читы на сталкер нлс 6
NLC 6: Начало Spawn Menu v1.0
Конструктивно спавнер для NLC6: Начало включает в себя:
1. Вкладка «Вооружение»
Все имеющиеся патроны
Все имеющиеся обвесы
2. Вкладка «Броня»
Все имеющиеся бронекостюмы (+1 от меня, повторюсь, мод делался «под себя»)
Квестовые предметы (лежат тут, т.к. следующая вкладка и так слишком большая)
3. Вкладка «Предметы»
Артефакты (из динамических добавлены только с положительными свойствами)
Капсулы артефактов (все видятся модом как «капсула», последовательность симметрична обычным артам, так что проблем с идентификацией возникнуть не должно)
Всякие предметы (спички, деньги, детекторы, контейнеры, метки, ремкомплекты и прочее)
4. Вкладка «Монстры»
Всякие мутанты, спавнятся в паре метров от гг.
ВНИМАНИЕ! Вкладка не менялась от оригинала Naxac’a, работоспособность не гарантируется!
5. Вкладка «Сталкеры»
Всякие неписи, спавнятся в паре метров от гг.
Установка спавн-меню NLC 6 Начало
Файл «nlc.xdb8» засунуть в папку «mods» в директории игры. В ней уже должны лежать несколько файлов от установленного NLC. Если вы не ставили никаких левых дополнений, то файл не потребует замены.
Использование спавнера NLC 6: при запущенной игре в главном меню нажать F1. Если игра не загружена(вы просто находитесь в главном меню и еще не начали играть) может быть вылет. А может и не быть, тут у всех по разному.
Мод тестировался на версии игры 1.004. На других не пробовал, но работать должно.
Правка №1
Читы на сталкер нлс 6
* Открытая сборка (Майская).
* Закрытая сборка с обновлениями от «Подключаемые прицелы».
* Сборка от SOB’a и Ко.
* Прочие любительские ОТКРЫТЫЕ сборки.
СПАУН НЕ РАБОТАЕТ НА:
* Закрытая сборка до обновления «Подключаемые прицелы».
* Cборка от Vergas’a «Меченный Зоной».
* Релизная версия Сяка
* Релизная версия Сяка (с правками от Mikelik’a)
* Сборка «Оригинал + окончание» от Mikelik’a.
Для тех, кто не знает как спаунить предметы:
Но есть еще один вид спауна, оптовый, так сказать:
Делаем все так же, как описано выше, но вот в пункте (3) нужно сделать изменение.
ВНИМАНИЕ! ЧТО-БЫ СДЕЛАТЬ ТЕЛЕПОРТАЦИЮ, НУЖНО БЫТЬ НА ЭТОЙ ЛОКАЦИИ, С ДРУГИХ ЛОКАЦИЙ ТЕЛЕПОРТАЦИЯ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
Пример: Вы пришли со Свалки на Кордон, ввели нужную команду и вас сразу перекинет в подвал к Сидору.
КОГДА СКОПИРУЕТЕ АРТИКУЛ (НАЗВАНИЕ) НУЖНОГО ПРЕДМЕТА, ЗАЙДИТЕ В КОНСОЛЬ И НАЖМИТЕ КЛАВИШУ «insert», СКОПИРОВАННЫЙ ВАМИ ТЕКСТ ВСТАВИТСЯ В КОНСОЛЬ,
«Ctrl + V» РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ!
________________________________________________________________________________________________ nlc-zone.ru / vk.com/nlc_7
[БРОНИКИ С УКРЕПЛЕНИЕМ ДЕМЬЯНА]
Примечание: укреплене костюмов повышает переносимый вес, показатели и устойчивость костюма к повреждениям.
________________________________________________________________________________________________ nlc-zone.ru / vk.com/nlc_7
________________________________________________________________________________________________ nlc-zone.ru / vk.com/nlc_7
[ВООРУЖЕНИЕ С УКРЕПЛЕНИЕМ ДЕМЬЯЯНА]
NLC 7.0 Я Меченый
Сюжет предложенный пройти игроку, очень объемный и при сравнении с оригинальным, превосходит его примерно в 10-ть раз.
Основные изменения сделанные в моде Я Меченый:
Переработана система стандартных квестов, теперь у главного героя при получении задания могут появиться конкуренты. Другими словами одновременно с ГГ одно и тоже задание может получить еще кто-то из сталкеров, исходя из этого награду за выполнение квеста получит тот, кто окажется быстрее.
Вес переносимых вами игровых предметов будет напрямую зависеть от износа одетого костюма.
Реализована такая возможность как сброс рюкзака.
Артефакты приобрели одну особенность, их работа будет возможна лишь при наличии заряженного аккумулятора.
Для артефактов были введены новые свойства, такие как ускоренное восстановление пси-здоровья, увеличение дальности прыжка, а также увеличен параметр поднимаего веса.
Кардинально изменена работы с инвентарем. Из рюкзака были убраны разгрузка, спальный мешок, подсумок, которых по логике там быть не должно. Вызвать Снаряжение Меченого можно будет в меню инвентаря с помощью горячей клавиши. Как Снаряжение выглядит в игре показано ниже.
В самом начале игры После приобретения ГГ экипировки
В игре был изменен сон, как реализовано и выглядит меню показано на скриншоте:
Так происходит изучение мутировавших животных, что без сомнения открывает новые горизонты перед учеными.
Локации:
В основном локации будут теже которые были в предыдущем моде NLC 6 Начало, для тех кто еще не знаком с этим модом ниже они будут перечислены. К шестнадцати локациям оригинальной версии игры Сталкер Тени Чернобыля, в моде были добавлены еще двенадцать: Мертвый город, Катакомбы, х8, Рыжий лес, Забытый хутор, Госпиталь, Катакомбы, Лаборатория х10, Лиманск, Варлаб, Туманная чаща, Болота, Зона Тесла.
Недостающий файл LZ4.dll можно скачать: ЗДЕСЬ
Подробный обзор игры, советы по прохождению от авторов мода:
Для тех у кого игра не запустилась необходимо установить фикс. Скопируйте все файлы из обоих архивов в папку Bin.
Обновления будут выпускаться по мере готовности, поэтому не забывайте посещать эту страницу, для получения актуальных обновлений игры. Перейдя по ссылке ниже сначала читаем файл info.txt (описание и порядок установки обновлений)
Как сохраниться в NLC 7.0 или Почему нет в меню пункта «Сохранить».
Сохраниться в игре только возле огня (костёр, лампадка), или поспать (если Выброс разбудил не считается), либо при заход на локацию. Огонь разжигается спичками (или огнемётом, при наличии). Костры могут зажечь и НПС, если рядом с костром находятся. В т.ч. и зомби (вооружённые). Зажигалок в Зоне нет. Коробок спичек никогда не будет полным. Торгашу выгоднее продать десять полупустых, чем один полный.>
Название: NLC 7 Я Меченый
Автор проекта: Сяк
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Игра не требуется.
Сайт мода: //nlc.ucoz.ru
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 17 декабря 2015 г.
Размер: 10 Гб
Комментарии
Нервы сдали. Больше слов нет. Итак.
Честно, я не играл в прошлые версии мода, но что меня ждало, я догадывался. На самом деле такая концепция мне нравится, хардкор, все дела. Есть разные виды хардкора в сталкере, такие как больше к реализму, это Мизери и этот же НЛС, и такие как больше просто к нелогичности, безумие и мясорубки, это к ОП2, хотя к ОП я не чего не имею против, жду ОП-2.1. И поэтому явно этот комментарий многим не понравится. Но не будем об ОП, а будем именно про NLC.
Сама установка это танцы с бубном. Защита. Хех. Смешно, ну да ладно. Это не проблема, благо есть понятное описание и люди, которые готовы помочь. Танцы с бубном закончили и начинаем о самом главном. Об игре.
Рюкзак и прочее. Очень интересная штука к хардкору и реализму. Подсумок, разгрузка, сам рюкзак, требуется убрать все из рук, чтобы покопаться в рюкзаке, с предметом в руке не обыщешь труп и так далее. Классно, супер, я рад такой фишки и не чего против не имею.
Симулятор «Ходьбы». Хех, серьезно? Есть моды, которые не отличаются хорошим сюжетом, и задания в них сделаны так, что вам придется тупо ходить из одной точки в другую. Здесь этого наверное нету, не знаю, судить не буду. Но в этом моде все хуже с этим. Вот этот вот бег, ходьба, как будто Меченый старый дедуля в палкой в руке. Серьезно. Вы из игры пытаетесь сделать жизнь? Вот только не забывайте, что все равно вы сидите на стуле, в правой руке мышь, а левая лежит на клавишах WSAD.
Большую часть прохождения мода будет составлять из тыканья в клавишу W, чтобы дойти до нужной тебе точки, и вряд ли дойдете) в игре всегда хочется использовать динамику, быстренько обойти врага, или убежать за укрытие. Вы скажите, Зона. А я скажу, что это игра. Чтобы игроки не бегали как угорелые по зоне, достаточно того, чтобы были невидимые аномалии, и они меняли свое местоположение, после выброса, вот тогда беготня прекратиться и будет больше внимательности и болты по всей земле. Ну а это. Это страдания, особенно в начале игры.
Костры. Противоречивая система сохранений. С одной стороны классно, хардкор, а с другой. Признаюсь, немного нервный я. И когда приходиться начинать с последнего костра, когда что-то пошло не так. уххх. Просто вынос мозга. Когда после точного попадания в бандита требуется сохраниться, а фиг там был, и стартовать сначала, это выбешивает. Да и от костра до костра дойти это черт возьми подвиг, особенно когда нет спичек.
Почитал форум, и походу автор специально сделал так, чтобы вначале в его творение многие бросили играть. Кто-то из-за безумной нелепой установки, кто-то уже на Кордоне, как я) а кто-то увидев две буковки Н, даже не собирается играть)) Ну это дело автора.
Мод, по реализму и хардкора, шикарен, но не для всех. Далеко. И оценка моя эта сугубо мое личное мнение. Мод не пройден и будет брошен. Потому что такая система выживания уместна в каком нибудь фриплейном моде, когда ты попал в зону не голым, а хотя что-то да есть у тебя в карманах. А когда тебя отправляют в тоннель за документом, с одним ПМ, с такой ходьбой и последним коробком спичек. Проходишь спокойно через тоннель, забрав документ. А дальше то что? Вернуться через этот тоннель нереально(или возможно?), ибо Меченый палочкой не успевает стучать, как электра тут же жрет, после разрядки. Через военных не пройдешь, потому что ты пустой и предложить им не чего, и через ЖД насыпь ты не пройдешь, потому что радиация зашкаливает. И делай что хочешь.
Спасать Толика от кабанов уже надоело, постоянно начинать заново с деревни новичков, чтобы попытаться хоть как то его спасти, надоело. А реализация «Неуклюжости» гг это полнейшая ерунда. Когда ты должен быстро среагировать на противника и точно прицелиться, но тебе не дает скрипты, и гг просто не слушается команд клавы и мышки. В первую очередь это игра, и какой-никакой реализм, но игра должна быть комфортной и должна приносить удовольствие, а не «ходьба» и постоянное начинание заново. В общем, автор сделал то, что хотел. Убрал большинство игроков от своего творения. Но это его дело. Всем удачи.
Неофициальные патчи NLC6
#1 Artos
Главный по беседам
Здесь будут публиковаться неофициальные патчи, отдельные правки и прочая помощь играющим в мод NLC-6 Начало.
Информация: Свои правки/добавления для NLC6 буду в первую очередь публиковать в этом топике.
Пожелания/просьбы к патчам возможны, но ‘детские’ глупости (типа: » Сделайте ГГ бессмертным«) или явные фантазии (типа: » Срастите мод с Арсеналом«) будут в лучшем случае игнорироваться.
Пакет модификаций для NLC6.004
#2 Asinkrit
Artos
Можно ли сделать сохранения у костров и лампад именными, как после сна или как-то по другому модифицировать систему сохранений? Один постоянно обновляющийся и затирающий прежние квиксейв очень неудобен, т.к. не позволяет переигрывать некоторые отдельные эпизоды и вернуться к нужному месту от которого надо переиграть сюжет(таких ситуаций в моде масса) или просто вернуться к любому интересному моменту в прохождении.
#3 Artos
Главный по беседам
Да можно. Сделаю, но есть некоторые сложности. Последний офф.патч (22.11.2010) привнес нестабильность в мод, особенно для тех, кто использует правленный движок. Вначале требуется немного времени поизучать. чтобы найти стабильный и оптимальный вариант.
#4 Artos
Главный по беседам
Краткая инструкция » Как внести свою правку/исправление в мод(ы) формата *.xdb*«
1. Распаковать необходимый для правки пак-файл (*.xdb*).
2. Выбрать необходимые файлы/коды и внести в них желаемые правки.
Примечание: Следует обязательно начинать поиск для своих правок с пак-файла ‘nlc.xdb4’, т.к. именно в нем содержатся ‘свежии’ версии кодов, используемых модом.
3. Запаковать свои файлы с внесенными изменениями/правками:
Вариант1: Запаковать в те же самые пак-файлы, в файлах которых были внесены изменения, т.е. с сохранением имени пак-файла и его содержимого.
4. Скопировать запакованный пак-файл с внесенными правками в папку ‘/mods’ установленной игры с модом.
1. Распаковать ‘nlc.xdb1’, т.к. именно в этом паке запакован нужный конфиг (xml’ка).
2. В папке ‘\config\ui\’ находим файл ‘map_spots_relations.xml’.
В строке с тегом: ‘ deadbody_mini_spot‘ находим измененный аргумент ‘width’ и меняем ‘0’ на оригинальное значение ‘4’.
Т.е. должно получиться: ‘ 4 » height=»4″ stretch=»1″ alignment=»c»>’
3. Запаковываем свой файл:
Создаем в удобном нам месте папку ‘gamedata’ в ней подпапку ‘config’ и в ней подпапку ‘ui’ и кладем в нее свой модифицированный файл, т.е. общий путь: ‘\gamedata\config\ui\map_spots_relations.xml’.
Запаковываем всю папку ‘gamedata’ в свой пак-файл и даем ему имя, например: nlc_mod_map_spots_relations.xdb
4. Копируем полученный пак-файл в папку ‘/mods’ установленной игры с модом и наблюдаем метки трупов на мини-карте/КПК.
Прикрепленные файлы
#5 Artos
Главный по беседам
#6 Artos
Главный по беседам
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.
Добавляет в игру штатную «Заначку Вергаса», набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.
Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Совместима с любой версией NLC6.001/4/5 и с любым патчем игры 1.0004/5/6.
Установка:
———-
Разархивировать архив в корень с установленной игрой/модом.
(проще говоря: файл ‘actor_proxy.script’ скопировать в ‘\gamedata\scripts’)
Удаление:
———
Удалить файл ‘\gamedata\scripts\actor_proxy.script’.
Добавленная заначка остается в созданной игре/сэйвах.
#7 Shkrek
Не в курсе, потеряла ли злободневность правка от Артоса nlc_fix_xr_gulag.xdb с выходом официального тапча NLC6_patch_6.005.exe
Есть ли смысл теперь ее держать в сборке?
И еще. Не помешает ли правка (умное выпадение частей монстров ) nlc_frags.xdb от frags всему остальному?
#8 Artos
Главный по беседам
Не помешает. Эта правка/аддон не пересекается по файлам с остальными патчами.
#9 alex_keeper
#10 Artos
Главный по беседам
Добавлена доп.проверка наличия объекта, перед методом получения его идентификатора. Исключает вылет при отсутствии объекта.
Текущая ошибка в последних патчах. Папка ‘nlc’ уже заменена на ‘xml’ (см. dim_saves.script). Касается сохранений записи в блокноте художника.
#11 Artos
Главный по беседам
Дополненный вариант модификации «Возвращение режима ‘обычных’ сохранений игры» (for NLC6.00 5):
— добавлена кнопка (чек-бокс) делать/перезаписывать сэйв (quitsave) или нет при выходе в ОС
Скачать: nlc_dbg_dim_saves_101201.rar 8,27К 729 Количество загрузок
#12 mincer
#13 Artos
Главный по беседам
mincer
Следует читать(!) уже выложенное и читать внимательно!
2. Распаковывать в ‘gamedata’ следует обязательно(!) последний (считая индексы 1. 5) в котором имеется требуемый/изменяемый файл.
Для ‘escape_dialog.script’ в версии мода 6.0005 требуется распаковать ‘nlc.xdb 5 ‘ (если есть) или ‘nlc.xdb4’ при отсутствии 5-го.
Примечание : Если модифицированный файл запаковать с ‘свой’ пак-файл (*.xdb*) и поместить в папку ‘/mods’ с именем, которое обеспечит его загрузку после основных пак-файлов мода, то пункты 3 и 4 выполнять НЕ требуется.
#14 Artos
Главный по беседам
Описание:
———
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6) выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Состав мода:
————
1. Адаптированный (универсальный) вариант файла ‘dialog_manager.script’ для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
2. Адаптированный (универсальный) вариант файла ‘task_manager.script’ для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
3. Модифицированный вариант файла ‘ui_main_menu.script’ для контроля совпадения версий и автоматической адаптации под установленную у игрока версию игры/патча 1.0004/5/6;
4. Адаптированный (универсальный) вариант файла ‘system.ltx’ для патчей игры v1.0004/5/6 (на основе варианта от v1.0005/6);
5. Переходник-адаптер ‘system_script.ltx’, необходимый для адаптации ‘system.ltx’ под установленую версию игры/патч 1.0004/5/6;
6. Шаблоны переходника-адаптера (файлы: ‘template_script_6.src’ для v1.0004 и ‘template_script_7.src’ для v1.0005/6), для адаптации при несовпадении установленной версии мода и версии игры/патча.
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт ‘dialog_manager.script’ внесены:
1. Правки для исправления возможных ошибок (типа: ‘dialog_manager.script:662: attempt to index local ‘tbl’ (a nil value)’) из оригинального скрипта мода.
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых фраз:
— сохраняются только значимые индексы, что исключает пустые записи для трупов и всех ‘несобеседников’ (2×7 байт для каждого);
— для сохранения используется запись упакованной таблицы в один стринг, распарсиваемой при загрузке.
Данный способ, помимо прочего, позволяет сохранить совместимость с сэйвами игрока при дальнейших модификациях/добавлениях в список сохраняемых категорий (например, зарезервированные «treasure»).
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт ‘task_manager.script’ внесены:
1. Функции/правки, исправляющие ошибки при некорректном порядке аргументов Actor NPC при вызове из фаз диалогов, проводящие к ошибкам обработки заданий/квестов;
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых заданий:
— все однобитные флаги сведены в один байт;
— активные задания сохраняются в виде флага в общем бите квеста;
— сохраняются только идентификаторы целей (объектов) только активных заданий.
Итоговая экономия
30. 60% от исходного объема (1. 2 кБ).
Адаптация при смене игрового патча:
————————————
При смене игрового патча игры при первом запуске игры происходит автоматическая адаптация под установленную версию игры/патча, после которой требуется однократный перезапуск игры.
Удаление:
———
Для отключения/удаления мода:
— удалить ‘nlc_mod_any_path.xdb’ из папки ‘/mods.
— удалить файл ‘system_script.ltx’ из папки ‘/gamedata/config’ (не обязательно).
Примечание:
1. Mод, дает полное ‘равноправие’ для игроков на разных патчах игры, совместимость сэйвов от разных игровых патчей и отсутствие необходимости переустанавливать патчи мода при смене патча игры.
3. Автор/разработчик мода NLC6 может использовать мод (или его части) для включения в оригинальный мод (очень желательно!).
4. Модмейкерами данный мод может быть использован в качестве ‘базы’ для адаптации иных модов под игровые патчи.
5. Данная модификация портирована из мода «Simbion:SHOC».
#15 Artos
Главный по беседам
0бновленный пакет модификаций для NLC6.00 6
Неоф.модификации для мода NLC ver.6.006 (nlc_addfix_101204).
==========================================================================
«Адаптер игровых патчей» для мода NLC6.006 (full version) [архив nlc_mod_any_path_101204.rar]
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6), выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Дополнительно внесены правки в ‘dialog_manager.script’ и ‘task_manager.script’ для исключения потенциальных ошибок.
———
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6) выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Состав мода:
————
1. Адаптированный (универсальный) вариант файла ‘dialog_manager.script’ для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
2. Адаптированный (универсальный) вариант файла ‘task_manager.script’ для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
3. Модифицированный вариант файла ‘ui_main_menu.script’ для контроля совпадения версий и автоматической адаптации под установленную у игрока версию игры/патча 1.0004/5/6;
4. Адаптированный (универсальный) вариант файла ‘system.ltx’ для патчей игры v1.0004/5/6 (на основе варианта от v1.0005/6);
5. Переходник-адаптер ‘system_script.ltx’, необходимый для адаптации ‘system.ltx’ под установленую версию игры/патч 1.0004/5/6;
6. Шаблоны переходника-адаптера (файлы: ‘template_script_6.src’ для v1.0004 и ‘template_script_7.src’ для v1.0005/6), для адаптации при несовпадении установленной версии мода и версии игры/патча.
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт ‘dialog_manager.script’ внесены:
1. Правки для исправления возможных ошибок (типа: ‘dialog_manager.script:662: attempt to index local ‘tbl’ (a nil value)’) из оригинального скрипта мода.
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых фраз:
— сохраняются только значимые индексы, что исключает пустые записи для трупов и всех ‘несобеседников’ (2×7 байт для каждого);
— для сохранения используется запись упакованной таблицы в один стринг, распарсиваемой при загрузке.
Данный способ, помимо прочего, позволяет сохранить совместимость с сэйвами игрока при дальнейших модификациях/добавлениях в список сохраняемых категорий (например, зарезервированные «treasure»).
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт ‘task_manager.script’ внесены:
1. Функции/правки, исправляющие ошибки при некорректном порядке аргументов Actor NPC при вызове из фаз диалогов, проводящие к ошибкам обработки заданий/квестов;
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых заданий:
— все однобитные флаги сведены в один байт;
— активные задания сохраняются в виде флага в общем бите квеста;
— сохраняются только идентификаторы целей (объектов) только активных заданий.
Итоговая экономия
30. 60% от исходного объема (1. 2 кБ).
Адаптация при смене игрового патча:
————————————
При смене игрового патча игры при первом запуске игры происходит автоматическая адаптация под установленную версию игры/патча, после которой требуется однократный перезапуск игры.
Удаление:
———
Для отключения/удаления мода:
— удалить ‘nlc_mod_any_path.xdb’ из папки ‘/mods.
— удалить файл ‘system_script.ltx’ из папки ‘/gamedata/config’ (не обязательно).
Примечание:
1. Mод, дает полное ‘равноправие’ для игроков на разных патчах игры, совместимость сэйвов от разных игровых патчей и отсутствие необходимости переустанавливать патчи мода при смене патча игры.
3. Автор/разработчик мода NLC6 может использовать мод (или его части) для включения в оригинальный мод (очень желательно!).
4. Модмейкерами данный мод может быть использован в качестве ‘базы’ для адаптации иных модов под игровые патчи.
5. Данная модификация портирована из мода «Simbion:SHOC».
Аддон ‘Клавиатурный перехватчик’ (aka keylogger) на базе «shoc_keylogger» ver.1.01 by kstn
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Дефолтно задействовано:
— Употребление антирада;
— Употребление еды;
— Употребление энергетика.
Внимание!
———
Аддон не совместим с аддонами/правками для NLC6, изменяющими скрипт ‘bind_stalker.script’ (требуется совмещение).
Удаление:
———
Удалите все элементы, перечисленные в пункте «Установка».
——————
Добавляет в игру «Заначку Вергаса», набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.
Примечание: Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Совместима с любой версией NLC6.001/4/5/6 и с любым патчем игры 1.0004/5/6.
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.
Установка:
———-
Разархивировать архив в корень с установленной игрой/модом.
(проще говоря: файл ‘actor_proxy.script’ скопировать в ‘\gamedata\scripts’)
Удаление:
———
Удалить файл ‘\gamedata\scripts\actor_proxy.script’.
Добавленная заначка остается в созданной игре/сэйвах.
#16 Artos
Главный по беседам
0бновленный пакет модификаций для NLC6.00 7
Неоф.модификации для мода NLC ver.6.007 (nlc_addfix_101220).
==========================================================================
«Адаптер игровых патчей» для мода NLC6.007 (full version) [архив nlc_mod_any_path.rar]
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6), выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Дополнительно внесены правки в ‘dialog_manager.script’ и ‘task_manager.script’ для исключения потенциальных ошибок.
———
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6) выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Состав мода:
————
1. Адаптированный (универсальный) вариант файла ‘dialog_manager.script’ для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
2. Адаптированный (универсальный) вариант файла ‘task_manager.script’ для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
3. Модифицированный вариант файла ‘ui_main_menu.script’ для контроля совпадения версий и автоматической адаптации под установленную у игрока версию игры/патча 1.0004/5/6;
4. Адаптированный (универсальный) вариант файла ‘system.ltx’ для патчей игры v1.0004/5/6 (на основе варианта от v1.0005/6);
5. Переходник-адаптер ‘system_script.ltx’, необходимый для адаптации ‘system.ltx’ под установленую версию игры/патч 1.0004/5/6;
6. Шаблоны переходника-адаптера (файлы: ‘template_script_6.src’ для v1.0004 и ‘template_script_7.src’ для v1.0005/6), для адаптации при несовпадении установленной версии мода и версии игры/патча.
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт ‘dialog_manager.script’ внесены:
1. Правки для исправления возможных ошибок (типа: ‘dialog_manager.script:662: attempt to index local ‘tbl’ (a nil value)’) из оригинального скрипта мода.
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых фраз:
— сохраняются только значимые индексы, что исключает пустые записи для трупов и всех ‘несобеседников’ (2×7 байт для каждого);
— для сохранения используется запись упакованной таблицы в один стринг, распарсиваемой при загрузке.
Данный способ, помимо прочего, позволяет сохранить совместимость с сэйвами игрока при дальнейших модификациях/добавлениях в список сохраняемых категорий (например, зарезервированные «treasure»).
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт ‘task_manager.script’ внесены:
1. Функции/правки, исправляющие ошибки при некорректном порядке аргументов Actor NPC при вызове из фаз диалогов, проводящие к ошибкам обработки заданий/квестов;
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых заданий:
— все однобитные флаги сведены в один байт;
— активные задания сохраняются в виде флага в общем бите квеста;
— сохраняются только идентификаторы целей (объектов) только активных заданий.
Итоговая экономия
30. 60% от исходного объема (1. 2 кБ).
Адаптация при смене игрового патча:
————————————
При смене игрового патча игры при первом запуске игры происходит автоматическая адаптация под установленную версию игры/патча, после которой требуется однократный перезапуск игры.
Удаление:
———
Для отключения/удаления мода:
— удалить ‘nlc_mod_any_path.xdb’ из папки ‘/mods.
— удалить файл ‘system_script.ltx’ из папки ‘/gamedata/config’ (не обязательно).
Примечание:
1. Mод, дает полное ‘равноправие’ для игроков на разных патчах игры, совместимость сэйвов от разных игровых патчей и отсутствие необходимости переустанавливать патчи мода при смене патча игры.
3. Автор/разработчик мода NLC6 может использовать мод (или его части) для включения в оригинальный мод (очень желательно!).
4. Модмейкерами данный мод может быть использован в качестве ‘базы’ для адаптации иных модов под игровые патчи.
5. Данная модификация портирована из мода «Simbion:SHOC».
Аддон ‘Клавиатурный перехватчик’ (aka keylogger) на базе «shoc_keylogger» ver.1.01 by kstn
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Дефолтно задействовано:
— Употребление антирада;
— Употребление еды;
— Употребление энергетика.
Внимание!
———
Аддон не совместим с аддонами/правками для NLC6, изменяющими скрипт ‘bind_stalker.script’ (требуется совмещение).
Удаление:
———
Удалите все элементы, перечисленные в пункте «Установка».
——————
Добавляет в игру «Заначку Вергаса», набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.
Примечание: Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Совместима с любой версией NLC6.001/4/5/6/7 и с любым патчем игры 1.0004/5/6.
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.
Установка:
———-
Разархивировать архив в корень с установленной игрой/модом.
(проще говоря: файл ‘actor_proxy.script’ скопировать в ‘\gamedata\scripts’)
Удаление:
———
Удалить файл ‘\gamedata\scripts\actor_proxy.script’.
Добавленная заначка остается в созданной игре/сэйвах.
#17 Artos
Главный по беседам
0бновленный пакет модификаций для NLC6.00 8
Неоф.модификации для мода NLC ver.6.008 (nlc_addfix_110116).
==========================================================================
«Адаптер игровых патчей» для мода NLC6.008 (full version) [архив nlc_mod_any_path.rar]
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6), выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Дополнительно внесены правки в ‘dialog_manager.script’ и ‘task_manager.script’ для исключения потенциальных ошибок.
———
Модификация позволяет НЕ зависеть от установленного у игрока игрового патча игры (1.0004 или 1.0005/6) выполняя автоматическую адаптацию под текущую версию установленной у игрока игры/патча (v1.0004/5/6).
Состав мода:
————
1. Адаптированный (универсальный) вариант файла ‘dialog_manager.script’ для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
2. Адаптированный (универсальный) вариант файла ‘task_manager.script’ для версий игры/патчей 1.0004/5/6;
3. Модифицированный вариант файла ‘ui_main_menu.script’ для контроля совпадения версий и автоматической адаптации под установленную у игрока версию игры/патча 1.0004/5/6;
4. Адаптированный (универсальный) вариант файла ‘system.ltx’ для патчей игры v1.0004/5/6 (на основе варианта от v1.0005/6);
5. Переходник-адаптер ‘system_script.ltx’, необходимый для адаптации ‘system.ltx’ под установленую версию игры/патч 1.0004/5/6;
6. Шаблоны переходника-адаптера (файлы: ‘template_script_6.src’ для v1.0004 и ‘template_script_7.src’ для v1.0005/6), для адаптации при несовпадении установленной версии мода и версии игры/патча.
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт ‘dialog_manager.script’ внесены:
1. Правки для исправления возможных ошибок (типа: ‘dialog_manager.script:662: attempt to index local ‘tbl’ (a nil value)’) из оригинального скрипта мода.
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых фраз:
— сохраняются только значимые индексы, что исключает пустые записи для трупов и всех ‘несобеседников’ (2×7 байт для каждого);
— для сохранения используется запись упакованной таблицы в один стринг, распарсиваемой при загрузке.
Данный способ, помимо прочего, позволяет сохранить совместимость с сэйвами игрока при дальнейших модификациях/добавлениях в список сохраняемых категорий (например, зарезервированные «treasure»).
Дополнительно, помимо адаптации, в скрипт ‘task_manager.script’ внесены:
1. Функции/правки, исправляющие ошибки при некорректном порядке аргументов Actor NPC при вызове из фаз диалогов, проводящие к ошибкам обработки заданий/квестов;
2. Изменены алгоритмы/форматы записи и загрузки сохраняемых заданий:
— все однобитные флаги сведены в один байт;
— активные задания сохраняются в виде флага в общем бите квеста;
— сохраняются только идентификаторы целей (объектов) только активных заданий.
Итоговая экономия
30. 60% от исходного объема (1. 2 кБ).
Адаптация при смене игрового патча:
————————————
При смене игрового патча игры при первом запуске игры происходит автоматическая адаптация под установленную версию игры/патча, после которой требуется однократный перезапуск игры.
Удаление:
———
Для отключения/удаления мода:
— удалить ‘nlc_mod_any_path.xdb’ из папки ‘/mods.
— удалить файл ‘system_script.ltx’ из папки ‘/gamedata/config’ (не обязательно).
Примечание:
1. Mод, дает полное ‘равноправие’ для игроков на разных патчах игры, совместимость сэйвов от разных игровых патчей и отсутствие необходимости переустанавливать патчи мода при смене патча игры.
2. Модмейкерами данный мод может быть использован в качестве ‘базы’ для адаптации иных модов под игровые патчи.
3. Данная модификация портирована из мода «Simbion:SHOC».
Аддон ‘Клавиатурный перехватчик’ (aka keylogger) на базе «shoc_keylogger» ver.1.01 by kstn
Позволяет назначить скриптам выполнение различных функций с использованием хоткеев.
Дефолтно задействовано:
— Употребление антирада;
— Употребление еды;
— Употребление энергетика.
Внимание!
———
Аддон не совместим с аддонами/правками для NLC6, изменяющими скрипт ‘bind_stalker.script’ (требуется совмещение).
Удаление:
———
Удалите все элементы, перечисленные в пункте «Установка».
——————
Добавляет в игру «Заначку Вергаса», набор предметов для ускоренного прохождения начальной стадии мода.
Примечание: Активация патча: один раз за игру (в момент установки патча и запуска игры).
Совместима с любой версией NLC6.001/4/5/6/7/8 и с любым патчем игры 1.0004/5/6.
Внимание: Только для модмейкеров, тестеров и злостных читеров.
- С чем сделать спагетти простые
- ccleaner для windows 10 код активации 2020