17track net на русском отследить посылку по трек коду бесплатно
17track.net — довольно популярный сервис в Китае, и большинство продавцов на торговых площадках типа Aliexpress и китайские интернет-магазины предлагают именно его своим покупателям для отслеживания движения их посылок. В настоящее время трекер позволяет отслеживать отправления большинства почтовых служб мира и основных экспресс-грузоперевозчиков.
Отслеживание посылок 17track теперь и на русском
Сайт переведен на несколько языков, в том числе и на русский, усилиями постоянных пользователей сервиса. Отслеживать почтовые отправления можно прямо на главной странице сайта. После ввода трек-номера необходимо нажать кнопку «Отследить» и система отобразит последние статусы проверяемых треков.
Существенный минус отслеживания 17 трек в том, что предлагаемый сервисом перевод статусов на русский язык довольно коряв, и трудно понять, что же происходит с посылкой. Несмотря на русскоязычный интерфейс сайта 17 трек, перевод данных выполнен автоматическим переводчиком и часто выдает не корректную информацию.
Также по умолчанию отслеживание любых почтовых служб отображается на английском языке. К примеру, отслеживание доставки Почтой Китая отображается на китайском и английском языках, хотя на территории России ее осуществляет Почта России.
На сайте Postal Ninja отслеживание посылок гораздо более адаптировано для понимания русскоязычными пользователями. Наш сервис показывает дублирующие статусы отслеживания на национальном языке почтовой службы адресата. То есть отслеживание трек номера China Post при доставке в Россию отображается как на китайском, так и на русском языке. Кроме этого, для каждого трека можно задать контрольный срок ожидания, наименование и подгрузить изображение.
Отслеживание международных отправлений на 17трек
17 track позволяет ввести одновременно до 40 трек-номеров. Стандартный трек-код в формате UPU трекер определяет сразу. Но номера частных перевозчиков определяются не все. В таком случае предлагаются несколько почтовых служб и только выбрав правильный вариант трекер сможет отследить номер. Придется узнавать у отправителя какой почтовой службой была отправлена посылка. Отслеживание будет на английском языке.
Контакты и служба поддержки
Дополнительные сервисы
Кроме отслеживания 17 трек предлагает нашему вниманию статистические отчеты своей базы данных. Например, показывает статистику прохождения отправлений между разными странами. По большому счету какой-то полезной ценностью эта информация не обладает.
Единственная статистика в 17track.net представляющая мало-мальский интерес, позволяет анализировать среднее время доставки почтовых операторов, осуществляющих доставку из Китая. Эти данные помогут примерно сориентироваться в выборе той или иной почтовой службы. А тип почтового трека подскажет какой выбрать метод доставки. Хотя и так понятно, и это тоже видно из статистики, что большая часть внесенных в систему отслеживания 17track.net трек-номеров принадлежат China Post и EMS China Post.
Плюсы и минусы сервиса
Итак, если резюмировать, то можно выделить отличительные характеристики сайта.
17track net на русском отследить посылку по трек коду бесплатно
У вас нет непрочитанных сообщений.
Ошибка сети, пожалуйста, повторите позже.
Указывает на текущее состояние процесса доставки. Обратитесь к нашему списку статусов доставки: Не найдено / В пути / Прибыло / Не доставлено / Доставлено / Проблема / Истёк срок. Когда отслеживание завершено, мы покажем статус в соответствии с подробной информацией для отслеживания.
Статус отправления автоматически оценивается системой и служит только в информационных целях. Пожалуйста, обратите внимание, сайт 17TRACK работает в качестве посредника с фактическими перевозчиками. Вся информация взята из их баз данных, и мы можем только представить ее вам. Но мы не имеем отношения к вашему отправлению. Тем не менее, если система дает вам неверное состояние отправления, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нами.
Ваше отправление не найдено. Пожалуйста, проверьте правильность выбора перевозчика и попробуйте позже.
Как правило, после того, как отправитель передал посылку службе доставки, она будет обработана: отсканирована, а информация для отслеживания введена в систему. Может возникнуть небольшая задержка между сканированием и вводом информации в систему. Иногда это занимает несколько дней. Кроме того, информация может появится не сразу. Пожалуйста, повторите попытку позже.
Ваше отправление на пути к месту назначения.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с результатами отслеживания. Если отправление прибыло в страну назначения, мы рекомендуем повторно отследить его через 1-2 дня. Следите за обновлениями.
Ваше отправление готово к выдаче. Пожалуйста, будьте в курсе максимального срока хранения.
Если ваша посылка уже доставлена, то просто проигнорируйте это сообщение. Однако, если вы всё ещё не получили её, то мы рекомендуем вам связаться со службой доставки, чтобы организовать повторную доставку или получение отправления в пункте выдачи. У каждой службы доставки есть максимальный срок хранения, после которого отправление может вернуться отправителю. Мы советуем немедленно получить отправление.
Была сделана попытка доставить вашу посылку, но произошёл сбой доставки. Пожалуйста, свяжитесь с перевозчиком для разъяснений.
Если вы убедились, что ваша посылка была доставлена успешно, проигнорируйте это уведомление. Однако, если вы не получили её, мы советуем вам связаться с перевозчиком для организации повторной отправки или получения. Подсказка: Обычно, у перевозчика есть максимальный срок хранения, мы советуем вам получить посылку сразу, иначе она может быть возвращена отправителю.
Отправление успешно доставлено адресату.
В большинстве случаев, этот статус означает, что получатель уже получил отправление. Но если вы его не получили, мы рекомендуем связаться с отправителем или службой доставки, чтобы получить дополнительную информацию.
Ваше отправление отслеживается не стандартно. Это может быть вызвано несколькими причинами: отправление было возвращено отправителю, таможенная проблема, потеряно, повреждено и т.д.
Если вы уже получили вашу посылку, проигнорируйте это сообщение. Однако, если вы всё ещё не получили её и её статус ‘Проблема’, пожалуйста, обратите особое внимание. Внимательно ознакомьтесь с информацией, касающейся отслеживания. В связи со сложной системой международных доставок, мы не можем гарантировать 100% корректность данной информации. Надеемся на ваше понимание. Мы советуем связаться с отправителем или со службой доставки, чтобы получить дополнительную информацию.
Ваше отправление уже очень долго находится в процессе доставки.
Если ваша посылка уже доставлена, проигнорируйте это сообщение. Однако, если вы всё ещё не получили её, то мы рекомендуем связаться с отправителем или со службой доставки, чтобы получить дополнительную информацию по данному вопросу.
All-in-one Package Tracking Platform
support 700+ carriers worldwide, 10 Million+ users
TOP E-COMMERCE CARRIERS
A high-quality carrier helps complete your tracking information and improve the shopping experience of your customers.
Multi-Scenario Solutions
API Service- Tracking API and webhook
We support 700+ carriers to help shipping providers, E-commerce platforms and websites, software providers, and payment platforms, etc., to reduce their cost of processing tracking data and to improve customer service quality.
Tracking App Free
A free app with 10 million users. We help auto-track your parcels and notify you of any delivery updates.
Improve the efficiency of global package tracking
Upgrade the shopping experience of customers to help promote global business.
Accurate tracking
Tracking accuracy up to 99.9%: auto-recognize over 80% of the carriers to help track the complete shipping information automatically with clear package statuses.
Multiple tracking methods
Track your shipments on 17TRACK’s multiple platforms, like desktop website, mini-program, and mobile devices.
700+ Carrier partners
Partner with 700+ carriers worldwide. If you want to report a new carrier, please contact our customer service.
Automatic solutions
Multiple automatic solutions to help improve efficiency, like carrier auto-recognition, auto-tracking and update notifications, etc.
6*12 support
A professional customer service team to help solve your problems quickly and accurately with 6*12 support.
GDPR compliance
Partnership with E-commerce platforms & carriers to get tracking data correctly in compliance with GDPR to protect data and privacy.
700+ carriers supported for millions of users
As a global all-in-one package tracking platform, 17TRACK is an internationally recognized tracking brand.
6 billion+
10 Million+
6 billion+
TRY FOR FREE
We make every effort to provide the best package tracking solution.
© Copyright 2011-2021 17TRACK Rights Reserved 粤ICP备11015089号-1
All-in-one Package Tracking Platform
support 700+ carriers worldwide, 10 Million+ users
TOP E-COMMERCE CARRIERS
A high-quality carrier helps complete your tracking information and improve the shopping experience of your customers.
Multi-Scenario Solutions
API Service- Tracking API and webhook
We support 700+ carriers to help shipping providers, E-commerce platforms and websites, software providers, and payment platforms, etc., to reduce their cost of processing tracking data and to improve customer service quality.
Tracking App Free
A free app with 10 million users. We help auto-track your parcels and notify you of any delivery updates.
Improve the efficiency of global package tracking
Upgrade the shopping experience of customers to help promote global business.
Accurate tracking
Tracking accuracy up to 99.9%: auto-recognize over 80% of the carriers to help track the complete shipping information automatically with clear package statuses.
Multiple tracking methods
Track your shipments on 17TRACK’s multiple platforms, like desktop website, mini-program, and mobile devices.
700+ Carrier partners
Partner with 700+ carriers worldwide. If you want to report a new carrier, please contact our customer service.
Automatic solutions
Multiple automatic solutions to help improve efficiency, like carrier auto-recognition, auto-tracking and update notifications, etc.
6*12 support
A professional customer service team to help solve your problems quickly and accurately with 6*12 support.
GDPR compliance
Partnership with E-commerce platforms & carriers to get tracking data correctly in compliance with GDPR to protect data and privacy.
700+ carriers supported for millions of users
As a global all-in-one package tracking platform, 17TRACK is an internationally recognized tracking brand.
6 billion+
10 Million+
6 billion+
TRY FOR FREE
We make every effort to provide the best package tracking solution.
© Copyright 2011-2021 17TRACK Rights Reserved 粤ICP备11015089号-1
All-in-one Package Tracking Platform
support 700+ carriers worldwide, 10 Million+ users
TOP E-COMMERCE CARRIERS
A high-quality carrier helps complete your tracking information and improve the shopping experience of your customers.
Multi-Scenario Solutions
API Service- Tracking API and webhook
We support 700+ carriers to help shipping providers, E-commerce platforms and websites, software providers, and payment platforms, etc., to reduce their cost of processing tracking data and to improve customer service quality.
Tracking App Free
A free app with 10 million users. We help auto-track your parcels and notify you of any delivery updates.
Improve the efficiency of global package tracking
Upgrade the shopping experience of customers to help promote global business.
Accurate tracking
Tracking accuracy up to 99.9%: auto-recognize over 80% of the carriers to help track the complete shipping information automatically with clear package statuses.
Multiple tracking methods
Track your shipments on 17TRACK’s multiple platforms, like desktop website, mini-program, and mobile devices.
700+ Carrier partners
Partner with 700+ carriers worldwide. If you want to report a new carrier, please contact our customer service.
Automatic solutions
Multiple automatic solutions to help improve efficiency, like carrier auto-recognition, auto-tracking and update notifications, etc.
6*12 support
A professional customer service team to help solve your problems quickly and accurately with 6*12 support.
GDPR compliance
Partnership with E-commerce platforms & carriers to get tracking data correctly in compliance with GDPR to protect data and privacy.
700+ carriers supported for millions of users
As a global all-in-one package tracking platform, 17TRACK is an internationally recognized tracking brand.
6 billion+
10 Million+
6 billion+
TRY FOR FREE
We make every effort to provide the best package tracking solution.
© Copyright 2011-2021 17TRACK Rights Reserved 粤ICP备11015089号-1