читы на халф лайф 2 на банни хоп
Читы на халф лайф 2 на банни хоп
Заходим на сайт и устанавливаем autokey Ссылка [www.autohotkey.com]
Создаем на рабочем столе файл формата aрk. и открываем его с помощью Edit script
Вставляем туда один из скриптов :
1) Wallclimbing/Flying Script
Запускаем скрипт, нужно просто два раза кликнуть на скрипт и проверить появился ли он в скрытых значках.
Wallclimb:
1. Берем проп
2. Ставим его к стене.
3. Становимся на него и смотрим чуть выше на стену
4. Активируем скрипт
Чтобы активировать wallclimb или fliyng нужно нажать англ. буку C
Flying:
1. Становимся на проп
2. Смотрим чуть выше.
3. Включаем скрипт и двигаемся вперед на w
Чтобы активировать wallclimb или fliyng нужно нажать англ. буку C
Bhop:
1. Зажимаем пробел и прыгаем
ABH:
1. Прыгаем вперед развернувшись на 180 градусов.
2. Зажимаем пробел.
Чтобы выжить после всех трюков достаточно долететь до воды, или приземлиться на косую поверхность
Чтобы активировать wallclimb или fliyng нужно нажать англ. буку C
Для банихопа достаточно зажать пробел.
Читы на Half Life 2: все чит-коды, консольные команды
Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode).
Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.
Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “
”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:
Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).
Основные читы для Half-Life 2
В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.
Идентификаторы оружия
357 | ID револьвера “Магнум” |
alyxgun | дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс |
ar2 | идентификатор импульсного автомата |
bugbait | идентификатор фероподов |
crossbow | ID арбалета |
crowbar | фирменная монтировка Фримена |
physcannon | гравитационная пушка |
pistol | идентификатор обычного пистолета |
rpg | РПГ с лазерным наведением |
shotgun | идентификатор дробовика |
smg1 | ID автомата SMG с подствольным гранатометом |
stunstick | идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем. |
frag или grenade | граната |
Идентификаторы различных расходников
Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_[ID предмета]. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.
box_buckshot | боезапас для дробовика |
box_mrounds | патроны для автоматического оружия |
box_sniper_rounds | заряды для снайперского оружия |
box_srounds | пистолетные патроны |
healthkit | появление крупной лечилки |
healthvial | появление небольшой лечилки |
battery | спаун батареек для костюма |
suit | спаун костюма |
ml_grenade | ракеты для РПГ с лазерным наведением |
ar2_grenade | снаряды для подствольного модуля автомата |
Управление параметрами гравипушки
physcannon_maxforce [значение] | Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты. |
physcannon_maxmass [значение] | Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой. |
physcannon_pullforce [значение] | Изменение скорости притяжения объектов. |
physcannon_tracelength [значение] | Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки. |
physcannon_cone [значение] | Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать. |
Коды на появление персонажей/противников
Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.
Zombie | противник-зомби с хэдкрабом на голове |
metripolice | полицейский |
alyx | Аликс Вэнс, напарница Гордона |
combine_s | солдат комбайнов |
barney | Барни Калхун, сюжетный персонаж |
eli | Элай Венс, сюжетный персонаж |
zombie_torso | еще одна разновидность зомби |
fastzombie | быстрые зомби |
poisonzombie | отравленные зомби |
zombine | зомбайны (появляются в дополнении Episode 1) |
breen | доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж |
mossman | доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж |
antlion | насекомое муравьиный лев |
ministrider | маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры) |
antlionguard | более опасная разновидность муравьиного льва |
headcrab | классический хэдкраб |
headcrab_fast | быстрый хэдкраб |
headcrab_poison | отравленный хэдкраб |
stalker | человекоподобное существо, противник |
strider | страйдер (тринога) |
dog | большой робот Пес, сюжетный персонаж |
gman | G-Man |
citizen | участник сопротивления |
kleiner | доктор Кляйнер, cюжетный персонаж |
monk | сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж |
vortigaunt | инопланетянин-вортигонт |
ichthyosaur | ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние) |
pigeon, seagull, crow | различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны |
combinedropship | десантный корабль комбайнов |
combinegunship | атакующий корабль комбайнов |
helicopter | вертолет |
manhack | противник, атакующий дрон |
Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.
Команды для загрузки карт
Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.
Прибытие | d1_trainstation_[01, 02, 03, 04] | Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления. |
Великий день | d1_trainstation[05, 06] | Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки. |
Через каналы | d1_canals_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов. |
Опасная вода | d1_canals_[06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13] | Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет. |
Восточная Черная Меза | d1_eli_[01, 02] | Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом. |
Рэйвенхольм | d1_town_[01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05] | Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город. |
Шоссе 17 | d2_coast_[01, 02, 03, 04, 05, 06, 07] | Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами. |
Песчаные ловушки | d2_coast_[08, 09, 10, 11, 12] | продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников). |
“Нова Проспект” | d2_prison_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции. |
Запутанность | d2_prison_[06, 07, 08]; d3_c17_01 | герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями. |
Нарушитель №1 | d3_c17_[02, 03, 04, 05, 06a, 06b] | сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев. |
За Фрименом | d3_c17_[07, 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13] | продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом. |
Наши покровители | d3_citadel_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх. |
Темная энергия | d3_breen_01 | Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man. |
Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками
С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).
Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.
Коды на Half-Life 2
] (тильда) для вызова консоли и вводите коды.
Загрузить выбраную карту в Half-Life 2 (список карт указан ниже)
map X
Включить режим разработчика (где X — 1, 2 или 3)
developer X
Создать NPC в Half-Life 2 (список персонажей указан ниже)
give X
Поменять гравитацию в Half-Life 2 (вместо X пишем нужное значение. По умолчанию 800)
sv_gravity X
Минимальная скорость в Half-Life 2 (вместо X устанавливаем нужное значение)
sv_stopspeed X
Минимальная скорость в Half-Life 2 (вместо X устанавливаем нужное значение)
sv_maxvelocity X
Установить радиус взрыва в Half-Life 2 (вместо X нужно указать желаемое значение)
dsp_explosion_effect_duration X
Список карт (используйте с кодом map X, где X название карты)
d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04
d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07
weapon_alyxgun
weapon_ar1
weapon_ar2
weapon_bugbait
weapon_cguard
weapon_crowbar
weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_molotov
weapon_manhack
weapon_immolator
weapon_irifle
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_cubemap
weapon_binoculars
weapon_ml
weapon_brickbat
Список предметов (используйте с кодом give X, где X название предмета)
item_box_buckshot
item_box_mrounds
item_box_sniper_rounds
item_box_srounds
item_healthkit
item_battery
item_suit
item_ml_grenade
item_ar2_grenade
item_healthvial
Список персонажей (используйте с кодом give X, где X название персонажа)
npc_alyx
npc_barney
npc_breen
npc_eli
npc_mossman
npc_gman
npc_zombie
npc_combine_s
npc_metropolice
npc_manhack
Также доступны коды из командной строки:
Неивестно
-heapsize X
Неивестно
-r_anamorphic 0
Неивестно
-mat_preloadshaders
Неивестно
-preload
Неивестно
-dx9
Неивестно
-dxlevel 90
Неивестно
-mouselook
Неивестно
-dx8
Неивестно
-sw
Неивестно
-condebug
Неивестно
-startwindowed
Как включить банихоп в через консоль в Half-Life 2? — Шутер Half-Life 2
Распрыг в Half-Life (Видео ниже)
Распрыжка (англ. bunny hopping) — один из трюков в шутерах серииHalf-Life и Half-Life 2, позволяющий постоянно прыгающему игроку эффективно уклоняться от огня противника и/или двигаться быстрее, нежели без прыжков.
Распрыжка используется в спидранах и сетевой игре.
История Править
Распрыжка как баг игрового движка появилась уже в ранних шутерах, позволявших игроку прыгать, начиная с игр серии Quake. Ныне распрыжка может рассматриваться как одна из техник игрового мастерства либо как побочное действие, устранение которого ведётся на уровне игрового движка.
Мнения Править
По отношению к распрыжке существует два противоположных мнения:
GoldSrc Править
Скоростное прохождение Half-Life команды quadrazid’а
Распрыжка в Half-Life и его дополнениях существовала на уровне движка, как наследственная физическая особенность от Quake Engine.
Техника распрыжки Править
В играх на движке GoldSrc после прыжка игрок не замедляется. По умолчанию скорость движения игрока равна 400 HUсек. При распрыжке используется особенность движка складывать ускорение при стрейфе и ходьбе. В начале движения игрок делает прыжок, зажимает клавишу стрейфа и плавно поворачивает камеру в сторону стрейфа, кнопка которого зажата. После первого прыжка кнопки движения вперед-назад отпускаются. Во время приземления одновременно с касанием игрока и поверхности, повторно совершается прыжок, отпускается клавиша первого стрейфа, зажимается клавиша стрейфа в противоположную сторону и камера также плавно поворачивается в сторону второго стрейфа. Скорость игрока при каждом прыжке возрастает при каждом прыжке с 400 HUсек. до пиковой скорости в 500 HUсек (В Steam-версии). Эти действия повторяются до тех пор, пока игрок не допрыгнет до необходимого места.
Source Править
Accelerated Back Hopping в спидране от SourceRuns.
Распрыжка на уровне игрового движка в играх на Source в виде, который встречается в GoldSrc, встречалась только до восьмой версии движка. В Source присутствует другой вид распрыжки, называемый «Accelerated Back Hopping». Этот вид распрыжки придает игроку значительное ускорение по сравнению с распрыжкой в ранних версиях Source и GoldSrc
Разновидности Править
Существует два вида распрыжки.
Bunnyhop-читы Править
Это программа/библиотека, которая внедряется в процесс движка и редактирует значения в нём таким образом, что игрок может получать высокую скорость, бесконечное здоровье, возможность видеть сквозь стены и распрыгиваться. Читы отслеживаются VAC, и игроки, пользующиеся читами блокируются.
Внутриигровые скрипты Править
3.bind «ваша кнопка прыжка» (обычно у отцов распрыга — это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) «name» то есть строчка примерно выглядит так : bind «space» «name»
На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!
Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.
Делается это так: жмёшь немного вперёд — двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно — мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.
Вопрос о Half-Life 2FAQ (185)Характеристики спросил 21.12.2018 17:32 Как включить банихоп в через консоль в Half-Life 2? 14.11.2019 11:20 Здравствуйте! Банихоп через консоль не включается, эти мувы можно делать только вручную. Лучше для начала посмотрите на ютубе как банихопят опытные игроки типа Нави и другие, затем отрабатывайте эти движения на специальных тренировочных картах, их сейчас в сети огромное множество, скачивайте любую и тренькайтесь. Сначала будет получаться не так хорошо как хотелось бы, но уже спустя пару дней скилл значительно возрастёт.
Другие вопросы посетителей из раздела В«Шутер Half-Life 2В»:
Гость: Почему бег не работает в Half-Life 2?
Гость: Что за мужик в костюме в Half-Life 2?
Гость: Как включить консоль в Half-Life 2?
Гость: Как выдать себе патроны в Half-Life 2?
Гость: Почему не работают коды читы в Half-Life 2?
Гость: Что за мужик в костюме в Half-Life 2?
Гость: Какая дата выхода игры Half-Life 2?
Гость: Какое время прохождения игры Half-Life 2? Сколько часов геймплея?
Гость: Сколько людей в Half-Life 2?
Гость: Как включить искусственный интеллект в Half-Life 2?
Гость: Как сбить штурмовик на маяке в Half-Life 2?
Гость: Почему вылетает Half-Life 2?
Гость: Почему зависает при выстреле Half-Life 2?
Гость: Куда идти в начале в Half-Life 2?
Гость: Как и куда вводить коды читы в Half-Life 2?
Гость: Как сделать разрешение 1980 на 1080 в Half-Life 2?
Команда На бхоп hl2
Показувати елементи керування програвачем
КОМЕНТАРІ • 250
Для дебилов говорю [автор в закреп]
Это алиас точнее скрипт и при перезапуске игры он слетает, кто ноет что потом не работает прыжок вот команда чтобы вернуть все обратно bind space +jump. Но у многих сразу возникнет вопрос как тогда нам прыгать как те ютуберы? 2 варианта
1. Использовать колесико мыши
2. Юзать скрипты и проги.
Вы допустим выбрали 2,
Но вас потом начинает задалбливать постоянно вставлять данную комманду.
Дабы решить данную проблему вам нужно создать конфиг и в конфиге, в конце вписать тот скрипт. После сохранить файл, и переименовать файл в autoexec.cfg данное название отвечает за автоматическую загрузку конфига. Воуля теперь вы юзер скриптов. Но только ешку уже пора и самим научится жать)))
UPD: 3.11 Создать кфг можно открыв консоль и прописать «host_writeconfig config»
кфг появляется по пути Half Life 2\hl2\cfg
Бля единственный нормальный человек)
не работает я пишу команду сбивается прижок я вприсал эту команду и через настройки все стало работать но я серавно не мог бхопить
кста не знаю как но я сломал игру этим биндом (кс го сломал)
у тебя чтоль ошибка смотри заходи в описание нажимаешь на кнопку ЕЩЁ и там конец команды
@Sevrix_в настройках КЛАВИАТУРА дальше жмешь дополнительно и ставишь галочку на включить консоль
Я всё понимаю, но ABH можно очень легко делать на калёсеко мыши-_-.
Я реал говорю, загрузите главу песчаные ловушки и учитесь, это очень легко, и не надо вписывать лишние команды.
Ну тип лол ABH очень лёгк в освоении.
Ну а теперь всем удачи).