читы на ghost master

Читы на ghost master

ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.

Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.

ПЕРВЫЙ КИТ: НОВОСТИ И БЛОГИ
На сайте — три информационных потока. Это игровые новости, железные новости и единый редакционный блог «Прямым текстом».
Блог «Прямым текстом» появился сравнительно недавно и позволяет редакции напрямую делиться с вами мыслями и впечатлениями.
Отдельно отметим ленту обновлений на сайте. Здесь можно сразу увидеть, какие на сайте появились свежие новости, статьи, видео, скриншоты, обои и, в скором будущем, блоговые посты.

ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.

ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!

НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.

ВНЕШНИЕ СЕТИ
Официальная группа «Игромании» действует на просторах социальной сети «ВКонтакте». Это ультимативное наше представительство в соцсетях.
Еще есть группы на Facebook и в Twitter, но там мы публикуем только анонсы материалов. Сгодится, чтобы следить за главными публикациями, но наши RSS-ленты пригодятся больше — их несколько штук, на все вкусы. Ну и группа на ВК поможет, конечно же.
Видеоканал на youtube.com тоже доступен всем желающим и с небольшой задержкой размещает те же видео, что и на сайте. Где удобнее, там и смотрите! На видеоканале бывают и собственные активности.

КАК СТАТЬ АВТОРОМ И ГДЕ КУПИТЬ
Свежие номера журнала «Игромания» можно приобрести на бумаге (кто бы сомневался!), в цифровой библиотечке «Игромания Digital», на iPAD и iPhone. Для бумажной версии, кроме розницы, есть много вариантов доставки, от курьерской до почтовой.
Вот вам ссылки: электронные версии журналов — раз, заказ журнала по почте или курьером + подписка — два, и еще один наш магазин для заказа журналов по почте — три.
Новым авторам мы всегда рады. Берем только лучших из лучших. Желающие влиться в наши ряды — вам сюда.

Источник

Коды (cheats) к игре Ghost Master

читы на ghost master. mbgr. читы на ghost master фото. читы на ghost master-mbgr. картинка читы на ghost master. картинка mbgr. ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ» Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга. Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.

· Все коды, советы, прохождение и трейнеры к игре Ghost Master

Коды (cheats) к игре Ghost Master

Unlimited plasma:
——————
Enter L.F.C as a name at the start of the game.

More Gold Plasma:
——————
If you need more Gold Plasma to upgrade your ghost in the ghoul room,
go onto the high score board. Keep playing the same missions repeatedly
until you have enough Gold Plasm to upgrade your ghost to its full
potential.

Game ends before it starts:
—————————
If at the name entry screen you answer their question (Is there anyone
there?) with a negative answer (for example, «No»), the game ends.

Get ghost on first level:
————————-
When you go into the first house you will find a ghost near the back of
the house on the first floor. get cogjammerand and put him on the radio
on the shelf over the vacuum then use the move at the top of his list
and the ghost will now be yours to use.

How to get hidden character:
—————————-
To get banzi go to unusual suspects and bind stone wall to the plant
in the main lobby and use tremor.

How to free all the ghosts:
—————————
Level-1Weatherwitch-bind cogjiammer in the radio above her and use wild and crazy.

Level-2Static-bind stonewall in the plant on the roof and use tremor.
Then bind Ghastly in the piano and use bitter cold.

Maxine Factor-when carole anne hutz comes upstairs use her intrigue.when carole
comes near the room bind whrilwind to her and use tremor.(teach him tremor in the ghoul room)

Arclight-bind stonewall near arclight in the mud and use tremor

Level-3Wendel-scare out Ted Gable from the house.

Terroyes-bind aether outside near terroyes and use shattering song.

Lucky-bind static in that room and use sparkstorm.

Level-4Raindancer-bind stonewall near the toilet and use tremor and wait for sometime.

Whisperwind-use his tempest and weatherwitch’s gust.

Moonscream-when the professer comes use her spooky surprise to scare him.

Level-5Electrospasm-use his spark and raindancer’s flood together.

Blue Murder-when norman takes cash from the bag use her obsession when he comes
near her use terror incarnate.

Banzai-bind stonewall in the bonsai in the main lobby.

Level-6Knukles-when anyone is coming to play poker use jinx on the other player.

Flash jordan-use banzai’s quake.

Fingers-scare the shef a little now he will come upstairs now bind quiver in fingers’s
room and use insane invitation

Wavemaster-i don’t know please help.

How to free all the ghosts:
—————————
Level-7Hogwash-make an ethrel gift by help of Tricia.
Tricia-scare Blair Wechel a little instantly she will go upsttair’s bathroom and she will be free.
Firetail-bind raindancer in the bowl near him and use rain.

Level-8-Hard boiled-scare the mortals exepting Carole Anne Hutz.

Level-9Harriet-scare Kevin caulkin so much that he drop the bunny toy and wait for some time.

Daydreamer-Bind Shivers on his bed and use suspicious strench.(teach him this attack.

Brigid-bind blue murder near her and use obsession.

Level-10-Sparcle-make a ethreal gift near him by harriet and bind firetail in it and use bonfire.

Blair wisp-i don’t know please help.

level-11-Windwalker-i don’t know please help.

Level-12-Black crow-use quake near his shed.

Источник

Ghost Master: Совет (Советы и тактика к игре)

В миссии Необычные подозреваемые нужно взять Преграду и привязать его к горшку с карликовым деревом, тогда освободится призрак Банзай.

Совет №1
Если использовать способность Бака «Плотная Орда» в миссии «МЕРТВЯКИ» около насоса, то дух освоободиться сам! Чтобы освоободить Пианиста, то надо всего навсего привести повара, но можно легче, привяжите Дрожь рядом с Пианистом и используйте способность «Безумное приглашение», и Пианист освообожден! С Джорданом надо поступать так: привяжите Хозайку волн к оквариуму и используйте способность
» Град».

На стадии «Косметика и метла» на первом этаже, где находится защита ведьм, надо привязать Преграду к горшку с землёй, любого воздушного элемента к шарику и воздушного элемента к аквариуму. Защита ведьм будет работать на вас. Освободьтся хвост огня. Нельзя использовать способности каждого элемента, т.к. вода потушит огонь, преграда уничтожит горшок и аквариум, воздух затушит огонь и огонь осушит воду. призраков можно перемещать, но не убирать.

Команда: Помех, Бормотун, Грозокоготь, Искорка, Гариэт, Электроплазм, Тёмной дух.

Это последнее сражение с охотниками за приведениями. Привяжите к машине Грозокогтя и испортите её. Сломается зелёная камера. Привяжите к ней Электроплазма и испортите её. Затем потушите свет, уберите Грозокогтя, к синей тревоге привяжите Бормотуна, к камере Помеха, к жёлтой тревоге Электроплазма, к чучелу оленя Тёмного духа, к машине Искорку. Продолжайте пугать смертных. Когда появится Мороженщик, Искорка растопит его способностью «Ад». Когда останится последний охотник, Уберите всех, привяжите поближе к лестнице Гариэт, сделайте «Эфирный подарок», уберите её, привяжите к подарку Тёмного духа, используйте «Навязчивая идея». Когда охотник подойдёт и возьмёт его, поменяйте духа на Бормотуна(ничего не делайте). Когда охотник прийдёт к бомбе, используйте бросок тока и, наконец, выгоните его.

Каламитивильский ( или как там его) ужас
Для девчонки: её интрига и ничего больше
Для электрика: землетресение (ужас 2-ого уровня) на крыше у ближайшего горшка; маньяка привизать к музыкальному инструменты и устроить холод в присутствии кого-нибудь
Для сварщика: землетресение( см. выше какое) у горшка в подвале.

Полицейский участок:
Для Человека на электрическом стуле: наводнение в той же комнате.

В миссии спиритический сеанс привяжите электрика к черепу на полу, где трое вызывают духов и используйте способность странное видение. трое моментально исчезнут из дома и уровень плазмы у вас зашкалит за 200, а это очень неплохо для начального капитала.

В миссии «Необычные подозреваемые», чтобы освободить чувака, что на электрическом стуле сидит, можно к рубильнику, что рядом с ним присобачить помеху и использовать способность «Странное поведение».

В миссии «Мертвяки», чтобы получить водного элементаля, просто ЗАТОПИТЕ ВСЕ В КОМНАТЕ С НИМ (при приближении человека).

Миссия 11. Призрачная лощина.

Поместите призрака Танец Дождя в воду и используйте способность «дождь». Разыгравшийся шторм попугает смертных, включая того, который находится в мельнице, а заодно вы обнаружите скрытого призрака Коготь Бури, который с радостью присоединится к вам.

Источник

Ghost Master

МИССИЯ 1: Наваждение 101

Команда призраков: Помеха, Топотун, Бууу, Озноб

МИССИЯ 2: Спиритический сеанс

Команда призраков: Бууу, Озноб, Эфир, Ужастик, Ведьма Бури

МИССИЯ 3: Каламитвилльский ужас

Команда призраков: Преграда, Бууу

Главная задача этой миссии сделать так, чтобы жильцы дома обнаружили два трупа из трёх. Если они их обнаружат, то вы автоматически освободите и призраков. Спускайтесь в подвал и говорите с призраком Дуговой Свет. Он замурован за стеной, в которой нужно сделать небольшую дыру. Рядом есть клочок земли, который идеально подходит для Преграды. Привязывайте его к земле и используйте способность «Сотрясение». Через некоторое время жильцы дома обнаружат труп и вызовут полицию для расследования, ну а мы, не дожидаясь их приезда, займёмся вторым трупом и призраком соответственно. Поговорите с призраком Статик, который находится на крыше возле дымохода и антенны. Его труп застрял в дымоходе, который каким-то способом нужно протолкнуть дальше. Привяжите Преграду к ближайшему к дымоходу кустарнику и снова используйте его способность «Сотрясение». На первом этаже привяжите Бууу к комнате с роялем и воспользуйтесь его способностью «Кинезис». Дождитесь, пока жильцы обнаружат этот труп, а уж затем его обнаружит полиция.
Если вы хотите получить в своё распоряжение третьего призрака, которого зовут Максина, то вы должны проиграть эту миссию еще раз. Для этого пройдите в «Таблицу испугов» на карте и выберите «повторить». Сначала пускай жильцы обнаружат труп призрака Дуговой Свет и вызовут полицию, а затем поговорите с призраком Максина, который находится в закрытой комнате на третьем этаже. Когда какая-нибудь женщина появится на третьем этаже, воспользуйтесь способностью призрака Максина «Интрига» и наблюдайте за реакцией женщины. Она должна позвать на помощь одного из мужчин в этом доме, чтобы тот открыл дверь комнаты, а после должна попробовать воспользоваться косметикой, к которой привязана Максина. Но если мужик откроет дверь, а женщина больше не придёт в эту комнату, то тогда снова воспользуйтесь способностью «Интрига», но уже на другой женщине, которая появится на этом этаже (кандидатура женщины из полиции подойдёт).

МИССИЯ 4: Вызыватели не в счёт

Команда призраков: Бууу, Преграда, Эфир, Ведьма Бури

Команда призраков: Дрожь, Ведьма Бури, Бак, Счастливчик, Электроспазм, Танец Дождя

МИССИЯ 6: Необычные подозреваемые

Команда призраков: Статик, Вендел, Ужастик, Танец Дождя, Помеха, Эфир

МИССИЯ 7: Косметика и мётлы

Команда призраков: Помеха, Танец Дождя, Электроспазм, Вендел, Шепот Ветра, Бак

МИССИЯ 8: Полтергейст

Команда призраков: Бормотун, Топотун, Бууу, Лунный Крик, Хвост огня, Танец Дождя

Вы отправляетесь к духу полтергейста Крутой, который никак не может упокоиться с миром. Для того чтобы помочь ему, нужно очистить дом от всех смертных. Итак, вот рекомендации по запугиванию людишек. Ребёнок Бобби Хатс боится буквально всего, а особенно приведений. Поэтому используйте для устрашения Бууу со способностью «Прятки». Бабуля и дедуля Хатс в ужасе от вида огня, значит эффективнее против них использовать Хвост Огня со всеми способностями, кроме «Жары». Против Стива Хатса, который ненавидит темноту, используйте призрака Бормотун со способностью «Затемнение». На Грега Хатса очень действует призрак Танец Огня со способностью «Потоп», потому что Грег до ужаса боится воды. А на Диану и Марсию Хатс натравливайте призраков Топотун и Лунный Крик.
Стоит заметить, что как только вы начнете пугать смертных, они вызовут профессионального медиума. Будьте осторожны, не дайте ей возможности захватить полтергейста Крутой, а также всех других призраков в вашей команде. Когда опасность для какого-то призрака будет близка, убирайте его из оков. После изучения сознательного страха медиума выяснилось, что она боится крови. У полтергейста Крутой есть соответствующие способности, но так как он прикреплен к ребенку Кэрол-Анн Хатс, то воспользоваться ими можно будет тогда, когда ребёнок и медиум будет в одной комнате. Естественно это редкость, поэтому используйте способности других призраков, например «Бросок тока» у призрака Хвост Огня или «Человек-факел» у Бормотуна. Когда все жильцы и медиум покинут дом (кроме девочки Кэрол-Анн Хатс, конечно), дух полтергейста обретёт покой и присоединится к вашей команде. Но рано радоваться, для полной победы стоит прогнать девочку и охотника за приведениями, который непонятно как оказался на пороге дома. Общими силами всех призраков прогоните сначала охотника за приведениями, а затем девочку. Используйте мощные способности и не дайте охотнику возможности захватить ваших призраков.

Источник

Ghost Master

МИССИЯ 9: Фантом операционной

Команда призраков: Бак, Бууу, Лунный Крик, Хвост Огня, Бормотун, Шепот ветра, Пианист

На сей раз, команда ваших призраков отправляется в больницу Грейвенвиля. Задача их заключается не в том, чтобы напугать всех и вся, а только лишь довести до потери пульса докторов больницы, которые спасают жизни людей и не дают духам возможности упокоиться. Как обычно, начнём с освобождения призраков. Одного из них, а именно Мечтателя, освободить легче всего. Привяжите Пианиста к операционной комнате, где находится Мечтатель, и воспользуйтесь способностью «Подозрительный смрад». Через некоторое мгновение Мечтатель проснётся и примкнет к вашей команде. Следующий призрак, Харриет, находится в палате на втором этаже. У него проблема детского характера. Пока не будет возвращен игрушечный кролик ребёнку, к которому он привязан, то и ни какой речи быть не может о его освобождении. Кролика украл другой ребёнок по известному имени Кевин Калкин. Напугайте его с помощью призрака Хвост Огня, а затем подождите, пока кто-нибудь подберёт кролика и не отнесёт его в палату к Харриету. Последний призрак, Бриджит, обитает в больничном морге. К ней нужно привести доктора Сета Гринвуда, который крутит романы практически со всеми медсёстрами в больнице. Всё что вам нужно так это напугать доктора и вскоре он сам должен прибежать в морг.
А теперь уделим время докторам, коих в больнице всего пять человек. Вышеупомянутый доктор Сет Гринвуд ненавидит тьму, так что используйте против него призрака Бормотун со способностями «Бросок тока» и «Сжигание пробок», а затем еще в дело введите способность «Затемнение». Доктора Марк Даниелс и Виктор Бегли до жути боятся электричества и не только, используйте для изгнания их из больницы призраков Хвост Огня и Бормотун. Против докторов Кати Виннери и Энни Сикс используйте призрака Бак, а также Бормотуна. Испугав первую жертву, в больницу нагрянут трое охотников за приведениями. Действуйте осторожно и вы даже не заметите их присутствия.

МИССИЯ 10: Проект Блэрский Висп

МИССИЯ 11: Призрачная лощина

МИССИЯ 12: Охотники за привидениями

Команда призраков: Бормотун, Топотун, Бак, Пугало, Искорка, Коготь Бури, Статик, Драгун

Охотники за приведениями оккупировались в полицейском участке. Они доставляют много проблем и поэтому от них нужно как можно быстрее избавиться. Задача в этой миссии не одна, но решаются они, тем не менее, очень быстро. Вам нужно обезвредить Астральную систему безопасности, освободить призраков и изгнать всех смертных из здания. Итак, начнём. Привяжите Бормотуна к фургону на стоянке и используйте способность «Затемнение». Из строя выйдет зеленый барьер (вам покажут, где находится его источник). Привяжите к источнику Бормотуна и используйте способность «Бросок тока», чтобы окончательно разрушить барьер. В подвале в комнате с уликами привяжите призрака Коготь Бури к генератору и используйте «Бросок тока». После того как отключится синий барьер наверху, привяжите Бормотуна к любому электрическому прибору в офисе, где был синий барьер, и используйте способность «Бросок тока». Из строя выйдёт Астральная система безопасности, теперь охотникам за привидениями будет не так-то просто вас обнаружить. Прикрепите Статика к системе вентиляции на лестничной площадке в подвале и используйте способности «Искры», а затем «Шторм искр». Привяжите Коготь Бури к стоянке и используйте способность «Буря», а Искорку привяжите к фургону с активизированной способностью «Ад» Этой комбинацией вы отключите красный барьер в морге. Теперь привяжите к любому электроприбору в морге Бормотуна и используйте способность «Бросок тока», чтобы освободить призраков Банзай и Ветроход. Самая трудная часть позади, осталось напугать до смерти всех смертных, чтобы завершить миссию. Используйте в помещении способности Бака и Топотуна, а также всех электрических призраков, а на улице прибегните к способностям призраков Пугало и Драгун. Приятной охоты на охотников!

МИССИЯ 13: Полная смертная оболочка

Команда призраков: Пугало, Драгун, Коготь Бури, Лунный Крик, Ветроход, Хвост Огня, Бак

МИССИЯ 14: Что там над гнездом кукушки?

Команда призраков: Топотун, Визакеджак, Мечтатель, Бууу, Бриджит, Лунный Крик, Коготь Бури, Бак

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *