читы на деньги в медивал 2 тотал вар

Коды по «Medieval 2: Total War»

(тильда) и вбивайте нижеперечисленные коды. Помните, что названия городов, юнитов и вообще все, что напечатано ниже большими буквами, должно быть написано ПРОПИСЬЮ. add_money Х — добавляет Х денег (максимум — 40 000);

читы на деньги в медивал 2 тотал вар. . читы на деньги в медивал 2 тотал вар фото. читы на деньги в медивал 2 тотал вар-. картинка читы на деньги в медивал 2 тотал вар. картинка . (тильда) и вбивайте нижеперечисленные коды. Помните, что названия городов, юнитов и вообще все, что напечатано ниже большими буквами, должно быть написано ПРОПИСЬЮ. add_money Х — добавляет Х денег (максимум — 40 000);читы на деньги в медивал 2 тотал вар. . читы на деньги в медивал 2 тотал вар фото. читы на деньги в медивал 2 тотал вар-. картинка читы на деньги в медивал 2 тотал вар. картинка . (тильда) и вбивайте нижеперечисленные коды. Помните, что названия городов, юнитов и вообще все, что напечатано ниже большими буквами, должно быть написано ПРОПИСЬЮ. add_money Х — добавляет Х денег (максимум — 40 000); читы на деньги в медивал 2 тотал вар. . читы на деньги в медивал 2 тотал вар фото. читы на деньги в медивал 2 тотал вар-. картинка читы на деньги в медивал 2 тотал вар. картинка . (тильда) и вбивайте нижеперечисленные коды. Помните, что названия городов, юнитов и вообще все, что напечатано ниже большими буквами, должно быть написано ПРОПИСЬЮ. add_money Х — добавляет Х денег (максимум — 40 000);

Вызывайте консоль клавишей

(тильда) и вбивайте нижеперечисленные коды. Помните, что названия городов, юнитов и вообще все, что напечатано ниже большими буквами, должно быть написано ПРОПИСЬЮ.

add_money Х — добавляет Х денег (максимум — 40 000);

process_cq НАЗВАНИЕ ГОРОДА — автоматически строит все постройки из очереди в указанном городе;

auto_win ATTACKER/DEFENDER — атакующий (ATTACKER) или обороняющийся (DEFENDER) игрок выигрывают следующий бой;

add_population НАЗВАНИЕ ГОРОДА Х — увеличивает население указанного города на Х человек;

toggle_fow — отключает туман войны;

give_trait ИМЯ ЧЕРТА Х — дает выбранному генералу (ИМЯ) любую черту характера (ЧЕРТА) уровня Х, доступную для вашей нации;

show_cursorstat — показывает координаты курсора;

move_character Z X,Y — передвигает юнита Z в место с координатами X,Y. Название юнита пишется без его титула, за исключением Captain.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *