что случилось с читами

Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

что случилось с читами. . что случилось с читами фото. что случилось с читами-. картинка что случилось с читами. картинка . Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Редакция LibertyCity решила разобраться в ситуации. Для этого мы связались с автором одного из крупнейших чит-меню для GTA Online и взяли у него анонимное интервью.

Администрация сайта против любых чит-программ. Мы не одобряем действия читеров и не поддерживаем создание читов. Материал опубликован в ознакомительных целях.

Спасибо, что согласился уделить немного времени. Если ты готов, то мы начнем.

— На некоторые вопросы, сам понимаешь, возможно не смогу дать ответ по понятным причинам.

Да, я понимаю. Расскажи, как и когда ты начал делать читы для GTA Online? Что сподвигло этим заниматься?

что случилось с читами. zplk2j1D2CzgM0KHeW5cqg. что случилось с читами фото. что случилось с читами-zplk2j1D2CzgM0KHeW5cqg. картинка что случилось с читами. картинка zplk2j1D2CzgM0KHeW5cqg. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Расскажи в общих чертах, сильно ли разработка читов для GTA Online отличается от создания аналогичного чит-меню для одиночного режима?

что случилось с читами. XlQaTchkPVMJsLAirIBnnQ. что случилось с читами фото. что случилось с читами-XlQaTchkPVMJsLAirIBnnQ. картинка что случилось с читами. картинка XlQaTchkPVMJsLAirIBnnQ. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

То есть в теории моддер, делающий исключительно моды для одиночной игры, может без особого труда начать делать читы для мультиплеера, изучив должным образом все нюансы?

что случилось с читами. t1 xl2WkUfZ ksaLorCWXA. что случилось с читами фото. что случилось с читами-t1 xl2WkUfZ ksaLorCWXA. картинка что случилось с читами. картинка t1 xl2WkUfZ ksaLorCWXA. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

А разработчики из Rockstar вообще пытаются бороться с читерами? Часто ли обновляют свой античит?

Да, это уже давно не секрет.

Я слышал, что в открытых сессиях можно встретить сотрудников Rockstar, которые под видом обычных игроков отлавливают и банят читеров. Это правда или вымысел?

— Раньше это было не более, чем городские легенды и сказки. Но, к нашему удивлению, они действительно подключаются к игрокам в сессию. Мы в свой софт добавили предупреждение, если в сессии находится «сотрудник» R*.

что случилось с читами. 89NvMJ2HcqXeyE42kCFmGg. что случилось с читами фото. что случилось с читами-89NvMJ2HcqXeyE42kCFmGg. картинка что случилось с читами. картинка 89NvMJ2HcqXeyE42kCFmGg. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Касательно Take-Two. Порой всплывают новости о том, как их адвокаты судятся с авторами читов на крупные суммы. Не боишься, что они могут найти тебя?

Случались ли баны по вине неправильной работоспособности чита? И если да, как ты в таких случаях поступал?

В принципе, Rockstar не выгодно полностью прикрыть все читы, а ведь они это сделать могут в одно мгновение, прогнав по базе данных скрипт, который элементарно пропарсит уровень всех существующих в базе персонажей:

select * from characters where level > 1000

что случилось с читами. Y3WJw fsebZBXuDuyMARYA. что случилось с читами фото. что случилось с читами-Y3WJw fsebZBXuDuyMARYA. картинка что случилось с читами. картинка Y3WJw fsebZBXuDuyMARYA. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

То есть для них не существует проблемы написать мощный античит?

Чувствуешь ли ты на себе ответственность за то, что некоторые из читеров вредят другим игрокам? Или же во вредительстве и заключается вся суть создания твоего чита?

что случилось с читами. dGBoo ohzRy6ue21SuCcEQ. что случилось с читами фото. что случилось с читами-dGBoo ohzRy6ue21SuCcEQ. картинка что случилось с читами. картинка dGBoo ohzRy6ue21SuCcEQ. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Ну и последний, немного риторический вопрос.

Уже не секрет, что RDR2 рано или поздно выйдет на ПК. Как думаешь, с учетом опыта GTA Online, Rockstar так же халатно будет относиться к своему античиту? Или же сеттинг Дикого Запада не привлечет столь широкую аудиторию и, как следствие, бан читеров не принесет им такой доход?

И на все это две причины:

Спасибо еще раз за уделенное время и ответы на вопросы!

Источник

Киберпреступление и наказание: что случается с игроками за использование читов

Громкие истории об использовании читов в компьютерных играх и суровых наказаниях за обман.

Новость о том, что Южная Корея начала законодательно бороться с читерством в играх, подняла не только возмущённый шум среди геймеров, но и с десяток дельных вопросов. За какие читы можно просто пригрозить пальцем, а за какие стоит брать денежный штраф? Правомерно ли ставить в один ряд с грабителями и мошенниками игрока, чей обман, по сути, был вне нашей реальности?

Читерство в видеоиграх существует не первый год и даже не первое десятилетие, и суровые законы Южной Кореи не исправят глобальной картины, по крайней мере, не сразу. Впрочем, разработчики и игроки и без того всегда находили способ поквитаться с обманщиками.

Компания Blizzard по праву может считаться грозой нечестных игроков. За использование читов в своих играх она наказывает жестоко и, что самое главное, регулярно. Пристрастное наблюдение ведётся за всеми играми издателя.

Ещё на запуске Diablo 3 разработчик предупреждал, что любой чит, любой обман и обход внутриигровых законов будет нести серьёзные последствия. Некоторые игроки, видимо, решили, что чёрт не так страшен, как его нарисовали. Но уже через пару месяцев после релиза игры прошла большая волна банов. Более тысячи игроков всего за день лишились доступа к игре, причём бан был постоянный. Шум поднялся выше гор. Дело в том, что Diablo 3 по своей механике очень приближена к онлайн-игре, а ещё существовавший на то время аукцион работал как с реальной, так и с игровой валютой. То есть, если кто-то с помощью читов заработал себе золото в сингл-игре, то мог иметь преимущество и в мультиплеерной части. Получив правомерный бан от Blizzard игрок терял доступ и к одиночной игре, и к многопользовательской. Всё, что оставалось, — заводить новый аккаунт и заново покупать игру.

История с читами не обошла стороной и свеженький Overwatch. Ещё до релиза Blizzard предупреждала, что не будет церемониться с нарушителями. В конце мая, через неделю после официального выхода игры, началась первая волна перманентных банов. В этот раз внимание Blizzard сосредоточилось на Китае. Доступ к Overwatch был закрыт для 1572 китайских игроков, кроме того, Blizzard решили пристыдить обманщиков и выложили в публичный доступ ники всех провинившихся.

Естественно, многие захотели очистить своё доброе имя, форумы Blizzard были завалены обращениями игроков. Ещё больше суматоху подогрела новость о том, что, даже зарегистрировав аккаунт и заново купив игру, пользователь вновь попадал в бан. На форумах появилась теория, что система анти-чита оставляла след в данных самого компьютера, тем самым помечая его. Впрочем, Blizzard этого не подтвердила.

Одно дело, когда в читерстве уличают рядового игрока, совсем другая история, когда под прицел попадают профессиональные киберспортсмены. Ни для кого не секрет, что Counter-Strike: Global Offensive всегда «славилась» количеством возможных читов и количеством самих читеров. Система VAC без сна и отдыха отыскивает и наказывает нечестных игроков, и ей совершенно неважно, играете вы обычную паблик-игру или выступаете с командой на турнире.

Так в октябре 2014 года прямо во время матча игрок шведской команды Team Property Джоэль «emilio» Мако был забанен системой VAC. Несмотря на то, что Джоэль отрицал свою причастность к читам, он был исключен из команды и дисквалифицирован со всех турниров от Valve на 2 года. Уже позже в начале 2015 года игрок признал своё преступление. За несколько недель до турнира emilio играл с друзьями, используя X-Ray чит. Известно, что система VAC работает с задержкой, и то, что бан выпал именно во время профессиональной игры, оказалось неприятным эффектом бабочки.

Этот инцидент стал первым из серии громких разоблачений профессиональных игроков CS: GO, которую позже назвали «VACцинацией». В конце 2014 года в использовании читов были обвинены такие известные и титулованные киберспортсмены, как Симон «smn» Бэк, Ховик «KQLY» Товмасян, Гордон «sf» Жири. Каждый из них после получения VAC-бана оказался за бортом профессиональной сцены CS: GO.

В том же году случился ещё один казус: во время турнира DreamHack Winter 2014 команда fnatic – пожалуй, самая известная в мире команда по Counter-Strike – использовала неизвестный ранее баг карты. Игрок подсаживал другого члена команды на невидимый пиксель, в следствии чего второй оказывался на самой высокой точке карты и мог отстреливать противника по всему периметру. В киберспортивном сообществе начался громкий спор: насколько правомерно такое использование недостатка игры, ведь это не было читом в прямом смысле слова. Другие команды, естественно, были против такого поведения. Вскоре fnatic сами признали, что с их стороны было не честно использовать этот трюк и дисквалифицировались с турнира.

Борьба с читерством идёт не только со стороны разработчиков, рядовые игроки тоже сражаются за честь любимой игры. Кроме типичной подачи жалобы внутри игры или конкретного сервиса, были способы более креативно портить жизнь читерам.

Ещё одним плацдармом для читеров стала GTA 5. Помимо того, что Rockstar активно борется с местной «чумой», честные рядовые игроки тоже не спят. Некоторые вышибают клин клином: по одиночке или группами они не трогают честных игроков, но, сами используя читы, всячески портят жизнь читерам, которые ломают баланс и мешают другим людям. Получается этакая битва бессмертных всемогущих богов, призванная измотать все нервы противнику.

Другие отважные, например, игрок под ником Pluxar, выступают против нарушителей и без незаконного софта. Используя доступные игрой средства, такие как броневик, гранаты и ракетница, он просто не дает читеру свободно передвигаться по карте. Он выбирает цель и следует за ней до тех пор, пока читер не потеряет терпение и не выйдет из онлайна.

Источник

Akuma — читеры? Разбираем главный вопрос СНГ-CS

На EPIC CIS League Spring 2021 снова скандалы. Украинский стак Akuma разобрался и с Natus Vincere, и с Virtus.pro и вышел в финал верхней сетки. Но вместо истории о команде-выскочке комьюнити обсуждает возможное читерство пятерки.

Что случилось?

Akuma довольно спокойно разобралась с двумя топ-коллективами СНГ. NAVI и VP отлетели со счетом 0:2 — в обоих матчах борьбы почти не было. И в обоих поединках фанаты, аналитики и игроки нашли несколько сомнительных моментов в игре украинцев.

что случилось с читами. n21140. что случилось с читами фото. что случилось с читами-n21140. картинка что случилось с читами. картинка n21140. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Первым сомнения в честности Akuma разобрал игрок Team Singularity по Valorant и бывший рифлер ESPADA по CS:GO Дмитрий «Dima» Бандурка. Он отметил раунд в овертайме стартового матча группового этапа против Gambit. На клипе видно, что во время клатча снайпер Akuma Дмитрий «SENSEi» Шворак отвлекался от экрана и смотрел в другую точку — то ли на радар, то ли на второй экран.

Аналогичная ситуация произошла на первой карте в матче против 1Win. У Akuma был матч-пойнт, а Сенсей в ситуации 1 vs 1 снова смотрел куда-то мимо монитора.

Третий клип — из того же матча. Капитан Akuma Сергей «Sergiz» Атаманчук остался один против двух противников и тоже поворачивал голову для проверки радара. Бандурка считает, что для таких действий про-игроку достаточно бокового зрения — но оба игрока Akuma почему-то двигали головой.

Среди другие подозрительных моментов есть зажим Psycho по игрокам NAVI. Рифлер увидел выходящего Электроника и начал стрельбу, но никак не мог увидеть прыжок Дениса в двойном смоке — но все равно дожал спрей точно по модельке противника.

что случилось с читами. n20859. что случилось с читами фото. что случилось с читами-n20859. картинка что случилось с читами. картинка n20859. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Perfecto и seized сгорели. А еще оказалось, что на RMR нет античита

Единственным из соперников Akuma на турнире высказался лишь Илья «Perfecto» Залуцкий. Он недвусмысленно намекнул на стримснайпинг со стороны украинцев, но быстро удалил твит.

что случилось с читами. pic 20210528 720x307 4017966287. что случилось с читами фото. что случилось с читами-pic 20210528 720x307 4017966287. картинка что случилось с читами. картинка pic 20210528 720x307 4017966287. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Подозрения высказал и капитан Trident Clan Денис «seized» Костин — по его мнению, нечестная игра Akuma максимально очевидна.

что случилось с читами. n20388. что случилось с читами фото. что случилось с читами-n20388. картинка что случилось с читами. картинка n20388. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Снайпер K23 Рустем «mou» Телепов (проиграл Akuma в группе 0:2) также неоднозначно воспринял действия украинских игроков в клатчах.

Аналитик Александр «Petr1k» Петрик дал важный инсайд — оказывается, на EPIC CIS League Spring 2021 не записывается тимспик команд и не используется дополнительный античит, правила постановки вэб-камеры также отсутствуют.

Для справки: на серверах RMR в СНГ не используется античит (только дефолтный VAC), НЕ записывается тимспик команд (только проверяется, все ли игроки в ТС), не записывается на видео пространство в комнате, находящееся вне поля зрения вебки игрока. Нифига не контролируется вообще. Если Akuma с приколами — этого не доказать. Если они чисты — этого не подтвердить.

Александр «Petr1k» Петрик

Так и куда смотрят игроки Akuma на клипах?

Комьюнити предполагает, что игроки стримснайпят — каким-то образом Akuma получила доступ к радару, доступному обсерверам. Такие данные также поступают букмекерским конторам, которые в лайве меняют коэффициенты к матчу. В 2020 году участились случаи передачи подобных учетных записей третьим лицам, которые перепродавали доступ к ним командам на тир-2/3 турнирах — теперь это дошло и до отборочных на мейджор.

Инсайдер Алексей «OverDrive» Бирюков писал, что — по неподтвержденной информации — подобным софтом пользовался игрок стака Majesty. За состав в 2019 году выступал Сенсей, а в 2020-м в нем играл рифлер Akuma Евгений «j3kie» Сергачев.

что случилось с читами. n20780. что случилось с читами фото. что случилось с читами-n20780. картинка что случилось с читами. картинка n20780. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Вместе с этим в комьюнити вспомнили, что часть букмекеров не принимает ставки на игры Akuma. Одна из таких контор — Pinnacle. Возможная причина такого решения — матч Gamer Legion против Cult в начале 2021 года, за который букмекер вернул деньги (причина — «match fixing»). В составе Cult играли j3kie и Demqq, два нынешних участника Akuma.

И что? Они точно читеры?

Это будет очень сложно доказать — ведь у организатора нет записей тимспика и камеры, направленной на стол с ПК, а VAC читов не увидел. Есть только косвенные доказательства, которых не достаточно для решения.

Часть известных личностей в CS-сообществе защищает Akuma. Тренер forZe Анатолий «LiTTle» Яшин не исключил, что команде просто везет.

Алексей «OverDrive» Бирюков отметил, что игроки вряд ли бы стали рисковать своей карьерой — костяк Akuma давно играет вместе и находится на HLTV.

В сети начинают форсить мысли о том, что Akuma играют с читами. Я очень сильно в этом сомневаюсь, но не исключаю. Костяк Акумы играет на HLTV уже много лет, и рано или поздно при нужных плюсах мог бы выстрелить. И почему бы это не сделать на этом РМР, где NAVI с VP не в лучшей своей форме?

Игроки Акумы прекрасно понимают, что если какая-то посторонняя помощь есть, то в любой момент все может вскрыться, и у всех пятерых карьера в CS:GO сразу закончится. И если Акума будет претендовать на стикеры, то их Valve точно проверит. Есть еще теория о том, что у них есть помощь спектаторов, но тоже трудно представить, что им дадут спеков против ВП — организаторов турнира. Закрыть этот вопрос могут только Valve, либо со временем все само рассосется.

Алексей «OverDrive» Бирюков

Можно отметить несколько немаловажных фактора успеха Akuma.

А игроки Akuma хоть как-то ответили на обвинения?

Escorenews связался с Евгением «j3kie» Сергачевым, чтобы уточнить, будет ли команда как-то комментировать претензии комьюнити. Сергачев заявил, что таких планов у Akuma нет.

Спустя почти день в медиа вышел Сенсей. Снайпер сообщил, что его коллектив попросил организаторов EPIC CIS League Spring 2021 провести детальное расследование ситуации. Все участники ростера готовы предоставить любую информацию для доказывания своей невиновности.

Вчера мы плотно готовились к матчу с Gambit, поэтому было не до твиттера. Конечно, я не могу не высказать своё мнение по поводу слухов в сторону меня и моей команды.

Если вы меня не знаете, это не значит, что я и мой коллектив попали сюда по случайности, наш костяк уже много лет упорно тренируется вместе, и мы всегда ждали момента, чтобы проявить себя против тир-1 составов. Печально осознавать, что когда ты чего-то добиваешься, всегда найдутся люди, которые будут не рады твоему успеху. Мне смешно комментировать предьявы по поводу взгляда на радар, так как я это делаю не осознанно, обрабатываю инфу из ТС, а также просто думаю во время клатчей. Наверное, это иногда мне мешает, но есть много моментов, когда это помогает. Мы уже попросили организаторов провести полную проверку и готовы к полному сотрудничеству, так как скрывать нам нечего.

Хочется сказать спасибо тем, кто на нашей стороне. Сейчас больше людей нас поддерживают, чем хейтят. Есть люди, которые поливают нас грязью, а она всегда заметнее положительных и адекватных комментов.

Дмитрий «SENSEi» Шворак

Следующий матч в рамках EPIC CIS League Spring 2021 украинская команда сыграет 29 мая в 17:00 мск. Соперником Akuma станет Gambit Esports. Победитель встречи пройдет в гранд-финал турнира.

Источник

Почему читы для игр становятся все больше похожи на зловреды

В мире более 2,5 миллиардов геймеров. Неудивительно, что читы, хаки и моды породили отдельную многомиллионную индустрию.

что случилось с читами. Pontiroli. что случилось с читами фото. что случилось с читами-Pontiroli. картинка что случилось с читами. картинка Pontiroli. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

что случилось с читами. malware like cheats featured. что случилось с читами фото. что случилось с читами-malware like cheats featured. картинка что случилось с читами. картинка malware like cheats featured. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Fortnite? Overwatch? League of Legends? Если вы слышали об этих играх, но не знаете, что такое аимбот и волхак, и прочие ESP, читайте дальше, и вы поймете, почему порой игроки без оглядки бегут из рейтинговых матчей — и почему это проблема.

Индустрия видеоигр — одна из самых перспективных на сегодняшний день. Только в США в 2018 году доходы от игр составили более 43 млрд долларов. Трансляции киберспортивных мероприятий по кабельному телевидению ежегодно собирают около 400 млн зрителей. Платформы для стриминга, такие как Twitch и Mixer, охватывают еще большую аудиторию.

Существует стереотип, что в компьютерные игры играют в основном подростки и в основном мужского пола. На самом деле это совсем не так. Согласно исследованию ESA (Entertainment Software Association), средний возраст американских геймеров — 34 года, а 45% игровой аудитории — женщины. Один из основных факторов, влияющих на выбор игры, — возможность выхода в онлайн.

Читы, расширяющие возможности игроков, — явление не новое. Но сейчас среди них все чаще встречаются образцы, которые ведут себя очень похоже на вредоносные программы и скрываются от обнаружения с помощью методов, характерных для APT-угроз. Поговорим о том, почему так получилось.

Что такое читинг и как он влияет на игроков и индустрию в целом

Почему использование читов — это проблема? В первую очередь читы портят впечатление от игры у честных геймеров и могут повлечь прямые (непосредственно из-за жульничества) и непрямые (из-за оттока игроков) финансовые убытки для компании, которая не в состоянии эффективно бороться с нарушителями.

Единой общепринятой классификации читов в онлайн-играх нет. Но в целом их можно разделить на две категории: эксплуатацию технологических уязвимостей (клиента, сервера, игровой среды или самой игры) и мошенничество (нарушение конфиденциальности и безопасности других игроков или привлечение инсайдеров). Вряд ли кого-то удивит, что эти две категории часто взаимосвязаны.

Становление серого рынка

На протяжении многих лет краденые игровые аккаунты и внутриигровые ценности можно было купить даже на аукционных площадках, таких как eBay. Сейчас появились специализированные веб-сайты — с их помощью можно быстро поднять уровень в игре или заполучить ценный артефакт.

Также существуют сервисы, где игрок может заплатить деньги за то, чтобы кто-то другой выполнял за него нудные и однообразные действия (гринд). И это лишь верхушка айсберга. Наряду с читами в некоторых сетевых сообществах обменивают и перепродают взломанные учетные записи для игр, VPN-сервисов и порносайтов.

что случилось с читами. malware like cheats 1. что случилось с читами фото. что случилось с читами-malware like cheats 1. картинка что случилось с читами. картинка malware like cheats 1. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Помимо читов, в некоторых сетевых сообществах обменивают и перепродают взломанные учетные записи для игр, VPN-сервисов и порносайтов

Приведем пример, иллюстрирующий масштабы рынка читов. Некая MDY Industries разработала бот WoWGlider для игры World of Warcraft, аудитория которой на пике популярности составляла около 12 миллионов игроков по всему миру. Всего было продано более 100 000 копий бота по 25 долларов за каждую — так всего один чит сделал своих авторов миллионерами.

Как и в случае с разработчиками вредоносного ПО, юридическая борьба с создателями читов — это долгий и сложный процесс (отчасти потому, что приходится задействовать законодательство сразу нескольких стран). Даже если издатель в итоге добьется благоприятного исхода, эстафету примут другие умельцы, старый чит сменится новым, и все пойдет по кругу.

На волне банов

В январе 2019 года Valve Corporation, создавшая игровую платформу Steam и многие популярные игры, такие как Counter Strike, Dota 2 и многие другие, заблокировала за читерство более миллиона учетных записей. До сих пор эта волна банов считается самой масштабной за всю историю Steam.

Тем не менее игровые форумы по-прежнему завалены сообщениями о том, что читеров становится все больше, из-за чего у честных игроков пропадает желание играть.

В 2018 году сообщество Valve насчитывало 125 миллионов зарегистрированных пользователей, и Steam по-прежнему остается ведущей игровой платформой для ПК. Компания предлагает издателям и разработчикам удобную и доступную среду для монетизации своих продуктов.

Одна из возможностей Steam, позволяющая сервису удерживать лидирующее положение, — система VAC (Valve Anti-Cheat), которая обнаруживает читы на компьютерах пользователей и блокирует их. Завести новый аккаунт в Steam взамен забаненного несложно, но функциональность платформы будет ограничена, пока пользователь не предоставит определенную информацию о себе (например, номер телефона или карты). При этом данные обязательно проходят проверку.

Механизм работы античит-решений не раскрывается. Принцип «безопасность через неясность» работает здесь как нельзя лучше, заставляя читеров гадать, как именно их обнаружили. Однако случается, что такие системы срабатывают при простом веб-поиске, не давая игрокам присоединиться к матчам, если при сканировании памяти нашелся подозрительный запрос со словом «чит». Кроме того, систему VAC обвиняли в том, что она отслеживает DNS-запросы пользователей даже до запуска игр.

что случилось с читами. malware like cheats 5 1. что случилось с читами фото. что случилось с читами-malware like cheats 5 1. картинка что случилось с читами. картинка malware like cheats 5 1. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Valve Anti-Cheat отслеживает запущенные программы. Если система обнаружит процессы PowerShell, Sandboxie, Cheat Engine или других утилит из запрещенного списка, пользователь не сможет присоединиться к онлайн-матчам

Античит-технологии включают полное сканирование памяти, анализ процессов, инспектирование кода и так далее. Неудивительно, что вопрос конфиденциальности встает остро, когда пользователи узнают, как именно функционирует система и сколько информации она отправляет третьим сторонам.

Разбор читов, действующих как зловреды

Сетевая архитектура онлайн-игр устроена так, что многие элементы обрабатываются игровым клиентом для ускорения отправки действий игрока серверу и получения ответа от него.

что случилось с читами. malware like cheats 4. что случилось с читами фото. что случилось с читами-malware like cheats 4. картинка что случилось с читами. картинка malware like cheats 4. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Чит wallhack, позволяющий видеть сквозь стены, и чит aimbot для автоприцеливания распространяются по подписке. Стоимость месячной подписки начинается в районе 20 долларов, а цена пожизненного владения может доходить до 100 долларов.

Такой подход дает зеленый свет разнообразному читингу на стороне клиента: игрок может манипулировать игровыми файлами, переменными в памяти и даже использовать альтернативные драйверы видеокарты, чтобы прочесть данные, скрытые в клиенте. Именно так работают wallhack-читы (они же ESP): позволяют видеть сквозь стены и извлекать прочую информацию, которой нет у честных геймеров.

Fortnite, игра в жанре королевской битвы, аудитория которой в марте этого года насчитывала более 250 миллионов зарегистрированных игроков, при запуске выявляет активность дебаггера и пытается заблокировать процесс, предупреждая об этом пользователя.

В ответ на подобные меры искушенные читеры начали использлвать руткиты, способные скрывать игровые модификации от античит-систем. Таким образом формируется динамичный ландшафт угроз. Разработчикам приходится искать античит-решения, чтобы защитить игры, но эти решения порой задействуют те же механизмы, что и руткиты. Получается настоящая гонка вооружений.

что случилось с читами. malware like cheats 2. что случилось с читами фото. что случилось с читами-malware like cheats 2. картинка что случилось с читами. картинка malware like cheats 2. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Стоимость чита, в зависимости от его назначения и уникальности, может превышать цену самой игры

Читеры портят игру другим игрокам

Читинг в видеоиграх бывает разным, цели нарушителей — тоже.

Этот нишевый рынок процветает в первую очередь благодаря тем игрокам, кто готов платить за утилиты, хаки, трейнеры и моды, чтобы произвольно менять сложность игры. Некоторые оправдывают себя тем, что пытаются обмануть систему, а не других игроков. Целенаправленное же причинение дискомфорта пользователям, его социальные, моральные и финансовые последствия для законопослушных компаний и игроков — тема отдельного разговора.

Финансовый масштаб проблемы оценить сложно, учитывая, что основной источник информации — судебные разбирательства по наиболее громким случаям. Очевидно, что проблема куда серьезнее, чем можно предположить на основе горстки примеров. Поэтому крайне важно проактивно информировать и защищать пользователей — этого принципа в последнее время придерживается сообщество кибербезопасности.

что случилось с читами. malware like cheats 3. что случилось с читами фото. что случилось с читами-malware like cheats 3. картинка что случилось с читами. картинка malware like cheats 3. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Игровые форумы завалены сообщениями о том, что читеров становится все больше, и это портит игру и репутацию разработчиков

Создание честной игровой среды для пользователей требует многостороннего подхода. Разработчики далеко не всегда обладают достаточными навыками в сфере кибербезопасности, а эксперты по киберугрозам вряд ли знают все тонкости игровых вселенных.

Геймдизайнеры опираются на проверенные временем методы, стремясь увлечь целевую аудиторию. Они тратят огромные усилия на проработку уровней, персонажей и системы наград, чтобы в игру хотелось возвращаться снова и снова. Читеры нарушают этот баланс.

Как следствие, пользователи забрасывают любимые игры, онлайн-сообщества становятся более агрессивными, и так или иначе страдают все, кто связан с этой индустрией.

Не все то, чем кажется

Тортик — это ложь. Одна из пасхалок в игре Portal наглядно демонстрирует, что награда, мотивирующая игрока, не всегда реальна. Вся сущность поведенческого игрового дизайна в одной короткой фразе.

что случилось с читами. malware like cheats 6. что случилось с читами фото. что случилось с читами-malware like cheats 6. картинка что случилось с читами. картинка malware like cheats 6. Пять минут загрузки игры, ещё столько же вход в сессию. И вот вы появляетесь в открытой сессии, а вокруг вас сплошной хаос. Игроки взрываются, а на вашу голову падают мешки с деньгами.

Portal: тортик — это ложь

Жульничество в играх старо как мир, но современный читинг еще и высокотехнологичен. Это дает возможность изучать и анализировать его последствия в мировом масштабе. Каждый день появляется множество утилит для модификаций игр, и некоторые из них обладают свойствами типичных зловредов.

Антивирусная индустрия уже имеет опыт борьбы с замаскированным кодом, упакованными исполняемыми файлами и другими ухищрениями, которыми пользуется вредоносное ПО. Все эти приемы можно легко перенести в игровую экосистему. Хотя читы бывают разными и далеко не всегда они вредоносны по своей природе, их противозаконность очевидна, даже если не заострять внимание на негативных последствиях для конфиденциальности и безопасности пользователей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *