читы на охотника на нежить
Deadhunt: Охотник на Нежить — Чит коды и Секреты (Баги)
Секреты игры Deadhunt: Охотник на нежить
Deadhunt – это шутер от первого лица, который ненавязчиво продолжает идею незабвенного Crimsonland. Смысл остался неизменным. Вы – боец одиночка без имени и прошлого, против Вас – бесконечные полчища зомби и скелетов. Цель одна – выжить. или прожить как можно дольше.
Deadhunt (в СНГ – Deadhunt: Охотник на нежить) предлагает несколько режимов геймплея и несколько уровней сложности. Одним из основных режимов является кампания, которая состоит из 40 уровней. На протяжении всех уровней придётся расстреливать сотни вооружённых дубинами, ножами, топорами, луками живых мертвецов и не менее живых скелетов в различных вариациях. В последних труднее попасть, пули свистят между их рёбер.
Уровни в кампании отличаются количеством и типами врагов, а также немногочисленными заданиями (убей босса, собери три артефакта и тд).
Режим «Выживание» (Survival)позволяет проверить свой инстинкт самосохранения и показать насколько Вам хочется жить. Враги будут идти бесконечно, пока вас не прикончат. Цель – продержаться как можно больше и заработать много очков.
Режим Greed является вариацей режима Survival.
Враги – это те создания, на которых придётся испытать вышеописанные орудия. Враги насчитываю 6 видов зомби, несколько рыцарей в доспехах, скелеты в броне и без, а также жуки, плюющие кислотой.
В игре всего две локации, на которых происходит действие – закрытая поляна с каменным сооружением наподобие Стоунхенджа посередине, и небольшое, окружённое скалами, поле с каменным идолом в качестве единственной достопримечательности.
Большего требовать от этой игры люди перестают, когда узнают, что она вести всего около 40 мб! И при этом выдавать неплохую картинку (дата выпуска – 2005 год).
Deadhunt — Охотник на нежить (Обзор)
Вступление
Геймплей
Графика
Звук и музыка
Звук особых эмоций не вызывает, как отрицательных, так и положительных. Что касается музыки, то всего насчитывается 15 мелодий различной степени «аркадности». От некоторых начинает болеть голова, так что приходится отключать динамики, а некоторые достаточно хорошо вписываются в общую атмосферу игры.
Резюме
Однообразный геймплей, «средненькая» графика и озвучка, но присущая подобным играм атмосфера, и невысокие системные требования, наверняка будут оценены любителями игр типа Crimsonland.
Автор благодарит за предоставленные диски компанию Акелла
Deadhunt. Охотник на нежить ( Saimon Gray )
Есть игры, где люди думают. Долго, упорно думают, чтобы за минуту сделать ход и вновь погрузиться в раздумья. Есть игры, где люди напрягают свой спинной мозг, старательно увертываясь от взрывов, очередей, ракет, машин, танков, и где ведущую роль играют рефлексы, быстрые пальцы, хорошая клавиатура и вовремя почищенный коврик для мыши. Есть игры, в которых игроки развивают свои навыки глобального мышления, следя за сто и одним показателем тысячи и одного подчиненного. А есть еще игры, которые расслабляют. Или, по крайней мере — не напрягают умственные и физические силы бедных игроков. К примеру — пасьянсы. Или тетрис. Или была такая забавная игра «Crimsonland» с морями крови. Нет, даже не крови, а кровищи! Впрочем, кто-то может возразить: «А ты пробовал в тетрис на 11-ом уровне играть?». Конечно, пробовал. В тех редких случаях, когда мог дойти. Потому повторюсь — есть игры для релаксации, и одна из них — тетрис. Основными показателями таких игр служит: простота геймплея, отсутствие сюжета и предыстории (ибо не нужны), небольшие уровни (как по пространству, так и по времени), их не жалко выключить посреди игрового процесса, как и нельзя сохранить во время оного, у них обязательно присутствует таблица рекордов, которые хочется побить. Итак, нашему вниманию представляется еще одна игра «релаксирующего» назначения — аркадный шутер от первого лица, «Deadhunt: Охотник на нежить».
В режиме «Выживание» необходимо продержаться как можно дольше, а в «Жадности» — набрать как можно больше очков, причем уровень в любой момент можно завершить, взяв определенный бонус или убив ключевого врага. Что же касается режима «Обучение», то тут все понятно — игроку дадут несколько уроков выживания.
Бонусы делятся на три типа:
а) Руны. Дают постоянный эффект вроде плюса к повреждениям, защите, скорости и т.д. Количество рун, которые носит на себе игрок, ограничено, выкинуть ранее подобранную нельзя.
б) Временные. Всякого рода вкусности вроде усиленного повреждения, бесконечного боезапаса (не нужно перезаряжать оружие), другого ствола, защиты, и т.д. Действуют определенное количество времени, эффект и длительность от взятых несколько раз подряд бонусов не плюсуется.
Враги. С одной стороны, разновидностей оных немного. Только зомби, скелеты и уже упомянутые насекомые. С другой стороны. Нашему вниманию представлены товарищи от тривиального «зомби/скелет обыкновенный», что бегает с дубиной в одной набедренной повязке, до «зомби/скелет крутой» — в полном доспехе с огромным двуручным топором, покрытым рунами. Посередине — множество вариаций вроде «в панцире и двумя булавами», «без панциря, с косой», «в доспехах, с трезубцем», «без панциря, но в шлеме, с саблей» и т.д.
Звук часть представлена лишь эффектами: выстрелы, взрывы, топот множества ног, рикошеты и т.п. Музыку ставим свою, а боевые кличи отсутствуют за ненадобностью.
В итоге: веселенькая, пусть и невзрачная, не сильно напрягающая игра для отдыха. Конечно, детям до 10 лет ее лучше не показывать, зато самим можно прекрасно расслабиться во время обеденного перерыва. Увы, но нежить придется гонять в одиночку — сетевой игры не предусмотрено. К минусам стоит отнести не совсем понятный генератор бонусов — то игроку подряд выпадает десяток рун на повышение очков, то куда-то начисто исчезают аптечки. Хотя, если начать сначала, первые могут и не выпасть, а вторые — сыпаться из каждого пятого врага.
Deadhunt: Охотник на Нежить
Рекомендуемая системная конфигурация:
Тестовая система:
Покойники, — объясняли мне мои собственные мысли, — народ неважный.
Их зря называют покойники, они, скорее, беспокойники и за ними надо следить и следить.
Даниил Хармс
Трэш и угар, я люблю развлекаться
Сюжет в Deahunt отсутствует. Напрочь отсутствует по причине ненадобности. Зато присутствует безымянный борец с живыми мертвецами, два уровня и четыре эпизода, суммарно включающие в себя более 40 миссий. Плюс четыре уровня сложности. Резво загружаемся и видим перед собой типичнейший шутер от первого лица. пока из под земли не начинают вылезать ожившие мертвецы, сначала совсем слабенькие, потом посильнее, вооруженные дубинками или мечами, а позже и высокоуровневая нечисть в хромированных доспехах с огромными топорами лезет и лезет, лезет и лезет! Как правило, помимо набора определенного количества очков в каждой миссии присутствует некое задание, например, уничтожить одного или нескольких боссов, собрать определенное количество артефактов, выдержать несколько волн монстров, в каждой из которых будут все более мощные представители нижней тундры.
Помимо обычного набора миссий в игре присутствует еще два режима. Бесконечное «выживание» — противостояние нарастающим, как в плане количества, так и в плане качества ордам нечисти, ограниченное только мастерством игрока. Плюс режим «Жадность» — все та же бесконечная бойня, которую, впрочем, в любой момент можно прекратить, например, убив мага, создающего тучи скелетов или подобрав указанный артефакт. Собственно, тот же режим выживания, но для слабых духом.
Движок по своим техническим данным, да и по качеству выдаваемой картинки пребывает на уровне чуть выше Serious Engine, что, конечно, делает картинку несколько старомодной. Однако качественные модели и четкие текстуры способны легко это компенсировать. Кроме того, в игре с настолько высоким уровнем динамичности и таким количеством моделей в кадре использование «лишних» современных технологий могло бы привести к фатальному снижению производительности. А так — все на максимуме, все в меру красиво, кровища хлещет фонтаном, горы трупов растут (владельцы мощных машин — установите «срок хранения» трупов на максимум!) и никаких намеков на тормоза. Один недостаток — всего два уровня, по которым нас перекидывают по ходу миссий. Большая поляна с подобием Стоунхенджа посередине и «адский» ландшафт с алтарем и статуей кого-то явно нехорошего. Зато есть отличный, просто отличный звук — смачное чавканье проникающих в гнилую плоть пуль, вполне убедительная озвучка стрельбы и перезарядки, да и «голоса» самих зомбей не подкачали.
Отличное развлечение, инструмент для вечернего сеанса по снятию накопившейся агрессии, высокая степень аддиктивности и весьма достойное графическое и звуковое оформление. За счет отсутствия сюжета и системы накопления очков — игра многоразового использования. Crimsonland 3D, по другому не скажешь!
DeadHunt: Охотник на Нежить (2007) PC
Deadhunt: Охотник на Нежить – одна из тех игр, которые, будучи пройдены единожды, останутся в памяти надолго. Выпущенная еще в 2005 году, она, пусть и не став очень популярной, завоевала статус любимого шутера у большого количества людей.
Сюжет и геймплей
Игровой процесс сводится к довольно простому алгоритму: главному герою, оказавшемуся среди скелетов, зомби и пауков, приходится их всех планомерно уничтожать, попутно накапливая очки и стараясь не умереть. И именно в такую простую концепцию разработчики, компания REL Games, сумели вложить что-то такое, что заставляет иногда вспоминать про этот проект даже спустя столько лет. Нельзя точно сказать, чем именно Охотник на Нежить цепляет тех, кто играет в него: то ли бешеным ритмом, не дающим ни секунды перерыва, то ли своей простотой, то ли разнообразием вооружения и типов противников.
Ураганный темп
Deadhunt является одной из тех игр, в которых действительно нельзя остановиться ни на секунду, так как в таком случае вам предстоит увидеть экран проигрыша. Ключ к победе – постоянное движение, концентрация и стрельба.
Три игровых режима
В режиме Кампании игроку предстоит пройти 40 миссий, открывающихся по мере выполнения предыдущих, так что дойти до последней будет настоящим испытанием, особенно с учетом постоянного усиления противников.
Режим Выживания бросит вызов человеку, решившему его попробовать: одна жизнь, постоянно прибывающие противники, повышение сложности с течением времени. Сколько очков у вас выйдет набрать в таких условиях?
Режим Жадности многим схож с предыдущим, однако игрок сам сможет выбрать, в какой момент остановиться. Проблема всего одна: при смерти все с трудом накопленные очки обнуляются.
Настройка сложности
Четыре уровня сложности, среди которых каждый сможет найти подходящий для себя. Те, кто хотят просто расслабиться, могут выбрать уровни Турист и Рекрут, а для любителей испытаний имеются сложности Воин и Герой.
Скачать игру торрентом
Скачать DeadHunt: Охотник на Нежить (2007) PC на русском с таблеткой для PC, без вирусов и СМС можно по ссылке ниже.
Читы на охотника на нежить
Casino, or カジノ, as they say in Japan is one of the hottest trends in online gambling in Japan
Browse the best VPNs on VPNSurfers.com
Find the top VPNs on PrivacySharks.com
Hos oss på StarwarsCasinos.com hittar du all information om casino utan svensk licens
Here you will find the best rated casino online and a list of excellent gambling games!
If you’re looking for the best online casinos, look here.
Pikakasinoja.com offers the best pay n play casinos in Finland
The best casino bonus website is Onlinecasinoinformatie Nederland.
Stay updated with the best new online casinos at www.newcasinosites.me.uk today.
Palace303 adalah situs judi Slot Online terpercaya dan resmi no.1 di Indonesia. Agen judi online 24 jam non stop dan bagi bagi freebet dan bonus new member hingga 200%.
Ringbet88 adalah agen judi Slot Online terbaik dan sebagai situs slot online gacor setiap harinya dan selalu membagikan bonus setiap minggunya.
Selamat datang http://202.95.10.248/pkv games qq online no 1 indonesia
Deadhunt [trainer +4]
|