эквестрийская пустошь с читами
Игра Эквестрийская Пустошь
Вы должны вести милую маленькую киборг-пони через ряд уровней в этой пустынной пост-апокалиптической пустоши. Впереди ее ждет множество опасностей и приключений! Нажимайте клавиши A / D для перемещения влево и вправо и используйте клавиши W / S, чтобы подниматься вверх и вниз по лестницам или проползать под преградами.
Итак, перед началом игры вам предлагают создать уникального персонажа, подобрать внешность, придумать имя и выбрать уровень сложности игры. После этого ваша история начинается с самого начала! Продвигайтесь вперед и следуйте всем советам, которые будут появляться на экране.
На каждом уровне вы можете собирать различные предметы из ящиков и на полу, все они попадают в ваш инвентарь. Использовать эти предметы можно для обновления вашего персонажа и навыков. Ваша киборгская пони имеет множество навыков, таких как: телекинез, магия и способность скрытности. Вы можете использовать все способности в своих интересах, чтобы успешно проходить все уровни в игре! Игра обладает отличной играбельностью, а так же имеет хороший геймплей, так что играть будет очень интересно.
Множество заданий, испытаний и предметов экипировки, несколько типов локаций, «боссы», боевые спутники, широкие возможности настройки сложности — это далеко не всё, что ждёт Вас в FoE: Remains. Игра не раз бросит Вам вызов и заставит попотеть над преодолением трудностей, но и награда будет соответствующей! А когда вы завершите путешествие своего персонажа, высокая реиграбельность позволит Вам начать всё с начала и пройти этот путь совсем по-другому. «И помните: нет разницы между тем, что необходимо, и тем, что правильно.»
Игра “Эквестрийская Пустошь”
Оказывается, добродушные пони вполне способны ввязаться в крайне опасные постапокалиптические переделки, и доказательство тому – игра Эквестрийская Пустошь. В необычном гейме не будет красочных пейзажей и прочих милостей, характерных для историй про миниатюрных коняшек. Локации в оригинальном приключении напоминают карты из Fallout, да и прохождение смахивает на знаменитый сурвайвал.
В игру сыграли: 5690 раз
Управление: мышка
Скопируйте для вставки игры себе на сайт
На старте определяйтесь с четвероногим подопечным, затем выставляйте сложность и отправляйтесь в ужасный мир. Дальше игра забросит в странноватый лабиринт, но этот этап необходим, чтобы обучиться важным нюансам управления, без которых играть вы не сможете. Отсюда перенесетесь в начальный лагерь. В зоне присутствуют торговцы. Обязательно загляните к ним, дабы ознакомиться с ассортиментом снаряжения.
Затем геймеров ждет сама Эквестрийская Пустошь, по которой можно слоняться в любых направлениях. Но учтите, что позитивно настроенных обитателей здесь маловато. Так что готовьтесь к смертельным стычкам со всякими уродцами. Держите орудия под рукой, иначе умрете, даже глазом не моргнув. Кроме того, в исследованиях громадного измерения подсобят специальные возможности лошадки вроде телекинеза.
Эквестрийская пустошь с читами
— Доброе утро, жители пустоши! — закричала в микрофон Хомэйдж, её голос теперь был мужским и очень знакомым. — Как ваши дела? Это ваш приятель диджей Пон3, и сейчас время для. Правильно, время для кое-каких новостей!
Я осела на круп и смотрела, как голос маленькой серой единорожки передаётся по радиоволнам.
— До меня дошли слухи, что владелец сырного магазина Башни Тенпони Монтерей Джек был арестован за то, что тот решил, будто ограбить спасителя — самый адекватный ответ на доброе дело. Помните, что я всё время говорю вам, дети мои: относитесь друг к другу с добротой и уважением. А иначе ждите, когда содеянное цапнет вас за хвост в ответ.
И к другим новостям. Наконец-то кто-то прибыл починить мой тостер. Аллилуйя! Время завтрака! Проведем утро под Сапфиру Шорс.
Десять минут спустя я стояла на обдуваемой всеми ветрами крыше башни Тенпони. Хомэйдж отрегулировала драгоценный камень в центре одной из тарелок для радиопередачи.
Я вглядывалась в серый лабиринт Мэйнхеттена. Отсюда я могла видеть другое здание министерства, значительно более изношенное, Башню Подковы и даже Пони Дружбы в гавани. Далее насколько хватает взгляда простирался лишь восхитительно синий океан, постепенно скрываясь под завесой тумана.
— Иронично, не правда ли? — спросила Хомэйдж, её голос снова был нормальным. — Мне сказали, что статуя была подарком зебр, ещё до войны.
Я повернулась, чтобы посмотреть на неё, но увидела что-то далеко на горизонте, это привлекло моё внимание. Игольчатая, белая башня выросла до облаков. Я моргнула, понимая что я видела её раньше, но не там. Раньше я видела её из далека но это. было.
Я повернулась посмотреть туда, где должна была быть башня, и увидела ее. Их было две. Я достала бинокль и медленно повернулась, осматривая горизонт. Похоже, я заметила третью вдали, торчащую из-за гор старой Эплузы.
Сколько же этих башен там было?
— Вижу, ты их заметила, — обронила Хомэйдж.
Я опустила бинокль.
— Без понятия, — призналась Хомэйдж. — Что-то довоенное и действительно сложное. Я точно знаю, что у каждой из них пункт управления в основании и камеры наблюдения примерно на трети пути вверх. Диджею Пон3 удалось взломать одну из них. С помощью этих камер и отчётов от лояльных слушателей каждый диджей Пон3 старался держать пони проинформированными об опасностях, поднимать им настроение рассказами о героях и давать знать, что в целом происходит в пустошах. А также дать пони красивую музыку, чтобы помочь сделать жизнь более терпимой.
— Это всё, чем я могу помочь остальным. Но, похоже, как я ни стараюсь изо всех сил, это всё равно капля в море.
Я смотрела на Хомэйдж с изумлением, граничащим с благоговением.
— Ты же, напротив, можешь сделать гораздо больше. И мне нужна твоя помощь.
Заметка: Следующий уровень.
Новая способность: Так Это Делается на Ферме — Ваши критические атаки стали более разрушительными. Урон от критических атак, в том числе и при Скрытных Атаках, увеличен на 50%. Данная способность не влияет на вероятность критического попадания.
Глава 17. Главный Злодей
Глава 17. Главный Злодей
«Говорю вам правду, какой бы горькой она ни была.»
В течение нескольких недель я возлагала надежды на то, что если смогу добраться до Башни Тенпони и поговорить с диджеем Пон3, то получу ответы на все мои вопросы.
Сидя напротив Хомэйдж за её крохотным столиком и разговаривая за ледяной Спаркл
Колой, я задавалась вопросом, как это я умудрилась убедить себя в этом. Например, она не могла сказать мне ничего о Красном Глазе. По-видимому, его операции были в одном из немногих мест, куда она не могла заглянуть. Во всяком случае, у Хомэйдж было больше вопросов, чем у меня. К тому времени, как я закончила пересказывать историю из первых копыт о том, что же на самом деле произошло в Разбитом Копыте, и почему я сделала выбор, который сделала, стало понятно лишь то, что возложение всех своих надежд на предположения приносит только огорчение.
— Спасибо, Литлпип, — сказала Хомэйдж, протягивая мне ещё один ломтик арбуза, только что из консервной банки. — Я всегда говорю моим слушателям всё настолько точно, насколько позволяют мои источники. Ты не представляешь, как я рада иметь кого-то, кто может заполнить пробелы.
— И я благодарна за возможность рассказать мою сторону истории. Моя. репутация, кажется, выходит из-под контроля.
— Незаслуженно? — Она указала на меня копытом. — Ты могла бы подумать, что то, что ты делаешь — ничего особенного, но это не так. Просто рискуя, чтобы помочь другим пони, как будто это само собой разумеется, ты показываешь пустоши способ быть лучше.
Хомэйдж подняла кусок веками сохранившегося арбуза в свои копыта и надкусила его, прежде чем продолжить:
— Ты права насчёт того, как должны пони относиться друг к другу, но в Эквестрийской Пустоши достаточно редко можно встретить пони, готовых потратить ценные боеприпасы, чтобы спасти незнакомца. Особенно, когда они знают, что эти боеприпасы могут им понадобиться завтра, чтобы защитить себя и свои семьи. Подвергнуть свою жизнь и здоровье опасности?
Хомэйдж печально покачала головой. У неё была красивая короткая синяя грива, которая упала ей на лицо, когда она сделала это. Я протянула копыто убрать ей волосы с глаз, чтобы Хомэйдж не пришлось выпускать из копыт её арбуз.
— Я боюсь, что Эквестрийская Пустошь не испытывает недостатка в Монтерей Джеках, но сталкивается с сокрушительным недостатком Литлпипов.
— Зачем он это сделал? — Я металась в отчаянии, упоминание Монтерея Джека сорвало наш предыдущий разговор. — Я просто не понимаю!
Хомэйдж смотрела на меня, удивляясь моей озабоченности.
— Гордость, я думаю. Судя по тому, что ты сказала, похоже, он действительно не жалеет о содеянном.
— Это идиотский закон, — утверждала я, топая копытом.
Хомэйдж, похоже, была не согласна.
— Башня Тенпони имеет очень строгие законы в отношение всего, что попадает под разряд «рейдерская деятельность». Это выступает в качестве сдерживающего фактора. Постарайся вспомнить, мы находимся между рейдерами Разбитого Копыта и работорговцами кратера Филлидельфии. Тенпони не просто хотят показать недоброжелательность, они хотят послать чёткий сигнал каждому в этих группах, чтобы те и не думали соваться сюда.
Чёрт возьми. Ненавистно было признавать, но это имело смысл. Но для меня всё ещё не имело смысла признание Монтерея Джека. Почему он признался? Надежда на то, что Монтерей будет освобождён, потому что он не был успешным бандитом, окончательно увяла.
Я остановилась и посмотрела на Хомэйдж.
Хомэйдж покачала головой.
— Каждый гражданин Тенпони знает здешние законы. Чтобы получить постоянное проживание здесь, нужно очень многое. И знание законов — одно из простейших требований. — Я внутренне застонала, я была смущена и расстроена. Хомэйдж твёрдо добавила: — Монтерей Джек был владельцем того сырного магазина уже пять лет, а до этого он был охранником каравана, снабжавшего предыдущего владельца магазина. Монтерей знает законы.
Хомэйдж и я шли по Библиотеке имени Твайлайт Спаркл. Все стены были увенчаны полками, за исключением пары читальных уголков и трёх больших сводчатых окон, позволявших ослабленному серыми облаками свету освещать библиотеку. Каждая полка была заставлена томами, копытоводствами, романами и сборниками копытописей. Каждая колонна была окружена ещё большим количеством книг. В центре стоял массивный стол, поддерживающийся не ножками, но кольцеобразной книжной полкой. Даже пространство под подлокотниками каждого стула были забиты книгами. Под окнами стояла кровать, ни с книгами, ни с полками, просто один из рассеянных по комнате предмет мебели (наряду со столом, холодильником, стульями и старым фонографом), которые говорили мне о том, что здесь обжилась Хомэйдж.
161 комментарий
Так, респект за упорство не смотря ни на что. Игру любим, игру ждём.
И да, спасибо, что прислушался ко мне раньше и добавил возможность взлома контейнеров с помощью монтировки)
Кажется, я уже высказывал предложение доделать канализацию до полноценной системы локаций, т.е. добавить контента под нее. И полечить косяк, что нельзя заплывать в узкие норы, в которые можно заползать без воды.
Еще маленькая просьба, добавить в Кантерлот дорогого лута (ну там артефактов каких-то, просто на продажу). А то лечилки дорогие, а дамажит там просто все. Дорогое удовольствие по столице бродить 🙂
Я возможно прислушаюсь к тем, которые покажутся дельными, но оставляю за собой право и проигнорировать их, если не понравятся или будут неподходящими. Не обижайтесь потом.
— Высказывайте свободно предложения, замечания, прошу!
— Все замечательно, очень понравилось, вот только в одном-единственном месте дизайн мне кажется каким-то неподходящим…
— Что?! Так значит тебе в угоду надо все переделать, да?! Да ты знаешь, сколько я усилий вложил, ты, критик несчастный?! Я к тебе со всей душой, а ты!
(художественный пересказ событий предыдущей ветки)
И еще хотелось бы увидеть какие-нибудь механики реиграбельности.
Сейчас, когда квесты истории заканчиваются, остается только бродить по уровням и спускаться всё нижу по их «этажам». Это неплохо, но есть проблема того, что со временем игра становится просто непроходимой. (слишком маленькие проценты взлома, как пример)
Сейчас я задумался, что это даже неплохо можно связать с игровым сюжетом… у нас есть Избранная-25? Почему бы не сыграть за 26, 27, 28 и так далее? Можно придумать механику сброса игры на начало с сохранением каких-то аспектов прохождения. И, возможно, как-то даже связать это с концовкой сюжета игры? Этакая новая игра+, которая часто используется в кликерах, иногда в рпг играх и была (как мне кажется, лучший пример) идеально применена в мобильном Infinity Blade. Хотя в последнем упор был на то, что у игрока всего одна жизнь, но бесконечные перерождения…
На самом деле, я за любые варианты расширения геймплея с помощью каких-то процедурных/повторяющих механик, ибо очевидна ситуация, когда игрокам хочется всего побольше на столько, что разработчик просто не может этого им дать… Открытый мир, еще 20 часов квестов с ветвлениями, о а давайте еще озвучку сделаем! А как же мультиплеер? А можно еще поддержку модов запилить? — так много желаний и так мало времени. Нужно выжать из уже существующих в игре штук всё до капли.
Жду новой версии и надеюсь, что у тебя хватит сил довести свой проект до логического конца. Может кто-то не согласится, но сейчас ты создаешь, пожалуй, лучшую МЛП игру и одну их самых лучших флеш игр. Создание комплексных флеш игр — это боль. И ты уже победил.
Эквестрийская пустошь
К сожалению флэш игры больше не поддерживаются
Все мы привыкли видеть пони милыми и красочными. В этой необычной бродилке твоя пони станет железным киборгом, состоящим из разных запчастей, а ты должен будешь помогать ей. Чтобы она смогла успешно пройти все квесты в постапокалиптическом мире, нужно будет выработать определенную манеру поведения. Территория, на которой оказалась пони, наполнена разными ужасными существами, которые бродят повсюду и мечтают уничтожить любого, кто встретится у них на пути. При прохождении некоторых локаций придется даже забираться на небоскребы и нырять в канализацию, чтобы отыскать ценные айтемы. Некоторые экземпляры находятся под охраной ужасных чудовищ, которых придется обмануть. Старайся, чтобы злодеи не уничтожили тебя раньше времени, иначе проходить локации придется с самого начала. Обращаем внимание, что в игре можно открыть доступ к всевозможным бустерам, благодаря которым получится на некоторое время становиться невидимым или перемещать предметы при помощи силы мысли. Отправляйся в опасное путешествие по локациям, но будь осторожен!