читы на консоли пс4
Коды для режима жизни на консолях
Нам было тяжко без чит-кодов. так пусть они будут!
Чит-коды — это традиция, которая давно уже есть в игре. И мы не осуждаем тех, кто их использует. Мы будем только рады! Про коды The Sims™ 4 для консолей можно узнать ниже, а про коды для ПК/Mac — здесь.
Коды для консолей и коды для ПК/Mac
Использование чит-кодов на ПК/Mac и на игровых консолях вроде PlayStation® 4 и Xbox One различается в некоторых аспектах. Самое главное — при вводе некоторых кодов на консоли в сохраненной игре отключаются достижения и призы. Их нужно зарабатывать по старинке, не пользуясь чит-кодами.
В частности, достижения в текущем сохранении отключают все коды, где требуется ввести «testingcheats true». (Обратите внимание, что в других сохранениях он достижения не отключает!)
Как открыть консоль кодов
Чтобы вводить коды для режима жизни в The Sims 4 на PlayStation или Xbox, сначала необходимо начать новую игру или загрузить сохраненную. После этого откройте консоль кодов, удерживая все четыре плечевые кнопки (или нажав CTRL+Shift+C, если к консоли подключены мышь и клавиатура). Откроется диалоговое окно для ввода кодов.
Для включения режима чит-кодов введите «testingcheats true», а затем тот или иной код! Чтобы закрыть консоль кодов, снова нажмите все четыре плечевые кнопки (или ESC, если используете мышь и клавиатуру).
Кроме того, для некоторых кодов может потребоваться нажатие с модификатором на персонажах или предметах. Для нажатия с модификатором, удерживая кнопку круг, нажмите кнопку крест (на PlayStation 4) или, удерживая кнопку B, нажмите кнопку A (на Xbox One).
Коды для режима жизни
В The Sims 4 есть три разных режима: режим создания персонажа, режим строительства и режим жизни. Все следующие коды вводятся в режиме жизни. Сюда относятся коды для денег, карьеры, отношений, потребностей, навыков и прочего.
О кодах для режима строительства рассказано здесь.
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Про читы и читеров на PS4 и Xbox One — почему мышь должна стать вторым основным девайсом на консолях
Соревновательные сетевые игры — вещь интересная и весьма популярная. Вслед за ПК в эту забаву ударились и консоли, постепенно собрав аудиторию не хуже, чем на персоналках. «Батла», Halo, CoD и ещё море других топовых шутеров давно стали самыми востребованными играми на консолях 7-го и 8-го поколения.
У некоторых игроков, направляющихся на сетевые поля сражений (именно на консолях), логика проста: хоть геймпад и неудобен, всё равно в конечном итоге все в равных условиях, а из-за закрытости ОС консолей читеров просто не существует. И это, друзья мои, полная чушь. Но давайте-ка зайдём немного издалека, так сказать, чтобы охватить всю картину целиком.
Кто такие читеры и откуда взялись?
Читер (от англ. жулик/мошенник) — это нечестный игрок, получающий неразрешенными средствами определённое игровое преимущество. Чаще всего в соревновательной многопользовательской игре.
На ПК читеры всегда существовали и будут существовать. Их банят, их ловят, а они заново регистрируются и пишут код, а потом залезают в игровую начинку, вероломно начисляя себе любимому немножечко (а то и множечко) игрового преимущества. «Аимботы», «волхаки», автомакросы — есть забава на любой вкус. Есть платные, бесплатные, индивидуальные и даже авторские — выбирай любой. Даже на больших соревнованиях, где вертятся миллионы долларов, кто-то умудряется использовать читы.
Вот так выглядит экран читера, который пользуется «волхаком».
Существуют читы на ПК почти с тех самых времён, когда самые первые игры вышли в тираж. Разработчики прописывали некие «чит-команды» в основу игры, чтобы после прохождения (или во время) развлечься или дать шанс пройти её более неопытному игроку. В «золотой век» рассвета видеоигр чит-коды помогали куражиться в одиночных играх, они давали возможность загружать нужные уровни (когда системы сохранений не было предусмотрено: SNES, SEGA) и получать больше золота/опыта.
Если в одиночной игре каждый сам выбирает, как ему поступать и что делать, то в сетевой читеры портят забаву не только себе, но и всем остальным. Читеров очень не любят, с ними борются и всячески порицают, но меньше их от этого не становится.
Читеры на консолях — миф или реальность?
Не секрет, что на «пастгене», то есть консолях 7-го поколения (Xbox 360 и PS3), читеры имеются, и в больших количествах. Тамашние ОС давно обнажили код для пиратов и в него с радостью впились уже все, кто этого так давно хотел. Но из-за того, что цена ошибки слишком высока — могут просто-напросто забанить аккаунт или консоль за читы, если заметят, — читеры перестали вгрызаться в код и «палиться».
На смену пришли внешние и вполне легальные игрушки, которые позволяют получить игровое преимущество совсем не опасаясь бана и вообще каких-то санкций со стороны производителей консоли. Так называемые Splitfish FragFX Shark, XIM, ATEN PHANTOM-S и Splitfish FragFX — всё это подключается посредником к консоли и позволяет полноценно использовать клаво-мышь.
Смысл таких устройств заключается в следующем: геймпад сковывает движение игрока и ограничивает его скорость, точность, реакцию наведения, в то время как мышь напротив — позволяет быстро целиться, мгновенно реагировать на обстановку, четко и без запинок (не как утюг на льду) передвигаться. Помимо этого автонацеливание также ассистирует читеру, давая ещё больше преимуществ.
Демонстрация устройства XIM Edge (2012 год, консоль: Xbox 360)
Игрушка не из дешевых — от 100$ и до 300$ за штуку. Да и спрос на неё оказался не так велик в своё время. Тем не менее факт остаётся фактом — «технический читер» присутствовал и всё ещё присутствует на консолях 7-го поколения. А что, спросите вы, с PlayStation 4 и Xbox One, которые ещё не сломали?
Есть ли читеры на PlayStation 4 и Xbox One?
Ответ: есть. Всё тот же «технический читер», использующий стороннее устройство для подключения к консоли клава+мыши, никогда не прекращал терроризировать мультиплеер. И на новых консолях эта проблема принимает довольно угрожающий вид. Ютюбку буквально засыпали «видосами» с демонстрацией своих «талантов»: Destiny, COD, Battlefield, GTA 5 — да почти все популярные игры, чаще соревновательные, не обходятся без таких товарищей.
Если вы, как и я, всё ещё играете в соревновательные сетевые игры на PS4 или Xbox One, пытаетесь понять, каким макаром некоторые личности заканчивают бой с к/д в 50/0, то вам обязательно стоит посмотреть вот это.
И всё это, по сути, никак не наказывается производителями консолей, да и в разумных массах зарубежных игроков даже приветствуется. Под каждой записью есть сотни комментов полных искреннего восхищения, в которых половина уже изнемогает от желание добраться до такого девайса и наконец-то начать «нещадно нагибать» геймпадовых терпил своим «невообразимым скилом».
Если на «паст-гене» эта проблема не стояла так остро — играли так далеко не все, поэтому можно было ещё получать удовольствие от сетевых побоищ, — 8-ое же поколение оснащается подобными игрушками очень плотно. Такие товарищи всплывают уже в каждой второй игре и, честно говоря, ставят под вопрос целесообразность покупки сетевых соревновательных игр без клаво+мыши, т.е. без того самого «технического чита».
Основные признаки «технического читера»:
Что же делать и как быть?
Нам? Да ничего! Расслабьтесь и получайте удовольствие. Одолеть такого «оленя» с геймпада — ещё одно развлечение, которое в последнее время мне начинает нравиться всё больше. Особенно прёт, когда такой «олень» с мышью раза так три-четыре подряд выгребает 😀 Прямоту рук, увы, не купишь и не инсталируешь.
Ну или забудьте про сетевые соревновательные игры вообще. В связи с новой повальной модой на консольную клаво+мышь, именно производителям самих консолей придётся действовать:
В любом случае что-то делать надо, поскольку ситуация усугубляется с каждым днём. Помимо того, что часть игроков будет покидать сетевые соревновательные игры, полагая, что они просто «дно», которое не умеет и никогда не научится играть с геймпадом, так ещё и все, кто осведомлён о положении дел — просто-напросто не будут приобретать подобные игры в будущем, и убегут к прямому конкуренту — на ПКшку!
Про читы и читеров на PS4 и Xbox One — почему мышь должна стать вторым основным девайсом на консолях : 57 комментариев
Вот именно! Зачем тогда будет нужен пека за 60к если рядом есть консоль за 28к? А ну да! Торрентов на консолях нет =)
Если человек берёт мышь в консольных шутерах чтобы получить превосходство — он читер,
Если человек берёт мышь в консольных шутерах потому что никого там с пада подстрелить не может — необходимость
Ага, а потом «необходимость» вдруг превращается в превосходство и на тебе — 50/0 в счете 🙂
Рак и на мышке останется раком, он не будет всех нагибать только из-за того, что он на мыше.
Нифига, даже рак на мышке будет тащить, слава автоаиму.
Мышь — это не преимущество, человек и на геймпада может играть лучше ПК мейна. При этом, я не понимаю слов автора о том, что геймпад не удобен, похоже, что он никогда не пробовал учиться на нем играть. Я перешёл с ПК на консоль и понял, что мне удобнее играть на геймпада, нежели на мыши
Есть на PS4 читеры,не технические,а самые обыкновенные,так что и здесь уже играть становится не интересно.
а в чем проблема? купи себе тоже и играй в удовольствие
а) лишние траты
б) какой интерес мочить геймпадеров пачками?
Да и проблема не в этом, а в набирающей популярность игрушке, которую официально никто не поддерживает
100%. Ни у кого же не бомбит от того что в гонки с рулями играют. Сони никогда не запрещала такие устройства.
Как-то знакомого спросил, как его «дела» в Варфейс, продолжает ли читерить. На что он сорвался и закричал: «Да, я — задрот. » А я подумал, что дурак… И в итоге, по моим наблюдениям, игроки, неспособные признаваться в использовании читов, отказа от них в каких-либо играх, имеют в своём характере «нехорошие» черты…
>варфейс
>читер
>друг
У меня тоже есть товарищ, который играл в CS с читами. Ну ему можно, он криворукий и его даже с читами нагибают =_=
Криворуким можно. Они ж не научаться тогда…О_о
А зачем им учиться? Многие даже думать не хотят, а ты говоришь учиться.
портят удовольствие от игры такие вот «задроты», скоро они там только и останутся, и будут друг друга «нагибать»…
ещё одна причина почему консоли говно
Мда, нечестно получается. Мышки нужно разрешить, ибо это совсем не дело
У меня есть XIM3, XIM Edge и XIM4 на Xbox one. Ну кричите на меня
Зачем? Это ваш личный выбор. Вопрос в другом — когда за такие средства жульничества будут вычислять и наказывать.
Не видел и не слышал, что за это банят. Как ты это определишь, например, на хардкоре?
>Не нужны пряморуким геймерам все эти «консоле-мышки»
Всё так и есть. Но мышь берут не для удобства, а чтобы обыгрывать других, у кого её нет. Сетевой соревновательный шутер с геймпадом и мышью — две разные игры.
Ну натуральные читы ёпрст! Ты там что то пытаешь на геймпаде изобразить, а какой то урод покупает эту хню и уже мастер на все руки? Я е*бал покупать больше сетевые шутеры на свой Xbox one. Для этого есть ПК, слава богу мощный
Ну не могу я с джостиком, а на ПК читеры достали, эт вы молодые быстро схватываете, а мне уже 53.
Поэтому и пользуюсь кроносом (адаптер с пк на Ps4)
Хех вроде взрослый человек, а написал какую то ахинею. Не можешь играть честно — самоубейся, ламер
гнилые читеры и на сонсолях появились лол
с таким же успехом можно пекарей обвинять в читах которые на рейзовских мышах и механической клаве играют.
Играй ты хоть на какой клаве, а разница между геймпдом и мышью очевидно для любого, кто держал в руках оба игровых контроллера.
Надо писать петицию и отправлять в сони!
Сомневаюсь, что Sony не в курсе всего. Им просто пофиг
На xbox one самого выносили в bf4 не раз. И я даже поначалу проклял геймпад, после клавы с мышью это жуть! Но постепенно после 1-2х месяцев рукожопость уходит. Единственный недостаток геймпада, это когда нужно делать большой доворот на противника. Более 90° уже проблема. Т.к. это все происходит с постояной скоростью. Если настроить быстро и чувствительно то издалека плохая корректировка прицела. Поэтому с геймпадом нагибать тяжелее если ты не на технике.
Купил резиновую накладку на стики, для большей точности стрельбы — вроде бы помогает, но играть против «клавомышечников» всё равно тяжело. Особенно в ближнем бою, когда скорость прицеливания и разворота играет очень важную роль.
играю на хуане в BF4, BFH, СoD исключительно через xim4, несколько недель пробовал играть «честно» только на геймпаде, но стрельба шла по воронам… джой такой (лично для меня ) маленький и не удобный для сетевых шутеров, из за этого у меня ничего и не получалось. плюнул я на это дело, купил «приблуду» играю теперь средне. не нагибаю! но и не отстаю. на геймпаде ребята тоже классно играют! они за годы тренировок привыкли к джою, и уверенно себя чувствуют в игре. у меня нет времени привыкать, играю не так часто, пару раундов по 20 минут в день. на счет самой приблуды — штука дорогая! мне она обошлась в 18 тысяч, больше половины стоимости xbox one. но теперь хоть игра пошла. да простят меня геймпадцы ))) что касается удобства — да, есть преимущество, но не большое. например на технике, с xim4 очень тяжело! практически не возможно играть. там нужно подпрофиль дополнительный создавать в самом xim, и переключатся когда садишься с пехоты на технику. ужасно не удобно! еще один момент — если на ПК играете не сильно хорошо, то и xim не поможет на консоли. но уверенность появится. как пример руль для гонок, или геймпад. что лучше? то, к чему привык. xim4 чуть по другому. всем мира!
Я купил Hori TAC4 для PS4 за 9 тысяч. Не нагибаю я там особо, неделю играю, к кнопкам пока окончательно не привык. В середине где-то держусь. Единственное преимущество мыши от умелого геймпадера это быстрый разворот на 180 градусов. А это нужно довольно таки редко.
А на геймпаде играю хоть и не так нубски как в самом начале, но все равно дискомфорт есть, т.к. я слишком привык за годы к клавомыши. А геймпад это для, кто со времен PS2-3 на консолях. Так что особой угрозы эти клавомыши не представляют. Опытные геймпадеры и клавомышники, играющие со счетом 50-0 это очень большая редкость.
Играл в bf4. Сами знаете, каково там при 64 игроках. Вообще не умирать там сложно даже с клавомышью, так как чуть ли не из каждой щели стреляют. И в топ попасть непросто. Так как там кроме вас, других клавомышеров или профи геймпадеров полно.
какая разница! играя мышам с клава, xim4 это не читерство. читеры это вы!!
господи, что за узколобость, сони уже давно выпускает официально к своей приставке, клаву с мышкой, пробовал такую и могу сказать, что подавляющего преимущества она не дает, стал по очкам лучше на 10-15 процентов и все…
А потом не хочу и не люблю на гемпаде в фпс играть, у меня лично все удовольствие от игры убивает
Вот специально для таких я сохранил эту статью под названием «хорошая статья для хомячков»
в ней не голословно и детально разложено что да как, потому как на форумах (особенно быдлофилда 3-4) очень много «божков» заявляющих что на консолько читов нет… а теперь ближе по сути, в статье не перечислено самое главное клаво-мыше-консольное зло, а именно CronusMAX и Titan One, да они позволяют к консолькам подключить клаво-мышу, но что они ещё могут (а это основное зло) можно узнать на ютубе или оф.сайтах этих девайсов… и скажу одно, с такими бороться нереально, их просто система (Live, PSN) не видит
Поэтому с сетевыми шутанами на консолях я завязал. Теперь только PC
ПРО ТОРРЕНТЫ НА ПК
Если торрентов нет, то игровой издатель будет выпускать игры именно на эту платформу. Ибо они выпустят игру на ПК и неплатёжеспособные школьники накачают торренты, а Sony и Microsoft будут платить огромные деньги за эксклюзивность игры на консолях. Смысла переносить крупные AAA проекты на ПК нет ( не выгодно ). А игры которые всё же переносят на ПК это порты с консолей ( как было например с GTA 5 ). И когда выйдет GTA 6, я буду уверен, что она на моей платформе будет ;D
Клавиатура и Мышь должна использоваться только при игре одиночного режима и при выходе в сети интернет, либо что то создавать, играть в сетевую игру или онлайн — будет считаться 100% жульничеством, как правило конечно лучше бы за это банили, тогда у консолях будет превосходство перед ПК.
Мое мнение таково, я играю на ПК сколько себя помню, в сетевые баталии не так долго но тоже прилично. На ПК пересел так как графон тут будет круче, но вот задрало читерство в играх на ПК. Я не скажу, что я просто АС в шутерах но уж точно не ДНО, но «читаки» не дают ни шансу на победу. Все верно, они портят игру вем кроме себя. Но я так же не могу понять как ты можешь считать себя крутым игроком, когда ты ведешь не честную игру с самого начала?! И сколько бы лет я не наблюдал их превосходство лично у меня не разу не возникало желание воспользоваться читом, так как я считаю это подло будет по отношению к другим игрокам и как-то уж низко для самого себя. Короче я не могу так низко пасть, у меня есть кодекс чести. Но вот подходит к концу уже 2018 год и я подумываю перейти на консоль, так как читеры меня реально достали, а консоли нового поколения будут способны выдавать отличную картинку в 4К. Вот только геймпад я признаю только в гонках, так что обязательно прикуплю себе так сказать технический читер для клавы с мышкой. Я хотел бы, что бы производители консолей просто напросто комплектовали свои приставки подобными устройствами как и джойстиками. Ведь от наличия этих устройств сам геймпад не потеряет актуальности. Зато игроки будут на равных условиях в кооперативных шутерах) и ну его в матрицу этот ПК) А то только бабло не меренное тратишь на апгрейд комплектующих, да на игры, а в итоге испорченное впечатление от хорошей или любимой игры из-за моральных уродов под названием — ЧИТЕРЫ.
Блядь бомбит! Если человек рукожоп то смена геймпада на клавомышь — ему не поможет! Он так же само будет сосать член! А если же человек имеет прямые руки то он будет тащить как на геймпаде так и на клавомыше! Использование клавомыши читом не назовешь!
Читером человека с клавомышью может назвать только человек который впервые в жизни взял геймпад в руки! Да и на игру тех кто играет с гейпадом это не влияет, ведь как ты сам отметил клавомыш это удовольствие не из дешёвых! Игроки с клавомышью просто рассеиваются в онлайне, да и как показывает практика человеку с прямыми рукам клавомышь не нужна он будет тащить и на геймпаде не хуже чем с клавомышью!
Про читы и читеров на консолях!
Мне часто приходится слышать, что на консолях читеров нет, но так говорят либо фанаты консолей, либо просто казуалы, которые не знаю реальной ситуации! Сегодняшний блог будет посвящен читерам, консольным читерам!
Смысл таких устройств заключается в следующем: геймпад сковывает движение игрока и ограничивает его скорость, точность, реакцию наведения, в то время как мышь напротив — позволяет быстро целиться, мгновенно реагировать на обстановку, четко и без запинок (не как утюг на льду) передвигаться. Помимо этого автонацеливание также ассистирует читеру, давая ещё больше преимуществ.
Демонстрация устройства XIM Edge (2012 год, консоль: Xbox 360)
А что, спросите вы, с PlayStation 4 и Xbox One, которые ещё не сломали?
Ответ: есть. Всё тот же «технический читер», использующий стороннее устройство для подключения к консоли клава+мыши, никогда не прекращал терроризировать мультиплеер. И на новых консолях эта проблема принимает довольно угрожающий вид. Ютюбку буквально засыпали «видосами» с демонстрацией своих «талантов»: Destiny, COD, Battlefield, GTA 5 — да почти все популярные игры, чаще соревновательные, не обходятся без таких товарищей.
Если вы, как и я, всё ещё играете в соревновательные сетевые игры на PS4 или Xbox One, пытаетесь понять, каким макаром некоторые личности заканчивают бой с к/д в 50/0, то вам обязательно стоит посмотреть вот это:
И еще ряд видео c читерами:
И всё это, по сути, никак не наказывается производителями консолей, да и в разумных массах зарубежных игроков даже приветствуется. Под каждой записью есть сотни комментов полных искреннего восхищения, в которых половина уже изнемогает от желание добраться до такого девайса и наконец-то начать «нещадно нагибать» геймпадовых терпил своим «невообразимым скилом».
Если на «паст-гене» эта проблема не стояла так остро — играли так далеко не все, поэтому можно было ещё получать удовольствие от сетевых побоищ, — 8-ое(PS4. XONE) же поколение оснащается подобными игрушками очень плотно. Такие товарищи всплывают уже в каждой второй игре и, честно говоря, ставят под вопрос целесообразность покупки сетевых соревновательных игр без клаво+мыши, т.е. без того самого «технического чита».
Основные признаки «технического читера»:
Не только PC: как читеры облюбовали консоли
Извечный спор на тему «PC или консоль» не закончится, видимо, никогда. Обе стороны конфликта уже который год ломают копья в пользу своей платформы. Чаще прочих из приставочного лагеря раздаются торжествующие возгласы: «Зато у нас читеров нет!». Но это не так — на консолях читеры есть, и были всегда. О них сегодня и поговорим.
Минутка истории
Первые читы для консолей получили известность ещё в середине 80-х. Олдскульные геймеры наверняка уже вспомнили знаменитый код Konami, хорошо знакомый каждому владельцу NES (и её многочисленных клонов). А как ещё назвать возможность получить заветные 30 жизней в любимой «Контре» без SMS и регистрации? С этих времён и начинается летоисчисление приставочных хитростей для всех последующих платформ.
Поначалу специальными «паролями» всё и ограничивалось — но поколения «железа» менялись, сложность разработки росла, и современные консольные проекты уже практически не отличаются по составу от десктопных версий. И как достоинства, так и недостатки новых движков перекочевали сюда в полной мере. Включая способы обмана системы всех видов и категорий. Которые мы и рассмотрим.
«Легальный» обман
Условно легальными можно назвать встроенные в игру, но не публикующиеся официально коды, часто используемые разработчиками. Например, комбинации кнопок, дарующие герою неуязвимость или полный комплект вооружения. Изначально такие «powerup’ы» предназначались для удобства тестирования — чтобы не отвлекаться на лишние действия во время пробного забега по уровню. Но стоило заветному сочетанию стрелочек и символов уйти в народ, как нерадивые игроки начинали использовать его на полную катушку.
Впрочем, вреда от геймерского беспредела в какой-нибудь синглплеерной Grand Theft Auto: Vice City никому не будет. В некоторых случаях разработчики даже сами упрощают жизнь пользователям, используя специальные механики. В качестве примера можно вспомнить ту же Watch Dogs, где в сложных миссиях с преследованием достаточно просто выйти из машины, сесть в первый попавшийся поезд, и индикаторы погони обнулятся. Как говорится, не баг, а фича.
Настоящие же баги — отдельный предмет для обсуждения. В зависимости от прямоты рук разработчика, «дыра» в текстурах или некорректно сработавший скрипт могут как сделать прохождение невозможным, так и значительно его ускорить. Существует даже особая категория геймеров, именуемых спидраннерами (англ. speedrun — прохождение за наименьший промежуток времени). Для них использование подобных ошибок — возможность установить очередной рекорд.
Проводятся даже соревнования: кто найдёт больше багов и доведёт до совершенства механику их использования. Для обычного геймера — развлечение сомнительное, но своя фанбаза у этих ребят имеется. Например, вот так они проходят популярную The Last of Us: Left Behind для Playstation 3. Или Outlast для Xbox One. Но всё это относительно безобидные способы «нечестного» прохождения. А вот когда речь заходит об онлайне, всё становится гораздо серьёзнее.
Тёмная сторона силы
Если однопользовательские читы вредят только скиллу отдельно взятого геймера, то невнимательность разработчиков в продукте с мультиплеерным режимом портит жизнь всему геймерскому сообществу. Наглядным примером может служить скандально известный турнир по For Honor, в котором недобросовестный игрок занял пьедестал почёта при помощи неблокируемой комбинации ударов, непредусмотренной создателями.
Вы спросите, при чём здесь консоли? А мы ответим — проблема актуальна для всех платформ, а не только для «пекарен». Можно также вспомнить глитч в соревновательном режиме Overwatch, позволяющий попасть в недоступные другим места и безнаказанно набивать фраги. А уж что творилось в Diablo III с выходом последнего дополнения, в котором из-за ошибки формулы урона находчивые геймеры мгновенно аннигилировали противников, помнит каждый фанат знаменитой action-RPG. Blizzard даже пришлось пойти на временную блокировку аккаунтов и обнуление таблицы рейтинга. И это ещё можно назвать хэппи-эндом: довольно часто за использование явно читерских багов геймеров банят насовсем.
Взлом файлов сохранений — не менее известный способ обмана. Массовое распространение этот метод получил в седьмом поколении (Xbox 360, PlayStation 3). Суть его заключается в ручном изменении содержимого соответствующих документов: достаточно перенести их на РС, отредактировать нужные характеристики и экипировку персонажа, и снова зайти в игру, загрузившись с модифицированной записи.
Эксплоиты — очередная разновидность багов, но с некоторыми отличиями: основаны они не на явной ошибке движка, а на особенностях его работы. Во-первых, стоит упомянуть аппаратные хаки в лице довольно известных адаптеров XIM: с их помощью можно подключить к консоли клавиатуру и мышь, эмулируя при этом ввод с геймпада. Использование такого устройства — однозначное читерство, ставящее пользователей в заведомо неравные условия. Не верите? Просто подцепите к своему PC геймпад и попробуйте пострелять с ним в Battlefield или Call of Duty в соревновательном режиме. Бороться с такими нечистыми на руку геймерами почти невозможно — попробуй определи, как именно набивает фраги лидер рейтинговой таблицы (ввод-то программно идентичен штатному). Да и та же Sony похожий девайс официально лицензировала и вряд ли захочет терять свою долю от его продаж.
Единственное, что можно сделать, если есть подозрение на обман — отправлять жалобы прямо из игрового клиента. В редких случаях и при большом количестве сообщений, говорят, помогает. Но порой отличаются и сами разработчики: некоторые просто начали продавать редкие трофеи, на которых строится весь соревновательный элемент. Одно дело — заполучить заветную «платину», выполнив нереальной сложности задание, и совсем другое — просто купить нужную «ачивку», не прилагая никаких усилий для попадания в зал геймерской славы. Это, конечно, скорее лайфхак, чем чит — но в любом случае несправедливость. И вряд ли с этим что-то получится сделать: с точки зрения встроенного магазина всё вполне законно. Тут остаётся только смириться.
Эти «дыры» позволяют путём определённых манипуляций многократно клонировать нужные предметы или ресурсы в онлайн-режиме, получая нечестное преимущество над соперниками. Огромную популярность такой вид незаконного обогащения получил в широко известной Minecraft. Несмотря на то, что периодически большинство таких методов всплывает наружу и оперативно исправляется (в том числе с раздачей банов), список периодически пополняется новыми способами. Обманщиков не останавливает перманентная блокировка аккаунта или даже консоли: в последнем случае её просто скидывают на вторичный рынок простодушным новичкам, берут такую же «бэушку» и стараются реже попадаться.
Как дальше жить?
Главное, что стоит помнить воинствующим комментаторам — читеры на консолях были, есть, и никуда не денутся. Так что хватит верить в мифы — смирись, геймер. И будь внимателен: если на махинации в синглплеере все обычно закрывают глаза (некоторые разработчики даже по-доброму предупреждают, что просто отключат ачивки), то для нечистых на руку пользователей онлайна заготовлен отдельный котёл в подвале дядюшки Габена — и вообще их никто не любит.
Увидел нарушителя — не забывай отправить сообщение разработчику. Играй честно и требуй того же от других: это простое правило поможет сделать мультиплеер комфортным на всех платформах. А своё отношение к подобным практикам оставь в комментариях: быть может, вместе мы сделаем онлайн лучше. Но это не точно.