140110151 код счета бюджетного учета
140110151 код счета бюджетного учета
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Минфина России от 27 августа 2020 г. N 02-06-10/75413 Об особенностях составления Справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)
В частности, разделом III Перечня предусмотрены корреспонденции для начисления расчетов и перечислению (возврату) восстановленных остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет (при восстановлении расходов, произведенных по предоставленным до 01.01.2019 межбюджетным трансфертам).
Абзацем четырнадцатым пункта 23 Инструкции N 191н установлено, что Справка (ф. 0503125) по счетам 120551561 «Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», 120551661 «Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», 120561561 «Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», 120561661 «Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» формируется по поступлениям (перечислениям) межбюджетных трансфертов и возвратов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
При этом Справка (ф. 0503125) по счету 140110151 «Доходы от поступлений текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» формируется в целях консолидации показателей признанных (начисленных) в отчетном периоде по результатам отражения операций по межбюджетным трансфертам доходов, включая операции по начислению расчетов по восстановленным (возвращенным) остаткам межбюджетных трансфертов прошлых лет (при восстановлении расходов, произведенных по предоставленным до 01.01.2019 межбюджетным трансфертам).
Обращаем внимание, что Справка (ф. 0503125) по коду счетов 120551000, 120561000 формируется на 1 января года, следующего за отчетным, в части дебетовых и кредитовых остатков на указанных счетах для консолидации сумм задолженности по неиспользованным остаткам целевых межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в бюджет, предоставивший целевой межбюджетный трансферт, если иная периодичность не будет установлена субъектом консолидированной отчетности по соответствующему периметру консолидации.
Учитывая изложенное, для консолидации взаимосвязанных показателей no операциям начисления расчетов по восстановленным (возвращенным) остаткам межбюджетных трансфертов прошлых лет (при восстановлении расходов, произведенных по предоставленным до 01.01.2019 межбюджетным трансфертам) положениями Инструкции N 191н предусмотрено составление Справки (ф. 0503125) по счету 140110151 «Доходы от поступлений текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».
Для составления консолидированной бюджетной отчетности операции по кассовым выбытиям (перечисления) восстановленных остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет (предоставленных до 01.01.2019 межбюджетным трансфертам) отражаются в Справке (ф. 0503125) по коду счета 120551561 «Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» администратором доходов, получившим трансферт.
С учетом того, что операции по начислению расчетов по восстановленным остаткам и по перечислению (возврату) восстановленных остатков межбюджетных трансфертов осуществляются в пределах одного финансового года, дебетовые и кредитовые остатки по счету 120551000 «Расчеты по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по указанным операциям не образуются.
Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе | С.В. Сивец |
Обзор документа
Операции по начислению расчетов по восстановленным остаткам и по перечислению (возврату) восстановленных остатков межбюджетных трансфертов осуществляются в пределах одного финансового года. Поэтому дебетовые и кредитовые остатки по счету 120551000 «Расчеты по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по указанным операциям не образуются.
140110151 код счета бюджетного учета
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Минфина России от 20 октября 2017 г. № 02-06-10/68702 О необходимости дополнительного составления и представления сведений в составе месячной бюджетной отчетности на 1 ноября 2017 г.
В целях полного и качественного формирования бюджетной отчетности в части информации о результатах исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сообщаем о необходимости дополнительного составления и представления в составе месячной бюджетной отчетности на 01.11.2017:
2. Финансовыми органами субъектов Российской Федерации, государственными внебюджетными фондами Российской Федерации:
Справки (ф. 0503125), сформированные по кодам счетов 140110151 «Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», 140120251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации».
Показатели Справок (ф. 0503125), представляемые главными администраторами средств бюджетов, должны быть составлены на основании данных по состоянию на 1 октября 2017 года и выверены с другими участниками консолидируемых расчетов с идентичными показателями, отраженными последними в Справках (ф. 0503125).
Представление в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства Справок (ф. 0503125), указанных в пунктах 1 и 2 настоящего письма, осуществляется посредством подсистемы учета и отчетности Государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет» в срок не позднее 25.11.2017.
Главными распорядителями средств федерального бюджета осуществляется представление сводных (консолидированных) Справок (ф. 0503125). При этом представление Справок (ф. 0503125) учреждениями, подведомственными главным распорядителям средств федерального бюджета, не требуется*.
а) принятие бюджетного обязательства при заключении государственного контракта, предусматривающего предоставление казначейского обеспечения бюджетных обязательств в форме казначейского аккредитива
дебет КРБ 1 50117 XXX** | кредит КРБ 1 50211 XXX; |
---|
дебет КРБ 1 50211 XXX | кредит КРБ 1 50212 XXX; |
---|
в) принятие к учету обязательства на основании документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг, поставку продукции (товаров)
— на сумму обязательств по оплате выполненных работ (оказанных услуг, поставленной продукции (товара)
дебет КРБ 1 100ХХ***ХХХ | кредит КРБ 1 302ХХ 730 |
---|---|
и/или | |
дебет КРБ 1 40120 XXX | кредит КРБ 1 302ХХ 730, |
— на сумму указанного обязательства, превышающую объем выданного казначейского обеспечения обязательства (казначейского аккредитива)
дебет КРБ 1 50211 XXX | кредит КРБ 1 50212 XXX; |
---|
г) перечисление средств федерального бюджета исполнителю государственного контракта (в частности бюджетному (автономному) учреждению) при исполнении выданного казначейского обеспечения обязательства (казначейского аккредитива), подтвержденного исполнителем государственного контракта соответствующими документами по исполнению им государственного контракта по выполнению работ (оказанию услуг, поставке продукции (товаров)
дебет КРБ 1 302ХХ 830 | кредит КРБ 1 30405 XXX; |
---|
д) перечисление средств федерального бюджета с лицевого счета получателя бюджетных средств на счет исполнителя государственного контракта (в частности бюджетному (автономному) учреждению) в объеме обязательств по оплате выполненных работ (оказанных услуг, поставленной продукции (товаров) не обеспеченных казначейским аккредитивом
дебет КРБ 1 302ХХ 830 | кредит КРБ 1 30405 XXX. |
---|
В целях отражения информации о суммах обязательств, в отношении которых выдано казначейское обеспечение обязательств (казначейский аккредитив) (в разрезе соответствующих государственных контрактов, контрагентов), получатель бюджетных средств вправе в рамках формирования своей учетной политики предусмотреть в составе Рабочего плана счетов отдельный забалансовый счет.
— поступление средств на лицевой счет неучастника бюджетного процесса (в сумме исполнения казначейского обеспечения обязательства (казначейского аккредитива)
дебет КИФ 2 20111 510 | кредит КДБ 2 205ХХ 660 |
---|
с одновременным увеличением забалансового счета 17 «Поступления денежных средств» (по соответствующему коду поступления (дохода);
— перечисление средств со счета неучастника бюджетного процесса по документам, представленным учреждением
дебет КБК 2 200ХХ XXX | кредит КИФ 2 20111 610 |
---|---|
и/или | |
дебет КБК 2 300ХХ XXX | кредит КИФ 2 20111 610 |
с одновременным отражением:
увеличения забалансового счета 18 «Выбытия денежных средств» (по соответствующему коду выплат (расходов, источников);
уменьшения забалансового счета 10 «Обеспечение исполнения обязательств».
При переводе территориальным органом Федерального казначейства на основании соответствующего заявления учреждения казначейского обеспечения обязательства (казначейского аккредитива) в пользу другого юридического лица операций по уменьшению забалансового счета 10 «Обеспечение исполнения обязательств» (в сумме переведенного казначейского обеспечения (казначейского аккредитива) не отражаются.
5. При формировании бухгалтерской отчетности бюджетных (автономных) учреждений в Сведениях об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779), представляемых в составе Пояснительной записки (ф. 0503760), подлежит раскрытию информация о лицевых счетах для учета операций неучастников бюджетного процесса, открытых бюджетному (автономному) учреждению в территориальных органах Федерального казначейства для проведения операций по казначейскому обеспечению обязательств при казначейском сопровождении, в том числе о лицевых счетах с нулевыми показателями на отчетную дату.
* Справки (ф. 0503125), сформированные учреждениями и организациями, подведомственными главным распорядителям средств федерального бюджета, могут быть представлены в подсистему учета и отчетности Государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет» по решению главного распорядителя средств федерального бюджета.
Обзор документа
Даны указания по представлению информации о результатах исполнения бюджетов в составе месячной бюджетной отчетности на 01.11.2017.
Администраторы средств бюджетов, финансовые органы регионов и государственные внебюджетные фонды должны дополнительно представить справки по консолидируемым расчетам (ф. 0503125). Даны указания по их формированию.
Справки представляются в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства через подсистему учета и отчетности ГИС «Электронный бюджет» не позднее 25.11.2017.
Главные распорядители средств федерального бюджета представляют сводные (консолидированные) справки. Подведомственным им учреждениям представлять справки не требуется.
Бюджетная отчетность: в порядок формирования справки (ф. 0503125) внесены изменения
Автор: Заболонкова О., редактор журнала
На сайте Минфина размещен Приказ от 28.02.2019 № 31н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н» (далее – Приказ Минфина РФ № 31н, Инструкция № 191н). Он зарегистрирован в Минюсте 11.04.2019 (№ 54342). Предлагаем рассмотреть основные положения данного документа.
Общие положения.
До внесения изменений в п. 4 Инструкции № 191н предусматривалась возможность учреждений сдавать отчетность либо в бумажном, либо в электронном виде. Теперь законодатель требует формировать бюджетную отчетность в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и представлять ее на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи.
Бумажный вариант отчетности допускается, если только у учреждения отсутствует организационно-техническая возможность формирования и хранения отчетности в виде электронного документа или если законодательством РФ установлено требование о необходимости составления (хранения) документа исключительно на бумажном носителе. В последнем случае (требование законодательства) все равно надо будет продублировать представление бумажной отчетности на электронном носителе или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи.
В пункте 10 Инструкции № 191н в новой редакции уточнено, что днем представления бюджетной отчетности считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи либо дата фактической передачи отчетности на бумажном носителе.
Пользователь бюджетной отчетности в случае получения положи-тельного результата по факту проведения камеральной проверки отчетности, в том числе сформированной на бумажном носителе, обязан уведомить учреждение о дате принятия отчетности.
Справка (ф. 0503125).
Приказ Минфина РФ № 31н вносит значительные поправки в порядок формирования справки по консолидируемым расчетам (форма 0503125).
В номерах счетов, по которым заполняются справки, коды КОСГУ приведены в соответствие требованиям Порядка № 209н[1], например, 1 205 51 561 (ранее – 560), 1 207 11 541 (ранее – 540), 1 207 31 641 (ранее – 640).
Уточнено, на основании каких счетов в том числе формируется справка (форма 0503125):
1) 1 401 20 281, 1 401 10 191, 1 401 10 195 – для консолидации расчетов по безвозмездной передаче (получению) финансовых (за исключением денежных средств), нефинансовых активов и обязательств между получателями бюджетных средств (администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета) (далее – учреждения), подведомственными разным главным распорядителям бюджетных средств (главным администраторам доходов, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета) одного бюджета, в том числе при упразднении государственного органа (органа местного самоуправления), реорганизации учреждения (ранее – только по счетам 1 401 20 251, 1 401 10 189);
2) 1 401 10 189, 1 401 10 191, 1 401 10 195 – для консолидации расчетов по безвозмездной передаче (получению) финансовых (за исключением денежных средств), нефинансовых активов и обязательств между субъектами бюджетной отчетности разных бюджетов бюджетной системы РФ, в том числе при реорганизации. При этом убрали счета 1 401 10 151, 1 302 51 830;
3) 1 205 61 561, 1 205 61 661 – для консолидации расчетов между бюджетами бюджетной системы РФ по поступлению (перечислению) межбюджетных трансфертов и возврата неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – целевые межбюджетные трансферты);
4) 1 205 61 000, 1 401 40 151, 1 401 40 161 (в части дебетовых остатков) – для консолидации сумм незавершенных расчетов по целевым межбюджетным трансфертам, предоставленным (полученным) на условиях при передаче активов, в том числе сумм задолженности по неиспользованным остаткам целевых межбюджетных трансфертов, не подлежащих возврату в бюджет, предоставивший целевой межбюджетный трансферт.
В пункт 23 Инструкции № 191н введены новые абз. 14, 22, согласно которым справка (форма 0503125) составляется на основании данных по счетам:
1 401 10 151 «Доходы от поступлений текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», 1 401 10 161 «Доходы от поступлений капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», 1 401 20 251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» – для консолидации показателей признанных (начисленных) в отчетном периоде по результатам отражения операций по межбюджетным трансфертам доходов, расходов;
в части дебетовых остатков – 1 205 51 000 «Расчеты по поступлениям текущего характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», 1 205 61 000 «Расчеты по поступлениям капитального характера от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» – для консолидации сумм задолженности по неиспользованным остаткам целевых межбюджетных трансфертов, подлежащих возврату в бюджет, предоставивший целевой межбюджетный трансферт.
Кроме того, в дополнение к приведенным изменениям в Инструкцию № 191н введены новые пункты по формированию справок (ф. 0503125) по следующим счетам.
Номер счета
Кто заполняет
Норма Инструкции № 191н
Получатель бюджетных средств, администратор источников финансирования дефицита бюджета, администратор доходов бюджета согласно абз. 12 п. 23
Администратор доходов согласно абз. 12 п. 23
Получатель бюджетных средств согласно абз. 12 п. 23
Администратор доходов согласно абз. 12 п. 23
Далее приведем порядок формирования справки (ф. 0503125) по коду 251 получателями бюджетных средств для консолидации показателей признанных (начисленных) в отчетном периоде по результатам отражения операций по межбюджетным трансфертам расходов (абз. 12 п. 23, п. 31.1 Инструкции № 191н).
Номер графы
Указываемые сведения
Наименование контрагента по отражаемым расчетам
ИНН контрагента по отражаемым расчетам
Код главы по БК контрагента по отражаемым расчетам
Код ОКТМО контрагента по отражаемым расчетам
Код элемента бюджета контрагента
Номер счета 1 401 20 251 «Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации», на котором отражаются начисленные расходы по предоставленным межбюджетным трансфертам
Сумма расчетов с контрагентом
Код корреспондирующего счета бюджетного учета 1 302 51 731 «Увеличение кредиторской задолженности по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации»
Не заполняются получателем бюджетных средств*
* Заполняются главным распорядителем бюджетных средств (распорядителем), главным администратором доходов, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора доходов, источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора источника финансирования дефицита бюджета, финансовым органом, составляющим справку (ф. 0503125).
[1] Порядок применения КОСГУ, утв. Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н.
140110151 код счета бюджетного учета
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Федерального агентства водных ресурсов от 22 сентября 2017 г. N 03-26/6204 «О порядке составления и представления бюджетной отчетности за 9 месяцев 2017 года»
В дополнение к письму Федерального агентства водных ресурсов от 06.04.2017 N МТ-03-26/2026 «О порядке составления и представления бюджетной отчетности в 2017 году» Управление экономики, финансов и бюджетного учета Росводресурсов сообщает.
В составе отчетности за 9 месяцев 2017 территориальным органам Росводресурсов необходимо дополнительно представить следующие формы отчетности:
— Форма 0503162 «Сведения о результатах деятельности» (сдается только в электронном виде в программе «1С: Свод отчетов»);
— Форма 0503190 «Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимости» (сдается только в электронном виде в программе «1С: Свод отчетов»);
— Причины увеличения задолженности (ведомственная отчетность, сдается только в электронном виде).
Контрольные соотношения и рекомендации по заполнению форм бюджетной отчетности размещены на сайте Федерального казначейства http://www.roskazna.ru в разделе «Учет и отчетность».
Порядок представления бюджетной отчетности размещен на сайте http:/www.bsconsult.ru.
При направлении электронного вида отчетности (форма 0503296), пояснительную записку к форме и копии решений суда необходимо направить по адресу: porynova@favr.ru.
Сведения о фактическом поступлении в бюджетную систему Российской Федерации сумм платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, расшифровка к сведениям о поступлении в бюджетную систему Российской Федерации сумм платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности, в электронном виде представляются по адресу: nastya@favr.ru.
Форма 14 «Отчет о расходах и численности работников федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации» и пояснительная записка к форме 14 представляются по адресу: statadmin@favr.ru
Обращаем ваше внимание, что при направлении отчетности в электронном формате до её выгрузки она должна быть проверена по контрольным соотношениям и не содержать ошибок.
Все отчеты должны быть представлены в ГИИС «Электронный бюджет» в сроки установленные приказом Росводресурсов N 277.
При направлении отчетности на бумажных носителях, все формы должны быть распечатаны из программы 1С: Свод.
Приложение: Рекомендации по представлению бюджетной отчетности за 9 месяцев 2017 года на 20 л. в 1 экз.
Врио начальника Управления экономики, финансов и бюджетного учета | Т.В. Порынова |
Рекомендации
по представлению бюджетной отчетности за 9 месяцев 2017 года Территориальными органами Федерального агентства водных ресурсов
Напоминаем, что в отчетности реализован механизм допустимых контрольных соотношений. С помощью допустимых контрольных соотношений проверяются соотношения (либо значения) показателей формы, которые должны выполняться в большинстве случаев, однако в отдельных случаях могут и не выполняться.
Просим обратить особое внимание на обеспечение идентичности отчетов, предоставленных в систему «Электронный бюджет» с отчетами, предоставленными в программу «1С: Свод отчетов» в Росводресурсы. В случае внесения правки в любую отчетную форму (самостоятельно либо по требованию) необходимо предоставить исправленный вариант как в систему «Электронный бюджет», так и в систему «1С: Свод отчетов».
Рекомендации по заполнению форм бюджетного отчета за 9 месяцев 2017 года.
Форма 0503127 «Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета».
Форма заполняется по всем разделам только по бюджетной деятельности. Убедительная просьба обратить внимание на правильность заполнения параметров отчета (кнопка «Параметры»):
— Установите ваше учреждение;
— Период: «9 месяцев 2017 г.»
Еще раз напоминаем, что изменился порядок отражения в форме кодов бюджетной классификации:
— в разделе 1 Доходы отражаются: код главы (052), коды бюджетной классификации доходов включая код аналитической группы подвида доходов бюджетов (последние 3 знака кода доходов, равные в 2017 году КОСГУ):
— в разделе 2 Расходы отражаются: код главы (052), код бюджетной классификации расходов до вида расходов.
В программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» форму можно заполнить автоматически на основании данных бюджетного бухгалтерского учета. Для этого необходимо нажать кнопку «Заполнить» в заголовке экземпляра отчета и выбрать пункт «Заполнить по выбранному учреждению». После автоматического заполнения формы обязательно произведите выверку заполненных данных (включая коды бюджетной классификации) с данными вашего УФК.
Графы 4 и 9 раздела «Доходы» ТО Росводресурсов заполняют в соответствии с приказом от 28.04.2017 N 080.
При заполнении данной формы необходимо соблюдать основное внутриформенное контрольное соотношение «Доходы» минус «Расходы» равно «Источники» с обратным знаком, т.е. значение строки 450 формы графы 6, 9 равно значению строки 500 графы 5.8 соответственно с обратным знаком.
Внимание. При заполнении раздела «Доходы» просим Вас обратить внимание, что доходы, поступившие на Ваш лицевой счет администратора доходов бюджета в последний день отчетного периода, не отражаются в графе исполнено формы 0503127. Доходы последнего дня будут отражены в форме 0503127 в следующем отчетном периоде. В бюджетном учете на сумму доходов последнего дня по каждому КБК и КОСГУ делаются следующие проводки:
Форма 0503125 «Справка по консолидируемым расчетам».
Еще раз напоминаем: в связи с изменениями в бюджетной классификации изменился порядок отражения кодов бюджетной классификации в графе 6 в разделах Доходы и Расходы формы:
— в разделе 1. Доходы в графе 6 отражается код бюджетной классификации доходов (без главы), включая код аналитической группы подвида доходов бюджетов. В последних трех знаках графы 6, как и раньше, отражается доходный КОСГУ номера счета бюджетного учета, по которому делается форма 0503125;
— в разделе 2. Расходы в графе 6 отражается код бюджетной классификации расходов (без главы). В последних трех знаках графы 6, как и раньше, отражается расходный КОСГУ номера счета бюджетного учета, по которому делается форма 0503125.
— форма 0503125. Внутриведомственные расчеты, предназначенная для заполнения отчета по счету 130404000;
— форма 0503125. Внутрибюджетные расчеты, предназначенная для заполнения отчетов по счетам 140110180 и 140120241;
— форма 0503125. Межбюджетные расчеты, предназначенная для заполнения отчетов по счетам 140110151 и 140120251.
Если у Вас были одна или несколько из вышеуказанных операций по безвозмездным передачам имущества, необходимо заполнить соответствующую форму из комплекта бюджетной отчетности.
ВНИМАНИЕ! Поскольку бюджетные и автономные учреждения не являются участниками бюджетного процесса (у них своя отчетность) безвозмездное получение/передача имущества таким организациям в форме 0503125 не отражается! Внимательно проверьте тип учреждения-контрагента перед заполнением формы 0503125.
Убедительная просьба обратить внимание на правильность заполнения параметров отчета (кнопка «Параметры»):
— Установите ваше учреждение;
— Период: «9 месяцев 2017 г.»
Для формы форма 0503125. Внутриведомственные расчеты:
— Код финансового обеспечения: 1;
— Признак платежа: 500.
Для формы форма 0503125. Внутрибюджетные расчеты:
— Код финансового обеспечения: 1;
— Код счета: 401.10 (получение имущества) либо 401.20 (передача имущества);
— КОСГУ: 180 (получение имущества) либо 241 (передача имущества);
— Признак платежа: 500.
Для формы форма 0503125. Межбюджетные расчеты:
— Код финансового обеспечения: 1;
— Код счета: 401.10 (получение имущества) либо 401.20 (передача имущества);
— КОСГУ: 151 (получение имущества) либо 251 (передача имущества);
— Признак платежа: 500.
При заполнении данных форм обратите внимание, что в графе 6 код счета не указывается, а указываются только коды бюджетной классификации: код ППП, КБК и КОСГУ (доходных при получении активов и расходных при передаче активов). Номер счета подставляется автоматически в графу 6 в печатной форме документа.
При заполнении формы «0503125. Внутриведомственные расчеты» по счету 130404000 графы 3, 4 и 5 формы не заполняются. В печатном бланке графа 2 будет заполнена на основании ИНН контрагента, указанного в графе 1, в форме отчета графа 2 не заполняется. В графе 10 указывается ИНН вашего учреждения. В форме отчета в графе 11 заполняется код главы вашего учреждения для удобства свода формы в вышестоящей организации, в печатном бланке графы 11 и 12 не заполняются.
В случае заполнения формы «0503125. Внутрибюджетные расчеты» по счетам 140110180 и 140120241 графы 4 и 5 формы не заполняются, в графе 3 указывается код передающей/принимающей стороны по ППП, в графе 10 указывается ИНН вашего учреждения, в графе 11 заполняется код главы вашего учреждения. Графа 12 будет заполнена на основании кода ОКТМО бюджета главы, указанной в графе 11 в печатном бланке, в форме отчета графа 12 не заполняется.
При заполнении формы «0503125. Межбюджетные расчеты» по счетам 140110151 и 140120251 в графе 3 указывается код передающей/принимающей стороны по ППП, в графе 4 указывается код ОКТМО субъекта РФ передающей/принимающей стороны, а в графе 5 указывается код элемента бюджета 02. Код ОКТМО следует указывать по справочнику кодов ОКТМО субъектов РФ, приведенном в Приложении 2 к настоящему Письму. В графе 10 указывается ИНН вашего учреждения, в графе 11 заполняется код главы вашего учреждения. Графа 12 будет заполнена на основании кода ОКТМО бюджета главы, указанной в графе 11 в печатном бланке, в форме отчета графа 12 не заполняется.
Внимание! Для правильного заполнения граф 3, 4 и 5 формы «0503125. Межбюджетные расчеты» необходимо:
При правильном заполнении вышеуказанных справочников при выборе главы в графе 3 графы 4 и 5 заполняются автоматически из данных элемента справочника глав.
Кроме вышеперечисленного обратите внимание на следующее (в части заполнения форм по безвозмездной передаче/получению имущества и обязательств):
— в силу особенностей составления сводного отчета суммы начисленной амортизации отражаются со знаком минус:
а) по графе 7 «сумма по Д» при операциях передачи имущества;
б) по графе 8 «сумма по К» при операциях получения имущества.
— в части безвозмездного получения нефинансовых активов от бюджетов субъектов РФ при формировании номера счета следует указывать код дохода 20209021010000151 «Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет от бюджетов субъектов Российской Федерации»;
в части безвозмездного получения нефинансовых активов от учреждений, подведомственных разным главным распорядителям средств федерального бюджета при формировании номера счета следует указывать код дохода 20701020010000180 «Прочие безвозмездные поступления в федеральный бюджет».
После заполнения формы обязательно осуществите сверку данной формы с передающей/принимающей стороной.
Внимание! Печатная форма отчета 0503125 отличается от экранной формы. Для правильной распечатки формы необходимо нажать кнопку «Печать» и выбрать бланк «ф.0503125. Полная».
Форма 0503128 «Отчет о принятых бюджетных обязательствах»
Порядок заполнения формы не изменился.
Как и раньше, в случае превышения суммы принятых и принимаемых бюджетных обязательств над суммой доведенных ЛБО необходимо дать пояснения этому факту в текстовой части пояснительной записки.
Убедительная просьба обратить внимание на правильность заполнения параметров отчета (кнопка «Параметры»):
— Установите ваше учреждение:
— Период: «9 месяцев 2017 г.»
В бланке формы 0503128 необходимо заполнить разделы 1 «Бюджетные обязательства по расходам» и 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом», при этом раздел 3 заполняют только те организации, у которых есть заключенные договора/контракты на года, следующие за отчетным (текущим ).
В графе 3 указывается полный код бюджетной классификации расходов бюджета до вида расходов (без КОСГУ);
Графа 4 «Утверждено на 2017 год бюджетных ассигнований» данной формы получателями бюджетных средств не заполняется;
Графа 5 в части доведенных (полученных) лимитов бюджетных обязательств заполняется на основании данных соответствующих счетов аналитического учета счета 150115000 «Полученные лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года». Данные графы 5 должны совпадать с соответствующими данными графы 5 раздела «Расходы» формы 0503127;
По графе 6 «Принимаемые обязательства» отражается сумма принимаемых обязательств (на суммы начальных/максимальных цен контрактов) по не завершенным на дату предоставления отчета конкурентным процедурам.
По графе 7 «Принято бюджетных обязательств, всего» отражается объем принятых бюджетных обязательств на основании соответствующих счетов аналитического учета счета 150211000 «Принятые бюджетные обязательства текущего финансового года». Учитывая, что остатки по счету 150211000 «Принятые бюджетные обязательства» не переходят на следующий год, бюджетным учреждением в начале года принимаются бюджетные обязательства по соответствующим кодам бюджетной классификации на сумму неисполненных бюджетных обязательств по состоянию на 1 января в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Напоминаем, что в части обязательств по оплате труда сумма принятых бюджетных обязательств на конец отчетного периода должна равняться сумме лимитов бюджетных обязательств.
По графе 9 «Принято денежных обязательств, всего» отражается объем принятых денежных обязательств на основании соответствующих счетов аналитического учета счета 150212000 «Принятые денежные обязательства текущего финансового года».
Необходимо учитывать, что денежные обязательства принимаются одновременно или после принятия бюджетных обязательств.
Графа 10 «Исполнено денежных обязательств» заполняется на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 130405000 «Расчеты по платежам из бюджета», а также по забалансовому счету 18, открытому к счетам 120111000 «Денежные средства учреждения на счетах» и 120127000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте».
Данные графы 10 Отчета (ф.0503128) должны соответствовать данным графы 9 раздела «Расходы» формы 0503127.
Показатели по графе 11 «Не исполнено принятых бюджетных обязательств» формируются как разница показателей граф 6 «Принято бюджетных обязательств, всего» и 10 «Исполнено денежных обязательств». Отрицательные значения по графе 11 не допускаются, поскольку не допускается совершать платежи без принятия соответствующих бюджетных обязательств.
Показатели по графе 12 «Не исполнено принятых денежных обязательств» формируются как разница показателей граф 8 «Принято денежных обязательств, всего» и 10 «Исполнено денежных обязательств». Отрицательные значения по графе 12 не допускаются, поскольку не допускается совершать платежи без принятия соответствующих денежных обязательств. Показатели по графе 12 в общем случае равны сумме кредиторской задолженности на конец отчетного периода.
Данный раздел заполняется по строке 910 и по строке 911 (в случае наличия отложенных обязательств на следующие года в части судебных решений) без разбивки по КБК.
Обращаем Ваше внимание, что при составлении квартального отчета в разделе 3 необходимо заполнить графу 5 «Доведено лимитов бюджетных обязательств», указав в ней сумму лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ТО на плановые периоды 2018 и 2019 г.г..
В программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» предусмотрено автоматическое заполнение граф формы на основании данных бухгалтерского учета (необходимо нажать кнопку «Заполнить» экземпляра отчета и выбрать «Заполнить по выбранному учреждению»). По графам 1, 2, 3, 5, 10 данная форма должна полностью совпадать с данными раздела 2 «Расходы» формы 0503127.
Для раздела 1 формы предусмотрен внутриформенный контроль:
— сумма принятых бюджетных обязательств должна быть меньше либо равна лимитам и больше либо равна суммы кассовых расходов;
— сумма показателей принимаемых обязательств и принятых бюджетных обязательств должна быть меньше либо равна ЛБО:
— сумма принятых денежных обязательств должны быть меньше либо равна сумме принятых бюджетных обязательств и больше либо равна суммы кассовых расходов.
Форма 0503160 «Текстовая часть пояснительной записки».
При составлении квартальной отчетности текстовая часть пояснительной записки должна включать следующие разделы:
— Раздел «Анализ отчета об исполнении бюджета»
В данном разделе даются разъяснения к формам 0503127, раздел сопровождается формой 0503164. Также в данном разделе необходимо провести анализ формы 0503128, раскрыть информацию о суммах заключенных контрактов (договоров), подлежащих исполнению в 2017 году, привести факторы, повлиявшие на объем и динамику их заключения (в сравнении с выделенными годовыми лимитами бюджетных обязательств).
— Раздел «Анализ показателей финансовой отчетности»
В данном разделе необходимо провести анализ дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками, отраженной в форме 0503169 и дополнительной форме 0503191, особое внимание уделив причинам образования просроченной задолженности.
— Раздел «Прочие вопросы деятельности»
В данном разделе отражается информация, сопровождаемая формой 0503177 и формой 0503296. Кроме того, в данном разделе раскрывается другая информация в части деятельности учреждения по исполнению бюджета и администрированию доходов.
Обращаем внимание, что в этом разделе помимо пояснений к вышеперечисленным формам необходимо дать пояснения и к форме 0503296: раскрыть характер задолженности по исполнительным документам, правовое обоснование ее возникновения, меры, принятые в целях ее устранения.
Обращаем Ваше внимание: факт непредставления форм отчетности в связи с отсутствием в них числовых показателей отражается в данном разделе Пояснительной записки.
Форма 0503164 «Сведения о кассовом исполнении бюджета».
Форма заполняется по разделам «Доходы», «Расходы» и «Источники финансирования дефицитов бюджетов» в соответствии с формой 0503127. Порядок отражения показателей в форме 0503164 следующий:
— в части доходов бюджета в форме 0503164 отображаются все строки из формы 0503127, включая подвиды дохода и КОСГУ. Графа 3 «Утвержденные бюджетные назначения», графа 7 «Причины отклонения от планового процента исполнения» не заполняются в связи с отсутствием доведенных плановых показателей по доходам. При этом показатели строки 010 «Доходы бюджета всего» должны равняться соответствующим показателям строки 010 формы 0503127;
— в части расходов бюджета в форме отображаются показатели строк формы 0503127, сгруппированные (по КБК) до раздела-подраздела-целевой статьи сокращенной до 5 знаков (вместо направления расходов указываются нули), сумма исполнения по которым по данному разделу-подразделу-целевой статье (без учета направления расходов) менее 70% от суммы лимитов бюджетных обязательств. При этом сумма лимитов бюджетных обязательств, сгруппированная до раздела-подраздела-целевой статьи (без направления расходов), отображается в графе 3 формы, графа 4 формы, как отмечено выше, не заполняется! При этом показатели строки 200 «Расходы бюджета всего» должны равняться соответствующим показателям строки 200 формы 0503127. Заполнение графы 8 «Причины отклонений от планового процента исполнения: Код» и графы 9 «Причины отклонений от планового процента исполнения: Пояснения» для раздела Расходы обязательно, при этом в графе 8 указывается код основной причины отклонения от планового процента, а в графе 9 можно перечислить через запятую дополнительные причины отклонений (если они есть). В графе 8 можно указать следующие коды причин отклонений:
Детальное описание причин отклонений от плановых показателей, как в части доходов, гак и в части расходов указывается в текстовой части Пояснительной записки (ф.0503160).
— в разделе «Источники финансирования дефицита бюджета» заполняется только строка 500 в полном соответствии с соответствующими показателями строки 500 формы 0503127.
Порядок заполнения данной формы следующий:
1. Сначала заполняется форма 0503127;
2. Заполняется форма 0503164 на основании показателей формы 0503127:
Заполняются параметры отчета (кнопка «Параметры»):
— Установите ваше учреждение:
— Период: «9 месяцев 2017 г.»
3. Для заполнения формы нажать кнопку «Заполнить» в шапке экземпляра отчета и выбрать пункт «Заполнить».
4. Заполнить графы 8 и 9 формы 0503164 «Код и пояснения причин отклонений» (заполняется в разделе Расходы)!
Форма 0503169 «Сведении по дебиторской и кредиторской задолженности»
Напоминаем о последних изменениях в форме отчета:
в 1 разделе формы «Сведения о дебиторской (кредиторской) задолженности»:
графы 12-14 «На конец аналогичного периода прошлого финансового года» заполняются в отдельных строках 1 раздела формы 0503169 «Данные прошлого года» без указания кодов бюджетной классификации. Показатели данных граф заполняются на основании данных соответствующей формы 0503169 за 9 месяцев 2017 года. Обращаем Ваше внимание, что вне зависимости от наличия показателей в графах 2-11 формы 0503169 графы 12-14 заполняются в форме 0503169 в полном объеме.
В форме реализован следующий алгоритм заполнения этих граф для активно-пассивных счетов:
— в форму попадают ВСЕ счета расчетов, по которым были обороты за отчетный период (в том числе и те счета, по которым нет остатков ни на начало, ни на конец периода);
— заполнение граф 5-8 формы по данному алгоритму реализовано по оборотам по счетам в целом за период отчета без учета оборотов по аналитике.
— Внимание! Для автоматического заполнения граф 12-14 необходимо, чтобы в программе была форма 0503169 за аналогичный период прошлого года в состоянии «Подготовлен» или «Утвержден».
В случае наличия пересортицы по аналитике (например, по договорам) ее необходимо устранить для правильно определения развернутого сальдо в процедуре автозаполнения формы. Убедительная просьба обратить внимание на правильность заполнения параметров отчета (кнопка «Параметры»):
— Установите ваше учреждение;
— Период: «9 месяцев 2017 г.»
— Код финансового обеспечения»: 1
— Вид задолженности: установить значение либо дебиторская, либо кредиторская задолженность.
Форма состоит из двух разделов:
1. Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности:
2. Сведения о просроченной задолженности.
в отличие от раздела 2, в графах 4 и 11 указывается вся просроченная задолженность на начало и конец периода вне зависимости от суммы задолженности. Таким образом, сумма, отраженная в графе 11 раздела 1 формы 0503169 должна быть больше либо равна сумме, отраженной в графе 2 второго раздела формы;
еще раз обращаем Ваше внимание, что необходимо заполнить «оборотные» графы 5-8 в отчете, при этом в этих графах отражаются обороты даже по тем счетам, по которым нет остатков ни на начало, ни на конец периода:
в графах 12-14 в 4 подразделе раздела 1 формы 0503169. как описано выше, отражаются показатели задолженности на конец аналогичного периода прошлого финансового года.
Информация о мерах по сокращению недоимок в части платы за пользование водными объектами, находящейся в федеральной собственности (приложение N 1 к приказу Росводресурсов от 02.03.2017 N 36) должна соответствовать данным формы 0503169 по сч 205 10 120.
Во втором разделе формы 0503169 раскрывается аналитическая информация о просроченной задолженности учреждения на конец отчетного периода в следующем порядке.
В разделе указывается только задолженность, суммой более 1 млн. рублей.
В графе 1 указываются номера соответствующих аналитических счетов счета, по которым отражены остатки в графе 11 Раздела 1 формы 0503169. Обратите внимание, что в графе 1 для получения более полной аналитической информации указывается полный 26-значный номер счета бюджетного учета в формате 000. Обратите внимание, что для всех счетов указывается нулевой КОСГУ, глава не указывается.
В графе 2 отражаются суммы просроченной задолженности учреждения на конец отчетного периода (сумма должна быть больше 1 миллиона рублей).
В графе 3 отражается месяц и год возникновения просроченной задолженности в формате мм.гггг.
В графе 4 отображается месяц и год даты исполнения задолженности в соответствии с правовыми основаниям ее возникновения в формате мм.гггг.
В графе 7 указывается код причины возникновения просроченной задолженности:
В графе 8 указывается текстовая расшифровка причины образования задолженности и даются другие пояснения.
Порядок отражения счетов бюджетного у чета в форме 0503169 следующий:
В форме 0503169 по дебиторской задолженности отражаются:
В подразделе «Доходы» первого и второго раздела формы 0503169 подлежат отражению дебетовые остатки в разрезе контрагентов и оснований возникновения задолженности (постановлений, договоров и т.п.) на начало (конец) отчетного периода по аналитическим субсчетам счета 1 20500000 «Расчеты по доходам» (кроме субсчета 1 20575000 «Расчеты по доходам от операций с финансовыми активами») и счета 1 20900000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» (кроме субсчетов 1 20981000 «Расчеты по недостачам денежных средств» и 1 20982000 «Расчеты по недостачам иных финансовых активов»), а также обороты по этим счетам. Код номера счета заполняется в порядке КБК из классификатора доходов (включая подвид доходов и код аналитической группы подвида доходов бюджетов), номер аналитического счета бюджетного учета. В графе КОСГУ ставится 000.
В подразделе «Расходы» первого и второго раздела формы 0503169 подлежат отражению остатки на начало (конец) отчетного периода по аналитическим субсчетам счета 1 20600000 «Расчеты по выданным авансам», дебетовые остатки в разрезе подотчетных или счета 1 20800000 «Расчеты с подотчетными лицами», дебетовые остатки (переплаты) в разрезе видов налогов и сборов счета 1 30300000 «Расчеты по платежам в бюджеты», а также обороты по этим счетам. Код номера счета заполняется в порядке КБК из классификатора расходов, номер аналитического счета бюджетного учета. В графе КОСГУ ставится 000.
В подразделе «Источники финансирования» первого и второго раздела формы 0503169 подлежат отражению дебетовые остатки в разрезе контрагентов и оснований возникновения задолженности (постановлений, договоров и т.п.) на начало (конец) отчетного периода по аналитическим субсчетам 1 20575000 «Расчеты по доходам от операций с финансовыми активами», а также 1 20981000 «Расчеты по недостачам денежных средств» и 1 20982000 «Расчеты по недостачам иных финансовых активов», а также обороты по этим счетам. Код номера счета заполняется в порядке КБК из классификатора источников финансирования дефицита бюджета (для счетов 120981000 и 120982000 указывается КБК 01050201000000610, номер аналитического счета бюджетного учета. В графе КОСГУ ставится 000.
В подразделе «За аналогичный период прошлого года раздела 1 формы 0503169 отражаются показатели на конец отчетного периода из аналогичной формы 0503169 за 9 месяцев 2016 года. Код номера счета бюджетного учета заполняется без КБК, показатели заполняются в графах 12-14.
В форме 0503169 по кредиторской задолженности отражаются:
В подразделе «Доходы» первого и второго раздела формы 0503169 подлежат отражению кредитовые остатки (переплаты) в разрезе контрагентов и оснований возникновения задолженности (постановлений, договоров и т.п.) на начало (конец) отчетного периода по аналитическим субсчетам счета 1 20500000 «Расчеты с дебиторами по доходам» (кроме субсчета 1 20575000 «Расчеты по доходам от операций с финансовыми активами») и счета 1 20900000 «Расчеты по ущербу и иным доходам» (кроме субсчетов 1 20981000 «Расчеты по недостачам денежных средств» и 1 20982000 «Расчеты по недостачам иных финансовых активов»), а также обороты по этим счетам. Код номера счета заполняется в порядке КБК из классификатора доходов (включая подвид доходов и код аналитической группы подвида доходов бюджетов, номер аналитического счета бюджетного учета. В графе КОСГУ ставится 000.
В подразделе «Расходы» первого и второго раздела формы 0503169 подлежат отражению остатки на начало (конец) отчетного периода по аналитическим субсчетам счета 1 30200000 «Расчеты по принятым обязательствам», (кроме аналитического счета 1 30272000 «Расчеты по приобретению ценных бумаг, кроме акций»), счета 1 30402000 «Расчеты с депонентами». 1 30403000 «Расчеты по удержаниям из оплаты труда», кредитовые остатки в разрезе видов налогов и сборов счета 1 30300000 «Расчеты по платежам в бюджеты», а также кредитовые остатки (перерасходы подотчетных сумм) в разрезе подотчетных лиц счета 1 20800000 «Расчеты с подотчетными лицами», а также обороты по этим счетам. Код номера счета заполняется в порядке КБК из классификатора расходов, номер аналитического счета бюджетного учета. В графе КОСГУ ставится 000. Еще раз обращаем Ваше внимание, что в случае наличия переплат в части сумм по оплате труда по счетам 302.11, 302.12, 302.13, 304.03, такие суммы на конец отчетного периода на основании бухгалтерской справки переносятся в дебет соответствующих субсчетов счета 20600 (206.11, 206.12 и 206.13) и отражаются в форме 0503169 по дебиторской задолженности. Таким образом, наличие отрицательных значений в форме 0503169 недопустимо!
В подразделе «Источники финансирования» первого и второго раздела формы 0503169 подлежат отражению остатки на начало (конец) отчетного периода по аналитическим субсчетам 1 30272000 «Расчеты по приобретению ценных бумаг, кроме акций» и 1 30275000 «Расчеты по приобретению иных финансовых активов» (в части активов, учитываемых по кодам источников финансирования дефицитов бюджетов), а также кредитовые остатки в разрезе контрагентов и оснований возникновения задолженности (постановлений, договоров и т.п.) на начало (конец) отчетного периода по аналитическим субсчетам 1 20575000 «Расчеты по доходам от операций с финансовыми активами», а также 1 20981000 «Расчеты по недостачам денежных средств» и 1 20982000 «Расчеты по недостачам иных финансовых активов», а также обороты по всем вышеперечисленным счетам. Код номера счета заполняется в порядке КБК из классификатора источников финансирования дефицита бюджета, номер аналитического счета бюджетного учета. В графе КОСГУ ставится 000.
В подразделе «За аналогичный период прошлого года раздела 1 формы 0503169 отражаются показатели на конец отчетного периода из аналогичной формы 0503169 за 9 месяцев 2016 года. Код номера счета бюджетного учета заполняется без КБК, показатели заполняются в графах 12-14.
Обращаем Ваше внимание, что суммы просроченной задолженности, а также суммы долгосрочной задолженности должны быть проставлены в графы 4-11, 3-10 и раздел 2 формы 0503169 вручную.
Обратите внимание, сальдо на начало отчетного периода, отраженное в графе 2 форм 0503169 по дебиторской и кредиторской задолженности по каждому счету аналитического учета должны полностью соответствовать остаткам на конец отчетного периода, отраженным в форме 0503169 за 2016 год. Кроме того, суммы просроченной и долгосрочной задолженности на начало периода, отраженные в формах 0503169 за 9 месяцев 2017 года должны совпадать с суммами просроченной и долгосрочной задолженности на конец периода, отраженными в формах 0503169 за 2016 год.
Форма 0503177 «Сведения об использовании информационных технологий».
Форма содержит обобщенные данные о расходах на информационные технологии, необходимые для обеспечения деятельности субъекта бюджетной отчетности. В ней отражаются кассовые расходы на приобретение и модернизацию вычислительной техники, расходы на приобретение неисключительных (лицензионных) прав на программное обеспечение и базы данных, расходы на создание программного обеспечения и баз данных на различных носителях, расходы на связь, расходы на иные мероприятия в сфере информационных технологий, а также приводится обоснование целесообразности произведенных расходов. Как и в 2016 году, в 2017 году такие расходы производятся по виду расходов 242.
Форма заполняется в 1 бланке по 10 разделам:
— 010. Проектирование прикладных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры (коды строк 011, 012, 013);
— 020. Разработка (доработка) программного обеспечения (коды строк 021, 022);
— 030. Капитальные вложения в объекты информационно-коммуникационной инфраструктуры (коды строк 031, 032);
— 040. Приобретение оборудования и предустановленного программного обеспечения (коды строк 041, 042, 043, 044);
— 050. Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение;
— 060. Услуги по аренде оборудования;
— 070. Подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам (коды строк 071, 072, 073);
— 080. Эксплуатационные расходы на информационно-коммуникационные технологии (коды строк 081, 082);
— 090. Обучение сотрудников в области информационно-коммуникационных технологий (коды строк 091, 092, 093) (Примечание. Согласно Приказу Минфина N 65н от 01.07.2013 г. обучение в области информационно-коммуникационных технологий и приобретение бумаги оплачивается по 244 виду расходов, и, следовательно, в форме 0503177 отражению не подлежит);
— 100. Прочие расходы в области информационно-коммуникационных технологий.
В связи с подробной детализацией расходов на информационные технологии обязательно обратитесь за консультацией к вашему специалисту по IT для правильного отнесения тех или иных расходов к той или иной строке соответствующего раздела формы!
Ниже приведены примерные правила заполнения формы 0503177 по кодам строк.
Форма 0503178 «Сведении об остатках денежных средств на счетах получателя средств бюджета».
Обращаем Ваше внимание, что, начиная с 2013 года форма заполняется только по коду финансового обеспечения 3 (средства во временном распоряжении).
ТО имеющие остатки на счете средств во временном распоряжении заполняют таблицу 2 формы 0503178 «Счета в финансовом органе».
Графа 1 не заполняется;
по графе 2 указывается номер счета бюджетного учета (5 знаков, 320111);
по графе 3 остаток средств на начало года;
по графе 4 денежные средства учреждений в пути на начало года;
по графе 5 остаток средств на конец года;
по графе 6 денежные средства учреждений в пути на конец года.
В программе «1С: Бухгалтерия государственного учреждения» форму можно заполнить, автоматически на основании данных бюджетного бухгалтерского учета. Для этого необходимо нажать кнопку «Заполнить» в заголовке экземпляра отчета и выбрать пункт «Заполнить». После автоматического заполнения формы обязательно произведите выверку заполненных данных с данными бюджетного бухгалтерского учета и данными УФК.
Данные остатка на счете средств во временном распоряжении на начало года должны совпадать с данными графы 9 «Остаток на конец отчетного периода» строки 171 формы 0503130 за 2016 год.
Справочник
ОКТМО бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с кодом субъекта (бюджета)
(для заполнения кода ОКТМО формы 0503125 при получении/передаче имущества и обязательств из бюджетов других уровней)
Обзор документа
Территориальным органам Росводресурсов даны рекомендации по составлению и представлению бюджетной отчетности за 9 месяцев 2017 г.
В составе данной отчетности необходимо дополнительно представить сведения о результатах деятельности по форме 0503162 и сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимости по форме 0503190 (сдаются только в электронном виде в программе «1С: Свод отчетов»), а также причины увеличения задолженности (ведомственная отчетность, сдаваемая только в электронном виде).
Представлены указания по заполнению конкретных форм.
Отмечается, что отчеты, предоставленные в систему «Электронный бюджет», должны быть идентичны отчетам, предоставленным в программу «1С: Свод отчетов» в Росводресурсы. При внесении правки в любую отчетную форму (самостоятельно или по требованию) нужно предоставить исправленный вариант в обе системы.
Если отчетность направляется в электронном виде, то до выгрузки она должна быть проверена по контрольным соотношениям и не содержать ошибок.