сталкер время альянса 3 связь времен читы в командной строке
Чит-Коды на Сталкер Зов Припяти + Повелитель зоны
Коды в «Зове Припяти» реализованы в виде консольных команд. Поскольку игра не издавалась на консоли вроде Xbox и PS4, читы работают только на ПК и их можно вводить исключительно с помощью клавиатуры.
Как использовать лучшие чит-коды для «Сталкер: Зов Припяти»?
] («тильда»), а для перемещения по консоли используются клавиши «Page Up» и «Page Down». Глобально все команды делятся на графические, связанные с интерфейсом, игровые и прочие. Разберем по порядку каждую из категорий.
Графические консольные команды
Сюда входят все коды, меняющие настройки графики и все с ними связанное. Основная команда категории _preset устанавливает желаемые параметры графики: Minimum, Low, Default, High или Extreme. Улучшить графику можно и с помощью r1_detail_textures 1 – эта команда включает опцию «Детальные текстуры». Через консоль также можно настраивать тени. Для выбора общего качества теней существует команда r2_ls_squality, а коды r2_sun и r2_sun_details влияют на настройки теней от солнечных лучей и теней травы соответственно.
Команды, связанные с интерфейсом
В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» возможно достаточно детально настроить HUD игры. Так, например, main_menu 0 отключит весь графический интерфейс, а hud_draw влияет на элементы, отображаемые во время путешествий по Зоне. Если же вам нужно отключить или включить отдельные параметры, используйте следующие команды:
Прочие команды
Здесь представлены полезные команды, не вошедшие в другие категории:
bind – назначает действие на указанную клавишу;
cl_dynamiccrosshair 1 – включает динамический прицел;
clear_log – очищает консоль;
demo_record – включает режим записи демок.
А теперь предлагаем консольные команды сталкер зов припяти читы, конкретно облегчающие тяжелую игру. Прохождение сквозь стены и препятствия можно с помощью «noclip». Приобрести невидимость позволит уникальный код «notarget».
Сталкер зов припяти консольные команды на предметы, такие как патроны, очень востребованы. Пополнить до бесконечности ваш запас патронов в инвентаре можно путем ввода «give ammo». А подбирать автоматически все предметы можно с помощью команды «g_autopickup».
Очень жаль, что нет возможности применять консольные команды сталкер зов припяти на вес, но увеличить предельную грузоподъемность в игре все-таки реально. Для этого следуем следующей инструкции:
1. Находим и открываем игровой файлик actor.ltx по следующему пути: gamedata/ configs/ creatures.
2. В открытом actor.ltx ищем строчку max_walk_weight = 60, где цифру 60 изменяем на ту, что будет означать новый наибольший перетаскиваемый вами вес.
3. Далее находим еще один файлик system.ltx в gamedata/configs и открываем.
4. Меняем в открывшемся max_weight = 50 опять на желанную цифру. Это значение расхода энергии после превышения возможного наибольшего веса.
Консольные команды сталкер зов припяти на полет пригодятся как раз тем игрокам, кто не может осилить игровые возможности и ресурсы в полной мере. Все вышеперечисленные консольные команды игры сталкер зов припяти скорректируют действия и параметры вашего героя, наделят его сверхвозможными способностями, откроют доступ практически ко всему, начиная от патронов и заканчивая бессмертием.
Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Название: Связь Времён (Время Альянса 3) + Спавнер
Перепакованная и собранная версия мода с AtmosFear 3. Дополнительно добавлен спавнер включающий всё что имеется в модификации, для нуждающихся в этом.
Системные требования
Кратко о сюжете
Локации
Основные игровые:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар.
Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта.
Фриплейные:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Особенности
1. Все персонажи в модификации смертны. Лишь в очень немногих случаях, отдельным персонажам, временно будет даваться бессмертие.
2. AtmosFear 3 и STCoP Weapon Pack 2.5. В AtmosFear 3 оставлено меню опций. Так что каждый сможет настроить погоду и явления так, как ему нравится.
3. Вариативность основного сюжета. Выбирать как поступить придётся часто. Выбор будет как и явным так и нет,
и в отдельных случаях будет влиять на прохождение основного сюжета в дальнейшем.
4. Новые уникальные аномалии.
5. Новые модели персонажей.
6. Жажда главного героя. Еда и медикаменты (кроме бинтов), будут увеличивать в разной степени жажду. Использование энергетика будет понижать жажду. Главный герой будет иметь в снаряжении флягу, рассчитанную на три приёма. Наполнить флягу водой можно у торговцев и у некоторых сталкеров. Причём, снизить жажду можно будет и поместив на пояс определённый артефакт.
6. Поскольку главный герой бандит, то в модификацию введен навык воровства. Главный герой может обворовать любого сталкера, но большинство из них только один раз. Чтобы получить начальный навык воровства необходимо пройти курс обучения. Дальнейшее «повышение квалификации» будет происходить автоматически и зависеть от количества удачных краж у сталкеров.
7. Собственная озвучка отдельных игровых моментов и катсцен.
8. Большая система достижений, созданная по принципу «Каждому по делам его». Достижения условно разделены на положительные и отрицательные. За положительные игрок будет получать бонусы. Отрицательные достижения никакого вреда, кроме как морального, игроку наносить не будут. Но вовсе не факт, что игрок сможет получить все достижения. Предварительно все возможные достижения игрок сможет просмотреть в своём КПК.
9. Наличие фриплейной игры.
Вопрос-ответ
Вопрос: Вылетела игра. Что делать?
Ответ: В этом случае от вас потребуется два действия:
1) Выложить описание последнего действия перед вылетом.
2) Выложить лог ошибки.
Вопрос: «Тормознул» сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет. Но если всё же сюжет встал, то:
1) Выкладываем описание последних своих действий перед этим. Чем подробнее, тем лучше.
2) Выкладываем свою сохранку.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Клиент не должен тебя видеть в момент воровства.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения «Щипач.» Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач.
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
Управление БТР: (В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.)
Порядок установки
Порядок установки модификации:
1. Установить S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02
2. Распаковать архив и скопировать папки bin и gamedata в корневую директорию игры, предварительно сделав бекап родной папки bin в игре на случай отката и возврата в первоначальное состояние.
Скриншоты
Спавнер
Активация спавнера в меню игры на клавишу F1.
Видео демонстрация
В архив уже включены следующие фиксы и правки:
1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can’t open section ‘sil_kzrzp’ или ‘sil_nato’ или ‘sil_vihr’ или ‘sil_pbs1’ или ‘sil_6p9’
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
1. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227
1. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором.
2. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У.
3. Добавлена текстура оптического прицела Грозы.
4. Обрезана текстура инвентаря.
5. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12.
6. Заглушка вылета при открытии списка достижений на высоких разрешениях (свыше 1920х1080).
7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 рвза.
8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas).
9. Исправлено положение глушителя у L85A2.
10.Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда.
11.Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36.
12.Заблокированы апгрейды L85A2 отсутсвующие на 3D модели (оптические прицелы).
13.Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию.
14.Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника «Антигравитационная теория Лесника».
15.Фикс диалогов Амазонок.
16.Фикс звуков радио у Саоли.
17.Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти.
18.Увеличено количество слотов для артефактов у «Зари».
19.Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.
Кумулятивный фикс до кучи.
Если вы скачивали мод ранее 30.01.2018 скачиваем и устанавливаем фиксы и правки по ссылкам ниже
1. Фикс вылета на статическом освещении на локации Бар. Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01
2. Фикс вылета Can’t open section ‘sil_kzrzp’ или ‘sil_nato’ или ‘sil_vihr’ или ‘sil_pbs1’ или ‘sil_6p9’
3. Отключена возможность установки глушителя по умолчанию у стволов, где это предусмотрено только после апгрейда.
4. Фикс утраты детекторов (любых) в аномалии телекинез.
5. Фикс пользовательского интерфейса на минимальных настройках и статическом освещении от topdog (огромное спасибо!)
Ставить поверх первого:
0. Исправлен вылет в Окрестностях Лиманска: there is no specified level in the game graph : 227
1. Фикс положения пистолетов при одновременно ношении с детектором.
2. Фикс звука выстрела с глушителем АКС-74У.
3. Добавлена текстура оптического прицела Грозы.
4. Обрезана текстура инвентаря.
5. Исправлен звук выстрела дробовика SPAS-12.
6. Заглушка вылета при открытии списка достижений на высоких разрешениях (свыше 1920х1080).
7. Снижение зависимости от жажды у ГГ (спасибо drCarabas), влияние предметов повышающих жажду снижено в 2 раза.
8. Изменены эффекты ПНВ (спасибо drCarabas).
9. Исправлено положение глушителя у L85A2.
10. Исправлена установка оптики на АК-74 без необходимого апгрейда.
11. Исправлено неверная установка кратности прицела при апгрейде G36.
12. Заблокированы апгрейды L85A2 отсутствующие на 3D модели (оптические прицелы).
13. Фикс призрака Греса, теперь не попадает в аномалию.
14. Фикс персонажей Мария и Барии, пропадавших после взятия задание у Лесника «Антигравитационная теория Лесника».
15. Фикс диалогов Амазонок.
16. Фикс звуков радио у Саоли.
17. Фикс попадания квестовых НПС в аномалии: Пузыря в Лиманске, Дегтярева Сесы, Лены в Припяти.
18. Увеличено количество слотов для артефактов у «Зари».
19. Добавлена возможность носить шлемы с прототипом экзоскелета.
(Включает в себя Фикс № 1 и Фикс № 2.)
Архив обновлен 30.01.2018
Спавнер дополнен флешками переходов, портативными детекторами артефактов, детекторами телепортаций, индукционным миноискателем.
Для распаковки архива вам потребуется пароль
Коды в Сталкер Зов Припяти сделаны в виде команд для консоли, читы работают только на пк.
Как использовать чит-коды для Сталкер Зов Припяти?
Для ввода лучших кодов откройте консоль клавишей тильда [
]. Есть графические, команды интерфейса, игровые и другие.
Графические консольные команды
Это коды, меняющие настройки графики, главная команда _preset устанавливает желаемые параметры графики: Minimum, Low, Default, High или Extreme. Графику можно улучшить с помощью команд r1_detail_textures 1 – эта команда включает опцию «Детальные текстуры». Через консоль также можно настраивать тени. Для выбора общего качества теней существует команда r2_ls_squality, а коды r2_sun и r2_sun_details влияют на настройки теней от солнечных лучей и теней травы соответственно.
Команды меняющие интерфейс
В Зов Припяти можно самому настроить худ игры, например main_menu 0 отключает графический интерфейс,а команда hud_draw влияет на элементы, отображаемые во время путешествий по Зоне.
Прочие полезные коды;
bind – назначает действие на указанную клавишу;
cl_dynamiccrosshair 1 – включает динамический прицел;
clear_log – очищает консоль;
demo_record – включает режим записи демок.
Есть и коды на патроны и прочие предметы. Чтобы пополнить запасы введите give ammo. А подбирать автоматически все предметы можно с помощью команды g_autopickup.
К сожалению не существует кода для увеличения переносимого веса, но увеличить его можно. Для этого проведите следующие манипуляции:
1. Найдите файл actor.ltx по следующему пути: gamedata/ configs/ creatures.
2. В открытом actor.ltx ищем строчку max_walk_weight = 60, где цифру 60 изменяем на ту, что будет означать новый наибольший перетаскиваемый вами вес.
3. Далее находим еще один файлик system.ltx в gamedata/configs и открываем.
4. Измените в открывшемся max_weight = 50 опять на любую цифру. Это значение расхода энергии после превышения возможного наибольшего веса.
Консольные команды нужны для того кто не может осилить игру самостоятельно. Все эти параметры помогут главному герою стать неуязвимым для противником, сделают его практически не убиваемым, откроют доступ к патронам и бессмертию.
Прохождение мода Связь Времен Время Альянса 3
1.-\
В настоящее время стоИт 14 модов, друг другу не мешают.
Твоя ссылка не работает. Я её удалил. Давай новую ссылку.
Только когда выкладываешь ссылку, то не дописывай чего-то своего, просто вставляй в сообщение.
harakiri Привет. Посмотри в меню, в опциях в настройках видео. Там гамма, контраст и яркость можно добавить или убавить. Ниже расширенные настройки.
NORDVEST Привет. Вот есть сейвы, посмотри, может выберешь какой нибудь.
И что бы не начинать с начала и не просить сейвы, делай сохранения чаще. Забудь про квиксейв (F5), сохраняйся консолью (кл. Ё). Начало квеста- сохранение, переход на локацию- сейв, перед диалогами с НПС- сейв, в таком духе. Это даёт возможность переиграть некоторые моменты, задания или вот как у тебя сейвы побились.
ЯОлег Привет. Скинь сейв до взятия задания.
Связь Времен Время Альянса 3
Связь Времён сюжетная модификация представленная как сиквел серии модов Время Альянса 3. Связь времен стала финальной частью проекта и неразрывно связана сюжетными нитями с предыдущими частями истории об Альянсе. Кроме нового нелинейного сюжета и квестов, игра приобрела массу новых игровых уровней, как в основной так и фриплейной части сюжетной линии.
Прохождение мода Связь Времён постоянно будет провоцировать игрока на постоянное принятие решения, как явно, так и скрыто. Игрок обречен на выполнение массы разноплановых сюжетных заданий (поиск, преследование, спасения персонажей), выдаваемых новыми персонажами, а квестовые цепочки выведут главного героя бандита Пашку на встречу со старыми знакомыми персонажами, например такими как майор Дегтярёв.
Эта история и про Альянс и нет. Эта история о сложных взаимоотношениях между людьми, это история о прошлом и настоящем. Это история о выборе, потому как нет судьбы кроме той, которую мы творим сами.
Основные игровые:
Юпитер, Окрестности Лиманска (объединённые локации Лиманск и Рыжий Лес), Бар, Лаборатория Х-5, Радар. Некоторые из этих локаций были незначительно переработаны под нужды проекта.
Фриплейные:
ЧАЭС, Тёмная Лощина, Армейские склады, Объединённая Припять.
Системные требования Связь Времен Время Альянса 3
В основной игре БТР не используется. Только во фриплее.
Возможный баг в управлении:
Кнопки «вперёд» и «назад» иногда меняются местами.
Вопрос: «Тормознул» сюжет. Не знаю, что делать дальше.
Ответ: Рекомендуем поменьше смотреть гидов по прохождению. Сюжет вариативен и универсального рецепта по прохождению нет.
Вопрос: Я не отдал выкуп Седому. Шесть часов ультиматума вышли, а ничего не происходит. Это косяк?
Ответ: Это издержки производства модификации. Выйди за территорию базы и отойди от неё метров на 200 и сюжет продолжится.
Вопрос: Получил базовые навыки по воровству. Однако воруется плохо. Очень много неудачных краж, а иногда вообще ничего не происходит. Что делать?
Ответ: Советы и хитрости от бывалого. Тренируйтесь, тренируйтесь и тренируйтесь. И ещё:
1) Клиент не должен тебя видеть в момент воровства.
2) Расстояние до клиента должно быть менее одного метра.
3) Другие НПС не должны тебя видеть, когда ты пытаешься воровать.
4) При попытке воровства ночью с включенным фонариком будет 100% облом.
5) Есть одна игровая хитрость для более быстрого получения достижения «Щипач.» Пользоваться не возбраняется, потому как это, в принципе, запретить в игре нельзя. Кто догадается, пользуйтесь.
6) У любого сталкера можно украсть только один раз. Правда исключения из этого правила всё же есть, но
зависят они не от вашего умения и желания, а от особенностей программирования сюжета.
7) Квестовое удачное воровство не идёт в зачёт к обычному, для получения достижения Щипач.
Вопрос: Не могу обыскать труп мутанта. Почему?
Ответ: Функция обыска трупов мутантов работает только для снятия с их тел боеприпасов арбалета, для повторного использования. А будет у вас возможность пострелять из арбалета или нет, мы не знаем. Всё будет зависеть только от вашего выбора.
1. Установите на чистую, лицензионную игру Сталкер Зов Припяти 1.6.0.2
2. Установите AtmosFear 3 (обязательно!).
Внимание!
— Установщик мода AtmosFear 3 даёт возможность выбора установки текстур. При установке соразмеряйте возможности вашего железа с вашими желаниями.
3. Установите модификацию Связь Времён.
4. Перед установкой модификации вручную сохраните файл xrGame.dll. из папки bin
5. Установить фиксы
Название: Связь Времен Время Альянса 3
Автор: S.A.T. (Stalker Alliance Team )
Сайт мода: stalker-gamers.ru
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Дата выхода: 19 января 2018 года
Требуемая игра: Сталкер ЗП1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: 1.8 Gb
Комментарии
Так что советую поиграть.
Жажда. В этом моде это просто какая-то патология, да ещё снижающая запас выносливости. ГГ постоянно хочет хлебать воду. Постоянно. С трудом добытый артефакт «Вентилятор», который якобы снижает жажду, почти бесполезная ботва, занимающая ячейку на поясе, которых и так мало. Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем суёте в игру всякие ненужные действия и предметы, которые только мешают, отвлекают, раздражают и отбивают всякое желание играть?
Выброс, пси-шторм, осадки химические, осадки радиоактивные. Происходят с завидным постоянством. Долго и нудно. ГГ вынужден прятаться и стоять в укрытии. Соответственно игрок тоже сидит и ничего не делает. Увлекательное занятие. Причем на всех персонажей и мутантов это не действует. Если осадки случаются во время совместных боевых действий – ГГ должен бежать прятаться, все соратники продолжают бой. Приходится откатываться назад, дожидаться выброса или осадков, затем их окончания, только потом продолжать игру по сюжету.
Нет ПНВ, по крайней мере, не попались. Даже в «Севе», даже в качестве апгрейда. ГГ видят все, ГГ не видит никого, только через прицел ночного видения.
Постепенного прохождения локаций по сюжету нет. Есть метания туда – сюда – обратно. ГГ скачет как блоха на сковородке. Опять приплели телепорты. Понятно, сюжет надо спасать. В нормальное прохождение без телепортов никак не укладывается. Потому что сюжет бессвязный. Везде двери на замках, какие-то ключи нужны, какие-то флэшки. Просто так на локацию не пройдёшь. Пещера в Рыжем Лесу, ведущая к поляне с аномалией, на замке. Потом ключик дали. Наглухо. Наверное, Чёрный Сталкер прошел по Зоне, все калитки позакрывал. Не аккуратненько!
Да и сюжет тоже. Многие игроки хвалят. Понятно, целая серия модов. Сюжет действительно новый, никаких повторений одного и того же. А как же содержание? ГГ, воспитанный бандитом, потерянный и найденный брат – близнец, отец, разыскивающий дочку с особой родинкой на плече, нарочито придурковатые фразы у ГГ в диалогах. Это какой-то посредственный телевизионный сериал, просто декорации для съёмок из S.T.A.L.K.E.R. взяли.
Да, тут ГГ следователем вдруг назначили, убийство на Баре расследовать. Бегал туда – сюда, вопросы задавал, рожа красная, аж вспотел от усердия. А перед этим двух сталкеров на Баре мирил, zivoder на 10 странице темы по прохождению мода видео этой ботвы выложил, пост #240156, полюбуйтесь. Кикоз.
Не тот уже хабар пошел, не тот. Неужто завязывать пора?