читы на халф лайф 2 на портальную пушку
Коды по «Half-Life 2: The Orange Box»
Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды.
2. Возьмите с нашего диска (из раздела «Кодекс») и установите утилиту GCFScape.
3. С помощью этой программы откройте файл half-life 2 content.gcf в папке Steam\steamapps. Вы увидите древо папок слева. Найдите там папку hl2, а в ней — maps. Кликните правой кнопкой по maps и выберите пункт Extract. В качестве пункта назначения укажите папку Steam\steamapps\ \portal\portal.
4. Сделайте то же самое с папкой scenes (она лежит в том же файле half-life 2 content.gcf).
5. Запускайте Portal и открывайте консоль тильдой (
). Консоль предварительно активируйте в настройках игры.
6. Наберите в консоли maps и увидите полный список доступных карт для игры. Среди них будут и только что импортированные карты из Half-Life 2.
9. Если в Portal вы еще не играли, портальная пушка будет неполноценная (сможет создавать только один портал). Чтобы это исправить, вбейте в консоль код upgrade_portalgun.
Следующие коды подходят для Half-Life 2: Episode Two и Portal. Жмите тильду (
sv_cheats 1 — мастер-код, позволяет использовать все остальные читы. Если ввести 0 весто 1, коды будут отключены;
ai_disable — отключает интеллект врагов;
buddha — «почти» бессмертие: игрок теряет здоровье, но не погибает;
god — настоящее бессмертие: здоровье не убывает;
hurtme х — код для мазохистов: сделай себе больно на х очков здоровья;
noclip — прохождение сквозь стены;
mat_wireframe 1 — режим Wireframe;
showtriggers 0 — показывает триггеры;
sv_noclipduringpause 1 — прохождение сквозь стены в режиме паузы;
sv_infinite_aux_power 1 — бесконечная энергия;
notarget — враги вас не трогают;
map — загружает выбранный уровень;
maps — показывает названия карт, которые можно использовать с предыдущим кодом;
sv_gravity х — устанавливает гравитацию на х (где х — любое число).
Еще несколько кодов. Работают ТОЛЬКО в Half-Life 2: Episode Two.
ch_createairboat — призывает лодку на воздушной подушке;
ch_createjeep, ch_createjalopy — призывает машину.
Ну а эти коды работают ТОЛЬКО в Portal:
upgrade_portalgun — дает пушку, которая генерирует два портала (оранжевый и синий). Чтобы сработало, надо сначала достать синюю пушку;
fire_energy_ball — запускает энергетический шар. Они используются в решении головоломок;
ent_create_portal_weight_box — призывает вашего друга кубика;
change_portalgun_linkage_id х — вместо х введите 1, 2 или 3. Это позволит создать три независимых коридора из порталов. То есть вводите 1 — создаете первый коридор, потом 2 — второй и так далее;
sv_portal_placement_never_fail 1 — порталы можно создать практически на любой поверхности.
Читы на Half Life 2: все чит-коды, консольные команды
Абсолютно все читы для легендарной Half life 2: чит-коды, консольные команды (оружие, гравипушка, бесконечные патроны, god mode).
Half-Life 2 по праву можно считать одним из самых значимых проектов в жанре шутеров от первого лица. Valve предложили игрокам увлекательный и разнообразный игровой процесс со множеством инновационных геймплейных механик, который даже сейчас, спустя более чем тринадцать лет с момента выхода сиквела, смотрится свежо и интересно. Всем желающим снова приобщиться к бессмертной классике предлагается к ознакомлению список читов и консольных команд для этой игры.
Ввод чит-кодов нужно осуществлять через консоль, которая становится доступной по нажатию клавиши тильда “
”, по совместительствую являющейся буквой Ё на большинстве клавиатур с русской раскладкой. Если по нажатию консоль не открывается, надо ее активировать вручную. Делается это двумя способами:
Чтобы остальные коды в игре заработали, первой введенной командой должна стать “sv_cheats 1” – она активирует читы. Если вы захотите заблокировать возможность использования читов, нужно будет прописать аналогичную команду, но уже с параметром 0. Аналогично включаются/отключаются любые команды, работающие по принципу включить/выключить (on/off).
Основные читы для Half-Life 2
В основном, здесь перечислены консольные команды, позволяющие видоизменить игровой процесс, получить определенные преимущества перед компьютерными противниками.
Идентификаторы оружия
357 | ID револьвера “Магнум” |
alyxgun | дает игроку пушку, с которой бегает его напарница Аликс |
ar2 | идентификатор импульсного автомата |
bugbait | идентификатор фероподов |
crossbow | ID арбалета |
crowbar | фирменная монтировка Фримена |
physcannon | гравитационная пушка |
pistol | идентификатор обычного пистолета |
rpg | РПГ с лазерным наведением |
shotgun | идентификатор дробовика |
smg1 | ID автомата SMG с подствольным гранатометом |
stunstick | идентификатор дубинки. При использовании с кодом give weapon, она появляется не в инвентаре, а под персонажем. |
frag или grenade | граната |
Идентификаторы различных расходников
Чтобы получить в распоряжение какой-либо расходный материал или предмет, нужно прописать в консоли код give item_[ID предмета]. Перечень идентификаторов опубликован в таблице ниже.
box_buckshot | боезапас для дробовика |
box_mrounds | патроны для автоматического оружия |
box_sniper_rounds | заряды для снайперского оружия |
box_srounds | пистолетные патроны |
healthkit | появление крупной лечилки |
healthvial | появление небольшой лечилки |
battery | спаун батареек для костюма |
suit | спаун костюма |
ml_grenade | ракеты для РПГ с лазерным наведением |
ar2_grenade | снаряды для подствольного модуля автомата |
Управление параметрами гравипушки
physcannon_maxforce [значение] | Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты. |
physcannon_maxmass [значение] | Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой. |
physcannon_pullforce [значение] | Изменение скорости притяжения объектов. |
physcannon_tracelength [значение] | Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки. |
physcannon_cone [значение] | Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать. |
Коды на появление персонажей/противников
Команда npc_create npc_[идентификатор] позволяет призвать рядом с игроком любого персонажа, идентификатор которого будет введен. Пригодится создателям модификаций и любителям различных игровых экспериментов.
Zombie | противник-зомби с хэдкрабом на голове |
metripolice | полицейский |
alyx | Аликс Вэнс, напарница Гордона |
combine_s | солдат комбайнов |
barney | Барни Калхун, сюжетный персонаж |
eli | Элай Венс, сюжетный персонаж |
zombie_torso | еще одна разновидность зомби |
fastzombie | быстрые зомби |
poisonzombie | отравленные зомби |
zombine | зомбайны (появляются в дополнении Episode 1) |
breen | доктор Уоллес Брин, сюжетный персонаж |
mossman | доктор Джудит Моссман, сюжетный персонаж |
antlion | насекомое муравьиный лев |
ministrider | маленький страйдер из дополнения Episode 1 (недоступен в оригинальной версии игры) |
antlionguard | более опасная разновидность муравьиного льва |
headcrab | классический хэдкраб |
headcrab_fast | быстрый хэдкраб |
headcrab_poison | отравленный хэдкраб |
stalker | человекоподобное существо, противник |
strider | страйдер (тринога) |
dog | большой робот Пес, сюжетный персонаж |
gman | G-Man |
citizen | участник сопротивления |
kleiner | доктор Кляйнер, cюжетный персонаж |
monk | сумасшедший священник Григорий из Рэйвенхольма, сюжетный персонаж |
vortigaunt | инопланетянин-вортигонт |
ichthyosaur | ихтиозавр, водоплавающий противник (к сожалению, его никак нельзя заставить двигаться, а атаковать он будет только если приблизиться к нему на достаточно близкое расстояние) |
pigeon, seagull, crow | различная летающая живность. Голуби, чайки, вороны |
combinedropship | десантный корабль комбайнов |
combinegunship | атакующий корабль комбайнов |
helicopter | вертолет |
manhack | противник, атакующий дрон |
Имеется возможность управлять уже созданным персонажем, для чего следует навести на него перекрестие прицела, после чего прописать команду “npc_select”. Чтобы переместить выбранного персонажа в указанную точку, используется команда “npc_go”.
Команды для загрузки карт
Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже. Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок.
Прибытие | d1_trainstation_[01, 02, 03, 04] | Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления. |
Великий день | d1_trainstation[05, 06] | Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки. |
Через каналы | d1_canals_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов. |
Опасная вода | d1_canals_[06, 07, 08, 09, 10, 11, 12, 13] | Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет. |
Восточная Черная Меза | d1_eli_[01, 02] | Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом. |
Рэйвенхольм | d1_town_[01, 01a, 02, 02a, 03, 04, 05] | Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город. |
Шоссе 17 | d2_coast_[01, 02, 03, 04, 05, 06, 07] | Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами. |
Песчаные ловушки | d2_coast_[08, 09, 10, 11, 12] | продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников). |
“Нова Проспект” | d2_prison_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции. |
Запутанность | d2_prison_[06, 07, 08]; d3_c17_01 | герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями. |
Нарушитель №1 | d3_c17_[02, 03, 04, 05, 06a, 06b] | сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев. |
За Фрименом | d3_c17_[07, 08, 09, 10a, 10b, 11, 12a, 12b, 13] | продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом. |
Наши покровители | d3_citadel_[01, 02, 03, 04, 05] | Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх. |
Темная энергия | d3_breen_01 | Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man. |
Команды для управления интерфейсом и игровыми настройками
С их помощью можно изменить графику, модифицировать внешний вид интерфейса и оптимизировать производительность (последнее, в принципе, мало кому сейчас пригодится – игра довольно старая и спокойно запустится даже на встроенной видеокарте более-менее современной материнской платы).
Большая часть из упомянутых выше команд (исключая те, которые отвечают за конкретные предметы и персонажей) прекрасно работает и в других играх на движке Source, например, в пространственной головоломке Portal или мультиплеерном шутере Counter-Strike.
Коды на Half-Life 2
] (тильда) для вызова консоли и вводите коды.
Загрузить выбраную карту в Half-Life 2 (список карт указан ниже)
map X
Включить режим разработчика (где X — 1, 2 или 3)
developer X
Создать NPC в Half-Life 2 (список персонажей указан ниже)
give X
Поменять гравитацию в Half-Life 2 (вместо X пишем нужное значение. По умолчанию 800)
sv_gravity X
Минимальная скорость в Half-Life 2 (вместо X устанавливаем нужное значение)
sv_stopspeed X
Минимальная скорость в Half-Life 2 (вместо X устанавливаем нужное значение)
sv_maxvelocity X
Установить радиус взрыва в Half-Life 2 (вместо X нужно указать желаемое значение)
dsp_explosion_effect_duration X
Список карт (используйте с кодом map X, где X название карты)
d1_canals_01
d1_canals_02
d1_canals_end
d1_tempanals_02
d1_town_01
d1_town_02
d1_town_03
d1_town_04
d1_town_05
d1_trainstation_01
d1_trainstation_02
d1_trainstation_03
d1_trainstation_05
d1_under_01
d1_under_02
d1_under_03
d1_under_04
d2_coast_01
d2_coast_02
d2_coast_03
d2_coast_04
d2_coast_04_dx60
d2_coast_05
d2_coast_06
d2_coast_07
d2_coast_08
d2_prison_01
d2_prison_02
d2_prison_03
d2_prison_04
d2_prison_05
d3_c17_03
d3_c17_04
d3_c17_05
d3_c17_06a
d3_c17_06b
d3_c17_07
weapon_alyxgun
weapon_ar1
weapon_ar2
weapon_bugbait
weapon_cguard
weapon_crowbar
weapon_extinguisher
weapon_flaregun
weapon_frag
weapon_gauss
weapon_hopwire
weapon_iceaxe
weapon_physcannon
weapon_physgun
weapon_pistol
weapon_rpg
weapon_shotgun
weapon_smg1
weapon_smg2
weapon_stickylauncher
weapon_stunstick
weapon_thumper
weapon_sniperrifle
weapon_rollerwand
weapon_molotov
weapon_manhack
weapon_immolator
weapon_irifle
weapon_slam
weapon_hmg1
weapon_cubemap
weapon_binoculars
weapon_ml
weapon_brickbat
Список предметов (используйте с кодом give X, где X название предмета)
item_box_buckshot
item_box_mrounds
item_box_sniper_rounds
item_box_srounds
item_healthkit
item_battery
item_suit
item_ml_grenade
item_ar2_grenade
item_healthvial
Список персонажей (используйте с кодом give X, где X название персонажа)
npc_alyx
npc_barney
npc_breen
npc_eli
npc_mossman
npc_gman
npc_zombie
npc_combine_s
npc_metropolice
npc_manhack
Также доступны коды из командной строки:
Неивестно
-heapsize X
Неивестно
-r_anamorphic 0
Неивестно
-mat_preloadshaders
Неивестно
-preload
Неивестно
-dx9
Неивестно
-dxlevel 90
Неивестно
-mouselook
Неивестно
-dx8
Неивестно
-sw
Неивестно
-condebug
Неивестно
-startwindowed
Читы на халф лайф 2 на портальную пушку
Кислота.
Что бы не подлагивало и не мешал нам шум. Мы кислоту уничтожаем. Если мы не можем подобраться к кислоте. То тогда берём гравипушку. Потом гравипушкой берём предмет и кидаемся в кислоту. А если уж не как не уничтожить, то тогда оставляем кислоту.
Не можем пройти у генератора.
Генератор мы не трогаем. Что бы пробраться через ворота. Ставим один портал вдалеке, а другой здесь на стене дома. Идём в портал. Что бы пройти линию загрузки. Ставим портал один за линию, а другой около нас. И идём в портал.
Если хотим что бы снами Аликс была. Берём машину толкаем через камни за ворота. Когда перетащили машину. Идём садимся в неё и Аликс придём сядет в машину.
Карта ep2_outland_08.
Что бы продолжить играть после карты где мы перекрываем кислород советнику. Нажимаем новая игра, потом загружаем главу 5 на радаре. Загрузилось, водим снова коды что бы получит портальную пушку. Если хотим что бы у оружии было патронов столько сколько было на предыдущей карте. Водим коды на патроны.
Вылетает игра.
Что бы игра не вылетела. Мы после того когда вырубили автомотический пулемёт. От автомотического пулемёта до дороги мы не входим на эту территорию, не идём в перёд. Ставим один портал на стену у дороги. А другой у себя. И идём в портал. Потом просто идём всё время пешком. Через линию загрузки проходим через порталы.
Не можем пройти у пса.
Для того что пёс убрал транспортник и мы смогли дальше пройти. Заходим в консоль водим код ch_createjalopy. Появляется машина и мы садимся в машину. И прикол в том что Аликс тоже садиться в машину.
Магнуссон.
У ракеты. Ставим один портал внизу на стену, а другой у себя. И идём в портал.
После страйдеров. Ставим порталы и проходим через порталы дальше.
Сохранения которые были сделаны до портальной пушки. До того пока мы её не вставили. На них мы не сможем играть с портальной пушкой. Если зайти в портал, то игра вылетает. Зато кое что работает и мы играем как бы за Гордона Фримена. Но если взять портальную пушку и поставить порталы. То мы увидим не Гордана Фримена, а какого-то другого персонажа.
Что бы играть с портальной пушкой. Надо начинать играть с самого начала карт и глав. С глав это нажимаем новая игра. С карт это в консоли водим код карту. А потом будет всё нормально. Потому что будут уже сохранения в тот момент когда у нас портальная пушка вставлена.
Берём убираем два файла client.dll, server.dll из папки bin. И вставляем два файла client.dll, server.dll которые были до портальной пушки. И всё теперь работает как раньше работало. Пока мы портальную пушку не вставили.
Только уже получиться на оборот. Сохранения которые были сделаны при портальной пушки. Кое что осталось так как работало. А только не которое.
Portal 2: Все коды
читы те же, что и в первой части
Жмите клавишу тильду (
игра сама по себе легкая. самый полезный код это Sv_portal_placement_never_fail 1 а так скажу. копипасть
Pamich Для этого есть болталка.
а вы сюда загляните http://chemax.ru/cheats/P/portal_2.php тут правда много чё не работает но оно и не нужно
Просто коды на Портал. Откуда во 2-м энергошар?
ноклип самый полезный
А какая комманда включает гель? просто если до гелевых уровнях создать гель то он небудет активным.
Felix KoT, почему наврал. potrals_resizeall W H — Изменить размер порталов (вместо W и H — ширина и высота) Пишет Unknown command: potrals_resizeall
OneOfBillion =)
Извиняюсь, перепутал буквы =)
Felix KoT Для турели во втором слове один раз пишется npc
А как обратно все вернуть в норму? Я набрал «sv_cheats 1» а потом «noclip». Сейчас он у меня летает и я ничего не могу сделать.
brothers700 Введи «noclip» ещё раз
brothers700, набери «sv_cheats 1;noclip;sv_cheats 0»
Всем спасибо, помогло.
change_portalgun_linkage_id почему может неработать? и никто незнает про то как включить гель до гелевых уровней?
а всё заработал change_portalgun_linkage_id. а с гелем пока неразобрался.
Странный народ-для чего коды, бессмертие, игра легкая- а зачем заходить в раздел читы, если они тебе не нужны? Обходи этот раздел, если он тебе не нужен, если хочется черкануть пару строчек бессмысленных, для этого есть форум.
saithith3795515 Умри! Это раз. А во вторых, можно ли как то сделать что бы гель спавнился не в стене. А например в нескольких метрах от игрока.
Arhara Lukas нет это не как не сделать. Ктонибудь кто хорошо понимает Source может мне объянить как сделать так чтобы турель ставилась не белая а чёрная (которая бракованная)
На неё какая то отельная команда есть. Но какая не знаю. Пока не нашёл. Да и кто нибудь уже разобрался как ставить гель в негелевых камерах?
Arhara_Lukas да его поставить можно но в эпизодах до геля он работать не будет.
Skam365 Спасибо капитан очевидность! Поэтому и спрашиваю. А то может можно. Есть способ какой то, скрипт какой то или ещё что.
а как консоль открывать?
в настройках управления найди там консоль разработки и поставь галочку и после этого можно включать консоль кнопкой ё
Кто-нибудь напишите коды для создания экскурсионной воронки и моста плотного света
ent_create prop_tractor_beam – воронка
djvantuz Спасибо.
djvantuz А знешь ещё что-нибудь? Пока не нашёл ни чего из этого.
Модуль уитли: ent_create npc_personality_core Фонарь из Half-life (сам нашёл): Impulse 100 Стрелять ракетами (Сам нашёл):fire_rocket_projectile Закрыть глаза:fadeout (Действует во всех играх Valve) Открыть глаза:fadein (Действует во всех играх Valve) notarget: Турели в тебя не стреляют
Световой мост как создать напишите Оч надо
воронка не робочия пробывал там где они есть
у меня noclip не работает помогите плиз
скажите коды на модули утили скажите плиз
9-987h, ты чё лепой Sozdatelenator все написал
подскажите чит на толстую турель
и на «мост плотного света»
насчет радио я уверен, что это «prop»
короче чит должен начинаться на ent_create prop_…
подскажите чит на сломанную турель.
подскажите чит на сломанную турель.
подскажите чит на сломанную турель.
и impulse 203 полезная штука это удаляет предметы не работает со стенками а с мостами (металическими и плотного света норм кубы ДВЕРИ удалять своего напарника в ко-опе тоже весело. )))
ха envmap выход wall_debug 1 зависнуть прорталы ставить можно portal2_square_portals 1 порталы теперь круглые.
люди как турель делать?
ЛЮДИ! ОТВЕТЬТЕ! КАК ПОЛУЧИТЬ ВСЕ ОРЫЖИЯ ИЗ Half life 2 В КООПЕРАТИВЕ? И ВООБЩЕ- ПОЧЕМУ В КООПЕРАТИВЕ ВВОДЯТСЯ НЕ ВСЕ КОДЫ?
ЛЮДИ! ВОТ ЭТО ВСЕ КОДЫ. Консоль вызывается клавишей [
почему когда я набираю Impulse 101 ничего не происходит (sv_cheats 1 набирал)
Garrys mod рулит Похоже, что чит на втором портале не работает(
Q: У меня английская озвучка. Фразы обрываются на последнем слове. A: В консоли ввести snd_rebuildaudiocache. Чтобы включить консоль, нужно в настройках игры в меню «клавиатура/мышь» включить «консоль отладки». Затем в игре нажать
если вы хотите забиндить команду с пробелом то введите следующее: сначала вызываем консоль. пишем «пример» (bind 1 «npc_create npc_portal_turret_floor») ВНИМАНИЕ! надо писать без скобок а ковычки не убираем
buddha — повреждения есть, нет смерти https://developer.valvesoftware.com/wiki/List_of_Portal_2_Entities — список всех доступных в portal 2 вещей для спавна (читайте описание к каждому из создаваемых предметов (некоторые предметы служебные, и могут быть не видимыми/работать не нормально))
лучше с консолью не играться. у меня игра чуть не здохла
nikita999897 а у тебя есть видео из кооператива? И, вообще, скиньте кто-нибудь папку media из portal2