эадор сотворение читы на опыт
Базовая сводка:
==-==-==-==-==-==-==
Автор:> 24K
Издание:> Retail
Версия Игры:> 1.05
Язык Трейнера:> Английский
Количество Функций:> 14
Дата Создания Трейнера:> 07/05/2012
Способ Эксплуатации:
==-==-==-==-==-==-==
1:> Скопировать все файлы из архива, в корень установленной игры.
2:> Запустить сначала трейнер, потом игру (Или наоборот).
3:> Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.
Функции Трейнера:
==-==-==-==-==-==-==
Numpad 1
Infinite Health
[Бессмертие]
Numpad 2
Infinite Stamina
[Бесконечная Выносливость]
Numpad 3
Infinite Energy
[Бесконечная Энергия]
Numpad 4
Infinite Shots
[Бесконечные Выстрелы]
Numpad 5
Infinite Gold
[Бесконечное Золото]
Numpad 6
Infinite Crystals
[Бесконечные Кристаллы]
Numpad 7
Infinite Speed
[Бесконечная Скорость]
Numpad 8
Infinite Strength
[Бесконечная Прочность]
Numpad 0
Infinite Constructions
[Бесконечные Постройки]
Numpad /
Infinite Constructions #2
[Бесконечные Постройки №2]
Numpad *
Infinite Rituals
[Бесконечные Ритуалы]
Numpad +
Infinite Hiring of Security Guards
[Бесконечная Вербовка Охраны]
При использовании трейнера перестали происходить случайные события в провинциях. Это как-нибудь лечится?
не доработана 1 вещь
У меня на все это где-то табличка артмани лежала
Бесконечное Золото не работает.
НЕТ ЭТО ПОЛНОЕ ДЕРЬМО ЕСЛИ Я АТАКУЮ ТО БЕССМЕРТИЕ И Т П НА МЕНЯ ДЕЙСТВУЮТ, НО ЕСЛИ НАПАДАЕТ ВРАГ, ТО НЕПРЕМЕННО ВСЕ ЭТО ОТ МЕНЯ К НЕМУ ПЕРЕХОДИТ ЧТО ЗА ХРЕНЬ.
Не работает на актуальной версии никак.
Кирилл Птицын чит действует на левого героя с его воинами. При атаке враг на левой, поэтому это и так. при просмотре боёв на арене что-бы было честно советуется его отключать
С модом «New Horizont», не работает, может кто знает где есть трейнер на него?
Ссылка на таблицу на Google диске:
п.с. Разместил бы и тут, но что-то не пойму, куда делась загрузка файлов при опубликовании нового поста на плейграунде.
п.п.п.с. Не замораживайте юнитов при наличии в армии противника существ, берущих ваши войска под контроль, либо убивайте таковых в первый ход! Это ВАЖНО! Если противник возьмет под контроль вашего замороженного юнита, игра вылетит!
Cheat-коды
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 15:05 Заголовок сообщения: Cheat-коды
Последний раз редактировалось: PocTu (Сб Авг 22, 2009 12:29), всего редактировалось 1 раз
↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 15:34 Заголовок сообщения:
Знаю только десяток уже неработающих (закрытых после бета-теста). Хотя реально использовал всего один или два.
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 16:04 Заголовок сообщения:
Squee
Я серьёзно полагаю, что читы очень и очень могут помочь в деле тестирования модов. Причём без вариантов. Тема читов (можно в отладочные коды переименовать, если так царапает) вполне в разделе модов уместна.
↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 16:21 Заголовок сообщения:
2 Imsla
Как ты говоришь, так, возможно, ты таки прав.
Но чит-коды, введенные автором в бета-версии, были в релизной им же убраны и сейчас не работают. Других кодов (если они есть) я не знаю.
Я думаю, что мододелы должны по этому вопросу контактировать напрямую с автором. Кому и как давать подобную информацию (и давать ли вообще) должен решать он.
Тема, действительно, более уместна в разделе модов. Перенести не сложно. Подождем решения хозяина.
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 17:10 Заголовок сообщения:
Хотя. У игры же нет онлайн рейтинга, сл-но смысла нет злонамеренно читить. Разве что удовольствие себе портить.
↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних
Добавлено: Ср Авг 19, 2009 17:50 Заголовок сообщения:
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 14:11 Заголовок сообщения: vars
Подскажите plz, в каком var’e можно отредактировать количество построек, возводимых за ход, в замке и в провинциях
Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора
Добавлено: Пт Авг 21, 2009 22:06 Заголовок сообщения:
Этого в var-файлах нет, так что здесь смухлевать не получиться.
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 2:10 Заголовок сообщения:
час-полтора выкидывать на раскачку. никакого удовольствия уже нет.
Рыцарь
Ветеран
Испытатель Эадора
Добавлено: Сб Авг 22, 2009 2:45 Заголовок сообщения:
На самом деле, ты ошибаешься, можно менять абсолютно все параметры как спеллам, так и юнитам, полностью изменять линии развития и тд, эта игра отлично подходит для моддинга. Можно добавлять новые предметы, события, квесты, сайты, почти все что угодно.
Другое дело, что как раз-таки после создания убер-юнита все удовольствие и теряется, к тому же противник может им воспользоваться также, как и ты. Создал ты супер-ополченца, будь готов встретиться с ним сам.
Добавлено: Вс Авг 23, 2009 20:15 Заголовок сообщения:
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 14:19 Заголовок сообщения:
ммм народ а можно моддингом как нибудь читануть только для себя а не для аи?)просто ну нелюблю я плодить кучу героев,хочу 1 основного,можно ли сделать квест на кучу экспы?аи ведь квесты не делает?))и ещё вот из врагов выбиваются вещи,а вобще комп использует вещи на героях?если вещь усилить комп тоже будет её использовать?
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 18:03 Заголовок сообщения:
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 18:21 Заголовок сообщения: Читы во всей красе 😉
Помню я как-то в Fate себе Nailgun нарисовал (чтобы посмотреть на картинки и оценить сложность геймплея), так там (в Fate) есть хитрость: я могу рыбачить, а монстры – нет. Вот он им и не достался. Иначе был бы я юноша бледный дрожащий стрелáми прям на входе в подземелье.
А что завалил – хвала и почёт.
Добавлено: Ср Сен 16, 2009 2:22 Заголовок сообщения: Re: Читы во всей красе 😉
Помню я как-то в Fate себе Nailgun нарисовал (чтобы посмотреть на картинки и оценить сложность геймплея), так там (в Fate) есть хитрость: я могу рыбачить, а монстры – нет. Вот он им и не достался. Иначе был бы я юноша бледный дрожащий стрелáми прям на входе в подземелье.
А что завалил – хвала и почёт.
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 12:52 Заголовок сообщения:
Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 16:12 Заголовок сообщения:
Добавлено: Ср Июн 15, 2011 18:09 Заголовок сообщения:
Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 15:03 Заголовок сообщения:
Эадор. Владыки Миров: Таблица Cheat Engine (+2) [1.6.3-1.6.5+] Использование
2. Запускаете Cheat Engine
3. Выбираете процесс «eador_mbw.exe» или «eador_mbw.dll». Все зависит от версии игры. Ибо как я понял в Steam версии в процессах появляется файл «eador_mbw.dll».
4. Загружаете таблицу.
5. Нажимаете на квадратик слева от надписи «Активируйте, нажав на квадратик слева». Если у вас процесс игры «eador_mbw.exe» то программа ругнётся что не может найти «eador_mbw.dll». Просто нажмите Ok. Как я понял разницы между этими файлами кроме расширения, изменённого искусственно нет.
6. Выберите интересующий вас чит и нажмите на квадратик слева или соотствующие клавиши которые указаны в конце каждого чита. Для отключения нажмите на квадратик еще раз и галочка исчезнит или снова нужные клавиши.
7.Минимальное кол-во ресурсов следующее:
Укрепленные единицы имеют следующие параметры:
— HP = 990
— MP = 4
— Moral = 65
— Fear = 0
— Stamina = 65
— Ammo = 65
Минимальная экспа единиц следующая:
P.S. Таблица, возможно, пойдёт и на будущие версии, так как использует механизм AOB. К сожалению, этот же режим не гарантирует стабильную работу и работу на всех компах. И немного информации для тех, кто хочет покопаться в таблице сам. Войдите в редактирование скрипта и для начала вот вам табличка ASCII.

Скрипты использует значение параметров игры при помощи ASCII кодировки. Например, опыт в скрипте 400, а по таблице это 343030. В скрипте это значение наоборот, т.е. 303034. Это значение можно найти в строке 362 скрипта. Там, правда, к этому значению ещё нули добавлены в итоге 00303034. Но при поиске это не важно. Для себя я опыт повысил до 999 и поэтому значение было заменено на 00393939. Тоже самое и с остальными значениям в скрипте за исключением денег и кристаллов. Только будьте осторожны, ибо по опыту значения характеристик выше 999 приводят к тому, что появляются глюки мешающие играть. Если что спрашивайте как в личку, так и в комментах к данному читу.
Скачать CheatEngine с нашего сервера Вы сможете здесь.
Формулы Опыта, Медалей и Наград [SPOILER!]

Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних

Добавлено: Чт Июн 02, 2011 17:08 Заголовок сообщения: Формулы Опыта, Медалей и Наград [SPOILER!]
Все ссылки Спойлеры по механике игры.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Июн 08, 2011 18:26), всего редактировалось 1 раз

Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних

Добавлено: Пн Июн 13, 2011 17:26 Заголовок сообщения: СПОЙЛЕРЫ (spoilers) по механике игры Эадор. взлом. не кряк.
Итак, СПОЙЛЕРЫ по механике игры:
Считается опыт и за призыванных по время боя вражеских юнитов.
То есть, опыт за вражескую армию равен суммарному опыту за героя и каждого юнита. Опыт за юнита зависит от его базового табличного значения и увеличивается на 10% за каждый уровень юнита, опыт за героя = 10 единиц за каждый его уровень. Если у героя есть умение «Опыт войскам(X)», то суммарный опыт увеличивается на X%.
Опыт добавляется герою даже если он мертв на момент окончания боя (но его уровень в этот момент повышен не будет, повысится после следующего боя).
Опыт в зависимости от активности
Распределяется между всеми юнитами (включая призванных и убитых) и героем в зависимости от их «рейтинга активности» в бою.
То есть, герой и все юниты делят оставшиеся 42% опыта в зависимости от нанесенного ими урона,кол-ва убитых врагов (ближний бой ценится в 2 раза больше дальнего; за убитых дают приличный бонус), полученного урона и прочей активности в бою. Юнит получает часть опыта в зависимости то своей «активности» на фоне общей «активности».
Итоговый опыт
В итоге, герою дается суммарный опыт, полученный со всех 3-х частей «дележа»: индивидуальный, поделенный поровну с армией, поделенный с армией в зависимости от рейтинга активности.
Убитый герой получает герой по тем же правилам, но его уровень будет повышен не сразу, а после следующего победного боя.
Выжившему юниту дается суммарный опыт с 2-х частей: поделенный поровну с армией, поделенный с армией в зависимости от рейтинга активности.
Призванным и убитым юнитам опыт дается по тем же правилам, что и «выжившим», но этот опыт «сгорает», в итоге «выжившие» получают меньше опыта.
Ур. Опыт Ур. Опыт Ур. Опыт
1. 20 11. 770 21. 2520
2. 50 12. 900 22. 2750
3. 90 13. 1040 23. 2990
4. 140 14. 1190 24. 3240
5. 200 15. 1350 25. 3500
6. 270 16. 1520 26. 3770
7. 350 17. 1700 27. 4050
8. 440 18. 1890 28. 4340
9. 540 19. 2090 29. 4640
10. 650 20. 2300 30. 4950
В итоге, таблица базовлго опыта выглядит так:
Ур. Опыт Ур. Опыт Ур. Опыт
1. 40 11. 2120 21. 9150
2. 110 12. 2550 22. 10240
3. 210 13. 3040 23. 11420
4. 340 14. 3590 24. 12690
5. 500 15. 4200 25. 14050
6. 690 16. 4870 26. 15500
7. 910 17. 5600 27. 17040
8. 1160 18. 6390 28. 18670
9. 1440 19. 7240 29. 20390
10. 1750 20. 8150 30. 22200
Всего может быть 3 медали у юнита. Для получения медали нужно чтобы выполнились все условия в списке «Условия получения». За один бой юнит может получить только одну медаль. Те медали, которые выше по списку, получаются с большим приоритетом (если сработали все условия сразу для нескольких медалей, то юнит получит ту, которая выше в списке).
Если условие содержит выражение:
Random(x) >= y
то вероятность его выполнения (вероятность получения медали) будет вычисляться по формуле:
Вероятность% = (1-y/x) * 100%
Большинство «вероятностных» условий получения медалей содержат выражения вида:
Random(21 + A) >= 20
В этом случае вероятность выполнения условия в зависимости от значения A можно представить в виде таблицы:
A Вер%
0 5
1 9
2 13
3 17
4 20
5 23
10 35
15 44
20 51
25 57
30 61
50 72
Бонус: Атака/Контратака +2, Защита/Защита от выстрела/Сопротивление +1
Содержание: 10 зол
Бонус: Дистанционная атака +1, контроль энергий +1
Содержание: 5 зол + 1 кр
Бонус: Дистанционная атака +1, Точный выстрел +1
Содержание: 8 зол
Бонус: Целительство +2, Запас снарядов +1
Содержание: 3 зол + 1 кр
Орден за Волю к Победе
Бонус: Атака/Контратака +2
Содержание: 5 зол
Медаль за Стойкость
Бонус: Жизнь +4, Контратака +1, Защита +1
Содержание: 4 зол
Медаль за Непоколебимость
Бонус: +2 Защита, +1 Контратака
Содержание: 4 зол
Медаль за Сноровку
Бонус: Защита от выстрела +2, Выносливость +2
Содержание: 3 зол
Бонус: +1 Контратака, +3 Выносливость
Содержание: 3 зол
Условия получения: Найм юнита в таверне
Повышает запас выстрелов и выносливость на 2. Плата золота возрастает на 4. Плата кристаллов возрастает на 1.
Условия получения:
SpellsStamina >= 3
RangedKills > 0
Random(10 + SpellsStamina + RangedKills) >= 10
Random(NumBattlemageBadges + 1) == 0
Повышает запас выстрелов и сопротивление на 1. Умение огненные стрелы увеличивается на 3. Плата золота возрастает на 7. Плата кристаллов возрастает на 1.
Эадор. Владыки Миров: Таблица Cheat Engine (+2) [1.4.5-1.5.0] Использование
2. Запускаете Cheat Engine 6.4
3. Выбираете процесс «eador_mbw.exe»
4. Загружаете таблицу.
5. Нажимаете на квадратик слева от надписи «Активируйте, нажав на квадратик слева»
6. Вы можете отключить, изменив значение на 0 или включить, изменив значение на 1 в нужных вам строках.
7.Минимальное кол-во ресурсов следующее:
Укрепленные единицы имеют следующие параметры:
— HP = 990
— MP = 4
— Moral = 62
— Fear = 0
— Stamina = 62
— Ammo = 62
Минимальная экспа единиц следующая:
P.S. Таблица, возможно, пойдёт и на будущие версии, так как использует механизм AOB. К сожалению, этот же режим не гарантирует стабильную работу и работу на всех компах.
Скачать CheatEngine с нашего сервера Вы сможете здесь.






Сейчас наконец дошли руки до этой игры. Текущая версия 1.5.2. Полет нормальный все работает. Спасибо видимо пускай и не стабильному режиму поиска AOB. Во время игры на последней версии заметил баг. Игровой он или от чита фиг знает. Иногда у врага остается один юнит с нулевым здоровьем. Лечится к сожалению только «быстрым боем» по клавише F10.

Я про компанию говорю. V1.5.2

Заметил, когда делаешь ресурсы, то противник в замке стоит, и не бродит.

vya4eslav.galkin ну на меня редко но нападали. Но повторюсь АИ пытается быть реальным человеком а реальный человек не нападет на врага если видит что тот сильней его. Лишь от отчаянья. А компания ничем по коду не отличается от одиночке ибо читы и там и там работают и касаются они только когда игрока.

И враги не нападают.


vya4eslav.galkin не знаю я вот сейчас после твоего сообщение включил случайную карту. И все нормально он бродит и захватывает других. Ибо появляются сообщения что тот или иной игрок потерпел поражение и был изгнан с осколка. Плюс отключил туман войны и вижу, что герои врага бродят, друг у друга захватывают земли и т.п. То есть все нормально.

vya4eslav.galkin Вот например 4 или 5 осколок


Пожалуйста, подскажите, можно ли сделать так, чтобы функция укрепленные единицы повышала только HP не меняя выносливость и скорость?

WolkOmega Вопрос интересный. Только проблема в том что нужно копаться в коде скрипта а он очень мудреный и как я понял взаимосвязан.

Да и баг с нулевым здоровьем последней единицы врага во время битвы это не из-за чита, а внутренний баг игры.

Пожалуйста объясните как ей пользоваться! никак не могу разобраться. какую таблицу надо открыть!? помогите плиззззз.

не работает таблица, даже не включается

vya4eslav.galkin таблица не работает, где бы свежую взять?

Atrox2011 все работает. тестил на 1.5.5.

Видимо у вас версия игры или ее код отличается от стандарта. Либо вы не правильно что-то делаете.

Константин Епишко какую таблицу надо открыть!? Таблицу которую вы скачали из шапки к данному читу. Ее и нужно открыть. И продолжать следовать инструкции.

Egik81 уже 1.6.2 неработает таблица

olas25 Возможно. Но у меня пока этой версии нету поэтому пока что не могу ничего сделать.

У меня на игре версии 1.5.5 сама таблица работает, но в лучшем случае через 3 хода а то и вовсе сразу пропадает интерфейс(ВТФ). Может из-за того что пиратка.

Илья Марченков с интерфейсом уже давно проблемы и это не в чите дело это игра такая сырая. А почему через 3 хода иногда ибо там просто используется система AOB которая ищет адреса. Поэтому как правило не зависит от версии игры.

у меня стимовская версия и она обновлена до последнего вышедшего патча и пока не нашел ни одной таблицы актуальной 🙁

Atrox2011 ничем пока помочь не могу.

Протестировал на версии 1.6.3 и таблица работает.

Egik81 на 1,6,3 при нажатии на квадрат крест не появляется.

RewanFox2 У меня все ставится. Поэтому извините но видимо ваша версия не совместима.

И так если вас не устраивают установленные показатели. Можете их изменить сами для этого отредактируйте скрипт и ищите значение необходимые. Только имейте в виду что максимальное здоровье 999 и точка это так же касается других характеристик. Игра использует кодировку ASCII тоесть например для поиска значения 62 нужно искать 3236 т.е. наоборот 26.

После изменений щелкайте на OK. И соглашайтесь если будут предупреждения. Плюс делайте резервную копию перед изменениями дабы потом не кусать логти.

спасибо пашет версия 1.5.5

А как саму табличку загрузить? Не понятно


скачал!а как запустить?у меня скачанный файл с расширением-СТ. что за расширение?и с чем его слопать?
Использование
2. Запускаете Cheat Engine
3. Выбираете процесс «eador_mbw.exe» или «eador_mbw.dll». Все зависит от версии игры. Ибо как я понял в Steam версии в процессах появляется файл «eador_mbw.dll».
4. Загружаете таблицу.
5. Нажимаете на квадратик слева от надписи «Активируйте, нажав на квадратик слева». Если у вас процесс игры «eador_mbw.exe» то программа ругнётся что не может найти «eador_mbw.dll». Просто нажмите Ok. Как я понял разницы между этими файлами кроме расширения, изменённого искусственно нет.
6. Выберите интересующий вас чит и нажмите на квадратик слева или соотствующие клавиши которые указаны в конце каждого чита. Для отключения нажмите на квадратик еще раз и галочка исчезнит или снова нужные клавиши.
7.Минимальное кол-во ресурсов следующее:
Укрепленные единицы имеют следующие параметры:
— HP = 990
— MP = 4
— Moral = 65
— Fear = 0
— Stamina = 65
— Ammo = 65
Минимальная экспа единиц следующая:
P.S. Таблица, возможно, пойдёт и на будущие версии, так как использует механизм AOB. К сожалению, этот же режим не гарантирует стабильную работу и работу на всех компах. И немного информации для тех, кто хочет покопаться в таблице сам. Войдите в редактирование скрипта и для начала вот вам табличка ASCII.
Скрипты использует значение параметров игры при помощи ASCII кодировки. Например, опыт в скрипте 400, а по таблице это 343030. В скрипте это значение наоборот, т.е. 303034. Это значение можно найти в строке 362 скрипта. Там, правда, к этому значению ещё нули добавлены в итоге 00303034. Но при поиске это не важно. Для себя я опыт повысил до 999 и поэтому значение было заменено на 00393939. Тоже самое и с остальными значениям в скрипте за исключением денег и кристаллов. Только будьте осторожны, ибо по опыту значения характеристик выше 999 приводят к тому, что появляются глюки мешающие играть. Если что спрашивайте как в личку, так и в комментах к данному читу.
Скачать CheatEngine с нашего сервера Вы сможете здесь.
Формулы Опыта, Медалей и Наград [SPOILER!]
Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних
Добавлено: Чт Июн 02, 2011 17:08 Заголовок сообщения: Формулы Опыта, Медалей и Наград [SPOILER!]
Все ссылки Спойлеры по механике игры.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Июн 08, 2011 18:26), всего редактировалось 1 раз
Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних
Добавлено: Пн Июн 13, 2011 17:26 Заголовок сообщения: СПОЙЛЕРЫ (spoilers) по механике игры Эадор. взлом. не кряк.
Итак, СПОЙЛЕРЫ по механике игры:
Считается опыт и за призыванных по время боя вражеских юнитов.
То есть, опыт за вражескую армию равен суммарному опыту за героя и каждого юнита. Опыт за юнита зависит от его базового табличного значения и увеличивается на 10% за каждый уровень юнита, опыт за героя = 10 единиц за каждый его уровень. Если у героя есть умение «Опыт войскам(X)», то суммарный опыт увеличивается на X%.
Опыт добавляется герою даже если он мертв на момент окончания боя (но его уровень в этот момент повышен не будет, повысится после следующего боя).
Опыт в зависимости от активности
Распределяется между всеми юнитами (включая призванных и убитых) и героем в зависимости от их «рейтинга активности» в бою.
То есть, герой и все юниты делят оставшиеся 42% опыта в зависимости от нанесенного ими урона,кол-ва убитых врагов (ближний бой ценится в 2 раза больше дальнего; за убитых дают приличный бонус), полученного урона и прочей активности в бою. Юнит получает часть опыта в зависимости то своей «активности» на фоне общей «активности».
Итоговый опыт
В итоге, герою дается суммарный опыт, полученный со всех 3-х частей «дележа»: индивидуальный, поделенный поровну с армией, поделенный с армией в зависимости от рейтинга активности.
Убитый герой получает герой по тем же правилам, но его уровень будет повышен не сразу, а после следующего победного боя.
Выжившему юниту дается суммарный опыт с 2-х частей: поделенный поровну с армией, поделенный с армией в зависимости от рейтинга активности.
Призванным и убитым юнитам опыт дается по тем же правилам, что и «выжившим», но этот опыт «сгорает», в итоге «выжившие» получают меньше опыта.
Ур. Опыт Ур. Опыт Ур. Опыт
1. 20 11. 770 21. 2520
2. 50 12. 900 22. 2750
3. 90 13. 1040 23. 2990
4. 140 14. 1190 24. 3240
5. 200 15. 1350 25. 3500
6. 270 16. 1520 26. 3770
7. 350 17. 1700 27. 4050
8. 440 18. 1890 28. 4340
9. 540 19. 2090 29. 4640
10. 650 20. 2300 30. 4950
В итоге, таблица базовлго опыта выглядит так:
Ур. Опыт Ур. Опыт Ур. Опыт
1. 40 11. 2120 21. 9150
2. 110 12. 2550 22. 10240
3. 210 13. 3040 23. 11420
4. 340 14. 3590 24. 12690
5. 500 15. 4200 25. 14050
6. 690 16. 4870 26. 15500
7. 910 17. 5600 27. 17040
8. 1160 18. 6390 28. 18670
9. 1440 19. 7240 29. 20390
10. 1750 20. 8150 30. 22200
Всего может быть 3 медали у юнита. Для получения медали нужно чтобы выполнились все условия в списке «Условия получения». За один бой юнит может получить только одну медаль. Те медали, которые выше по списку, получаются с большим приоритетом (если сработали все условия сразу для нескольких медалей, то юнит получит ту, которая выше в списке).
Если условие содержит выражение:
Random(x) >= y
то вероятность его выполнения (вероятность получения медали) будет вычисляться по формуле:
Вероятность% = (1-y/x) * 100%
Большинство «вероятностных» условий получения медалей содержат выражения вида:
Random(21 + A) >= 20
В этом случае вероятность выполнения условия в зависимости от значения A можно представить в виде таблицы:
A Вер%
0 5
1 9
2 13
3 17
4 20
5 23
10 35
15 44
20 51
25 57
30 61
50 72
Бонус: Атака/Контратака +2, Защита/Защита от выстрела/Сопротивление +1
Содержание: 10 зол
Бонус: Дистанционная атака +1, контроль энергий +1
Содержание: 5 зол + 1 кр
Бонус: Дистанционная атака +1, Точный выстрел +1
Содержание: 8 зол
Бонус: Целительство +2, Запас снарядов +1
Содержание: 3 зол + 1 кр
Орден за Волю к Победе
Бонус: Атака/Контратака +2
Содержание: 5 зол
Медаль за Стойкость
Бонус: Жизнь +4, Контратака +1, Защита +1
Содержание: 4 зол
Медаль за Непоколебимость
Бонус: +2 Защита, +1 Контратака
Содержание: 4 зол
Медаль за Сноровку
Бонус: Защита от выстрела +2, Выносливость +2
Содержание: 3 зол
Бонус: +1 Контратака, +3 Выносливость
Содержание: 3 зол
Условия получения: Найм юнита в таверне
Повышает запас выстрелов и выносливость на 2. Плата золота возрастает на 4. Плата кристаллов возрастает на 1.
Условия получения:
SpellsStamina >= 3
RangedKills > 0
Random(10 + SpellsStamina + RangedKills) >= 10
Random(NumBattlemageBadges + 1) == 0
Повышает запас выстрелов и сопротивление на 1. Умение огненные стрелы увеличивается на 3. Плата золота возрастает на 7. Плата кристаллов возрастает на 1.
Эадор. Владыки Миров: Таблица Cheat Engine (+2) [1.4.5-1.5.0] Использование
2. Запускаете Cheat Engine 6.4
3. Выбираете процесс «eador_mbw.exe»
4. Загружаете таблицу.
5. Нажимаете на квадратик слева от надписи «Активируйте, нажав на квадратик слева»
6. Вы можете отключить, изменив значение на 0 или включить, изменив значение на 1 в нужных вам строках.
7.Минимальное кол-во ресурсов следующее:
Укрепленные единицы имеют следующие параметры:
— HP = 990
— MP = 4
— Moral = 62
— Fear = 0
— Stamina = 62
— Ammo = 62
Минимальная экспа единиц следующая:
P.S. Таблица, возможно, пойдёт и на будущие версии, так как использует механизм AOB. К сожалению, этот же режим не гарантирует стабильную работу и работу на всех компах.
Скачать CheatEngine с нашего сервера Вы сможете здесь.






Сейчас наконец дошли руки до этой игры. Текущая версия 1.5.2. Полет нормальный все работает. Спасибо видимо пускай и не стабильному режиму поиска AOB. Во время игры на последней версии заметил баг. Игровой он или от чита фиг знает. Иногда у врага остается один юнит с нулевым здоровьем. Лечится к сожалению только «быстрым боем» по клавише F10.

Я про компанию говорю. V1.5.2

Заметил, когда делаешь ресурсы, то противник в замке стоит, и не бродит.

vya4eslav.galkin ну на меня редко но нападали. Но повторюсь АИ пытается быть реальным человеком а реальный человек не нападет на врага если видит что тот сильней его. Лишь от отчаянья. А компания ничем по коду не отличается от одиночке ибо читы и там и там работают и касаются они только когда игрока.

И враги не нападают.


vya4eslav.galkin не знаю я вот сейчас после твоего сообщение включил случайную карту. И все нормально он бродит и захватывает других. Ибо появляются сообщения что тот или иной игрок потерпел поражение и был изгнан с осколка. Плюс отключил туман войны и вижу, что герои врага бродят, друг у друга захватывают земли и т.п. То есть все нормально.

vya4eslav.galkin Вот например 4 или 5 осколок


Пожалуйста, подскажите, можно ли сделать так, чтобы функция укрепленные единицы повышала только HP не меняя выносливость и скорость?

WolkOmega Вопрос интересный. Только проблема в том что нужно копаться в коде скрипта а он очень мудреный и как я понял взаимосвязан.

Да и баг с нулевым здоровьем последней единицы врага во время битвы это не из-за чита, а внутренний баг игры.

Пожалуйста объясните как ей пользоваться! никак не могу разобраться. какую таблицу надо открыть!? помогите плиззззз.

не работает таблица, даже не включается

vya4eslav.galkin таблица не работает, где бы свежую взять?

Atrox2011 все работает. тестил на 1.5.5.

Видимо у вас версия игры или ее код отличается от стандарта. Либо вы не правильно что-то делаете.

Константин Епишко какую таблицу надо открыть!? Таблицу которую вы скачали из шапки к данному читу. Ее и нужно открыть. И продолжать следовать инструкции.

Egik81 уже 1.6.2 неработает таблица

olas25 Возможно. Но у меня пока этой версии нету поэтому пока что не могу ничего сделать.

У меня на игре версии 1.5.5 сама таблица работает, но в лучшем случае через 3 хода а то и вовсе сразу пропадает интерфейс(ВТФ). Может из-за того что пиратка.

Илья Марченков с интерфейсом уже давно проблемы и это не в чите дело это игра такая сырая. А почему через 3 хода иногда ибо там просто используется система AOB которая ищет адреса. Поэтому как правило не зависит от версии игры.

у меня стимовская версия и она обновлена до последнего вышедшего патча и пока не нашел ни одной таблицы актуальной 🙁

Atrox2011 ничем пока помочь не могу.

Протестировал на версии 1.6.3 и таблица работает.

Egik81 на 1,6,3 при нажатии на квадрат крест не появляется.

RewanFox2 У меня все ставится. Поэтому извините но видимо ваша версия не совместима.

И так если вас не устраивают установленные показатели. Можете их изменить сами для этого отредактируйте скрипт и ищите значение необходимые. Только имейте в виду что максимальное здоровье 999 и точка это так же касается других характеристик. Игра использует кодировку ASCII тоесть например для поиска значения 62 нужно искать 3236 т.е. наоборот 26.

После изменений щелкайте на OK. И соглашайтесь если будут предупреждения. Плюс делайте резервную копию перед изменениями дабы потом не кусать логти.

спасибо пашет версия 1.5.5

А как саму табличку загрузить? Не понятно


скачал!а как запустить?у меня скачанный файл с расширением-СТ. что за расширение?и с чем его слопать?
Использование
2. Запускаете Cheat Engine 6.4
3. Выбираете процесс «eador_mbw.exe»
4. Загружаете таблицу.
5. Нажимаете на квадратик слева от надписи «Активируйте, нажав на квадратик слева»
6. Вы можете отключить, изменив значение на 0 или включить, изменив значение на 1 в нужных вам строках.
7.Минимальное кол-во ресурсов следующее:
Укрепленные единицы имеют следующие параметры:
— HP = 990
— MP = 4
— Moral = 62
— Fear = 0
— Stamina = 62
— Ammo = 62
Минимальная экспа единиц следующая:
P.S. Таблица, возможно, пойдёт и на будущие версии, так как использует механизм AOB. К сожалению, этот же режим не гарантирует стабильную работу и работу на всех компах.
Скачать CheatEngine с нашего сервера Вы сможете здесь.
Сейчас наконец дошли руки до этой игры. Текущая версия 1.5.2. Полет нормальный все работает. Спасибо видимо пускай и не стабильному режиму поиска AOB. Во время игры на последней версии заметил баг. Игровой он или от чита фиг знает. Иногда у врага остается один юнит с нулевым здоровьем. Лечится к сожалению только «быстрым боем» по клавише F10.
Я про компанию говорю. V1.5.2
Заметил, когда делаешь ресурсы, то противник в замке стоит, и не бродит.
vya4eslav.galkin ну на меня редко но нападали. Но повторюсь АИ пытается быть реальным человеком а реальный человек не нападет на врага если видит что тот сильней его. Лишь от отчаянья. А компания ничем по коду не отличается от одиночке ибо читы и там и там работают и касаются они только когда игрока.
И враги не нападают.
vya4eslav.galkin не знаю я вот сейчас после твоего сообщение включил случайную карту. И все нормально он бродит и захватывает других. Ибо появляются сообщения что тот или иной игрок потерпел поражение и был изгнан с осколка. Плюс отключил туман войны и вижу, что герои врага бродят, друг у друга захватывают земли и т.п. То есть все нормально.
vya4eslav.galkin Вот например 4 или 5 осколок
Пожалуйста, подскажите, можно ли сделать так, чтобы функция укрепленные единицы повышала только HP не меняя выносливость и скорость?
WolkOmega Вопрос интересный. Только проблема в том что нужно копаться в коде скрипта а он очень мудреный и как я понял взаимосвязан.
Да и баг с нулевым здоровьем последней единицы врага во время битвы это не из-за чита, а внутренний баг игры.
Пожалуйста объясните как ей пользоваться! никак не могу разобраться. какую таблицу надо открыть!? помогите плиззззз.
не работает таблица, даже не включается
vya4eslav.galkin таблица не работает, где бы свежую взять?
Atrox2011 все работает. тестил на 1.5.5.
Видимо у вас версия игры или ее код отличается от стандарта. Либо вы не правильно что-то делаете.
Константин Епишко какую таблицу надо открыть!? Таблицу которую вы скачали из шапки к данному читу. Ее и нужно открыть. И продолжать следовать инструкции.
Egik81 уже 1.6.2 неработает таблица
olas25 Возможно. Но у меня пока этой версии нету поэтому пока что не могу ничего сделать.
У меня на игре версии 1.5.5 сама таблица работает, но в лучшем случае через 3 хода а то и вовсе сразу пропадает интерфейс(ВТФ). Может из-за того что пиратка.
Илья Марченков с интерфейсом уже давно проблемы и это не в чите дело это игра такая сырая. А почему через 3 хода иногда ибо там просто используется система AOB которая ищет адреса. Поэтому как правило не зависит от версии игры.
у меня стимовская версия и она обновлена до последнего вышедшего патча и пока не нашел ни одной таблицы актуальной 🙁
Atrox2011 ничем пока помочь не могу.
Протестировал на версии 1.6.3 и таблица работает.
Egik81 на 1,6,3 при нажатии на квадрат крест не появляется.
RewanFox2 У меня все ставится. Поэтому извините но видимо ваша версия не совместима.
И так если вас не устраивают установленные показатели. Можете их изменить сами для этого отредактируйте скрипт и ищите значение необходимые. Только имейте в виду что максимальное здоровье 999 и точка это так же касается других характеристик. Игра использует кодировку ASCII тоесть например для поиска значения 62 нужно искать 3236 т.е. наоборот 26.
После изменений щелкайте на OK. И соглашайтесь если будут предупреждения. Плюс делайте резервную копию перед изменениями дабы потом не кусать логти.
спасибо пашет версия 1.5.5
А как саму табличку загрузить? Не понятно
скачал!а как запустить?у меня скачанный файл с расширением-СТ. что за расширение?и с чем его слопать?