что значит external чит
Различия internal и external читов
Эта статья призвана ответить на часто задаваемые вопросы по поводу различая internal от external чита, конкретные различия в наших читах и чем XONE EXTERNAL отличается от XONE EXTREME.
Зарождение читов началось с появления первых игр. Всегда находились умельцы, которые пытались получить преимущество в играх. Если раньше это можно было сделать простыми манипуляциями, то сейчас это уже не так просто. Всегда было два типа читов: Extrenal и Internal.
Что такое Internal чит?
Internal — в переводе на русский означает много чего, но главное, что одно из значение «Внутренний». Это хорошо отображает суть чита.
С помощью инжектора чит внедряется в процесс игры и внутри процесса может как читать память игры, так и редактировать. Это работает чуть сложнее чем кажется, чит ставит свои хуки, от чего и пляшет. В связи со своей активностью внутри процесса игры, internal читы относительно легко обнаруживать (это отдельная темя для разговора, если интересно, дайте знать).
Изменив в памяти какое либо значение можно обойти некие ограничения и делать всякие хитрости. На примере CS:GO, изменив материал модели (через ForcedMaterialOverride), мы получаем чамсы.
External — означает внешний. Это его главное отличие от Internal чита. Extrenal чит может из вне читать/изменять память игры. Данный тип читов труднее обнаружить из-за своего нахождения вне процесса игры. Тут очень важно, записываете ли вы что то в память игры? Если да, то плохо, если нет, то такой чит гораздо труднее обнаружить. В нашем случае, мы используем только чтение через драйвер, это позволяет получить более низкий уровень доступа.
Из-за того, что чит находится вне игры, это накладывает определенные ограничения по функционалу и добавляет свои особенности в написание чита.
Так же, если мы рисуем что-либо поверх игры (например боксы), это работает только в оконном или оконном без рамок режимах (то есть в полноэкранном режиме видеть мы ничего не будем).
Вопрос: Одинаковые ли функции у XONE EXTERNAL и XONE EXTREME
Ответ: Нет, это совершенно два разных чита по своей концепции. X1 EXTERNAL — это экстренал чит. XONE EXTREME — интернал чит (в нашем случает версии: wallhack, legit, extreme — интернал читы). Есть конечно же одинаковые функции, но это лишь необходимый функционал вроде аима и вх.
Вопрос: Как запустить экстернал чит?
Ответ: Наш экстернал чит запускается в следующем порядке — запускаете игру, запускаете лаунчер и выбираем нужную нам версию, нажимаем запуск в лаунчере.
Вопрос: Какие настройки игры должны быть для запуска экстренала
Ответ: Главное, чтобы игра была в оконном или оконном без рамок режиме. Остальное не важно.
Вопрос: Могут ли Valve задетектить экстренал?
Ответ: Мы можем делать выводы только из того, что мы видели. По нашему опыту экстерналы в CS:GO почти не детектят. Теоретически Valve могут обнаружить все, но вы должны понимать, что эти же самые Valve давно могли перенести игру на новый движок «Source 2» (которому не первый год), делать нормальные операции, быстро фиксить критические уязвимости (например, краш сервера или антивак), фикс антиаимов вообще лежит на гитхабе. Тут важно понимать, что «Valve могут» и «Valve делают» совершенно разные понятия…
Вопрос: Будет ли rage в экстернале?
Ответ: Нет.
Вопрос: Для чего мы делаем экстренал чит?
Ответ: Данный чит предназначен для людей боящихся за бан и для тех, кто любит поиграть на лигах. На данный момент XONE EXTERNAL обходит EAC и подобную шолупонь.
Описание функций читов CS: GO
Сегодня я бы хотел поделится с вами своими знаниями о читах и их функциях на всеми нами любимую игру Counter-Strike: Global Offensive или же попросту CS:GO. Начнём с того, какие виды читов бывают.
Прежде всего читы делятся на 2 типа, это:
Ключевое их отличие это метод взаимодействия с игрой.
Как можно уже понять из названия, Internal софты зачастую являются .dll файлами и их нужно вводить в игру специальными программами – “Инжекторами”. Они могут считывать и записывать данные из/в память игры и таким образом взаимодействуют с ней. На данный момент большинство софтов являются именно Internal софтами, и имеют довольно обширный функционал.
External и Internal софты также делятся ещё на несколько типов по своему основному предназначению в игре и типу игроков, которые будут с ним играть:
Это Legit софты, Rage, и так называемые “Универсальные” софты, в которых комбинируется сразу много функций и есть как Rage, так и Legit.
Теперь более детально рассмотрим Rage и Legit софты, функции, которые к ним относятся и их предназначения.
Legit. При переводе с английского уже можно понять, за что отвечают такие читы, переводится как “Легальный”. Legit предназначен в первую очередь для того, что бы играть с читами и получать преимущество незаметно для патруля и других игроков соответсвенно, что бы не быть забаненым естесвенно. Актуален по большей части для игры на официальных серверах Valve с Прайм-Аккаунтом. Идеально подходит для калибровки званий и играх на основных читерских аккаунтах. В Legit стиле игры также можно условно выделить Full Legit (Для игры на лигах, по типу Faceit, или если за тобой наблюдают и нельзя палится с читами) и то, что сильно отходит от Легита – Semi-Rage. О нём мы поговорим немножечко позже.
Из основных функций, которые есть во всех читах можно отметить такие:
FOV – радиус работы Аима. Говоря проще, чем больше ФОВ – тем за дальшее расстояние от прицела до противника будет происходить доводка. Зачастую в Легите используют FOV около 10 (Может варьироваться в зависимости от чита)
Вторая основная функция, которая работает совместно с FOV – это Smooth. Smooth это скорость доводки прицела до противника. В разных читах Smooth работает по разному. В некоторых читах, чем больше Smooth – тем быстрее скорость доводки до противника, а в некоторых наоборот, чем больше, то тем плавнее. Ещё существует такое довольно распространённое выражение как “Smooth 0” Под ним подразумевается мгновенная доводка до противника при нажатии кнопки выстрела. Зачастую используется на AWP и SSG-08.
RCS – Recoil Control System – Система контролирования отдачи при стрельбе “зажимом” из штурмовых винтовок по типу АК-47. Зачастую выставляется в процентах от 0% до 100%. Чем больше процентов – тем сильнее будет уводить прицел вниз и тем кучнее будут лететь пули в противника. Работает только при зажиме на противников. Не контролирует отдачу при стрельбе в стены или ещё куда либо. Для этого есть RCS Standalone – при его вкючении отдача контролируется всегда.
Hitbox Selection тоже одна из немаловажных функций в легите. Тут всё просто, какую часть тела вы выберете, туда и будет доводить прицел. Зачастую на пистолетах ставят голову, а например на AWP – тело. Также существует очень полезная и удобная фича – Nearest – “Ближайший”. при её включении доводка будет происходить до той части тела, к которой ближе всего находится прицел.
Target Switch Delay – задержка после убийства одного противника до наводки на следующего. Измеряется в миллисекундах (ms). Особенно полезно, если вы стреляете в толпу людей. При убийстве одного у вас перекинет прицел на следующего, а с этой функцией – сначала пройдёт время и только тогда перекинет на следующего. Значительно уменьшает вероятность спалится. Зачастую ставят от 200 ms и вплоть до 600 ms.
Теперь же разберёмся, что такое Rage и какие в нём есть функции.
Рейдж предназначен для игры против других жёстких читеров и на специальных серверах, где играют только читеры. Это называется HvH – Hack Versus Hack. А по простому – Читеры Против Читеров.
Основные функции в рейдже, которые есть во всех читах:
Не менее важная функция в Рейдже – это AutoWall – прострел через стены. Она работает со значениями HitChance и MinDamage, которые я уже описал выше. Её желательно включать, так у вас появляется возможность простреливать некоторые тонкие объекты на карте и преимущество над противником, если вы прострелите его раньше!
AutoWall также есть и в легите, но использовать его для легита я не советую, так как высока вероятность спалится! Чуть подробнее я об этом распишу, когда мы будем затрагивать Semi-Rage.
BodyAim – автоматическая стрельба в тело, если читу сложно попасть по голове противника. Для него может задаваться отдельный MinDamage.
AutoStop – Чит автоматически приостанавливается, когда может выстрелить для уменьшения разброса и более высокого шанса попадания.
AimStep/Speed Limit – функция, предназначенная для игры по рейджу в казуальных режимах, что бы не кикала VAC ошибка. Если играете в обычном, перелётных снайперах, бой насмерть – включайте её. Она ограничивает скорость смены углов, на позволительную VAC на этих серверах и таким образом вас не кикает VAC Error. Также нужно отключать Анти-Аимы.
SlowWalk – новая функция в читах, при активации которой, зажимая клавишу, вы начианете медленно ходить и по вам сложнее попасть. Так же благодаря снижении скорости передвижения Slow Walk увеличивает точность стрельбы. Это один из вариантов работы рассинхронизации – Desync, о котором вы можете прочитать чуть ниже.
И тут мы плавно подошли к одной из важнейших составляющих рейджа – Анти-Аимы!