками, который был виден через стены, даже если самих игроков не было видно. Но этот, так называемый «Wallhack» давал игрокам меньше информации, особенно о вооружении и направлении движения противников, и поэтому был не очень популярен. Уоллхаки могут быть настолько просты, что добавление всего двух строк в код оболочки OpenGL будет достаточным, чтобы получить уоллхак. Обычно, пользователи уоллхака выдают себя тем, что ведут себя нелогично, если наблюдать за ними в нормальном режиме, но очень понятно, если следить за ними, также используя уоллхак. Кроме того, определенные эффекты от возможности видеть сквозь стены, такие как пред-нацеливание, которое кажется почти неоличимым от эймбота, может быть определено на стороне сервера. Уоллхаки и другие подобные читы невозможно скрыть во время игр по локальной сети, когда есть возможность смотреть на экран монитора читера.

К счастью, читеров, использующих «noclip», легко обнаружить, что обычно заканчивается баном на сервере, на котором они его использовали.

Воллхаки появились потому что почти во всех FPS играх не делается попытки обсчитать в режиме реального времени, что игрок может видеть, а что не может. Это было бы весьма обременительно для обработки прооцессором и замедляло бы игру. Вместо этого, когда создается игровая карта, программа пытается определить все возможности видимости и разделить карту на зоны, которые определенно не видны друг другу. По мере движения игрока по игре компьютер просто рисует только то, что находится в определенной зоне видимости, начиная прорисовку с дальней от игрока зоны и заканчивая ближайшей к нему. Эта техника позволяет объектам на переднем плане заслонять собой объекты, находящиеся на заднем плане. Тем не менее, поскольку игра обрабатывает и прорисовывает эти задние объекты, то она может быть модифицирована таким образом, чтобы не рисовать объекты на переднем плане, и тогда, игрок, загороженный таким объектом, становится видимым. Уоллхаки изменяют игру на стороне клиента таким образом, чтобы определенные объекты на переднем плане не прорисовывались или становились прозрачными.

Воллхаки могут быть сразу обнаружены игроком, который физически видит экран монитора читера и, таким образом, их использование становится невозможным на играх по локальной сети (LAN party). При игре же по Интернету их обнаружение не всегда так просто. Таким анти-читерским программам, как, например, PunkBuster бывает сложно обнаружить уоллхак. В то время как большинство уоллхаков используют программные методы для реализации своего действия (и поэтому могут быть обнаружены), некоторые задействуют аппаратные способы. Например, игрок может обнаружить, что некоторое сочетание определенной видеокарты и старого драйвера приводило к тому, что двери и другие предметы на карте прорисовывались только по каркасу. Использование уоллхаков может быть сложным для обнаружения другими игроками во время игры.

Читер может весьма умело прятать от других игроков свои «виртуальные экстра-сенсорные» возможности. Например, постоянное поражение противников в голову через стену может насторожить других игроков, но одно только знание, что противники прячутся за ящиком или за углом, вполне достаточно, чтобы дать такому знатоку сверхготовность. Умелые или везучие игроки могут быть ошибочно приняты за читеров, использующих уоллхак. Опытные игроки обычно чрезвычайно хорошо знают все любимые «нычки» и могут простреливать или забрасывать их гранатами, даже если они там никого не видят.

Такой уровень автоматизации обычно затрудняет возможность скрыть использование чита, поскольку игрок совершает нечеловечески быстрые повороты, после которых его или ее прицел всегда оказывается на голове противника Некоторые игры, включая Half-Life and Unreal Tournament 2004, имеют встроенный «auto-aim». Тем не менее, подавляющее большинство онлайноых игровых серверов отключают возможность использования этой опции. Эймботы используют то, что компьютер точно «знает» расположение противника и стреляют автоматически. Эймботы обычно целятся в голову, но некоторые хаки имеют регулируемые векторы нацеливания в разные точки тела противника. Некоторые имеют алгоритмы «случайности», чтобы затруднить наблюдателям идентификацию читерства. В более общем виде эймботы способствуют более точному поражению противника.

Тем не менее, здесь схожесть заканчивается:

— Ранний эймбот OGC был уже более «продвинутым», и мог быть настроен разными способами. Автоприцеливание (Auto-aiming) позволяло автоматически точно целиться и сопровождать цель. Автострельба (Auto-shot) была еще одним параметром, при котором воплощение игрока (автара) открывало огонь при «захвате» цели эймботом. Это было нетрудно настроить. Мог быть использован и способ прицеливания в стиле XQZ.

— Современные читы, т.н.«неуловимые на локальной сети» («LAN-Proof»), подразумевают использование так называемого «заряженного прицеливания» («charged aiming»), которое является улучшенным вариантом по сравнению с «точным прицеливанием» («punctual aiming»). В этом варианте режим «точного прицеливания» («punctual aiming») является активным («заряженным») только тогда, когда нажимается определенная кнопка незадолго до того, как необходимо прицелиться, а открытая стрельба, в свою очередь, «освобождает» этот заряд.

Хотя это может быть и неудобно, но это позволяет скрыть применение чита во время соревнований, поскольку беглая проверка подозрительного игрока не даст ничего.

— Некоторые хорошо разработанные и частные эймботы даже и не думают заботиться о том, чтобы передвигать прицел, поскольку они являются proxy-программами, работающими на сетевом уровне. Являясь фактически «заряженными» эймботами с точной настройкой, они производят выстрелы, которые кажутся скорее результатом простой удачи, нежели результатом волшебного перемещения прицела. Преимущество такого чита заключается в том, чтобы сделать использование читов, препятствующих разбросу (nospread сheats) (см.ниже) менее очевидным и более эффективным.

Первый хорошо известный эймбот, XQZ, был специально разработан для использования на играх по локальной сети (LAN parties), во время которых другие игроки могут посмотреть читеру через плечо.

Поскольку в ряде случаев читеры для «зарядки» эймбота использовали комбинацию клавиш, позволяющую узнать, сколько времени осталось до конца раунда («timeleft»), этот тип эймбота был назван наблюдателями Timeleft cheat. Более того, скрытый эймбот сконфигурирован так, что используется маленькая зона захвата цели, что заставляет читера реально двигать мышкой, чтобы навести перекрестье прицела достаточно близко к позиции противника. Зависящий от нормальной реакции читера на первой стадии прицеливания, этот чит становится более естественно выглядящим и труднее обнаруживаемым, но, по-прежнему, смертельно точным при активации. Кроме того, эймбот может быть отконфигурирован так, что он «заряжается» на автоприцеливание и автострельбу только в тяжелых для игрока ситуациях..

Более того, хорошо сделанные скрытые эймботы не «ведут» цель – они нацеливают и открывают огонь сразу, как только нажимается соответствуюшая кнопка мыши, и не двигаются опять до тех пор, пока не будет второго нажатия. Даже опытный наблюдатель, старающийся определить коррелируют ли друг с другом движения мыши и движения на экране, окажется в затруднении, поскольку такое читерство почти неотличимо от действий скиллового игрока с хорошей стрельбой и рефлексами. Циркулируют слухи о существовании неких эксклюзивных «частных» эймботах, которые работают по типу Proxy без реального наведения на цель и их действие на первый взгляд кажется просто удачей игрока, а не читом.

В то время, как оба варианта могут использоваться независимо друг от друга, в более старых версиях эймботов, сопровождающих цель (slaving aimbots), использование, по крайней мере, чита «без отдачи» (no-recoil) является необходимым, что делает этот чит частью эймбота. Даже при использовании современных точных/заряженных (punctual/charged) эймботов достаточно часто используется чит «без разброса» (no-spread), если скрытность использования читов не является настолько же важной, как и эффективность. Более скрытные «заряженные» эймботы обычно привязывают свойство уменьшения разброса к состоянию «заряженности» эймбота.

Спидбот (Speedbot) позволяет игроку производить действаия на сервере значительно быстрее, чем в нормальном режиме. Это также наиболее заметный хак с точки зрения простоты обнаружения из-за чрезвычайно высокой скорости перемещения читера по карте.

Он включает, но не ограничивается, следующие действия:

• Скорость стрельбы
• Перезарядку
• Переключение оружия

Спидхаки (speedhacks) меняют восприятие времени компьютером и позволяют читеру действовать чрезвычайно быстро. В большинстве случаев они применяются в комбинации с другими читами. Спидхаки могут быть настроены на высокий темп, когда карта «зачищается» за секунды, а могут быть настроены на слегка повышенный темп, чтобы чуть повысить эффективность использования эймбота. Любой читер с установленным спидхаком обнаружит, что его действия в игре и темп стрельбы значительно выше, чем у других игроков.

Спинхак (SpinHack) также известен под названием Spinbot, или «вертолет», «вертушка». Чит в Counter-Strike, при котором читер вертится, постоянно делая обороты на 360є или как-то по другому, но необычно, в то время, как его управление и «вид из глаз» остаются такими же, как у нормально играющих игрокоов. Так же, как вертящийся игрок может играть нормально, так и используемые им другие читы тоже будут функционировать как положено, включая обычные эймботы.

а) В консоль введена команда mombot 1 случайно без обратного слэша;

в) боец абсолютно не промахиваеться и делает одни хедшоты;

г) боец убивает исключительно 2 точными попаданиям в голову всех;

д) боец называет себя PRO;

а) Вы были убиты через стену не гашеткой (зажатой левой клавишей мыши, т.е плотным беспорядочным огнем), а точечным выстрелом. Если вас убили патроном в голову через стену с одного выстрела это точно волхаккер;

б) боец проявляет завидную интуицую при поиске кемперов и почти всех убирает с ножа, как будто заранее знает кто где находиться.

б) Спидхакер раньше выйдет из игры, так как она для него раньше завершиться (спидхак ускоряет всю игру, в том числе внутриигровые часы)

а) Если игрок не умер и у него пинг 10, то опять таки бейте тревогу.Если человек говорит что он не читер, а PRO, значит это читер. Настоящие PRO никогда не понтуется.

Довольно сложно спалить. Если у вас лаги, то это практически не возможно. Нужно пристально смотреть за прицелом противника. Обычно на одном и том же оружии отведение прицела будут одинаковыми.

Спалить практически невозможно. Действует как WallHack, только читер видит не вас, а ваше положение с помощью радара.

9.Игрок использующий лицензию скорее всего не будет использовать чит,так как лишится аккаунта(Забанят),если все же возникли подозрения,то зайдите в его аккаунт и посмотрите сколько часов наиграно(Если много-скорее всего не читер,а если мало-скорее всего читер)

10.Как правило игроки-читеры используют ники,проиворечащие всем правилам(Рекламные,оскорбительные и т.д.),так как им глубоко наплевать на все правила сервера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *