Замедление (как при раскрутке пулемета или во время прицеливания из снайперской винтовки). Ставит игрока в
позу прицеливания, а если таковой нет, ставит в позу гражданского.
При активировании недействительного номера будет использован другой, ближайший к нему номер.
Ботов можно создать и задать им определенные команды.
buddha
Предотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой.
Обратите внимание, что в редких случаях вы всё же сможете умереть от полученного урона.
Команды отладки
Команды отладки также считаются читами. Они используются, чтобы проверить механику игры. Некоторые из них наиболее важны
firstperson
Команда возвращает камеру в вид от первого лица, если был включен режим камеры от третьего лица (как, например, от напитка Бонк! Атомный залп или от команды thirdperson ).
hurtme
impulse
noclip
Позволяет игроку летать, проходя сквозь стены. Включается и выключается одной и той же командой.
thirdperson
Смена режима камеры в third-person, проще говоря, в вид от третьего лица, как у наблюдателей. Может быть отменено командой firstperson или если сделать насмешку.
currency_give
Дает определенное количество кредитов в Манн против машин. Возможный максимум 30000 кредитов; Большие значения могут стать причиной падения сервера. Например, currency_give 10000 даст вам 10,000 кредитов. Команду также можно использовать с отрицательными числами, чтобы отнимать кредиты.
ent_create
При попытке создать сущность которой просто нет в игре, вместо того чтобы ничего не делать, игра может заспавнить ERROR модель.
Некоторые сущности приводят к падению игры при попытке создания.
ent_remove
ent_remove может быть использована просто как команда удаляющая сущность на которую смотрит игрок, а также можно вписать имя сущности чтобы удалить ее без надобности наводить на нее прицел, Если на карте присутствует больше чем одна сущность того же типа можно использовать ent_remove_all чтобы удалить все сущности за раз, например ent_remove_all merasmus удалит всех Маразмусов с карты.
ent_fire
Power Play
Power play это скрытая команда позволяющая работникам Valve читерить на любых серверах. (Даже если sv_cheats выключен). Включается/выключается Power Play командами condump_on и condump_off соответственно. Если любое другое значение вписано после этой команды, (Например, condump_on 1 ) то этот режим будет включен для всей команды в которой находится разработчик. Когда команда активирована, игроку выдаются все эффекты Лечебных пушек за раз. Включая неуязвимость лечебной пушки; 100% криты крицкрига; пулевая, взрывная и огненная защита вакцинатора, и защита от отбрасывания быстроправа. Под эффектом этой команды игрок загораясь, будет злобно смеяться, таким образом унижая беспомощных игроков.
Во время того как Power Play был добавлен в игру, также появилось несколько багов. Игрок постепенно потеряет эффекты лечебных пушек если он получает не постоянное лечение медика. Эффекты быстроправа и убер-заряда будут действовать, но не будут иметь эффекта(защита от отбрасывания всё ещё будет работать).
На сегодняшний день, только девять Steam аккаунтов имеют доступ к этой команде. Эти аккаунты приведины ниже.
Замедление (как при раскрутке пулемета или во время прицеливания из снайперской винтовки). Ставит игрока в
позу прицеливания, а если таковой нет, ставит в позу гражданского.
При активировании недействительного номера будет использован другой, ближайший к нему номер.
Ботов можно создать и задать им определенные команды.
buddha
Предотвращает фатальный исход игрока (игрок получает урон, но не позволяет здоровью игрока опуститься ниже 1). Включается и выключается одной и той же командой.
Обратите внимание, что в редких случаях вы всё же сможете умереть от полученного урона.
Команды отладки
Команды отладки также считаются читами. Они используются, чтобы проверить механику игры. Некоторые из них наиболее важны
firstperson
Команда возвращает камеру в вид от первого лица, если был включен режим камеры от третьего лица (как, например, от напитка Бонк! Атомный залп или от команды thirdperson ).
hurtme
impulse
noclip
Позволяет игроку летать, проходя сквозь стены. Включается и выключается одной и той же командой.
thirdperson
Смена режима камеры в third-person, проще говоря, в вид от третьего лица, как у наблюдателей. Может быть отменено командой firstperson или если сделать насмешку.
currency_give
Дает определенное количество кредитов в Манн против машин. Возможный максимум 30000 кредитов; Большие значения могут стать причиной падения сервера. Например, currency_give 10000 даст вам 10,000 кредитов. Команду также можно использовать с отрицательными числами, чтобы отнимать кредиты.
ent_create
При попытке создать сущность которой просто нет в игре, вместо того чтобы ничего не делать, игра может заспавнить ERROR модель.
Некоторые сущности приводят к падению игры при попытке создания.
ent_remove
ent_remove может быть использована просто как команда удаляющая сущность на которую смотрит игрок, а также можно вписать имя сущности чтобы удалить ее без надобности наводить на нее прицел, Если на карте присутствует больше чем одна сущность того же типа можно использовать ent_remove_all чтобы удалить все сущности за раз, например ent_remove_all merasmus удалит всех Маразмусов с карты.
ent_fire
Power Play
Power play это скрытая команда позволяющая работникам Valve читерить на любых серверах. (Даже если sv_cheats выключен). Включается/выключается Power Play командами condump_on и condump_off соответственно. Если любое другое значение вписано после этой команды, (Например, condump_on 1 ) то этот режим будет включен для всей команды в которой находится разработчик. Когда команда активирована, игроку выдаются все эффекты Лечебных пушек за раз. Включая неуязвимость лечебной пушки; 100% криты крицкрига; пулевая, взрывная и огненная защита вакцинатора, и защита от отбрасывания быстроправа. Под эффектом этой команды игрок загораясь, будет злобно смеяться, таким образом унижая беспомощных игроков.
Во время того как Power Play был добавлен в игру, также появилось несколько багов. Игрок постепенно потеряет эффекты лечебных пушек если он получает не постоянное лечение медика. Эффекты быстроправа и убер-заряда будут действовать, но не будут иметь эффекта(защита от отбрасывания всё ещё будет работать).
На сегодняшний день, только девять Steam аккаунтов имеют доступ к этой команде. Эти аккаунты приведины ниже.
Для работы команд,нужно прописать sv_cheats 1 И так,что можно сказать о командах для ботов? Вот несколько интересных команд которые я нашёл.
tf_bot_force_class [класс]-Все боты на сервере возьмут один класс после смерти и будут всегда играть за него.
tf_bot_kick [имя бота]-Кикнуть бота с сервера,если прописать вместо имени all,с сервера будут кикнуты все боты.
tf_bot_kill [имя бота]-Убить бота,если прописать all будут убиты все боты.
bot_command [имя бота] [команда]-Дать боту команду,если прописать all всем ботам выдаётся ваша команда,приведу пример. Пример: bot_command all addcond 5 [я дал всем ботам убер заряд.]
tf_bot_force_jump 1-все боты будут прыгать каждую секунду.
tf_bot_fire_weapon_allowed 0-Боты перестанут как либо атакавать.
tf_bot_flag_kill_on_touch 1-при подборе данных бот будет умирать.
Что насчёт таких ботов как «Балванок»? Всё просто Bot-добавляет бота на сервер,они тупо стоят и ничего не делают,но это можно исправить с помощью пары команд!
bot_forceattack (0/1): Заставляет бота стрелять
bot_forceattack2 (0/1): При включенном bot_forceattack бот начнет использовать
bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.
bot_refill Восстанавливает патроны всем ботам.
bot_whack (имя бота) Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить
bot_jump (0/1) Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.
bot_dontmove (1 вкл 0 выкл) при значении 1 все боты не двигаются вроде даже с ИИ при значении 0 боты снова могут ходить.
bot_mimic_yaw offset (значение в градусах)Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты
bot_mirror (имя бота но можно прописать all тогда будут все боты) делает бота точной копией вас точнее сета и оружий.
bot_mimic (1 вкл 0 выкл) бот повторяет ваши движения
bot_mimic_inverse (1 вкл 0 выкл,если bot_mimic если bot_mimic стоит 0 то не будет работать)так как и в bot_mimic бот повторяет за вами но двигается в противоположную сторону.
bot_changeteams // Заставить ботов сменить команды.
bot_changeclass // Сменить класс бота.
simple_bot_add // Добавить простого бота.
tf_bot_difficulty (1,2,3) сложность ботов
Значит карта была не официальная,и там не было затей для ботов. Открываем консоль, и пишем.
Ждём,после перезагрузки карты,боты будут двигаться.
mp_restartround [время в секундах] На экране появится таймер,по его истечению времени раунд начнётся заного.
mp_friendlyfire 1-включить дружеский огонь [огонь по членам вашей команды]
mp_timelimit [время в секундах\минутах]-Время до конца миссии. [если поставить на 0,на сервере время просто исчезнет]
ent_create-создаёт различные обьекты. Вот примеры.
ent_create tf_zombie teamnum 3-создаёт скелета который играет за BLUE,он выглядит как простой.
ent_create tank_boss teamnum 2-создаёт танк RED [красные не могут наносить ему урон]
ent_create tank_boss teamnum 5-создаёт нейтральный танк,которому могут наносить урон обе команды.
ent_create passtime_ball teamnum 3-создаёт мяч режима «Дай пас!» BLUE
ent_create obj_sentrygun defaultupgrade 2-создаёт турель 3 уровня
ent_create obj_dispenser defaultupgrade 2 создаёт раздатчик 3 уровня
Раз речь пошла о постройках,им можно так-же дать команду teamnum [2-red] [3-blue]
Но есть ещё команды,в начале которых есть ent_
Почему я добавил сюда ent_fire? Что-бы если люди делают что либо с постройками,размер,хп,они долго не искали и не листали,всё тут ребзя.
tf_flag_caps_per_round [число]-изменяет число украденных дипломатов для победы.
tf_playergib-изменяет параметры смерти. Есть три типа: 0-Не зависимо от того как убили,дробовиком,взрывом,труп просто упадёт как-будтобы его убили дробовиком или в рукапашку. 1-Стандарт: От взрывов тело разрывается на куски,от дробовиков или рукапашки просто труп. 2-Всегда только разрывы на куски [не важно умрёте вы от дробовика,или рукапашки,вас разорвёт как от взрыва]
phys_timescale [значение,ориганал 1.0,если изменить на допустим 0.5,то ракеты или на пример банкате будут лететь с замедленной скоростью] [и так-же можно прибавить значение на 2.0,3.0,и т.д] [даже скорость открывания дверей на карте будет меняться]
host_timescale [число] [оригинал: 1.0] изменяет время на сервере.]
Знает ли кто-то,что делать если боты умирают? Тоесть: Заспавнил синию команду поджигателей,именно таким путём: tf_bot_add 14 pyro blue А другую команду снайперов. Так-же. Мне нужна допустим одна команда пиро,а другая снайперов. НО,по скольку это боты,они умирают,по скольку существует как я понял лимит на классы среди ботов. Кто знает как исправить это недрозумение? (И да была использована команда tf_bot_keep_class_after_death 1 с mp_teams_unbalance_limit 0 )
А вот и ответ на этот вопрос
пропишите эту команду и всё они больше не будут умирать. (С) Damil61 DJ Ещё он подсказал с пару команд про ботиков. Спасибо чувак)
Doge. TYRBO Ranger Спасибо,но я ещё не всех сюда вписал,так что сорри ребят.
думаю стоит добавить ‘mp_disable_respawn_times 1’ в раздел с mp_
addcond Команда addcond изменяет свойства игрока. Может быть применимо на ботах bot_command. Команда addcond должна сопровождаться числом, например addcond 5. Различные номера имеют различные эффекты, о которых написано ниже.
impulse Команда impulse используется как и для читов, так и для обычных внутриигровых команд. В качестве примера: рисование спрея, которая имеет значение impulse 201). Команда impulse должна сопровождаться номером, например: impulse 101. У различных номеров присутствуют различные свойства.
101: пополняет боекомплект и здоровье (как шкаф cо снабжением) 102: создаёт человеческие черепки 106: идентификация модели на которую нацелен игрок 107: идентификация текстуры на которую нацелен игрок 200: проигрывание анимации, как будто игрок только что взял это оружие 203: удаление предмета на который нацелен игрок
currency_give Дает определенное количество кредитов в Mann vs. Machine. Возможный максимум 30000 кредитов; Большие значения могут стать причиной падения сервера.
cl_interp — как далеко интерполируются (отрисовываются дальше их настоящего положения) модели персонажей в мире. Наилучшее значение для hitscan-оружия — 0.034 cl_new_impact_effects 0/1 — новые эффекты повреждения поверхности, лучше всего заметно на стёклах (вкл./выкл.)
cl_ragdoll_collide 0/1 — коллизии рагдоллов (вкл./выкл.) (только у клиента)
cl_ragdoll_fade_time — время, после которого начинают исчезать рагдоллы (только у клиента)
cl_showbackpackrarities 0/1 — цветовая подсветка предметов при обмене (вкл./выкл.)
cl_yawspeed — скорость, с которой поворачивается персонаж при помощи команд +left и +right
cl_spec_carrieditems — показывать нестандартные предметы на наблюдаемом игроке
cl_first_person_uses_world_model 0/1 — Показывает всё тело в виде от первого лица (P.S. Если хотите сохранить изменения, для того чтобы в следующий раз всегда использовалось то значение, которое вы поставили, вам нужно после цифры поставить знак =. Например: 1= )
cl_showpos 0/1 — Показывает текущую позицию игрока.
hud_combattext 0/1 — Цифровое значение урона над головой у противника (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching 0/1 — Переключает наложение текста урона друг на друга в пределах 0.10 сек. интервала (вкл./выкл.)
hud_combattext_batching_window — Любая цифра до включая 2.0 приемлемы, время в секундах для выше упомянутого, только при более == 1.
hud_combattext_healing 0/1 — Переключает текст лечения союзников (вкл./выкл.)
hud_combattext_doesnt_block_overhead_text 0/1 — Переключает накладывающиеся эффекты частиц, используемые для критов и мини-критов (вкл./выкл.)
hud_reloadscheme — Используйте это, чтобы исправить различные проблемы с окрашиванием интерфейса или зависшие эффекты критов.
hud_saytext_time 0 — Интервал времени (в секундах), в течении которого отображаются комментарии чата до исчезновения.
stop — Останавливает запись демо.
startmovie avi — Открывает интерфейс, позволяющий записывать ролик в высоком качестве.
endmovie — Останавливает запись в высоком качестве.
host_framerate — Устанавливает постоянное число кадров при записи.
bind — Привязывает к выбранной клавише определенную команду.
unbind — Снимает с клавиши назначение, данное ей ранее.
dropitem — Бросить флаг или разведданные.
explode — Совершить самоубийство. (труп разорвётся на кусочки)
kill — Совершить самоубийство.
fov_desired 70-90 — Поле зрения. (при больших значениях будет видно больше, но уменьшится производительность)
jointeam red/blue/spectator — Зайти за команду. (воспользуйтесь этим, если застряли в «мёртвых наблюдателях», когда много людей пытаются одновременно зайти за какую-либо команду)
jpeg — Снять скриншот в формате jpeg.
«record fix; stop» — Используется для устранения глюков с цветом интерфейса и ошибок с эффектами критов.
retry — Повторить подключение к серверу.
status — Показать карту и статус подключения.
r_drawviewmodel — Прорисовывает различные модели.
restart — Делает рестарт севера.
find — Поисковая функция, выводит на экран все команды с тем словом, которое вы ввели.
hurtme — наносит вам определенное количество урона (число может быть отрицательным для дополнительного здоровья) — работает только с sv_cheats 1.
zoom_sensitivity_ratio — Устанавливает соотношение чувствительности, в режиме прицеливания у винтовки, и обычной чувствительности.
changelevel — Меняет карту.
cvarlist — Показать полный список переменных.
exec — Выполнить файл конфигурации.
map — сменить карту (серверная переменная)
maps — Показать список карт.
rcon_password — Дает игроку доступ к RCON командам.
nextlevel — Устанавливает какая будет следующая карта.
rcon — Выполнение определенной RCON команды.
Это были все самые нужные команды.
Спасибо за просмотор! Если есть вопросы пишите в комментариях.