торговые сети в чите
Торговые сети в чите
Prodmix Market (Продмикс Маркет)
.Сеть формата в основном «супермаркет у дома», площадь от 250-1500 кв.м. Расположена во всех крупных населенных пунктах Забайкальского края. Большая часть в Чите. В регионах края магазины большие, для данного региона «гипермаркеты».
Оптовое подразделение сети Иванов Э. Ю. (PRODMIX, Продмикс, Лавина ) — http://foodmarkets.ru/firms/topic/60976 Городов: 1, Топиков: 1
Абсолют
Караван
)Торговая сеть супермаркетов самообслуживания в городе Чита.
Гранат
Торговая сеть из 5 супермаркетов Городов: 2, Топиков: 1
Читинка
Торговая сеть состоящая из 10 супермаркетов. ) Городов: 4, Топиков: 2
Спутник (Николаевский)
(Сеть супермаркетов «Спутник» в г. Чита — это 16 разноформатных магазинов с минимальными ценами и широким ассортиментом продуктов и пром. товаров, в том числе продукции агрохолдинга «Николаевский». )
Янта (Янтарь)
Фирменная розничная торговая сеть «Янта» насчитывает уже более 150 фирменных торговых точек по всей Сибири и Дальнему Востоку
Группа компаний «Янта» была сформирована в 2001 году путем объединения ОАО «Иркутский масложиркомбинат», ОАО «Молоко» и ЗАО «Ангарская птицефабрика».
Группа компаний «Янта» — одна из крупнейших интегрированных компаний – производителей пищевой перерабатывающей промышленности России. ООО «Янта» известна своими стабильными партнерскими отношениями и высоким качеством распространяемой продукции.
К группу компаний входит сеть Янтарь.
Филиалы компании и оптовые подразделения:
Янта-Сервис Иркутск (ИП Нестеренко К.М. ) — http://foodmarkets.ru/firms/topic/49944 — входит в ГК Янта, но не является их филиалом.
Забайкальский ПривозЪ (Привоз)
) ИП Бажин Юрий Викторович, он-же ТС «Забайкальский ПривозЪ», крупнейшая торговая сеть Забайкальского края, в состав которого входит 30 супермаркетов, 2 цеха по производству готовой продукции (замороженные полуфабрикаты, хлебобулочные изделия, готовые салаты, горячие блюда), 1 ресторан, 3 кафе, 1 кофейня («Шоколадница» по франшизе)
Продажи рухнули, убытки выросли — бизнес Читы об ограничениях в COVID-19
Губернатор Забайкальского края Александр Осипов 28 мая подписал документ, запрещающий магазинам с непродовольственными товарами и сфере услуг в Чите работать в выходные и после 18.00 в понедельник, вторник и пятницу. Ограничивать работу продуктовых, аптек и банков власти не стали, хотя вероятность их закрытия была. Мы поговорили с представителями читинских магазинов и торговых центров, которые вынуждены работать в условиях новых ограничений.
До того как стало известно, что продуктовым магазинам в торговых центрах всё-таки можно работать, торговым сетям грозили убытки. Запрет на работу в выходные и определённые часы, по словам одного из представителей торговой сети, — это и просрочка, и простой сотрудников. Уточнения через несколько дней ситуацию смягчили. Но супермаркетам всё равно пришлось перейти на работу в новом режиме.
Представитель супермаркета Prodmix в Чите
— Наш супермаркет сумел оперативно адаптироваться к работе в текущих сложных условиях. Меры предосторожности соблюдаются с самого начала в полном объёме. Благодаря быстрой реакции удалось обеспечить запас необходимых средств дезинфекции и индивидуальной защиты.
Ограничения повлияли. Чувствуется, что люди переходят в режим экономии и в основном приобретают товары по акции, а также товары первой необходимости.
Продажи в начале ограничений выросли. Это было связано с тревожными настроениями населения. Сейчас же выручка стабилизируются, потому как люди поняли, что серьёзного дефицита торговля не допустит и будет стараться обеспечить людей качественными продуктами питания.
По мерам помощи поступают предложения от властей. Например, недавно было предложение о компенсации стоимости масок. Благодаря этому удалось снизить стоимость одной штуки на 10 рублей.
Также благодаря оперативному взаимодействию с министерством экономического развития края удаётся решать много сложных вопросов, в ключе которых и логистические проблемы, например, по фруктам и овощам.
Сеть салонов одежды и нижнего белья в Чите DEN
— В зависимости от формата магазина мы используем разные варианты: магазины в торговых центрах закрыты, но работают только на онлайн-доставку. А отдельно стоящие магазины в будни работают до 18.00, на выходных закрыты, но также с онлайн-доставкой. Продажи на фоне всего рухнули, безусловно. Не думаем, что нужно отказываться от шансов, которые есть. Думаем, что онлайн-доставка сохранится и после снятия ограничений, многим клиентам она понравилась.
Трудности ещё и в том, что будут проблемы с закупкой коллекций на следующий сезон. Мы потеряли оборот, но ресурсы всё равно сохранились. Цены однозначно не подрастут, у нас уже есть накопленный опыт, и мы думаем о своём клиенте. Не видим смысла поднимать цены. Сейчас уже никаких эмоций нет, проходили эту ситуацию уже в конце марта. Схема работы была понятна. Пока магазины были закрыты. мы не теряли время, а проводили онлайн-обучения, планёрки, инвентаризации, генеральные уборки. Мы получили субсидию, надеемся, что в июне тоже получим.
Магазин верхней одежды «Зимушка»
— Продажи у нас упали, трафик людей упал. Это связано не только с пандемией, но и с сезоном – так как сейчас лето, спрос на товар не слишком большой. В минувшие выходные и в апреле мы работали в режиме дистанционных продаж. Мы постоянно делаем обзоры на нашу верхнюю одежду в соцсетях. На данный момент наши салоны работают, но для людей, которые соблюдают самоизоляцию, мы также работаем в дистанционном режиме с доставкой на дом.
В наших магазинах появились товары первой необходимости – средства личной гигиены, порошки, салфетки. В целях безопасности наших сотрудников и покупателей производим ежедневную дезинфекцию помещений. В этой ситуации мы увеличили скидки на товар, также у нас проходит акция — при покупке норковой шубы вторая в подарок.
Государство нам помогает. Мы воспользовались кредитом под 0% под выплаты зарплат сотрудникам, также под 2% для закупки товара на предстоящий. сезон. Благодарны, что были выданы невозвратные субсидии от государства. При таком отношении мы будем стараться сохранить штат сотрудников и заработную плату. Надеемся всё будет хорошо, не болейте.
Торговый центр «Столица»
— Аренда по-прежнему остаётся больным вопросом как для владельцев торговых центров, так и для арендатора. За время продолжающегося кризиса, связанного с распространением COVID-19, в числе пострадавших оказались также и торговые центры, где большая часть арендаторов временно остановили работу.
ТЦ «Столица» также столкнулся с трудностями, мы в данной ситуации в первую очередь анализируем сегмент арендатора — насколько сильно он пострадал от текущей ситуации и есть ли у него возможности дистанционной работы, чтобы частично выплачивать стоимость аренды. Чтобы собственник мог компенсировать часть своих расходов на эксплуатацию здания. Скидки и отсрочки по платежам для арендаторов рассматриваются в индивидуальном порядке.
Естественно, ТЦ несёт убытки более 60%, на данный момент сфера деятельности торговых центров не попадает ни под одни критерии государственной поддержки.