создать чит для варфейс

Делаем свой wh для warface///

Warface Online

создать чит для варфейс. reputation pos. создать чит для варфейс фото. создать чит для варфейс-reputation pos. картинка создать чит для варфейс. картинка reputation pos. Для начала нам понадобится: Логгер текстур:ь Direct3D StarterKit v3.0b (by Azorbix) Microsoft Visual

Для начала нам понадобится:
Логгер текстур:ь
Direct3D StarterKit v3.0b (by Azorbix)
Microsoft Visual

Настройка D3D:
Первым делом устанавливаем Microsoft Visual Studio и DirectX SDK

Запускаем программу и идём в Tools->Options->Projects and Solutions>VC++ Directories

Во вкладке Show directories for: Выбираем Include files и добавляем путь к нашему DirectX SD K к папке \Include

Делаем тоже самое для Library Files (..\Lib\x86), Executable files(..\)

Всё, теперь мы сможем откомпилить наш Direct3D StarterKit v3.0b

В main.cpp нужно изменить только 1 строчку:
Код:

Код: выделить все
#define APP_EXE «target_application.exe»

Где target_application.exe прописываем название вашей игры

xrEngine.exe, crossfire.exe, pointblank.exe.

Как сделать обычный валлхак:
1. Ищем текстуры которые нам нужны используя логгер текстур.

2. Прописываем их в нашем Direct3D StarterKit v3.0b в d3d9dev.cpp в начале файла

Код: выделить все
#define MyWallhack ((NumVertices == xx && primCount == xx) || (NumVertices == xx && primCount == xx))

bool bWallHack = false;

3. Теперь идём в DrawIndexedPrimitive

Код: выделить все
if (bWallHack)
<
if (MyWallhack)
<
DWORD dwOldZEnable;
m_pD3Ddev->GetRenderState(D3DRS_ZENABLE,&dwOldZEnable);
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE);
m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(Type,BaseVertexIndex,MinVe rt exIndex,NumVertices,startIndex,primCount);
m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable);
>
>

4. Идём в EndScene и ставим валлхак на кнопку включить\выключить:
Код:

5. Компилим, инжектим, заходим в игру жмём NUMPAD 1 и видим результат.

Как убрать стены в игре:

С верху файла добавляем:
Код:

Код: выделить все
bool bFog = false;

Идём в DrawIndexedPrimitive и добавляем такую строчку:
Код:

Теперь в EndScene
Код:

Всё готово! При нажатии в игре на кнопку NUMPAD2, опция будет включатся и выключатся.

credits: _www.aden-territory.com and qwe

Теперь собственно то, что нужно сделать, что бы Wallhack работал желаемым образом:
В самом начале кода d3d9dev.cpp вставляем:
Код:

Код: выделить все
unsigned int m_Stride;

Далее, идем в SetStreamSource и прописываем там перед return m_pD3Ddev->SetStreamSource:
Код:

Код: выделить все
if(StreamNumber==0) m_Stride=Stride;

Теперь вместо строчки вначале кода #define MyWallhack ((NumVertices == xx && primCount == xx) || (NumVertices == xx && primCount == xx)) вставляем строчку:
Код:

Код: выделить все
#define MyWallhack ((m_Stride == 28))

Вот и всё! Вы будете видеть других игроков сквозь стены!
Теперь о том, как сделать из Wallhack’a Chams:
В начале d3d9dev.cpp прописываем:
Код:

Код: выделить все
int a=1;

__________________________________________________ __________________________________________________ __
Далее после всех bool’ов вставляем этот код:
Код:

Код: выделить все
LPDIRECT3DTEXTURE9 Pink;
const BYTE bPink[58] =
<
0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x80, 0x00, 0xFF, 0x00
>;
LPDIRECT3DTEXTURE9 Blue;
const BYTE bBlue[60] =
<
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
>;

__________________________________________________ __________________________________________________ __
Можно использовать и другие цвета, на ваш вкус, байты которых можно найти в гугле, ну или вот:
[namespoiler=Цвета]const D3DCOLOR txtRed = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 0, 0);
const D3DCOLOR txtYellow = D3DCOLOR_ARGB(255, 255, 255, 0);
const D3DCOLOR txtGreen = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 255, 0);
const D3DCOLOR txtBlue = D3DCOLOR_ARGB(255, 0, 0, 255);
__________________________________________________ __________________________________________________ __
const BYTE bBlue[60] = //Blue
<
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
>;

const BYTE bBlack[60] = //Black
<
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF
>;

const BYTE bRed[60] = //red
<
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0xFF, 0x00, 0x00, 0x00
>;

const BYTE bYellow[60] = //yellow
<
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0xFF, 0xFF, 0x00, 0x00, 0x00
>;

const BYTE bGreen[60] = //green
<
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x20, 0xA0, 0x00, 0x00, 0xFF, 0xFF
>;

const BYTE bPink[58] = //pink
<
0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x80, 0x00, 0xFF, 0x00
>;

const BYTE bTur[60] = //turquoise
<
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0xFF, 0xFF, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00
>;

const BYTE bOrange[60] = //orange
<
0x42, 0x4D, 0x3C, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x20, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00, 0x00, 0x12, 0x0B, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x10, 0x80, 0xF0, 0xB0, 0x00, 0x00
>;

const BYTE bWhite[58] = //White
<
0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0xFF, 0xFF, 0xFF, 0x00
>;

const BYTE bGrenade[58] = // Pink
<
0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 0x00, 0x00,
0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01,
0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x04, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x80, 0x00, 0xFF, 0x00
>;[/namespoiler]
__________________________________________________ __________________________________________________ __
Идём в BeginScene() и вставляем такие строки перед return m_pD3Ddev->BeginScene(); :
Код:

Код: выделить все
if (a==1)
<
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPCVO ID)&bPink,58,&Pink);
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(m_pD3Ddev,(LPCVO ID)&bBlue,60,&Blue);
a=0;
>

Теперь идем в DrawIndexedPrimitive, к нашему волхаку и после строчки m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,D3DZB_FALSE); вставляем такую:
Код:

Код: выделить все
m_pD3Ddev->SetTexture(0,Pink);

А после m_pD3Ddev->SetRenderState(D3DRS_ZENABLE,dwOldZEnable2); такую:
Код:

Код: выделить все
m_pD3Ddev->SetTexture(0,Blue);

D3dbase.h
D3dbase.cpp
D3dmenu.h
D3dmenu.cpp
Hackbase.cpp

Теперь будет важная фаза создания чит для crossfire, а именно импорт MS DirectX SDK 9.0:
1)Переходим к импорту файлов и библиотек, мы должны работать в D3D.
2)Перейдите в раздел «Tools> Options> Directories tab». Ебедитесь, что установлен параметр «Show directories for» there is «Include Files»
3)Добавьте новую строчку в папке «includes», которая содержится в scrtella, как раз на котором установлено SDK
4)В моем случае, директория размещения файла будет такой : «E: \ Program Files\ Microsoft DirectX 9.0 SDK (Summer 2004) \ INCLUDE»
5)Теперь в «Show directories for» выберите «Library Files» и вместо папки «includes» Добавить папку «LIB»,
6)В моем случае это будет: «E: \ Program Files \ Microsoft DirectX 9.0 SDK (Summer 2004) \ Lib»
__________________________________________________ __________________________________________________ __
Настройка базы для D3D8 и D3D9, настройка баз чита для crossfire:

//#define FOR_D3D8
#define FOR_D3D9

#define FOR_D3D8
//#define FOR_D3D9

Задание функций для чита для crossfire. Создание функций для нашего hack:

Нам предстоит создать функции для каждого отдельного раздела hacks, вы же хотите сделать рабочий чит для crossfire? В качестве примера я создам функцию, которая при изменении скорости игры (speedhack для crossfire). будет указывать 0x5F29BC (old) соответственно после перехода 0x10 и 0x5B6 в шестнадцатеричный код.

Первым шагом будет являться определение различных баз Address / Offsets (do this in just under the include «hackbase.cpp»):

#define Base_Pointer 0x5F29BC
#define Ofs_MovSpeed_1 0x10
#define Ofs_MovSpeed_2 0x5B6

Теперь мы можем просто создать функцию что бы изменить скорость передвижения в игре, speedhack для crossfire (still in «hackbase.cpp»):

void MovSpeed(speedVal)
<
DWORD Addy1 = *(DWORD*)Base_Pointer; //I read the value of the base pointer
DWORD Addy1 = *(DWORD*)(addy1+Ofs_MovSpeed_1) + Ofs_MovSpeed_2; //I read the value of the value of base pointer + the first offset addy + the second offset
*(DWORD*)Addy1 = speedVal; //Change the address of the speed with the value «speedVal» which will be defined by using the function
>

Нам необходимо создать несколько вариантов для выбора скоростей, например, мы делаем так, что бы была возможность выбора скорости от 1 до 4 с диапазоном «0,5». Необходимо добавить переменную, следовательно которая будет позволяет нам выбирать «Чит для crossfire должен быть включен по умолчанию или нет.»

«E:\Program Files\MICROSOFT DIRECTX 9.0 SDK (SUMMER 2004)\INCLUDE»

Добавим в наш hack меню, зададим новую линию с названием функции, вот так:

Где «Mov Speed» является текст, который появляется в меню, CH_MovSpeed ​​это переменная, составленная ранее и в состоянии hack (enabled, disabled, etc.), opt_MovSpeed ​​доступны 9 вариантов.

Теперь мы адаптируем функции для нашего чита crossfire выше созданного варианта:

void MovSpeed(speedVal)
<
DWORD Addy1 = *(DWORD*)Base_Pointer;
DWORD Addy1 = *(DWORD*)(addy1+Ofs_MovSpeed_1) + Ofs_MovSpeed_2;
*(long*)Addy1 = (16226 + (speedVal * 0,5 * 60));
>

Разберем все по-порядку, если мы сделали hack например, «0,0», которая является номером 1 в этом варианте мы имеем: 15 256 + (1 х 0,5 х 60) = 16 256, это будет являться по умолчанию скорость для crossfire.

И сейчас мы будем связывать наши функции и меню в единое целое, то есть как создать свой чит для crossfire вы уже знаете.
Придадим нашей функции нужную базу, для этого мы как всегда заходим в «hackbase.cpp» и смотрим:

Вносим изменения в эту функцию:

__________________________________________________ __________________________________________________ __
Мы закончили! Чтобы вытащим наш hack, переходим «Build> Сделать активным проектом Configuraton»и выберите»Win32-Release». Нажмите клавишу F7 и найдите наш DLL в папке нашего проекта.

Вот и всё жмите + в репу)))создать чит для варфейс. z. создать чит для варфейс фото. создать чит для варфейс-z. картинка создать чит для варфейс. картинка z. Для начала нам понадобится: Логгер текстур:ь Direct3D StarterKit v3.0b (by Azorbix) Microsoft Visualсоздать чит для варфейс. elefant. создать чит для варфейс фото. создать чит для варфейс-elefant. картинка создать чит для варфейс. картинка elefant. Для начала нам понадобится: Логгер текстур:ь Direct3D StarterKit v3.0b (by Azorbix) Microsoft Visualсоздать чит для варфейс. elefant. создать чит для варфейс фото. создать чит для варфейс-elefant. картинка создать чит для варфейс. картинка elefant. Для начала нам понадобится: Логгер текстур:ь Direct3D StarterKit v3.0b (by Azorbix) Microsoft Visualсоздать чит для варфейс. elefant. создать чит для варфейс фото. создать чит для варфейс-elefant. картинка создать чит для варфейс. картинка elefant. Для начала нам понадобится: Логгер текстур:ь Direct3D StarterKit v3.0b (by Azorbix) Microsoft Visual создать чит для варфейс. elefant. создать чит для варфейс фото. создать чит для варфейс-elefant. картинка создать чит для варфейс. картинка elefant. Для начала нам понадобится: Логгер текстур:ь Direct3D StarterKit v3.0b (by Azorbix) Microsoft Visual

Источник

Чит для WarFace сильнейший AIM и WallHack

Плюсы данного чита велики, он не понижает FPS. Чит имеет 100% попадание аима из-за этого считается очень мощным
Не имея скилла вы можете вышибать головы врагов одним махом
Один из сильных читов заставить ваших врагов плакать и молить врагов о пощаде
Чит работает во всех режимах PVP и PVE

Функции:

Wallhack — видим через стены;
Chams — цветная подсветка гранат, тел и пр..;
Скорострел — увеличение темпа стрельбы;
Прыжки — высокие прыжки;
Каспер мод — хождение сквозь стены;
AIM bot с выбором части тела (Голова, Тело);
ESP box (2d и 3d);
Магнит (стабильный и без мигания и пропадания ботов);
Weapon Control (антиотдача, скорострел, увод ствола и разброс);
Телепорт — телепортация по прямой на клавишу T (работает на пве и пвп);
Рес — вместо знаков воскрешения, даже не имея воскрешалок можно возродиться любое количество раз (активация на M).

1) Распаковываете;
2) Запускаете игру;
3) Запускаете чит;
6) После захода на сервер нажимаете Home на клавиатуре;
6) Настраиваете АИМ чит под себя (Управление функциями с помощью мышки);
7) Мозголомите, нагибаете, проходите… по усмотрению..

Хоть это и внутренний инжекторный чит, рекомендуем вам выключить антивирусник, мало ли.

Скачать без торрента

По ссылке ниже вы можете скачать Чит для WarFace сильнейший AIM и WallHack без торрента быстро и бесплатно.

Источник

создать чит для варфейс. chity warface besplatno. создать чит для варфейс фото. создать чит для варфейс-chity warface besplatno. картинка создать чит для варфейс. картинка chity warface besplatno. Для начала нам понадобится: Логгер текстур:ь Direct3D StarterKit v3.0b (by Azorbix) Microsoft Visual

Warface читы и коды:

Игра имеет сюжет и три режима игры: одиночные задания, многопользовательский режим PvP, и спец задания. Последние доступны после достижения 5 го ранга и позволяют зарабатывать дополнительные короны. Для одиночной миссии игрок может выбрать один из трех уровней сложности, чем он сложнее, тем больше вознаграждения. Взлом Warface подразумевает нарушения правил игры, а покупки в нем разрешены, поэтому если использовать коды осторожно, можно не беспокоится за бан и спокойно наслаждаться геймплеем.

создать чит для варфейс. kody warface dengi varbakcy. создать чит для варфейс фото. создать чит для варфейс-kody warface dengi varbakcy. картинка создать чит для варфейс. картинка kody warface dengi varbakcy. Для начала нам понадобится: Логгер текстур:ь Direct3D StarterKit v3.0b (by Azorbix) Microsoft Visual

Игра имеет хорошую оптимизацию, несмотря на высокое качество графики имеет низкую систему требований. Это очень важно для игры через интернет. В нее можно играть даже не имея мощного компьютера. Отличий от прародителя достаточно много, ведь здесь уровень вашей игры зависит не только от навыков ведения боя и точности стрельбы. Оружие Варфейс имеет очень неприятное свойство пропадать из вашего арсенала. Обычно оно арендуется на ограниченное время. Кажется, что это сделано для удешевления, но скорей за все, чтобы вы постоянно чувствовали нужду закинуть денег в игру.

Но здесь ничего не поделаешь, донатить не обязательно и можно бегать с низким рангом и стараться уничтожить более мощного врага, используя стратегии. Но для получения корон это малоэффективно, ведь здесь прямая связь наличия денег и вашего успеха. Онлайн игра стоит внимания всех любителей перестрелок, но только если вы обладаете некими секретами, или неограниченными ресурсами. Коды Варфейс позволяют игроку значительно повысить свой ранг и добиться одного уровня игры с игроками которые приобретают кредиты и варбаксы. Изучайте инструкции и следуйте пошаговым инструкция для получения денег.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *