эадор новые горизонты юниты чит на войска
Базовая сводка:
==-==-==-==-==-==-==
Автор:> 24K
Издание:> Retail
Версия Игры:> 1.05
Язык Трейнера:> Английский
Количество Функций:> 14
Дата Создания Трейнера:> 07/05/2012
Способ Эксплуатации:
==-==-==-==-==-==-==
1:> Скопировать все файлы из архива, в корень установленной игры.
2:> Запустить сначала трейнер, потом игру (Или наоборот).
3:> Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Функции Трейнера:
==-==-==-==-==-==-==
Numpad 1
Infinite Health
[Бессмертие]
Numpad 2
Infinite Stamina
[Бесконечная Выносливость]
Numpad 3
Infinite Energy
[Бесконечная Энергия]
Numpad 4
Infinite Shots
[Бесконечные Выстрелы]
Numpad 5
Infinite Gold
[Бесконечное Золото]
Numpad 6
Infinite Crystals
[Бесконечные Кристаллы]
Numpad 7
Infinite Speed
[Бесконечная Скорость]
Numpad 8
Infinite Strength
[Бесконечная Прочность]
Numpad 0
Infinite Constructions
[Бесконечные Постройки]
Numpad /
Infinite Constructions #2
[Бесконечные Постройки №2]
Numpad *
Infinite Rituals
[Бесконечные Ритуалы]
Numpad +
Infinite Hiring of Security Guards
[Бесконечная Вербовка Охраны]
При использовании трейнера перестали происходить случайные события в провинциях. Это как-нибудь лечится?
не доработана 1 вещь
У меня на все это где-то табличка артмани лежала
Бесконечное Золото не работает.
НЕТ ЭТО ПОЛНОЕ ДЕРЬМО ЕСЛИ Я АТАКУЮ ТО БЕССМЕРТИЕ И Т П НА МЕНЯ ДЕЙСТВУЮТ, НО ЕСЛИ НАПАДАЕТ ВРАГ, ТО НЕПРЕМЕННО ВСЕ ЭТО ОТ МЕНЯ К НЕМУ ПЕРЕХОДИТ ЧТО ЗА ХРЕНЬ.
Не работает на актуальной версии никак.
Кирилл Птицын чит действует на левого героя с его воинами. При атаке враг на левой, поэтому это и так. при просмотре боёв на арене что-бы было честно советуется его отключать
С модом «New Horizont», не работает, может кто знает где есть трейнер на него?
Ссылка на таблицу на Google диске:
п.с. Разместил бы и тут, но что-то не пойму, куда делась загрузка файлов при опубликовании нового поста на плейграунде.
п.п.п.с. Не замораживайте юнитов при наличии в армии противника существ, берущих ваши войска под контроль, либо убивайте таковых в первый ход! Это ВАЖНО! Если противник возьмет под контроль вашего замороженного юнита, игра вылетит!
Эадор новые горизонты юниты чит на войска
Первое и, кажется, вообще единственное руководство к Эадор на русском. Рад, что мне выпала честь быть первым.
И так. Всё просто. Здесь я покажу вам как читерить в Эадоре. Ибо я за*бался.
Файлы из этого руководства могут помочь вам со сложными миссиями. Читы. Для всех версий
Files from this guide can help you with hard mission. It’s cheats. For ALL Version
Дешифратор и трейнер написаны не мной, однако они выложены бесплатно в открытый доступ. Так что всё в порядке
_______________________________________________________________
Translated by Samraidho
_______________________________________________________________
I cannot understand why so many people mind to cheating. You aren’t forced to use them, but we aren’t so great gamers, we are just stupid casual players and when we find ourselves in a difficult situation, we need them.
Also it makes me mad when developer team defends game from cheaters by itself as perverted methods as here. It’s impossible to hack the latest version of this game with Artmoney or Сheat engine, and even any Save game Editors cannot help you. All files and code are encrypted. HATE IT.
Actually, there is hard to find any cheats. But, hey, I have found, and I hasten to share.
NOTE: backup all data and don’t increase the number of digits.
For example, you can change gold from 10 to 99 but not 100, from 100 to 999 but not 1000, and so on; else the game will crash. These problems don’t occur when Save game Editor is used.
Cheat-коды
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 15:05 Заголовок сообщения: Cheat-коды
Последний раз редактировалось: PocTu (Сб Авг 22, 2009 12:29), всего редактировалось 1 раз
↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 15:34 Заголовок сообщения:
Знаю только десяток уже неработающих (закрытых после бета-теста). Хотя реально использовал всего один или два.
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 16:04 Заголовок сообщения:
Squee
Я серьёзно полагаю, что читы очень и очень могут помочь в деле тестирования модов. Причём без вариантов. Тема читов (можно в отладочные коды переименовать, если так царапает) вполне в разделе модов уместна.
↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 16:21 Заголовок сообщения:
2 Imsla
Как ты говоришь, так, возможно, ты таки прав.
Но чит-коды, введенные автором в бета-версии, были в релизной им же убраны и сейчас не работают. Других кодов (если они есть) я не знаю.
Я думаю, что мододелы должны по этому вопросу контактировать напрямую с автором. Кому и как давать подобную информацию (и давать ли вообще) должен решать он.
Тема, действительно, более уместна в разделе модов. Перенести не сложно. Подождем решения хозяина.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 17:10 Заголовок сообщения:
Хотя. У игры же нет онлайн рейтинга, сл-но смысла нет злонамеренно читить. Разве что удовольствие себе портить.
↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 17:50 Заголовок сообщения:
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 14:11 Заголовок сообщения: vars
Подскажите plz, в каком var’e можно отредактировать количество построек, возводимых за ход, в замке и в провинциях
Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 22:06 Заголовок сообщения:
Этого в var-файлах нет, так что здесь смухлевать не получиться.
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 2:10 Заголовок сообщения:
час-полтора выкидывать на раскачку. никакого удовольствия уже нет.
Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 2:45 Заголовок сообщения:
На самом деле, ты ошибаешься, можно менять абсолютно все параметры как спеллам, так и юнитам, полностью изменять линии развития и тд, эта игра отлично подходит для моддинга. Можно добавлять новые предметы, события, квесты, сайты, почти все что угодно.
Другое дело, что как раз-таки после создания убер-юнита все удовольствие и теряется, к тому же противник может им воспользоваться также, как и ты. Создал ты супер-ополченца, будь готов встретиться с ним сам.
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 20:15 Заголовок сообщения:
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 14:19 Заголовок сообщения:
ммм народ а можно моддингом как нибудь читануть только для себя а не для аи?)просто ну нелюблю я плодить кучу героев,хочу 1 основного,можно ли сделать квест на кучу экспы?аи ведь квесты не делает?))и ещё вот из врагов выбиваются вещи,а вобще комп использует вещи на героях?если вещь усилить комп тоже будет её использовать?
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 18:03 Заголовок сообщения:
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 18:21 Заголовок сообщения: Читы во всей красе 😉
Помню я как-то в Fate себе Nailgun нарисовал (чтобы посмотреть на картинки и оценить сложность геймплея), так там (в Fate) есть хитрость: я могу рыбачить, а монстры – нет. Вот он им и не достался. Иначе был бы я юноша бледный дрожащий стрелáми прям на входе в подземелье.
А что завалил – хвала и почёт.
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 2:22 Заголовок сообщения: Re: Читы во всей красе 😉
Помню я как-то в Fate себе Nailgun нарисовал (чтобы посмотреть на картинки и оценить сложность геймплея), так там (в Fate) есть хитрость: я могу рыбачить, а монстры – нет. Вот он им и не достался. Иначе был бы я юноша бледный дрожащий стрелáми прям на входе в подземелье.
А что завалил – хвала и почёт.
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 12:52 Заголовок сообщения:
Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 16:12 Заголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 18:09 Заголовок сообщения:
Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 15:03 Заголовок сообщения:
Эадор. Владыки Миров: Таблица Cheat Engine (+2) [1.4.5-1.5.0] Использование
2. Запускаете Cheat Engine 6.4
3. Выбираете процесс «eador_mbw.exe»
4. Загружаете таблицу.
5. Нажимаете на квадратик слева от надписи «Активируйте, нажав на квадратик слева»
6. Вы можете отключить, изменив значение на 0 или включить, изменив значение на 1 в нужных вам строках.
7.Минимальное кол-во ресурсов следующее:
Укрепленные единицы имеют следующие параметры:
— HP = 990
— MP = 4
— Moral = 62
— Fear = 0
— Stamina = 62
— Ammo = 62
Минимальная экспа единиц следующая:
P.S. Таблица, возможно, пойдёт и на будущие версии, так как использует механизм AOB. К сожалению, этот же режим не гарантирует стабильную работу и работу на всех компах.
Скачать CheatEngine с нашего сервера Вы сможете здесь.






Сейчас наконец дошли руки до этой игры. Текущая версия 1.5.2. Полет нормальный все работает. Спасибо видимо пускай и не стабильному режиму поиска AOB. Во время игры на последней версии заметил баг. Игровой он или от чита фиг знает. Иногда у врага остается один юнит с нулевым здоровьем. Лечится к сожалению только «быстрым боем» по клавише F10.

Я про компанию говорю. V1.5.2

Заметил, когда делаешь ресурсы, то противник в замке стоит, и не бродит.

vya4eslav.galkin ну на меня редко но нападали. Но повторюсь АИ пытается быть реальным человеком а реальный человек не нападет на врага если видит что тот сильней его. Лишь от отчаянья. А компания ничем по коду не отличается от одиночке ибо читы и там и там работают и касаются они только когда игрока.

И враги не нападают.


vya4eslav.galkin не знаю я вот сейчас после твоего сообщение включил случайную карту. И все нормально он бродит и захватывает других. Ибо появляются сообщения что тот или иной игрок потерпел поражение и был изгнан с осколка. Плюс отключил туман войны и вижу, что герои врага бродят, друг у друга захватывают земли и т.п. То есть все нормально.

vya4eslav.galkin Вот например 4 или 5 осколок


Пожалуйста, подскажите, можно ли сделать так, чтобы функция укрепленные единицы повышала только HP не меняя выносливость и скорость?

WolkOmega Вопрос интересный. Только проблема в том что нужно копаться в коде скрипта а он очень мудреный и как я понял взаимосвязан.

Да и баг с нулевым здоровьем последней единицы врага во время битвы это не из-за чита, а внутренний баг игры.

Пожалуйста объясните как ей пользоваться! никак не могу разобраться. какую таблицу надо открыть!? помогите плиззззз.

не работает таблица, даже не включается

vya4eslav.galkin таблица не работает, где бы свежую взять?

Atrox2011 все работает. тестил на 1.5.5.

Видимо у вас версия игры или ее код отличается от стандарта. Либо вы не правильно что-то делаете.

Константин Епишко какую таблицу надо открыть!? Таблицу которую вы скачали из шапки к данному читу. Ее и нужно открыть. И продолжать следовать инструкции.

Egik81 уже 1.6.2 неработает таблица

olas25 Возможно. Но у меня пока этой версии нету поэтому пока что не могу ничего сделать.

У меня на игре версии 1.5.5 сама таблица работает, но в лучшем случае через 3 хода а то и вовсе сразу пропадает интерфейс(ВТФ). Может из-за того что пиратка.

Илья Марченков с интерфейсом уже давно проблемы и это не в чите дело это игра такая сырая. А почему через 3 хода иногда ибо там просто используется система AOB которая ищет адреса. Поэтому как правило не зависит от версии игры.

у меня стимовская версия и она обновлена до последнего вышедшего патча и пока не нашел ни одной таблицы актуальной 🙁

Atrox2011 ничем пока помочь не могу.

Протестировал на версии 1.6.3 и таблица работает.

Egik81 на 1,6,3 при нажатии на квадрат крест не появляется.

RewanFox2 У меня все ставится. Поэтому извините но видимо ваша версия не совместима.

И так если вас не устраивают установленные показатели. Можете их изменить сами для этого отредактируйте скрипт и ищите значение необходимые. Только имейте в виду что максимальное здоровье 999 и точка это так же касается других характеристик. Игра использует кодировку ASCII тоесть например для поиска значения 62 нужно искать 3236 т.е. наоборот 26.

После изменений щелкайте на OK. И соглашайтесь если будут предупреждения. Плюс делайте резервную копию перед изменениями дабы потом не кусать логти.

спасибо пашет версия 1.5.5

А как саму табличку загрузить? Не понятно


скачал!а как запустить?у меня скачанный файл с расширением-СТ. что за расширение?и с чем его слопать?
эадор новые горизонты юниты чит на войска
Расширение геймплея через CheatEngine для Новых Горизонтов

(* Повелительница *)
Ветеран

Добавлено: Сб Dec 12, 2020 1:03 Заголовок сообщения: Расширение геймплея через CheatEngine для Новых Горизонтов
Скачать таблицу для Новых Горизонтов версии 20.0614.
Скачать таблицу для Новых Горизонтов версии 21.0630_f01.
Возможности:
1. Управлять нейтралами в боях.
2. Отдавать игроку или ИИ контроль над владыками:
— можно забрать контроль над любым владыкой под управлением ИИ и посмотреть, что он там у себя наделал;
— а можно и отдать контроль над всеми владыками компу и смотреть на надпись «ход соперника» (я так ни разу и не дождался того, что произойдёт по окончании их игры).
3. Давать/забирать союзы всем игрокам:
— можно менять союз и таким образом строить здания разных союзных рас и получать доступ к найму юнитов разных рас.
ВАЖНО! Рекомендуется возвращать исходные значения для нейтралов и игроков ИИ (исходное значение — 2) перед выходом с осколка, ибо возможна порча сейва! Происходит это не всегда, но происходит! Кроме того, на всякий случай не помешает делать резервные копии ваших сейвов.
Можно положить таблицу в папку «Документы\My Cheat Tables», тогда Cheat Engine будет сразу предлагать загрузить эту таблицу после выбора процесса игры.

Последний раз редактировалось: Kzinch (Вт Авг 24, 2021 1:32), всего редактировалось 1 раз
Эадор новые горизонты юниты чит на войска
Первое и, кажется, вообще единственное руководство к Эадор на русском. Рад, что мне выпала честь быть первым.
И так. Всё просто. Здесь я покажу вам как читерить в Эадоре. Ибо я за*бался.
Файлы из этого руководства могут помочь вам со сложными миссиями. Читы. Для всех версий
Files from this guide can help you with hard mission. It’s cheats. For ALL Version
Дешифратор и трейнер написаны не мной, однако они выложены бесплатно в открытый доступ. Так что всё в порядке







_______________________________________________________________
Translated by Samraidho
_______________________________________________________________
I cannot understand why so many people mind to cheating. You aren’t forced to use them, but we aren’t so great gamers, we are just stupid casual players and when we find ourselves in a difficult situation, we need them.
Also it makes me mad when developer team defends game from cheaters by itself as perverted methods as here. It’s impossible to hack the latest version of this game with Artmoney or Сheat engine, and even any Save game Editors cannot help you. All files and code are encrypted. HATE IT.
Actually, there is hard to find any cheats. But, hey, I have found, and I hasten to share.
NOTE: backup all data and don’t increase the number of digits.
For example, you can change gold from 10 to 99 but not 100, from 100 to 999 but not 1000, and so on; else the game will crash. These problems don’t occur when Save game Editor is used.
Cheat-коды

Добавлено: Ср Авг 19, 2009 15:05 Заголовок сообщения: Cheat-коды
Последний раз редактировалось: PocTu (Сб Авг 22, 2009 12:29), всего редактировалось 1 раз

↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних

Добавлено: Ср Авг 19, 2009 15:34 Заголовок сообщения:
Знаю только десяток уже неработающих (закрытых после бета-теста). Хотя реально использовал всего один или два.
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 16:04 Заголовок сообщения:
Squee
Я серьёзно полагаю, что читы очень и очень могут помочь в деле тестирования модов. Причём без вариантов. Тема читов (можно в отладочные коды переименовать, если так царапает) вполне в разделе модов уместна.

↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних

Добавлено: Ср Авг 19, 2009 16:21 Заголовок сообщения:
2 Imsla
Как ты говоришь, так, возможно, ты таки прав.
Но чит-коды, введенные автором в бета-версии, были в релизной им же убраны и сейчас не работают. Других кодов (если они есть) я не знаю.
Я думаю, что мододелы должны по этому вопросу контактировать напрямую с автором. Кому и как давать подобную информацию (и давать ли вообще) должен решать он.
Тема, действительно, более уместна в разделе модов. Перенести не сложно. Подождем решения хозяина.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 17:10 Заголовок сообщения:
Хотя. У игры же нет онлайн рейтинга, сл-но смысла нет злонамеренно читить. Разве что удовольствие себе портить.

↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних

Добавлено: Ср Авг 19, 2009 17:50 Заголовок сообщения:
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 14:11 Заголовок сообщения: vars
Подскажите plz, в каком var’e можно отредактировать количество построек, возводимых за ход, в замке и в провинциях

Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора

Добавлено: Пт Авг 21, 2009 22:06 Заголовок сообщения:
Этого в var-файлах нет, так что здесь смухлевать не получиться.
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 2:10 Заголовок сообщения:
час-полтора выкидывать на раскачку. никакого удовольствия уже нет.

Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора

Добавлено: Сб Авг 22, 2009 2:45 Заголовок сообщения:
На самом деле, ты ошибаешься, можно менять абсолютно все параметры как спеллам, так и юнитам, полностью изменять линии развития и тд, эта игра отлично подходит для моддинга. Можно добавлять новые предметы, события, квесты, сайты, почти все что угодно.
Другое дело, что как раз-таки после создания убер-юнита все удовольствие и теряется, к тому же противник может им воспользоваться также, как и ты. Создал ты супер-ополченца, будь готов встретиться с ним сам.

Добавлено: Вс Авг 23, 2009 20:15 Заголовок сообщения:

Добавлено: Ср Сен 09, 2009 14:19 Заголовок сообщения:
ммм народ а можно моддингом как нибудь читануть только для себя а не для аи?)просто ну нелюблю я плодить кучу героев,хочу 1 основного,можно ли сделать квест на кучу экспы?аи ведь квесты не делает?))и ещё вот из врагов выбиваются вещи,а вобще комп использует вещи на героях?если вещь усилить комп тоже будет её использовать?

Добавлено: Вт Сен 15, 2009 18:03 Заголовок сообщения:
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 18:21 Заголовок сообщения: Читы во всей красе 😉
Помню я как-то в Fate себе Nailgun нарисовал (чтобы посмотреть на картинки и оценить сложность геймплея), так там (в Fate) есть хитрость: я могу рыбачить, а монстры – нет. Вот он им и не достался. Иначе был бы я юноша бледный дрожащий стрелáми прям на входе в подземелье.
А что завалил – хвала и почёт.

Добавлено: Ср Сен 16, 2009 2:22 Заголовок сообщения: Re: Читы во всей красе 😉
Помню я как-то в Fate себе Nailgun нарисовал (чтобы посмотреть на картинки и оценить сложность геймплея), так там (в Fate) есть хитрость: я могу рыбачить, а монстры – нет. Вот он им и не достался. Иначе был бы я юноша бледный дрожащий стрелáми прям на входе в подземелье.
А что завалил – хвала и почёт.

Добавлено: Ср Июн 15, 2011 12:52 Заголовок сообщения:

Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора

Добавлено: Ср Июн 15, 2011 16:12 Заголовок сообщения:

Добавлено: Ср Июн 15, 2011 18:09 Заголовок сообщения:

Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора

Добавлено: Чт Июн 16, 2011 15:03 Заголовок сообщения:
Эадор. Владыки Миров: Таблица Cheat Engine (+2) [1.6.3-1.6.5+]
Использование
2. Запускаете Cheat Engine
3. Выбираете процесс «eador_mbw.exe» или «eador_mbw.dll». Все зависит от версии игры. Ибо как я понял в Steam версии в процессах появляется файл «eador_mbw.dll».
4. Загружаете таблицу.
5. Нажимаете на квадратик слева от надписи «Активируйте, нажав на квадратик слева». Если у вас процесс игры «eador_mbw.exe» то программа ругнётся что не может найти «eador_mbw.dll». Просто нажмите Ok. Как я понял разницы между этими файлами кроме расширения, изменённого искусственно нет.
6. Выберите интересующий вас чит и нажмите на квадратик слева или соотствующие клавиши которые указаны в конце каждого чита. Для отключения нажмите на квадратик еще раз и галочка исчезнит или снова нужные клавиши.
7.Минимальное кол-во ресурсов следующее:
Укрепленные единицы имеют следующие параметры:
— HP = 990
— MP = 4
— Moral = 65
— Fear = 0
— Stamina = 65
— Ammo = 65
Минимальная экспа единиц следующая:
P.S. Таблица, возможно, пойдёт и на будущие версии, так как использует механизм AOB. К сожалению, этот же режим не гарантирует стабильную работу и работу на всех компах. И немного информации для тех, кто хочет покопаться в таблице сам. Войдите в редактирование скрипта и для начала вот вам табличка ASCII.

Скрипты использует значение параметров игры при помощи ASCII кодировки. Например, опыт в скрипте 400, а по таблице это 343030. В скрипте это значение наоборот, т.е. 303034. Это значение можно найти в строке 362 скрипта. Там, правда, к этому значению ещё нули добавлены в итоге 00303034. Но при поиске это не важно. Для себя я опыт повысил до 999 и поэтому значение было заменено на 00393939. Тоже самое и с остальными значениям в скрипте за исключением денег и кристаллов. Только будьте осторожны, ибо по опыту значения характеристик выше 999 приводят к тому, что появляются глюки мешающие играть. Если что спрашивайте как в личку, так и в комментах к данному читу.
Скачать CheatEngine с нашего сервера Вы сможете здесь.
Система повышения юнитов в высшие ранги как решение проблемы

Добавлено: Вс Окт 01, 2017 1:30 Заголовок сообщения: Система повышения юнитов в высшие ранги как решение проблемы
Я, конечно, понимаю сказанное о том, что мол, надо сразу юнитов правильно делать, чтобы не надо было их трансформировать.
И так, как я посмотрю, люди с армиями возится в НГ не любят, а тут им еще убавляют интереса делать это. Не стоит недооценивать роль азарта в ожидании выпадет-не выпадет в игре.
Я бы наоборот, всем расам дал возможность юнитов растить. Интересно же делать карьеру гному, выращивая из него бойца.
Кстати, почему бы не сделать возможность скакать в более высокий тир? Начал гномом-стал гномом стрелком. В связи с констатированным на данный момент нежеланием строить казармы высокого уровня и отсутствия из-за этого в игре войск высокого уровня это может быть актуальным.

ξ Прорицатель ξ
Ветеран

Добавлено: Вс Окт 01, 2017 2:51 Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс Окт 01, 2017 3:26 Заголовок сообщения:
Решается, очевидно, либо ускорением их роста, либо затягиванием игры. Либо удешевлением армии, в конце концов.
Если включить фантазию, то можно еще придумать разрешать апать тир юнитов при наличии здания, повзволяющего строить юнитов более высокого уровня. За деньги, но без полной потери опыта.
Скажем, есть у вас медалированный мечник-ветеран 15 уровня. Строите казарму для гвардейцев и сможете за стоимость найма нового гвардейца модернизировать мечника без потери опыта. Но так как у гвардеца модификатор опыта 120, а у мечника 90, уровень получающегося гвардейца становится меньше, чем был у мечника.
Добавлено: Вс Окт 01, 2017 6:11 Заголовок сообщения:
Добавлено: Вс Окт 01, 2017 6:32 Заголовок сообщения:

Добавлено: Вс Окт 01, 2017 6:34 Заголовок сообщения:
Gocyt,
компенсация стоимостью содержания и так уже реализована. Рейнджер в два раза дороже лучника. Причем он получается только из лучника. Поэтом сложные формулы не нужны, вы просто назначаете ему ту цену содержания, которую считаете нужным и все. Все это касается любого 1.5 т юнита.
Добавлено: Вс Окт 01, 2017 8:17 Заголовок сообщения:

† Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team
Добавлено: Вс Окт 01, 2017 23:12 Заголовок сообщения: Re: Система повышения юнитов
-Отравитель-
Ветеран

Добавлено: Пн Окт 02, 2017 0:06 Заголовок сообщения: Re: Система повышения юнитов

Добавлено: Пн Окт 02, 2017 1:18 Заголовок сообщения:
нельзя ли это сделать
1) добавлением кнопки «повысить» на экран героя и армии

Чтобы повышение происходило перетаскиванием на эту кнопку, аналогично тому, как удаление происходит путем перетаскивания на кнопку ‘удалить’. Тогда юнит будет действительно не в ячейке, а в курсоре.
Чтобы реализовать повышение через случайное повышение уровня, можно трансформировать юнита сначала в промежуточный тип т1 (который ничем не отличается от исходного, кроме id и названия) и уже его перетаскивать на кнопку.
2) перед повышением проверять, находится ли юнит уже в разрешенной ячейке или нет
3) через удаление юнита и появления бесплатного свитка для призыва нового?
4) через поле боя. там же проходят вызовы юнитов, которых можно оставлять в отряде, поднятие нежити и трансформации гноллов? (грубо говоря убиваем старого бойца, призываем нового)
понимаю, что так могут быть проблемы с передачей медали и уровня. С уровнем проблем меньше, наверняка ведь можно как минимум создавать бойца с неким фиксированным значением, равным опыту исходного бойца с минимальным требуемым для трансформации уровнем.
Хех, можно сделать такое привилегией командира, чтобы повысить желания играть именно им)
Использование
2. Запускаете Cheat Engine 6.4
3. Выбираете процесс «eador_mbw.exe»
4. Загружаете таблицу.
5. Нажимаете на квадратик слева от надписи «Активируйте, нажав на квадратик слева»
6. Вы можете отключить, изменив значение на 0 или включить, изменив значение на 1 в нужных вам строках.
7.Минимальное кол-во ресурсов следующее:
Укрепленные единицы имеют следующие параметры:
— HP = 990
— MP = 4
— Moral = 62
— Fear = 0
— Stamina = 62
— Ammo = 62
Минимальная экспа единиц следующая:
P.S. Таблица, возможно, пойдёт и на будущие версии, так как использует механизм AOB. К сожалению, этот же режим не гарантирует стабильную работу и работу на всех компах.
Скачать CheatEngine с нашего сервера Вы сможете здесь.
Сейчас наконец дошли руки до этой игры. Текущая версия 1.5.2. Полет нормальный все работает. Спасибо видимо пускай и не стабильному режиму поиска AOB. Во время игры на последней версии заметил баг. Игровой он или от чита фиг знает. Иногда у врага остается один юнит с нулевым здоровьем. Лечится к сожалению только «быстрым боем» по клавише F10.
Я про компанию говорю. V1.5.2
Заметил, когда делаешь ресурсы, то противник в замке стоит, и не бродит.
vya4eslav.galkin ну на меня редко но нападали. Но повторюсь АИ пытается быть реальным человеком а реальный человек не нападет на врага если видит что тот сильней его. Лишь от отчаянья. А компания ничем по коду не отличается от одиночке ибо читы и там и там работают и касаются они только когда игрока.
И враги не нападают.
vya4eslav.galkin не знаю я вот сейчас после твоего сообщение включил случайную карту. И все нормально он бродит и захватывает других. Ибо появляются сообщения что тот или иной игрок потерпел поражение и был изгнан с осколка. Плюс отключил туман войны и вижу, что герои врага бродят, друг у друга захватывают земли и т.п. То есть все нормально.
vya4eslav.galkin Вот например 4 или 5 осколок
Пожалуйста, подскажите, можно ли сделать так, чтобы функция укрепленные единицы повышала только HP не меняя выносливость и скорость?
WolkOmega Вопрос интересный. Только проблема в том что нужно копаться в коде скрипта а он очень мудреный и как я понял взаимосвязан.
Да и баг с нулевым здоровьем последней единицы врага во время битвы это не из-за чита, а внутренний баг игры.
Пожалуйста объясните как ей пользоваться! никак не могу разобраться. какую таблицу надо открыть!? помогите плиззззз.
не работает таблица, даже не включается
vya4eslav.galkin таблица не работает, где бы свежую взять?
Atrox2011 все работает. тестил на 1.5.5.
Видимо у вас версия игры или ее код отличается от стандарта. Либо вы не правильно что-то делаете.
Константин Епишко какую таблицу надо открыть!? Таблицу которую вы скачали из шапки к данному читу. Ее и нужно открыть. И продолжать следовать инструкции.
Egik81 уже 1.6.2 неработает таблица
olas25 Возможно. Но у меня пока этой версии нету поэтому пока что не могу ничего сделать.
У меня на игре версии 1.5.5 сама таблица работает, но в лучшем случае через 3 хода а то и вовсе сразу пропадает интерфейс(ВТФ). Может из-за того что пиратка.
Илья Марченков с интерфейсом уже давно проблемы и это не в чите дело это игра такая сырая. А почему через 3 хода иногда ибо там просто используется система AOB которая ищет адреса. Поэтому как правило не зависит от версии игры.
у меня стимовская версия и она обновлена до последнего вышедшего патча и пока не нашел ни одной таблицы актуальной 🙁
Atrox2011 ничем пока помочь не могу.
Протестировал на версии 1.6.3 и таблица работает.
Egik81 на 1,6,3 при нажатии на квадрат крест не появляется.
RewanFox2 У меня все ставится. Поэтому извините но видимо ваша версия не совместима.
И так если вас не устраивают установленные показатели. Можете их изменить сами для этого отредактируйте скрипт и ищите значение необходимые. Только имейте в виду что максимальное здоровье 999 и точка это так же касается других характеристик. Игра использует кодировку ASCII тоесть например для поиска значения 62 нужно искать 3236 т.е. наоборот 26.
После изменений щелкайте на OK. И соглашайтесь если будут предупреждения. Плюс делайте резервную копию перед изменениями дабы потом не кусать логти.
спасибо пашет версия 1.5.5
А как саму табличку загрузить? Не понятно
скачал!а как запустить?у меня скачанный файл с расширением-СТ. что за расширение?и с чем его слопать?
эадор новые горизонты юниты чит на войска
Расширение геймплея через CheatEngine для Новых Горизонтов
(* Повелительница *)
Ветеран
Добавлено: Сб Dec 12, 2020 1:03 Заголовок сообщения: Расширение геймплея через CheatEngine для Новых Горизонтов
Скачать таблицу для Новых Горизонтов версии 20.0614.
Скачать таблицу для Новых Горизонтов версии 21.0630_f01.
Возможности:
1. Управлять нейтралами в боях.
2. Отдавать игроку или ИИ контроль над владыками:
— можно забрать контроль над любым владыкой под управлением ИИ и посмотреть, что он там у себя наделал;
— а можно и отдать контроль над всеми владыками компу и смотреть на надпись «ход соперника» (я так ни разу и не дождался того, что произойдёт по окончании их игры).
3. Давать/забирать союзы всем игрокам:
— можно менять союз и таким образом строить здания разных союзных рас и получать доступ к найму юнитов разных рас.
ВАЖНО! Рекомендуется возвращать исходные значения для нейтралов и игроков ИИ (исходное значение — 2) перед выходом с осколка, ибо возможна порча сейва! Происходит это не всегда, но происходит! Кроме того, на всякий случай не помешает делать резервные копии ваших сейвов.
Можно положить таблицу в папку «Документы\My Cheat Tables», тогда Cheat Engine будет сразу предлагать загрузить эту таблицу после выбора процесса игры.
Последний раз редактировалось: Kzinch (Вт Авг 24, 2021 1:32), всего редактировалось 1 раз
Эадор новые горизонты юниты чит на войска
Первое и, кажется, вообще единственное руководство к Эадор на русском. Рад, что мне выпала честь быть первым.
И так. Всё просто. Здесь я покажу вам как читерить в Эадоре. Ибо я за*бался.
Файлы из этого руководства могут помочь вам со сложными миссиями. Читы. Для всех версий
Files from this guide can help you with hard mission. It’s cheats. For ALL Version
Дешифратор и трейнер написаны не мной, однако они выложены бесплатно в открытый доступ. Так что всё в порядке
_______________________________________________________________
Translated by Samraidho
_______________________________________________________________
I cannot understand why so many people mind to cheating. You aren’t forced to use them, but we aren’t so great gamers, we are just stupid casual players and when we find ourselves in a difficult situation, we need them.
Also it makes me mad when developer team defends game from cheaters by itself as perverted methods as here. It’s impossible to hack the latest version of this game with Artmoney or Сheat engine, and even any Save game Editors cannot help you. All files and code are encrypted. HATE IT.
Actually, there is hard to find any cheats. But, hey, I have found, and I hasten to share.
NOTE: backup all data and don’t increase the number of digits.
For example, you can change gold from 10 to 99 but not 100, from 100 to 999 but not 1000, and so on; else the game will crash. These problems don’t occur when Save game Editor is used.
Cheat-коды
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 15:05 Заголовок сообщения: Cheat-коды
Последний раз редактировалось: PocTu (Сб Авг 22, 2009 12:29), всего редактировалось 1 раз
↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 15:34 Заголовок сообщения:
Знаю только десяток уже неработающих (закрытых после бета-теста). Хотя реально использовал всего один или два.
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 16:04 Заголовок сообщения:
Squee
Я серьёзно полагаю, что читы очень и очень могут помочь в деле тестирования модов. Причём без вариантов. Тема читов (можно в отладочные коды переименовать, если так царапает) вполне в разделе модов уместна.
↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 16:21 Заголовок сообщения:
2 Imsla
Как ты говоришь, так, возможно, ты таки прав.
Но чит-коды, введенные автором в бета-версии, были в релизной им же убраны и сейчас не работают. Других кодов (если они есть) я не знаю.
Я думаю, что мододелы должны по этому вопросу контактировать напрямую с автором. Кому и как давать подобную информацию (и давать ли вообще) должен решать он.
Тема, действительно, более уместна в разделе модов. Перенести не сложно. Подождем решения хозяина.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 17:10 Заголовок сообщения:
Хотя. У игры же нет онлайн рейтинга, сл-но смысла нет злонамеренно читить. Разве что удовольствие себе портить.
↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 17:50 Заголовок сообщения:
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 14:11 Заголовок сообщения: vars
Подскажите plz, в каком var’e можно отредактировать количество построек, возводимых за ход, в замке и в провинциях
Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 22:06 Заголовок сообщения:
Этого в var-файлах нет, так что здесь смухлевать не получиться.
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 2:10 Заголовок сообщения:
час-полтора выкидывать на раскачку. никакого удовольствия уже нет.
Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 2:45 Заголовок сообщения:
На самом деле, ты ошибаешься, можно менять абсолютно все параметры как спеллам, так и юнитам, полностью изменять линии развития и тд, эта игра отлично подходит для моддинга. Можно добавлять новые предметы, события, квесты, сайты, почти все что угодно.
Другое дело, что как раз-таки после создания убер-юнита все удовольствие и теряется, к тому же противник может им воспользоваться также, как и ты. Создал ты супер-ополченца, будь готов встретиться с ним сам.
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 20:15 Заголовок сообщения:
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 14:19 Заголовок сообщения:
ммм народ а можно моддингом как нибудь читануть только для себя а не для аи?)просто ну нелюблю я плодить кучу героев,хочу 1 основного,можно ли сделать квест на кучу экспы?аи ведь квесты не делает?))и ещё вот из врагов выбиваются вещи,а вобще комп использует вещи на героях?если вещь усилить комп тоже будет её использовать?
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 18:03 Заголовок сообщения:
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 18:21 Заголовок сообщения: Читы во всей красе 😉
Помню я как-то в Fate себе Nailgun нарисовал (чтобы посмотреть на картинки и оценить сложность геймплея), так там (в Fate) есть хитрость: я могу рыбачить, а монстры – нет. Вот он им и не достался. Иначе был бы я юноша бледный дрожащий стрелáми прям на входе в подземелье.
А что завалил – хвала и почёт.
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 2:22 Заголовок сообщения: Re: Читы во всей красе 😉
Помню я как-то в Fate себе Nailgun нарисовал (чтобы посмотреть на картинки и оценить сложность геймплея), так там (в Fate) есть хитрость: я могу рыбачить, а монстры – нет. Вот он им и не достался. Иначе был бы я юноша бледный дрожащий стрелáми прям на входе в подземелье.
А что завалил – хвала и почёт.
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 12:52 Заголовок сообщения:
Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 16:12 Заголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 18:09 Заголовок сообщения:
Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 15:03 Заголовок сообщения:
Эадор. Владыки Миров: Таблица Cheat Engine (+2) [1.6.3-1.6.5+]
Использование
2. Запускаете Cheat Engine
3. Выбираете процесс «eador_mbw.exe» или «eador_mbw.dll». Все зависит от версии игры. Ибо как я понял в Steam версии в процессах появляется файл «eador_mbw.dll».
4. Загружаете таблицу.
5. Нажимаете на квадратик слева от надписи «Активируйте, нажав на квадратик слева». Если у вас процесс игры «eador_mbw.exe» то программа ругнётся что не может найти «eador_mbw.dll». Просто нажмите Ok. Как я понял разницы между этими файлами кроме расширения, изменённого искусственно нет.
6. Выберите интересующий вас чит и нажмите на квадратик слева или соотствующие клавиши которые указаны в конце каждого чита. Для отключения нажмите на квадратик еще раз и галочка исчезнит или снова нужные клавиши.
7.Минимальное кол-во ресурсов следующее:
Укрепленные единицы имеют следующие параметры:
— HP = 990
— MP = 4
— Moral = 65
— Fear = 0
— Stamina = 65
— Ammo = 65
Минимальная экспа единиц следующая:
P.S. Таблица, возможно, пойдёт и на будущие версии, так как использует механизм AOB. К сожалению, этот же режим не гарантирует стабильную работу и работу на всех компах. И немного информации для тех, кто хочет покопаться в таблице сам. Войдите в редактирование скрипта и для начала вот вам табличка ASCII.
Скрипты использует значение параметров игры при помощи ASCII кодировки. Например, опыт в скрипте 400, а по таблице это 343030. В скрипте это значение наоборот, т.е. 303034. Это значение можно найти в строке 362 скрипта. Там, правда, к этому значению ещё нули добавлены в итоге 00303034. Но при поиске это не важно. Для себя я опыт повысил до 999 и поэтому значение было заменено на 00393939. Тоже самое и с остальными значениям в скрипте за исключением денег и кристаллов. Только будьте осторожны, ибо по опыту значения характеристик выше 999 приводят к тому, что появляются глюки мешающие играть. Если что спрашивайте как в личку, так и в комментах к данному читу.
Скачать CheatEngine с нашего сервера Вы сможете здесь.
Система повышения юнитов в высшие ранги как решение проблемы
Добавлено: Вс Окт 01, 2017 1:30 Заголовок сообщения: Система повышения юнитов в высшие ранги как решение проблемы
Я, конечно, понимаю сказанное о том, что мол, надо сразу юнитов правильно делать, чтобы не надо было их трансформировать.
И так, как я посмотрю, люди с армиями возится в НГ не любят, а тут им еще убавляют интереса делать это. Не стоит недооценивать роль азарта в ожидании выпадет-не выпадет в игре.
Я бы наоборот, всем расам дал возможность юнитов растить. Интересно же делать карьеру гному, выращивая из него бойца.
Кстати, почему бы не сделать возможность скакать в более высокий тир? Начал гномом-стал гномом стрелком. В связи с констатированным на данный момент нежеланием строить казармы высокого уровня и отсутствия из-за этого в игре войск высокого уровня это может быть актуальным.
ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Добавлено: Вс Окт 01, 2017 2:51 Заголовок сообщения:
Добавлено: Вс Окт 01, 2017 3:26 Заголовок сообщения:
Решается, очевидно, либо ускорением их роста, либо затягиванием игры. Либо удешевлением армии, в конце концов.
Если включить фантазию, то можно еще придумать разрешать апать тир юнитов при наличии здания, повзволяющего строить юнитов более высокого уровня. За деньги, но без полной потери опыта.
Скажем, есть у вас медалированный мечник-ветеран 15 уровня. Строите казарму для гвардейцев и сможете за стоимость найма нового гвардейца модернизировать мечника без потери опыта. Но так как у гвардеца модификатор опыта 120, а у мечника 90, уровень получающегося гвардейца становится меньше, чем был у мечника.
Добавлено: Вс Окт 01, 2017 6:11 Заголовок сообщения:
Добавлено: Вс Окт 01, 2017 6:32 Заголовок сообщения:
Добавлено: Вс Окт 01, 2017 6:34 Заголовок сообщения:
Gocyt,
компенсация стоимостью содержания и так уже реализована. Рейнджер в два раза дороже лучника. Причем он получается только из лучника. Поэтом сложные формулы не нужны, вы просто назначаете ему ту цену содержания, которую считаете нужным и все. Все это касается любого 1.5 т юнита.
Добавлено: Вс Окт 01, 2017 8:17 Заголовок сообщения:
† Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team
Добавлено: Вс Окт 01, 2017 23:12 Заголовок сообщения: Re: Система повышения юнитов
-Отравитель-
Ветеран
Добавлено: Пн Окт 02, 2017 0:06 Заголовок сообщения: Re: Система повышения юнитов
Добавлено: Пн Окт 02, 2017 1:18 Заголовок сообщения:
нельзя ли это сделать
1) добавлением кнопки «повысить» на экран героя и армии
Чтобы повышение происходило перетаскиванием на эту кнопку, аналогично тому, как удаление происходит путем перетаскивания на кнопку ‘удалить’. Тогда юнит будет действительно не в ячейке, а в курсоре.
Чтобы реализовать повышение через случайное повышение уровня, можно трансформировать юнита сначала в промежуточный тип т1 (который ничем не отличается от исходного, кроме id и названия) и уже его перетаскивать на кнопку.
2) перед повышением проверять, находится ли юнит уже в разрешенной ячейке или нет
3) через удаление юнита и появления бесплатного свитка для призыва нового?
4) через поле боя. там же проходят вызовы юнитов, которых можно оставлять в отряде, поднятие нежити и трансформации гноллов? (грубо говоря убиваем старого бойца, призываем нового)
понимаю, что так могут быть проблемы с передачей медали и уровня. С уровнем проблем меньше, наверняка ведь можно как минимум создавать бойца с неким фиксированным значением, равным опыту исходного бойца с минимальным требуемым для трансформации уровнем.
Хех, можно сделать такое привилегией командира, чтобы повысить желания играть именно им)