сталкер чистое небо читы на бессмертие и вес
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: Бессмертие и 5 тонн веса [1.5.04]
Помогите. Как сделать 5тонн и много денег.
не походу непроканает тока в system ltx, надо так:в system ltx находим строчку max_weight = 70(вроде 70,вообще непринципиально)место 70 пишем 5000,заходим в папку creatures в файл actor,и находим строчку max_walk_weight = 80(вроде 80)и 80 заменяем 5000,всё должно работать,папку gamedata можно взять где угодно,наприм распаковщиком игры,та или скачать где то мод там будет
деньги через artmany мути,а 5 тонн вон выше,сдесь на сайте есть и без бессмертия если надо
odessaStalker насчет денег не получается пишу так как ты все написал
а можно тока вес 5 тонн а безмертье убрать автор зделай пожалусто. и выложи суда
как поставить только 5 тонн.
залейте плиз на книть файлообменник а то не качает.
А можно сделать только бессмертие?
народ подскажите установил игру патч 1504 и все равно вылетает даже на первой сцене могет винду переустановить у меня сейчас виста стоит а хочу переустановить ХР
«могет винду переустановить» Вполне реальное решение! У меня ZVER SP3 стоит. И на новом патче Этот Мод работает отлично. (кстати первый, с которым не вылетает)
ссылочка не пашет. Залейте, плиз на файлообменник или скиньте на ящичек. Semik82@bk.ru Заранее спасибо
ссылка пашет. нажми правой кнопкой (сохранить как). а вот куда файлы закидывать, подскажите пожалуйста? Спасибо!
stickMF 1 Скачиваешь 2 Распаковываешь 3 Полученую папку gamedata копируешь в корневой каталог с игрой 3 Кайфуешь
У меня перестал ходить через локации. Высвечивается табличка с вопросом, желаешь перейти или нет, а на ней только одна кнопка «О.К.» и всё.
Народ а как сделать много денег?
как зделать тока 5 тон скажите
Или отредактировать блокнотом actor.ltx в моем моде так: health_restore_v = 0.0003 (нужное значение) health_restore_v = 9.0003 (перс типа бессмертен).
Не знаю на счет 5-ти тонн веса, но бессмертие точно не работает, хватает и пары выстрелов из дроба (не говоря уже о гранатах), чтобы «коньки отлетели».
Neyromancer перезале плиз ато немогу скачать какиета ероглифы
А кто знает как кровотечение остановить?А то я с этой штукой поиграл надо потратить штук 50 армейских аптечек чтоб кровотечение остановить
Lapinslava А у тебя нету кода чтобы кровотечении остановить?
Как остановить это кровотечение.
А на официалке эт мод пашет. А то у мя в корне нет папки gamedat’ы(((((Кста установил патч 1.5.04 должно идти.
poltargeyst кровотечение остановить можно с помощю бинта народ. какой програмой нужно открывать этот архив?? ппц, простым винраром пишет что архив поврежден
Парни не зачтите за заподло,скажите где распоковщик скачать,плизззз
Читы и секреты Сталкер: Чистое Небо
Сталкер: Чистое Небо (S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky) выпущенный в 2008 году, по сюжету является предысторией всем полюбившегося Сталкера Тени Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl).
Последняя официальная версия игры Сталкер: Чистое Небо 1.5.10 была выпущена в 6 июля 2009 года. Именно на основе этой версии и написана данная статья, дабы помочь геймерам облегчить себе жизнь в зоне.
Игровой мир Чистого Неба состоит из 12-ти локаций:
На территории которых усердно, не покладая рук, трудятся и воюют за господство над зоной несколько группировок:
Прохождение Сталкера Чистого Неба не вызывает у игрока особенных затруднений, но для более комфортной игры мы раскроем некоторые её секреты.
Как увеличить переносимый вес в Сталкер: Чистое Небо
Для увеличения переносимого веса в этих файлах меняем следующие параметры:
Значения можно выставлять на своё усмотрение. Только обязательно менять их сразу в двух файлах.
Также в данных файлах можно поменять основные параметры персонажа такие, как общее здоровье, скорость заживления ран, силу прыжка, скорость бега, переносимость воздействий радиации, взрывов, пулевых ранений, пси-излучения, и так далее. Или даже характеристики оружия: точность, убойную силу, вместимость обоймы и прочее.
Как добавить деньги в Сталкер: Чистое Небо
Как таковых, читов на деньги, как и любых других, для Чистого Неба предусмотрено не было, поэтому без сторонних программ, таких как Артмани, вам не обойтись. Но есть несколько хитростей, замеченных внимательными геймерами.
1. Например в «Рыжем лесу», у лесника, вы получите задание забрать у банитов артефакт «Компас». После того как отберёте, отдайте его Леснику, выполнив задание, и он даст вам винтовку. Затем сразу выходите из диалога не задавая следующий вопрос. Далее снова заговорите с ним и он опять даст вам винтовку. И так сколько хотите раз. Ну а как продать, думаю, объяснять не стоит.
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо: Рабочий трейнер (+7) [1.5.05]
Пробовать с NOCD о ссылке: www.playground.ru/cheats/9115/
вроде бы работает
Горячие клавиши написаны в ReadMe!
функции:
Может и на чистой лицухе пойдет, но я пробовал с NOCD.
И какие у него функции?
Пашет на ура,но есть одно но-гранатомёт после шести выстрелов не стреляет,rpg после одного выстрела тоже не стреляет и на подствольный гранатомёт бесконечные потроны не действуют.
Magistrum извиняюсь, что не написал горячие клавиши. Времени не было.
Chif Master сам делал?Если да, то можешь сделать так, чтобы патроны были бесконечные не в обойме,а в инвентаре?P.S А бесконечные гранаты можешь сделать?
Не знай Я как его выложили скачал нашел функции и выложил их сразу причем сначало я их тоже не увидел а ща как видешь
Бешеный_кролик Было так: Chif Master 08.10.08 08:33 и сразу мой пост шел
Хлам. не пашет с ноDVD тоже не пашет
Tarantog Пока нету, а зачем, ставь NoDVD и радуйся. И диск не нужен будет
god mod не пашет зато потроны и деньги в порядке.
а как создавать трейнеры,есть какайто программа или что ещё
МЛЯ А ГДЕ ИНСТРУКЦИИ
У меня ноутбук и на нем нет дополнительной цифроклавиатуры, будут ли работать цифровые кнопки клавиатуры (был опыт несрабатывания)
Будут ли работать цифровые клавиши на ноуте?
HEEELP. Как мне запустить функции тренера на ноуте.
HEEELP. Как мне запустить функции тренера на ноуте.
Парни, у меня нуотбук,куда там нажимать??клавиш НумпаД нет!!Заранее спасибо!
Гуд трейнер ток убегают враги (создатель трейнера переделай и будет лафааа)))))
Пацани помогите розобраться с тренером, не могу понять как с ним роботать(((
На ноуте нормально с помощю функцыональных клавиш врубается. Как использовать: запустить вместе с игрой и активировать клавиши с инструкции
а под версию 1.5.00 есть хотябы один треинер или пропатчивать придётся?
Chif трейнер не работает с NoDvD, вроде пищит что то. (когда нажимаю горяч. клавиши) но не работает! Когда нажимаю Num5 ваще наф из игры вылетает. Подскажи что делать плиз. Заранее спасибо
Бессмертие, без скачки читов
Какой бы это сталкер небыл, всё работает, а редактирование занимает 1, максимум 5 минут. И так открываем папку с игрой, а дальше так: папка с игрой\gamedata\configs\creatures\
Тут есть архив под названием actor, открываем его с помощю редактора, и вуаля. У меня поставлено бессмертие, МАХ вес 5000, ну вообщем всё что нужно НЕ читеру, так как это просто конфиги. У меня все так:
[actor_terrain]
255,255,000,255
[actor]:common_ph_friction_params_on_npc_death
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = «actor»
$ed_icon = ed\ed_actor
$player = on
$prefetch = 16
cform = skeleton
money = 1500000;
rank = 3;
script_binding = bind_stalker.actor_init
visual = actors\stalker_hero\stalker_hero_1.ogf
destroyed_vis_name = dynamics\Dead_Body\skelet_crash
max_item_mass = 3500 ;5000.0
jump_speed = 6.
crouch_coef = 0.30 ;0.45
climb_coef = 0.7
run_coef = 2.0 ;2.1
sprint_koef = 2.5 ;1.9 ;2.6
run_back_coef = 1.8
walk_back_coef = 0.5
air_control_param = 0.1
walk_accel = 19; 20 ;18.1 ;17
show_corpses_dist = 10
;радиус в котром над предметами выводятся их названия
pickup_info_radius = 5 ;3
feel_grenade_radius = 10.0 ;расстояние (в метрах) на котором актер чувствует гранату (любую)
feel_grenade_time = 0.5 ;время гранаты (сек) после которого актер чувствует гранату
ef_creature_type = 17 ; option for evaluation functions
; attach params
attachable_items = device_torch,attachable_item,hand_radio
weapon_bone0 = bip01_r_finger1
weapon_bone1 = bip01_l_finger1
weapon_bone2 = bip01_r_finger11
hit_probability_gd_novice = 1 ;0.20
hit_probability_gd_stalker = 1 ;0.30
hit_probability_gd_veteran = 1 ;0.40
hit_probability_gd_master = 1 ;0.50
hit_sounds = actor_hit_snds
;actor condition
immunities_sect = actor_immunities_gd_novice
condition_sect = actor_condition
heavy_breath_snd = actor\breath_1 ;звук тяжелого дыхания при усталости
heavy_blood_snd = affects\heartbeat; heart\8
heavy_danger_snd = affects\heartbeat
material = creatures\actor
camera_height_factor = 0.92 ;0.85
body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)
sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит
max_sleep_hours = 12
;species of monster
species = actor
;—STEP MANAGER——————————————————
LegsCount = 2
step_params = stalker_step_manager
foot_bones = stalker_foot_bones
; visibility parameters
DynamicObjectsCount = 32
min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла
visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым
always_visible_distance = 1.0
time_quant = 0.005
decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам
velocity_factor = 0.5
luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра)
transparency_threshold = 0.4 ; 0.25
still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме
quick_item_1 = medkit
quick_item_2 = bandage
quick_item_3 = antirad
quick_item_4 = conserva
[actor_immunities_gd_novice]
burn_immunity = 0.2 ;0.45 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.2 ;0.45
shock_immunity = 0.2 ;0.45
wound_immunity = 0.05 ;0.45
radiation_immunity = 0.2 ;0.45
telepatic_immunity = 0.2 ;0.45
chemical_burn_immunity = 0.2 ;0.45
explosion_immunity = 0.05 ;0.45
fire_wound_immunity = 0.15
[actor_immunities_gd_stalker]
burn_immunity = 0.7 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.5
shock_immunity = 0.7
wound_immunity = 0.15
radiation_immunity = 0.7
telepatic_immunity = 0.7
chemical_burn_immunity = 0.7
explosion_immunity = 0.15
fire_wound_immunity = 0.5 ;0.65
[actor_immunities_gd_veteran]
burn_immunity = 0.85 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.75
shock_immunity = 0.85
wound_immunity = 0.5
radiation_immunity = 0.85
telepatic_immunity = 0.85
chemical_burn_immunity = 0.85
explosion_immunity = 0.5
fire_wound_immunity = 0.75
[actor_immunities_gd_master]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 0.75
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 1.0
bleeding_v = 0.0 ;0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 999.0 ;999.0 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
;—when actor in sleep
satiety_v_sleep = 0.00001
radiation_v_sleep = 0.0003
satiety_power_v_sleep = 0.0001
satiety_health_v_sleep = 0.00001
radiation_health_v_sleep = 0.001
morale_v_sleep = 0.0
psy_health_v_sleep = 0.0
jump_power = 0.0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.0 ;0.0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5 ;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
; хромота
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
use_limping_state = on
cant_walk_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0.0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
can_sleep_callback = dream.can_sleep_callback
sleep_video_name_callback = dream.sleep_video_name_callback
radio_zone_max_power = 0.03 ;пределы зон для датчиков и для инвентаря (% защит броников)
fire_zone_max_power = 0.2
acid_zone_max_power = 0.2
psi_zone_max_power = 0.1
electra_zone_max_power = 0.8
max_power_restore_speed = 0.020
max_fire_wound_protection = 1.45
max_wound_protection = 0.5
[actor_thd_gd_stalker] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности stalker
killing_hit_treshold = 0.2
last_chance_health = 0.1
invulnerable_time = 500
[actor_thd_gd_veteran] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности veteran
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0
[actor_thd_gd_master] ; Секция настроек неодноударного убийства для сложности master
killing_hit_treshold = 0.0
last_chance_health = 0.0
invulnerable_time = 0.0
bip01_pelvis = 1.0, 10, 1.0
bip01_spine = 1.0, 10, 1.0
bip01_spine1 = 1.0, 0, 1.0
bip01_spine2 = 1.0, 0, 1.0
bip01_neck = 1.0, 0, 1.0
bip01_head = 1.0, 0, 1.0
eyelid_1 = 1.0, 0, 1.0
eye_left = 1.0, 0, 1.0
eye_right = 1.0, 0, 1.0
jaw_1 = 1.0, 0, 1.0
bip01_l_clavicle = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_upperarm = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_forearm = 1.0, 4, 1.0
bip01_l_hand = 1.0, 4, 3.0
bip01_l_finger0 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger01 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger02 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger1 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger11 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger12 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger2 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger21 = 0.0, 4, 0.0
bip01_l_finger22 = 0.0, 4, 0.0
bip01_r_clavicle = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_upperarm = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_forearm = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_hand = 1.0, 2, 1.0
bip01_r_finger0 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger01 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger02 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger1 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger11 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger12 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger2 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger21 = 0.0, 2, 0.0
bip01_r_finger22 = 0.0, 2, 0.0
bip01_l_thigh = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_calf = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_foot = 1.0, 8, 1.0
bip01_l_toe0 = 1.0, 8, 1.0
bip01_r_thigh = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_calf = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_foot = 1.0, 6, 1.0
bip01_r_toe0 = 1.0, 6, 1.0
[actor_animation]
;углы дворота ног актера во время стрейфов (в градусах)
fwd_l_strafe_yaw = 45
back_l_strafe_yaw = 45
fwd_r_strafe_yaw = 45
back_r_strafe_yaw = 45
l_strafe_yaw = 0
r_strafe_yaw = 0
[actor_hud]
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
ancor_0 = lead_gun ;r_hand
ancor_1 = l_hand
[actor_hud_01]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
[actor_hud_02]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02
[actor_hud_03]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03
[actor_hud_04]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04
[actor_hud_05]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
[actor_hud_06]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06
[actor_hud_07]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07
[actor_hud_exo]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo
Копируйте, и ставьте к себе в конфиги, это у меня на Call Of Pripyat, на остольные сами всё сделайте, там всё подписано, носам тыкать ненадо.
ТК я не нашёл повторов, решил выложить этот материял в помощ начинающим сталкерам, и опытным, которые попали в затруднение, и не хотят читерить, на всякий случай сделайте копию с ориг. текстом, стандартные конфиги фиг вспомниш