1кз код ошибки 14
Диагностика автомобилей TOYOTA с двигателями 2L-TE и 1KZ-TE
коды самодиагностики автомобилей тойота с двигателями 2L-TE и 1KZ-TE
Для считывания кодов неисправности требуется в моторном отсеке найти разъём diagnostics, отрыть защитную крышку, на её обороте наклейка с обозначением контактов разъёма.
перемкнуть контакты ТЕ1 и Е1. включить зажигание и считать количество вспышек лампы Chech Engine
количество вспышек равно коду ошибки, вспышки идут группами начиная с ошибки с наименьшим количеством вспышек. между группами вспышек паузы равные 2 сек, после окончания все коды начинаются заново.
Код / Неисправность
1 Кодов неисправностей в памяти блока управления не зафиксировано.
2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе или его цепи.
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи.
5 Корректирующий резистор ТНВД или его цепи.
6 Датчик частоты вращения вала ТНВД или его цепи.
7 Датчик положения дроссельной заслонки или его цепи.
8 Датчик температуры воздуха или его цепи.
11 Датчик (выключатель) холостого хода или его цепи.
12 Синхронизация между датчиком положения коленчатого вала и датчиком частоты вращения вала ТНВД.
13 Клапан управления опережением впрыска или его цепи.
Для более новых моделей 1KZ-TE
12 = No RPM signal during cranking.
13 = No RPM signal after cranking and engine reaches 680rpm+
14 = Timing control signal (crankshaft angle 7 deg or more out from target)
15 = Throttle control motor (no signal)
16 = Auto trans control signal
18 = Spill control valve (no signal)
19 = Accel pedal position sensor (no signal)
22 = Coolant temp sensor
24 = Intake air temp sensor.
32 = Correction resistor signal.
33 = Intake constrictor control signal.
35 = Boost pressure sensor.
39 = Fuel temp sensor.
41 = Throttle position sensor.
42 = Vehicle speed sensor.
43 = Starter signal to ECU.
51 = Switch control system
96 = EGR valve lift sensor.
99 = Engine immobilizer.
Хотелось бы добавить что большинство ошибок возникает по причине неисправности в проводке, особенно часто это можно понять если «отваливается» сразу группа датчиков, например датчики имеющие 5 Вольтовое питание с одного провода (ДАД-2, ДПДЗ-7, ДТВВ-8) или имеющие общую массу. Автоэлектрики с опытом сразу находят подобные неисправности.
Однако гораздо большее затруднение вызывают ошибки 12 и 13 так как их появление может иметь ряд причин, при чём они могут быть как взаимосвязаны, так и вызванные неправильной работой гидравлической части ТНВД и системы подачи топлива вплоть до забитого топливного фильтра, в этом случае ошибка 13 будет возникать на ходу под нагрузкой (лампа турбо будет тухнуть и зажигаться лампа чек), а при спаде нагрузки чек будет гаснуть.
Часто бывает в особо запущенных авто где люди с горящей MIL эксплуатируют авто по несколько лет, и на вопрос «почему горит чек» отвечают «я был у диагноста 3 года назад в тАйоте, он сказал это экология, забить и ездить»
НЕТ! НА ЭТИХ МОТОРАХ НЕ ОТСЛЕЖИВАЕТСЯ ЭКОЛОГИЯ!
можно отключить все разъёмы с всех соленоидов как малой ДЗ так и с ЕГР, чек не загорится!
если горит MIL значит ЭБУД уже переключил программу управления в safe-mode и коррекция топливоподачи не происходит, то есть дизель не развивает полную мощность. значит сначала установить, потом устранить причину возникновения неисправности, а потом начинать искать что то в механической части ТПА ДВС и других узлах.
как обычно готов к бурной полемике в комментариях и рад подсказать нуждающимся
ошибка 14
Пришло время менять ремень ТНВД — прошел очередные 100тык
Собираю дальше :
3. ремень накинул без всякого снятия шестерен
4. метки на ремне, ТНВД, распредвале, коленвале совпадают — все отлично
5. выдергиваю чеку на натяжителе — нормалек
Начинаю искать контракт, собственно, выбор не велик :
а) помойки во Владике
б) помойки в Красноярске
в) помойки в МО
Причем все ржавое — не может там быть ничего ржавым, если двигатель не в огороде стоит, там все в маслице, как правило )))
Нет ему уже веры, да и ждать две недели…причем, цена практически московская, я так понимаю, дешевле там должно быть, чем у нас, как минимум — в двое
б). Пишу в Красноярск — есть, но не мой 1KZ-TE, а 1KZ-SE, так же, двигатель прилагается )))
Приезжаю — сарай «а ля сортир»
Мне вываливают три тнвд — с люфтами вала, полуразукомплектованные, в краске какой то и денег просят так нормально … Нет, ребята, шли бы вы лесом…
Продаван, увидя мою недобрую морду и поняв, что его ща будут бить и возможно ногами, куда то ушел и вынес мне приличный с виду тнвд — гарантия две недели
Ладно, берем…
Что бы снять старый тнвд на двигателе, стоящем на машине нужно обладать не руками, а щупальцами осьминога )))
Спасло только наличие у меня практически ЛЮБОГО слесарного инструмента — изъебнулся, снял, все таки
Для доступа к тнвд пришлось снять радиатор и слить жижу…
Там такое было … можно открывать цех по вялянию валенок )))
Заодно его промыл изнутри и снаружи и поменял антифриз на фирменный — давно уже пора было
И радиатор кондиционера промыл заодно
На всякий случай выкладываю демонтажную схемку, может быть пригодиться кому ))))
А еще съемничек для снятия тнвд пришлось изготовить
Снял
Поставил контракт
Поставил ролик, натяжитель, ремень одел, прокрутил два оборота, но уже САМ и за гайку КОЛЕНВАЛА
Завелся сразу с полоборота
Собственно, нет худа без добра — пробег уже за 300тык, один хрен рано или поздно пришлось бы лезть туда
Зато, теперь я знаю, как устроен паровоз )))
Да, если кому чего разобрать надо — обращайтесь, легко )))
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » Toyota 1KZ
Toyota 1KZ
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Участник форума
Кондрашкин Андрей Викторович
Откуда: г.НАХОДКА
Всего сообщений: 1274
Ссылка
Общество автодиагностов
Суслин Олег Владимирович
Откуда: Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 1287
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Сканер может отображать не совсем реальное опережение-рассматривали уже этот вопрос.Попробуйте прокачать топливо подкачкой, одновременно наблюдая за параметрами по сканеру.Несколько раз газануть. звенит? или меньше?
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
Участник форума
Дубинин Виктор Викторович
Откуда: Железногорск, Иркутская обл.
Всего сообщений: 342
Ссылка
Участник форума
Евгений
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка
КОД ОШИБКИ 14
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
Здорово народ! Знаю что сейчас вы все начнете меня пинать в живот ногами и отправлять в поисковик. Но я уже там был и кодов ошибок как ни старался не нашел. Может если кому не трудно кинуть ссылку на код ошибки номер 14.
Добавлено спустя 1 час 17 минут 25 секунд:
Мдя, что то вялые все. Ребята, мне сильно надо. Помогите кто-нибудь с ответом.
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
Короче система зажигания! 20 раз подряд Не появляется сигнал IGF к ЭБУ при частоте вращения менее 3000.Причина:1-разрыв или КЗ в цепях коммутатора IGF,IGT,2-коммутатор,3-ЭБУ.
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
Короче система зажигания! 20 раз подряд Не появляется сигнал IGF к ЭБУ при частоте вращения менее 3000.Причина:1-разрыв или КЗ в цепях коммутатора IGF,IGT,2-коммутатор,3-ЭБУ.
Бритый
А в чем проблема-то? Не заводится?
Этот код означает, что при вращении стартера (или когда комп думает, что стартер вращается) на компьютер не приходит сигнал с блока управления катушками зажигания.
У меня как-то соскочил со стартера провод втягивающего, ключ я поворачивал, комп думал, что стартер крутит двигатель и недоумевал почему же нет сигнала с датчика частоты вращения коленвала. В итоге я нашел и устранил неисправность, забыл о ней и поехал по своим делам, а через месяц сделав самодиагностику обнаружил в памяти код 13.
Добавлено спустя 3 часа 17 минут 35 секунд:
Блин, неужели никто не знает что означает ошибка номер 14?
в факе есть. плюс на этой неделе тока обсуждали 14- код. чё 10 раз одно и тоже тереть. хотел бы нашёл. раз не нашёл, значит особо и не надо.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
зы. ты с машиной что-ли для начала определись. или Tourer V или JZX91. а то это несколько разные двигатели.
2. Хотел бы нашел? Знаешь, не все видимо умеют пользоваться пресловутым ФАКОМ о котором я ничего не знаю.
3. Ответили. Но там много аббревеатур, и я не понял о чем речь написал же.
4. Если все знают, что так сложно повторить? Пол года не заходил на этот сайт, и теперь зайдя заметил, что чем больше народу тем хуже он становится. Раньше вот так вот никто не жопился. Может у хондоводов спросить, может они добрее и ответят.
5. Двигатель 1GZ-GTE кузов JZX-91, что тут неясного?
я не понял. ты сам хочешь чинить или на СТО поедешь?
и Phantom тебе без аббревиатур написал.
это название контактов на разъеме ЭБУ
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
путаешь, на каждую свечу по катушке.
А про компьютер. Блин, если проверять вышеперечисленные разьемы, это я так понимаю в салоне пенель снимать надо? Комп то под панелью спрятан.
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
И опятть же, то что мне Фантом написал, это вааще другая опера. При чем тут стартер? И он толкует о 13 ошибке!
Теперь непосредственно по твоему случаю. В расшифровке кода сказано дословно именно то, что написал Зеня:
Я, расшифровку смотрел для 80-го кузова, там немного другая формулировка. С твоим движком, насколько я понимаю, произошло примерно следующее: в какой-то момент комп по какой-то причине перестал видеть одну или несколько катушек зажигания, в это время цилиндр (цилиндры) обслуживаемые этой катушкой (катушками) не работал (не работали), потом сигнал от катушек появился и цилиндры заработали, но код уже был записан в память, потом сигнал снова пропал. Все это очень похоже на слабый контакт в разъеме или обрыв в каком-то проводе. Для начала я бы попробовал поснимать с катушек разъемы, почистить все, поставить обратно и проверить. Если не поможет, лезть дальше. Обороты коленвала здесь играют роль не столько для человека, сколько для компьютера: просто при больших оборотах ошибка не записалась бы или записалась бы, но другая. И еще. Если электроника на 1JZ-GTE в 90-м кузове устроена так же как в 80-м, то на компе 7 выводов IGF: IGF, IGF1, IGF2, IGF3, IGF4, IGF5, IGF6.
Блин, натрехлитровом марчке попроще было. Там хоть трамблер был. А тут куда после бронепроводов лезть даже не знаю. |
Катушки зажигания на 1JZ-GTE выполнены в сборе с подсвечниками и выглядят как «набалдашники» в их верхней части. К этим «набалдашникам» подключены фишки с тонкими проводами. Соответственно на каждую свечу работает своя катушка. Поэтому и отпадает надобность в трамблере и высоковольтных проводах: высокое напряжение просто нет необходимости разбрасывать по свечам и досатвлять от катушки к трамблеру, от трамблера к свечам, оно «рождается» уже непосредственно над свечой.
Что делать при возникновении ошибки 14
Если на панели приборов Toyota появился сигнал Check-Engine, то это означает, что обнаружен дефект (в т. ч. ошибка 14) в работе двигателя. Чтобы установить его, не нужны специальные приборы диагностики.
Код ошибки 14
Коды ошибки считываются по числу вспышек индикатора Check engine при замкнутых выводах TE1 — E1 на разъеме DLC1 в моторном отсеке или TC — CG разъема DLC3 под приборной панелью при включенном зажигании. На авто премиум класса они высветятся на специальном дисплее на приборной доске.
Код ошибки 14 двигателя Toyota сигнализирует о неисправности катушек зажигания № 1 (P1300) и № 4 (P1315). Причем выйти из строя могут как сами катушки, так и Electronic Control Module, а также проводка и разъемы, в том числе цепи электропитания.
«Нрав» ошибки и «поведение» мотора
Когда машина имеет одну катушку зажигания, то при ее поломке дальше ехать будет нельзя до устранения неполадки или ее замены. Но так как современные двигатели имеют их столько, сколько цилиндров, то с этой ошибкой можно еще проехать какой-то путь. Однако при этом двигатель начнет:
В основном катушки зажигания могут выйти из строя при:
К чему может привести ошибка 14 Toyota:
«Борьба» с ошибкой 14
Есть ряд способов установки неработающей катушки:
В автоцентрах определяют неисправные детали с помощью мотор-сканеров, анализирующих электронику автомобилей.
Троение (пропуск зажигания) может быть связан с наконечниками катушек. В этом случае их надо сразу заменить. Иначе может даже пробить управляющий транзистор или замкнуть вторичная обмотка.
Сама неисправность катушки чаще связана с ее первичной обмоткой, что требует ее замены. При этом надо обеспечить полную изоляцию проводов.
Каталожные номера
Эти важные узлы системы зажигания Toyota (впрочем, как и все остальные), имеют каталожный номер из десяти цифр. Пять первых для всех катушек одинаковые – 90919, следующие пять (обычно пишутся через тире) – разные, например, 02117, 02163, 02234, 02259, 02265 и т. д.
Учитывая ту важную роль, которую выполняет данный модуль, будет верно не экспериментировать с установками на машину подходящих катушек, а ставить только ту, которую рекомендует завод-изготовитель.