1 цифра трехзначного кода вагона

Система нумерации грузовых вагонов

Нумерация грузовых ЖД вагонов – колея 1520 мм

Семизначная система нумерации 1963 года

Чтобы было более понятно, определим технические характеристики вагона по его номеру в системе нумерации 1963 года на следующих примерах. (Для современной нумерации данные примеры не подходят. Речь идет только о вагонах на борту которого указано 7 цифр.

Вагон имеет номер 2253210.

Нумерация грузовых вагонов ЖД – колея 1520 мм (1984 г.)

В связи с появлением новых типов вагонов (двухъярусных платформ, зерновозов и т.д.) и исключением из парка двухосных вагонов в 1984 г. в систему нумерации вагонов были внесены изменения. В системе нумерации введенной приказом МПС №22Ц от 15 мая 1984 года значительно полнее, чем ранее, в номере вагона отражены такие важные его характеристики, как длина, масса тары, грузоподъемность.

Эта система уточняется и по сей день. В начале среди шести родов вагонов было выделено 175 типов грузовых вагонов, в том числе 66 типов транспортеров. В 1990-х годах выделен уже 181 тип грузовых вагонов, в том числе 64 типа транспортеров. Каждый тип вагона включает в себя хотя бы один из признаков, отличающих его от вагонов других типов. В число таких основных признаков включены тип вагона (крытый, полувагон, платформа, цистерна, изотермический и специализированный вагон), осность, длина по осям сцепления автосцепок, масса тары, объем кузова (котла), габарит, постоянные приспособления или специализация для перевозки определенных грузов.

Первый знак номера кодирует тип вагона и ряд других технических средств на железнодорожном ходу:

Шестиосные вагоны и транспортеры отнесены к прочим вагонам. Второй знак номера (кроме прочих, номер которых начинается с 3) кодирует осность:

Одновременно наряду с осностью второй знак несет в себе информацию об основных характеристиках вагона. Например, у крытых вагонов цифра

Третий, четвертый, пятый и шестой знаки номера у всех вагонов, кроме транспортеров, характеристики не содержат, а седьмой знак также, кроме транспортеров, кодирует наличие или отсутствие переходной площадки:

Источник

Расшифровка номера вагона

Уникальный инвентарный номер

Что из себя представляет номер вагона, что он может рассказать о вагоне и как его расшифровать? Вот те вопросы, которые не дают покоя любознательным читателям. В этой статье подробно рассмотрим эти вопросы и постараемся дать исчерпывающий ответ. Приступим.

Уникальный инвентарный номер, который присваивается вагону может рассказать основные его характеристики. А также обеспечивает кодовую защиту достоверности считывания номера вагона. Все это обеспечивается системой нумерации железнодорожных вагонов восьмизначным номером. Подробнее об этой системе.

Кто использует эту систему нумерации

Существует единый принцип нумерации всех грузовых вагонов, которые относятся к парку железных дорог государств, которые являются участниками Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов колеи 1520 мм. Правила присвоения номера установлены в справочнике «Восьмизначная система нумерации грузовых вагонов колеи 1520 мм», введенном в действие в 2005 г.

Эта система нумерации вагонов является обязательной для всех государств и их железнодорожных администраций, которые входят в СНГ, а также Латвии, Литвы, Эстонии, когда речь идёт о внутригосударственном, межгосударственном и международном информационном обмене. Учет всех номеров всех вагонов, которые эксплуатируются на магистральных путях общего пользования, независимо от их формы собственности и принадлежности, возложен на головную организацию. Функции этой организации возложены на Главный информационно-вычислительный центр (ГИВЦ) ОАО «РЖД».

Восьмизначный код — расшифровка

Первая цифра

Вторая цифра

Вторая цифра относит тот или иной вагон и обозночает осность и основную характеристику вагона;

Третья цифра

Третий знак используется для обозначения дополнительных технических характеристик отдельных родов вагонов. Например, для четырехосного хоппера-дозатора типа ЦНИИ-ДВ3М здесь будет проставлена цифра в интервале 5–7, для цистерны с объемом котла 75 м 3 – цифра 8, а с объемом котла 85,6 м 3 – цифра 9;

Четвертая, пятая, шестая цифра

Четвертый, пятый и шестой знаки не несут никакой технической характеристики. А только означают номер вагона, который был присвоен заводом изготовителем при выпуске;

Седьмая цифра

Седьмой знак содержит важные сведения о наличии ручного тормоза и переходной площадки;

Восьмая цифра

Восьмой знак – последняя цифра является контрольным числом и позволяет определить правильность нанесения восьмизначного номера (трафарета) на кузов вагона и написания его в перевозочных документах. Правильность контрольного числа может быть проверена расчетом по следующей методике.

Методика проверки (контрольное число)

Для кодирования номера вагона принимается весовой ряд (2, 1, 2, 1, 2, 1, 2) и модуль кодирования 10. Первые семь цифр восьмизначного номера вагона поразрядно перемножается на число из весового ряда, соответствующее порядковому номеру этой цифры в номерном ряду. Полученные поразрядные произведения суммируются. Число, дополняющее полученную поразрядную сумму до ближайшего десятка, будет являться контрольным

Пример расчета контрольного числа для номера вагона:

Если поразрядная сумма кратна 10, то контрольный знак – 0.

В группу «Прочий подвижной состав» в системе нумерации вагонов грузового парка колеи 1520 мм включены вагоны, имеющие номера в диапазонах от 9 000 000 до 9 009 999 и от 3 000 000 до 3 769 999 (без контрольного восьмого знака). В их числе, специализированные вагоны для перевозки апатитового концентрата, сырья минеральных удобрений, саморазгружающиеся вагоны для сыпучих грузов, полувагоны для агломерата, технологической щепы, крытые для легковесных грузов, крытые и двухъярусные платформы для автомобилей, хопперы и цистерны для цемента, порошка, зерна, живой рыбы, рулонной стали, фитинговые платформы для перевозки большегрузных контейнеров.

Для подсчета условной длины и массы тары грузовых вагонов работниками технических контор железнодорожных станций разработана укрупненная таблица по системе восьмизначной нумерации.

Программа определения характеристик вагона онлайн по номеру

Расшифровка номера вагона

Пример номера: 72543291

Информационная таблица

3-я цифра
— дополнительная
характеристика вагона

Источник

Идентификация подвижного состава. Нумерация вагонов, локомотивов, поездов

1 цифра трехзначного кода вагона. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. 1 цифра трехзначного кода вагона фото. 1 цифра трехзначного кода вагона-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка 1 цифра трехзначного кода вагона. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. Чтобы было более понятно, определим технические характеристики вагона по его номеру в системе нумерации 1963 года на следующих примерах. (Для современной нумерации данные примеры не подходят. Речь идет только о вагонах на борту которого указано 7 цифр. 1 цифра трехзначного кода вагона. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. 1 цифра трехзначного кода вагона фото. 1 цифра трехзначного кода вагона-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка 1 цифра трехзначного кода вагона. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. Чтобы было более понятно, определим технические характеристики вагона по его номеру в системе нумерации 1963 года на следующих примерах. (Для современной нумерации данные примеры не подходят. Речь идет только о вагонах на борту которого указано 7 цифр. 1 цифра трехзначного кода вагона. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. 1 цифра трехзначного кода вагона фото. 1 цифра трехзначного кода вагона-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка 1 цифра трехзначного кода вагона. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. Чтобы было более понятно, определим технические характеристики вагона по его номеру в системе нумерации 1963 года на следующих примерах. (Для современной нумерации данные примеры не подходят. Речь идет только о вагонах на борту которого указано 7 цифр. 1 цифра трехзначного кода вагона. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. 1 цифра трехзначного кода вагона фото. 1 цифра трехзначного кода вагона-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка 1 цифра трехзначного кода вагона. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. Чтобы было более понятно, определим технические характеристики вагона по его номеру в системе нумерации 1963 года на следующих примерах. (Для современной нумерации данные примеры не подходят. Речь идет только о вагонах на борту которого указано 7 цифр.

1 цифра трехзначного кода вагона. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. 1 цифра трехзначного кода вагона фото. 1 цифра трехзначного кода вагона-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка 1 цифра трехзначного кода вагона. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. Чтобы было более понятно, определим технические характеристики вагона по его номеру в системе нумерации 1963 года на следующих примерах. (Для современной нумерации данные примеры не подходят. Речь идет только о вагонах на борту которого указано 7 цифр.

1 цифра трехзначного кода вагона. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. 1 цифра трехзначного кода вагона фото. 1 цифра трехзначного кода вагона-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка 1 цифра трехзначного кода вагона. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. Чтобы было более понятно, определим технические характеристики вагона по его номеру в системе нумерации 1963 года на следующих примерах. (Для современной нумерации данные примеры не подходят. Речь идет только о вагонах на борту которого указано 7 цифр.

Первая цифра кода означает род вагона: 2 – крытые грузовые вагоны, 4 – платформы, 6 – полувагоны, 7 – цистерны, 8 – изотермические, 3 и 9 – прочие вагоны (специальные и др.), 5 – вагоны, являющиеся собственностью других министерств и ведомств (приватные).

В каждом роде типы вагонов сгруппированы по объединяющим их признакам. Внутри группы вагоны расставлены, как правило, по длине. Для перспективных вагонов или при увеличении числа вагонов данного типа предусмотрена резервная емкость.

Третья цифра номера вагона может содержать дополнительную характеристику вагонов, например у цистерн и ряда прочих вагонов – уточнение специализации по виду перевозимых грузов, у изотермических – наличие служебного отделения, состав рефрижераторного поезда и др.

Четвертая, пятая и шестая цифры номера дополнительной технической характеристики не содержат, а служат для формирования индивидуального номера вагона.

Седьмая цифра номера вагона несет информацию о наличии у него переходной площадки (0-8 – без тормозной площадки, 9 – с тормозной площадкой).

Система нумерации грузовых вагонов парка ОАО «РЖД» приведена в приложении 1.

Определяем поразрядную сумму: 1+4+0+2+5+1+2+4+1+4=24.

Последующим за 24 числом, кратным 10, будет 30. Числом, дополняющим 24 до 30 будет 6 (контрольная цифра =30-24=6)

Полный номер вагона будет выглядеть так: 70156476.

У пассажирских вагонов также используется семизначная нумерация с восьмым контрольным числом.

Первая цифра номера пассажирского вагона – 0.

Вторая и третья цифры несут информацию о дороге приписки.

Четвертая цифра содержит классификацию пассажирских вагонов: 0- мягкий- и мягко-жесткий, 1 – купейный, 2- жесткий открытый, 3 – межобластной (с креслами и местами для сидения), 4 – почтовый и банковский, 5 – багажный и почтово-багажный, 6 – вагон-ресторан, 7 – служебно-технический, 8 – специальный вагон других министерств и ведомств, 9 – резерв.

Масса пассажирских вагонов без/с пассажирами и багажом

4-й знак номера вагонаТип пассажирского вагонаМасса, т
без пассажиров и багажас пассажирами и багажом
Мягкий- и мягко-жесткий
Купейный
Жесткий открытый
Межобластной
Почтовый и банковский
Багажный и почтово-багажный
Ресторан
Служебно-технический
Специальный вагон других министерств и ведомств

Пятая, шестая и седьмая цифры составляют порядковый номер вагона.

1 цифра трехзначного кода вагона. 640 1. 1 цифра трехзначного кода вагона фото. 1 цифра трехзначного кода вагона-640 1. картинка 1 цифра трехзначного кода вагона. картинка 640 1. Чтобы было более понятно, определим технические характеристики вагона по его номеру в системе нумерации 1963 года на следующих примерах. (Для современной нумерации данные примеры не подходят. Речь идет только о вагонах на борту которого указано 7 цифр.

Локомотивы, электропоезда, дизель-поезда, мотовозы, автомотрисы, путевые машины, краны и другие механизмы на железнодорожном ходу имеют первой цифрой кода (номера) 1.

Вторая цифра является признаком локомотива или машины: 0 – паровозы, 1 – электровозы односекционные, 2 – электровозы многосекционные, 3 – электропоезда, 4 – подвижной состав метрополитена, 5 – тепловозы односекционные, 6 – тепловозы многосекционные, 7 – дизель-поезда и автомотрисы, 8 – специальный подвижной состав (мотовозы, автодрезины и др.), 9 – путевые машины.

Третья и четвертая цифра номера локомотива содержат его основные характеристики: серия локомотива, для какого вида движения используется, тип передачи и др. Для путевых машин эти цифры означают назначение машины и ее серию.

В настоящее время на железных дорогах действует трехзначная нумерация для скорых, скоростных и пассажирских поездов ( с 1 по 998), четырехзначная – для пригородных ( с 6001 по 6998) и грузовых поездов различных категорий. Действующая нумерация поездов различных категорий приведена в приложении 2.

Небольшой диапазон номеров пассажирских поездов, несоответствующий размерам движения, приводит к тому, что одинаковые номера используют для различных поездов, что осложняет управление движением и использование подсистем АСУЖТ для организации пассажирских перевозок и обслуживания пассажиров. Для увеличения емкости системы нумерации пассажирских поездов номер поезда дополняют буквенным индексом.

Номер грузового поезда несет информацию о его категории (сквозной, участковый, сборный и др.), однако не позволяет его однозначно идентифицировать, так как имеет место повторное использование номера поезда на одном направлении, а также изменение номера поезда в пути (например, изменение номера поезда с нечетного на четный и наоборот при изменении направления следования).

Для однозначной идентификации конкретного поезда в существующей системе кроме номера поезда используется специальный индекс, неизменяемый на всем пути следования (от станции формирования до станции назначения) и несущий дополнительную информацию о станциях формирования-расформирования и признаках поезда.

Индекс грузового поезда состоит из одиннадцати цифр, первые четыре из которых – код станции формирования, три последующие – порядковый номер состава, фиксируемый на станции в специальном журнале, четыре последние – код станции назначения по ЕСР. На составы из порожних вагонов, следующих по регулировочному заданию, при составлении натурного листа вместо кода станции назначения проставляется четырехзначный цифровой код, характеризующий род вагонов в составе: крытые – 0020, платформы – 0040, полувагоны – 0060, цистерны – 0070 и т.д. При наличии в составе поезда порожних вагонов двух родов проставляется комбинированный код, при этом меньший код ставится первым. Например, для составов из крытых вагонов и цистерн – 0027, платформ и полувагонов – 0046.

Источник

1 цифра трехзначного кода вагона

Доставка грузов железнодорожным транспортом Tel.: +7 (495) 766-56-33 WWW.MOTEKS.RU

Система нумерации вагонов грузового парка железных дорог колеи 1520 мм.

Нумерация вагонов позволяет по номеру вагона определить род, осность и другую техническую характеристику.
Номер вагона состоит из семи знаков.

Первый знак номера определяет род вагона:
1 Не используется
2 Крытый
3 Не используется
4 Платформа
5 Не используется
6 Полувагон
7 Цистерна
8 Изотермический
9 Прочие
Второй знак номера — осность вагона:
0 Две
1 Две
2 Четыре
3 Четыре
4 Четыре
5 Четыре
6 Четыре
7 Четыре
8 Шесть
9 Более шести

У платформ 0 и 1 во втором знаке, как и у крытых вагонов, обозначают только двухосный вагон.

Цифра 2 во втором знаке и 0 в третьем обозначают четырехосную специальную платформу для перевозке контейнеров.

Цифра 5 во втором знаке обозначает четырехосную платформу с длиной рамы 13,4 м, а цифры 6 и 7 — с длиной рамы 13,4 м и более. Цифра 8 указывает, что платформа шестиосная и 9 — восьмиосная.

У полувагонов цифры 2 — 6 во втором знаке указывают на наличие деревянного кузова и люков в полу, третий знак в этом случае технической характеристики не содержит. Цифра 7 во втором знаке в сочетании с цифрами 0,1 и 2 в третьем обозначает четырехосный полувагон с деревянным или металлическим кузовом без люков в полу, а с цифрами 3 — 9 с металлическим кузовом и люками в полу.

У цистерн цифра 0 во втором знаке показывает, что они двухосные нефтебензиновые, цифра 1 во втором знаке и 0 в третьем — двухосные спиртовые. 1 во втором знаке и 6, 7 или 8 в третьем — двухосные для остальных наливных грузов.

Цифры 3, 4 и 5 во втором знаке обозначает четырехосные нефтебензиновые цистерны. Третий знак технической характеристики не содержит.

Четырехосные цистерны для перевозки химических грузов во втором и третьем знаках имеют цифры 60, 61, 62, 63 и 64, для перевозки кислотных грузов — 65, 66, 67 и 68.

Цифра 8 во втором знаке в сочетании с цифрой 0 или 1 в третьем обозначает шестиосную нефтебензиновую цистерну, а в сочетании с цифрами 6. 7 и 8 — шестиосную для остальных наливных грузов.

Восьмиосные нефтебензиновые цистерны во втором и третьим знаках имеют цифры 90 и 91, а предназначенные для перевозки остальных наливных грузов — цифру 96.

У изотермических вагонов во втором знаке:

Цифра Значение
0 двухосные вагоны с льдосоляным охлаждением и пристенными карманами
5 четырехосные с льдосоляным охлаждением и потолочным оборудованием
6 четырехосные с индивидуальным машинным охлаждением
7 четырехосные в составе рефрижераторных поездов или секций
причем цифра 0 в третьем знаке — в составе поездов, 1 — в составе двенадцативагонных секций и 2 — 4 — в составе пятивагонных секций.

Прочие двухосные вагоны для перевозки грузов имеют во втором знаке цифру 0, не для перевозки грузов — 1. Третий знак технической характеристики не содержит.

Четырехосные полувагоны для перевозки контейнеров во втором и третьем знаках имеют цифры 20 — 28, а четырехосные вагоны для перевозки грузов, переоборудованные из ледников В-41, — 29.

Прочие четырехосные вагоны для перевозки грузов во втором знаке имеют цифры 3-6. Цифры в третьем знаке обозначают: 0 — для перевозки живности, 1 — сборно-раздаточные, 2 — хопперы-дозаторы, 3,4 – для перевозки цемента (полувагоны или цистерны), 5 — 9 — для перевозки остальных грузов.

Четырехосные не для перевозки грузов: технические и служебные рефрижераторных поездов и секций во втором и третьем знаках имеют цифру 70, а служебные или специальные не для перевозки грузов — 71 — 79.

Прочие шестиосные вагоны не для перевозки грузов во втором и третьем знаках содержат цифру 80 и для перевозки грузов — 89; у транспортеров цифры первого и второго знаков 99, а третьего и четвертого обозначают количество осей.

Например, 9904…. — четырехосный, 9906.. — шестиосный и т.д.

Четвертый, пятый, шестой знаки технической характеристики не содержат и вместе с первыми тремя и седьмым знаком образуют порядковый номер вагона.

Седьмой знак указывает на наличие или отсутствие у вагона ручного тормоза (0 или 1).

Последняя, восьмая цифра номера вагона — контрольное число (служит для проверки правильности номера вагона в автоматических системах распознавания).

СИСТЕМА
нумерации вагонов грузового парка железных дорог колеи 1520 мм
( Введена приказом МПС № 22Ц от 15.05.84 г.)

3-я цифра — дополнительная характеристика вагона

1-я цифра — род вагона 4-я цифра 5-я и 6-я цифры 7-я цифра: 0-8 без торм. площ;
9 с торм. площ
Расчетная масса тары,(т) Условная длина (в14 м вагонах) № типа вагона
04-х осн. объем кузова менее 120 куб. м0-9Характеристики не содержит0-90-90-8922,724,21,051,10200201
0-5
1-34-х осн. объем кузова 120 куб. м0-9Характеристики не содержит0-90-90-823,01,05204
4-76-74-х осн. объем кузова 120 куб. м с ушир.дверн. проемом0-9Характеристики не содержит0-90-90-8924,026,01,051,10206207
84-х осн. объем кузова 120 куб. м с ушир. дверн.проемом0-9Характеристики не содержит0-90-90-8926,027,01,211,26208209
04-х осн. с длиной рамы до 13,4 м0-9Характеристики не содержит0-90-90-822,01,02400
1-84-х осн. с длиной рамы 13,4 м0-9Характеристики не содержит0-90-90-920,91,05404
0-74-х осн. с люками в полу0-9Характеристики не содержит0-90-90-8922,024,01,001,03600601
84-х осн. с глухим кузовом0-9Характеристики не содержит0-90-90-8921,122,61,001,03608609
98-ми осный0С люками в полу и торцевыми дверями0-90-90-844,51,45612
04-х осная для нефтебитума и вязких нефтепродуктов0Для нефтебитума (бункерный полувагон) с облегченной рамой0-90-90-831,51,01700
Для вязких нефтепродуктов0-90-90-824,20,86704
14-х осная для нефти и темных нефтепродуктов, объем котла 50-63 куб. м0-9Характеристики не содержит0-90-90-8923,224,50,860,88712713
24-х осная для нефти, темных и светлых нефтепродуктов объем котла 50-63 куб.м (сезонная специлизация)0-9Характеристики не содержит0-90-90-8923,224,50,860,88720721
3-44-х осная для светлых нефтепродуктов0-7Объем котла 73,1куб.м0-90-90-8923,223,40,860,89730731
8Объем котла 75 куб.м0-90-90-828,00,86748
9Объем котла 85,6 куб.м0-90-90-824,70,86732
54-х осная для светлых нефтепродуктов1Объем котла 85,6 куб.м0-90-90-824,70,86732
64-х осная для химических грузов0Для серной к-ты0-90-90-821,90,86760
1Для улучшенной серной кислоты0-90-90-820,40,86762
3Для меланжа0-90-90-821,80,86764
4Для метанола0-60-90-823,50,86766
5Для остальных химических грузов0-90-90-835,31,13750
7-9Для остальных химических грузов0-90-90-821,90,86768
74-х осная для пищевых продуктов0Для спирта0-60-90-823,20,86770
Для спирта,объем котла 85,6 куб.м0-90-824,70,86770
1Для молока0-90-90-823,326,00,860,87772773
2Для растительного масла0-90-90-823,20,86774
Для виноматериалов0-90-90-828,00,86776
5Для патоки0-90-90-822,30,86778
8Для остальных пищевых продуктов0-90-90-823,30,86780
98-ми осная нефтебензиновая0-1Для нефти и нефтепродуктов объем котла 159 куб. м габарита ТЦ0-90-90-851,01,34790
Для светлых и темных нефтепродуктов объем котла 140 куб.м0-90-90-848,81,51794
7Для светлых нефтепродуктов объем котла 161,6 куб. м0-90-90-851,01,52798
04-х осный вагон-термос0-1Характеристики не содержит0-90-90-833,51,58800
14-х осный вагон-ледник0С пристенными карманами0-90-90-832,01,05806
4С потолочными баками0-90-90-837,01,15808
7Для вина0-90-90-843,61,05810
34-х осный автономный рефрижераторный вагон (АРВ)0Со служебным отделением для бригады0-90-90-952,01,44814
1Без служебного отделения для бригады, длиной кузова 19 м0-90-90-944,01,44816
Без служебного отделения для бригады, длиной кузова 21 м0-90-90-946,01,58818
44-х осный грузовой вагон в составе рефрижераторных поездов021-вагонного поезда0-90-90-941,01,30824
112-вагонного поезда0-90-90-943,01,30826
54-х осный грузовой вагон в составе 6-ти вагонной рефрижераторной секции0-4Характеристики не содержит0-90-90-939,01,58830
74-х осный грузовой вагон в составе 5-ти вагонных рефрижераторных секций0Для секций без служ. отд. ZA-50-90-90-939,01,30836
1Постр.ГДР со служ.отдел.0-90-90-950,51,30838
2-6Для секций постройки БМЗ0-90-90-939,01,58840
7-9Для секции ZB-5 постройки ГДР0-90-90-943,01,58842
98-ми осный в составе рефрижераторной секции0Характеристики не содержит0-90-90-967,71,77844
04-х осный для перевозки грузов0Для аппатитового концентрата «-» модели 10-40200-90-826,50,830,84900908
1Для сырья минеральных удобрений0-90-90-820,50,86902
2Зерновоз для перевозки минеральных удобрений0-90-90-822,01,05901
3-6Для минеральных удобрений0-90-90-822,00,95904
7Для крытых специализированных0-90-90-926,01,10905
8Саморазгружающийся полувагон0-10-90-825,00,87906
14-х осный для перевозки грузов0Для агломерата (дл. 10 м) и окатышей0-90-90-824,00,72910
2-4Для агломерата (дл. 12 м) и окатышей0-90-90-823,00,86912
5Платформа для лесоматериалов0-50-90-833,01,66914
Платформа для большегрузных контейнеров0-90-833,51,82984
6Для технологической щепы полуваг.0-30-90-830,01,50916
Для технологической щепы переоб.крыт.4-90-90-824,21,10917
8Крытый, переоб. из рефр. сборно-раздаточный0 — 90-90-837,01,59918
0-9924,91,10919
24-х осный для перевозки грузов0-4Для среднетоннажных контейнеров на базе полувагона, крытого0-90-90-923,21,10920
5Крытый для легковесных грузов (ЦМГВ )0-90-90-842,01,76924
7Крытый для автомобилей0-90-90-842,01,76926
82-х ярусная платформа для автомобилей0-90-90-826,01,55928
9Цистерна для порошкообразных грузов0-90-90-824,60,86932
34-х осный для перевозки грузов0-6Хоппер для цемента0-90-90-8922,00,85930931
7-9Цистерна для цемента0-90-90-822,00,87936
44-х осная (платформа) для перевозки грузов0-1Для большегрузных контей неров (длиной рамы менее 13,4 м)0-90-90-818,41,02940
2-4Для большегрузных контейнеров (длиной рамы 13,4 м)0-90-90-821,01,05942
5-9Для большегрузных контейнеров (длиной рамы 18,4 м)0-90-90-822,01,40946
54-х осный для перевозки грузов0-9Для зерна ( хоппер )0-90-90-822,01,05950
64-х осный для перевозки грузов0Для живой рыбы грузовой вагон 2-х вагонной секции0-90-90-945,01,58956
1Для живой рыбы одиночный вагон0-90-90-941,01,05960
2Для скота повышенной вместимости0-90-90-832,81,77976
3Для скота с верхним расположением люков0-90-90-825,41,05962
4Для скота 2-х ярусный0-90-90-825,41,05964
5Для скота с нижним расположением люков0-90-90-8924,325,61,251,29966967
6Платформа для рулонной стали0-20-90-830,01,05968
7Для перевозки муки0-90-90-833,81,25972
8Цистерна для инертных грузов0-90-90-825,50,86974
9Хоппер со снятой крышей0-90-90-822,00,85982
74-х осный для перевозки грузов0Цистерна для кальцинированной соды0-90-90-831,31,13970
1-7Хоппер для цемента0-90-90-8922,022,00,850,87930931
8-9Цистерна для цемента0-90-90-825,00,86936
0-14-х осный хоппер-дозатор0-4Типа ЦНИИ-2, ЦНИИ-30-90-90-825,00,71300
5-7Типа ЦНИИ-ДВ 3М0-90-90-823,00,78302
8Модель 55-760-90-90-824,00,82304
24-х осный думпкар0Типа 4ВС-500-90-90-830,20,83320
4-х осный контейнеровоз1-9На базе крытого, полувагон0-90-9923,21,10920
34-х осный думпкар0-9Типа 5ВС-600-90-90-829,00,84330
4-54-х осный думпкар0-9Типа 6ВС-60, 7ВС-600-90-90-8927,528,00,850,89350351
66-ти осный вагон для перевозки грузов4Платформа0-90-90-840,01,80360
6Полувагон0-90-90-832,01,18362
7Цистерна0-90-90-885,51,40364
83-х вагонной рефрижераторной секции0-90-90-963,31,78366
9Остальные вагоны0-90-90-829,01,09368
74-х осные служебно-технические вагоны рефрижераторных поездов и секции не для перевозки грузов, прочие не для перевозки грузов1Вагон-машинное отделение, дизель-электростанция 12-ти ваг., секции0-90-90-964,11,30370
2Вагон-машинное отделение, вагон-служебное помещение, дизельный вагон 21-ти вагонного поезда0-90-90-970,71,29372
36-ти вагонной секции0-90-90-862,91,29384
45-ти вагонной секции ZB-5 постройки ГДР0-90-90-969,01,29374
55-ти вагонной секции постройки БМЗ0-90-80-962,91,29376
6Служебный вагон 2-вагонной секции для живой рыбы0-90-90-962,91,29378
Прочие не для перевозки грузов (крытые, платформы)0-90-90-8923,8723,871,101,10382383
7Служебный вагон 3-вагонной секции, отдельный дизель-служебный вагон0-90-90-959,51,59380
9Транспортеры

1. Во всех видах оперативного и статистического учета из группы прочих в том числе выделяются вагоны в следующих отрезках нумерации:
окатышевозы 9100000 — 9109998,
цементовозы 9300000 — 9399998,
фитинговые пл. 9400000 — 9499998
зерновозы 9500000 — 9599998
2. Из числа вагонов типа 968 в отрезке номеров 9669498 — 9669998 обозначаются 4-х осные платформы для перевозки колесных пар.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *