сталкер на распутье читы
Сталкер на распутье читы
Внимание: чит-коды из этой статьи не подходят к некоторым версиям игры «Сталкер — Тень Чернобыля», рекомендуем прочесть новую статью по использованию читов!
Итак, рассмотрим читы (чит-коды) и игре «Сталкер — Тень Чернобыля». Для вызова полного списка всех команд и их описания потребуется ввести в консоли игры команду «help». Для тех, кто не знает как войти в консоль: во время игры нажимаем клавишу «`» (тильда), она находится сверху клавиши «Tab». Появится окно консоли в верхней части экрана, вводим нужную нам команду и нажимаем «Enter». Команда исполнится, если она была правильно введена. Снова нажимаем «`» (тильда) и окно консоли исчезает.
Список кодов в игре очень большой, всё на английском языке, поэтому заранее вооружитесь переводчиком, если хотите покопаться в игре глубже. А пока мы опишем только самые популярные консольные чит-коды в для «Сталкера».
_preset(High) — устанавливаем качество графики, список параметров: (Minimum|Low|Default|High|Extreme).
g_money( ) — дать игроку денег, нужную сумму пишем в скобках.
g_god(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение бессмертия героя.
g_always_run(on) — параметры команды ‘on/off’ — наш герой всегда бежит.
g_game_difficulty(gd_master) — смена сложности игры, например gd_master — для перехода на сложность мастер. Список параметров: gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master.
g_restart( ) — рестарт игры.
g_unlimitedammo(on) — параметры команды ‘on/off’ — включает или выключает бесконечные патроны.
hud_fov(0.75) — выставляем нужный угол обзора в игре. Параметр в пределах от 0.000 до 1.000.
hud_draw(on) — параметры команды ‘on/off’ — включаем или выключаем отображение HUD’а.
g_corpsenum(20) — отображения количества трупов в игре, 100 максимум.
g_important_save(on) — параметры команды ‘on/off’ — отключение или включение сохранений в ключевых точек.
hud_crosshair(on) — параметры команды ‘on/off’ — включение или выключение перекрестия прицела.
hud_crosshair_dist(on) — параметры команды ‘on/off’, отображение дистанции до объекта.
load(имя) — загрузить сохранение по имени.
load_last_save() — загрузить последнее сохранение, имя не требуется.
save(имя) — сохранить игру с нужным именем в данном месте.
vid_mode(800×600) — запустить игру с нужным разрешением экрана. Список параметров: (800×600|1024×768|1152×864|1280×720|1280×768|1280×800|1280×960|1280×1024| 1360×768|1600×900|1600×1024|1600×1200|1680×1050|1920×1080|1440×900)
Для получения всех читов и более тонкой настройки игровых параметров «Сталкер — Тень Чернобыля» пользуйтесь командой help, а затем соответствующими командами. Некоторые из вышеперечисленных команд работают для «Чистого Неба» и «Зова Припяти», но лучше пользоваться вызовом команды help из консоли этих игр, чтобы не ошибиться в написании читов. Для тех кто не любит экспериментировать с читами — советуем поставить мод ‘Повелитель зоны‘ для нужной версии игры. «Повелитель зоны» даёт гораздо больше возможностей в настройках игры и получению всевозможных бесконечных режимов и бонусов в игре «Сталкер».
S.T.A.L.K.E.R Код бесмертие и деньги.
А на счет жизни в S.T.A.L.K.E.R. типа бесмертия да простит меня кто не будь, не обижайтесь если комуто не нравится то что я сделал. В папка с игрой открыть, gamedataconfigcreatures, там есть файл «actor LTX его открываем блокнотом» находим такие строки:
satiety_v = 0.00000 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 0.0001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1110.000055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.0001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0001 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 0.001 ;скорость восстановления psy-здоровья
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
bleeding_v = 0.0003 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 10.003 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
;—when actor in sleep
jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на «sprint» бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
limping_health_begin = 0.0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0.0 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0.0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать
cant_sprint_power_end = 01 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
и просто методом сверки чисел посмотреть и поставить «0» там где стоят 1, 2 и прочие числа, я думаю на это много времени не потратится, за то потом ходи среляй и ни кого не бойся.
А зачем патчить. У меня непропатчаная версия и тренер робит!
Почему не прописываются деньги?
ПОМОГИТЕЕЕЕЕЕ. значит я вошел в бар хочу отдать бармену документыба он стоит на расстоянии 2.5 метра (ближе никак не подойти) а разговор мона начать только на расстоянии не более 2.0 метра! Нет какого-нибудь параетра чтоб это изменить. P.S. v. 1.1, mode Faiakes
Проблема вот в чем.Папки gamedata нет,т.к. лицензия.Я распаковал файл gamedata.db0.поменял значения там.Но теперь играй вылетает.Кто что посоветует?
Блин не могу найти у себя ткую папку
Если пиратка то патч не поставиш а в следствии не поможет и трейнер
и это можно проделать не только с сталкером но и совсеми другими играми
ПАРНИ,ПОМОГИТЕ. Я гдето потерял мешок для сна,может исть какой-нибудь чит чтобы поспать
подскажи чит на бесконечные боеприпасы очень надо плиз
2T.R.I.B. Cкачай файлик и разархивируй в папку и игрой
Всё делаю, как написано-ничего не выходит.Может, что у меня русская версия?
а у меня не открываецца,пишет найти поиск разрешение в интернете,то бишь не знает с помощю какой проги открыть
Отлично. Но строка max_walk_weight по-моему обозначает макс. вес, который можно нести, т.е. надо больше ставить. Я поставил 500кг. Много менять не надо, а то неинтересно будет. Я поменял только несколько строк: radiation_health_v = 0.000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья max_walk_weight = 500 Вот и все. Ходишь как в танке, но если долго в радиации гуляешь или кровотечение сильное, то здоровье потихоньку уходит. Есть смысл от пуль уворачиваться. А если на максимум неубиваемость сделать, то через день игра надоест.
Пришлось поменять еще 2 строки: jump_weight_power = 0.02 ;0.01 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса walk_weight_power = 0.00002; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса А то он когда на себе тащил полтонны веса, то слишком быстро уставал.
Stalker v 1.0005 не один трейнер не пашет!! может у кого есть что нить работающее?? игра русская лицензия.И никаких папок все в Db сделано
То есть в этом файле нужно тупо все циферки заменить на 0?
вот этот чит в самый раз в моде сборка симбион
alekskuper скажи по подробное пожалуйста. Я так не понял твой смисл.
Кто зделал пожалуймта скиньте мне мой емецл > fu2rama@gmail.com.Спасибо за рание!!
мля у меня тоже нет этой хреновой папи
Что то я не понял как все это действует. Вроде все введено, а в гаме без изменений что на сэйвах, что при старте новой. Может этот файл нужно куда нить переместить из game\data\config\creatures? Например в корень папки с игрой. Объясните нубу.
У меня вопрос. Кто может ответьте. К моей игре не идет не один тренер, не одно дополнение. Что за хрень?
ААА!!Помогите у меня в папке с игрой только одна папка bin и что тогда делать??как быть??
priwet. kak otkrit papku s LTX-Datei?
а на чистое небо пойдёт?
Помогите. У меня не добовляет деньги, как не стараюсь.
где такую папку нашли?
извините уже нашёл!
Как добавить деньги?
а нафиг добавлять скачай трейнер +12 и будет тебе и бабло и патроны и всьо че душа пожелает
зачем деньги. на арене я 80штук заработал,а кста если у тебя на арене уже ранг мастер то моно ещё на арене помочится или уже сё.
А это для всех версий работает??и ешо вопрос чтоб оно работало нужно заново игру начинать. спс
НЕ РАБОТАЕТ хитрость на счёт денег. я поставитл 500000, а у меня всё равно 40 А ArtMoney SE сложная прога, вообще не понял как с ней обращаться!
я немогу найти эту папку у себя! (вот лажа. )
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!НЕ МОГУ ДЕНЬГИ ПРОПИСАТЬ
У меня все пашет кроме денег и массы.
У меня нету этой папки вск файлы в db что с ними делать?
Нету этой папки все в db что и как с ними делать.
Народ. как взломать антологию Сталкер? Папок там много. Так же имеют разные названия. WinHex в данном случае не помогает. присутствуют папки gamedata и bin. замена файла actor.ltx тоже не работает. Что делать? подскажите пожалуйста.
короч народ скачивайте ARTMONEY САМУЮ НОВУЮ МЕНЯЕТЕ СУММУ КАКУЮ НАДО И ПОТОМ ПОКУПАЙТЕ У ПРОДОВЦА ЧЕ НИТЬ И ВСЕ СУММА БУДЕТ (ТОКА СОХРАНИТЕ И СМОТРИТЕ ЧТО БЫ СУММА НЕ ОБНУЛИЛАСЬ)
помогите, играем по локальной сети вдвоём, как в сталкере ставить ботов?
супер..спасибо автору респект)..ну наконец то поуспокою нервы))
Парни подскажите в сталкере ветер перемен в леманске натыкаюсь на стройку с засевшими там плотно монолитовцами, что б их. У этих скатов пушки с выстрела слона вырубают! да еще и через здания через насыпь одним попаданием валит!! короче, не подойти к ним близко. мачу их из укрытия уже второй игровой день, человек 60 уже срубил, таким же пуклом!)) вот только сложилось впечатление что они не кончатся, все подваливают да подваливают. Точно что то не так делаю, подскажите в чем загвоздка. плиз
я как ето поставил у меня так Гг шатать начало есле знаете что с етим делать пишите
о всё врёде заработало тока бегать немогу но хожу быстро 😉 деньги неработают что очень обидно а так всё норм аааааа. СОЗДАТЕЛЬ ЭТОГО САЙТА ГЕНИЙ СОЗДАВАЙ ДАЛЬШЕ
скажите кто знает чит коды которые вводятся в консоле во время игры на бесконечные патроны! плиз
а в консольке самой игры читы какието есть?
dima_y Конечтно у тебя русская версия. И у меня русская версия. Может потому что игра делалась Украинской компанией? И она изначально была озвучена русским языком?
Почти всё шикарно. Есть один косяк, он теперь не бегает. Напиши мне пожалуйста что нужно исправить и цены тебе не будет. За ранее спасибо.
По поводу папки gamedata: её там НЕТ. (в модах может и есть, а в лицухе или пиратке нет) её можно только создать или распаковать gamedata.db с помощью STALKER_Data_Unpacker_RU
Спасибо братулек за кодок
Бл мод работает а денег всеравно нету,
C.Gamer или Cheat Engine
где находится папка с игрой?
в папке игры нет папки gamedataconfigcreatures
Народ Поскажите почему не ставится бисмертия и деньги? У миня Сталкер Пропаченый? Может за этого. Я визде ставлю (0000) и всеровно ЗАХОЖУ В СТОЛКЕР ИДЕТ ЗАГРУСКА и до окончании загруски выкидывает с игры вобще Когда ставишь везде 00. А пробовал изьменить поставить больше денег Сахожу смотрю 40 Аш злость берет. Помогите плизззззззззз.
Разработчик: Дмитрий Симченков
Сюжет мода расскажет историю об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра.
О проекте:
В процессе разработки я делал максимальный акцент на сюжете, и хотел бы услышать ваши отзывы относительно следующих аспектов:
На сколько он интересен.
На сколько хорошо он держит ваше внимание по ходу повествования.
На сколько хороша завязка, кульминация и развязка.
Из интересного
Квест: Лягушачьи Лапки
После ночной охоты появляется диалог с Холодом
─ Не найдётся работы для бывалого охотника?
─ А чего не найдётся то. У меня для всех работа есть. Тем более для такого бывалого как ты.
─ Ну, давай рассказывай.
─ Есть у меня фирменное блюдо, Суп из Лягушачьих Лапок называется. Так вот эти самые лапки у меня и заканчиваются. Нужно, что бы кто-то раздобыл 20 штук. Этого мне на долго хватит. Заплачу пять тысяч. Координаты с местами где они обитают, прилагаются.
─ Хм… Таких заказов у меня ещё не было, а пять тысяч не лишними будут. Скидывай координаты.
Берг отстреливает 20 лягушек и возвращается к Холоду.
─ Вот твои лапки.
─ Отлично! Вот твои деньги и одна порция супа. Попробуй, не пожалеешь.
Сталкер На Распутье 2
На Распутье 2 стала полноценным продолжением сюжетной истории об охотнике Берге, которому предстоит завершить свое противостояние со спасенным ранее незнакомцем Валерианом. Модификация построена на платформе игры Зова Припяти, а повествование сюжетной линии разбито на четыре главы. Кроме сюжетных изменений, игра приобрела ряд геймплейных правок и адаптированный оружейный пак.
В центре истории находится опытный охотник по имени Берг. Несколько месяцев назад в окрестностях Болот, ему довелось работать с одной интересной личностью, называющей себя Валерианом. После тех событий осталось множество вопросов и недосказанностей. Главный герой и представить себе не мог, что в течении следующей недели ему предстоит поучаствовать в одном из самых грандиозных планов этого загадочного незнакомца.
Однако спустя несколько месяцев после событий первой части мода На Распутье, Валериан снова напомнил о себе и предложил Бергу кое-кого разыскать в Зоне. С каждым шагов своего расследования главный герой начинает узнавать все больше нелицеприятной информации о заказчике. По окончании контракта, охотник принимает для себя судьбоносное решение, которое затягивает его в новый круговорот событий.
Название мода: На Распутье 2
Автор: Дмитрий Симченков
Дата выхода: 30 декабря 2020 года
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Категория: Моды Сталкер Зов Припяти
Раздел: Сюжетный мод
Размер: 2,25 Гб
Подчиняем Зону простыми командами.
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» – последняя часть культовой серии игр про Зону отчуждения, а также прямой сиквел «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Шутер от первого лица с элементами RPG и сурвайвал-хоррора от украинской студии GSC Game World помнят и спустя 10 лет после релиза. Игра стала культовой благодаря славянскому происхождению и близкому игрокам СНГ колориту. «Зов Припяти» популярен и на Западе: он получил 80 баллов из 100 на англоязычном агрегаторе Metacritic и 8.7 балла от пользователей, а продажи игры превысили 2 миллиона копий.
Коды в «Зове Припяти» реализованы в виде консольных команд. Поскольку игра не издавалась на консоли вроде Xbox и PS4, читы работают только на ПК и их можно вводить исключительно с помощью клавиатуры.
Как использовать лучшие чит-коды для «Сталкер: Зов Припяти»?
Для ввода всех кодов необходимо открыть консоль разработчика. Делается это при нажатии клавиши [
] («тильда»), а для перемещения по консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down». Глобально все команды делятся на графические, связанные с интерфейсом, игровые и прочие. Разберем по порядку каждую из категорий.
Графические консольные команды
Сюда входят все коды, меняющие настройки графики и все с ними связанное. Основная команда категории _preset устанавливает желаемые параметры графики: Minimum, Low, Default, High или Extreme. Улучшить графику можно и с помощью r1_detail_textures 1 – эта команда включает опцию «Детальные текстуры». Через консоль также можно настраивать тени. Для выбора общего качества теней существует команда r2_ls_squality, а коды r2_sun и r2_sun_details влияют на настройки теней от солнечных лучей и теней травы соответственно.
Команды, связанные с интерфейсом
В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» возможно достаточно детально настроить HUD игры. Так, например, main_menu 0 отключит весь графический интерфейс, а hud_draw влияет на элементы, отображаемые во время путешествий по Зоне. Если же вам нужно отключить или включить отдельные параметры, используйте следующие команды:
Игровые команды
К этой категории отнесятся все коды, влияющие конкретно на игровой процесс. Команда ai_use_torch_dynamic_lights отключает или включает все фонарики у NPC. g_kill убивает вашего персонажа, а g_autopickup – включает режим автоподбора предметов. Судя можно отнести еще одну, довольно необычную, команду, с помощью которой ваш персонаж сможет бегать задом наперед – g_backrun. Аналогично с графикой, можно быстро поменять уровень сложности игры с помощью команды g_game_difficulty.
Прочие команды
Здесь представлены полезные команды, не вошедшие в другие категории:
Теперь вы знаете, какие есть коды на «Сталкер: Зов Припяти» и то, что их на самом деле не так много – даже получить полную неуязвимость стандартными способами невозможно. Иными словами, разработчики хотели сделать все, чтобы сподвигнуть игроков становится грозой Зони собственными усилиями, полностью исследуя игровой мир и изучая тонкости механик.