сталкер зов припяти sgm читы
Все чит-коды для Сталкер: Зов припяти
Читы для Сталкер: Зов припяти
Консольные чит-коды — это самый легкий и надежный способ сделать прохождение намного комфортнее. Для этого нужно вводить комбинации команд в соответствующую консоль разработчика.
Для того чтобы вызвать консоль разработчика, необходимо нажать на клавишу «
» на английской раскладке. Появится специальное поле со строкой для ввода. Именно сюда и нужно будет ввести команду. Чтобы убрать поле, необходимо нажать на Esc.
Основной список консольных команд, можно найти в локальных файлах. Папка носит название «User.itx». Файл можно будет редактировать, ни игру это никак не повлияет. Пользователь может сделать для себя пометки, какая команда за что конкретно отвечает. Если страшно что-то испортить, то всегда можно создать запасную копию и хранить ее где-нибудь на рабочем столе.
Использовать команды достаточно просто, нужно всего лишь ввести параметр и указать нужное число. После этого можно легко использовать новые возможности.
Для того чтобы прокрутить поле консоли, нужно использовать кнопки Page Up и Page Down в правой части клавиатуры, над стрелками.
Чит-коды для сталкер зов припяти
Если пользователь ощущает сложности с финансовым положением, то можно использовать команду «ra sv_starttrammoney 9999999». С самого старта можно стать обладателем очень больших денег. Если пользователь участвует в одиночной игре, то пригодится консольная команда «g_money 999999». Числовое значение можно поставить абсолютно любое.
Даже самый опытный пользователь может встретиться со сложностями во время прохождения миссий. Зачастую это касается заданий, где фигурируют уроды-мутанты и секретные лаборатории на территории сложных локаций. Чтобы выйти победителем и не тратить нервы, можно включить режим Берсерка, то есть бессмертия. Для этого понадобится команда «G_god 1». Для удобства, можно даже включить индикатор режима бога — «sv_dmgblockindicator».
Игра предоставляет и более классические виды консольных команд. Например, если нужно пройти сквозь стены или препятствия, можно использовать команду «noclip». Для дополнительного комфорта, можно также включить полную невидимость благодаря команде «notarget». Вражеские существа просто перестанут реагировать на пользователя.
Каждый пользователь дорожит ресурсами. Чтобы не потерять драгоценные патроны, нужно активировать автоподбор предметов командой «g_autopickup».
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти «Повелитель зоны под SGM»
Автор: Shoker
Использованы наработки мода Cheat menu mods от TSL16b (?)
Версия игры: Создавалось на чистой игре (1.6.00) без патчей.
Новая игра : Не нужна.
F11-mod menu
F1-sgm cheat modes
Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204.
Корректаная работа на широкоформатных монитровах не гарантирована.
Предназначение мода:
Мод предназначен для 3 целей:
1) Повеселиться
2) Сделать много красивых скриншотов
3) Помочь модостроителям в создании и тестировании своих модов. 😉
Употребление мода в других целях может вызвать рвотные позывы в животе и тяжесть в голове.
Что это вобще такое:
Это тестово-читерский мод, предназначеный для тех, кому либо хочется поразвлекатся или сделать красивые скриншоты, или (как я например)
для модостроительей, которые с помощью него могут протестировать мод.
Подробности:
1) Можно указывать расстояние, на котором будут появлятся новые объекты, начиная от ГГ и кончая
100 метрами перед ним.
2) Чтобы добавить на карту новый отряд сталкеров, надо телепортироватся на любую точку, подойти как можно ближе к её центру
( по умолчанию ГГ появляется в её центре). Сквад будет добавлен в ближаешем смарте на расстоянии 20 метров от ГГ
3) Иногда при попытке посмотреть видеоролик, кажется что игра зависает. Это не так, надо просто немного подождать.
4) Мод довольно легко адаптировать к другим модам. Все изменения в оригинальных скриптах игры помечены строчкой
«Повелителт Зоны»
5) Если спауните одиночек, ни в коем случае не нажимайте в разговоре с ними на кнопку «Что сейчас делаешь?»
Игра вылетет.
6) Одиночные сталкеры и монстры (не в отрядах) не передвигаются в офлаине.
Если вы выкладывайте мод на каком либо сайте, пож-ста указывайте автора и выкладывайте ПОЛНОЕ описание а не огрызки.
Было или не было, но я ни разу не видел. +10
игра вылетает когда её запускаю мод +5
+10 классно я его протестировал
Фантом S.T.A.L.K.E.R. Амм, ты о чём? Автор: Shoker Использованы наработки мода Cheat menu mods от TSL16b (?) Версия игры: Создавалось на чистой игре (1.6.00) без патчей. Новая игра : Не нужна.
молодец но у миня вопрос с дезертир-2 пойдёт?
Под sgm настроено, так что хз
Ерунда. Было уже. А читы в другом отделе, хоть под SGM, хоть подо что. +1 И не надо кричать, что этого ничего не было: читы все были, SGM чужой, совместить и ногами можно.
Нормальный мод(согласен он из читов)графа просто кул если установить no bam. Только мутарно устанавливать. А так +9
скажзите подробнее мне пожалуйста как настроить чит! папку gamedata переместить в папку с игрой? или как.
Мод тестировапся на не широком экране с расширением 1280х1204 Ого! Да он у тя почти квадратный!
Чё нормальный читерский МОД, под Дезертир 2 идёт а там как раз стволы нормальные нужны
идиоты. под SGM не было мод просто супер.
+10 но я не оч люблю с повелитилем играть так мен ие интерессно такшо на любителя.
Видел я эту адаптацию.Отредактирована пара скриптов и всё!Вы бы хоть адаптацицию под широкоформатники смеха ради сами сделали. Я уж молчу про визуалы.В SGM меню совсем не вписывается.Оценки нет, ибо не за что. Как было здесь http://sigerous.ru/load/16-1-2 Так скорее всего и осталось.
На сигериусе 2.2 не работает(
я скачаю мне нравится
как скачать перехожу по ссылке и пересылает на обратную страницу
почему у меня вылетает вои время игры?
При открытие синий экран
Эй, народ, можете дать ссыль на официальный сайт SGM?
ПОМОГИТЕ. Дайте сылку где мажно взять ACDC для декомпиляций all.spawn от SGM 1.7.
ничего не настраивай. Он не работает.
Почему у меня не открывается чит меню повелитель зоны если у меня версия1.6.00 а версия повелителя зоны 1.0.
уже 3или4 раза был
-999999999999999999999999999999 мод уже был я уже 2 раз вижу первый тоже самой только маленькими буквами!
Лосяш, сигериус 2.2 ещё и не планировался!
Автору. Ты просто скопировал описание оригинала Повелителя. Если установить по отдельности сигериус и Повелитель зоны, будет то же самое, но ещё и с сигером.
Баян. Под Сигериос адаптировать дело на пару минут. +1
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat → Файлы
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — продолжение оригинальной S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля, в которой вам предстоит взять роль правительственного агента. Подробнее
Пароль на архив: vgtimes
Функции и возможности трейнера:
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?
Как правильно установить трейнер?
Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:
1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;
2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;
3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».
После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.
После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Сталкер зов припяти sgm читы
Спрашивайте, задавайте вопросы, предлагайте свои варианты!
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor(«Предмет»)
Для чистой игры (ТЧ\ЧН\ЗП) и модов на них (Универсальный способ):
Ищем:
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
alife():create(«Предмет»,db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
=nil and pre>=60 and dont_has_alife_info(«sgm_achievements_pathfinder») then
give_info(«sgm_achievements_pathfinder»)
inc_mod_param(«stat_dostigeniy»,1)
news_manager.send_tip(db.actor,»st_achievement_pathfinder_text»,0,»sgm_achievement_pathfinder»,10000,nil,»st_achievement_ti p _ t it l e » )
end
end
=nil and pre>=60 and dont_has_alife_info(«sgm_achievements_pathfinder») then
Меняем 60 на 15 и сохраняем файл.
Для полноты картины следует поправить и описание, открываем файл configs\text\rus\SGM_personal_pda.xml и ищем в нем аттрибут st_achievements_need_pathfinder :
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info(«pri_a19_lab_x8_investigated»)
give_info(«pri_a22_scene_done»)
give_object_to_actor(«pri_a25_explosive_charge_item»)
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info(«Имя первой инфопорции»)
give_info(«Имя второй инфопорции»).
В игре жмем Esc-F6-Esc.[/cut]
[cut=Настройки Мода (через файл mod_params.ltx)]Мод можно дополнительно настроить в файле configs\mod_parameters\mod_params.ltx
Хотя многих описанных ниже параметров в v2.2 не осталось, они все же используются модом, так что, вникаем
Цена за утилизованные предметы:
utilizator_cash_multiplier = 5 ; Множитель на стоимость переработанных утилизатором предметов. Чем больше значение, тем больше денег за переработку получит ГГ
Состояние брони снятой с трупа:
marauder_outfit_cond_from = 99 ; Минимальное состояние брони (99
marauder_outfit_cond_before = 100 ; Максимальное состояние брони (100 . marauder_outfit_cond_before > marauder_outfit_cond_from
100% Выпадение частей мутантов: